Перейти к содержимому




Оружие


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 157

#21
Гость_alluckard_*

Гость_alluckard_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
МГ -42 получишь на "неразведанной земле", после какого-то квеста...

#22
Капитан

Капитан

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь
  • Посмертная
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    01-October 09
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 538


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк, Украина
Привет всем, а как на счет развернуть затворы на право, как в реале? Все-таки горячей гильзой по физиономии как-то не в кайф. Я понимаю, что эта гильза за дисплеем, но все таки! В каком-то из модов ЧН это было реализовано и даже перезарядка была как в реале. То есть одной рукой за цевье, вторая - снимает магазин, выбрасывает его, достает новый, вставляет и передергивает затвор. Получается дольше, но кто говорил, что жизнь - это легко, а жизнь в постоянной войне - это вааще беспощадно.

Добавлено (02.10.2009, 18:42)
---------------------------------------------
alluckard отсутсвие ПББС на серии АК обусловлено не мощностью патрона, А ЛЕНЬЮ конструкторов, для справки:
5,56-НАТО(.223 "ремингтон")5,56*45мм НАТО
м193 начальная скорость пули м/с-990 энергия пули, Дж-1745
ss109 начальная скорость пули м/с-945 энергия пули, Дж-1786
А в наличии глушителей силы звука на натовском оружии сомнений нет.

Добавлено (05.10.2009, 18:50)
---------------------------------------------
В принципе, как постоянно обращающийся с оружием в реале могу выступить в качестве консультанта. Если вдруг не получится найти каких-либо данных или понадобятся сведения о поведении стволов в реале. И на эту тему тоже хочу заметить - даже китайские АК так быстро не изнашиваются как в игре. Срок использования АК-74 российского производства в не боевых условиях в наших ВЧ состовляет 50 !!!! лет. sm8 :sm8: sm8


#23
ЛинрЛинк

ЛинрЛинк

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    26-December 09
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 658


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
5.56×45 мм, 3.95—5.18 гр., 772—945 м/c, 1700—1830 Дж

Добавлено (26.12.2009, 12:19)
---------------------------------------------

АК74 w_ak74.ltx
Калибр____________________________________5,45 мм
Патрон____________________________________5,45х39 обр. 1974 г.
Прицельная дальность______________________1000 м
Начальная скорость пули____________________900 м/с
Темп стрельбы_____________________________600 - 650 выстрелов в минуту
Масса пули________________________________3,42 г
Масса автомата без магазина_________________3,4 кг
Масса магазина____________________________0,23 кг
Емкость магазина___________________________30 имееться возможность 45,60патронов
Длина автомата с откинутым прикладом________943 мм
Длина автомата со сложенным прикладом______700 мм
Высота___________________________________195 мм
Ширина___________________________________70 мм
Энергия пули ------------------------------------------1385Дж
...5,45-мм модернизированный автомат АК74М. Автомат является дальнейшим развитием системы АК74. Он заменил 4 модификации АК74, АК74Н, АКС74 и АКС74Н. АК-74М - самый новый вариант, принят на вооружение Российской Армии в начале 1990-х. Отличается от поздних АК-74 складным вбок пластиковым прикладом и планкой для крепления прицельных приспособлений на левой стороне ствольной коробки. Приклад, цевье, пистолетная рукоятка и магазин изготовлены из стеклонаполненного полиамида. На всех автоматах имеется стандартный узел крепления (планка) для установки оптических и ночных прицелов. При производстве используются самые современные технологии.


#24
Гость_segray_*

Гость_segray_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Quote (DemenG)
Хех, давно хочу спросить: а почему Сайгу в моде сдалали дробовиком? А то как наткнусь в игре, так торкает не подетски?

А почему нет.
Сайга 12K Россия

Карабин имеет гладкий ствол 12 калибра с патронником, позволяющим использовать дробовые и пулевые патроны, в том числе «Магнум», с длиной гильзы 70 и 76 мм.
В газовом узле карабина предусмотрена регулировка, учитывающая различия во внутрибаллистических характеристиках обычных патронов и патронов «Магнум». Для расширения эксплуатационных возможностей предусмотрено исполнение карабина с дульными насадками, имеющими различные дульные сужения, а также насадкой «Парадокс».
Карабин «Сайга-12» выпускается в 4 модификациях: «Сайга-12», «Сайга-12С», «Сайга-12К», «Сайга-12С ЕХР-01». Карабин модели «Сайга-12К» имеет укороченный ствол и устройство блокировки ударно-спускового механизма, исключающее возможность ведения огня при сложенном прикладе.

Это только после окончания разработки нового оружия (в 1970 гг) было изготовлено около трёхсот карабинов модели «Сайга» под патрон 5,6×39 мм. А потом были карабины 12 калибра.
Сейчас есть конечно и другие калибры:
Сайга: 5,56x45 / .223 Rem, 5,6x39, 7,62x39 - 5 или 10 патронов
Сайга МК: 5,56x45 / .223 Rem, 5,6x39, 7,62x39 - 5, 10 или 30 патронов
Сайга 308: 7,62x51 / .308 Win - 8 патронов
Сайга М 100: 7,62x51 / .308 Win и 7,62x63 / .30-06 - 3 патрона.

Но про Сайгу-12К всё верно сделали.

Добавлено (30.12.2009, 23:20)
---------------------------------------------

Quote (Капитан)
Привет всем, а как на счет развернуть затворы на право как в реале.

А вот это было бы классно. согласен.


#25
Гость_SlimZik_*

Гость_SlimZik_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
А почему в "Слянке" некоторые виды нового оружия имеют такие слабые показатели повреждения, не может быть чтобы у пистолета под стандартный 9х18 патрон убойность была выше, чем скажем у "Tavora" или "Steyr Aug" с их натовским 5.56 (эти две пушки выглядят в игре красиво, но их характеристики просто ужасают).

#26
Гость_Виталий_Зверь_*

Гость_Виталий_Зверь_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
SlimZik, Баллансом(глобальным) в солянке никто не занимался, попробуй сделать под себя, а потом можешь поделиться с товарищами.

#27
Гость_ZimoboR_*

Гость_ZimoboR_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
SlimZik, в Шпаргалке есть подсказка по оружию.Насколько я понимаю,там нужно править не только оружие
Каким образом можно редактировать оружие в игре -от характеристик до описания. Характеристики
оружия хранятся здесь:

...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons\w_[...].ltx

Разбор структуры конфига
Возьмем, для примера, конфиг w_g36.ltx. Он делится на разделы:
Первый раздел:
Здесь хранится общая информация о оружии -его класс, тип, ссылки на спавн и т.д. Нас интересуют следующие строки:

description = enc_weapons1_wpn-g36 -ссылка на string_id, из которого игра подгружает описание
этого оружия.
ef_main_weapon_type = 2 -основной тип, к которому принадлежит оружие
ef_weapon_type = 6 -подтип, к которому принадлежит оружие
Второй раздел
Содержит модификаторы, которые даются к углу зрения/дальности обзора NPC, держащего это оружие в руках:
holder_range_modifier = 1.85 -во сколько раз увеличивается eye_range
holder_fov_modifier = 0.3 -во сколько раз увеличивается eye_fov
Третий раздел Содержит данные о самом оружии, его некоторых характеристиках:
cost = 18000 -базовая цена (торговцы умножают её на некоторый коэффициент)
weapon_class = assault_rifle -класс оружия (здесь -штурмовая винтовка)
ammo_mag_size = 30 -размер магазина
ammo_class = ammo_5.56x45_ss190, ammo_5.56x45_ap -типы используемых патронов
grenade_class = ammo_m209 -тип используемых гранат
fire_modes = 1, -1 -режимы ведения огня
hand_dependence = 1 -засивимость о рук (?) -возможно, речь идет о качании ствола
single_handed = 0 -держится ли только в одной руке
slot = 2 -слот в инвентаре
animation_slot = 2 -вид анимации (для пистолета/для винтовки)
inv_name = wpn-g36 -ссылка на имя, отображаемое в инвентаре, тоже берется из string table, как и описание
inv_name_short = wpn-g36 -короткое имя; в данном случае используется то же самое
inv_weight = 3.6 -вес
inv_grid_width = 5 -координаты первого угла иконки по x
inv_grid_height = 2 -координаты первого угла иконки по y
inv_grid_x = 0 -координаты второго угла иконки по x
inv_grid_y = 10 -координаты второго угла иконки по y

В четвертом разделе хранится информация о износе/отдаче оружия. Практически все параметры там снабжены комментариями, поэтому приведу лишь самые интересные:

cam_relax_speed = 5.7 -скорость возврата в исходное положение

cam_dispersion = 0.2 -увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом

fire_dispersion_condition_factor = 5 -увеличение дисперсии в процентах при максимальном
износе

misfire_probability = 0.003 -вероятность осечки при максимальном износе

misfire_condition_k = 0.05 -порог (в данном случае -5%), после которого оружие может заклинивать

condition_shot_dec = 0.0002 -увеличение износа при каждом выстреле

Пятый раздел:

Здесь хранится множество параметров, из которых наиболее интересны эти:

hit_power = 0.50, 0.54, 0.57, 0.60 -сила выстрела

hit_impulse = 105 -импульс пули (сила, которую летящая пуля передает жертве, влияет на

поведение ragdoll-тела)

hit_type = fire_wound -тип причиняемых повреждений, в данном случае -пулевые ранения

(параметр в синглплеере ни на что не влияет)

fire_distance = 600 -максимальная дистанция для выстрела

bullet_speed = 925 -начальная скорость пули

hud = wpn_g36_hud -внешний вид оружия

Шестой раздел:

position = -0.026, -0.132, 0.0 -позиция по отношению к игроку (?)

orientation = 0, 0, 0 -направление, в которое смотрит ствол (?)

Седьмой раздел:

Содержит описания визуальной стороны оружия и некоторые другие параметры:

startup_ammo = 90 -как нетрудно догадаться, стартовое количество патронов (в синглплеере

ни на что не влияет)

visual = weapons\g36\wpn_g36.ogf -модель оружия, используемая NPC, а также игроком при

виде от третьего лица

ph_mass = 4 -физическая масса, используемая при расчетах

scope_status = 1 -ситуация со съемным прицелом

silencer_status = 0 -ситуация со съемным глушителем

grenade_launcher_status = 0 -ситуация с подствольным гранатометом

Параметры:

0 -нет, новый прикрепить нельзя

1 -уже есть, несъемный

2 -нет, но можно установить новый

zoom_enabled = true -есть ли зум (прицеливание)

scope_zoom_factor = 33.3 -какой зум дает прицеливание (здесь -1.8х)

scope_texture = wpn\wpn_crosshair_g36 -текстура прицельной сетки

shell_point = 0.15, 0.0, -0.05 -точка вылета гильз

shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0

fire_point = -0.000000,0.062000,0.134000 -точка выстрела

fire_point2 = 0.30, 0.00, 0.05 -точка выстрела (2)

fire_bone = wpn_body

orientation = 0, 0, 0 -направление

position = 0, 0, 0 -позиция

visual = weapons\g36\wpn_g36_hud.ogf -модель, отображаемая у нас в руках

Изменение описаний:

Описания оружия хранятся в файле:

...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus\string_table_enc_weapons.xml

В нем хранятся строки с названиями и описаниями, на которые ссылаются конфиги оружия.
Например, тот же G36 ссылается сюда:

[...]
<string id="enc_weapons1_wpn-g36">
<text>Штурмовая винтовка немецкого производства, представляющая собой

первоклассный образец современного оружия -лёгкого, надёжного и эргономичного.\n Боеприпасы:\
n обычный 5,56x45 мм
SS109,\n бронебойный 5,56x45 мм АР.</text>
[...]

<string id="wpn-g36">

<text>ГП37</text>
[...]
Меняя их содержимое, мы меняем описания/названия данного оружия.

Параметры патронов хранятся в файле:

...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons\weapons.ltx

Найдем, например, раздел, отвечающий за патроны к тому же G36 (о них мы узнали из параметра
ammo_class), и разберем, что означает каждый параметр:

visual = weapons\ammo\ammo_556x45_ss190.ogf -модель коробки с патронами
description = enc_weapons1_ammo_ammo-5.56x45-ss190 -ссылка на string_id, из которого
игра подгружает описание этого типа патронов

cost = 320 -стоимость одной коробки
box_size = 30 -количество патронов в одной коробке
inv_name = ammo-5.56x45-ss190 -ссылка на string_id, содержащий имя для инвентаря
inv_name_short = ammo-5.56x45-ss190_s -ссылка на string_id, содержащий краткое имя для инвентаря
inv_weight = 0.33 -вес
inv_grid_width = 2 -координаты первого угла иконки по x
inv_grid_height = 1 -координаты первого угла иконки по y
inv_grid_x = 14 -координаты второго угла иконки по x
inv_grid_y = 11 -координаты второго угла иконки по y
k_dist = 1 -коэффициент дальности, сама дальность -в стволе, тупо расстояние.
k_disp = 2.5 -кучность, завязана с кучностью в стволе
k_hit = 1 -убойность, завязана с убойностью в стволе
k_impulse = 1 -передоваемый импульс
k_pierce = 1 -бронебойный эффект влияет на пробивание предметов и на пробивание иммунитетов брони НПС.
impair = 1 -коэффициент износа ствола от пули
buck_shot = 1 -кол-во составляющих в пуле (напр картечь -4, пуля -1)
tracer = on -является ли патрон трассирующим (on/off)
wm_size = 0.05 -визуальный размер дырки на стене от пули

,но и патроны.

Изменение патронов

Параметры патронов хранятся в файле:

...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons\weapons.ltx

Найдем, например, раздел, отвечающий за патроны к тому же G36 (о них мы узнали из параметра ammo_class), и разберем, что означает каждый параметр:

* visual = weapons\ammo\ammo_556x45_ss190.ogf - модель коробки с патронами
* description = enc_weapons1_ammo_ammo-5.56x45-ss190 - ссылка на string_id, из которого игра подгружает описание этого типа патронов

* cost = 320 - стоимость одной коробки

* box_size = 30 - количество патронов в одной коробке

* inv_name = ammo-5.56x45-ss190 - ссылка на string_id, содержащий имя для инвентаря
* inv_name_short = ammo-5.56x45-ss190_s - ссылка на string_id, содержащий краткое имя для инвентаря
* inv_weight = 0.33 - вес

* inv_grid_width = 2 - координаты первого угла иконки по x
* inv_grid_height = 1 - координаты первого угла иконки по y
* inv_grid_x = 14 - координаты второго угла иконки по x
* inv_grid_y = 11 - координаты второго угла иконки по y

* k_dist = 1 - коэффициент дальности, сама дальность - в стволе, тупо расстояние.
* k_disp = 2.5 - кучность, завязана с кучностью в стволе
* k_hit = 1 - убойность, завязана с убойностью в стволе
* k_impulse = 1 - чисто наскока эффектно ногами непись дрыгнет во время кердыка
* k_pierce = 1 - коэффициент наскока испорится броня при попадании

* impair = 1 - коэффициент износа ствола от пули
* buck_shot = 1 - кол-во составляющих в пуле (напр картечь - 4, пуля - 1)

* tracer = on - является ли патрон трассирующим (on/off)
* wm_size = 0.05 - визуальный размер дырки на стене от пули


Если получится отредактировать,выложи свою правку! :)

Опередил ты меня... Виталий Зверь
Увидел - ответил!!! Без обид,Виталик! :)


#28
Гость_Виталий_Зверь_*

Гость_Виталий_Зверь_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Восхитил меня слонобой в игре... ствол читерный, как и игломёт

#29
Sergus13

Sergus13

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    09-April 10
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 1154


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Украина
Доброго времени суток всем!
Товарищи, неужели никого не смущает тот факт, что прицельная сетка у ПСО-1 и его модификаций смещена серьёзно вниз.
Получается целишься в живот - попадаешь в голову!

Я пытался придумать логичное обьяснение этому глюку с прицелами!!!
Вот до чего додумался: они просто пристреляны на 100м дистанцию!

НО!!! Ладно там с ПСО-1-м1 и м2 (стационарные на снайперках) - там понятно, в снайпера поиграться на 100м!
Но простой ПСО-1 (2х кратности), который на автоматы лепится, зачем на 100м пристреливать? Он же реально на 30-40м нужен на практике!

Install_NS.ini:

[Select Option]
solInstall=Народная Солянка.
m16x10=16:10 (1440x900, 1680x1050, 1920x1200, 2560x1600)
gameOption=Расширенная настройка опций мода.
grafikOption=Установить графические дополнения.
wpnOption=Установить оружейный аддон.
[Option]
LightGroup=Настройки освещения
r2_sun_lumscale=10
r2_sun_lumscale_amb=10
r2_tonemap_lowlum=1
r2_tonemap_middlegray=75
r2_tonemap_adaptation=100
r2_sun_tsm_ bias=-1
r2_sun_tsm_proj=30
UserRButtonStd=Стандартные настройки
trasser=Трассеры при стрельбе
dinhud=Динамический худ
zapotevanie=Запотевание худа
ratneitral=Крыса нейтралы к главному герою
momapping=Настройщик мипмаппинг в меню
kostry=Пламя костров
krovosos=Спавн электро-кровососа
mParts=Выпадение частей монстров
frag=Эффект ранения
rain=Отключить дождь на локациях
keyLoger=SHOC Keylogger
timer=Таймер
weight_ud=200
artefacts_ud=21
time_ud=5
sound_combo=1
blowut_combo=3
respawn_combo=1
[Option Texture]
0=Ретекстуринг Зоны
2=Фотореалистическая
3=Seur Mod
6=Натуральная
8=Шейдеры
11=u3shaders
13=Пресет Midl
16=Погода
17=Оставить стандартную
[Option Litle]
0=Перчатки главного героя
4=Полуперчатки
6=Небольшие дополнения
7=Бинокль
8=Стальной болт
9=Гитара
10=Фонарик
11=Аптечки
12=Сигареты
13=Невидимый холодец
14=Артефакт Капля
15=Новый асфальт
16=Блеск текстур
17=Новые кейсы
18=Фикс карты
19=Новая карта пещеры
[Option Fix etc.]
0=Фиксы и текстуры
2=Фикс бампа
4=Пак-Реалистичные
6=Particles Enhancement
7=Прицелы
8=Обычный
11=Hades Real Gore Mod
[Option HUD Menu]
0=Выбор меню
1=Mercenary stile
4=Выбор худа
6=S12 (lite)
18=Читерное меню ACS
[Option Weapons1]
0=FN Five-seven
1=Глок 19
2=S&W Mk22
3=Heckler-Koch MP-5SD3
4=Bernardelli P-018
5=Beretta PX4
6=MP-40
7=Beretta 8000
8=Five-seveN
9=ПП-9 Клин
10=Heckler-Koch MP5A2
11=Walther PPK
12=Heckler & Koch P7
13=HK MP-5K-PDW
14=Beretta 93R
15=ТТ-33
16=ПП Томпсон
17=UMP 45
18=Глок 35
19=HK53A3
[Option Weapons2]
0=Winchester 1200
1=Remington 700
2=Сайга12C Молотилка
3=SPAS-14 Franchi
4=Двустволка БМ-16
5=Benelli M3
6=Browning Auto-5
7=REMINGTON 870 MM
8=Сайга 12К
9=Обрез ТОЗ-34
10=Benelli M4 Super 90
11=Mossberg 590
12=Протекта
13=M4 SUPER 90 CS
14=USAS-12
15=Benelli M4 Super 90
[Option Weapons3]
0=AEK 971
1=AEK-971 C
2=ВСС
3=Канарейка
4=АК-74 Спецназ
5=ВАЛ кобра
6=АС Вал кобра
7=АК-47 Мини-Драгунов
8=АК-47
9=АК-104
10=AR-F UBGL-M6
11=АК47 Мечта
12=РПД
13=СК Симонова
14=АК-104 Taktik
15=АК-К
16=АК-108
17=AUG A1 с дробовиком
[Option Weapons4]
0=Steyr AUG A3
1=Diemaco С7a1
2=M249 SAW
3=FN SCAR-L
4=SIG SG550 Sniper
5=FN CAL
6=M4A1 SOPMOD
7=FN FNC Para
8=HK-416
9=FN_SCAR-L
10=M4 compact
11=Z-M Weapons LR-300
12=FN SpecialFor AMK
13=M4 carbine
14=HK MG36
15=L86A1 SA-80 LSW
16=SIG SG 550 (Ersaz-Sniper)
17=SIG 556
18=XM8ss
19=SIG SG 552
20=QBZ-97
[Option Weapons5]
0=AI AWР
1=FN FAL C1
2=Heckler und Koch G3A3
3=Heckler und Koch G3
4=Galil sniper (GALATZ)
5=M-14 DMR
6=M-21
7=HK MSG-90A1
9=СВД-С
10=СВД
11=Sako TRG-42
12=Walther WA 2000
13=М-79
14=Винтовка M76 Zastava
15=Mechem NTW-20
16=Barrett m82
17=Гаусс-винтовка
18=Новые типы гранат
19=Мины
20=Апгрейд оружия от Ray


#30
Гость_Виталий_Зверь_*

Гость_Виталий_Зверь_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Sergus13, Это только у инсталла так... я сегодня нормально по снайперил)))

#31
Гость_joker357_*

Гость_joker357_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
А как изменить цвет "трассера"? А то зеленые какие-то пули вылетают.

#32
Гость_segray_*

Гость_segray_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Quote (miha2121)
Уважаемые коллеги, есть небольшая неувязочка с гранатой "Ф-1"

Это вроде не неувязочка, а допущение в игре. И это допущение распространяется не только на гранату Ф1, но и на практически всё оружие (патроны) в игре. Потому что локации в сталкере не такие уж и большие, и если ввести реальные характеристики оружия, то играть будет не интересно (можно будет легко убивать неписей, находящихся на другой стороне локации).

#33
Гость_miha2121_*

Гость_miha2121_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Quote (segray)
если ввести реальные характеристики оружия, то играть будет не интересно

Абсолютно согласен, но различие между разными типами гранат все же необходимо учитывать, а то бросаешь "лимонку" подальше в "чистом поле" и не опасаешься, что свои же осколки достанут. :D

Добавлено (26.06.2010, 11:40)
---------------------------------------------

Quote (joker357)
А как изменить цвет трасера? ато зеленые какието пули вылетают

А чем тебе не нравится зеленый цвет от трассера? Трассер он на то и трассер, чтобы было видно трассу полета пули. А красный он или желтый - по-моему не имеет значения, спасибо, что хоть такие есть. sm12

Добавлено (26.06.2010, 11:46)
---------------------------------------------
Заметил одну замечательную вещь - если взять с собой АКС-47 (или "Абакан") с подствольником, побольше гранат ГП-25 (или ее модификацию) при походе за ящиком военных на Блокпосте, что на кордоне, то при желании можно сбить "злую вертушку" (и не одну) :D ... чтобы не мешали продвижению. Правда приходит СМС типа" какой-то самоубийца сбил военный вертолет..." :p


#34
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Quote (Korpus)
frankenshtayn, а с "Аномальным walter wa2000" от Черномора та же бадяга может быть?
Совершенно верно, прицел на Вальтере точно такой-же как на Палаче... Без замены xrGame.dll стрелять не будет.

#35
Dubik_V

Dubik_V

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    22-July 10
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 2053


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Украина
Доброе время суток господа, у меня к вам вопрос: можно ли прикрутить на "Вал" лазерный целеуказатель и ручку спереди как на эмках в "Call of Duty"?

#36
Гость_Sevalov_*

Гость_Sevalov_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Подскажите, где в описании ствола w_......ltx приводятся данные об убойности, точности, прочности. У меня слабая видеокарта и в инвентаре эти данные об оружии отражаются с искажением, в связи с чем трудно сравнить стволы и выбрать необходимый. Поэтому хочу посмотреть в описании и затем уже подобрать необходимый ствол, зная его ТТХ.

#37
mudrec3

mudrec3

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    22-April 10
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 1255


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛЮБЕРЦЫ, Россия
У меня миниган не держится в слоте, сразу вылетает в инвентарь; подскажите как исправить?

#38
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Quote (mudrec3)
у меня миниган не держится в слоте сразу вылетает в инвентарь
миниган только при одетом экзоскелете получится применить, еще к нему аккумуляторы нужны.

#39
Слышащий

Слышащий

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    10-July 10
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 1939


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
Вопрос к тем кто прошел всю "Солянку". По ходу игры у торговцев попадаются 12.7 мм патроны. У меня "Соль" 2010 г., в установках поставил галки на все снайперское оружие. Дошел до уровня ЧАЭС, но нигде не могу найти серьезный снайперский ствол. ("Игломет", "Дальнобойщик" и т.д. 7.62 мм. не в счет). Есть ли по игре 12.7 мм пушки или патроны для прикола разбросаны???

#40
Гость_segray_*

Гость_segray_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Quote (RANGERKEP)
Вопрос к тем кто прошел всю "Солянку". По ходу игры у торговцев попадаются 12.7 мм патроны. У меня "Соль" 2010 г., в установках поставил галки на все снайперское оружие. Дошел до уровня ЧАЭС, но нигде не могу найти серьезный снайперский ствол. ("Игломет", "Дальнобойщик" и т.д. 7.62 мм. не в счет). Есть ли по игре 12.7 мм пушки или патроны для прикола разбросаны???

Это случайно не те, что для "Слонобоя" (В-94)? Её Доктор в Припяти дает (она у Доктора в сейфе должна лежать, он про неё говорил перед штурмом ЧАЭС, читай внимательно диалоги).


Обратно в Правки НС, музыкальные флешки, остальное

реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP