Итак, аватарка готова, но не помешало бы добавить какую ни будь рамку. Как всегда, начнем с самого простого. Для особо ленивых. Простенькую рамку можно сделать как тенями/осветлением, о чем я собственно уже говорил ранее, так и обводкой. Принцип обводки тот же, что и у теней, только края там получаются не расплывчатые. Хотя, ту же обводку можно и с помощью теней сделать, поставив «Размах» на 100. Если же вы хотите сделать для своей аватарки фон у которого будет такая простая рамка, то тут надо действовать по аналогии. Для этого, создаем нужную нам фигуру, как правило: круг или квадрат, но, никто не мешает вам сломать систему. Поместив фигуру под картинку, применяем к фоновому слою тени или обводку, по уже известному нам принципу.


Даже если вы хотите себе более сложную и интересную рамку, то фон вам все равно лучше оставить. Как правило, так аватарка выглядит более законченной, ну и в дальнейшем сей фон поможет нам довести аватарку до идеала. А сейчас вернемся к рамкам. Следующий вид аватарки в некоторых случаях смотрится очень даже достойно. Для этого вам нужно вновь обратиться к фону и сделать две его копии, сам фон не трогаем. Одну из копий мы уменьшаем самым обычным способом через меню настроек: «Изображение -> Трансформирование -> Масштабирование». Уменьшать лучше с зажатой кнопкой «Shift» - позволяет сохранить пропорции фигуры, только лишь уменьшая/увеличивая ее. Совсем незначительно уменьшив один слой относительно другого, мы применяем изменения. Далее, выделяем уменьшенный слой и, не снимая выделения, переходим на нетронутый и нажимаем «Delete». Получаем элемент, готовый к различным метаморфозам. Добавив тени и прилепив несколько сторонних фигур, получим нечто самопальное и красивое.






Закрепляя результат, добавляем стиль к нашему фону (лучше создать просто круглую фигуру в данном случае) и, копируя этот же фон, помещаем его выше всех. На этот главенствующий слой применяем прозрачный стиль или любой другой уменьшив прозрачность до 20%, чтобы придать эффект стекла или ему подобного. То, что у меня получилось – лишь один вариант из огромного количества, которое ограничено лишь вашей фантазией.
Совет от фуфа:
Если вам необходимо обрезать одну часть слоя относительно другого, то поиграйтесь с прозрачность, это должно помочь.


Даже если вы хотите себе более сложную и интересную рамку, то фон вам все равно лучше оставить. Как правило, так аватарка выглядит более законченной, ну и в дальнейшем сей фон поможет нам довести аватарку до идеала. А сейчас вернемся к рамкам. Следующий вид аватарки в некоторых случаях смотрится очень даже достойно. Для этого вам нужно вновь обратиться к фону и сделать две его копии, сам фон не трогаем. Одну из копий мы уменьшаем самым обычным способом через меню настроек: «Изображение -> Трансформирование -> Масштабирование». Уменьшать лучше с зажатой кнопкой «Shift» - позволяет сохранить пропорции фигуры, только лишь уменьшая/увеличивая ее. Совсем незначительно уменьшив один слой относительно другого, мы применяем изменения. Далее, выделяем уменьшенный слой и, не снимая выделения, переходим на нетронутый и нажимаем «Delete». Получаем элемент, готовый к различным метаморфозам. Добавив тени и прилепив несколько сторонних фигур, получим нечто самопальное и красивое.



Вот мы и перешли к самому простому и красивому – готовые рамки. О них я успел немного рассказать в предыдущей статье. Но, наверное, просто положить рамку под главным слоем или над ним – скучновато. Сделаем так, чтобы часть картинки выглядывала за пределы рамки, а другая как бы была под ней. А делается это очень просто: выделяем ту часть, которая будет выступать за пределы рамки, и вырезаем ее. Вырезанную часть поднимаем над слоем рамки и все, собственно. Осталось добавить тени в слое рамки, чтобы затемнить нижнюю часть, придав больший эффект. Так же не забываем работать мягким ластиком, чтобы сгладить края под рамкой. На заметку: есть жесткий тип ластика и мягкий.



Закрепляя результат, добавляем стиль к нашему фону (лучше создать просто круглую фигуру в данном случае) и, копируя этот же фон, помещаем его выше всех. На этот главенствующий слой применяем прозрачный стиль или любой другой уменьшив прозрачность до 20%, чтобы придать эффект стекла или ему подобного. То, что у меня получилось – лишь один вариант из огромного количества, которое ограничено лишь вашей фантазией.

Совет от фуфа:
Если вам необходимо обрезать одну часть слоя относительно другого, то поиграйтесь с прозрачность, это должно помочь.