Перейти к содержимому




"MOD Priboi Story 1.1"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#31118
Гость_Виталий_Зверь_*

Гость_Виталий_Зверь_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

[attachment=12502:Priboi Story.png]

 

Название: Priboi Story (История Прибоя)
Автор: dez0wave
Дата выхода: 2008
Платформа: Тень Чернобыля 1.0004-1.0005
Категория: Сюжетный мод
Версия мода: 1.1
Официальный сайт: moddb.com
 
Приблизительно один год прошёл, начиная с истории Меченого. Вы - военный лейтенант Прибой Слипченко, и Вас послали в Зону…

Существовала секретная организация, названная UHSF, и они были ответственные за инцидент в 86 году. Они базировались в Мёртвом Городе, но наёмники уничтожили их в конце 80-х. Организация развалилась и последние живые члены исчезли до сегодняшнего дня. Так или иначе эта история связана с Меченым и Вы, в конечном счете, узнаете каким образом. Более чем 20 важных секретных документов были скрыты в Зоне Отчуждения и Вы должны будете найти их, чтобы разгадать загадку. Вы должны стать "Шерлок Холмсом" и ”рыть” глубже в Зоне так, как не делали этого прежде.

Если Вы найдете пропавший документ, то будете должны прочитать его, чтобы получить информацию или некоторые подсказки о том, где искать следующий документ. Вы находитесь в Зоне снова, но всё изменилось. Зона стала намного опаснее. Наёмники получили контроль на НИИ "Агропроме" и вооружённые силы были отброшены обратно к Кордону. Вы могли бы быть их единственной надеждой… В начале игры Вы будете должны прочитать КПК. После того, как поговорите с военным командующим и майором, не забудьте поговорить с его приятелем. Он - первый парень на деревне и неплохо осведомлён о свежих новостях. Почти каждая беседа была переписана. Отныне НПС будут частенько вешать лапшу на уши. В течение прохождения ваших миссий Вы увидите Зону Отчуждения со стороны совершенно другого персонажа. Узнаете много тайн, которых не смогли найти в истории Меченого. Сможете встретиться со Стрелком, Доктором, Проводником и другими важными персонажами.

 

Основные нововведения
- Новая главная тема меню.
- Вы начинаете игру в другом месте.
- Вы - военный лейтенант.
- Новая основная сюжетная линия (99 % переделано, 1 % перекочевал из старых миссий).
- Новая история, но с фриплеем с начала без ограничений.
- Новые квесты.
- Уникальные миссии на время.
- Новые документы (какие - непонятно).
- Новый худ.
- Новый инвентарь.
- Более опасные враги.
- Старые истории с другим описанием.
- Новые диалоги и новые возможности.
- Вы встретите Стрелка, Доктора и многих других из истории о Меченом.
- Жратва будет восстанавливать меньше здоровья.
- Отредактированные звуки (никто не называет Вас Меченым и т.д.).
- Новое вводное видео, а так же концовка.
- Хорошо вооруженные со старта друзья.
- Долг и одиночки со старта нейтральны к Вам.
- Бандиты, Свобода, Монолит и наемники враждебны к Вам.
- Наёмники засели на Агропроме (прежняя военная база).
- Вы будете иметь домик в деревне (Кордон) с мебелью, сковородками и панелью на 40 дюймов.
- Новые монстры и описания.
- Полный цикл день-ночь на Припяти, Радаре, Янтаре, ЧАЭС-1 и ЧАЭС-2.
- Вы сможете пройти в главные ворота на Стадион в Припяти.
- Некоторые переходы уровня были перемещены, таким образом Вы можете исследовать большую территорию.
- Переделанная графика уровня - больше зелени, цветочков и объектов Зоны.
- Нет аномалий на ЧАЭС-1, таким образом Вы можете исследовать уровень немного больше.
- Случайные аномалии и меньше пси-воздействие.
- Нет мёртвой зоны на ЧАЭС-2, таким образом Вы можете исследовать уровень полностью.
- Радиация - невидимый враг, Вы не можете увидеть ее глазами.
- Добавлено парочка монстров и артов с ЧАЭС-2, так что будь готов к мочилову.
- Вы можете возвратиться с ЧАЭС-2 до военной лаборатории Монолита и Саркофага.
- На ЧАЭС-2 Вы можете использовать убранные лестницы, таким образом Вы можете подняться на крыши или на реакторные блоки 1 и 2! (отличное место поснайперствовать).
- Поскольку мы думали, что телепортирование - слишком футуристическое для этой игры, посему Вы можете использовать лестницы, чтобы подняться на крышу вместо телепортирования.
- От Саркофага Вы можете вернуться обратно к ЧАЭС-1.
- От ЧАЭС-1 Вы можете возвратиться к Припяти.
- Была секретная база Монолита на Радаре, посмотреть переход на другой уровень можно на КПК. Оттуда Вы можете пойти в X-10, это только альтернативный маршрут, но более короткий.
- Добавлено много монстров ,которые не вошли в оригинальную версию, на каждом уровне.
- Добавлено много транспортных средств которые можно будет найти почти на каждом уровне.
- Исправлена проблема с "блуждающей" техникой.
- Новые звуковые эффекты в Саркофаге.
- Окна БТР могут быть открыты кнопкой "L".
- Новая музыка в Баре.
- Скрытые документы (Вы должны будете использовать ваше остроумие, чтобы найти их).
- Восстановлены некоторые двери с кодом и Вам понадобиться найти пороли.
- Отредактированы ландшафты Зоны.
- Больше "войны" между группировками.
- Потребность во сне (спальный мешок из АМК мода Вам придётся купить у торговцев).
- Всякие там детекторы и прочие девайсы.
- Вы можете продать что-нибудь НПС, но они купят вещи по более низким ценам.
- Вы можете носить канистры и взрывчатые вещества (слот для гранат).
- Командующий блокпостом, Бармен и Петренко смогут предложить практически всё.
- Вы можете получать квесты у командующего блокпостом, но получите новые миссии по сюжету только тогда, когда закончите текущую.
- У Вас будет тайник в уборной, где Вы сможете хранить свой хабар.
- Переделанный КПК.
- Поскольку Вы - хорошо экипированный солдат, у Вас будет полная энциклопедия Зоны, откуда Вы узнаете больше о фракциях, мутантах, аномалиях и т.д.
- Восстановлено солнце.
- Меньше основных скинов для НПС.
- Бармен, Петренко могут чинить стволы, броню и т.д.
 
- еще множество небольших изменений (оружие, предметы, монстры и пр.), что Вы обязательно заметите.
- Вы можете продать свой фонарик, болт и другие вещи, но тогда Вы не сможете использовать ночное видение или фонарик, до тех пор пока Вы не купите себе новый, а также не забывайте использовать болты из-за множества невидимых аномалий.
- Отныне Вы можете поместить много вещей в слоты на поясе, такие как взрывчатые вещества, устройства, артефакты и т.д.

 

Скриншоты

post106710_9906380_21751302.jpg post106710_1498649_21751304.jpg post106710_2204565_21751305.jpg post106710_4492206_21751308.jpg post106710_5621071_21751310.jpg post106710_2837151_21751311.jpg post106710_2915488_21751313.jpg post106710_1762707_21751315.jpg post106710_3898701_21751316.jpg post106710_3286615_21751317.jpg

 

Порядок установки

1. Установить игру Сталкер ТЧ нужной версии.
2. Разархивировать скачанный архив с модом.
3. Скопировать полученную папку gamedata в папку с игрой Сталкер ТЧ выбранной версии. Если у вас уже есть папка gamedata, удалите её или переименуйте.

4. Установить патч нужной версии.

5. По желанию Арсенал Мод v2.0.

 

 

Арсенал Мод v2.0

Автор Гринпис.

Скачать

Патч под версию 1.0005 для Арсенал Мод v2.0

 

Мод вносит следующие изменения:
- 74 наименования оружия (исключая модификации и скины).
- 83 разные модели (то есть включая модификации и отличающиеся по геометрии).
- 125 штук всего (со скинами и модификациями).
- Максимальная функциональность оружия, то есть к каждому стволу предусмотрены апгрейды.
- Отдельные скины на некоторые образцы.
- Новые апгрейды, в частности - глушители под разные калибры и классы оружия.
- Переозвучка всего нового оружия.
- Добавлен бамп маппинг для всех текстур.
- Баланс оружия, приближающий его к реальным характеристикам.
- Раздача стволов персонажам.
- Новое главное меню игры.
- Изменённый HUD.

 

Изменения патча 2.0

1. Все, что было в патче 1.0:

- Исправлен баг, когда неписи торговали своим оружием.
- Теперь тип патронов у неписей после их смерти выпадает в зависимости от их оружия (добавлено новое оружие).
- Теперь новые патроны тоже могут выпасть с определенной вероятностью после смерти непися с конкретной пушкой (из новых).
- Теперь Бармен и Арни не покупают части мутантов. Их покупает только Сахаров.
- Исправлен вылет при убийстве непися с винтовкой galil arm.
2. Исправлена ошибка, из-за которой описание руки излома не отображалось.
3. Добавлена возможность использовать термобарические гранаты для РГ-6, АН-94 и АК-74.
4. Теперь с пулеметами калибра 7,62 можно бегать (за исключением M134 Minigan), но стрельба только от бедра (целиться на ходу однако тяжеловато).
5. Добавлено описание комбинезона K1.
6. Добавлен пулемет M60 (точнее чем ПКМ, бОльший урон, но тяжелее и менее надежен).
7. Добавлен пулемет M134 Minigun (неплохая точность и надежность, огромнейшая огневая мощь, но очень тяжелый и нельзя бегать).
8. Добавлены патроны (лента М13) для пулеметов M60 и M134 с трассирующими пулями.
9. Большинству неписей "разрешено" состояние "ранен". Теперь раненых будет немного больше.
10. Воронин теперь имеет ограниченный бюджет, как и большинство сталкеров.
11. Исправлены коды к дверям, которые мы находим в документах и на флешках. Теперь они срабатывают.
12. Добавлена реальная прицельная сетка оптического прицела x1.6 для F2000 (модель без компьютерного модуля).





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP