Перейти к содержимому



Последние сообщения тем


Информация Посетить тему поддержки

  • Дабавлена: 05 Apr 2021 13:33
  • Просмотров: 231
 


* * * * *
0 Рейтинг

Новости разработки Пак 2.2 Часть 2

Доброго дня, уважаемые поклонники мода «Объединённый пак».



Мы продолжаем цикл небольших новостей с полей разработки мода ОП-2.2. Если вы не ознакомились с предыдущим обзором новостей, то рекомендуем вам это сделать, чтобы понимать суть данного цикла и форму подачи информации в нём.

Сегодняшняя часть не очень большая по объёму, но очень большая по содержанию.

Написано LENA_D 05 Apr 2021 13:33

sw_1617523171__0000.jpg

 

1 - Сон теперь возможен в определенных местах, а если точней в безопасных местах. Выспаться посреди дороги теперь не получится. Как это реализовано увидите в процессе игры.

 

2 - В финале шахматиста удаляются ненужные документы

 

3 -  Пересмотрены некоторые места укрытий от выбросов, где-то добавлены, где-то убраны, как например укрытия в Камазах.

 

4 -  Добавлена возможность включать/отключать в меню игры «динамические аномалии». Если их выключить, то аномалии будут оставаться на своих местах до очередного выброса.

 

5 - При отключенных «динамических аномалиях» варка артефактов возможна с покиданием локации. Но если во время варки случится выброс, то аномалия исчезнет вместе с артефактами.

 

6 -  Добавлены всплывающие подсказки на пункты опций настроек игры

 

7 -   Добавлено всплывающее окно с описанием предмета в инвентаре

 

8 -  Мод добавлены несколько видов инвентарей, каждый с 3 световыми оттенками (светлый, средний, темный) (см. видео).

 

9 -  Введён пулемёт РПД-44. Настоятельно рекомендуем опробовать.  Попадается у группировки «Чистое небо»

 

10 -  Добавлены «быстрые слоты», активируемые горячими клавишами. Это также было освещено в одном из роликов, но одно дело увидеть, другое дело пройти игру с ними от начала и до конца, это совсем другие ощущения и возможности.

 

Возможно, эта часть вам показалась меньше первой, но как мы писали в первой части, озвучены далеко не все изменения, а лишь те, которые не навредят интересу к прохождению.

Изменений значительно больше, как изменений в квестах оригинала ТЧ, квестов «Народной солянки», так и чисто технических моментов. Также не забываем, что во время тестов есть моменты, которые в ходе тестов меняются несколько раз, что также требует времени.

В данных обзорах изменений мы лишь краешком затронули оружейную тему и практически не затронули тему «циклических заданий», так как эти моменты изменяются практически постоянно, что-то добавляется, что-то убирается, в общем поиск того самого баланса.

Также не затрагиваем тему переходов, многие из которых поправлены в части камеры при появлении на локации, когда ГГ смотрел вверх, вниз или в сторону. Большинство таких моментов исправлено, что сделает прохождение мода более комфортным.

Данная часть по сути подводит черту под начальной фазой работы над модом ОП-2.2, когда были сделаны основные изменения в моде. Это не значит, что дальше не было значительных изменений, но в дальнейшем работа была направлена в первую очередь на доведения мода до стабильного состояния.

 

На этом заканчиваем вторую часть обзора работ над модом ОП-2.2.

Не прощаемся, думаем, что ещё не раз сможем порадовать вас новостями.

С уважением,Команда разработчиков мода ОП-2.2   

 

 

Читать полностью

 

 

  • 0
Powered by Tutorials 1.5.0 © 2024, by Michael McCune

реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP