Jump to content




Photo

Sigerous Mod для ТЧ


  • Please log in to reply
24 replies to this topic

#1
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Joined:
    28-March 09
  • 482 posts
  • Пропуск №: 301

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0 Постов: 482
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы
Sigerous Mod для ТЧ.jpg
 
Год выпуска: 2010
Разработчик: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Требуемая версия игры: ТЧ 1.0004
 
Описание
• *Существенно изменена сюжетная линия*
• Организовано большое количество сцен (по типу как на Свалке, в начале локации, момент с Юриком)
• Добавил в игру систему разных характеристик оружия, например если вы найдете два автомата АК-74, то увидете что их характеристики урона или меткости - разные... Но к сожалению это не всегда будет видно, поскольку бывают случаи когда одни и те же сталкеры спавнятся по несколько раз, так как например на АТП..
• Добавлена ночная симуляция жизни, т.э. ночью будут просыпаться монстры, и нападать на всех, а к утру они будут снова ложится спать, чтобы ночью опять проснутся.
• Теперь реально сложно выжить в зоне, для того чтобы разжиться деньжатами необходимо искать артефакты, они в игре редко встречаются и очень дорогие. Также сложность выживания состоит в том что все группировки в зоне ведут между собой борьбу за территории, и вас без внимания не оставят!
• Добавлено более 95 новых артефактов
• Добавлено более 11 новых видов амуниции(патроны)
• Добавлены новые модификации на оружие(прицелы, подствольники и т.д)
• Добавлено более 100 новых бронекостюмов
• Добавлено 14 новых видов продуктов питания и медикаментов
• Добавлено 150 видов оружия
• Добавлено более 60 новых заданий(в том числе и в таск менеджере)
• Изменена погода
• Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 120кг). Также если вы оденете, например костюм "Еколога", то минимально и максимально переносимый вес повысится на определенную цифру, в зависимости от самого костюма.
• Графические изменения: главное меню, вид в игре(ХУД), инвентарь, меню торговли и т.д
• Активирована возможность повреждения бронекостюмов, во время перестрелок, и как пологается добавил возможность починки бронекостюмов и оружия.
• Изменены пост-аффекты от аномалий
• Разблокировано покачивание прицела
• Добавлена возможность вступления в различные группировки
• Можно модернизировать оружие(покупая для него новые детали или за деньги) и бронекостюмы(за деньги)
• Изменено описание тайников
• Можно покупать месторасположение тайников
• По всем локациям разбросаны флеш-носители с секретной информацией, которые можно продавать торговцам.
• Теперь ранения заживают очень медленно, и для остановки кровотечения необходимо использовать бинты или бумагу
• Добавлено два бронекостюма в которых можно бегать, не уставая.
• У некоторых персонажей можно покупать(посредством диалога) что-то уникальное, а также каждый уникальный сталкер, будет иметь свой собственный ассортимент продукции.
• Теперь с помощью ученых, на Янтаре, можно проводить эксперименты над артефактами.
• В связи с существенным затемнением ночью, на многие бронекостюмы можно устанавливать ПНВ (на свалке, у Прапора).
• Теперь в ПДА можно будет узнать практически обо всем...
• Добавлена система динамических сообщений.
• В процессе прохождения игры, в пда будет обновляться рубрика "секреты", в которой можно будет узнать точное местонахождение секретных тайников.
• Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах.
• Учитывая различные ново-введения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
• У некоторых ключевых персонажей активировано бессмертие, для того чтобы проходить сюжетные миссии - без проблем с мертвыми целями квестов.
• Теперь на СТАТИЧЕСКОМ освещении будет видно солнце.
• Добавлена система контроля за метками на карте. С помощью системы - улучшена работа меток, теперь они будут исчезать когда надо.
• Добавлены, новые тайники, а также что немаловажно это новый вид секретов - мини-тайники, которые будут выдаваться в награду за выполнение квестов.
• Полностью обновленная система энциклопедии.
• Возможность просмотра событий, с помощью - радио "Сталкер".
• Добавлены ТРИ(3) новые группировки, которые будут активно прогрессировать на территории зоны.
• Теперь ГГ не будет штурмовать базы противника в одиночку, к нему в процессе прохождения игры, будет приходить подкрепление. Количество солдат, которые будут вам помогать, будет зависеть от вашего ранга и отношения к той или иной группировке.
• Изменен ХУД, с добавлением новых функции, таких как например: возможность узнать игровое время, не заходя в инвентарь или ПДА, а непосредственно сразу в игре.
• Собрав все кевларовые пластины для Бармена - можно получить уникальный комбинезон Стрелка.
• Исправил баги в заданиях Лукаша и Черепа - теперь без проблем можно выполнить задание Лукаша на уничтожение долговцев, и не испортить отношения с группировкой "ДОЛГ" (При этом не нужно стрелять по самим долговцам, ведь "Свобода" сама сможет с ними справится).
• Теперь за убийство главных персонажей типа "Фраера" или "Кочерги" - будут прибавляться очки возможностей, за которые в главном меню можно будет покупать супер возможности (т.е. бессмертие и прочее).
• В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
 
Совет

Если хотите чтобы игра запускалась в 2 раза быстрее, то сделайте следующее.

 

Вызовите свойства значка Сталкера на рабочем столе и в поле "Объект", в конце строки введите через пробел такое:

 

-noshadows -noprefetch -nointro

 

После чего нажмите "применить" и "OK".

  • -noshadows означает отключение теней
  • -noprefetch означает отключение кеширования
  • -nointro означает отключение вступительного ролика и ролика при входе в игру

 

Установка

1. Установить игру Сталкер ТЧ версии 1.0004.
2. Запускаем Sigerous@Mod Setup.
3. Ставим фикс.

 

Скачать


#2
Путник

Путник

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Joined:
    14-July 10
  • 104 posts
  • Пропуск №: 1975

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0 Постов: 104
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Украина
Поставил себе этот мод. Первые впечатления положительные. Уже в начале несколько новых заданий. Интересно. Обязательно постараюсь дойти до конца, потому как начинает захватывать.
Работает только на 1.004. У меня была 1.006 сразу в "Серебряном издании". Выбрасывало на первой минуте. Пришлось откатывать до 1.004 и ставить ехе из архива. Выбросов на рабочий стол на статике пока не было.

#3
Гость_graf58_*

Гость_graf58_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:
Начал играть этот мод. Новые задания, новое по ремонту оружия. Кордон прошел без вылетов. Игра идет стабильно. Надеюсь что и дальше так будет. sm12

#4
Builder

Builder

    Вольный Сталкер

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Joined:
    25-January 11
  • 87 posts
  • Пропуск №: 3680

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0 Постов: 87
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск, Украина
Установил Sigerous Mod для ТЧ на патч 1.0004. Игра, как и писалось в пояснении, стабильная, вылетов в любом их проявлении нету. Но. У меня прицел и вся картинка какая то плавающая (То есть двигаю мышу на определённое расстояние, а курсор на экране как бы "догоняет" вслед за мышей). Особенно плохо когда нужно маневрировать во время боя или среди аномалий, не успел среагировать (курсор) - итог, вляпался в аномалию! Может кто знает что за проблемма? Помогите страждущему!
Настроики: средние, освещение - статика, разрешение - 1280 х 960!
P.S. Ещё такое плаванье было в моде История Прибоя на Свалке (где монолит стоит)

[provodnik]не знаю правильно ли я понял, но такое чувство что это банальное торможение по нехватки мощности компа, хотя настройки вроде слабые, не должно. Попробуйте драйвера на видео обновить. Ufolog[/provodnik]

[volazar]Добавлю и я...
В сгм для ЗП, в местах скопления сталкеров...начинает подтормаживать. Иногда слайд шоу получается. На офф форуме писали, что на статике лагает, а на динамике лагов не обнаруживалось.
Играл я в сгм и для ТЧ, лагов не заметил. Попробуйте поэкспериментировать с настройками.
[/volazar]


#5
Путник

Путник

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Joined:
    14-July 10
  • 104 posts
  • Пропуск №: 1975

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0 Постов: 104
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Украина
Играю этот мод уже две недели. К сожалению не постоянно, а, так сказать, "наездами". Вылетов нет.
Только вот несколько вопросов возникло. Почему ГГ такой обжора? Всё время есть хочет. Вот побегал пару часиков и опять есть просит. Это не очень мешает, но как-то удивляет.
Как и где поспать? Я через два дня систему анти-сон отключил.
Порадовало новое оружие. Особенно снайперские модификации АК с улучшенной оптикой.
Добавлю к предыдущему посту - у меня не было подобных проблем размытости и подтормаживания. Может и правда дровишек свежих надо подтянуть. Играю на динамике. GeForce 9500 на 512 Мб. Монитор 16:9.
Вот адаптацию под него было неплохо получить. Сам делать не умею.
Удачи всем!

Добавлено (12.04.2011, 11:25)
---------------------------------------------
Добрый день всем!
К сожалению полез вылет в подземелье на Агропроме. Несколько раз.

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...g\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\news_manager.script:483: attempt to concatenate a nil value

Подскажите, пожалуйста, что делать? Помогут ли корректировки для подобного вылета, но для других модов, которые можно будет найти через поиск? Не наделаю ли лишнего и ненужного?
Удачи всем!

[provodnik]Такой вылет бывает при обыске трупов в подземке Агропрома. Рекомендуют не обыскивать трупы бандитов. Comador[/provodnik]

Добавлено (13.04.2011, 12:55)
---------------------------------------------

Добрый день всем!
Хочу поделиться некоторыми соображениями по моду.
1. Прикольно выглядит казарма на Агропроме с оклеенными обоями стенами, особенно с цветочками.
2. Ключевых персонажей, таких как Лис, Бес, Серый, Прапор и другие, мне кажется, что надо сделать вечно живыми. А то к ним куча выполненных и промежуточных через них заданий, а они, пока я ходил по Агропрому, успели с нами навек попрощаться. Подскажите, пожалуйста, можно ли это сделать самому? Если да, то как?
3. Прототипы крутого оружия (Золотая Гадюка, да и сама Гадюка, Прототип Винтореза) выглядят в рюкзаке как единицы от совсем других производителей.
4. Интересный поворот с заходом на Бар получился. Кинулся на помощь отбить волну мутантов на Блокпосте Долга на Свалке. Через 5 секунд после сообщения добежал и увидел, что все бойцы мертвы, в т.ч. и Прапор, а по ним скачут мутанты. Ушёл на Агропром, а по возвращении на Свалку пришло сообщение от Долга - "Спасибо за помощь, ты молодец, можешь пройти в Бар". Но в Баре на южном посту меня заворачивают искать через Серого гранатомёт. Но Серого бандюки убили ещё сутки назад! И на территорию Бара не пройти - ворота в ангар закрыты. Но, вот незадача! Был у меня гранатомёт (добыл у военных на Агропроме), да продал его там же торговцу, который где-то пропал. Что теперь делать? Надо оживлять и Серого и всех ключевых. Ведь убивают их не рядом со мной, а где-то далеко-далеко.
Помогите пожалуйста!
5. У меня денег больше лимона набралось, а Шустрый не может починить ствол. Вроде денег недостаточно. Пошёл к Сидоровичу и продал ему пару артов на достаточную для ремонта сумму, но ситуация не изменилась.
Всем удачи!

Добавлено (13.04.2011, 13:41)
---------------------------------------------
Вот парочку фиксов нашёл:

narod.ru/disk/15271445000/fix_soc.rar.html
что-то правит, нет описания.
narod.ru/disk/17060454000/fix_reshetki_soc.rar.html
решает проблему решётки на входе в Бар.
Сам ещё не пробовал.
Удачи всем!
Попробовал - решётка действительно открывается. И на входе в ангар, и на лестнице в бар. Одно "но" - если кто-то стоит под решёткой, то она не открывается.

[volazar]Оживить не получится. Только переигрывать и следить постоянно за ключевыми персами.[/volazar]

Добавлено (14.04.2011, 11:08)
---------------------------------------------
К сожалению ну никак не получается. К примеру - пришёл из тёмной долины, а Петруха, Шустрый и ещё куча народу валяется. Потом отбили в деревне наезд наёмников и только спустился к Сидоровичу, а наверху перестрелка (военные). Прибежал - Фанат гавкнулся. Переиграл, подождал - пока не пойду к Сидоровичу ничего не происходит, а потом тоже самое.
Играю на "Мастере". Может на "Новичке" такое проскочит?
Ладно, пусть не всем бессмертие писать, но очень нужных персов, мне кажется, надо защитить.
Удачи всем!
[volazar]На новичке попробуйте. yes [/volazar]


#6
Гость_doctar_*

Гость_doctar_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:
В принципе мод рабочий и стабильный, достаточно интересный но легкий на прохождение.

#7
Путник

Путник

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Joined:
    14-July 10
  • 104 posts
  • Пропуск №: 1975

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0 Постов: 104
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Украина
День добрый!

Немного смущает беготня по срочным заданиям.
А так много интересных апгрейдов оружия.
Новые броники порадовали.
Есть конечно расслабляющий момент, что почти с середины прохождения набор артов плюс характеристики костюмов - и ты уже крутой техасский рейджер.
Согласен с предыдущим постом, что присутствует лёгкость прохождения. Но мод заслуживает право на существование. Чуть подправить и будет неплохая основа для чего-нибудь глобального.

Удачи всем!


#8
Гость_ssplasher_*

Гость_ssplasher_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:
Quote (Путник)
На новичке попробуйте.


Играл на новичке, не помогает. Серого всё равно не спасти. Да и гранатомёт в основном нести некому. Я пришёл к бару ночью, всех собаки загрызли. Переигрывал 3 раза, остался 1 живой, но т.к. Серый приказал долго жить, пришлось искать обходной путь. Нашёл )) Справа через забор и в обход бара. Вот только проблемка, долговцы (не все, но большинство) хотят меня убить и к тому же никак не получается вернуться на свалку. Тем же путём нельзя, переход на склады максимально приближен и забор не обойти, а других путей нет. А мне туда ну очень надо. Там задание и гранатомёт ведь я нашёл (вернее прапор с него самоубился и мне его подарил )))

#9
Гость_Urry_*

Гость_Urry_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:
Играю Sigerous Mod для ТЧ на патч 1.0004.
Вылеты начались на Свалке.Связано по видимому со звуком.
Удивило большое количество каких-то странных
грамматических ошибок "найомник", "пошол", "шлефки" - (очевидно флешки) и др.
Может прикол?

ПРОТОТИП - первоначальный образец,прообраз (Словарь Русского языка С.И. Ожегов)
неплохо бы это знать.
А ЖИ, ШИ пишется через И sm1

Ох, доведёт нас этот "албанский" .... sm9

Добавлено (16.10.2011, 20:44)
---------------------------------------------
Вылет без лога при попытке заглянуть в тайник или обыскать труп на Радаре.
А я там на входе с АС закладку сделал еда,препараты,патроны, свежий ствол...
Теперь забрать не могу.
Впрочем продолжать не буду. Мод сношу. Не понравился.Мягко говоря ...
Много ошибок.
Странный баланс оружия.Похоже автор об оружии не знает ничего. Да и знать не хочет
Квестовые персы мрут как мухи.(Реализм ьля?)
И ряд других проблем.
До это играл Sigerous Mod для ЗП. Ничего так.Неплохо.
Впечатление, что моды писали совершенно разные люди...


#10
Гость_Dimon02022_*

Гость_Dimon02022_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:
Очень интересный мод.Новые задания в перемешку со старыми-мод,затагивает!

#11
RebeL

RebeL

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Наемники

КПК - Сталкера
  • Joined:
    29-November 11
  • 1 posts
  • Пропуск №: 5569

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск, Россия
У меня вылет на свалке, стоит лишь шелохнуться и выкидывает на рабочий стол(((
вот лог

Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 155
Description : any vertex in patrol path [esc_ambush_walk2] in inaccessible for object [esc_werewolf54288]


#12
Гость_feelgood_*

Гость_feelgood_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:
Мод может и интересный.........но я сразу удалил.........в меню текстуры падают и в инвентаре неразбериха полнейшая.......картинка пистолета, а на самом деле это бронежилет......... sm10 и тормоза жуткие.......хотя до этого на других модах тормозов не наблюдал........вообщем ИМХО перемудрено чет

#13
Гость_Dimon02022_*

Гость_Dimon02022_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:
За всю игру небыло ни одного вылета. Feelgood может у тебя кривая сборка? У меня все нормально было с инвентарем.

#14
Гость_feelgood_*

Гость_feelgood_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:
Quote (Dimon02022)
кривая сборка?

не знаю, отсюда качал........

#15
Гость_©ерый_Ана®XiSt_*

Гость_©ерый_Ана®XiSt_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:
feelgood, Dimon02022, сборка тут не при чем... Тут при чём системные данные компьютера (ОЗУ, Процессор и т.д.)
feelgood, это по-видимому из-за недостаточных системных свойств твоего компьютера ненормальные иконки снаряжения в рюкзаке... У меня в этом модет то же самое sm10

#16
Гость_dimasick_*

Гость_dimasick_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:
Ну вот и я дошёл до сюда. Не привычно конечно, по началу, но привыкаешь со временем, сразу понравилось, что есть всякие скрытые нычки, но через чур много ВСЕГО. Поделюсь кое-чем, может кому пригодится:

В начале на Кордоне надыбал мп5 под патрон 9х18, но денег тратить не хотел на патроны и как обычно пошёл к любимому ящику, а там аномалия, но несколько ргд-5 сделали своё дело, патроны собрал все:


Смог после ТД (перед Янтарём) перейти на АС (если идти в Бар со Свалки, справа можно за забор перепрыгнуть. На АС по выполнял кучу заданий,

набрал тоже много всего (в т.ч. и заданий на Янтаре, а так бы пришлось лишний раз бегать, хотя всё равно будут гонять :D ), а обратно ворота-то закрыты, но вопрос решил:
берём оттуда ящик

ставим сюда

ву а ля


небольшой секрет на АС (кто не знал)


Пришлось привалить Круглова, часа два его "уговаривал" пойти на Янтарь (а привалил потому что флешку у него забрал потом), советую перед встречей с Кругловым отключить опцию в настройках мода, разрешать НПС шмонать трупы.
Ну и естественно все броники покупал и апгрейдил (до АС) у Петренко, к нему можно попасть, спрыгнув с крыши и через окно пообщаться (или телепорт в ангаре), обратно так (думаю это не секрет):



Об остальном писать не буду, ибо поиск - это главное во всех модах и искать надо самому (пока в тупик не зайдёшь :D )
ещё отпишу, только с х-16 вылез.


Снёс я мод, пробовал четыре раза прорваться в Х-10, сейвы не работают на Радаре, но да ладно, можно со взятия карты и без сейвов дойти, но при переходе в Х-10 вылет, причём безлоговый, не хватило у меня нервов...

#17
Anonimous

Anonimous

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Joined:
    27-March 12
  • 1 posts
  • Пропуск №: 6262

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Novosibirsk, Россия
Вчера скачал, а уже сегодня, убил весь день на поиски ответа (и ведь не смог найти!) относительно вылета в БАРе! Хрен с ними - с текстурами и прочей ерундой. Как в БАРе быть? Кто знает? Пишет:
"Обратиться к бармену за заданием". - Обращаюсь и, здравствуй, рабочий стол! - Ну зла то не хватает. Пробовал и с локации на локацию переходить, и перепроходить с автосэйва - бестолку.
О конфигурации самого компа: CPU AMD Phenome II x6 (1055T), 12GB RAM, Corsair 1200W, Sapphire Radeon HD6970 x2 (Crossfire). Играю на 1920х1080 (максимальные, со статикой).

Кто-нибудь, у кого была аналогичная проблема - поделитесь пожалуйста опытом по её устранению.
Вопрос закрыт. Багодром этот снёс.
Теперь по существу. - Идиотские характеристики оружия и невозможность из некоторых его видов (в упор!) уничтожить противника в случаях, когда ГГ прячется за каким-либо объектом - МИНУС. Безлоговые вылеты (совершенно случайные и не только) - МИНУС. Несоответствие изображённых предметов в рюкзаке - таковым. - МИНУС. Перманентная гибель квестовых персонажей вне зависимости от действий ГГ - МИНУС. Сумашествие отдельно взятых членов различных группировок (ничем необоснованных) - МИНУС. Отсутствие внятного пояснения по модификации - МИНУС. Тот факт, что это вообще не Sigerous Mod - ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ МИНУС ибо последний (на примере "Зов Припяти") отличается удивительной стабильностью готовой заткнуть за пояс оригинальную игру от GSC. Слишком всё цветное, я бы сказал - кислотное, - НА ЛЮБИТЕЛЯ. Мне не понравилось. Считаю, что природу следует (в некоторых местах) делать по-настоящему яркой. а вот строения... - строениям суждено оставаться серыми, блёклыми. Лишние (не понятно зачем) "насаженные" постройки и экскаваторы (даже там, где они ненужны) - МИНУС. Невозможностьиспользовать ни одно транспортное средство - МИНУС. До конца не прошёл (не смог), судить не могу, но не думаю, что лучше. Радио (везде одинаковое и не музыкальное) - МИНУС. Концепция с дверьми интересноа, но оных слишком уж много. Следовало бы поменее "навтыкать".
Теперь о плюсах. Концепция, дополнительные квесты, идея - ПЛЮС. Но даже этот плюс, не мог не испортить общего впечатления от содеянного автором.
Про орфографию писать строго не буду, оно режет глаза, но не критично. Тем более если сборщик - украинец. У меня есть знакомый украинец и я знаю, что бесполезно его переучивать. К этому следует отнестись лояльно.
В целом, все мододелы штампуют * Цензура *ь. С каждым (очередным) новым МОДом я убеждаюсь, что оригинал хотя и кастрирован разработчиками, но всё же приятен и не вызывает такое количество негативных к себе эмоций. сколько очередной копроМОД.

Ну и в заключение добавлю, что ничего не остаётся как положить на всяк пытающегося заново "изобрести велосипед" и просто жить дальше. А там, глядишь, второй СТАЛКЕР выйдет. - Будет чем себя занять в свободное от работы и семьи время. ;)

[admin][Sashok] Anonimous, Нарушение правил форума III. Публикация сообщений, п. 7. Предупреждение с занесением в личное дело.[/Sashok][/admin]

#18
Гость_uraltab_*

Гость_uraltab_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:
Братцы я не понял, а как тут спать?
dimasick, Понятно.

#19
Гость_dimasick_*

Гость_dimasick_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:
Quote (uraltab)
Братцы я не понял, а как тут спать?

Покупаем препарат (забыл название, который восстанавливает силы, здоровье и т.д., после того как "поспишь" будет головокружение и потемнение в глазах, вот надо употребить потом его и вообще советую с собой постоянно пару штук носить), в настройках СГМ ставим время чтобы шло в 4 раза быстрее, и стоим несколько секунд и ждём сколько надо, (время летит :) ), потом когда надо заходим опять в настройки СГМ и выставляем прежние настройки. По другому не "поспишь" :D .

#20
slavazak

slavazak

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Joined:
    04-April 12
  • 2 posts
  • Пропуск №: 6320

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск, Россия
ааа вылет после 2 мин игры стабильный лог

[volazar][moder]Ааа, щас кто то замечание получит в профиль!
Где лог? Где описание обстоятельств вылета? Соблюдаем орфографию! [/moder][/volazar]


Back to Другие моды Shadow of Chernobyl

реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP