Перейти к содержимому




SDK и всё что для этого надо


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1
Гость_Виталий_Зверь_*

Гость_Виталий_Зверь_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

SDK (от англ. Software Development Kit) или «devkit» — комплект средств разработки, который позволяет специалистам по программному обеспечению создавать приложения для определённого пакета программ, программного обеспечения базовых средств разработки, аппаратной платформы, компьютерной системы, видеоигровых консолей, операционных систем и прочих платформ.

Программист, как правило, получает SDK непосредственно от разработчика целевой технологии или системы. Часто SDK распространяется через Интернет. Многие SDK распространяются бесплатно для того, чтобы поощрить разработчиков использовать данную технологию или платформу.

В этой теме попытаемся собрать всю базу интернет учений по этому вопросу, так же здесь можно будет выложить ссылки на мануалы, программу и остальное обеспечение.

Ссылки на программу и патчи:

X-Ray SDK v0.4

http://files.gsc-game.com/st/xray-sdk-setup-v0.4.exe

Глобальный патч v0.3 (14 Feb 2009) для X-Ray SDK v0.4

http://stalkerin.gameru.net/downloads/SDK/xrSDK_patch_03.7z

Глобальный патч v0.4 (16 Dec 2009) для X-Ray SDK v0.4

http://stalkerin.gameru.net/downloads/SDK/xrSDK_patch_04.7z

Настройка СДК от KostyaV:

 

Настройка СДК.
1. Установите СДК на свой компьютер. Лучше полную версию. Читал некоторые отзывы, что облегченная версия глючит.
2. Лучше всего устанавливать СДК по такому адресу (в будущем тогда будет меньше мороки с настройками): C:\Program Files\X-Ray SDK
3. Установите патч для СДК. Лучше последний.
4. Возьмите распакованную версию игры Сталкер ТЧ версии 1.0004 (gamedata) и поставьте с заменой в X-Ray SDK\level_editor. Это упростит работу в будущем.
5. Теперь понадобятся инструменты от Бардака xray_re-tools.
6. Из этого набора инструментов необходим сейчас конвертер. С помощью его преобразовываем текстуры деревьев dds2tga. Как - читаем ридми. Необходимо только запустить конвертер на преобразование, остальное он сделает сам. Это необходимо для того, чтобы в СДК появились недостающие текстуры, которых будет много не хватать, если этого не сделать.
7. Открываем СДК. Это делается путем запуска батника LevelEditor в X-Ray SDK\level_editor.
8. Создаем ЛОДы для деревьев. Нажимаем Objects, Library Editor. Открывается окно Object Library. Находим закладку trees\new_trees. Выделяем какой-нибудь куст и нажимаем Make LOD (качество выбираете сами). Открывается окно Select Library Object. Здесь ставим галочки напротив всех деревьев и кустов и нажимаем ОК. Все ЛОДы деревьев готовы. Таким же образом можно сделать ЛОДы камней.
9. Все, теперь камни и деревья настроены.

Настройка конвертера.
Создаем папку X-Ray SDK\converter. Из папки xray_re-tools-10sep2008 от Бардака копируем файлы converter.exe, fsconverter.ltx в эту папку. Это делается для удобства, чтобы все было в одном месте.Файл converter.ini помещаем в папку x-ray sdk\level_editor
Затем настраиваем конвертер.
Если установили СДК, как я говорил в C:\Program Files\X-Ray SDK, то в файле fsconverter.ltx ничего уже настраивать не надо.
В файле converter.ini находим такие строки и исправляем их вот так:

; 2947+ (финалка включая обновления)
[2947_config]:2945_config
$game_data$ = c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\
$game_levels$ = c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\levels\

[aitest_config]:2947_config
$game_data$ = c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\
$game_levels$ = c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\levels\

[3120_config]:2947_config
$game_data$ = c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\
$game_levels$ = c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\levels\

Я не уверен, что это на 100% процентов точно. Но я сделал так и у меня все работает.
Все, теперь конвертер настроен. Как им пользоваться, читаем ридми.

Настройка аиврапера.
Создаем папку X-Ray SDK\aiwrapper. Из папки xray_re-tools-10sep2008 от Бардака копируем файлы aiwrapper.exe, aiwrapper.ini, fsaiwrapper.ltx в эту папку.
Настраиваем аиврапер.
1. Если установили, как говорил выше, то в файле fsaiwrapper.ltx ничего менять не надо.
2. Потом надо скопировать из папки xray_re-tools-10sep2008 папку 2215 в X-Ray SDK\level_editor.

Аивраппер настроен. Можно пользоваться. Как – читаем ридми. Все очень просто, главное соблюдать инструкции.

 

Инструменты от Бардака, xray_re-toolsскачать



#2
Гость_Евгений_*

Гость_Евгений_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Доброго времени суток. У меня просьба к мододелам спецам. Сделайте пожалуйста курс уроков (в скринах с описанием, не увсех есть возможность смотреть втдео) по установке и настройке СДК 0.4. А так же уроки по работе с данной программой. Опишу что конкретно меня интересует на данный момент: 

  1. Как восстановить здание. Т.е. закрыть пролом в стене, крыше.
  2. Как расширить помещение, например подвалы в ДН. Соединить их и расширить.
  3. Как добавить мешки с песком (вернее как они называются).
  4. Как сделать и добавить полноценную дверь( что бы открывалась и закрывалась.)

 Устанавливал разными способами (найденными на просторах инета), программа толком не работает ( сильно тормозит).

Вот один из способов
X-Ray SDK 0.4 и его компоненты

1) Запустите файл X-Ray SDK 0.4.exe и установите в любую директорию;

2) Запустите файл Глобальный патч для X-Ray SDK 0.4.exe и установите в корневую директорию ранее установленной программы X-Ray SDK 0.4;

3) Распакуйте архив Патч отключающий упрощение моделей Actor Editor X-Ray SDK 0.4.7z, и скопируйте файл xrECoreB.dll в папку level_editor\bins, корневой директории X-Ray SDK 0.4, с заменой файла;

4) Распакуйте архив Файлы .thm для всех текстур SoC.rar, и скопируйте папку textures в папку level_editor\gamedata, корневой директории X-Ray SDK 0.4.;

5) Распакуйте архив Fake Flatness.7z, и скопируйте папки gamedata и rawdata в папку level_editor, корневой директории X-Ray SDK 0.4, с заменой файлов;

6) Распакуйте архив dds2tgaLE.rar, запустите файл dds2tgaforLE.exe, и установите программу в папку level_editor, корневой директории X-Ray SDK 0.4;

7) Создайте папку с именем converter в корневой директории программы X-Ray SDK 0.4.

Распакуйте архив X-Ray game asset converter 02 june 2011 rev1019.zip, и скопируйте файлы converter.exe, converter.ini, fsconverter_soc.ltx в ранее созданную папку converter.

Переименуйте файл fsconverter_soc.ltx в fsconverter.ltx.

Переместите файл converter.ini в папку level_editor, корневой директории X-Ray SDK 0.4.

Откройте файл fsconverter.ltx. Обратите внимание на первую строку:

$sdk_root$ = false| false| c:\program files\x-ray sdk\level_editor\

В ней прописан полный путь к папке level_editor корневой директории X-Ray SDK 0.4.

Если этот путь отличается от вашего, то приведите его в соответствие с вашим и сохраните изменения.

Далее, откройте файл converter.ini. Найдите в нём строку:

[2947_config]:2945_config

Обратите внимание на текст ниже:

$game_data$ = E:\Games\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\
$game_levels$ = E:\Games\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\levels\

В этих строчках прописаны полные пути к папке gamedata и её подпапке levels. Папка gamedata находится в папке level_editor, корневой директории X-Ray SDK 0.4.

Укажите путь в соответствии с вашим и сохраните изменения;

8) Распакуйте архив SoC xrAI.rar, скопируйте файл xrAI.bat и папку bins, в папку level_editor, корневой директории X-Ray SDK 0.4;

9) Зайдите в папку в папку level_editor\bins, корневой директории X-Ray SDK 0.4 и удалите папку compiler.

Распакуйте архив Bench xrLC extra v3.9.7z, скопируйте папку bins, все .bat файлы, и файлы fs.txt, fsgame.txt в папку level_editor, корневой директории X-Ray SDK 0.4;

10) .bat файл запуска Shader Editor в составе X-Ray SDK 0.4 написан неправильно, его необходимо исправить. Для этого, откройте ShaderEditor.bat, удалите весь текст, и вставьте этот:

@start bins\ShaderEditor.exe -dsound

ПРИМЕЧАНИЕ: При запуске услышите "противный" звук. Не пугайтесь! Просто переключитесь во вкладке Tools с Sound Environment на что-нибудь другое, например, на Material.

11) Скопируйте файлы msvcp71.dll и msvcr71.dll, из папки X-Ray SDK 0.4\level_editor\bins\compiler, в папку X-Ray SDK 0.4\level_editor\bins

Это исправит возможную проблему с запуском редакторов.

12) Распакуйте архив FIX неработающих в Vista-7 окон X-Ray SDK 0.4.7z, скопируйте файл xrCoreB.dll в папку X-Ray SDK 0.4\level_editor\bins

Устраните несовместимость программ X-Ray SDK 0.4
Это исправит неработоспособность некоторых окон программ из состава X-Ray SDK 0.4 в OS Windows Vista / 7.

13) Последнее, что нужно сделать - это распаковать ресурсы игры, и поместить их с заменой в папку level_editor\gamedata, корневой директории X-Ray SDK 0.4.

Для этого можно воспользоваться ранее установленным X-Ray game asset converter, а точнее его файлом converter.exe.

Скопируйте файл converter.exe в корневую директорию S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля, и создайте в ней же .bat файл следующего содержания:

converter.exe -unpack gamedata.db0 -2947ru -dir unpack
converter.exe -unpack gamedata.db1 -2947ru -dir unpack
converter.exe -unpack gamedata.db2 -2947ru -dir unpack
converter.exe -unpack gamedata.db3 -2947ru -dir unpack
converter.exe -unpack gamedata.db4 -2947ru -dir unpack
converter.exe -unpack gamedata.db5 -2947ru -dir unpack
converter.exe -unpack gamedata.db6 -2947ru -dir unpack
converter.exe -unpack gamedata.db7 -2947ru -dir unpack
converter.exe -unpack gamedata.db8 -2947ru -dir unpack
converter.exe -unpack gamedata.db9 -2947ru -dir unpack
converter.exe -unpack gamedata.dba -2947ru -dir unpack
converter.exe -unpack gamedata.dbb -2947ru -dir unpack
converter.exe -unpack gamedata.dbc -2947ru -dir unpack
converter.exe -unpack gamedata.dbd -2947ru -dir unpack

Либо скачайте готовый .bat файл из General X-Ray SDK Tools.

Запустите созданный .bat файл, и дождитесь окончания распаковки, а после скопируйте все файлы из папки unpack, в папку level_editor\gamedata, корневой директории X-Ray SDK 0.4, с заменой файлов.

Установил так, кроме выделенного, батые урхивы.

По одному уроку смог комплимировать локу, для пробы исправил, сохранил. А декомплимировать обратно для игры не смог, то не находит локу, то в уроке путь прописанный в батнике, у меня отсутствует. Установил как описано в данной теме: Если запускаю с


Это делается путем запуска батника LevelEditor в X-Ray SDK\level_editor

то, не работает кнопка File. Если запускаю с ярлыка или C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\bins\LevelEditor.exe, вылет
Fatal Error
Expression    : F
Function      : I:\xray-svn\xrCore\ELocatorAPI.cpp
File          : I:\xray-svn\xrCore\ELocatorAPI.cpp
Line          : 63
Description   : Can't open file:
Arguments     : fs.ltx
stack trace:
Press CANCEL to abort execution
Press TRY AGAIN to continue execution
Press CONTINUE to continue execution and ignore all the errors of this type

По этой проблеме (вылет) вроде нашел решение, вопрос снят, запустил  с батника ShaderEditor.bat. Удалять часть поста не стал, оставил для ознакомления. Программа работает. 



#3
Гость_Евгений_*

Гость_Евгений_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Не знаю куда писать, буду писать сюда. Все, программа работает.

Вот так она запускается
496faae49eccc631c6d5b9477119748cb03bcd23

Т.е. полностью готовая локация.

 

Если я ставлю какой нибудь объект, он встает на АИ сетку (если я не путаю). В последствии будут проблемы с этим? Как ее сдвинуть не порвав?

Пример
fa396eb11f57e12151a988e1407bd2c9b03bcd23
Поставил вышку, сетку надо продолжить на лестницу ( с этим я думаю разберусь). Как ее вообще сдвигать? Видео смотреть не могу. А найти описание не смог. И можно ли ее передвигать после редактирования всей локации? Что то затупил так и надо делать.

Вообщем получается, что я работаю методом тыка. Т.к. найти информацию не позволяет скорость ( имею в виду смотреть видео и качать уроки).

Еще банальный вопрос: как при работе с картой (локацией) посмотреть визуал объектов для добавления?

Из этой колонки
00db4a5db2ec20acfa223400ffca7149b03bcd23

Как удалить не нужные клетки АИ сетки разобрался, при помощи метода профессора Тыка.


Сообщение отредактировал Евгений: 25 November 2015 - 14:45




реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP