Перейти к содержимому




Фотография

Гид по Народной Солянке 2016

Гид по Народной Солянке 2016

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1
RUS_D

RUS_D

    Администратор

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Старожил сайта
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 885 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 166 Постов: 885
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Гид по Народной Солянке 2016

Ну что, Народная Солнка, дополненная, улучшенная, финальная вышла!
Работа проведена огромная, много убрано, изменено, добавлено!
Начнём, пожалуй, проходить!
Давайте сразу договоримся, тут не будет ответов на все 257% возможных вопросов, поэтому внимательно читаем диалоги, сообщения, задания, даже если вы играли в Солянку 100500 раз. Зона в очередной раз изменилась, и изменилась неслабо! Как это было и раньше, всё базируется на оригинальном сюжете, нам опять придётся пройтись тропой Меченого, побывать во всех старых лабараториях, отключить возжигатель и разгадать тайну монолита. Но не надо отчаиваться, оригинальный сюжет как ёлка увешан разнообразными сюжетными линиями и дополнительными квестами. Тут тоже многое изменено и дополнено, скучать не будете.

Некоторые советы.
Не торопимся тут же продавать найденные артефакты, многие понадобятся по квестам и сюжету.
Не стесняемся, внимательно читаем диалоги и прочую текстовку.
Сюжетные ветки оригинальная и соляночные проходятся одновременно, и очень часто для продвижения по одной, требуется прохождение другой. Запоминайте, чем заканчиваются диалоги, часто персонажи сами говорят, когда, или после чего к ним приходить в следующий раз.
Сохраняйтесь чаще, делайте именные сейвы, в этом залог успешной игры в любой из модов Сталкера.
 
 

Поиски шкатулки и сейфа
1. Для старта линейки надо найти в Баре Лысого, и взять квест на поиск Клада в Пещере.
2. Идём в Пещеру, находим Клад.
3. Говорим с Шахтёром, узнаём как выйти из Пещеры и а так же просим вернуть Артефакт, который оставляли на хранение. Помните сон?
Шахтёр просит найти и принести ему книгу.
4. Идём в Забытый Лес, находим Книгу. Но осторожнее там, не одни мы Книгой интересуемся.
5. Приносим Шахтёру и получаем задание – спасти сбежавшего "блудного сына" (Фима Уголь) и принести блокнот часового. Получаем переход в Лабиринт.
6. В Лабиринте подымаемся до "3-го яруса", там находим Часового и кодовую дверь. Убиваем часового, из блокнота узнаём код, открываем дверь, лечим Фиму. Все довольны!
7. Приносим Щахтеру блокнот и наблюдаем возвращение "блудного сына".
8. Беседуем с Фимой и узнаем от него о таинственных шкатулке и сейфе, переходе из Лабиринта на Янтарь. За возможность узнать о еще одном переходе Фима просит принести аптечек, бинтов, "Душу" и мыла.
9. Приносим требуемое получаем задание принести из Лабиринта Шкатулку и сейф.
10. В Лабиринте находим Шкатулку, в ней - записка с интересной и полезной информацией (коды для 2-х дверей).
11. Третий код узнаём убив очередного Часового, открываем двери, забираем сейф.
12. Идем к Шахтеру, отдаем Сейф и Шкатулку, получаем переход Лабиринт-Росток и обратно.

Тайники Кости


Печка в крайнем доме
17085380_s.jpg 17085381_s.jpg 17085382_s.jpg


В одном из желобов
17085383_s.jpg 17085384_s.jpg 17085385_s.jpg 17085386_s.jpg

Тепловоз на мосту, тайник в кабине
17085387_s.jpg 17085388_s.jpg 17085389_s.jpg

Ящик под трубой
17085390_s.jpg 17085391_s.jpg 17085392_s.jpg


Свалка
На одной из опор трубы
17086301_m.jpg 17086302_m.jpg 17086303_m.jpg

Крыша Ангара' />Залезьте на крышу, на одной из балок найдёте
17086310_m.jpg 17086311_m.jpg

Развалины у поста Долга ->Под одной из плит
17086315_m.jpg 17086316_m.jpg 17086317_m.jpg

 

На Кладбище Техники >В кабине одной из пожарных машин
17086336_m.jpg 17086337_m.jpg 17086338_m.jpg

 

На куче напротив Ангара' />Внутри одной из вентиляционных конструкций
17086347_m.jpg 17086348_m.jpg 17086349_m.jpg

 

'X-18' -> В помещении с контейнерами' ->За подиумом, возле которого лежал труп второго ученого
17089973_m.jpg 17089974_m.jpg

 

В помещении где ванна с киселём' />Рядом с ванной стойка с приборами, смотри сверху за трубами
17089986_m.jpg 17089987_m.jpg

 

В помещении с зелёными человечками' />Трансформатор под лестницей, за ним в стене ниша, там
17089996_m.jpg 17089997_m.jpg

 

'Агропром' В очаге радиации' />Недалеко от желтого проблескового отражателя, под трубами
17098146_m.jpg 17098148_m.jpg 17098150_m.jpg

 

Под вагоном' />Один из ближайших вагонов к трансформаторной будке, над дальней колёсной парой
17098206_m.jpg 17098207_m.jpg 17098208_m.jpg

 

Возле КАМАЗа' КАМАЗ на пути от входа в локацию к южному комплексу, на дереве рядом
17098326_m.jpg 17098327_m.jpg 17098328_m.jpg

 

На крышах центрального корпуса' Много труб в одном месте, под ними
17098347_m.jpg 17098348_m.jpg 17098349_m.jpg

 

На желтых прицепах'>Южный комплекс, северный блокпост, прицеп рядом
17110358_m.jpg 17110359_m.jpg 17110360_m.jpg

 

В БТРахЮжный комплекс, гараж, в люке БТРа
17110394_m.jpg 17110395_m.jpg 17110396_m.jpg

 

За гид большое спасибо а185

 

 

Тема не для вопросов и общения. Все вопросы можете задать в соседней теме



#2
RUS_D

RUS_D

    Администратор

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Старожил сайта
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 885 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 166 Постов: 885
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Квесты Акима

1-е Задание
10 рук Зомби, на само деле это не сложно.
Сходите в тоннель на Свалке, в Пещеру, в подземелья Тёмной Лощины, да и Час Ужаса наверняка поможет.
2-е Задание Документы под Люком
На самом деле на Свалке появилось пара открывающихся люков, которых раньше не было, нужный радом с постом Долга.
Сриншоты
Изображение
Изображение
3-е Задание Документы в подземке Агропрома
Документы надо искать у заваленного выхода.
В самый верх по лестнице, со стороны тоннеля с Электрами.
Сриншоты
Изображение Изображение
3-е Задание Документы в X-18

 

1-я Часть
В большом зале, в одном из контейнеров. Сриншоты
Изображение Изображение
2-я Часть
Под завалом ближайшей к выходу лестницы. Сриншоты
Изображение
4-я Часть
В комнате рядом с залом, тайник за трубой из которой идёт пар Сриншоты
Изображение Изображение
3-я Часть
Вот тут заминка вышла. Часть документов Корчагин нашел раньше нас, и его труп можно поискать в комплексе наверху. Сриншоты
Изображение Изображение

 

Вопросы-Ответы

Карта Пещеры
Изображение
Подземка Агропрома
Тайник СтрелкаНе можете ничего найти в Тайнике Стрелка? А посмотрите внимательно под ноги!
И без скриншотов всё увидите!
ПДА Макса ЛюбераПоищите в одной из вентиляционных конструкций.
Изображение

 

Забытый Лес
Книга ШахтёраКнига находится в юго-западном углу.
Изображение Изображение

 

Тёмная Лощина
Ружьё Охотника
Если не любите бродить под землёй, то попробуйте подойти к южному выходу из скал!
Изображение Изображение
И вот по этой узкоколейке бежите до вагонетки, которая стоит недалеко от тупика.
Изображение
И поворачиваете налево.
Изображение
Вот там и ищите.
Бонус

 

А помните Охотник про друга рассказывал?
Вот если подойти сюда,
Изображение
то найдём вход в пещеру,
Изображение
а там умершего друга и найдёте, а у него неплохой ножичек!

 

Кейс БромаВот вы бы где спрятали что-то ценное? Бандиты поступили точно так же!
Сейф на Автостанции!
Изображение Изображение Изображение



#3
olodkav

olodkav

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 651 Cообщений
  • Пропуск №: 10428


Репутация: 260 Постов: 651
  • Страна проживания:Страна
  • Реальное имя:Реальное имя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город

Поиск пропавшей экспедиции.
1. После того как просыпаемся после Пещеры, находим и обыскиваем труп спецназовца Андрея, в вагончике, рядом с местом, где находим Толика.
2. Находим бандита, который украл ПДА спецназовца, это "симулянт" посылающий сигнал SOS, на Свалке, но ПДА у него нет.
3. Ищем бандита который украл ПДА, это Фраер. Можно попробовать его поискать в Комплексе над Х­18.
4. У Прапора на Свалке, за 10 научных аптечек узнаем, что отремонтировать ПДА смогут люди Бармена.
5. В Баре встречаем Фримена, он просит найти его Пистолет. Находим, приносим.
6. Снова говорим с Фрименом и получаем задание забрать у наемника Деймсона кейс Фримена.
7. Находим Джеймсона на Дикой Территории, говорить по­хорошему он не хочет, "валим" самого и его группу, забираем кейс, относим Фримену.
8. Бармен просит за ремонт артефакт Слезы Огня.
9. Приносим и узнаем, что Люди Бармена доломали ПДА окончательно, ветка кажется потерянной.
10. Во время выполнения квеста Лукаша, по предателю Павлику, убиваем его "контакт" Ару, и в его ПДА находим сведенья о пропавшей экспедиции.
11. На Дикой территории, у самого перехода на Янтарь находим группу Сивого, из его ПДА узнаем, что про экспедицию знает Сахаров.
12. Сахаров захочет с нами разговаривать только после выполнения ветки по Клыку и отключению Выжигателя.
13. По наводке Сахарова надо идти Х­10, но мы там уже были, никакой экспедиции там нет, но Сахаров настаивал, идем и проверяем.
14. И действительно находим воненных, двух мертвых и одного еле живого Эколога, который просит прекратить его страдания и прикончить. Скрипя сердцем, делаем это.
15. Рассказываем о случившемся Призраку. Он предполагает, что из Х­10 есть еще один выход, но куда?
16. Беседуем с Фрименом, в Бумагах наемника Джеймсона, он нашел упоминание о операции по захвату Монолита.
17. На Свалке разбираемся с группой Томаза, и забираем План Захвата.
18. Из Плана узнаем о пути из Х­10 к Саркофаг и обратно.
19. Идем к Призраку, если вы нашли пропавшую экспедицию и выход из Х­10 к Саркофагу, получаем задание принести два Золотых Ломтя, которые встречаются на локации ЧАЭС­2.
20. Приносим Призраку Ломти, и в награду получаем информацию о переходе из Саркофага на ЧАЭС­2. 21. Получаем задание найти 3 части дневника на ЧАЭС­2.
22. Приносим доки Призраку.

 

Поиски убийц Клыка
1. При первой встрече получаем у Сахарова задание на ПДА Призрака и принести его.
2. Из ПДА узнаём о Клыке и пытаемся узнать о его смерти, Сахаров отправляет к Воронину.
3. Поговорим с Ворониным. Он просит найти Маскировочную Экзу.
4. Идём на АТП и находим Экзу, относим Воронину.
5. Говорим с Информатором в Баре, для дальнейшего продвижения нам нужна информация Тирана.
6. Находим Тирана на Болотах, забираем ПДА с его остывающего трупа.
7. Приносим ПДА Информатору и узнаем у него про наемника Гавра.
8. Говорим с Гавром , узнаем, что Свобода контактирует с Наемниками, через Гавра.
9. Говорим с Гавром, он просит Завалить наемника Болта и принести его ПДА. 10. Снова говорим с Гавром и получаем задание принести доки с трупа монолитовца в Х­10. 15. Во время визита в Х­10, находим труп этого парня, бумаги действительно у него, берем и приносим их Гавру.
15. Приходит СМС от Фримена.
16. Говорить с Фрименом, узнаем о сходке Наемников в ТД. 17. Выносим отряд Бленда в ТД и приносим флешку Фримену. В версии Солянки от 14.08.2010 появилась альтернативная возможность мирно "разойтись" с самим Блендом. А отряд перебрался в другое место.
18. Говорим с Гавром. Гавр на нас обижен за Бленда, травит и обирает ГГ до нитки. (будет не лишним, идти к Гавру налегке, я обычно скидываю все, в нычку в люке на краю минного поля, слева от входа на Базу Свободы)  19. Придя в себя обнаруживаем ПДА, который выронил Гавр. 
20. Говорим с Якутом, он видел как с базы Свободы на заставу тащили Ящик.
21. Выносим заставу Наемников и забираем ящик.
22. Приносим ящик Якуту и получаем в награду немного хабара.
23. Отправляемся в Бар, находим Доцента и отдаём ПДА.
24. Получая СМС, берём Колобок и идём к Доценту. Получаем третью часть кода. 
(Первые две узнаём из флэшек из Х­10 и с АТП)
25. Отправляемся в Х­8 и зачищаем группу Гавра и его самого!

 

Поиски Призрака.
1. После отключения Установки в Х­16 говорим с Кругловым(Семеновым) про Призрака, он просит найти Дневник Призрака.
2. Находим дневник на территории Завода, приносим Круглову.
3. Говорим с Барменом, в обмен на информацию он просит принести ему Сибион, приносим.
4. Говорить с Кругловым, для расшифровки дневника ему нужен работающий компьютер.
5. Говорить с Архарой (появляется в линейке квестов по Ноутбуку Архары), он должен знать, где его можно найти.
6. Находим в Х­18 системный блок и приносим его Круглову.
7. После этого Круглов отправляет ГГ к Якуту (дальнейшая ветка будет работать после выполнения ветки по Клыку и отключению Выжигателя)
8. Приходим к Якуту и спрашиваем, где найти Призрака и он отправляет ГГ в подземелье Агропрома.
9. В подвалах Агропрома натыкаемся на Засаду, но ждали явно не нас. 11. Приходит СМС с рекомендацией двинуть на Радар. Тут находите Призрака!

 

Квесты Чистого Неба.
1. При входе на Болота находим на хуторе Дьяка и он дает задание на спасение друга из плена бандитов. Идем по дороге к церкви, зачищаем бандитов и находим плененного Сахатого, говорим с ним.
2. Возвращаемся к Дьяку, отчитываемся о выполнении задания, получаем информацию о базе Чистого Неба на Болотах.
3. Идем на базу, встречаем 3­х персонажей, которые дают нам квесты ­ Василия, Холода и главаря Чистонебовцев Свиблова.
4. Задание Василия ­ найти целебную мазь. 
4.1. Идем в хижину Калмыка ­ место отмечено на карте кружком. В хижине на полу лежит рюкзак, в нем граната. Берем гранату и она взрывается (у ГГ должна быть очень хорошая защита от взрыва ­ арты + костюм). Появляется Калмык.
4.2. Говорим с Калмыком, получаем задание принести контейнер. Место нахождения контейнера отмечено на карте кружком.
4.3. Идем к рюкзаку, забираем контейнер. В телепорте вокруг рюкзака есть минимум 1 проход, но очень узкий (+\­ полметра в сторону и он не работает), нужно найти место этого прохода. Похоже, что место прохода устанавливается рандомно. Проявите упорство в поисках, заходите с разных направлений.
4.4. Приносим контейнер Калмыку, узнаем тарифы на обмен мази. Приносим хабар и получаем 3 нужных баночки, относим Василию
4.5. Сдаем мазь Василию и получаем возможность апгрейда и ремонта некоторых костюмов.

5. Задание Холода простое ­ пометить уникального псевдогиганта на Агропроме. Место нахождения отмечено на карте в ПДА. Если метки нет ­ то псевдогигант бегает в овраге северо­восточнее комплекса, в котором находится Адреналин (от входа со стороны свалки сразу направо вдоль забора).
5.1. Метим псевдогиганта из оружия Холода и отчитываемся о выполнении задания.

6. Говорим со Свибловым, получаем задание принести мозг уникального контролера. место спавна контролера отмечено на карте. Идем, убиваем контролера и сопуствующих ему монстров, забираем мозг.
7. Сдаем мозг Свиблову и взамен получаем возможность обмена деталей уникальных монстров на оружие.
8. Повторно говорим со Свибловым. Получаем задание выкрасть ПТРД у бандитов. И метку в ПДА на Кащея. Не откладывая необходимо идти и говорить с Кащеем, иначе он может погибнуть в борьбе с бандитами или сгинуть в аномалии.

9. Говорим с Кащеем, получаем уточнение по заданию. 10. Идем на территорию бандюков и через цистерну залезаем на крышу, спускаемся вниз и забираем ПТРД из рюкзака. До взятия ПТРД бандиты не должны увидеть ГГ, иначе квест проваливается. 11. В момент забирания ПТРД спаунятся охотники во главе с Деном, помогают отбиться от бандитов, теперь уже можно и повоевать с бандитами. После зачистки можно говорить с Деном, но об этом позднее.

12. Сдаем ПТРД Свиблову, получаем новое задание ­ спасти Халяву. Основная награда ­ это хабар, снимаемый с убитых наемников. 13. Халяву находим на хуторе рядом с водонапорной башней, в погребке. Убиваем противников, лечим Халяву и его напарника. 14. Отчитываемся Свиблову, получаем бонусный ствол.

 

Квест по Ноутбуку Архары
1. Поговорить с Дэном (появляется на АТП на Болотах, во время выполнения квестов Чистого Неба на Болота). 
2. Говорим с Дэном, он рассказывает о необычной активности Военных на Агропроме.
3. Получаем задание, выкрасть посылку (Прототип Биорадара) у военных на Агропроме.
5. Встречаемся на Агропроме с Архарой и его группой штурмуем Агропром, забираем посылку.
6. Мы не знаем, что это такое и для чего, просто относим Дэну. Отправляет обратно к Архаре, у того проблемы.
7. Снова говорим с Архарой, получаем задание, принести его записную книжку.
8. Спускаемся в подземелье Агропрома, находим труп друга Архары и забираем блокнот.
9. Отдаем записную книжку Архаре, и получаем задание принести ноутбук.
10. При случае идем на Радар и находим ноутбук Архары.
11. Приносим ноутбук на Армейские Склады Якуту.

 

Квесты Кота и поиски Чёрного Доктора
1. Говорим с Деном, получаем задание поговорить с Котом и метку на него в ПДА.
2. Идем к Коту, говорим, сопровождаем его к сгоревшему хутору. Прямо за спиной Кота в развалинах в центре повышенной радиации лежит труп, к которому нужно добраться. У ГГ должна быть очень хорошая защита от радиации.
3. Обыскиваем труп монолитовца, забираем карту и отдаем ее Коту.
4. Идем в бар к Холоду, говорим с Котом. Получаем задание найти нужного человека.
5. Говорим со всеми подряд на базе, находим перса в доме с аппартурой рядом с домом где стоит Свиблов, у меня его звали Миша Лось), говорим. Получаем задание принести телевизор.
6. Идем на Кордон, возле Акима забираем телевизор, отдаем Лосю. Взамен получаем информацию о возможных местах нахождения монолитовцев (отмечены на карте кругами).
7. Обшариваем места возможного нахождения монолитовцев, находим их, уничтожаем, забираем блокнот.
8. Отдаем блокнот Коту, договариваемся о последующей встрече в Баре.
9. Встречаемся с Котом в Баре, получаем задание принести лекарство от Калмыка
10. Идем к Калмыку, ему нужны ингридиенты ­ собираем, приносим. Ждем положенное время, забираем лекарство.
11. Отдаем лекарство Коту, получаем задание взять "языка". Идем на Агромпром.
12. Южнее западного комплекса находим монолитовцев и освобождаем из их плена Чука и Гека. Говорим с любым из сладкой парочки, сопровождаем обоих в центральный комплекс. Рекомендую заранее зачистить территорию по пути следования ­ иначе эти юные создания похлеще Круглова кидаются воевать со всем, что шевелится и довести их не удается.
13. На территории центрального комплекса говорим с Чуком или Геком, получаем ценную информацию, идем к Коту.
14. Делимся информацией с Котом, узнаем про Рабиновича и получаем задание сходить к Скряге, идем.
15. У Скряги получаем информацию, что нам нужен Скромный.
16. В деревне кровососов находим Джокера, говорим, распиваем 3 бутылки и получаем информацию про Скромного.
17. Идем вглубь деревни, находим Скромного раненым, лечим, говорим, получаем информацию о Рабиновиче.
18. Идем в Припять, находим Рабиновича в доме с Гастрономом возле гостиницы. Рекомендую сохраниться перед общением с Рабиновичем.
19. Говорим, получаем информацию о "Черном Докторе", возвращаемся к Коту.
20. Отчитываемся Коту, получаем задание поговорить с Захаром. (Захар заговорит после того, как решим вопрос с Сычом из ветки про Призрака)
21. Говорим с Захаром, получаем задание взять живьем Брата Луиса.
22. Идем на Болота, база мстителей на северо­востоке локации возле северного выхода на Кордон. Зачищаем охрану, не трогая Брата Луиса, говорим с ним, получаем информацию о Французе.
23. На базе Свободы находим труп Француза, забираем его ПДА, сдаем Захару.
24. Получаем задание найти Клыка и если ещё не начали, идем выполнять серию квестов "Поиски шкатулки и сейфа таинственного сталкера", "Продолжение поисков таинственного сталкера".
25. После выполнения квестов Клыка идем в Лиманск, в одном из зданий находим группу свободовцев во главе с Борманом. Получаем от Бормана задание уничтожить снайпера.
26. Идем на стройку, зачищаем всех неписей, уничтожаем снайпера и находим Глушитель.
27. Относим глушитель Скряге, на работу ему требуется 5 часов.
28. Сахаров просит найти курьера на Радаре.
29. На Радаре находим курьера, забираем чемодан у курьера и несем Сахарову.
30. Сдаем чемодан Сахарову. Перед отдачей рекомендую плотно покушать, т.к. потом долго спим.
31. Забираем Глушитель у Скряги.
32. Идем в Лиманск. Телепорт деактивирован. Проходим на север и идем в Госпиталь.
33. Недалеко от входа находим Кота и группу сопровождения. Вместе пробиваемся вглубь Госпиталя. Кто играл в ЧН без труда найдет путь.
34. На северном выходе из госпиталя встречаемся с Черным Доктором, общаемся и узнаем новую информацию. На выходе из Госпиталя можно поговорить с Котом (не обязательно).



#4
olodkav

olodkav

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 651 Cообщений
  • Пропуск №: 10428


Репутация: 260 Постов: 651
  • Страна проживания:Страна
  • Реальное имя:Реальное имя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город

Тайники Кости.

Янтарь.
В центре болота, труба.
17157458_s.jpg17157457_s.jpg17157456_s.jpg

На крыше центрального здания.

17157474_s.jpg17157475_s.jpg

На территории завода под вентиляцией.

17157504_s.jpg

17157502_s.jpg

На территории завода за ящиками.

17157532_s.jpg17157533_s.jpg

Возле бункера учёных.

17157561_s.jpg17157563_s.jpg

В КАМАЗах.

17157596_s.jpg17157597_s.jpg

 

Армейские склады.
В деревне кровососов, в развалинах дома.

17171110_s.jpg17171112_s.jpg

На крыше штаба Свободы

17171139_s.jpg17171140_s.jpg

В тоннеле на базе Свободы.

17171188_s.jpg17171189_s.jpg17171190_s.jpg

На хуторе перед стоянкой наёмников.

17171236_s.jpg17171237_s.jpg

Вокруг моста на базе Свободы.

17171248_s.jpg17171249_s.jpg17171250_s.jpg

В вентиляционном хламе, на базе.

17171360_s.jpg17171361_s.jpg

 

Радар.
В камнях у дороги, где стая собак.
17204823_s.jpg17204824_s.jpg

У тепловоза на территории Выжигателя.

17204847_s.jpg17204848_s.jpg

У перехода в Припять.

17204921_s.jpg17204922_s.jpg

В камнях у стоянки сталкеров.

17204943_s.jpg17204944_s.jpg

 

Х-10
Тайник с пда, перед залом с рубильником.17221319_s.jpg

17221318_s.jpg

Дверь с кодом за которой документаия к УРТ.

17221370_s.jpg

Как составить код: Костя выдает набор: 9, 7, 2, 54, 61.

Подсказка в последнем ПДА : 2...9...7

Остается немного пошевелить мозгами и составить КОД
Остаются всего две возможные комбинации
Код : 2-61-9-54-7

 

Х-25
Лаборатория находится на Радаре. Код от двери даст Сяк за квест. Сам Сяк а Припяти с Болотным Доктором.
17221525_s.jpg17221526_s.jpg

Тайник в лаборатории с УРТ.

17221561_s.jpg

 

Что делать с нерабочим УРТ и документацией...
По сути, остаётся только сходить к Сахарову, что бы он починил неработающий УРТ, но кроме самого прибора и документации нам понадобится Спецключ, который можно раздобыть выполняя задание Креста на прототип УРТ  Забытом Лесу.

Пда Васильева.

17222420_s.jpg

 

Последний тайник Кости, после того как почините УРТ.
В развалинах садика.
17221841_s.jpg

На кране.

17221851_s.jpg

На крыше подземной автостоянки.

17221867_s.jpg

На автовокзале 1

17221882_s.jpg

На автовокзале 2

17221892_s.jpg

На автовокзале 3

17221920_s.jpg

В доме культуры 1

17221926_s.jpg

В доме культуры 2

17221957_s.jpg

В доме культуры 3

17221974_s.jpg



#5
olodkav

olodkav

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 651 Cообщений
  • Пропуск №: 10428


Репутация: 260 Постов: 651
  • Страна проживания:Страна
  • Реальное имя:Реальное имя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город

Тайник Монолита или тайники Харона.

Сюжет начинается с того что в трупе Харона находите записку с описанием что у монолитовцев есть тайник.

Саркофаг
На колонне рядом с монолитом.
17233346_s.jpg17233347_s.jpg

Сломанная решетка на уровне пола.

17233357_s.jpg

Под обломками плит.

17233368_s.jpg17233369_s.jpg

 

АТП
Стоит на базе у бандитов, работает на газе...

17233391_s.jpg

В одном из зданий, где живут бандиты, найдёшь за ящиками..

17233423_s.jpg

...и подружившись с ветром его найдёшь ты сразу.

17233461_s.jpg17233462_s.jpg

 

Тёмная Долина.
В болото окунуться искателю придётся...
17233477_s.jpg17233476_s.jpg
На Фабрике то, что ты ищешь, в ящик заколочено большой...

17233534_s.jpg17233535_s.jpg

... и по крышам стройки не спеша пройди.

17233546_s.jpg

.. расскажет бетон тайну свою, коль кинешь к нему ты свой взор.

17233569_s.jpg17233572_s.jpg

 

ЧАЭС1
Железные контейнеры упорно обойди...

17233588_s.jpg

В железном хламе, что стережёт мертвец...

17233624_s.jpg

На крышу, где вход в саркофаг, путь найди...

17233634_s.jpg17233635_s.jpg

Разобранную, старую машину надо поискать...

17233646_s.jpg17233645_s.jpg

 

Х-16
В той комнате обитает контролёр...
17233683_s.jpg

Технику, что подымает вверх и опускает в низ...

17233691_s.jpg17233690_s.jpg

Спрятано в комнате, там пульт управления...

17233720_s.jpg

Скрыть В одной из секций, сеткой огороженных...

17233739_s.jpg17233740_s.jpg

 

Красный лес
... из белых плит, там забор найдёшь...
17283242_s.jpg17283243_s.jpg

...то в комнате со стеллажами тайник и подберёшь.

17283276_s.jpg17283277_s.jpg17283278_s.jpg

Возле моста в тоннеле, ты ищи смелей...
17283294_s.jpg17283296_s.jpg17283297_s.jpg
 

 

Дика территория
Там в гараже, где жарки жгут...

17283391_s.jpg17283392_s.jpg17283393_s.jpg
Где упавший вертолёт, стоят цистерны две...
17283399_s.jpg17283400_s.jpg17283401_s.jpg
На стройке, замороженной ты заберись повыше...
17283406_s.jpg17283407_s.jpg
Возле стройки кран стоит, вагончик рядом есть...
17283421_s.jpg17283422_s.jpg17283423_s.jpg

 

Старая деревня
Найди проход за магазин...

17313951_s.jpg17313952_s.jpg17313953_s.jpg
Возле тоннеля ты покрутись...
17314101_s.jpg17314103_s.jpg17314102_s.jpg
В нижней деревне, в той, что топилась дровами...
17314118_s.jpg17314119_s.jpg17314120_s.jpg
 
Лиманск
За мостиком есть домик, в нём живут бандиты...
17314199_s.jpg17314202_s.jpg17314200_s.jpg
Между стройкой и крышами сараев...
17314205_s.jpg17314206_s.jpg
...рядом с домом гараж
17314217_s.jpg17314218_s.jpg17314219_s.jpg
 
ЧАЭС-2
Наверху, где пылают саркофага крыши...
17314224_s.jpg17314225_s.jpg
На волнистую лестницу, старую лестницу найди...
17314229_s.jpg17314230_s.jpg
На крыше из порванных труб идёт пар, он ориентиром послужит...
17314247_s.jpg17314248_s.jpg17314249_s.jpg

 

Финальный тайник Харона
Как попасть к тайнику?

К тайнику можно попасть через телепорт, прыгая в который не на долго попадаем в коморку к Сидоровичу.

17314265_s.jpg17314266_s.jpg
Где тайник?
В круглой башенке вентиляции.
17314268_s.jpg17314269_s.jpg
Почему-то не получается попасть в Тайник?
Тут есть пара вариантов.
Для того, что бы сработал телепорт, нужно иметь при себе пару артефактов, на который указывает одна из подсказок.
Пусть Плачет Химера Бенгальским Огнём....
Что за артефакты?
Слёзы Химеры и Бенгальский Огонь
 
Кроме того, возможно вы слишком далеко отошли от места, где нашли телепорт Харона. Если такое произошло, Монолит высылает к вам тревожную группу!
Группу уложил, а что дальше?
В Зоне есть люди, которые дружат с техникой, один из них вам поможет восстановить работоспособность устройства.
 
Кстати, это ещё не всё! Понятно, что склад Харона нас не впечатлил, у многих хабара накоплено куда больше, чем у этого "Бога".
Что бы получить реальную награду линейки квестов по тайникам Харона, остался всего один шаг, и сделайте его сами! Успехов!




реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP