Перейти к содержимому




Информация Посетить тему поддержки

  • Дабавлена: 05 Jun 2024 11:12
  • Просмотров: 88
 


* * * * *
0 Рейтинг

S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue

Название: S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue
Платформа: Зов Припяти
Тип релиза: Репак (оригинальная игра не требуется)
Автор: Policai
Дата релиза: 04 июня 2024 года

Написано _Crazy Gamer_ 05 Jun 2024 11:12

9e02f85d5fffed6372c5cd6881c67ffd.gif
 

Название: S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue

Платформа:  Зов Припяти

Тип релиза: Репак (оригинальная игра не требуется)

Автор: Policai

Дата релиза: 04 июня 2024 года

 

Эта финальная версия, проходить её по старой памяти не получится. Изменений много, и если проходить держа в уме предыдущие версии, то просто запутаете сами себя, и будете выдавать это за баги...

Основная сюжетная ветка проходится без дешифратора, он нужен только для бонуса, для дополнительного исследования. Если по сюжету нужен код, значит он где-то есть!!! Внимательное чтение диалогов и информации на флешках, снимет 90% возникающих вопросов!

 

Мод прежде всего рассчитан на тех игроков, кому интересно исследование территорий, поиск и решение загадок! В моде несколько небольших сюжетных веток, практически не связанных между собой. Таким методом, я пытался уйти от рельс и сделать прохождение боле-менее нелинейным.

 

От Автора

Есть первая сюжетная ветка, которую игрок получает на Кордоне, самая простейшая и избитая, поиск документов, но если говорить правильней, это не сюжет, а направление движения, точка отсчёта для игрока. До получения это линейки, от Сидоровича игра линейна, даётся время игроку, для освоения и понимания сути игры, сбора начального снаряжения, начального заработка. Рекомендуется не покидать Кордон до вызова Сидоровича.

 

Это не обязательно, даже если игрок захочет прогуляться по локам, ничего не сломается и не испортится...)))) Просто вызов от Сидоровича будет откладываться каждый раз, так как таймер при уходе с локации будет сбрасываться. А без получения этой сюжетной ветки, будут недоступны некоторые дополнительные, так что уход с локи просто не выгоден, бесполезная беготня.

 

После получения задания от Сидоровича, мод становится фриплейным, открывается доступ ко всем сюжетным линейкам. Никаких рельс, каждый игрок, сам для себя строит сюжет игры. Все сюжетные ветки цепляются постепенно, и в том порядке. который зависит от выбора игроком стратегии прохождения.

Ведь не секрет, что каждый игрок имеет свой взгляд как ему интересней играть.

 

Чтоб появилась какая то новая сюжетная ветка, нужно чтоб совпали нужные для неё условия.

Я не знаю как это правильней пояснить, попробую на примере:

Есть сюжетная ветка с уникальным артефактом в аномалии на свалке техники, выдаёт её Сахаров, но она не появится если не создать для неё условия. Нужно понимать, что Сахаров не может знать, что Дегтярёв видел какую-то аномалию... Но если Вы увидели аномалию, и попытались узнать что это, у присутствующих рядом Сталкеров, пройдёт диалог про аномалию, и в этом случае Дегтярёв наверняка захочет узнать про это явление у человека, который этим занимается...))) В этом случае получит старт дополнительная сюжетная ветка у Сахарова... По такому принципу сделан весь мод, в некоторых случаях этих условий 2 или 3...

 

Авторы, помощники, тестеры и использованные работы

 

Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей:
Policai

Движок игры:
Автор Mortan

Реализация фантазий:
makdm
denis2000
Overf1rst
Ay49Mihas

А также участвовали:
Neptun
Hozar_2002
Pilot
c510new

Озвучка персонажей:
SevenRUS
Lesnik360

Тестирование:
Айнур Байзигитов
Данила Криничный
Pilot
Иваныч

Использовались наработки
AtmosFear 3
Absolute Nature
STCoP Weapon Pack

 

Ссылки и установка

 

1. Скачать архив по любой ссылке и распаковать.
2. Запустить установку мода через setup.exe, указав путь по своему усмотрению. Ставить на системный диск крайне не рекомендуется.
3. Скачать патч и поместить его в папку patches.

Торрент

https://drive.google.com/file/d/1dwJD7eFnZnAjQoHhT7EORgUUE4713qxK/view?pli=1

https://drive.google.com/file/d/1aHeu6fMy-kmWF03ipmLsIHKP__I8DXTc/view?usp=sharing
https://disk.yandex.ru/d/Fg7fCNWhte3dog
https://disk.yandex.ru/d/tFG0TpPjS9c3xQ

Патч
https://disk.yandex.ru/d/4XQWD9MgXvKDCA
https://drive.google.com/file/d/1kFm4itPPtbHunjwOn3SUomgyoAUhg0pu/view?usp=sharing

 

 

Рекомендации разработчика::sm48:

При прохождении игры дислокация ГГ чередуется как с наземными локациями, так и подземными лабораториями. Аномалии, сильные мутанты и противники потребуют прокачанной аммуниции и надежного оружия. По ходу развития сюжета возможность пополнять запасы еды, лекарств и боеприпасов безусловно будет. Не игнорируйте апгрейд.

 

 

 

Скачать мод

  • 0
Powered by Tutorials 1.5.0 © 2024, by Michael McCune

реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP