Автор: Р.М.А. (Максим Р.)
Авторы сюжетной линии: GSC Game World, некоторые миссии, сценки - Р.М.А.
Восстанавливал сюжет: Р.М.А.
Текущая версия модификации: 1.1
Краткое описание и ссылки для скачивания мода
Игра в ходе её разработки постоянно менялась: что-то разработчики добавляли, что-то убирали. Лично меня заинтересовал сюжет 2005 года, о котором я узнал из старой сборки игры 2215 и сохранившейся информации в ресурсах окончательной версии игры. Этот сюжет мне показался более продуманным и интересным. От сюжета «Тени Чернобыля» он отличается несильно, в основном отдельными эпизодами, миссиями, сценками, но которые делают игру более увлекательной и захватывающей.
В этой модификации я постарался максимально приблизить «Тень Чернобыля» к этому сюжету. По возможности восстановлены миссии, сценки, диалоги. В поисках правды Вам предстоит побывать в плену у самой загадочной и скрытной группировки игры. Выполнение поставленных задач потребует от игрока немало усилий. В свободное время есть возможность сразиться с мутантами на полностью восстановленной старой арене.
Информация для восстановления сюжета бралась из старых сборок игры - 2215, 2205, 1935 и из ресурсов «Тени Чернобыля».
Помимо восстановления сюжета, данная модификация исправляет некоторые ошибки оригинальной игры.
Пройдя игру один раз, Вы не увидите всего, что добавляет мод, потому что отдельные эпизоды можно пройти по-разному.
Версия игры: Сталкер ТЧ 1.006. Автор мода:Р.М.А. (Максим Р.)
Список изменений/нововведений:
• по возможности восстановлены вырезанные миссии, сценки, диалоги, полностью восстановлена вырезанная арена (будет доступна после прохождения уже известной Вам арены) и тд.;
• исправлены некоторые ошибки оригинальной игры (исправления от других авторов плюс свои);
• немного изменён баланс игры, подправлены конфиги;
• восстановлены некоторые вырезанные мутанты, попадаться они будут не так часто;
• во время прохождения игры, пару раз можно будет прокатиться на машине.
Версия 1.1
• восстановлены 4 локации (Мёртвый город, Секретная лаборатория, Генераторы и Варлаб) со своими миссиями;
• по возможности восстановлены вырезанные миссии, сценки, диалоги, полностью восстановлена вырезанная арена (будет доступна после прохождения уже известной Вам арены) и тд.;
• исправлены некоторые ошибки оригинальной игры (исправления от других авторов плюс свои);
• немного изменён баланс игры, подправлены конфиги;
• восстановлены некоторые вырезанные мутанты, попадаться они будут не так часто;
• во время прохождения игры, пару раз можно будет прокатиться на машине.
Установка,совместимость и возможные проблемы
Мод устанавливается на лицензионную копию русской версии игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля с установленным патчем 1.0006.
На других версиях мод не тестировался, но точно известно, что на версию 1.0004 МОД НЕ ИДЕТ!
Мод плохо совместим с другими модами. Поэтому устанавливать нужно на «чистую» игру, то есть без других модов. При этом в директории игры не должно быть папки «gamedata».
Проблемы с установкой и их решение
1. В игровой папке должна быть папка mods. В ней должно быть 3 файла: mp_military_2.xdb0 (файл от "чистой" игры), rma_patch_mod.xdb1 и Описание.txt. Два последних относятся к моду. Если всё так, то тогда см. п. 2, иначе - п. 3.
2. В игровой папки есть файл fsgame.ltx. Проверьте наличие в нём строки:
$mod_dir$ = false | false | $fs_root$ | mods\
Если таковой нет, то допишите её. Файл открывается обычным блокнотом.
3. Если у вас операционная система не Windows XP, то попробуйте запустить установщик в режиме совместимости с XP, если есть такая возможность.
Если указанные действия не помогают, то ещё раз всё проверьте. Если проблему не удаётся решить самому, то напишите в данной теме...попытаемся разобраться!
Для тех, у кого происходит вылет на динамическом освещении при переходе на новые локации
Код:
// actually - bump-mapped, but only with detail-bump
#define USE_TDETAIL
#include "deffer_base_bump.vs"
Сохраните и переименуйте файл в deffer_impl_flat.vs
Ссылки на скачивание мода
ifolder.ru
narod.ru
РАСПАКОВАННЫЙ МОД
gamedata 7zip
ПЕРЕЗАПАКОВАННЫЙ RMA Mod v1.1 (Gamedata.dbh.)
RMA Mod v1.1 (Чистый мод без патча на озвучку)
Это перезапакованная версия мода "Восстановление сюжета" в виде файла Gamedata.dbh.
Сделал это, потому что у многих были проблемы с установкой (с "интересным" инсталятором) в т.ч. и у меня.
Теперь установка проста:
Кидаем файл Gamedata.dbh в корневую папку с игрой и играем. Теперь нет ни каких инсталяторов...
Установка аддонов\модиков производится по старому.
Если надо будет распаковать мод, то используем прогу S.T.A.L.K.E.R. Data Unpacker v1.0 (она намного проще чем батники Бардака). Она же распаковывает и оригинальные пысовские архивы игры.
Описание как положено лежит в архиве с модов.
Ссылка на мод
ПАТЧ НА ОЗВУЧКУ СИДОРОВИЧА (ЗАПАКОВАННЫЙ)
ПАТЧ НА ОЗВУЧКУ СИДОРОВИЧА (РАСПАКОВАННЫЙ)
FAQ
Для распаковки понадобится конвертер от бардака (xray_re-tools-10sep2008 или xray_re-tools-update-20090708)
Создайте батник и напишите в нём:
Код:
converter -unpack rma_patch_mod.xdb1
pause
Для упаковки всё тоже самое, только в файле писать нужно:
Код:
converter -pack rma_patch_mod -out rma_patch_mod.xdb1
pause
где rma_patch_mod - имя папки мода;
rma_patch_mod.xdb1 - имя будущего архива
После того,как распаковали - удалите rma_patch_mod из папки mods обязательно!
Вопросы и ответы:
А)Точки перехода между локациями обозначены на карте?
Б) Они появятся по ходу прохождения игры, так сказать с самого начала актёру не известно их месторасположение;
А)В тёмной долине, в лаборатории какой-то невидимый-неубиваемый кровосос сделан...что делать, это баг?
Б)Кровосос вполне убиваемый, достаточно 3х обойм бронебойных патронов или одного меткого попадания гранаты!
А)Где достать проапгрейденный винтарь по квесту Бармена?
Б)Винторез на Радаре искать нужно, в лесу.
А)Восстановлены 4 локации (Мёртвый город, Секретная лаборатория, Генераторы и Варлаб) со своими миссиями, где они?
Б)За ЧАЕС на карте Генераторы, слева от АС находиться Мертвый город, остальные 2 идут как лаборатории, то есть - на поверхности их невидно!
А) Начиная с Радара сюжет и миссии как в оригинале ? Генераторов нет?
Б) Генераторы есть, на них переходишь после ЧАЭС ( когда уже по телепортам попрыгал)
А)Кто он (Василий Петрович) такой, и где его искать?
Б)Про него прочтите в кпк..Там очень четко написано,кто он и куда идти! ТССС,по секрету: информацию о нем можно купить у осведомителя.
А)Как машины включать?
Б)Зайдите в опции в настройки управления, там будет строчка "включение двигателя"
А)Не могу КПК-шки никому продать...
Б) КПК покупает торговец информафией в Баре.
А)Не понимаю, почему в мертвом городе не достается оружие?!
Б)Это баг....Уйдите с локации и вернитесь обратно,оружие появится!
НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО!
"Shadows Addon for RMA Mod"
Версия от 10.08.10
Этот аддон создан для усиления атмосферы и приближения игры к билдам... (Автор: Shadows)
Изменения
• Главное меню в стиле билда 2205 (Автор: KV38)
• Диалоговые окна и инвентарь в стиле билдов (Автор: KV38)
• Худ из билда 1935 (Автор: KV38)
• Пистолет Макарова как в билдах (Автор: Real Wolf)
• АК-74 как в билдах (Автор неизвестен)
• FN 2000 как в билдах (Автор: OGSE Team)
• Нож как в билдах (Мод - Частичка билдов)
• ПДА из билда 1935 (Автор неизвестен)
• Добавлено время на ХУД (Автор: Shadows)
• Экран загрузки в стиле билда 2205 (Автор неизвестен)
• Новая музыка в меню: Kaos - Invisible Dangers Part II (Автор: Shadows)
• Прицел в стиле билдов (Автор: Real Wolf)
• Изменен аватар Меченого и фото группы Стрелка (Автор: KV38)
• В два раза замедленно время (Автор: Shadows)
• Новая погода приближенная к билдам (Мод - Частичка билдов)
• Перчатки из билдов (Автор: Domestos)
• Увеличено время для второстепенных заданий до 7 дней (Автор: Shadows)
• Исправлены недочеты на глобальной карте (Автор: Shadows)
• Исправлены карты локаций: Мертвый Город и Генераторы (Автор: Shadows)
• Увеличено количество слотов на поясе до 18 штук (Мод - Priboy Story)
• Изменены иконки в сторону реалистичности (Автор: Shadows)
• Добавлены "Бьющиеся лампочки" (Автор: Macron)
• Хитмарки из билдов (Автор: KV38)
• Поправлены диалоги на Янтаре - теперь все логично. Так же правлены другие диалоги (Автор: Shadows)
• Исправлено вступительное видео при новой игре (Автор: BadSven)
• Увеличен радиус света фонарика (Автор: Macron)
• Изменены загрузочные экраны у некоторых локаций (Автор неизвестен)
• Добавлен вес уникальным предметам: флешкам, документам, кейсам и т.д. (Автор: Shadows)
• Исправлены глаза Бюрера и Химеры, теперь они не светятся (Автор неизвестен)
• Патроны вешаются на пояс (Мод - Ammo on Belt)
• Добавлен ремонт оружия и амуниции, ремонт осуществляется у торговцев (Автор: OGSE Team)
• Добавлен Спальный мешок, в продаже у торговцев (Автор: AMK Team)
• Динамические новости (Автор: AMK Team)
• Новый уникальный визуал у Василия Петровича (Автор модели: lex017)
• Восстановлено оружие: Р-90, БМ-16 и ПКМ (Авторы оружия: Gosuke)
• Добавлены статьи про новые и старые локации (Автор: Shadows)
• Заменены текстуры и звуки некоторого оружия на билдовские (Автор: Shadows)
• КПК долговцев и свободовцев теперь можно выкидывать (Автор: Shadows)
• Тела монстров теперь можно таскать (Автор: Shadows)
• Усилены гранаты (Автор: Shadows)
• Изменены названия некоторых локаций (Автор: Shadows)
• В уникальном Винторезе 20 патронов (Автор: Shadows)
• Восстановлены вырезанные экзоскелеты и научные костюмы (Использован: Armor Mod)
• Добавлен вид от 3-его лица. Настраивается в опциях (Автор: Shadows)
• Исправлена озвучка монолитовцев, теперь они не травят анекдоты (Автор неизвестен)
• НПС кидают гранаты (Автор: xStream)
• Оружие теперь не убирается в зонах где убиралось (Автор неизвестен)
• Добавлена возможность снимать деньги с трупов (Использован: Lootmoney Mod; Адаптация: Ikar)
• Визуал монолитовцев как в билдах (Автор неизвестен)
• Убраны красные точки - враги с карты (Автор: Shadows)
• Добавлен перепаковщик патронов (Мод - Dunin ammo)
• Восстановлена возможность вешать апгрейды на некоторое оружие (Автор: Shadows)
Установка
Порядок: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl -> Patch 1.0005 -> Patch 1.0006 -> RMA Mod v1.1 -> Shadows Addon for RMA Mod
Рекомендуемый порядок установки
2) Ставим "Распакованный патч на озвучку Сидоровича" (Пожеланию)
3) Ставим "Shadows Addon"
4) В файле (в корне игры) fsgame.ltx проверяем строчку:
$game_data$ = true| false| $fs_root$| gamedata\
Строчка должна быть такая.