Наёмники закрепляются в Мёртвом Городе и создают там свою базу. Ранее, все свои накопленные ресурсы наёмники держали в тайниках и теперь переносят. Одной из хранительниц такого тайника является наёмница Пантера. Пантере поручено перевезти хабар из Х8 в Мёртвый город, для лучшей защиты. Пантера платит Стрелку за угон грузовика со стоянки военных на Южном блокпосту. Но угнанную машину догоняет вертолёт и уничтожает. Главный герой - майор СБУ Дегтярёв получает сведения от вышестоящего руководства об инциденте и отправляется в Зону...
Вам предстоит пройти не только оригинальные квесты ЗП, так и новые сюжетные ответвления. На просторах окрестностей Припяти, вы не лишний раз, опробываете ваше чутье компетентного сыщика и докажете в деле, искусное владением огнестрельным оружием. Вас ждет интересный сюжет. А кому придет не по вкусу, не омрачняйте культуру вашего поведения негативными высказываниями, всего-навсего не играйте в него.
Припять
Диалог с Бугром про Пантеру будет до момента когда ГГ получит квест на аккумулятор, после получения квеста на аккумулятор диалога у Бугра уже не будет. После подбора всех доков в лабе по любому спавнится контролёр.
КПК у Стеценко заспавнится только после того как убивается контролёр
Вано и Бугор благополучно телепортируются в прачечную если не подходить к ним до зачистки, а пойти одному и так же когда зачистили магазин вместе, а после когда возвращаетесь отойти от них более чем на 100 метров.
Ушедший медик спавнится в детском саду, только после кат сцены когда ГГ найдёт пропавшую группу подрывников и заберёт у трупа динамит для подрыва входной двери в детский садик.
Проводник Гарик снова появится после отлёта вертолётов, при чём не важно был ли ГГ рядом со всеми или нет, но отходить очень далеко от группы эвакуации нельзя.
1 - Убиваем учёного, того который стоит отдельно от всех, он при выходе из дверей сразу уходит в сторону.
2 - После того как все убегают спускаемся и идём на место встречи, у убитого учёного забираем ПДА.
3 - Идём на место где пропала "Разведгруппа".
4 - Идём на встречу высланной подмоги (к автобусу у универмага).
5 - Идём с подмогой в магазин "Книги" и зачищаем там всех монолитовцев.
6 - Осматриваем антенну в магазине "Книги".
7 - Идём искать пропавшего часового в гастроном. Забираем у него КПК часового Стеценко.
8 - Идём в КБО "Юбилейный", при подходе к лифту сработает задание "Запустить генератор", поднимаемся на верхний этаж. На предпоследнем этаже находим учёного и забираем у него КПК Барчука.
9 - Запускаем генератор и спускаемся на первый этаж и заходим в лифт, наводим на кнопки и переходим в лабу Х-8. (можно спрыгнуть в отверстие для канатов)
В Лаборатории:
1 - Подбираем первую синюю папку и читаем что в ней написано.
2 - Нужно найти всего 6 таких папок. В каждой папке есть наводки на тайник с нужным предметом для открытия запертой двери в самой лабе Х-8.
Когда находим все 6 папок идём к выходу из лабы. (Чтобы найти все нужные предметы для взлома двери).
ВНИМАНИЕ!!!
Если у ГГ в инвентаре не будет всех 6 папок - квестовые тайники с необходимыми предметами для взлома закодированной двери просто не появятся!!!
В Припяти нужно найти 7 тайников, только тогда появиться задание вернуться в Х 8
Опять Припять:
Тайник 1 - Пристань, в башне убиваем учёного и забираем у него "Первый ключ".
Тайник 2 - В этой же башне находим набор "Электроинструмент "Медвежатник".
Тайник 3 - В магазине "Берёзка" находим "Кустарные батареи".
Тайник 4 - Возле Детского сада находим "Медный провод ПЭТВ".
Тайник 5 - В магазине "Книги" в антенне находим "Набор плунжерных шприцов".
Тайник 6 - За магазином "Книги" у точечного (одно подъездного) дома в зелёном баке для мусора находим "Второй ключ".
Тайник 7 - Угловое здание рядом с местом где найдена "Разведгруппа", напротив универмага на козырьке над входом находим "Динамит с таймером".
Опять в Лаборатории:Подходим и открываем закодированную дверь (обнаруживаем, что замки уже открыты).
Зачистка магазина Книги:
1 - вариант с Вано и Бугром. Дождаться Вано и Бугра, поговорить с ними и вместе зачистить магазин. Обследовать антенну, после этого на выходе из магазина слышим рацию где Ковальский говорит о новой проблеме и просит подойти в прачечную для разговора, после рации должно появиться задание и направление на прачечную на Ковальского.
2 - вариант без Вано и Бугра. Не дожидаемся Вано и Бугра, а сразу идём и зачищаем магазин Книги.
2.2 - вариант без Вано и Бугра. Дожидаемся когда Вано и Бугор остановятся возле автобуса, но к ним не подходим, а идём зачищать магазин Книги.
После зачистки действия одинаковые и для пункта 2 и для пункта 2.2. После осмотра антенны и выхода из магазина слышим рацию, где Ковальский говорит что снова проблема но уже озвучивает эту проблему: Мол пропал часовой, сигнал его засекли в гастрономе, сходи проверь. После появится квест Найти часового и указатель на гастроном.
Гастроном и пропавший часовой:
1 - вариант - дождаться пока часовой застрелится и подойти к нему, попробовать обыскать ПДА быть не должно. Потом не отбегая от гастронома завалить контрика. После снова обыскать труп часового должен появиться ПДА, забрав его смотрим кат сцену.
2 - вариант - дождаться пока часовой застрелится и подойти к нему, попробовать обыскать ПДА быть не должно. За тем отбежать от гастронома появится звуковой диалог по рации ГГ и Ковальского, после появится дополнительное задание Убить контролёра. Убиваем контрика идём обыскиваем труп часового ПДА должен появиться, забрав его смотрим кат сцену.
3 - вариант -дождаться пока часовой застрелится и подойти к нему, попробовать обыскать ПДА быть не должно. За тем отбежать от гастронома, а как только начнётся звуковой диалог успеть вернуться в гастроном и попытаться до окончания диалога и появления дополнительного задания: Убить контролёра - завалить контрика.
Убиваем контрика идём обыскиваем труп часового ПДА должен появиться, забрав его смотрим кат сцену.
Проверка спавна аккумулятора в 6 местах.
Зулус.
Спавнится сразу после первого диалога с Ковальским в прачечной. Проверяем вместо выполнения задания "Захват гаусса" идём к Школе и проверяем появится ли Зулус и сработает ли автосохранение "Возле школы обнаружен Зулус".
Затон
Внимание, локация Затон недоработана, могут возникнуть ошибки.
Приходим на Затон, берем задание у Глухаря - выполняем
Что бы принести динамит на убийство кровососов по заданию Глухаря. Нужно обратиться к Пантере, она дает задание, достать ее тайник.
Достаем - отдаем ей все даже не торгуясь (это важно) взамен, она даст ПДА с подробными описанием
По ходу дела ищем тайники
1 Круг. Шахта лифта (лифт отроет Глухарь)
2 Земснаряд
3. Под заправкой
4. Лесничество
5. На Большой трубе
6. В аномалии
На мосту Преображенского есть ящик, нужно найти два ключа.
1) Ключ, в воде возле лодки
2 Ключ в лаборатории в вентиляции в Железном лесу.
Что бы попасть в лабу под Железным лесом, нужно все собрать.
Убить Ноя, взять у него ПДА и артефакт Компас.
В ПДА, будет сказано, где телепорт на Южное плато.
Телепорт на Южное плато на Преображенском. (Описание в ПДА Ноя)
Примерное место телепорта (нужно прыгать)
Прыгаем, обыскиваем вертолет и идем на Скадовск (Так же обыскиваем вертолет в Железном лесу, карты отдаем Лоцману)
Первая часть кода, лежит в лаборатории на втором ярусе
Вторая часть кода в ящике на мосту Преображенского. Идем, открываем ящик, забираем код
Напомню) Ключи здесь
Третью часть кода знает Тремор. Находим его после квеста с Глухарем. Он будет на портовых кранах ( Оригинал ЗП) код лежит в сейфе у него.
Четвертая часть кода на карточке Пантеры.
И того весь код.
1 часть - 68 2 часть - 05 3 часть - 46 4 часть -5 68-05-46-5
Описание, в ящике с под динамита в лодке.
Забираем у Кардана оружие ( Гаус и записку от Патнеры) Идем на Южное плато к вертолету. По лопастям забираемся к винту
Вводим код 68-05-46-5 и забираем атом, спрыгиваем с вертолета и смотрим финальный ролик
Конец