[attachment=12502:Priboi Story.png]
Существовала секретная организация, названная UHSF, и они были ответственные за инцидент в 86 году. Они базировались в Мёртвом Городе, но наёмники уничтожили их в конце 80-х. Организация развалилась и последние живые члены исчезли до сегодняшнего дня. Так или иначе эта история связана с Меченым и Вы, в конечном счете, узнаете каким образом. Более чем 20 важных секретных документов были скрыты в Зоне Отчуждения и Вы должны будете найти их, чтобы разгадать загадку. Вы должны стать "Шерлок Холмсом" и ”рыть” глубже в Зоне так, как не делали этого прежде.
Если Вы найдете пропавший документ, то будете должны прочитать его, чтобы получить информацию или некоторые подсказки о том, где искать следующий документ. Вы находитесь в Зоне снова, но всё изменилось. Зона стала намного опаснее. Наёмники получили контроль на НИИ "Агропроме" и вооружённые силы были отброшены обратно к Кордону. Вы могли бы быть их единственной надеждой… В начале игры Вы будете должны прочитать КПК. После того, как поговорите с военным командующим и майором, не забудьте поговорить с его приятелем. Он - первый парень на деревне и неплохо осведомлён о свежих новостях. Почти каждая беседа была переписана. Отныне НПС будут частенько вешать лапшу на уши. В течение прохождения ваших миссий Вы увидите Зону Отчуждения со стороны совершенно другого персонажа. Узнаете много тайн, которых не смогли найти в истории Меченого. Сможете встретиться со Стрелком, Доктором, Проводником и другими важными персонажами.
1. Установить игру Сталкер ТЧ нужной версии.
2. Разархивировать скачанный архив с модом.
3. Скопировать полученную папку gamedata в папку с игрой Сталкер ТЧ выбранной версии. Если у вас уже есть папка gamedata, удалите её или переименуйте.
4. Установить патч нужной версии.
5. По желанию Арсенал Мод v2.0.
Автор Гринпис.
Патч под версию 1.0005 для Арсенал Мод v2.0
Мод вносит следующие изменения:
- 74 наименования оружия (исключая модификации и скины).
- 83 разные модели (то есть включая модификации и отличающиеся по геометрии).
- 125 штук всего (со скинами и модификациями).
- Максимальная функциональность оружия, то есть к каждому стволу предусмотрены апгрейды.
- Отдельные скины на некоторые образцы.
- Новые апгрейды, в частности - глушители под разные калибры и классы оружия.
- Переозвучка всего нового оружия.
- Добавлен бамп маппинг для всех текстур.
- Баланс оружия, приближающий его к реальным характеристикам.
- Раздача стволов персонажам.
- Новое главное меню игры.
- Изменённый HUD.
1. Все, что было в патче 1.0:
- Исправлен баг, когда неписи торговали своим оружием.
- Теперь тип патронов у неписей после их смерти выпадает в зависимости от их оружия (добавлено новое оружие).
- Теперь новые патроны тоже могут выпасть с определенной вероятностью после смерти непися с конкретной пушкой (из новых).
- Теперь Бармен и Арни не покупают части мутантов. Их покупает только Сахаров.
- Исправлен вылет при убийстве непися с винтовкой galil arm.
2. Исправлена ошибка, из-за которой описание руки излома не отображалось.
3. Добавлена возможность использовать термобарические гранаты для РГ-6, АН-94 и АК-74.
4. Теперь с пулеметами калибра 7,62 можно бегать (за исключением M134 Minigan), но стрельба только от бедра (целиться на ходу однако тяжеловато).
5. Добавлено описание комбинезона K1.
6. Добавлен пулемет M60 (точнее чем ПКМ, бОльший урон, но тяжелее и менее надежен).
7. Добавлен пулемет M134 Minigun (неплохая точность и надежность, огромнейшая огневая мощь, но очень тяжелый и нельзя бегать).
8. Добавлены патроны (лента М13) для пулеметов M60 и M134 с трассирующими пулями.
9. Большинству неписей "разрешено" состояние "ранен". Теперь раненых будет немного больше.
10. Воронин теперь имеет ограниченный бюджет, как и большинство сталкеров.
11. Исправлены коды к дверям, которые мы находим в документах и на флешках. Теперь они срабатывают.
12. Добавлена реальная прицельная сетка оптического прицела x1.6 для F2000 (модель без компьютерного модуля).