Перейти к содержимому




Old Good S.T.A.L.K.E.R. Evolution


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#31260
Гость_Виталий_Зверь_*

Гость_Виталий_Зверь_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Old Good S.T.A.L.K.E.R. Evolution.jpg

 
Название: Old Good S.T.A.L.K.E.R. Evolution (OGSE)
Автор: OGSE Team
Дата выхода: 2010
Платформа: Тень Чернобыля 1.0005
Категория: Глобальный мод
Версия мода: 0.6.9.2 R2
 
 
 
Описание

С этим модом Зона становится куда более опасней. Большинство аномалий стали почти невидимыми. На этот случай у Сидоровича как раз появился новый детектор. Но аномалии не только угроза для вашей жизни и обязательный вред. Если в мощной аномалии погибнет сталкер или мутант, есть шанс того, что она сгенерирует артефакт. Но главное - не забывать, что в любую минуту может прогреметь Выброс, уничтожая все живое, и Вам придется со всех ног бежать к ближайшему укрытию. На то, что бы посмотреть на КПК, где поблизости есть безопасное место есть лишь пара минут - во время Выброса КПК отключается. Не исключено, что его могут успеть занять мутанты или враждебные группировки. Порой за Выбросом следует Пси-Выброс, или, как называют его сталкеры - Время Ужаса. В это время лучше не сойти с ума, если не хотите пополнить ряды зомби. Однако, Выбросы вместе с разрушением несут и обновление Зоны. Некоторые аномалии пропадают и рождаются новые. После Выброса сразу после того, как придете в себя, спешите собрать «урожай» -  возле аномалий могут появиться артефакты. Но стоит помнить и о конкурентах: Другие сталкеры тоже вполне могут их подобрать.
 
Отправляясь в опасный рейд, не забудьте пригласить кого-нибудь из сталкеров в напарники. Напарник неплохо сражается и охотно поделится с Вами аптечкой или патронами, если возникнет такая необходимость. Вдвоём вам по силам будет отбиться от стаи мелких, но сильно кусающихся монстров, атаковать большую группу противников и устраивать засады.
 
Вам надоело ходить пешком? Так купите у старого знакомого Сидоровича машину! Быстрый, но дороговатый способ преодолевать значительные расстояния. Если не попадёте в аномалию по дороге, конечно. Лишний груз можно скинуть в багажник автомобиля. Но есть и неудобства – стрелять из транспорта не получится. Зато БТР можно не только водить, но и вести прицельный огонь из встроенного пулемёта, используя его автоматическую систему наведения целей. Кроме этого, броня этого предвестника апокалипсиса представляет собой серьезную защиту – монстры не смогут добраться до вас сквозь неё и нанести урон, когда вы внутри танка. А вот люди уже более серьезная проблема. С дальних расстояний противники вряд ли смогут сильно повредить транспорт. Но если они окажутся достаточно близко - дым и неизбежный ремонт вам обеспечен. А как же отремонтировать транспорт, или, к примеру, свой бронежилет? Очень просто! При поломках в пути транспорт можно ремонтировать при помощи походного ремонтного комплекта или у подходящих персонажей. Ремкомплект сгодится и для ремонта оружия или костюмов при наличии подходящих предметов, которые можно разобрать на запчасти.
 
Забота о своем снаряжении – это, конечно, довольно хорошо, но о себе любимом тоже надо заботиться! Обновлённые медицинские препараты помогут организму сопротивляться вредному влиянию Зоны в виде пси-излучения и радиации, или бороться с его последствиями.
 
Бывалые сталкеры всегда наизусть знают, в каком тайнике что лежит. Так было раньше, но не здесь. Что же хранил погибший в своём тайнике? Редкий артефакт или пару банок тушёнки на чёрный день? А может, там уникальнейший образец оружия или горстка патронов? Узнаете, когда доберётесь туда. Иногда результат может разочаровать, но он может и сильно порадовать своим содержимым. Впрочем, лентяи могут избавить себя от лишней беготни, включив в настройках опцию «показывать содержимое тайников».
 
Увы, не всё и далеко не всегда складывается удачно. Попав под Выброс, не сумев спастись из пси-зоны, или повстречав контролёра, Вы рискуете стать зомбированным. Сначала это не страшно, но имейте в виду, что зомбирование будет постепенно прогрессировать до тех пор, пока не вы не умрёте, поэтому постарайтесь как можно быстрее отыскать метод излечения! Но с другой стороны, такое состояние может дать преимущество в некоторых ситуациях, ведь зомби не чувствуют боли и меньше боятся радиации и ранений.
 
По возможности навестите профессора Сахарова в его бункере. У ученых появились новые приборы и препараты, с которыми выжить в Зоне будет куда легче! Хотя бы по тому, что у них есть такие вещи как биорадары и миноискатели. А может, вы хотите купить артефакт-трансмут? Такие диковинки часто сочетают в себе свойства разных артефактов, совмещенных в один. Это сэкономит драгоценное место на вашем поясе. Вот только это еще сэкономит место в вашем кошельке...
 
Плохо с деньгами? В Баре Арни с удовольствием примет Ваши ставки на тотализаторе Арены на одну из сторон. В ассортименте есть такие вещи как: бои с мутантами, турнир группировок, живодерня, и, как же без них, бои на время! Успеете - получите увеличенный выигрыш, а не успеете - останетесь с носом, ну а если еще и убьете противника после истечения времени - еще и заплатите штраф. Арни живые бойцы нужны больше, чем трупы на корм собачкам. Или, может, Вы сами захотите принять участие в бою?
 
Так или иначе – выбор пути за Вами. Путешествуйте по Зоне, раскрывайте её секреты, наживайте себе друзей и врагов, зарабатывайте на жизнь мародерством, ищите редкие артефакты, выполняйте новые задания, и прочее и прочее и прочее...
 
Удачи вам, друзья-сталкеры!

 
Основные изменения и нововведения

- Внедрён фриплей после окончания сюжета.
- Внедрён сон в спальном мешке.
- Восстановлен периодический Выброс.
- Внедрены динамические аномалии, рандомно меняющие свое расположение на локациях после Выброса.
- Внедрены динамические локальные пси-зоны.
- Добавлено три вида детекторов для определения аномалий.
- Восстановлена активация артефактов.
- Восстановлены все вырезанные монстры: бюрер, химера, кот-баюн, излом и гражданский зомби.
- Добавлены абсолютно новые подвиды монстров: электрохимера, пси-бюрер, чумной зомби и зомби-камикадзе.
- Добавлен ряд новых нестандартных квестов.
- Добавлен новый торговец в Припяти со своей квестовой линией.
- Добавлены новые бои на Арене с монстрами и сталкерами.
- Добавлена возможность вступать в группировки.
- Внедрен ремонт оружия и брони.
- Добавлена возможность снимать броню с трупов.
- Восстановлено вырезанное и добавлено новое оружие.
- Восстановлены вырезанные бронекостюмы всех группировок.
- Восстановлены озвученные страшные истории и легенды у костра.
- Восстановлены все вырезанные и добавлены новые легенды и статьи для "Дневника" и "Энциклопедии".
- Восстановлены все вырезанные и добавлены новые этапы обучения.
- На корню изменена система экзоскелетов. Теперь они являются отдельными предметами, которые крепятся сверху на любую броню с некоторыми исключениями ("Циста", так как на спине экзоскелету мешает система очистки воздуха; "Скат", бронепластина которого мешает креплению. Кроме того, эта комбинация является крайне несбалансированной), при этом они дают только переносимый вес и замедляют скорость бега.


 
Дополнительные изменения

- Добавлена возможность установки по желанию «Альтернативного содержимого тайников».
- Добавлена возможность установки «Отключения скрытия оружия у торговцев».
- Добавлен легкий эффект покачивания оружия в режиме прицеливания.
- Настроена враждебность монстров друг к другу. Теперь зачастую можно наблюдать сцены боев мутантов.
- Добавлена возможность таскать трупы монстров и многие предметы.
- Откорректирована физика трупов, теперь она более реалистичная.
- Откорректированы анимация смерти НПС, теперь она более реалистичная.
- Откорректировано зрение НПС, теперь к ним можно подкрадываться.
- НПС теперь кидают гранаты.
- НПС теперь оттаскивают трупы из лагерей.
- НПС теперь лечат раненных товарищей и лечатся сами.
- НПС теперь могут умереть от кровотечения.
- Прописана реальная зависимость между отношением НПС к ГГ и его репутацией.
- Добавлена возможность давать аптечки раненным НПС.
- Добавлена возможность полноценно торговать с НПС оружием, боеприпасами и прочими вещами.
- Расширен ассортимент торговцев.
- Добавлены рация, губная гармошка и гитара, которые можно использовать.
- Изменены свойства водки, теперь она дает временный иммунитет к пси-воздействию, а также восстанавливает пси-здоровье.
- Изменены свойства еды, теперь она не лечит, но при этом повышена потребность в питании.
- Добавлена возможность устанавливать глушитель, оптический прицел и подствольник на всё оружие, для которого это изначально задумывалось.
- Сбалансировано соотношение износа оружия и вероятности осечки.
- Увеличена вероятность спауна в трупах частей монстров.
- Усилено большинство монстров.
- После получения мастера на арене можно спокойно участвовать в тоталитарных боях против мутантов и группировок. Также можно применять ставки.
- Увеличен урон, наносимый полевыми минами. Теперь это далеко не хлопушки, зарытые в землю.
- Усилена аномалия «Жгучий пух», теперь она представляет собой реальную опасность.
- Увеличена скорость замаха при альтернативном использовании болта.
- Увеличен рост ГГ до уровня других сталкеров.
- Добавлена возможность сбивать вертолеты на ЧАЭС.
- Добавлена возможность пройти на территорию Бара до выполнения сюжетных квестов на "НИИ Агропром". При этом нужно 25 000 RU.
- Прописана реальная разница во времени, дающемся на отключение пси-установки в Х-16 с настроенным шлемом и без.
- Добавлена возможность выставить время до сюжетного выброса на ЧАЭС-1 в программе настройки мода.
- Увеличен порог имеющихся денег до 100 000 для получения концовки "Хочу много денег".
- Время на второстепенные квесты увеличено до двух дней.
- Отключена выдача всех автоматических заданий.

 
Графические изменения

- Добавлена возможность установки по желанию "Мрачной погоды с туманом".
- Добавлена возможность установки "Невидимости трех аномалий".
- Выведена на игровой экран шкала радиации.
- Добавлена возможность включения камеры от третьего лица.
- Добавлена возможность пропускать любые видеоролики в игре нажатием клавиши "Esc".
- Восстановлен нормальный ход светил по небу с востока на запад.
- Восстановлена луна.
- Восстановлены темные ночи при статических графических настройках.
- Выверено освещение неба по положению солнца и луны.
- Откорректировано освещение заднего плана на всех локациях.
- Откорректирован вид некоторых прозрачных предметов в тумане.
- Исправлена ошибка, когда солнце или луна появлялись на небе только после *предварительного запуска мультиплеерной игры. Теперь они будут появляться всегда.
- Добавлены новые текстуры крови. Крови стало заметно больше.
- Добавлены новые хитмарки.
- Добавлен вывод на экран сообщений обо всех получаемых заметках "Журнала" и "Энциклопедии".
- Добавлено указание локации в появляющиеся сообщения при скачке координат схронов.
- Заменен прибор ночного видения на синеватый в большинство бронекостюмов.
- Добавлен альтернативный зеленый прибор ночного видения в бронекостюмы со слабой защитой.
- Увеличена дальность и яркость фонарика.
- Заменен КПК на более "сталкерский".
- Изменен HUD рук ГГ на соответствующий старым видеороликам в зеленом свитере.
- Изменена анимация перезарядки Wincheaster 1300 на соответствующую реальной перезарядке помпового дробовика.

 
Звуковые изменения

- Добавлены новые звуки для слепых псов.
- Добавлен новый звук для контролёра.
- Заменены звуки выстрелов с глушителем на более тихие.
- Отключены надоедливые озвученные реплики некоторых персонажей, типа «Да-да», «Проходи не задерживайся» и тому подобные.
- Отключены постоянные фоновые звуки выстрелов и взрывов на Припяти.
- Исправлена ошибка, когда звук вертолетов на Янтаре оставался даже после зачистки территории зомби.

 
Текстовые изменения

- Восстановлены реальные названия оружия.
- Исправлены все опечатки и ошибки в текстах и диалогах.

 
Исправление ошибок и вылетов

- Исправлена ошибка с роликом на стадионе Припяти, когда ГГ сразу телепортировался на ЧАЭС.
- Исправлена ошибка, когда НПС в Деревне Новичков Кордоне продолжали сидеть в засаде даже после отражения атаки наёмников.
- Исправлена ошибка с невозможностью найти и устранить бандита Кочергу по заданию Воронина.
- Исправлена ошибка с недоступностью задания Бармена по зачистке логова снорков в Тёмной долине.
- Исправлена ошибка с невозможностью взять задание Скряги на зачистку логова кровососов, если перед этим произошел допрос Повара.
- Исправлена ошибка с невозможностью завершить задание Лукаша по уничтожению группы Долга на Военных Складах, если между гибелью бойцов Долга была загрузка сохранения или переход на другую карту.
- Исправлена ошибка с невозможностью завершить задание по уничтожению кровососов на Военных Складах в некоторых случаях.
- Исправлена ошибка с невозможностью «честно» выполнить задание «Защитить Барьер от мутантов».
- Исправлена ошибка с невозможностью выполнить задания типа «Уничтожить логово мутантов», если среди мутантов есть псевдособаки.
- Исправлена ошибка с возможностью «имитации» выполнения заданий типа "Защитить лагерь" с помощью перехода на другую локацию или сохранения-загрузки.
- Исправлена ошибка со спауном ВСС "Винторез" в одном из ангаров на Военных Складах. Теперь оружие будет спавниться на снайперской вышке на Барьере, как и было задумано изначально.
- Исправлена ошибка с наградой за флешку сумасшедшего. Теперь как и было задумано изначально, Макс выдает «Пустынный Орел», а не Walther P99.
- Прописано расширение ассортимента товаров Сидоровича, Бармена и Петренко после выполнения сюжетных заданий.
- Прописано бесконечное количество денег Скряге, как у всех торговцев.
- Восстановлен спаун бандитов на вышках в Тёмной долине.
- Восстановлен спаун кровососа на Элеваторе на Кордоне после выполнения сюжетных заданий на "НИИ Агропром".
- Исправлена ошибка с отсутствием наемников на своей базе на Военных Складах в некоторых случаях.
- Исправлена ошибка с отсутствием рейдов у некоторых гулагов.
- Исправлена ошибка со скачками репутации ГГ, что могло приводить ко вражескому настрою со стороны других сталкеров.
- Исправлена ошибка, когда два отряда Долга не становились врагами, если ГГ атакует НПС в Баре.
- Исправлен вылет в Припяти при приближении ГГ к монолитовцам между двумя домами на западной стороне аллеи.
- Исправлен вылет в Припяти без видимых причин.
- Исправлен ряд вылетов на Янтаре без видимых причин.
- Исправлена ошибка с возможностью улучшения состояния оружия методом взятия ранее подкинутого ствола с тела погибшего НПС.
- Внедрен "перепаковщик" неполных пачек патронов в инвентаре и схронах в одну пачку.
- Внедрено сохранение менеджера тайников.
- Внедрена уборка трупов монстров.
- Отключен урон лагерных костров во избежание самосожжения НПС.

 




Техническая информация по моду

Основные особенности
 
1. Теперь менеджеры выброса и пси-выброса переписаны с ноля – они нечувствительны к переходам между локам (если вы перейдете с Кордона на Свалку выброс будет продолжатся) и сбоям, в том числе и сбою таймеров. Теперь от выброса можно спастись, укрывшись в подземной локации вроде подземелий Агропрома и переждать его там. Однако будьте осторожней – с таким же успехом можно вылезти из своего укрытия прямо пик выброса, если он начался, пока вы были внизу. Кроме того, пси-выброс серьёзно изменился. Так же выбросы переведены на таймеры реального времени и больше нечувствительны к таймфактору – больше не придётся сидеть в укрытии часами, ожидая их конца.
 
2. Менеджер динамических аномалий был переписан с ноля – теперь он работает безопасно, не вызывая проблем и безлоговых вылетов даже если вы играете на пиратских версиях игры.
 
3. Для скриптовых обработок, которые работают у NPC и игрока, была внедрена система равномерного распределения нагрузки – ноу-хау разработчиков, которое позволило без ущерба для геймплея очень сильно (примерно до 40%) уменьшить нагрузку мода на игру. Возросло число FPS (кадров в секунду) и общее быстродействие, в особенности заметно это проявляется на крупных локациях, а также в местах большого скопления народа. В частности на базе Свободы на армейских складах или в Баре. Игра перестала подвисать. В виде побочного эффекта возросла стабильность игры, снизилось количество произвольных безголовых вылетов, так как движок меньше нагружен и не так сильно ограничен.
 
4. В мод введены "Компаньоны" – собственная разработка авторов мода, выросшая из схемы "xr_companion" из оригинального билда 2205. Теперь вы можете пригласить NPC в напарники и бродить по Зоне вместе с ним. Напарник довольно неплохо сражается и может поделится с вами бесплатной аптечкой или патронами, если возникнет такая необходимость. При этом вам для управления его поведением доступно 4 модели поведения с 3 вариациями агрессивности поведения, что позволяет довольно гибко им управлять и реализовывать различные тактические приёмы – устройство засад, скрытое проникновение, стелс-миссии и т.д. Особенности работы и проблемы, с которыми вы можете столкнуться, играя с напарником:
 
Увы, напарника нельзя посадить в машину, движок игры этого не позволяет. Поэтому одновременно пользоваться машиной и напарником не выйдет – его придётся оставлять в лагере ждать вашего возвращения, если вам так уж нужно куда-то съездить.
Напарник во время боя будет иногда кричать о нападении и ранении, а также вести огонь даже при отступлении в разные стороны. Это результат работы "подпинывания", для того, чтобы напарник быстрее реагировал на врага. Пока более гладко это реализовать невозможно.
Напарник частенько не отыгрывает анимацию перезарядки оружия, хотя звук есть. В принципе, не очень критично.
Нужно ждать напарника в пределах расстояния алайфа от точки перехода. Иначе напарник после перехода пойдет в ближайший подходящий лагерь, и его возвращения ждать придется долго.Это актуально и если вы выбрали функцию жди/спрячься здесь.
Не нужно приходить с напарником в лагеря, которые ему, в отличие от Главного героя, враждебны, вроде отряда Майора Кузнецова. Его просто пристрелят на месте.
Спать во время ожидания прихода напарника на локацию советуется не более, чем требуется времени на переход напарнику, иначе напарник перейдет на локацию и снова уйдёт в ближайший лагерь, так как ГГ во время сна находится в оффлайне. Когда вы в итоге проснётесь, напарник окажется на этой локации в другой точке, иногда очень далекой от местоположения ГГ.
Некоторые NPC с локации Бар не хотят переходить на другие локации. Некоторые NPC с других локаций также могут не захотеть уходить с локации, это зависит от того, какая им была назначена логика в текущем их гулаге. Поэтому старайтесь не брать в напарники NPC, которым задана специальная логика - например жуликов, впаривающих в Темной Долине гаусс. Берите шатающихся по округе NPC – гуляющих по локации, сидящих у костра и т.д.
Если вы берете в напарники зомбированных на Янтаре, то на карте вы не увидите их отметки, так как зомбированные NPC никак не контролируются игрой на карте, и фактически считаются монстрами. Это создаёт некоторые неудобства при игре с таким напарником.
На Янтаре напарник-одиночка оставшись в оффлайне уходит в бункер Сахарова, и его оттуда потом попробуй выкурить (не дает ГГ зайти, как, например, тот же Круглов-Семенов. Ломится в дверь изнутри)! Вынуть его оттуда можно только перейдя на другую локацию. В придачу напарник может заблокировать дверь снаружи, заперев вас внутри, и тут уже вообще не ясно что делать. Лучше заранее оставить его в стороне от двери, не забывая о её принципе работы. Есть так-же вариант дождаться выброса: Напарнику придется зайти в бункер, а в худшем случае - умереть.
Если напарник загородил ГГ проход, то достаточно «потыкаться» в него пару секунд - он поймет, что мешает и отойдет назад. В связи с этим напарник не разговаривает вплотную к ГГ - он думает, что мешает и отходит чуть в сторону.
Если напарник не подходит по рангу ГГ, то он может отказаться от предложения. Если напарник состоит в группировке, отличной от группировки ГГ, или занят важным делом, то он также откажется сотрудничать. Если ранее вы брали уже достаточно компаньонов и они погибли - многие сталкеры тоже решат, что от вас исходит только смерть.
Снорки и бюреры зомбированному напарнику-нейтралу вовсе не нейтральны.
 
5. В моде очень серьёзно доработан транспорт – он крепкий, маневренный, не подрывается от случайных ударов о деревья, а в случае опрокидывания его довольно просто перевернуть назад на колёса. Так же нами реализован совершенно новый функционал, не доступный ещё ни в одном вышедшем моде – транспорт можно ремонтировать и у него есть багажник.
 
Особенности работы с транспортом:
- Не забывайте о том, что движок не всегда корректно отрабатывает ваше положение внутри него - этот глюк к сожалению исправить нашими средствами не удаётся. Возникает он когда вы сохраняетесь внутри транспорта на неровной поверхности и затем загружаете игру. Проявляется этот глюк просто - сидя например внутри БТР вы можете им управлять, но не видите интерфейса прицельной системы. Кроме того, если включить вид от третьего лица, вы увидите, что игрок висит в воздухе на некоторой высоте над транспортным средством. Для исправления этого глюка при его возникновении достаточно сохраниться вне транспорта и затем загрузить сохранённую игру.
- Если транспорт дымился когда вы его отремонтировали, то дым останется даже у полностью отремонтированной машины и не исчезнет до тех пор пока вы не сохранитесь и загрузитесь. Это особенность работы движка с транспортом, поправить это нам не удалось.
- После использования багажника он блокируется на 5 секунд для того, чтобы машина нормально обновилась после записи нетпакета.
 
6. Начало игры в моде перестроено по мотивам билда 2205 – воссоздано несколько квестов и сценок. Имейте в виду, что новички не пустят вас в деревню до тех пор, пока вы не спасёте Толика, и пока он не переговорит с Волком, сообщив, что вам можно доверять.
 
7. Улучшена графическая часть мода и исправлены многие надоедливые ошибки – неверный выбор размера полоски радиации на худе, прицельные сетки подсвечены, приведены в порядок партиклы попаданий – из NPC и предметов при попаданиях теперь не летят огромные фонтаны серой пыли, а частицы, соответствующие материалу – из людей кровь, дерева – опилки и т.д. Сделаны удобные интерфейсы для ремонта у торговцев и покупки автомобилей. Некоторое оружие получило электронные прицелы с изменяемой кратностью и распознаванием целей.
 
8. Мод был серьёзно перебалансирован – сильно изменился торговый баланс, цены на квесты и артефакты. Даже при очень долгой игре, вы вряд ли теперь сможете позволить себе купить более трёх трансмутов, поэтому не транжирьте деньги и распоряжайтесь наличными средствами с умом. Кроме того, прилично изменилась тактика боя – теперь на мини-карте не отображаются враги, убран счётчик людей в радиусе алайфа и звук появления нового контакта, кроме того были вырезаны за ненадобностью вкладка КПК «Контакты» и топ-рейтинг сталкеров, не несущий никакой вменяемой функции. Снижен спавн NPC, переделан и перебалансирован произвольный спавн после выброса и в Баре. Так же были исправлены сбои и неувязки с системой отношений, однако имейте в виду, что теперь агрессивные действия приводят к более сильному ухудшению отношений.
 
9. Улучшена совместимость игры с широкоформатными разрешениями – теперь при игре на широких форматах тест о окне ответов ГГ правильно переносится, не улетая за край окна, для главного меню сделан автоматически подгружающийся широкоформатный вариант, поправлены многие родные недоработки игры с выравниванием элементов интерфейса в широкоформатном режиме и т.п.
 
10. В мод введены медицинские препараты профилактического применения – в частности, для увеличения сопротивляемости радиации на некоторый срок, следует принимать таблетки радиопротектора Б-190 перед посещением заражённой зоны. В этом случае вы получите меньшую дозу и радиация выведется из организма естественным путём гораздо быстрее. Аналогично, но намного слабее теперь действует от радиации водка.
 
11. Играя, не забывайте о том, что в моде есть очень удобная система быстрых сохранений из главного меню: - нажав в главном меню клавишу F6 вы создадите сейв с именем «pseudoquicksave» - нажав там же клавишу F7 вы загрузите этот сейв - нажав там же клавишу F8 вы создадите сейв с именем в формате pqs_<имя локации>_<текущее время локации> - эту функцию очень удобно использовать когда вам нужно сделать сейв, но вы ленитесь вводить его имя. МЫ НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЕЙ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ, так как в этом случае у вас будет создаваться аккуратная цепочка сейвов отсортированных по времени, и в случае какого-то сбоя вы всегда без проблем сможете откатиться на более раннее сохранение.
 
12. В моде теперь динамическая погода. Теперь дождь больше не будет идти по расписанию в строго указанное время. У погоды семь разных типов, которые могут развиваться по более чем двадцати вариантам развития событий.
 
13. Исправлено бесчисленное количество мелких недоработок, неточностей в текстах и ляпов, портивших впечатление от игры.

 
Проблемы и их решение

Внимание!
В моде достаточно большое количество звуков с невалидными ogg-комментариями. Авторы поправили очень многие из них, но ещё приличное число всё ещё не обработано. Подобные звуки воспроизводятся нормально только в случае, когда в настройках звука игры отключен режим EAX. Если он включен, воспроизведение этих звуков может вызвать вылеты и зависания игры, серьёзно её дестабилизируя. 
 
Произвольные вылеты, иногда встречающиеся в игре:Править
1.1. Вылеты вида:
 
[error]Expression : error handler is invoked!
[error]Function : handler_base
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 749
[error]Description : std: out of memory
[error]Expression : data
[error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
[error]Line : 462
[error]Description : <путь к любому файлу игры>
[error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.
 
Могут проявиться при переходах между локациями или при попытке сохранить игру. Причина – нехватка свободной оперативной памяти для выгрузки объектов прошлой локации. Лечится легко – небольшим снижением настроек и/или отключением префетчинга. Для этого вам нужно создать для запуска игры ярлык, указав в нём путь к основному исполняемому файлу игры, и добавив в конце параметр отключения префетчинга. Выглядеть это должно так: “<ваш путь к папке игры>\bin\XR_3DA.exe -no_prefetch”. Кроме того, можно запускать игру через конфигуратор с этим параметром.
 
После этого скорость работы игры незначительно снизится, и, возможно, появятся некоторые подтормаживания при подгрузке объектов, однако вылеты этого типа полностью прекратятся. Если у вашего компьютера менее 2 Гб ОЗУ, настоятельно рекомендуется играть с отключением префетчинга.
 
1.2 Вылеты вида:
 
[error]Expression : e_entity
[error]Function : xrServer::Process_event_reject
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
[error]Line : 12
[error]Description : entity not found. id_parent=7540 id_entity=44047 frame=2075050
 
Очень редкие. Возникают иногда произвольно при смерти неписей. Причина – движок отрабатывая лут изредка теряет серверный объект уничтожаемой вещи, в итоге происходит вылет. Лечению не подлежат, сообщать о них бессмысленно. Единственное, если вам попадётся такой вылет, который можно 100% повторить при загрузке с сохранения – обязательно сообщите об этом на форуме и передайте сохранение – причину такого вылета можно будет отследить и устранить.
 
1.3 Вылеты вида:
 
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:stalkersourcestrunkxr_3daxrGamescript_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\rx_wmgr.script:582: C stack overflow
stack trace:
 
Scheduler tried to update object val_sacrifice_guard1
Крайне редкие. Возникают совершенно произвольно. Могут быть вызваны как превышением нагрузки на движок, так и совершенно произвольными обстоятельствами – например застреванием NPC в стене. Если они вдруг у вас зачастили – рекомендуется снизить множитель респавна и/или увеличить интервал респавна, а так же рекомендуется снизить таймфактор на две-три единицы.
 
1.4 Вылеты вида:
 
Expression : Ran out of memory
Function : TW_LoadTextureFromTexture
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 132
Description : D3DXCreateTexture( HW.pDevice, top_width,top_height, *levels_exist,0,t_dest_fmt, D3DPOOL_MANAGED,&t_dest )
Expression : Ran out of memory
Function : CRender::texture_load
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 356
Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, *D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\wpn\scopes\scope_bino.dds
 
Обычно возникают после установки Фотозоны, но могут сыпаться и совершенно произвольно. Причина - переполнение доступной памяти видеодрайвера. Решаются очень просто - достаточно обновить драйвера видеокарты и/или отключить префетчинг так, как указано для вылетов в пункте 1.1.

 

Интересное в моде

В моде хорошо прописана погода, то есть когда наступает ночь, сразу выходит луна. День бывает очень ярким.
 
После того как на арене вы достигли "Мастера" Арни может сказать ,что иногда могут быть тоталитарные бои с мутантами (снорками, бюрерами, собаками, химерами и т.д.) и группировками (в основном «Свобода» и «Долг»), а также можно ставить ставки. При этом если мы хотим узнавать, когда по-новому открывается арена, Вам на ПДА скинут информацию об открытии. Также можно попросить Арни перестать присылать Вам эти сообщения.
 
В то время когда Арни "не при делах", он бывает в Баре, и может стоять на соседнем столике с Охотником.
 
Также в моде добавлено разнообразное оружие, что только радует сталкеров-коллекционеров.
 
Если Вы раньше играли в просто Тень Чернобыля и в простом тайнике находили три аптечки (тайник на крыше, в доме, где всегда лежит Толик), то теперь там может быть двустволка, «Маусер», несколько бинтов и аптечек
 
Выбор у торговцев расширенный: у Сидоровича можно найти редкие автоматические оружия и дробовики, у Бармена в основном пулеметы и снайперские винтовки, а у Скряги редкие стволы западного образца
 
В игре большинству игроков приписано новое оружие. Например, Круглов теперь наконец начинает пользоваться ТРс-301, а Волк берет в руки "Сайгу".
 
В игре присутствуют выдуманные оружия как бы западного образца. Но присутствуют и настоящие. Например в игре можно пострелять из "Кольта", "Томпсона","Минигана".
 
Тайники очень сильно изменены. Если раньше Вы находили тайник на крыше элеватора и там была простая Кристальная колючка, то там уже можно обнаружить Узи под патрон 9х19, а с некоторой вероятностью - несколько редких артефактов.
 
Нередко у простых сталкеров в Баре (без мода) бывают АК, но в этом моде у них Кольты-1911.
 
В версии 0.6.9.1. пистолеты вовсе забыты разработчиками мода (имеются лишь ПБ, ПМ и Beretta 92F (в единичных экземплярах) и новый ОЦ-27, которым вооружены военные и долговцы.
 
Теперь на Свалке можно заплатить Прапору за проход в бар за 25 тысяч.

 
Благодарности

Dexxx, Zen, Xiani, Argus, Dester, Zereset, xStream, BAK, Domestos, Gosuke, Red75 и многим-многим другим, чьи наработки были использованы нами в моде.
 
Всем тестерам за их тяжелый труд в отладке мода. Всех, чьи интересные идеи и советы, помогли сделать мод уникальным.

 
Скриншоты

1jpg_6609380_21683276.jpg 2jpg_3910988_21683278.jpg 3jpg_7061903_21683279.jpg 4jpg_6838356_21683280.jpg 5jpg_3639567_21683282.jpg

 
Инструкция по установке

Внимание! Для стабильной игры требуется удалить все остальные моды и начать новую игру!!! (однако при установке геймдата будет очищена, удалив все моды, так что этот пункт можно пропустить).
Возможность использовать сохранения оригинальной игры и других модов: отсутствует.
 
1. Установить Сталкер ТЧ обязательно версии 1.0004.
2. Обязательно установите патч 1.0005.
3. Запустить файл STALKER_OGSE_0692_R2.exe. Установить следуя подсказкам инсталлятора.
4. Поставить фикс.
 
Перед запуском игры у Вас есть возможность настроить под себя достаточно большое количество опций мода и графики в конфигураторе.
 
STALKER_OGSE_0692_R2.exe включает в себя:
- Установку с пакетом HQ текстур оружия.
- Установку с пакетом HQ текстур оружия для Фотозоны.
- Установку с пакетом HQ текстур оружия для Фотозоны с Живностью 0.61.

 

Скачать

 
Дополнения к моду

1. Gameplay addon from Jek@n
 
Дополнение ориентировано на хардкор. Его цель - заставить игроков не заниматься хомячеством и оббиранием трупов и не истреблять все живое, а думать головой, собирать артефакты, и быть сталкерами.
Описание внутри архива.
Скачать
 
2. Weapon Addon 3.5 Release 3 (оружейный аддон - описание внутри архива).


nnnn

Сообщение отредактировал RUS_D: 19 June 2017 - 10:13


#2
Путник

Путник

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-July 10
  • 104 Cообщений
  • Пропуск №: 1975


Репутация: 0 Постов: 104
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Украина
Добрый день всем!

Пробую этот мод.
Первые впечатления такие, что особой изысканностью поворотов сюжета он не "страдает". Сюжет знаком всем по ТЧ.
Но общее впечатление очень и очень приятное.
За 6 часов реального времени не было ни одного вылета!
Есть полное основание называть его "Старый добрый СТАЛКЕР".

Для отдыха от навороченных сюжетных модов очень рекомендую.

Удачи всем!


#3
Гость_Dimon02022_*

Гость_Dimon02022_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Хороший качественный мод.
Самое яркое впечатление оставил тотализатор на Арене! Всегда хотел с мутными подраться.
Правда были проблемы с ним.Опять же на Арене! Я завалил всех врагов,и почему-то продолжал на ней остоваться(

#4
Гость_dimasick_*

Гость_dimasick_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Внесу свои "пять копеек".
Мод не зря называется "Старый добрый Сталкер", потому как мы видим в нём забытое (от оригинального)!
Очень много диалогов восстановлено с оригинала, понравился диалог Кругловым с наёмниками (когда Меченый заходит на ДТ (Росток) ).
Много плюсов, особенно во фриплее (если правильный выбор сделали)
Очень качественно сделанный мод, создателям лично отписал и поблагодарил!
Несколько скриншотов:


b37fb78c53923ac61de73292c75c56d04dde6524 f8e610907c00f2c8ded9f6538de6db354dde6524 641d88d721dd8d3f288002e1f409a5dd4dde6524 551f41fd25257100939584580cc7564d4dde6524


=============================================================



Официальный трейлер OGSE 07
 
Смотрим
 

Трейлер новой версии мода Old Good STALKER Evolution.

Фрагменты видео: GSC Game World, финальная заставка SHoC,
Sketch-art: Serge de Ash, OGSE Team
Эффекты, мастеринг: KamikaZze, OGSE Team
Музыка: Роман Евдокимов


===========================================================

"Оружейный Аддон" для "O.G.S.E. Мода". от Drakoon (ридми в архиве).

Качаем 230 МБ

"New Quest адд-он"

Текущая Версия
New Quest add-on v0.04 -Build 000485- by E.A.T. M.Y. S.H.O.R.T.S. Team for OGSE 0.6.9.2. R2 with Drakoon weapon add-on 3.5 R2

(обещают 60 новых квестов.)
 

Прохождение одной из квестовых веток, автор Jeka@n
В начале игры тогруем с Сидоровичем и видим, что его ассортимент очень скуден. Спрашиваем его об этом, он говорит, что все из-за одного из новичков, который сидит в заброшенном доме за оградой деревни. Идем к новичку, - его зовут Изгой, спрашиваем его в чем дело - тот не отвечает. Спрашиваем про странного новичка у Сталина, тот отказываеться говорить на эту тему, но советует поспрашивать у Волка. Идем за первым артом, потом спасаем Толика. Когда получим доступ в лагерь, берем у Сидоровича квест на зачистку АТП, после чего беседуем с Волком. Он рассказывает нам про то, что Сидоровича ограбили двое, один из которых и есть Изгой, он сейчас под подозрением. Идем к Изгою, распрашиваем о грабеже. Он просит нас помочь ему оправдаться и дает задание найти его напарника Федьку. Ищем Федьку, находим. На его теле блокнот-дневник, берем его, несем Изгою. Тот просит показать блокнот Волку - показываем. Волк говорит, что Изгой оправдан, пускает его в лагерь и в свою очередь просит нас показать блокнот Сидоровичу. Показываем Сидору вещдок, он дает квест на поиск своего украденного хабара. Идем в Темную долину, находим там Вована, спрашиваем о хабаре. Тот понтуеться - обламываем. Вован говорит, что инфа о нычке с хабаром осталась в его старом ПДА, а его он потерял. Ищем его ПДА, находим, относим владельцу. Вован дает инфу о хабаре Сидоровича, забираем его и возвращаем торговцу.
Рассказываем Изгою о том, что он оправдан. В благодарность он сообщает нам о прорыве неизвестных сталкеров через блокпост и о теле одного из них. Идем к блокпосту, исследуем тело. Находим инфу о целях группы и схроне. Ищем схрон, находим в нем записку. В записке сказано, что сталкеры ушли на Агропром устраивать засаду Стрелку, а также есть упоминание об агенте, который должен находиться в Баре. Идем на Агропром. Там спасаем Крота, говорим с ним о группе. Тот рассказывает, что дело с группой имел диггер Крысолов, который вместе с ней ушел в катакомбы. Лезем в подземелье, находим там Крысолова, спасаем его от кровососа. Он рассказывает нам, что остался здесь после вторжения бандитов и вояк, а неизвестные сталкеры убежали к агенту. Вспоминаем где должен находиться агент, пилим к нему, т.е. в Бар. В Баре агента не находим. Спрашиваем о нем сначала у Бармена, он советует поговорить с Осведомителем. Осведомитель говорит, что знает агента, но расскажет о нем только за услугу - убийство сталкера Басты на Янтаре. Соглашаемся, идем на Янтарь. Там находим Басту и:
ВАРИАНТ 1: Мочим Басту. На его теле находим часы, несем их Осведомителю в качестве доказательства. Он дает инфу что агент должен находиться возле перехода на Арм. склады. Идем туда.
ВАРИАНТ 2: Не мочим Басту. Говорим с ним, узнаем о том, что экспедиция группы планировалась заранее. Баста готов дать нам больше информации, но просит найти ему артефакт. Находим, Баста сообщает об агенте группы, Кнопыче и говорит, что он должен находиться возле перехода на Арм. склады. Идем туда.
Подойдя к переходу, видим Кнопыча, он отбиваеться от наемников. Спасаем его, говорим с ним о группе. Кнопыч начинает рассказывать, но умирает на полуслове от пули снайпера, появившегося внезапно. Уничтожаем снайпера, находими у него флешку с сообщением, в котором есть упоминание о лагере группы на Арм. складах. Идем туда. Спрашиваем всех о группе, доходим до Скряги, тот говорит нам что знает кое-что, но расскажет взамен на инфу о Миклухе. Идем на Радар, ищем Миклуху. Возвращаемся на Милитари, докладываем Скряге. Тот говорит нам о том, что один сталкер по кличке Алан знает о группе много, т.к. следит за ней давно. Но Алан уже ушел на Радар. Возвращаемся на Радар и встречаем там Алана. Он просит нас помочь ему найти и убить киллера по кличке Водяной - лидера группы неизвестных. Идем с Аланом в Припять, но по дороге надо отключить Радар. Отключаем. Получаем сигнал от Алана, говорим с ним. После этого Алан раскрывает карты и рассказывает как все было на самом деле.


О команде:
E.A.T. M.Y. S.H.O.R.T.S. team (Old Good Stalker Future team):

 

Мы называем себя E.A.T. M.Y. S.H.O.R.T.S. Team. Почему так? Да всё просто. Никто бы кроме нас не додумался вступить в команду любителей поедания штанов и шорт. Если не мы то кто? Сюда пришли мало людей, но мы то знаем что увидим что творится в мире, что никто не есть шорты, парни решили пойти сюда и помогать поеданию шортов и строительству мода. Но самое обидное, что есть и те люди, которые противостоят этому....
Состав:

Mega Черьв - скрипты, конфиги, локации
Alan Waters - озвучка новых персонажей
SANCHES3 - скрипты, конфиги
Vladok_04 - Текстуры, конфиги, немного скрипты
Jek@n - папа мода, отличный человек [good2.gif] (особое спасибо Jek@n-у, за два отличных адд-она)
Vardok - тестер
Бравый - пока использовали его наработки, скоро он сам объявится
Илья Virus - помощь, моральная поддержка
Vetals13 - помощь, бета-тест, конфиги
Хлеб


Качаем 11.96 МБ

Рекомендуемый порядок установки:

Сталкер ТЧ 1.0005 + OGSE_0692_R2 + "Оружейный Аддон" для "O.G.S.E. Мода". от Drakoon (порядок установки в архиве) + New Quest адд-он (распаковать в паку gamedata)

так же можно ставить аддоны отдельно на ОГСЕ

Вылеты не рассматриваются, ищем в инете.

 

Несколько скриншотов

bf80ed6a212d618840017723f7ccfeec4dde6524 537ff4af327b386d39089c546f5d02384dde6524 0d3d420270f997555e79600683ce08ac4dde6524 e81d367ebfeb3e810cfc9c300142acbb4dde6524

 

Обнаружил такой вылет (нельзя одевать на пояс артов и пр., больше, чем количество ячеек, иначе вылет, не критичный):

 

FATAL ERROR

[error]Expression : 0
[error]Function : CUICellContainer::FindFreeCell
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp
[error]Line : 508
[error]Description : there are no free room to place item

 



#5
Гость_dimasick_*

Гость_dimasick_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Сталкер ТЧ 1.0005 + OGSE_0692_R2 + "Оружейный Аддон" для "O.G.S.E. Мода". от Drakoon + New Quest адд-он

Кордон:
Уже на кордоне добавлены несколько квестов + засады + изменены тайники (в настройках выбираем случайные) + новые персонажи.

Как активировать информацию КПК (например с КПК Толика):



Покупаем КПК, нажимаем на нём использовать
e65fa7d31e1ba8511507a0278cd04ec02e9e7c11
Заходим в свой ПДА/Дневник/Найденые КПК
71b82d51d890cdb679c8c8281ee9a2132e9e7c11
И там появляется описание тайника
1b9b0ac91d25f819b3b208db9f5b26492e9e7c1102b577be8311867736bc3580d98ed7382e9e7c11



КПК можно покупать у квестовых НПС или же подбирать с трупов квестовых НПС врагов, бывают схроны даже и ничего (бинокль в моде больше нигде не найти и не купить).

Как вынести блокпост на Кордоне (с мини-карты убраны метки врагов и количество находящихся человек в радиусе):




662020d6a5ceca3fb248ec0629ea3cfe2e9ee1115d60aa6301dba34d9126723baceb36242e9ee111

Пулемёты появляются в рандомных местах

140145fd6a94ffc415be69493c3cedd42e9ee1110395001b6d24f8211b2256f860f9224c2e9ee111

второй способ (сам ещё не пробовал, нужны боеприпасы, как я понял Осколочно-Фугасные)

8589361c5aa9d220ee57dbb27a6e331b2e9ee111516e79146015892a99bb07b26b6a44a72e9ee111

пара скриншотов:
1aafb1e2b6e33ff98ffdfb11a4fc43bb2e9ee1110b960ffac5ef3018ee88a5182bc1d17a2e9ee111429f126116b73c255e644444781128be2e9ee111c9107e991f0487b2d4b783977990fecd2e9ee111090f768c05bf014dcba51f158e88ddf62e9ee111



НИИ Агропром:




Сбиваем вертолёт:
85fac68dd6fd094449dd77465f00d41b2e9ee11120e8fcefe6abed1ed46708b706e322972e9ee111

Опять же пулемёты спавнятся в рандомных местах:
7017769212888d65cf2bd445ee2c57b82e9ee111242644f26a18ec74909ea9f98e985b472e9ee111

Последствия пси удара контролёра:
fee53ea008d7a7b3ce54b0a81814cb672e9ee111

Пара скриншотов:
4b53d1182c980316575907cdf4ac195d2e9ee1118e2ddaca4b30e7085d95af27ff2ca76c2e9ee111

Сообщение отредактировал RUS_D: 19 June 2017 - 10:16


#6
blood

blood

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    01-May 12
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 6485


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск, Россия
А на 1.0004 пойдет?

[provodnik]Ну ясно же написано какой патч нужен, на 1.0004 мод даже не установиться.
dimasick
[/provodnik]

#7
Gorodetskij

Gorodetskij

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    06-February 12
  • 263 Cообщений
  • Пропуск №: 5959


Репутация: 0 Постов: 263
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Тоха
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Россия
Всем привет. Подскажите, где арбалет Толика, а то запутался немного. Спасибо.

[provodnik]Если я ничего не путаю (давненько играл), то телепорт находится на 1-ом скриншоте, а сам арбалет на втором (это я с крыши заскриншотил, нет у меня сейчас ОГСЕ), но идти надо дальше, после того как телепортнёт за забор,
когда возьмёшь арбалет, пройди дальше, только сохранись :D .

dimasick
[/provodnik]

#8
vortex777

vortex777

    Новичок

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    24-March 12
  • 21 Cообщений
  • Пропуск №: 6235


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
Самый лучший не из очень глобальных модах.

#9
Gorodetskij

Gorodetskij

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    06-February 12
  • 263 Cообщений
  • Пропуск №: 5959


Репутация: 0 Постов: 263
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Тоха
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Россия
Всем привет. Подскажите, как избавиться от монтировки Фримена? Взял по глупости, а деть некуда. Ни продать, ни в слот...

Добавлено (28.01.2013, 09:05:58)
---------------------------------------------
Всем привет. Подскажите, где на АТП динамит для Волка? Спасибо.

Добавлено (29.01.2013, 10:45:14)
---------------------------------------------
А на ЧАЭС-2 всегда так фонит или все таки есть безопасный путь к лаборатории и "кукловодам"?

#10
Гость_dimasick_*

Гость_dimasick_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
OGSE 0.6.9.3 - Интервью
Один из разработчиков «OGSE 0.6.9.3» согласился ответить на несколько наших вопросов. В этом интервью речь пойдет о локациях, об интересных особенностях новой версии и о многом другом.

 

 

AP Production: Приветствую. Пожалуйста, представьтесь нашим читателям.

БогДан: Моё имя, Богдан, в сталкер комьюнити знаком под оригинальным ником «БогДан».

AP Production: Итак, Богдан, расскажите немного о себе.

БогДан: Взрослый дядька, обременен семьей, работой и прочими прелестями взрослой жизни.

AP Production: В какие моды кроме вашего творения вы играли? И какой мод вам больше всего понравился?

БогДан: Не поверите, я не играл в OGSE, - только бегаю по своим ново созданным/исправленным/допиленным локациям с целью поиска косяков. Очень давно играл в АМК 1.4., Обреченный город. Возможно, что-то еще - но уже и не припомню. Возраст. Склероз.

AP Production: Скажите, как долго вы занимаетесь моддингом, как вы с ним познакомились и с чего вы начинали путь в модострое?

БогДан: Приблизительно четыре года назад так исторически сложилось, что у меня выпало несколько месяцев свободного времени, и я ударился в игры, в том числе и СТАЛКЕР.
Пробежав пару раз сюжет, - залез в интернет в поисках модов и наткнулся на «Пак локаций» от Kostya V. Скачав его и осмотревшись, в голове возникла мысль, а чем я хуже?
На протяжении где-то двух месяцев я изучил основы 3d, моделирование в 3D MAX, СДК и прочие танцы с бубном для создания локаций.
Через время создал свою первую, с Вашего позволения, локацию "Колхоз "Червонэ Дышло".
Начал экспериментировать с соединением локаций, и через некоторое время меня "подобрал" Жора Deathdoor из OGSE.

AP Production: Можете немного рассказать о команде? Об обязанностях каждого и о ваших обязанностях лично.

БогДан: Лидеры команды Deathdoor и KamikaZze. Какие обязанности у лидеров? Руководить процессом и аккумулировать у себя материалы всех разработчиков для соединения их в работоспособные беты. А так же выполняют разнообразную работу, которая возникает время от времени. Такие себе моддеры - разнорабочие.
Кроме этого у нас сильная команда по "ковырянию" в движке: Malandrinus, K.D. и Phoenix, которые творят чудеса в плане графики и всяких технических фишках.
Мастер Jek@n - создает на самом деле интересные квесты которые, я уверен первое, что оценят игроки в моде. Ему помогают "сюжетники" Filon и Jc FAABERGE.
Кроме этого у нас в команде есть "консультант" xStream.
Отдельно хочу отметить, что у нас в команде большой штат тестеров, без чьей работы мод бы имел совсем другой вид.
Ну и я - создаю уровни, переделываю старые. Как-то так.

AP Production:Какая часть игры из трилогии "S.T.A.L.K.E.R" вам понравилась больше всего? И почему?

БогДан: Тень Чернобыля. Потому, что с моей точки зрения, в этой части более всего передана атмосфера Зоны Отчуждения. Да и банально, наверное, потому что она первая.

AP Production: Именно по этой причине ваша команда выбрала ТЧ как платформу для своей модификации или это случилось по другим причинам?

БогДан: Затрудняюсь ответить, так как 0.6.9.2. разрабатывался без меня.
А я попал уже под разработку 0.6.9.3. и его разрабатывали как финальный аккорд линейки 0.6., соответственно платформа ТЧ.

AP Production: Чем сможет удивить OGSE 0.6.9.3. игроков?
Потрясающей графикой, замечательным сюжетом или новыми фичами, которых ещё не видел свет?

БогДан: Графикой да. Нового сюжета не будет. Будет новые линейки квестов. Новый сюжет для "тройки" не анонсировался. И нигде ранее не виданные фичи так же будут присутствовать.

AP Production: Какое общее количество локаций присутствует в модификации? И есть ли уровни, смоделированные с нуля?

БогДан: Общее количество локаций - все ТЧ + 2 сильно переделанные и дополненные (Мертвый Город и Темная Лощина) и пара не сильно переделанных с билдов. Так же будет мини локация "одноквестовая", которая нигде не афишировалась по причине своей мало значимости.
Кроме этого существующие локации дополнялись и изменялись в разной степени. Многие знакомые места из релизного ТЧ удивят игроков своими изменениями.

32968702c47dcb8dc5d845f2f2ebf198254e8715

AP Production: Специально для наших читателей не расскажете немного об этой "одноквестовой" локации? Локация будет свободна для посещения в любой момент или только во время выполнения определенного квеста?

БогДан: Не знаю к чему пришли наши мастера квестов в окончательном варианте, но предварительно посещение локации планировалось именно под выполнение квеста.

AP Production: Вы говорили, что оригинальные локации из ТЧ были дополнены и несколько изменены, это коснулось всех локаций или только некоторых?

БогДан: Практически всех, но видимые изменения геометрии, дополнительных объектов на некоторых.
А изменения, например в АИ-сетке, для обычного игрока станут незаметными.
Если в оригинале НПС застревал в заборе или ходил по стенам, то во многих местах эти ошибки устранены.

55a9604885c5a90f9ae8468d004f0215254e8715

AP Production: Были ли изменения локаций для более комфортного использования транспорта?

БогДан: Немного да.

AP Production: Касательно НПС, многим игрокам нравится густонаселенная зона, некоторым же по душе "пустынная зона", какая Зона будет в OGSE 0.6.9.3. ?

БогДан: Умеренная.
Устраивать "базар" из ЧЗО мы не будем.
Будет много уникальных квестовых персонажей, которые делаются, под наш мод.

fd0815606e8cf3edc456c16cf1605ed2254e8715

AP Production: Уникальные квестовые персонажи буду иметь свои визуалы и озвучку?

БогДан: Именно.

AP Production: Какие планы на будущее, после релиза OGSE 0.6.9.3. ?

БогДан: Подумываем над 0.7.

AP Production: В последнее время развелось множество споров касательно даты релиза, была информация, что релиз должен был состояться 03.06.13., не могли бы вы подтвердить или опровергнуть эту информацию?

БогДан: Релиз 3 июня придумал пользователь форума OGSE и эта "липа" кочует по интернету.
Такую дату никто из нашей команды не называл.
Звучала более расплывчатая фраза "летом".
Постараемся, максимально, сдержать слово.

e5339f6938c54ad1aeabe8881c0a86b3254e8715

AP Production: Что вы можете пожелать начинающим модмейкерам и игрокам ждущим OGSE 0.6.9.3. ?

БогДан: И тем и другим - терпения и понимания.

AP Production: Ну и традиционный вопрос: Как вы считаете, сколько еще будет существовать моддинг на сталкер?

БогДан: До выхода «СТАЛКЕР 2», а там начнется моддинг «СТАЛКЕР 2»

AP Production: Спасибо, что уделили нам время и ответили на все вопросы. Удачи вам.

БогДан: Будь Здрав!


 

Беседу проводил Артем Кошель
по материалам: ap-pro.ru


#11
Gorodetskij

Gorodetskij

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    06-February 12
  • 263 Cообщений
  • Пропуск №: 5959


Репутация: 0 Постов: 263
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Тоха
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Россия
Всем привет. При попытке выкупить брата Слона, командир берет деньги, советует уматывать, но квест не засчитывается. Кто-нибудь может объяснить, почему?

Добавлено (20.06.2013, 12:52:29)
---------------------------------------------
Всем привет. Подскажите, где можно взять микстуру? С тайников повытащил, Вардок не дает, нигде не продается... Обидно помирать в разгар антитеррористических мероприятий.


#12
Гость_lordhell68_*

Гость_lordhell68_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Напишите просто порядок установки .Что вначале ( например ТЧ версия такая - то + ссылка) , что потом . Ниче не понятно.


Strelok (02 April 2016 - 20:37):
Поправил.


#13
PevynMari

PevynMari

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    14-January 16
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 21771


Репутация: 0
  • Страна проживания:Призрак
  • Реальное имя:PevynMari
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город - Призрак

Есть у кого "New Quest адд-он", выше ссылка недействительна, спасибо.





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP