Jump to content




Photo

Sigerous Mod для ТЧ


  • Please log in to reply
24 replies to this topic

#21
Гость_uraltab_*

Гость_uraltab_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:
На Радаре вылеты при попытке обыска трупов
Expression : fatal error
Function : WinMain
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\x_ray.cpp
Line : 736
Description :
Arguments : stack overflow


[volazar]Переполнение стека. Скажу так - автору надо бы снижать нагрузку на движок. Но этого не будет - ибо поддержку своего творения для ТЧ он не осуществляет.
Мой совет, пробуйте загружать сейв перед вылетом. Сохраняйтесь перед обыском трупов. Или старайтесь меньше их шмонать.
[/volazar]
Понятно.

Добавлено (01.05.2012, 14:03)
---------------------------------------------
Я что-то не понял, после Радара обыскивать трупики нельзя ?

[volazar]Так написали же, что все понятно :D
Шмонать можете, но на свой страх и риск.
[/volazar]
Я то понял, что только на Радаре шмонать нельзя...., сказали бы четко: после Радара трупы шмонать нельзя, вопросов бы не было.

[volazar]Я и не написал, что только на Радаре. Этот вылет может возникнуть где угодно. Я лишь посоветовал, меньше шмонать, дабы стек не переполнялся. Либо перед шмоном делать сейв, дабы не приходилось потом далеко переигрывать.[/volazar]
Хм... Теперь все нормально, 2-ой раз на Радар зашел.
Попал на высокую трубу, в конце беготни и расстрелов тугодумов монолитовцев по телепортам на ЧАЭС-2, спускаюсь вниз и куда дальше?
[volazar]Вообще, вас должно было телепортнуть в Припять (на трубе должен был бы быть телепорт). Но этого нет. и вам придется топать ножками. Если квестов больше нет, то все, игра окончена.[/volazar]

#22
blood

blood

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Joined:
    01-May 12
  • 6 posts
  • Пропуск №: 6485

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск, Россия
+ Мода:
1)Много новых квестов.
2)Групировки новые.
3)Много нового оружия и морденизаций их.
- Мода:
1)Грамматические ошибки в диологах.
2)Слишком легкие задания.
Мод на 9.5 балла

#23
Гость_Парутчег_*

Гость_Парутчег_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:
Поюзал я все три версии этого мода.
Впечатления сугубо отрицательные: косо, глючно и просто безграмотно. Такое впечатление, что первоклассники пытались солянку сделать. Попытался спросить кое что на сайте мода - те же первоклашки в модераторах ((
Вобщем, это сделанная на коленке галиматья.
Когда играл, боялся мышкой лишний раз двинуть - сплошные вылеты.
Оставил дистр для коллекции. Вдруг, вообще играть будет не во что - помучаюсь с горя.
ИМХО
Кому понравилось - сочувствую.

blood, моя оценка 0,5 балла

#24
Гость_Bricklayer_*

Гость_Bricklayer_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:
Последний фикс от Бабая.

1) Исправлены OGG-комментарии к звукам.
2) Исправлены грамматические ошибки в текстах, некоторые диалоги изменены.
3) Исправлен вылет в Припяти при зачистке Фанатиков
4) Отключен выброс на ЧАЭС во "фриплее" после зачистки Фанатиков в Припяти. Таймер доходит до нуля и все прекращается.
5) Исправлен вылет при обыске трупов в Подземелье Агропрома.
6) Исправлено "покраснение" Ученых после вступления ГГ в "Свободу".
7) Исправлено "разбегание" текстур при изменении настроек качества.
8) Заменил некоторые иконки стандартного оружия "стандартными", например СВД: из-за иконки размером 7х2 клетки происходил безлоговый вылет во время обыска трупов на Радаре и не только.
Иконки Грома и Автокольта взял из СГМ ЗП, Автокольт - уменьшил. Иконку ПСН12 "Кобра" развернул и уменьшил.
9) Заменил иконку датчика радиационного заражения иконкой детектора "Медведь" из Зова Припяти - она занимает меньше места.
10) Подменил стволы: Viper(Гадюка) - АК107, АК90 - пулемет РПК74, FN5000 - пулемет MG-36.(Из "Арсенал мод")
11) Изменил логику мини-торговцев: Оборотень и Ведьмак теперь не уходят со своих локаций.
Из-за гибели Оборотня на Свалке происходил вылет "any vertex in patrol path [esc_ambush_walk2] in inaccessible for object [esc_werewolf45828]".
12) Вес артефактов изменил на стандартный - 0,5кг (кроме квестовых).
13) Уменьшил вес у некоторых предметов(продуктов, ПДА и тп) и оружия. Консерва теперь не добавляет радиации.
14) Удалил лишние объекты с локаций.
15) Удалил две затягивающие аномалии на Кордоне (возле бункера Сидоровича и в разрушенном доме с "Бериллиевой рыбкой") и пси-аномалию на заводе Росток.
16) Увеличил прыжок ГГ до 8,5 метров, а радиус показа предметов до 6 метров. У НПС и ГГ увеличил значение ph_crash_speed_max до 40-45 м\c.
17) Изменил звуковые схемы приемников и рупоров. Уменьшил радиус слышимости у приемников. В Баре теперь играет настоящая барная музыка.
18) Заменил музыку меню.Если кому-то захочется поменять, путь к файлам: gamedata\sounds\music.
В папке находятся еще одна мелодия 2wasteland2 и оригинал 0wasteland2. Нужно привести к виду wasteland2, обязательно оба канала.
19) Добавил тайники в Припяти в продажу Лукашу - продает вместе с тайниками на Радаре.
20) Шустрый теперь ремонтирует все, если он погибнет обращайтесь к Толику.
21) Дымовую гранату заменил гранатой "Фугас"(Идея и иконка взяты из мода "Проект Розовый Туман"). Оттуда же иконка "психоделина".
22) Уменьшил дисперсию пуль в конфигах патронов. Увеличил число осколков у ракет для РПГ и подствольных гранат. Так, что берегите Себя!
23) Изменил свойства у Спичек.
24) Иконки аптечек сделал стандартные. На иконке научной аптечки нарисовал красный квадрат, а так же кругляш с крестом у антирада закрасил красным: для лучшего отображения количества этих предметов.
25) Иконки ящиков с патронами, сигарет, анти-сна взяты из "фикса иконок"(так и не выяснил, кто автор, но кто его знает передайте "Спасибо!").
26) Командирский ПМ теперь можно найти на этажерке на КПП, рядом с АКСу.
27) В некоторые ящики добавил вещей. Например на КПП НИИ Агропром можно патронами разжиться.
28) В файле bind_stalker.script можно включить отображение координат (функция взята с сайта S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki). Чтобы включить, нужно раскомментировать строки под надписью ----Показ координат------.
29) Патроны Квадро заменил патронами с пулей Блондо.
Ну, и так, по мелочи...

Скачать

Новая игра обязательна!


#25
Гость_magadan_*

Гость_magadan_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:
В этот мод обязательно надо поиграть. Моя оценка 5+.



реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP