Перейти к содержимому




Оружие


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 157

#41
Panzer

Panzer

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    20-July 10
  • 9 Cообщений
  • Пропуск №: 2026


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ачинск, Россия
Заметил интересную особенность - скорость перезарядки, например, МП5 быстрее, чем того же "УЗИ". А должно вроде как наоборот - "УЗИ-то удобней, магазин в рукояти.)))

Добавлено (23.08.2010, 11:35)
---------------------------------------------
Просмотрел всю тему и обе шпаргалки - не нашел как изменить скорость перезарядки и где ее искать. В конфигах смотрел, но так и не смог его определить)))


#42
Гость_volazar_*

Гость_volazar_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Panzer, Это надо переделывать саму анимацию перезарядки...

#43
sd7wat

sd7wat

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    05-March 09
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 261


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:gondyras, Украина
Вопрос на засыпку: а когда снайперки будут настроены? СВД и СВУ безбожно косят, у "Вала" тоже прицел сбит (немного вверх), но хоть терпимо. А вот с СВД - тихий ужас, выстрел получается немного выше и левее вроде. Кроме того 417Кох - это ж снайперка с патроном более лучшим нежели у СВД, а у вас она ничем не отличается от G36.

#44
Гость_Корнет2002_*

Гость_Корнет2002_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Quote (volazar)
надо переделывать саму анимацию перезарядки...

или скорость проигрывания поменять :D

#45
reboot

reboot

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Наемники

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    24-July 10
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 2074


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, Россия
sd7wat, а еще можно присесть CTRL+SHIFT по умолчанию, и тогда ничего выше и левее у СВД не будет

#46
Гость_alluckard_*

Гость_alluckard_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
sd7wat, корректировать балистику весьма муторное дело!!!
а особенно подгонять под реалии геймплея!!!
чтоб проштудировать всю балистику, надо потратить уйму времени, а на геймплее особо не отразиться!!!
причём, после будет необходимо подгонять балистику под условия ЗОНЫ!!!
прицельная дальность СВД 1500 метров по характеристикам, а следовательно, если данные характеристики вводить в игру, то отклонения от горизонтали у пули выпущенной из СВД ни на одной локе небудет!!!
это есть реальность???
ведь локации Зоны масштабированны по идее, а следовательно и характеристики заниженны!!!
и вопрос об "непрестрельности"...
в игре присутствует эффект дыхания, что сказывается на стрельбе!!!
ловите момент затишья дыхания, и пуля полетит точнее!!!

#47
СВИНец

СВИНец

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    19-April 10
  • 19 Cообщений
  • Пропуск №: 1220


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
У меня что-то с мушкой на некоторых стволах... Это глюк или у всех так? Можно поправить как-нибудь?

некорректная настройка прицеливания. Вот тутор от меня по настройке http://dump.ru/file/3856284 можно попробовать настроить самому, если есть желание.
solvador

[attachment=350:s6851588.jpg]

#48
Luft

Luft

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    12-October 10
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 2847


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
А есть ли в моде МП-40 (ошибочно называемый "Шмайссером")
Если да, то где его достать?

в игре нет. Но в рунете можно найти. Загляните в оружейную мастерскую форума ogse. В этом моде ствол есть, если мне не изменяет память.
ЗЫ будет в инсталле... скоро ))
solvador


#49
Гость_solvador_*

Гость_solvador_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Вот альтернативный способ настройки прицеливания.
Для настройки прицеливания, можно пользоваться билдами поддерживающими команду hud_adjust_mode 1,2,3,4. К примеру билд 2232 (очень быстро грузится).
так как нас интересует только точка прицеливания, то можно сделать так:
- копируете текстуры и ogf файлы вашего оружия в билд
- берёте стандартный конфиг оружия из билда (я использовал конфиг ак74у для настройки усас12) Просто этот ствол уже был в инвентаре у ГГ.
- прописываете в значение параметров visual путь до ваших ogf файлов
- устанавливаете нужные значения параметров position и orientation в секции wpn_*****_hud
- загружаете билд, берёте в руки ствол
- забиваете в консоли hud_adjust_mode 1 кнопками qweasd правите значения zoom_offset и кнопками ijkl значения zoom_rotate_x, zoom_rotate_y. Всё это под контролем зрения.
- после настроек не забывайте нажимать клавишу p
- выходите из игры и копируете из лога значения, сохранённые в лог при нажатии на клавишу p. Вставляете это в конфиг вашего оружия.
На всё про всё пол часа времени.
hud_adjust_mode   (0   ) --- integer value in range [0,4]
hud_adjust_value  (0.002  ) --- float value in range [0.000,1.000]

hud_adjust_value - величина шага при нажатии на клавиши настройки. Назначается через консоль или в user.ltx

#50
Гость_solvador_*

Гость_solvador_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Небольшой такой тутор :D по созданию полноразмерной текстуры с альфа каналом, для создания иконки оружия.
http://dump.ru/file/4840759

Вьювер можно с легкостью найти в инете
http://www.stalkerin.gameru.net/modules....lid=404


#51
Fаgot

Fаgot

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-November 10
  • 220 Cообщений
  • Пропуск №: 3158


Репутация: 3 Постов: 220
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
Все бы ничего в Солянке и стволов самых разных полно...Только вот не понятно зачем из АК-74 делать детскую рогатку?! Приходится выстрелить по двести тысяч магазинов,что б только слегка подранить какую-нибудь зверушку. Это дешевая месть-насмешка русским от украинцев?

#52
Гость_segray_*

Гость_segray_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Quote (Fagot)
Только вот не понятно зачем из АК-74 делать детскую рогатку?!

А ты в какую Соль играешь? Ставь последнюю со всеми патчами и правками. Там это уже давно решено. По крайней мере калаш лучше, чем натовские стволы типа lr-300, sig-550, g-36.
Ну а то что зверушки живучие, тут уж ничего не сделаешь. Либо бери ствол по-круче (например СА Вал, кстати тоже Российский), либо правь живучесть зверушек (это в теме по ковырянию, там можно скачать шпаргалку: http://stalker-worlds.games/forum/4-18-24 ).

#53

  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №:


Репутация: 0
Quote (segray)
А ты в какую Соль играешь? Ставь последнюю со всеми патчами и правками. Там это уже давно решено. По крайней мере калаш лучше, чем натовские стволы типа lr-300, sig-550, g-36.

Уважаемый, к огромному сожалению, в игре натовское оружие с патроном 5.56 мощнее чем условно говоря российское с патроном 5.45, проверено неоднократно абсолютно на всех монстрах, А g-36 вообще по игре в своем классе лучшая (если брать не модифицированные)
кроме того, в игре, действительно с помощью ак47 с патроном 7.62 очень трудно кого нидь убить, хотя в реале ак-47 очень мощная пушка

Это лично мое мнение


#54
Гость_segray_*

Гость_segray_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Quote (Hamul)
Уважаемый, к огромному сожалению, в игре натовское оружие с патроном 5.56 мощнее чем условно говоря российское с патроном 5.45

Раньше действительно так и было. Но сейчас внесены некоторые изменения. Можешь сам проверить.
Мощность оружия в Сталкере складывается из мощности патрона (k-hit) и мощности самого оружия (hit_power).
Характеристики патронов: gamedata\config\weapons\weapons.ltx.
Характеристики оружия: gamedata\config\weapons\w_ak74.ltx (или \w_g36.ltx).

Мощность: ammo_5.45x39_ap - 1.33; ammo_5.45x39_fmj - 1.35
Мощность: ammo_5.56x45_ap - 1.3; ammo_5.56x45_ss190 - 1.33

Отсюда видим, что теперь натовский бронебойный патрон равняется по мощности обычному (не бронебойному) отечественному патрону.

Мощность: АК-74 - 0.51
Мощность: G-36 - 0.50

А тут видно, что АК-74 совсем немножко, но превосходит G-36 по мощности (а если учесть ещё и превосходство патрона, то превосходство отечественного автомата увеличивается ещё больше).

А вот на счет АК-47 - действительно согласен (к сожалению). Но это касается не только АК-47 и АК-74. Посмотрите на характеристики патронов 9х39 и 7,62х54.
9х39 - это ведь несколько видоизмененный патрон 7,62х39 (от АК-47), там ведь из принципиальных изменений только увеличена масса (размеры) пули. А в патроне 7,62х54 значительно больше гильза (сравните 39 мм и 54 мм), а значит и количество пороха (количесво энергии) тоже больше. Но несмотря на это, в игре патрон 9х39 по мощности значительно превосходит патрон 7,62х54. Кстати в "Зове Припяти" эту несправедливость подправили (там СВДэшка мощнее чем Винтарь).


#55
Гость_Va_le_ra_*

Гость_Va_le_ra_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
В одной из версий Сталкера мне попадался пистолет с серебряными пулями , убоиная против всякои нечисти .Зомбиков валила с одного выстрела,вот бы его в Солянку.

#56
Waihan

Waihan

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    01-August 10
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 2151


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рошаль, Россия
Пацаны купил у Акима палачь но он похоже не работает на левую кнопку мышы он мострит в прицел как на правую кнопку.Как вообще из него стрелять
[Korpus][moder]А почитать три страницы в лом? Сто раз обсуждалось. Даже подсказывать не буду. Сами ищите в этой же теме. Тут не справочное бюро в режиме онлайн, а спецтема по общению.[/moder][/Korpus]

#57
Электрик

Электрик

    Оружейный Мастер группировки "Наёмники"

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    20-September 10
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 2612


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк, Украина
Я наверно с таким сообщением сразу стану в разряд читера, но во всех солянках первым делом открываю ТТХ оружия, обкладываюсь справочниками по оружию и боеприпасам и ввожу реальные ТТХ, да и самому конечно вваливают по самые небалуйся но и играть на много приятней!

#58
Гость_Виталий_Зверь_*

Гость_Виталий_Зверь_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Электрик, Так поделись с народом доработками) Уверен многие захотят пострелять в игре ТТХ приближёнными к реальным.

#59
Гость_joker357_*

Гость_joker357_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Подскажите как например добавить в игру винтовку? Какие файлы надо адаптировать?

#60
Гость_segray_*

Гость_segray_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Quote (joker357)
Подскажите как например добавить в игру винтовку? Какие файлы надо адаптировать?

Это в тему по ковырянию. И скачай там себе АМК-шпаргалки по ковырянию, там что то было про добавление оружия в игру.


Обратно в Правки НС, музыкальные флешки, остальное

реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP