Свернуть %s Последние сообщения тем
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|
Оружие
Создал:
Гость_R@dik_*
, 19 Jan 2009 02:27
Сообщений в теме: 157
#21
Гость_alluckard_*
Отправлено 14 September 2009 - 23:50
МГ -42 получишь на "неразведанной земле", после какого-то квеста...
#22
Отправлено 05 October 2009 - 16:50
Привет всем, а как на счет развернуть затворы на право, как в реале? Все-таки горячей гильзой по физиономии как-то не в кайф. Я понимаю, что эта гильза за дисплеем, но все таки! В каком-то из модов ЧН это было реализовано и даже перезарядка была как в реале. То есть одной рукой за цевье, вторая - снимает магазин, выбрасывает его, достает новый, вставляет и передергивает затвор. Получается дольше, но кто говорил, что жизнь - это легко, а жизнь в постоянной войне - это вааще беспощадно.
Добавлено (02.10.2009, 18:42)
---------------------------------------------
alluckard отсутсвие ПББС на серии АК обусловлено не мощностью патрона, А ЛЕНЬЮ конструкторов, для справки:
5,56-НАТО(.223 "ремингтон")5,56*45мм НАТО
м193 начальная скорость пули м/с-990 энергия пули, Дж-1745
ss109 начальная скорость пули м/с-945 энергия пули, Дж-1786
А в наличии глушителей силы звука на натовском оружии сомнений нет.
Добавлено (05.10.2009, 18:50)
---------------------------------------------
В принципе, как постоянно обращающийся с оружием в реале могу выступить в качестве консультанта. Если вдруг не получится найти каких-либо данных или понадобятся сведения о поведении стволов в реале. И на эту тему тоже хочу заметить - даже китайские АК так быстро не изнашиваются как в игре. Срок использования АК-74 российского производства в не боевых условиях в наших ВЧ состовляет 50 !!!! лет.
#23
Отправлено 26 December 2009 - 11:19
5.56×45 мм, 3.95—5.18 гр., 772—945 м/c, 1700—1830 Дж
Добавлено (26.12.2009, 12:19)
---------------------------------------------
АК74 w_ak74.ltx
Калибр____________________________________5,45 мм
Патрон____________________________________5,45х39 обр. 1974 г.
Прицельная дальность______________________1000 м
Начальная скорость пули____________________900 м/с
Темп стрельбы_____________________________600 - 650 выстрелов в минуту
Масса пули________________________________3,42 г
Масса автомата без магазина_________________3,4 кг
Масса магазина____________________________0,23 кг
Емкость магазина___________________________30 имееться возможность 45,60патронов
Длина автомата с откинутым прикладом________943 мм
Длина автомата со сложенным прикладом______700 мм
Высота___________________________________195 мм
Ширина___________________________________70 мм
Энергия пули ------------------------------------------1385Дж
...5,45-мм модернизированный автомат АК74М. Автомат является дальнейшим развитием системы АК74. Он заменил 4 модификации АК74, АК74Н, АКС74 и АКС74Н. АК-74М - самый новый вариант, принят на вооружение Российской Армии в начале 1990-х. Отличается от поздних АК-74 складным вбок пластиковым прикладом и планкой для крепления прицельных приспособлений на левой стороне ствольной коробки. Приклад, цевье, пистолетная рукоятка и магазин изготовлены из стеклонаполненного полиамида. На всех автоматах имеется стандартный узел крепления (планка) для установки оптических и ночных прицелов. При производстве используются самые современные технологии.
Калибр____________________________________5,45 мм
Патрон____________________________________5,45х39 обр. 1974 г.
Прицельная дальность______________________1000 м
Начальная скорость пули____________________900 м/с
Темп стрельбы_____________________________600 - 650 выстрелов в минуту
Масса пули________________________________3,42 г
Масса автомата без магазина_________________3,4 кг
Масса магазина____________________________0,23 кг
Емкость магазина___________________________30 имееться возможность 45,60патронов
Длина автомата с откинутым прикладом________943 мм
Длина автомата со сложенным прикладом______700 мм
Высота___________________________________195 мм
Ширина___________________________________70 мм
Энергия пули ------------------------------------------1385Дж
...5,45-мм модернизированный автомат АК74М. Автомат является дальнейшим развитием системы АК74. Он заменил 4 модификации АК74, АК74Н, АКС74 и АКС74Н. АК-74М - самый новый вариант, принят на вооружение Российской Армии в начале 1990-х. Отличается от поздних АК-74 складным вбок пластиковым прикладом и планкой для крепления прицельных приспособлений на левой стороне ствольной коробки. Приклад, цевье, пистолетная рукоятка и магазин изготовлены из стеклонаполненного полиамида. На всех автоматах имеется стандартный узел крепления (планка) для установки оптических и ночных прицелов. При производстве используются самые современные технологии.
#24
Гость_segray_*
Отправлено 30 December 2009 - 22:20
Quote (DemenG)
А почему нет.
Сайга 12K Россия
Карабин имеет гладкий ствол 12 калибра с патронником, позволяющим использовать дробовые и пулевые патроны, в том числе «Магнум», с длиной гильзы 70 и 76 мм.
В газовом узле карабина предусмотрена регулировка, учитывающая различия во внутрибаллистических характеристиках обычных патронов и патронов «Магнум». Для расширения эксплуатационных возможностей предусмотрено исполнение карабина с дульными насадками, имеющими различные дульные сужения, а также насадкой «Парадокс».
Карабин «Сайга-12» выпускается в 4 модификациях: «Сайга-12», «Сайга-12С», «Сайга-12К», «Сайга-12С ЕХР-01». Карабин модели «Сайга-12К» имеет укороченный ствол и устройство блокировки ударно-спускового механизма, исключающее возможность ведения огня при сложенном прикладе.
В газовом узле карабина предусмотрена регулировка, учитывающая различия во внутрибаллистических характеристиках обычных патронов и патронов «Магнум». Для расширения эксплуатационных возможностей предусмотрено исполнение карабина с дульными насадками, имеющими различные дульные сужения, а также насадкой «Парадокс».
Карабин «Сайга-12» выпускается в 4 модификациях: «Сайга-12», «Сайга-12С», «Сайга-12К», «Сайга-12С ЕХР-01». Карабин модели «Сайга-12К» имеет укороченный ствол и устройство блокировки ударно-спускового механизма, исключающее возможность ведения огня при сложенном прикладе.
Это только после окончания разработки нового оружия (в 1970 гг) было изготовлено около трёхсот карабинов модели «Сайга» под патрон 5,6×39 мм. А потом были карабины 12 калибра.
Сейчас есть конечно и другие калибры:
Сайга: 5,56x45 / .223 Rem, 5,6x39, 7,62x39 - 5 или 10 патронов
Сайга МК: 5,56x45 / .223 Rem, 5,6x39, 7,62x39 - 5, 10 или 30 патронов
Сайга 308: 7,62x51 / .308 Win - 8 патронов
Сайга М 100: 7,62x51 / .308 Win и 7,62x63 / .30-06 - 3 патрона.
Но про Сайгу-12К всё верно сделали.
Добавлено (30.12.2009, 23:20)
---------------------------------------------
Quote (Капитан)
А вот это было бы классно. согласен.
#25
Гость_SlimZik_*
Отправлено 19 January 2010 - 06:39
А почему в "Слянке" некоторые виды нового оружия имеют такие слабые показатели повреждения, не может быть чтобы у пистолета под стандартный 9х18 патрон убойность была выше, чем скажем у "Tavora" или "Steyr Aug" с их натовским 5.56 (эти две пушки выглядят в игре красиво, но их характеристики просто ужасают).
#26
Гость_Виталий_Зверь_*
Отправлено 19 January 2010 - 10:26
SlimZik, Баллансом(глобальным) в солянке никто не занимался, попробуй сделать под себя, а потом можешь поделиться с товарищами.
#27
Гость_ZimoboR_*
Отправлено 19 January 2010 - 21:07
SlimZik, в Шпаргалке есть подсказка по оружию.Насколько я понимаю,там нужно править не только оружие
Если получится отредактировать,выложи свою правку!
Каким образом можно редактировать оружие в игре -от характеристик до описания. Характеристики
оружия хранятся здесь:
оружия хранятся здесь:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons\w_[...].ltx
Разбор структуры конфига
Возьмем, для примера, конфиг w_g36.ltx. Он делится на разделы:
Первый раздел:
Здесь хранится общая информация о оружии -его класс, тип, ссылки на спавн и т.д. Нас интересуют следующие строки:
description = enc_weapons1_wpn-g36 -ссылка на string_id, из которого игра подгружает описание
этого оружия.
ef_main_weapon_type = 2 -основной тип, к которому принадлежит оружие
ef_weapon_type = 6 -подтип, к которому принадлежит оружие
Второй раздел
Содержит модификаторы, которые даются к углу зрения/дальности обзора NPC, держащего это оружие в руках:
holder_range_modifier = 1.85 -во сколько раз увеличивается eye_range
holder_fov_modifier = 0.3 -во сколько раз увеличивается eye_fov
Третий раздел Содержит данные о самом оружии, его некоторых характеристиках:
cost = 18000 -базовая цена (торговцы умножают её на некоторый коэффициент)
weapon_class = assault_rifle -класс оружия (здесь -штурмовая винтовка)
ammo_mag_size = 30 -размер магазина
ammo_class = ammo_5.56x45_ss190, ammo_5.56x45_ap -типы используемых патронов
grenade_class = ammo_m209 -тип используемых гранат
fire_modes = 1, -1 -режимы ведения огня
hand_dependence = 1 -засивимость о рук (?) -возможно, речь идет о качании ствола
single_handed = 0 -держится ли только в одной руке
slot = 2 -слот в инвентаре
animation_slot = 2 -вид анимации (для пистолета/для винтовки)
inv_name = wpn-g36 -ссылка на имя, отображаемое в инвентаре, тоже берется из string table, как и описание
inv_name_short = wpn-g36 -короткое имя; в данном случае используется то же самое
inv_weight = 3.6 -вес
inv_grid_width = 5 -координаты первого угла иконки по x
inv_grid_height = 2 -координаты первого угла иконки по y
inv_grid_x = 0 -координаты второго угла иконки по x
inv_grid_y = 10 -координаты второго угла иконки по y
В четвертом разделе хранится информация о износе/отдаче оружия. Практически все параметры там снабжены комментариями, поэтому приведу лишь самые интересные:
cam_relax_speed = 5.7 -скорость возврата в исходное положение
cam_dispersion = 0.2 -увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом
fire_dispersion_condition_factor = 5 -увеличение дисперсии в процентах при максимальном
износе
misfire_probability = 0.003 -вероятность осечки при максимальном износе
misfire_condition_k = 0.05 -порог (в данном случае -5%), после которого оружие может заклинивать
condition_shot_dec = 0.0002 -увеличение износа при каждом выстреле
Пятый раздел:
Здесь хранится множество параметров, из которых наиболее интересны эти:
hit_power = 0.50, 0.54, 0.57, 0.60 -сила выстрела
hit_impulse = 105 -импульс пули (сила, которую летящая пуля передает жертве, влияет на
поведение ragdoll-тела)
hit_type = fire_wound -тип причиняемых повреждений, в данном случае -пулевые ранения
(параметр в синглплеере ни на что не влияет)
fire_distance = 600 -максимальная дистанция для выстрела
bullet_speed = 925 -начальная скорость пули
hud = wpn_g36_hud -внешний вид оружия
Шестой раздел:
position = -0.026, -0.132, 0.0 -позиция по отношению к игроку (?)
orientation = 0, 0, 0 -направление, в которое смотрит ствол (?)
Седьмой раздел:
Содержит описания визуальной стороны оружия и некоторые другие параметры:
startup_ammo = 90 -как нетрудно догадаться, стартовое количество патронов (в синглплеере
ни на что не влияет)
visual = weapons\g36\wpn_g36.ogf -модель оружия, используемая NPC, а также игроком при
виде от третьего лица
ph_mass = 4 -физическая масса, используемая при расчетах
scope_status = 1 -ситуация со съемным прицелом
silencer_status = 0 -ситуация со съемным глушителем
grenade_launcher_status = 0 -ситуация с подствольным гранатометом
Параметры:
0 -нет, новый прикрепить нельзя
1 -уже есть, несъемный
2 -нет, но можно установить новый
zoom_enabled = true -есть ли зум (прицеливание)
scope_zoom_factor = 33.3 -какой зум дает прицеливание (здесь -1.8х)
scope_texture = wpn\wpn_crosshair_g36 -текстура прицельной сетки
shell_point = 0.15, 0.0, -0.05 -точка вылета гильз
shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0
fire_point = -0.000000,0.062000,0.134000 -точка выстрела
fire_point2 = 0.30, 0.00, 0.05 -точка выстрела (2)
fire_bone = wpn_body
orientation = 0, 0, 0 -направление
position = 0, 0, 0 -позиция
visual = weapons\g36\wpn_g36_hud.ogf -модель, отображаемая у нас в руках
Изменение описаний:
Описания оружия хранятся в файле:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus\string_table_enc_weapons.xml
В нем хранятся строки с названиями и описаниями, на которые ссылаются конфиги оружия.
Например, тот же G36 ссылается сюда:
[...]
<string id="enc_weapons1_wpn-g36">
<text>Штурмовая винтовка немецкого производства, представляющая собой
первоклассный образец современного оружия -лёгкого, надёжного и эргономичного.\n Боеприпасы:\
n обычный 5,56x45 мм
SS109,\n бронебойный 5,56x45 мм АР.</text>
[...]
<string id="wpn-g36">
<text>ГП37</text>
[...]
Меняя их содержимое, мы меняем описания/названия данного оружия.
Параметры патронов хранятся в файле:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons\weapons.ltx
Найдем, например, раздел, отвечающий за патроны к тому же G36 (о них мы узнали из параметра
ammo_class), и разберем, что означает каждый параметр:
visual = weapons\ammo\ammo_556x45_ss190.ogf -модель коробки с патронами
description = enc_weapons1_ammo_ammo-5.56x45-ss190 -ссылка на string_id, из которого
игра подгружает описание этого типа патронов
cost = 320 -стоимость одной коробки
box_size = 30 -количество патронов в одной коробке
inv_name = ammo-5.56x45-ss190 -ссылка на string_id, содержащий имя для инвентаря
inv_name_short = ammo-5.56x45-ss190_s -ссылка на string_id, содержащий краткое имя для инвентаря
inv_weight = 0.33 -вес
inv_grid_width = 2 -координаты первого угла иконки по x
inv_grid_height = 1 -координаты первого угла иконки по y
inv_grid_x = 14 -координаты второго угла иконки по x
inv_grid_y = 11 -координаты второго угла иконки по y
k_dist = 1 -коэффициент дальности, сама дальность -в стволе, тупо расстояние.
k_disp = 2.5 -кучность, завязана с кучностью в стволе
k_hit = 1 -убойность, завязана с убойностью в стволе
k_impulse = 1 -передоваемый импульс
k_pierce = 1 -бронебойный эффект влияет на пробивание предметов и на пробивание иммунитетов брони НПС.
impair = 1 -коэффициент износа ствола от пули
buck_shot = 1 -кол-во составляющих в пуле (напр картечь -4, пуля -1)
tracer = on -является ли патрон трассирующим (on/off)
wm_size = 0.05 -визуальный размер дырки на стене от пули
,но и патроны.
Изменение патронов
Параметры патронов хранятся в файле:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons\weapons.ltx
Найдем, например, раздел, отвечающий за патроны к тому же G36 (о них мы узнали из параметра ammo_class), и разберем, что означает каждый параметр:
* visual = weapons\ammo\ammo_556x45_ss190.ogf - модель коробки с патронами
* description = enc_weapons1_ammo_ammo-5.56x45-ss190 - ссылка на string_id, из которого игра подгружает описание этого типа патронов
* cost = 320 - стоимость одной коробки
* box_size = 30 - количество патронов в одной коробке
* inv_name = ammo-5.56x45-ss190 - ссылка на string_id, содержащий имя для инвентаря
* inv_name_short = ammo-5.56x45-ss190_s - ссылка на string_id, содержащий краткое имя для инвентаря
* inv_weight = 0.33 - вес
* inv_grid_width = 2 - координаты первого угла иконки по x
* inv_grid_height = 1 - координаты первого угла иконки по y
* inv_grid_x = 14 - координаты второго угла иконки по x
* inv_grid_y = 11 - координаты второго угла иконки по y
* k_dist = 1 - коэффициент дальности, сама дальность - в стволе, тупо расстояние.
* k_disp = 2.5 - кучность, завязана с кучностью в стволе
* k_hit = 1 - убойность, завязана с убойностью в стволе
* k_impulse = 1 - чисто наскока эффектно ногами непись дрыгнет во время кердыка
* k_pierce = 1 - коэффициент наскока испорится броня при попадании
* impair = 1 - коэффициент износа ствола от пули
* buck_shot = 1 - кол-во составляющих в пуле (напр картечь - 4, пуля - 1)
* tracer = on - является ли патрон трассирующим (on/off)
* wm_size = 0.05 - визуальный размер дырки на стене от пули
Если получится отредактировать,выложи свою правку!
Опередил ты меня... Виталий Зверь
Увидел - ответил!!! Без обид,Виталик!
#28
Гость_Виталий_Зверь_*
Отправлено 20 April 2010 - 14:10
Восхитил меня слонобой в игре... ствол читерный, как и игломёт
#29
Отправлено 22 April 2010 - 15:08
Доброго времени суток всем!
Товарищи, неужели никого не смущает тот факт, что прицельная сетка у ПСО-1 и его модификаций смещена серьёзно вниз.
Получается целишься в живот - попадаешь в голову!
Товарищи, неужели никого не смущает тот факт, что прицельная сетка у ПСО-1 и его модификаций смещена серьёзно вниз.
Получается целишься в живот - попадаешь в голову!
Я пытался придумать логичное обьяснение этому глюку с прицелами!!!
Вот до чего додумался: они просто пристреляны на 100м дистанцию!
НО!!! Ладно там с ПСО-1-м1 и м2 (стационарные на снайперках) - там понятно, в снайпера поиграться на 100м!
Но простой ПСО-1 (2х кратности), который на автоматы лепится, зачем на 100м пристреливать? Он же реально на 30-40м нужен на практике!
Install_NS.ini:
[Select Option]
solInstall=Народная Солянка.
m16x10=16:10 (1440x900, 1680x1050, 1920x1200, 2560x1600)
gameOption=Расширенная настройка опций мода.
grafikOption=Установить графические дополнения.
wpnOption=Установить оружейный аддон.
[Option]
LightGroup=Настройки освещения
r2_sun_lumscale=10
r2_sun_lumscale_amb=10
r2_tonemap_lowlum=1
r2_tonemap_middlegray=75
r2_tonemap_adaptation=100
r2_sun_tsm_ bias=-1
r2_sun_tsm_proj=30
UserRButtonStd=Стандартные настройки
trasser=Трассеры при стрельбе
dinhud=Динамический худ
zapotevanie=Запотевание худа
ratneitral=Крыса нейтралы к главному герою
momapping=Настройщик мипмаппинг в меню
kostry=Пламя костров
krovosos=Спавн электро-кровососа
mParts=Выпадение частей монстров
frag=Эффект ранения
rain=Отключить дождь на локациях
keyLoger=SHOC Keylogger
timer=Таймер
weight_ud=200
artefacts_ud=21
time_ud=5
sound_combo=1
blowut_combo=3
respawn_combo=1
[Option Texture]
0=Ретекстуринг Зоны
2=Фотореалистическая
3=Seur Mod
6=Натуральная
8=Шейдеры
11=u3shaders
13=Пресет Midl
16=Погода
17=Оставить стандартную
[Option Litle]
0=Перчатки главного героя
4=Полуперчатки
6=Небольшие дополнения
7=Бинокль
8=Стальной болт
9=Гитара
10=Фонарик
11=Аптечки
12=Сигареты
13=Невидимый холодец
14=Артефакт Капля
15=Новый асфальт
16=Блеск текстур
17=Новые кейсы
18=Фикс карты
19=Новая карта пещеры
[Option Fix etc.]
0=Фиксы и текстуры
2=Фикс бампа
4=Пак-Реалистичные
6=Particles Enhancement
7=Прицелы
8=Обычный
11=Hades Real Gore Mod
[Option HUD Menu]
0=Выбор меню
1=Mercenary stile
4=Выбор худа
6=S12 (lite)
18=Читерное меню ACS
[Option Weapons1]
0=FN Five-seven
1=Глок 19
2=S&W Mk22
3=Heckler-Koch MP-5SD3
4=Bernardelli P-018
5=Beretta PX4
6=MP-40
7=Beretta 8000
8=Five-seveN
9=ПП-9 Клин
10=Heckler-Koch MP5A2
11=Walther PPK
12=Heckler & Koch P7
13=HK MP-5K-PDW
14=Beretta 93R
15=ТТ-33
16=ПП Томпсон
17=UMP 45
18=Глок 35
19=HK53A3
[Option Weapons2]
0=Winchester 1200
1=Remington 700
2=Сайга12C Молотилка
3=SPAS-14 Franchi
4=Двустволка БМ-16
5=Benelli M3
6=Browning Auto-5
7=REMINGTON 870 MM
8=Сайга 12К
9=Обрез ТОЗ-34
10=Benelli M4 Super 90
11=Mossberg 590
12=Протекта
13=M4 SUPER 90 CS
14=USAS-12
15=Benelli M4 Super 90
[Option Weapons3]
0=AEK 971
1=AEK-971 C
2=ВСС
3=Канарейка
4=АК-74 Спецназ
5=ВАЛ кобра
6=АС Вал кобра
7=АК-47 Мини-Драгунов
8=АК-47
9=АК-104
10=AR-F UBGL-M6
11=АК47 Мечта
12=РПД
13=СК Симонова
14=АК-104 Taktik
15=АК-К
16=АК-108
17=AUG A1 с дробовиком
[Option Weapons4]
0=Steyr AUG A3
1=Diemaco С7a1
2=M249 SAW
3=FN SCAR-L
4=SIG SG550 Sniper
5=FN CAL
6=M4A1 SOPMOD
7=FN FNC Para
8=HK-416
9=FN_SCAR-L
10=M4 compact
11=Z-M Weapons LR-300
12=FN SpecialFor AMK
13=M4 carbine
14=HK MG36
15=L86A1 SA-80 LSW
16=SIG SG 550 (Ersaz-Sniper)
17=SIG 556
18=XM8ss
19=SIG SG 552
20=QBZ-97
[Option Weapons5]
0=AI AWР
1=FN FAL C1
2=Heckler und Koch G3A3
3=Heckler und Koch G3
4=Galil sniper (GALATZ)
5=M-14 DMR
6=M-21
7=HK MSG-90A1
9=СВД-С
10=СВД
11=Sako TRG-42
12=Walther WA 2000
13=М-79
14=Винтовка M76 Zastava
15=Mechem NTW-20
16=Barrett m82
17=Гаусс-винтовка
18=Новые типы гранат
19=Мины
20=Апгрейд оружия от Ray
solInstall=Народная Солянка.
m16x10=16:10 (1440x900, 1680x1050, 1920x1200, 2560x1600)
gameOption=Расширенная настройка опций мода.
grafikOption=Установить графические дополнения.
wpnOption=Установить оружейный аддон.
[Option]
LightGroup=Настройки освещения
r2_sun_lumscale=10
r2_sun_lumscale_amb=10
r2_tonemap_lowlum=1
r2_tonemap_middlegray=75
r2_tonemap_adaptation=100
r2_sun_tsm_ bias=-1
r2_sun_tsm_proj=30
UserRButtonStd=Стандартные настройки
trasser=Трассеры при стрельбе
dinhud=Динамический худ
zapotevanie=Запотевание худа
ratneitral=Крыса нейтралы к главному герою
momapping=Настройщик мипмаппинг в меню
kostry=Пламя костров
krovosos=Спавн электро-кровососа
mParts=Выпадение частей монстров
frag=Эффект ранения
rain=Отключить дождь на локациях
keyLoger=SHOC Keylogger
timer=Таймер
weight_ud=200
artefacts_ud=21
time_ud=5
sound_combo=1
blowut_combo=3
respawn_combo=1
[Option Texture]
0=Ретекстуринг Зоны
2=Фотореалистическая
3=Seur Mod
6=Натуральная
8=Шейдеры
11=u3shaders
13=Пресет Midl
16=Погода
17=Оставить стандартную
[Option Litle]
0=Перчатки главного героя
4=Полуперчатки
6=Небольшие дополнения
7=Бинокль
8=Стальной болт
9=Гитара
10=Фонарик
11=Аптечки
12=Сигареты
13=Невидимый холодец
14=Артефакт Капля
15=Новый асфальт
16=Блеск текстур
17=Новые кейсы
18=Фикс карты
19=Новая карта пещеры
[Option Fix etc.]
0=Фиксы и текстуры
2=Фикс бампа
4=Пак-Реалистичные
6=Particles Enhancement
7=Прицелы
8=Обычный
11=Hades Real Gore Mod
[Option HUD Menu]
0=Выбор меню
1=Mercenary stile
4=Выбор худа
6=S12 (lite)
18=Читерное меню ACS
[Option Weapons1]
0=FN Five-seven
1=Глок 19
2=S&W Mk22
3=Heckler-Koch MP-5SD3
4=Bernardelli P-018
5=Beretta PX4
6=MP-40
7=Beretta 8000
8=Five-seveN
9=ПП-9 Клин
10=Heckler-Koch MP5A2
11=Walther PPK
12=Heckler & Koch P7
13=HK MP-5K-PDW
14=Beretta 93R
15=ТТ-33
16=ПП Томпсон
17=UMP 45
18=Глок 35
19=HK53A3
[Option Weapons2]
0=Winchester 1200
1=Remington 700
2=Сайга12C Молотилка
3=SPAS-14 Franchi
4=Двустволка БМ-16
5=Benelli M3
6=Browning Auto-5
7=REMINGTON 870 MM
8=Сайга 12К
9=Обрез ТОЗ-34
10=Benelli M4 Super 90
11=Mossberg 590
12=Протекта
13=M4 SUPER 90 CS
14=USAS-12
15=Benelli M4 Super 90
[Option Weapons3]
0=AEK 971
1=AEK-971 C
2=ВСС
3=Канарейка
4=АК-74 Спецназ
5=ВАЛ кобра
6=АС Вал кобра
7=АК-47 Мини-Драгунов
8=АК-47
9=АК-104
10=AR-F UBGL-M6
11=АК47 Мечта
12=РПД
13=СК Симонова
14=АК-104 Taktik
15=АК-К
16=АК-108
17=AUG A1 с дробовиком
[Option Weapons4]
0=Steyr AUG A3
1=Diemaco С7a1
2=M249 SAW
3=FN SCAR-L
4=SIG SG550 Sniper
5=FN CAL
6=M4A1 SOPMOD
7=FN FNC Para
8=HK-416
9=FN_SCAR-L
10=M4 compact
11=Z-M Weapons LR-300
12=FN SpecialFor AMK
13=M4 carbine
14=HK MG36
15=L86A1 SA-80 LSW
16=SIG SG 550 (Ersaz-Sniper)
17=SIG 556
18=XM8ss
19=SIG SG 552
20=QBZ-97
[Option Weapons5]
0=AI AWР
1=FN FAL C1
2=Heckler und Koch G3A3
3=Heckler und Koch G3
4=Galil sniper (GALATZ)
5=M-14 DMR
6=M-21
7=HK MSG-90A1
9=СВД-С
10=СВД
11=Sako TRG-42
12=Walther WA 2000
13=М-79
14=Винтовка M76 Zastava
15=Mechem NTW-20
16=Barrett m82
17=Гаусс-винтовка
18=Новые типы гранат
19=Мины
20=Апгрейд оружия от Ray
#30
Гость_Виталий_Зверь_*
Отправлено 22 April 2010 - 15:12
Sergus13, Это только у инсталла так... я сегодня нормально по снайперил)))
#31
Гость_joker357_*
Отправлено 25 June 2010 - 08:42
А как изменить цвет "трассера"? А то зеленые какие-то пули вылетают.
#32
Гость_segray_*
Отправлено 25 June 2010 - 20:12
Quote (miha2121)
Это вроде не неувязочка, а допущение в игре. И это допущение распространяется не только на гранату Ф1, но и на практически всё оружие (патроны) в игре. Потому что локации в сталкере не такие уж и большие, и если ввести реальные характеристики оружия, то играть будет не интересно (можно будет легко убивать неписей, находящихся на другой стороне локации).
#33
Гость_miha2121_*
Отправлено 26 June 2010 - 09:46
Quote (segray)
Абсолютно согласен, но различие между разными типами гранат все же необходимо учитывать, а то бросаешь "лимонку" подальше в "чистом поле" и не опасаешься, что свои же осколки достанут.
Добавлено (26.06.2010, 11:40)
---------------------------------------------
Quote (joker357)
А чем тебе не нравится зеленый цвет от трассера? Трассер он на то и трассер, чтобы было видно трассу полета пули. А красный он или желтый - по-моему не имеет значения, спасибо, что хоть такие есть.
Добавлено (26.06.2010, 11:46)
---------------------------------------------
Заметил одну замечательную вещь - если взять с собой АКС-47 (или "Абакан") с подствольником, побольше гранат ГП-25 (или ее модификацию) при походе за ящиком военных на Блокпосте, что на кордоне, то при желании можно сбить "злую вертушку" (и не одну) ... чтобы не мешали продвижению. Правда приходит СМС типа" какой-то самоубийца сбил военный вертолет..."