Перейти к содержимому




Информация Посетить тему поддержки

  • Дабавлена: 03 May 2022 11:22
  • Просмотров: 558
 


* * * * *
0 Рейтинг

Гид прохождение Хабар Пантеры

Оцени новость

"Каждый из нас ищет в Зоне что-то свое. Одному нужны ответы на все вопросы, другому - все блага мира, третьему - счастье для всех и даром." © Мечта на поражение.
Спасибо GSC Game World, что подарила нам STALKER.


Название: Хабар Пантеры
Платформа: Зов Припяти
Сайт проекта: bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Группа в ВК: STALKER
Руководитель и организатор проекта: LENA_D, Enframed
Графический UI : Enframed
Вступительный видеоролик: Kir.Gen, slesar6razriada
Создание постера: Romero
Текстурные правки: olivius74


Наёмники закрепляются в Мёртвом Городе и создают там свою базу. Ранее, все свои накопленные ресурсы наёмники держали в тайниках и теперь переносят. Одной из хранительниц такого тайника является наёмница Пантера. Пантере поручено перевезти хабар из Х8 в Мёртвый город, для лучшей защиты. Пантера платит Стрелку за угон грузовика со стоянки военных на Южном блокпосту. Но угнанную машину догоняет вертолёт и уничтожает. Главный герой - майор СБУ Дегтярёв получает сведения от вышестоящего руководства об инциденте и отправляется в Зону...
Вам предстоит пройти не только оригинальные квесты ЗП, так и новые сюжетные ответвления. На просторах окрестностей Припяти, вы не лишний раз, опробываете ваше чутье компетентного сыщика и докажете в деле, искусное владением огнестрельным оружием. Вас ждет интересный сюжет. А кому придет не по вкусу, не омрачняйте культуру вашего поведения негативными высказываниями, всего-навсего не играйте в него.

Написано LENA_D 03 May 2022 11:22

sw_1641824182__7d02b0bf0af6def938b0f1013Наёмники закрепляются в Мёртвом Городе и создают там свою базу. Ранее, все свои накопленные ресурсы наёмники держали в тайниках и теперь переносят. Одной из хранительниц такого тайника является наёмница Пантера. Пантере поручено перевезти хабар из Х8 в Мёртвый город, для лучшей защиты. Пантера платит Стрелку за угон грузовика со стоянки военных на Южном блокпосту. Но угнанную машину догоняет вертолёт и уничтожает. Главный герой - майор СБУ Дегтярёв получает сведения от вышестоящего руководства об инциденте и отправляется в Зону...

Вам предстоит пройти не только оригинальные квесты ЗП, так и новые сюжетные ответвления. На просторах окрестностей Припяти, вы не лишний раз, опробываете ваше чутье компетентного сыщика и докажете в деле, искусное владением огнестрельным оружием. Вас ждет интересный сюжет. А кому придет не по вкусу, не омрачняйте культуру вашего поведения негативными высказываниями, всего-навсего не играйте в него.

 

 

 

Припять

 

 

Диалог с Бугром про Пантеру будет до момента когда ГГ получит квест на аккумулятор, после получения квеста на аккумулятор диалога у Бугра уже не будет. После подбора всех доков в лабе по любому спавнится контролёр.

 

КПК у Стеценко заспавнится только после того как убивается контролёр

Вано и Бугор благополучно телепортируются в прачечную если не подходить к ним до зачистки, а пойти одному и так же когда зачистили магазин вместе, а после когда возвращаетесь отойти от них более чем на 100 метров.

 

Ушедший медик спавнится в детском саду, только после кат сцены когда ГГ найдёт пропавшую группу подрывников и заберёт у трупа динамит для подрыва входной двери в детский садик.

Проводник Гарик снова появится после отлёта вертолётов, при чём не важно был ли ГГ рядом со всеми или нет, но отходить очень далеко от группы эвакуации нельзя.

 

1 - Убиваем учёного, того который стоит отдельно от всех, он при выходе из дверей сразу уходит в сторону.
2 - После того как все убегают спускаемся и идём на место встречи, у убитого учёного забираем ПДА.
3 - Идём на место где пропала "Разведгруппа".
4 - Идём на встречу высланной подмоги (к автобусу у универмага).
5 - Идём с подмогой в магазин "Книги" и зачищаем там всех монолитовцев.
6 - Осматриваем антенну в магазине "Книги".
7 - Идём искать пропавшего часового в гастроном. Забираем у него КПК часового Стеценко.
8 - Идём в КБО "Юбилейный", при подходе к лифту сработает задание "Запустить генератор", поднимаемся на верхний этаж. На предпоследнем этаже находим учёного и забираем у него КПК Барчука.
9 - Запускаем генератор и спускаемся на первый этаж и заходим в лифт, наводим на кнопки и переходим в лабу Х-8. (можно спрыгнуть в отверстие для канатов)


В Лаборатории:

1 - Подбираем первую синюю папку и читаем что в ней написано.
2 - Нужно найти всего 6 таких папок. В каждой папке есть наводки на тайник с нужным предметом для открытия запертой двери в самой лабе Х-8.
Когда находим все 6 папок идём к выходу из лабы. (Чтобы найти все нужные предметы для взлома двери).

ВНИМАНИЕ!!!
Если у ГГ в инвентаре не будет всех 6 папок - квестовые тайники с необходимыми предметами для взлома закодированной двери просто не появятся!!!

 

Видео спауна папок в Х 8

 

В Припяти нужно найти 7 тайников, только тогда появиться  задание вернуться в Х 8

Опять Припять:
Тайник 1 - Пристань, в башне убиваем учёного и забираем у него "Первый ключ".
Тайник 2 - В этой же башне находим набор "Электроинструмент "Медвежатник".
Тайник 3 - В магазине "Берёзка" находим "Кустарные батареи".
Тайник 4 - Возле Детского сада находим "Медный провод ПЭТВ".
Тайник 5 - В магазине "Книги" в антенне находим "Набор плунжерных шприцов".
Тайник 6 - За магазином "Книги" у точечного (одно подъездного) дома в зелёном баке для мусора находим "Второй ключ".
Тайник 7 - Угловое здание рядом с местом где найдена "Разведгруппа", напротив универмага на козырьке над входом находим "Динамит с таймером".

 

Видео Тайников

 

Опять в Лаборатории:Подходим и открываем закодированную дверь (обнаруживаем, что замки уже открыты).

 

Зачистка магазина Книги:

1 - вариант с Вано и Бугром. Дождаться Вано и Бугра, поговорить с ними и вместе зачистить магазин. Обследовать антенну, после этого на выходе из магазина слышим рацию где Ковальский говорит о новой проблеме и просит подойти в прачечную для разговора, после рации должно появиться задание и направление на прачечную на Ковальского.

2 - вариант без Вано и Бугра. Не дожидаемся Вано и Бугра, а сразу идём и зачищаем магазин Книги.

2.2 - вариант без Вано и Бугра. Дожидаемся когда Вано и Бугор остановятся возле автобуса, но к ним не подходим, а идём зачищать магазин Книги.

После зачистки действия одинаковые и для пункта 2 и для пункта 2.2. После осмотра антенны и выхода из магазина слышим рацию, где Ковальский говорит что снова проблема но уже озвучивает эту проблему: Мол пропал часовой, сигнал его засекли в гастрономе, сходи проверь. После появится квест Найти часового и указатель на гастроном.


Гастроном и пропавший часовой:

1 - вариант - дождаться пока часовой застрелится и подойти к нему, попробовать обыскать ПДА быть не должно. Потом не отбегая от гастронома завалить контрика. После снова обыскать труп часового должен появиться ПДА, забрав его смотрим кат сцену.

2 - вариант - дождаться пока часовой застрелится и подойти к нему, попробовать обыскать ПДА быть не должно. За тем отбежать от гастронома появится звуковой диалог по рации ГГ и Ковальского, после появится дополнительное задание Убить контролёра. Убиваем контрика идём обыскиваем труп часового ПДА должен появиться, забрав его смотрим кат сцену.

3 - вариант -дождаться пока часовой застрелится и подойти к нему, попробовать обыскать ПДА быть не должно. За тем отбежать от гастронома, а как только начнётся звуковой диалог успеть вернуться в гастроном и попытаться до окончания диалога и появления дополнительного задания: Убить контролёра - завалить контрика.

Убиваем контрика идём обыскиваем труп часового ПДА должен появиться, забрав его смотрим кат сцену.

Проверка спавна аккумулятора в 6 местах.

Зулус.
Спавнится сразу после первого диалога с Ковальским в прачечной. Проверяем вместо выполнения задания "Захват гаусса" идём к Школе и проверяем появится ли Зулус и сработает ли автосохранение "Возле школы обнаружен Зулус".

 

Личные тайники в Припяти

 

Затон

 

Внимание, локация  Затон недоработана, могут возникнуть ошибки.

 

Приходим на Затон, берем задание у Глухаря - выполняем

Что бы принести динамит на  убийство кровососов по заданию Глухаря. Нужно обратиться к Пантере, она дает задание, достать ее тайник.

Достаем - отдаем ей все даже не торгуясь (это важно) взамен, она даст ПДА с подробными описанием

По ходу дела ищем тайники

sw_1651513733__post-2061-0-17355700-1651

 

1 Круг. Шахта  лифта (лифт отроет Глухарь)

 

thumb_sw_1651514037__ss_hp_05-01-22_15-5

 

2 Земснаряд

sw_1651514105__ss_hp_05-01-22_16-08-05_z

 

3. Под заправкой

sw_1651514321__ss_hp_05-01-22_15-57-45_z

 

4. Лесничество

thumb_sw_1651514547__ss_hp_05-01-22_16-1

 

5. На Большой  трубе

thumb_sw_1651514634__ss_hp_05-01-22_18-1

 

6. В аномалии

thumb_sw_1651514670__ss_hp_05-01-22_18-0

 

На мосту  Преображенского есть ящик, нужно найти два ключа.

 

1) Ключ, в воде возле  лодки

thumb_sw_1651514802__ss_hp_05-01-22_20-0

 

2 Ключ в лаборатории в вентиляции в Железном лесу.

 

thumb_sw_1651514864__ss_hp_05-02-22_19-1

 

 

Что бы попасть в лабу под Железным лесом, нужно все собрать.

Убить Ноя, взять у  него ПДА и артефакт Компас. 

В ПДА, будет сказано, где телепорт на Южное плато.

Телепорт на Южное плато на Преображенском. (Описание в ПДА Ноя)

 

Примерное место телепорта  (нужно прыгать)

 

thumb_sw_1651515076__ss_hp_05-02-22_16-0

 

Прыгаем, обыскиваем вертолет и идем на Скадовск (Так же обыскиваем вертолет в Железном лесу, карты отдаем Лоцману)

 

Первая часть кода, лежит в лаборатории на втором ярусе 

 

thumb_sw_1651515256__ss_hp_05-02-22_17-1

 

Вторая  часть кода в ящике на мосту  Преображенского. Идем, открываем ящик, забираем код

 

Напомню) Ключи здесь

 

1) Ключ, в воде возле  лодки

 

thumb_sw_1651514802__ss_hp_05-01-22_20-0

 

2 Ключ в лаборатории в вентиляции в Железном лесу.

 

thumb_sw_1651514864__ss_hp_05-02-22_19-1

 

 

Третью часть кода знает Тремор. Находим его после квеста с Глухарем. Он будет на  портовых кранах ( Оригинал ЗП) код лежит в сейфе у него.

 

Четвертая  часть кода на карточке Пантеры.

 

И того весь код.

 

1 часть - 68

2 часть - 05

3 часть - 46

4 часть -5

68-05-46-5

 

Описание, в ящике с под динамита в лодке.

 

thumb_sw_1651564514__ss_hp_05-03-22_10-0

 

Забираем у Кардана оружие ( Гаус и записку от Патнеры) Идем на  Южное  плато к вертолету. По лопастям забираемся к винту

 

thumb_sw_1651564715__ss_hp_05-03-22_10-4

 

Вводим код 68-05-46-5 и забираем атом, спрыгиваем с вертолета и смотрим финальный  ролик

 

Конец 

  • 0
Powered by Tutorials 1.5.0 © 2024, by Michael McCune

реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP