Перейти к содержимому



Свернуть %s Последние сообщения тем


Читерим НЛС


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 218

#25818
Гость_Виталий_Зверь_*

Гость_Виталий_Зверь_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Тут рассказываем о том, что Вам удалось изменить в моде.
Делимся секретами...

Предупреждение Администратора

За посты "...помогите сделать бессмертие!" спрашивающие будут караться!



Все люди любят благодарности, но среди Ваших благодарностей иной раз невозможно найти необходимое!!!
По сему, как и по всему форуму, действует правило:
Все благодарности в ЛС, Репутацию или соответствующую тему!!!

Тем, кто это не может прочитать - БАН!!!
Данное правило не подлежит никаким обсуждениям!!!


Краткая инструкция "Как внести свою правку/исправление в мод(ы) формата *.xdb*"
 

 
1. Распаковать необходимый для правки пак-файл (*.xdb*).

Для распаковки и запаковки пак-файлов можно применять конвертер Бардак'а или иные распаковщики на его основе (см. шапку топика).
Примечание: Корневая директория для всех распакованных файлов из пак-файлов (*.xdb*) - 'gamedata'. При необходимости, если при распаковке корневая папка имеет иное имя, следует переименовать ее в 'gamedata'.

Пояснения для пак-файлов мода NLC6

Мод NLC6 состоит из трех основных (базовых) архивов и опциональных:
nlc.xdb0 - локации (папка \gamedata\levels)
nlc.xdb1 - собственно привычные многим коды игры (конфиги, скрипты, модели, ...)
nlc.xdb2 - текстуры (папка \gamedata\textures)

nlc.xdb3 - коды (скрипты и конфиги) для адаптации к используемому патчу игры (1.0004 или 1.0005/6)
nlc.xdb4 - текущие/акуальные правки/дополнения в коды от разработчиков мода

nlc.xdb9 - динамический пак, используемый для адаптации под выбранное игровое разрешение экрана игрока.

2. Выбрать необходимые файлы/коды и внести в них желаемые правки.

Примечание для NLC6: Следует начинать поиск для своих правок с пак-файла 'nlc.xdb4', т.к. именно в нем содержатся 'свежии' версии кодов, используемых модом.

3. Запаковать свои файлы с внесенными изменениями/правками:

Вариант1: Запаковать в те же самые пак-файлы, в файлах которых были внесены изменения, т.е. с сохранением имени пак-файла и его содержимого.

Вариант2: Запаковать в дополнительный пак-файл, который будет считываться игрой после 'штатных' пак-файлов мода, тем самым 'замещая' оригинальные коды измененными.
Примечание по именам для '.xdb':
Все файлы с маской ".xdb*, находящиеся в папке '/mods' считываются игрою. Их порядок считывания определяется практически 'алфавитным' порядком имени файла (###.xdb) и его расширения (.xdb###), т.е. важно и имя и расширение файла.
Кого интересует - берет таблицу символов и смотрит порядок следования их. Комбинации этих символов и определяют порядок загрузки файлов из папки '/mods'. Сам порядок загрузки можно посмотреть в начале лог-файла игры.
Каждый последующий считываемый пак-файл, при наличии в нем уже имеющихся игровых файлов-кодов, по сути перезатирает/замещает ранее прочитанный с этим же именем и расширением. Это также, как при распаковке нескольких архивов в одну папку.

4. Скопировать запакованный пак-файл с внесенными правками в папку '/mods' установленной игры с модом.

================================================================================
Пример использования инструкции: "Возврат меток на мини-карте/КПК для трупов сталкеров".

1. Распаковать 'nlc.xdb1', т.к. именно в этом паке запакован нужный конфиг (xml'ка).

2. В папке '\config\ui\' находим файл 'map_spots_relations.xml'.
В строке с тегом: 'deadbody_mini_spot' находим измененный аргумент 'width' и меняем '0' на оригинальное значение '4'.
Т.е. должно получиться: ''

3. Запаковываем свой файл:
Создаем в удобном нам месте папку 'gamedata' в ней подпапку 'config' и в ней подпапку 'ui' и кладем в нее свой модифицированный файл, т.е. общий путь: '\gamedata\config\ui\map_spots_relations.xml'.
Запаковываем всю папку 'gamedata' в свой пак-файл и даем ему имя, например: nlc_mod_map_spots_relations.xdb

4. Копируем полученный пак-файл в папку '/mods' установленной игры с модом и наблюдаем метки трупов на мини-карте/КПК.

Универсальный распаковщик - упаковщик
Как пользоваться распаковщиком

 

 
В ридми есть текст:
"Поместить папку "mods" в корневом каталоге игры и запускать .bat-файлы с нужным номером xdb-архива.
Для распаковки .bat-файлы "raspak...", для упаковки .bat-файлы "upak...".

В папке mods распака, ясное дело, сам исполняемый файл - converter.exe
и набор запускаемых текстовых файлов с раширением *.bat. "Батники" созданы для того, что бы не набирать каждый раз с командной строки (а конвертор именно так и управляется) типа:
converter -unpack nlc.xdb0 - для распаковки тома nlc.xdb0 в папку nls, которая создаётся вложенной автоматом в данном случае в папке \mods\ - в данном случае для это файлика raspak0.bat, (название, кроме расширения не имеет значения, главное, что бы знать, что делается при запуске "батника").
Так же и файлик upak0.bat с содержимым converter -pack nlc.xdb0, призванный упаковывать в файл nlc.xdb0 ранее распакованные данные из папки nls.
Если желаете распаковать всю игру в одну папку, без дальнейшего намерения её запаковывать, то пользуйтесь данным набором "батников", отклонировав ещё и "raspak4.bat" по образу и подобию имеющихся. Можно вообще пользоваться одним "батником"для распаковки и одним для запаковки, изменяя в процессе в них названия томов.
Если желаете возвращать всё к запакованному виду по возможности схожему с оригинальным игровым набором, то распаковывать каждый том в папку "nls", потом переименовать её - допустим распаковали "nlc.xdb0", то переименовываем её в "nlc0" (так со всеми томами игры - 1 в nlc1, 2 в nls2 и т.д., т.е . получится ннн-е количество папок с соответствующими названиями). Чтоб её запаковать опять в "nlc.xdb0" в батнике "upak0.bat" прописываем converter -pack nlc0.xdb0, т.е. указываем папку откуда будет идти упаковка.
И так по аналогии со всеми другими томами и "батниками", которые представляют из себя просто текстовый файл и редактируются, например виндовым "блокнотом". Всё у Вас получится.


#35180
Сяк

Сяк

    Бывалый

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    26-February 11
  • 82 Cообщений
  • Пропуск №: 3959


Репутация: 0 Постов: 82
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти, Россия
Многие игроки считают, что их вИдение может сделать СТАЛКЕР гораздо более играбельным, интересным... Давайте попробуем высказать свои мысли. Ну а кто то, (может быть и я) оценит пожелание...

Личная просьба:
НЕ высказывать пожелания из серий:
"Реалистичный баланс оружия (всё по этому поводу)"
"Добавление новых пух"
"Чё бы у Сидора было всё в продаже"
"Добавить/убавить вон ЭТО и вон ТО..." (если взялись предлагать - то предлагайте что то новое)


#201
Гость_alekskuper_*

Гость_alekskuper_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Здравствуйте сталкеры! В моде Weapon Add-on v. 3.5 R 3 есть спайперская винтовка AI AWM F L115A3 у нее оптика приближает и удаляет колесиком мыши и это очень удобно, но установив мод NLC 6: Начало обнаружил что эта функция так же работает но только винтовка стрелять перестала, а выступает в качестве бинокля нажатие на любую кнопку мыши просто смотри в прицел и все, поковырявшись в конфиге изменил одну строку

class  = WP_BINOC на class  = WP_SVD  и ствол начал стрелять как обычно но пропало увеличение колесиком мыши зум не пашет, можно это как то исправить вернуть увеличение зума колесиком мыши? И еще такой же казус в Моде Жесть.


Сообщение отредактировал alekskuper: 20 November 2013 - 18:37


#202
nic68

nic68

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    30-April 13
  • 116 Cообщений
  • Пропуск №: 8323


Репутация: 0 Постов: 116
  • Пол:Мужчина
  • Город:сальск, Россия

Я скачал  чит на нлс 6.0 для версий игры 1.5,а у меня 1..6 и чит не идёт



#203
Гость_ViZOR_*

Гость_ViZOR_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Кто-то скачивал файл на 18 артов, там нету доступа постоянно, поделитесь  :sm44:

А где прописан износ артефактов


Сообщение отредактировал ViZOR: 03 February 2014 - 10:41


#204
Гость_3xiD_*

Гость_3xiD_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Можно ли оптимизировать мод "Напарники" или "Компаньоны"? В компании всяко веселее) Или он будет в финальной версии?



#205
nic68

nic68

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    30-April 13
  • 116 Cообщений
  • Пропуск №: 8323


Репутация: 0 Постов: 116
  • Пол:Мужчина
  • Город:сальск, Россия

 как нлс 6.0 версия 1.006 откл проверку читов.



#206
Гость_DiegoLidabo_*

Гость_DiegoLidabo_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

В шапке темы есть ссылка на файл uni-raspack_NLC.7z, а файла нет. Дайте, плиз, рабочую ссылку.



#207
zoozooz

zoozooz

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-August 13
  • 394 Cообщений
  • Пропуск №: 9110


Репутация: 3 Постов: 394
  • Пол:Мужчина
  • Город:Винница, Украина

http://rgho.st/3150749?r=2987  Это распаковщик на NLC-6.



#208
Гость_DiegoLidabo_*

Гость_DiegoLidabo_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Есть ли распаковщик/упаковщик для nlc7?



#209
olodkav

olodkav

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 651 Cообщений
  • Пропуск №: 10428


Репутация: 260 Постов: 651
  • Страна проживания:Страна
  • Реальное имя:Реальное имя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город
упаковщик для nlc7

Нет. Но есть распакованная сборка мода, ищи здесь в соответствующей теме или на офсайте.

Это уже сделал

Понятно. Тогда дружно ждём когда автор, как и обещал, выложит исходники и инструментарий, или может кто раньше склепает распаковщик ;)


Сообщение отредактировал olodkav: 26 May 2016 - 14:01


#210
Гость_DiegoLidabo_*

Гость_DiegoLidabo_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Это уже сделал. Есть особое желание подправить Сохранение. А в выложенной, якобы, открытой сборке перехватчик лежит в упакованном файле (мне так кажется...), папка mods.



#211
Гость_antonio2001_*

Гость_antonio2001_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Добрый день,знает кто,есть ли правка на НЛС 7-чтобы сохранятся было возможно везде,или объясните чайнику как это сделать.


zoozooz (04 August 2016 - 07:39):
Пока не встречал такой.


#212
Гость_lexa.3012_*

Гость_lexa.3012_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

antonio2001, Я допустим сохраняюсь так: сохраняюсь около костра, выхожу из игры и переименовываю сохранку _lexa.3012__quicksave.sav  в  _lexa.3012__quicksave1.sav (и числа по возврастанию). Можно в любой момент откатится если нужно куда захочешь.


Сообщение отредактировал lexa.3012: 06 August 2016 - 20:44


#213
nic68

nic68

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    30-April 13
  • 116 Cообщений
  • Пропуск №: 8323


Репутация: 0 Постов: 116
  • Пол:Мужчина
  • Город:сальск, Россия

Я на нлс 7.0 делал правки на актёра ,но почему то не изменилось кровотечение  и будет ли на нлс 7.0 спавен  меню.



#214
Гость_stalkernlc7_*

Гость_stalkernlc7_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Пусть меня извинят разработчики NLC 7, но без обычного сохранения я играть не могу. Поэтому сделал небольшое изменение в файле

gamedata\scripts\alpet\modmgmt.script.

Изменил функцию

function invoke_all(func, param, dump, sort_cmp)

и быстрое сохранение заработало в любом месте.



#215
ak_sapsan

ak_sapsan

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • Pip
  • Регистрация:
    22-September 14
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 15144


Репутация: 0
  • Страна проживания:Ukraine
  • Реальное имя:Alex
  • Пол:Мужчина
  • Город:Dnipro

stalkernlc7, а можно подробней?



#216
Ник Слон

Ник Слон

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    03-February 19
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 34537


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Ник
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

Сталкер  NLC7 переосмысление 2.5.1 как пользоваться записной книжкой?



#217
Ник Слон

Ник Слон

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    03-February 19
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 34537


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Ник
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

сохранки NLC7 переосмысление есть видос у слесаря 6 разряда



#218
STALKER_BOSS

STALKER_BOSS

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    12-April 20
  • 159 Cообщений
  • Пропуск №: 36434


Репутация: 319 Постов: 159
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

Загрузочные экраны для NLC 7 build 3.0

 

Правка от проверенного автора: Кот

Загрузочные экраны от den1s

 

sw_1606229672____1.png

 

Дополнение заменяет оригинальные загрузочные экраны на новые

 

Установка:

Скопировать папку gamedata в корень игры с заменой файлов

Скачать

 

Движок 7516 для NLC 7 build 3.0

Правка сделана для: NLC 7 build 3.0
Правка от проверенного автора: Кот

Последняя версия движка для NLC 7 build 3.0


Из видимых изменений:

  • Появление капель на худе во время дождя
  • Корректное отражение луны на зеркальных поверхностях

Установка:

Скопировать в корневую папку с заменой файлов.

Скачать



#219
Стрелок

Стрелок

    Бывалый

  • альтернативный текст
  • Пользователь
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    09-December 08
  • 83 Cообщений
  • Пропуск №: 47


Репутация: 86 Постов: 83
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луцк

Здоровье, выносливость, пси-здоровье и радиация отображаются на худе в процентах.
Жизненно важно отслеживать скорость изменения значений этих параметров, а примененная в моде система с иконками и эффектами не предоставляет такой возможности. Поэтому присутствуют неприятные сюрпризы вроде внезапно закончившейся выносливости при попытке бегства от монстров. Также, видя скорость уменьшения здоровья, можно принять адекватное решение по использованию аптечки.

Скачать https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Расположение на худе, цвет, шрифт и прозрачность надписей можно настроить на свой вкус в gamedata\config\ui\ui_custom_msgs.xml согласно формату своего монитора(добавленные секции в самом низу файлов). Изменить текст надписей можно непосредственно в скриптах. Отключить вывод того или иного сообщения можно в gamedata\scripts\binders\bind_stalker.script ( с 1016-й строки идут четыре отдельных вызова).





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP