Jump to content




Photo

Восстановление старого сюжета


  • Please log in to reply
20 replies to this topic

#1
Kalter

Kalter

    Проводник

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPip
  • Joined:
    27-October 10
  • 99 posts
  • Пропуск №: 2987

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0 Постов: 99
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астана
Описание мода: Неофициальный патч от Р.М.А.

Автор: Р.М.А. (Максим Р.)
Авторы сюжетной линии: GSC Game World, некоторые миссии, сценки - Р.М.А.
Восстанавливал сюжет: Р.М.А.
Текущая версия модификации: 1.1

Краткое описание и ссылки для скачивания мода
Данная модификация является попыткой восстановления сюжета времён 2005 года.
Игра в ходе её разработки постоянно менялась: что-то разработчики добавляли, что-то убирали. Лично меня заинтересовал сюжет 2005 года, о котором я узнал из старой сборки игры 2215 и сохранившейся информации в ресурсах окончательной версии игры. Этот сюжет мне показался более продуманным и интересным. От сюжета «Тени Чернобыля» он отличается несильно, в основном отдельными эпизодами, миссиями, сценками, но которые делают игру более увлекательной и захватывающей.
В этой модификации я постарался максимально приблизить «Тень Чернобыля» к этому сюжету. По возможности восстановлены миссии, сценки, диалоги. В поисках правды Вам предстоит побывать в плену у самой загадочной и скрытной группировки игры. Выполнение поставленных задач потребует от игрока немало усилий. В свободное время есть возможность сразиться с мутантами на полностью восстановленной старой арене.
Информация для восстановления сюжета бралась из старых сборок игры - 2215, 2205, 1935 и из ресурсов «Тени Чернобыля».
Помимо восстановления сюжета, данная модификация исправляет некоторые ошибки оригинальной игры.
Пройдя игру один раз, Вы не увидите всего, что добавляет мод, потому что отдельные эпизоды можно пройти по-разному.

Версия игры: Сталкер ТЧ 1.006. Автор мода:Р.М.А. (Максим Р.)
Размер: В распакованном виде, объём мода составляет 650 Мб. Для установки мода потребуется минимум 850 Мб свободного места на диске.

Список изменений/нововведений:
Версия 1.0
• по возможности восстановлены вырезанные миссии, сценки, диалоги, полностью восстановлена вырезанная арена (будет доступна после прохождения уже известной Вам арены) и тд.;
• исправлены некоторые ошибки оригинальной игры (исправления от других авторов плюс свои);
• немного изменён баланс игры, подправлены конфиги;
• восстановлены некоторые вырезанные мутанты, попадаться они будут не так часто;
• во время прохождения игры, пару раз можно будет прокатиться на машине.
Версия 1.1
• восстановлены 4 локации (Мёртвый город, Секретная лаборатория, Генераторы и Варлаб) со своими миссиями;
• по возможности восстановлены вырезанные миссии, сценки, диалоги, полностью восстановлена вырезанная арена (будет доступна после прохождения уже известной Вам арены) и тд.;
• исправлены некоторые ошибки оригинальной игры (исправления от других авторов плюс свои);
• немного изменён баланс игры, подправлены конфиги;
• восстановлены некоторые вырезанные мутанты, попадаться они будут не так часто;
• во время прохождения игры, пару раз можно будет прокатиться на машине.

Установка,совместимость и возможные проблемы
"Установка мода"
Мод устанавливается на лицензионную копию русской версии игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля с установленным патчем 1.0006.
На других версиях мод не тестировался, но точно известно, что на версию 1.0004 МОД НЕ ИДЕТ!
Мод плохо совместим с другими модами. Поэтому устанавливать нужно на «чистую» игру, то есть без других модов. При этом в директории игры не должно быть папки «gamedata».

Проблемы с установкой и их решение
Если Вы установили мод, а изменений в игре не видите, то значит, мод не установился правильно или игра его не распознаёт. Что нужно сделать:
1. В игровой папке должна быть папка mods. В ней должно быть 3 файла: mp_military_2.xdb0 (файл от "чистой" игры), rma_patch_mod.xdb1 и Описание.txt. Два последних относятся к моду. Если всё так, то тогда см. п. 2, иначе - п. 3.
2. В игровой папки есть файл fsgame.ltx. Проверьте наличие в нём строки:
$mod_dir$ = false | false | $fs_root$ | mods\
Если таковой нет, то допишите её. Файл открывается обычным блокнотом.
3. Если у вас операционная система не Windows XP, то попробуйте запустить установщик в режиме совместимости с XP, если есть такая возможность.
Если указанные действия не помогают, то ещё раз всё проверьте. Если проблему не удаётся решить самому, то напишите в данной теме...попытаемся разобраться!


Для тех, у кого происходит вылет на динамическом освещении при переходе на новые локации
В папке с игрой создайте папку gamedata в ней папку shaders, а в ней папку r2. После в папке r2 создайте обычный текстовый файл и напишите в нём:
Код:
// actually - bump-mapped, but only with detail-bump

#define USE_TDETAIL
#include "deffer_base_bump.vs"

Сохраните и переименуйте файл в deffer_impl_flat.vs


Ссылки на скачивание мода
ЗАПАКОВАННЫЙ мод!
ifolder.ru
narod.ru

РАСПАКОВАННЫЙ МОД
gamedata 7zip

ПЕРЕЗАПАКОВАННЫЙ RMA Mod v1.1 (Gamedata.dbh.)
RMA Mod v1.1 (Чистый мод без патча на озвучку)
Это перезапакованная версия мода "Восстановление сюжета" в виде файла Gamedata.dbh.
Сделал это, потому что у многих были проблемы с установкой (с "интересным" инсталятором) в т.ч. и у меня.
Теперь установка проста:
Кидаем файл Gamedata.dbh в корневую папку с игрой и играем. Теперь нет ни каких инсталяторов...
Установка аддонов\модиков производится по старому.
Если надо будет распаковать мод, то используем прогу S.T.A.L.K.E.R. Data Unpacker v1.0 (она намного проще чем батники Бардака). Она же распаковывает и оригинальные пысовские архивы игры.
Описание как положено лежит в архиве с модов.
Ссылка на мод


ПАТЧ НА ОЗВУЧКУ СИДОРОВИЧА (ЗАПАКОВАННЫЙ)

ПАТЧ НА ОЗВУЧКУ СИДОРОВИЧА (РАСПАКОВАННЫЙ)


FAQ
Как распаковать этот мод?
Для распаковки понадобится конвертер от бардака (xray_re-tools-10sep2008 или xray_re-tools-update-20090708)
Создайте батник и напишите в нём:
Код:
converter -unpack rma_patch_mod.xdb1
pause

Для упаковки всё тоже самое, только в файле писать нужно:
Код:
converter -pack rma_patch_mod -out rma_patch_mod.xdb1
pause

где rma_patch_mod - имя папки мода;
rma_patch_mod.xdb1 - имя будущего архива

После того,как распаковали - удалите rma_patch_mod из папки mods обязательно!

Вопросы и ответы:
А)Точки перехода между локациями обозначены на карте?
Б) Они появятся по ходу прохождения игры, так сказать с самого начала актёру не известно их месторасположение;

А)В тёмной долине, в лаборатории какой-то невидимый-неубиваемый кровосос сделан...что делать, это баг?
Б)Кровосос вполне убиваемый, достаточно 3х обойм бронебойных патронов или одного меткого попадания гранаты!

А)Где достать проапгрейденный винтарь по квесту Бармена?
Б)Винторез на Радаре искать нужно, в лесу.

А)Восстановлены 4 локации (Мёртвый город, Секретная лаборатория, Генераторы и Варлаб) со своими миссиями, где они?
Б)За ЧАЕС на карте Генераторы, слева от АС находиться Мертвый город, остальные 2 идут как лаборатории, то есть - на поверхности их невидно!

А) Начиная с Радара сюжет и миссии как в оригинале ? Генераторов нет?
Б) Генераторы есть, на них переходишь после ЧАЭС ( когда уже по телепортам попрыгал)

А)Кто он (Василий Петрович) такой, и где его искать?
Б)Про него прочтите в кпк..Там очень четко написано,кто он и куда идти! ТССС,по секрету: информацию о нем можно купить у осведомителя.

А)Как машины включать?
Б)Зайдите в опции в настройки управления, там будет строчка "включение двигателя"

А)Не могу КПК-шки никому продать...
Б) КПК покупает торговец информафией в Баре.

А)Не понимаю, почему в мертвом городе не достается оружие?!
Б)Это баг....Уйдите с локации и вернитесь обратно,оружие появится!

НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО!
"Shadows Addon for RMA Mod"
Версия от 10.08.10
Этот аддон создан для усиления атмосферы и приближения игры к билдам... (Автор: Shadows)
Изменения
• Новая растительность приближенная к билдам (Автор: Dezowave Team)
• Главное меню в стиле билда 2205 (Автор: KV38)
• Диалоговые окна и инвентарь в стиле билдов (Автор: KV38)
• Худ из билда 1935 (Автор: KV38)
• Пистолет Макарова как в билдах (Автор: Real Wolf)
• АК-74 как в билдах (Автор неизвестен)
• FN 2000 как в билдах (Автор: OGSE Team)
• Нож как в билдах (Мод - Частичка билдов)
• ПДА из билда 1935 (Автор неизвестен)
• Добавлено время на ХУД (Автор: Shadows)
• Экран загрузки в стиле билда 2205 (Автор неизвестен)
• Новая музыка в меню: Kaos - Invisible Dangers Part II (Автор: Shadows)
• Прицел в стиле билдов (Автор: Real Wolf)
• Изменен аватар Меченого и фото группы Стрелка (Автор: KV38)
• В два раза замедленно время (Автор: Shadows)
• Новая погода приближенная к билдам (Мод - Частичка билдов)
• Перчатки из билдов (Автор: Domestos)
• Увеличено время для второстепенных заданий до 7 дней (Автор: Shadows)
• Исправлены недочеты на глобальной карте (Автор: Shadows)
• Исправлены карты локаций: Мертвый Город и Генераторы (Автор: Shadows)
• Увеличено количество слотов на поясе до 18 штук (Мод - Priboy Story)
• Изменены иконки в сторону реалистичности (Автор: Shadows)
• Добавлены "Бьющиеся лампочки" (Автор: Macron)
• Хитмарки из билдов (Автор: KV38)
• Поправлены диалоги на Янтаре - теперь все логично. Так же правлены другие диалоги (Автор: Shadows)
• Исправлено вступительное видео при новой игре (Автор: BadSven)
• Увеличен радиус света фонарика (Автор: Macron)
• Изменены загрузочные экраны у некоторых локаций (Автор неизвестен)
• Добавлен вес уникальным предметам: флешкам, документам, кейсам и т.д. (Автор: Shadows)
• Исправлены глаза Бюрера и Химеры, теперь они не светятся (Автор неизвестен)
• Патроны вешаются на пояс (Мод - Ammo on Belt)
• Добавлен ремонт оружия и амуниции, ремонт осуществляется у торговцев (Автор: OGSE Team)
• Добавлен Спальный мешок, в продаже у торговцев (Автор: AMK Team)
• Динамические новости (Автор: AMK Team)
• Новый уникальный визуал у Василия Петровича (Автор модели: lex017)
• Восстановлено оружие: Р-90, БМ-16 и ПКМ (Авторы оружия: Gosuke)
• Добавлены статьи про новые и старые локации (Автор: Shadows)
• Заменены текстуры и звуки некоторого оружия на билдовские (Автор: Shadows)
• КПК долговцев и свободовцев теперь можно выкидывать (Автор: Shadows)
• Тела монстров теперь можно таскать (Автор: Shadows)
• Усилены гранаты (Автор: Shadows)
• Изменены названия некоторых локаций (Автор: Shadows)
• В уникальном Винторезе 20 патронов (Автор: Shadows)
• Восстановлены вырезанные экзоскелеты и научные костюмы (Использован: Armor Mod)
• Добавлен вид от 3-его лица. Настраивается в опциях (Автор: Shadows)
• Исправлена озвучка монолитовцев, теперь они не травят анекдоты (Автор неизвестен)
• НПС кидают гранаты (Автор: xStream)
• Оружие теперь не убирается в зонах где убиралось (Автор неизвестен)
• Добавлена возможность снимать деньги с трупов (Использован: Lootmoney Mod; Адаптация: Ikar)
• Визуал монолитовцев как в билдах (Автор неизвестен)
• Убраны красные точки - враги с карты (Автор: Shadows)
• Добавлен перепаковщик патронов (Мод - Dunin ammo)
• Восстановлена возможность вешать апгрейды на некоторое оружие (Автор: Shadows)

Установка
Кинуть папку Gamedata в папку с игрой
Порядок: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl -> Patch 1.0005 -> Patch 1.0006 -> RMA Mod v1.1 -> Shadows Addon for RMA Mod

Рекомендуемый порядок установки
1) Ставим "Перезапакованный RMA Mod v1.1"
2) Ставим "Распакованный патч на озвучку Сидоровича" (Пожеланию)
3) Ставим "Shadows Addon"
4) В файле (в корне игры) fsgame.ltx проверяем строчку:
Code
Код
$game_data$           = true|        false|    $fs_root$|        gamedata\

Строчка должна быть такая.

Информация
- Статьи про локации появятся в начале игры на Кордоне, после обыска трупа, около тонеля с электрами
- Новое оружие в продаже у торговцев: у Сидоровича БМ-16 с начала игры, у Скряги Р-90 с начала игры, у Сахарова ПКМ после Х-16
- Спальный мешок в продаже у всех торговцев
- Экзоскелет Долга продается у Петренко; Экзоскелет и научный костюм Свободы продается у Скряги; Экзоскелет и научный костюм наемников продается у Бармена после Х16; Экзоскелет и научный костюм Монолита продается у Сахарова после Х16
- Диалог про ремонт у Сидоровича появляется после выполнения задания на артефакт

Примечания
- После установки аддона нужна Новая игра
- Не совместим с другими аддонами\модификациями для RMA Mod
- В этот аддон полностью вошёл мод "Частичка билдов"
- Новый Худ адаптирован под широкоформатные мониторы. Адаптация встроена
Ссылка (105МБ) narod ru

Скриншоты


Советую новичкам проходить перед НС.

R.M.A. Shadows Addon

Автор: Shadows
Версия: 0.6 (20.10.11)
Использованы работы: Dez0wave Team, OGSE Team, Charsi, Kolmogor, Scavenger, saruman_ten, SkyLoader, singapur22, amik, Sikorskyi, lafugix, cjayho, RuWar, Feb2009, KV38, xStream, _Призрак_, Macron, Weanchester, Ab@dDon, DEXXX, lex017, Химик Х, Gosuke.

• Восстановлен "Поцелуй кровососа", пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера выбивать оружие из рук и понижать выносливость.
• Восстановлен билдовский вариант контролёра, как нового вида, обитающего только в определенных местах в Зоне.
• Полтергейст теперь после длительного летания материализуется и спускается на землю, чтобы восстановить силы перед следующим полетом.
• Восстановлен билдовский инвентарь со всеми функциями, в том числе с использованием слотов ножа, бинокля и фонарика, полноценным сном с возможностью установки времени и использованием амуниции с пояса.
• Восстановлена возможность установки и удаления отметок на карте в КПК.
• Добавлены стационарные компьютеры и возможность их использования.
• Возвращены шейдеры и некоторые графические эффекты из билда 2218.
• Восстановлены блудмарки, а также коллизия трупов.
• Добавлен режим Freeplay после прохождения основного сюжета.
• Восстановлена погода из билдов.
• Восстановлено билдовское оформление игры и интерфейса.
• Добавлены новые-старые переходы между локациями.
• Новые пустующие локации заселены мутантами.
• Заменены некоторые текстуры, а также растительность на билдовские аналоги.
• Восстановлены из билдов некоторые визуалы главного героя, НПС и монстров.
• Восстановлены некоторые функции источников света в игре.
• Восстановлена билдовская схема крушения вертолетов.
• Восстановлены вырезанные модели транспорта. Также ребалансирован весь транспорт.
• Добавлены периодические всплески пси-излучения на Янтаре.
• Восстановлены вырезанные модели и анимации оружия. Также восстановлено оружие Р-90, БМ-16 и ПКМ.
• Восстановлены по диздокам сюжетные интро-ролики.
• Восстановлены некоторые свойства аномалий - например передача импульса к объектам от "Трамплина" и повреждения от "Ржавых волос".
• Расширен AI сталкеров - они активно пользуются гранатами, а также могут лечить своих товарищей.
• Восстановлен уход НПС в укрытие при сильном ранении.
• Восстановлены некоторые постэффекты.
• Восстановлены сообщения о смерти сталкеров, а также сообщения о пополнении информации в КПК.
• Восстановлены звуковые и визуальные эффекты в лаборатории Х-10.
• Заменено большое количество звуков в игре на билдовские, в том числе изменена озвучка некоторых группировок.
• Полностью заменена амбиент-музыка на локациях на более атмосферные треки.
• Изменена система прятания оружия в зонах у торговцев. Если торговец вам доверяет, он пустит вас даже с оружием в руках.
• Некоторым персонажам добавлена возможность починки оружия и амуниции.
• Восстановлены статьи про вырезанные локации в КПК.
• Изменено описание некоторых локаций, предметов, диалогов, оружия и т.п.
• В опциях разблокированы некоторые видео-настройки на динамическом освещении.
• В два раза замедленно течение времени в игре, а также время для сдачи второстепенных заданий увеличено до 7 дней.
• Восстановлена возможность вешать обвесы на некоторое оружие.
• Исправления:
- Исправлен вылет при использовании еды и медикаментов из трупов.
- Исправлены недочеты на глобальной карте в КПК. Исправлены карты локаций Мертвый Город, Генераторы и ЧАЭС.
- Поправлены диалоги на Янтаре - теперь все логично. Так же правлены другие диалоги.
- Исправлена озвучка монолитовцев, теперь они не травят анекдоты.
- Исправлено убийство Шустрого бандитами.
- Исправлен частый сброс визуала главного героя.
- Исправлены некоторые ошибки и недочеты оригинальной игры.
• И многое другое...


- Копировать содержимое папки "Shadows Addon" в корневую папку игры с заменой файлов.
- Порядок установки: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl ver. 1.0006 -> Shadows Addon.
- Если у вас широкоформатный монитор, то после установки в названии папки "gamedata_16" уберите "_16".


- Аддон создан на основе R.M.A. Mod v1.1, его установка не требуется.
- Устанавливать аддон следует только на чистую игру, без каких-либо установленных модов.
- После установки аддона нужна новая игра. Также будет необходимо перенастроить в опциях параметры управления и разрешения экрана. После этого настоятельно рекомендуется перезагрузить игру.
- Если на компьютере установлена программа Punto Switcher, необходимо прописать в исключения файл запуска игры: bin\XR_3DA.exe.
- Во избежании сильных засветов в игре, необходимо включить эффект Motion Blur. В свойствах ярлыка игры необходимо прописать ключ -mblur (Свойства\Ярлык\Объект). Например так: "D:\S.T.A.L.K.E.R.\bin\XR_3DA.exe" -mblur






Ссылка (1.09ГБ): Narod.ru

#2
Arma

Arma

    Бывалый

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPip
  • Joined:
    03-August 09
  • 67 posts
  • Пропуск №: 472

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0 Постов: 67
  • Пол:Мужчина
  • Город:чернигов, Украина
Добавлю часто попадающиеся вылеты и методы борьбы с ними , ибо сам попал сразу на два ( взято с АМК ):

Бег с оружием


Код
[error]Expression : !lst.empty()
[error]Function : CHudItem::animGet
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\HudItem.cpp
[error]Line : 295
[error]Description : idle_sprint

Нет (или неправильно прописана) какая-то анимация.
Поправить во всех стволах строчку anim_idle_sprint = idle_sprint на anim_idle_sprint = idle
Можно попробовать исправить/добавить эту строчку на у ПМ!


Не соответствует количество ячеек в 2-х файлах:
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : 0
[error]Function : CUICellContainer::FindFreeCell
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp
[error]Line : 508
[error]Description : there are no free room to place item

Этот вылет из за того, что не соответствует количество ячеек в 2-х файлах:
1) inventory_new.xml (путь: \gamedata\config\ui)
(строка:
<dragdrop_belt x="645" y="136" width="410" height="60"
cell_width = "60" cell_height="60" rows_num="1" cols_num="5"/>) --заявлены 5 ячеек
2) system.ltx (или inventory_sect.ltx как в АМК) (путь: \gamedata\config)
(строка: max_belt = 6) --максимально возможных заявлено 6, а может и больше
Нестыковка, которая приводит к этому вылету.


Вылет при шмоне трупа
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CInventory::Eat
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\Inventory.cpp
[error]Line : 892
[error]Description : pIItem->m_pCurrentInventory==this

Решение – фикс «Фикс движкового вылета»!


Не хватает файла "инклуд"!
Код
Expression : I
Function : CInifile::Load
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 166
Description : Can't find include file:
Arguments : models\capture\stalker_bandit_3.ltx

Файл : http://rghost.ru/2985064, кладем его config\models\capture!

[error]Line : 73
Код
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: d:\st06\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

В _g.script найти 20-ю строку и перед ней поставить --, перейти на другую локацию и убрать эти тире.


Вылет тайников
По вылетам e_parent && e_entity
Есть мнение, что вылеты из-за dunin ammo
На оф. форуме нашел инфу от автора (как работает перепаковщик):
Все патроны в инвентаре ГГ автоматически перепаковываются в полные пачки. Перепаковка должна происходить в следующих случаях:
1) при загрузке игры
2) при взятии патрон с земли, с трупа, из нычки
3) при передачи/покупке неполных пачек
4) при разрядке оружия (нужно протестировать)
Что бы перепаковать патроны в нычке придётся их взять и положить обратно.

Можно попробовать отключить перепаковщик.
1. В файле gamedata\scripts\bins_stalker удалите строчки: dunin_ammo.on_update() и if dunin_ammo.on_take(obj) then
2. После чего в этой же папке удалите файл dunin_ammo (пробовал получил другой стабильный вылет )

Пожалуйста, попробуйте этот способ, после чего отпишите.
Если ничего не помогло, то вот: два непроверенных фикса:
Первый вариант: http://narod.ru/disk/23301637000/gamedata.rar.html ( после установки патроны которые были в рюкзаке игра не видит , можно только продать , зарядить нельзя )
Второй вариант от VEX: http://upwap.ru/972806 (здесь отключено выпадение тайников)

Ставить на свой страх и риск.

-----------------------------------------------------------

Оформление поста и некоторую грамматику подправил Korpus для лучшего восприятия - 22-03 19.12.10


#3
Гость_Korpus_*

Гость_Korpus_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:
Сразу возникает вопросец, мож,кто сталкивался.
Установил всё по инстукции на ТЧ 1.0006
Уже на Кордоне непонятки.
Вчастности - патроны не заряжаются в ПМ, хотя в инвентаре есть. Тупо расстреливается магазин (после того, как получаешь "поддержку для штанов").
Похоже и с ружьями таже бадяга.
Уж поясните...
arma111,
в ссылке по этому вопросу содержится файл отвечающий за тайники, а вторая ссылка вообще не работает с 31.12.2010.
И поясните - это глюк самого Р.М.А. или "Shadows Addon for RMA Mod"?

#4
Arma

Arma

    Бывалый

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPip
  • Joined:
    03-August 09
  • 67 posts
  • Пропуск №: 472

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0 Постов: 67
  • Пол:Мужчина
  • Город:чернигов, Украина
Это не глюк - там в качестве разгрузки используется слот для артефактов ( ложишь туда патроны из рюкзака и только потом они заряжаются в оружие ).
А ссылки относятся к вылету по тайникам ( поправил ) , я их с АМК брал , так что если срок закончился ничем не помогу , но они Вам пока не нужны , насколько я понял.

#5
Гость_Korpus_*

Гость_Korpus_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:
Quote (arma111)
Это не глюк - там в качестве разгрузки используется слот для артефактов

:D
так надо было это в описании выделить для таких отупевших за н/годние дни, как я...
Quote (arma111)
А ссылки относятся к вылету по тайникам ( поправил )

Есть ещё подобный фикс. В случае чего опробуем и выложим.

Вот ЭТО в описании
• Исправлено вступительное видео при новой игре (Автор: BadSven) - в данном моде можно было и не изменять. Смысл? Всё одно, к Сидорычу ГГ относят. А вот для Солянки данный ролик - очень даже кстати. Там как раз Сидорыч не нужен и Звездочёт Стрелка относит к дороге и вступает в диалог. sm12

А вот ЭТО в описании меня почти убило: sm19 :D
"• Добавлен Спальный мешок, в продаже у торговцев (Автор: AMK Team)" - подчёркнутое мной
"• Убраны красные точки - враги с карты (Автор: Shadows)" - без комментариев
"• Оружие теперь не убирается в зонах где убиралось (Автор неизвестен)" - смысл предложения, говорит совсем не о том, что хотели сказать. Отсутствует слово "само" в нужном месте.
"• Добавлена возможность снимать деньги с трупов (Использован: Lootmoney Mod; Адаптация: Ikar)" -не самим снимать, а автоматически.
sm32 sm9
порадовали, да уж... Давно так не смеялся...
Не... Дальше читать не буду, боюсь лопну.... sm1 B) :D
Не принимайте, как критику... :) Бум проверять, чё там внутри...


#6
Гость_Korpus_*

Гость_Korpus_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:
Продолжим.
1. Вылетов пока почти нет. Или по рендеру, или по шмону трупов (фиксы просто делают их много меньшими)
2. Спать невозможно - ГГ дохнет от голода (хоть 1 час спи, даже, если сожрал всего по 20 штук, вместе с антирадами, остаточной радиации нет, вредных артов в слотах нет, вес рюкзака 40 кг.)
3. Канистры отображаются, как гранаты.
4. А так, ТЧ и ТЧ. Что с него взять-то? Радует некое разнообразие квестиков, изменение логики в некоторых квестах - вполне оправданное на мой взгляд (возможно, оно так и было задумано изначально), всякие новые мужички в неожиданных местах и ситуациях.
Прошёл до Борова. Дальше проходить без сна, чё-то как-то не катит...

#7
Arma

Arma

    Бывалый

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPip
  • Joined:
    03-August 09
  • 67 posts
  • Пропуск №: 472

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0 Постов: 67
  • Пол:Мужчина
  • Город:чернигов, Украина
С проблемой сна столкнулся , но не до такой степени . У меня ГГ спит 12 часов сколько не выставляй на мешке , просыпается очень голодный , но живой . По идее можно просто понизить потребность в еде ( как не скажу , думаю узнать не проблема ).
С канистрами то же самое.
Более кардинально сюжет меняется после встречи с Доктором , но , если честно , я после Лиманска дальше не пошел ( зажрались наверно ) снес и поставил НС5 , ностальгия , да и посмотрел описание изменился он , я когда играл он в нынешнем состоянии НС6 был.

#8
Гость_Korpus_*

Гость_Korpus_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:
Quote (arma111)
С проблемой сна столкнулся , но не до такой степени .

Это ладно, побеждаемо, имеючи некие познания. А остальным как? Что б не читерить-то?
Quote (arma111)
Более кардинально сюжет меняется после встречи с Доктором ,

Ну, да. Вообще-то измененения в "стандартном" сюжете явно проступают с Ростока. А МГ с Доктором приятно удивляет.
Да и вообще, многое из фраз данного мода(и билда) замствовано в более поздние версии всяких модов. А тут-то они логичны и понятны, а в более поздних - не совсем, или вообще ни к месту...
Так что, тем, кто не играл, пожелание - погамайте в сие.
Гамаю дальше.

#9
butrikA

butrikA

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Joined:
    29-December 10
  • 211 posts
  • Пропуск №: 3414

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0 Постов: 211
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:днепропетровск, Украина
Друзья, подскажите тупаку как поставить этот мод? У меня ТЧ 1.0006. Скачал запакованную версию, и куда только не тыкал. Папка mods у меня пустая, зато есть gamedata. Файлик, как сказано в редми тыкал и в корень игры, и в mods, и в gamedata. Ни каких изменений. Может мне надо распакованную версию ставить? sm10

#10
Гость_Мincer_*

Гость_Мincer_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:
butrikA, У тебя не должно быть папки gamedata, игра устанавливается в папку mods. У меня получалось, только я играл без дополнений (в чистый Р.М.А.). Попробуй переустанови игру заново, у тебя при патче 1.0005 или 1.0006 в корне игры не должно быть gamedata. И внимательно почитай первый пост темы (может что упустил?) yes

Quote (butrikA)
Может мне надо распакованную версию ставить?

Зачем? (если только править что то, а так игра идёт)

#11
butrikA

butrikA

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Joined:
    29-December 10
  • 211 posts
  • Пропуск №: 3414

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0 Постов: 211
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:днепропетровск, Украина
Установил. Играю. Понравился. Не плохая графика. Лёгкий в прохождении, по сравнению с НЛС6 и солянкой, но интересный в своем роде. Уже с начала игры несколько новых квестов (небольших) которых нет более ни где. Вобщем пойдет! yes Пытался пробраться в Мертвый город, но не вышло. При входе сразу нападают наемники, перебил их всех. А вот, при удалении от моста более чем на 10м в любую сторону - подрываюсь на минах. Пришлось вернуться назад на Склады. :D
Единственная проблема - вылет при обыске трупов. Не понял как исправить, что за фикс нужен?
Где его взять? sm10

#12
Гость_Мincer_*

Гость_Мincer_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:
Quote (butrikA)
Пытался пробраться в Мертвый город, но не вышло. При входе сразу нападают наемники, перебил их всех.


А вот убивать не надо, попробуй и посмотри что будет дальше

Quote (butrikA)
Единственная проблема - вылет при обыске трупов. Не понял как исправить, что за фикс нужен?

Нужен "фикс движкового вылета" :D
Quote (butrikA)
Где его взять?

Взять фикс yes

#13
butrikA

butrikA

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Joined:
    29-December 10
  • 211 posts
  • Пропуск №: 3414

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0 Постов: 211
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:днепропетровск, Украина
Сыграл. Понравился! Сюжет как в оригинале, но много разных мелочей и приятных сюрпризов. Игра идет стабильно, за исключением одного вылета при обыске трупов (причём некоторых отдельных), который успешно поборол с помощью Мincer. Понравилось развитие сюжета в "Мертвом городе". А вот оконцовка с "Генераторами" и "Варлабом" не очень, как-то пустынно и безлюдно...
Но все равно советую всем сталкерам! yes

#14
Путник

Путник

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Joined:
    14-July 10
  • 104 posts
  • Пропуск №: 1975

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0 Постов: 104
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Украина
Про ошибку с обыском трупов и выпадением тайников на АМК форуме:
"Фикс открытия трупов

Благодаря тов. Charsi стала известна причина вылетов e_parent && e_entity (вылет при обыске трупа, при выдавании тайника). Собака была зарыта в Перепаковщике патронов. Он конфликтовал с "патронами на поясе"... И ответ на вопрос "почему не перепаковывались патроны на поясе" прост - перепаковщик не может перепаковывать фейк-патроны. А при соответствующем редактировании скрипта будут глюки...
Таким образом, отключение перепаковщика (который собственно не работал) - и есть лечение.

Установка: ... Shadows Addon for RMA Mod от 10.08.10 -> данный фикс

Как бонус добавлена правка появления\удаления круглого прицела вместе с дефолтным (if device().fov<50 then) и правка его положения (х="496")."

Вот ссылка :
http://narod.ru/disk/3972292001/treasure_fix.rar.html


#15
Гость_Dimon02022_*

Гость_Dimon02022_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:
Ребята у меня этот мод вообще на загрузке вылетает,что делать?

Добавлено (01.11.2011, 14:41)
---------------------------------------------
Вылет безлоговый!


#16
Гость_Мincer_*

Гость_Мincer_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:
Dimon02022, Внимательно читайте пост, там есть вся нужная информация. Вылет при создании игры из за неправильной установки мода (не соблюдён патч игры и т д).

#17
Moonscar

Moonscar

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Joined:
    10-December 11
  • 1 posts
  • Пропуск №: 5632

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscowia, Россия
Всем привет.
Установил лицензию, чистую, 1.0006, установил R.M.A. Shadows Addon. Все отлично, мод суперский, вылетов не было до момента как меня послали в Темную долину, при переходе в Темную долину вылетает с фатал ерор
[IMAGINE][admin]Если бы еще предоставили сам лог вылета (под спойлером) цены бы Вам не было. А если проблема с вылетом решена, то смысл просто так здесь постить про него?[/admin][/IMAGINE]

Добавлено (11.12.2011, 09:35)
---------------------------------------------
Прошу прощения, сразу как то не догадался.
Вот лог что остается в буфере обмена

Expression : fatal error
Function : CRender::texture_load
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 295
Description :
Arguments : Can't find texture 'glow\glow_yello1'

[Korpus]Очевидно, "жалоба" на отсутствие или повреждение текстурки glow_yello1.dds в папке gamedata\textures\glow\ Если мод распакован, можно найти там же текстурку glow_yello.dds и слепить их неё glow_yello1.dds простым переименованием - отклонировать..[/Korpus]

Добавлено (11.12.2011, 18:09)
---------------------------------------------
Скопировал файлик, переименовал. Вылета больше нет. Спасибо большое

Добавлено (14.12.2011, 13:10)
---------------------------------------------
Ещё раз здрасте, я прошел мод и концовка, точнее видео очень понравилось. Хотелось бы его и другим показать, и так вот. Можно ли как-нибудь вытащить и просмотреть это видео? Или нельзя?


#18
Гость_Sanyk1994_*

Гость_Sanyk1994_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:
Всем привет, играл в мод RMA Shadows addon. Мод хороший я бы сказал замечательный, но не понимаю зачем разработчики переделали озвучку у Сидоровича? И второе не приятное у меня вылетает при переходе на Тёмную долину не знаю из-за чего может комп слабый или ещё что-то, а так мод отличный. P.S. Если кто знает как решить эту проблему пишите в ЛС или тут, зарание большое СПС.

#19

  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №:

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
Sanyk1994, вот как же тебе помочь коли лога вылета нет? Выкладывай его, посмотрим и решим чем помочь.

#20
Гость_Sanyk1994_*

Гость_Sanyk1994_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:
Sanyk1994, Вылет без логовый((
[IMAGINE]А вот ежели искать лог вылета по этим путям?
рус. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
англ. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
(Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить", либо используйте сочетание клавиш: "ctrl+v" ..(Если имеется ошибка "FATAL ERROR", то она автоматом вставится в блокнот, нужно скопировать текст и вставить его в свое сообщение))..
Его нет?[/IMAGINE]


Back to Другие моды Shadow of Chernobyl

реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP