Регистрация
Забыли пароль?
все шаблоны для dle на сайте dletop.com скачать
Опубликовал: LENA_D, 17-08-2020, 18:32  в категорию  ---

Создатель проекта Farthest Edge, который разрабатывается на движке Зов Припяти в новом, околосталкерском сеттинге, опубликовал новости  ходе  разработки. Что сделано на сегодня, был  произведен редизайн большинства игровых уровней. На локациях используются как собственные модели, так и портированные из других. Все территории в модификации либо самодельные, либо отчасти переделанные и не встречающиеся в оригинальной трилогии игры. Шла работа над оптимизацией финального уровня Химический завод «Луч» и добавил локацию «Топи». Заселение находится на завершающем этапе.

Краткое содержание мода.


Канск — небольшой городок постсоветского периода. Расположился он на сибирской местности, недалеко от химзавода «Луч». Численность населения после аварии стала сокращаться (погибшие из за самой аварии + государственная политика, направленная на эмиграцию жителей города из него). Однако, оказалось, что у некоторых из эмигрированных стали обнаруживать хроническую болезнь. В связи с этим эмиграция из Канска была законодательно запрещена, что в совокупности с дополнительным притоком жителей, собственно из за возникшего интереса Территорией, вызвало резкое повышение численности населения и оказало влияние на бурное, скачкообразное развитие экономики, по большей части из-за перепродажи артефактов. Все эти хитросплетения впутали в себя многих, начиная от сталкеров, заканчивая местным управлением. ГГ - Сергей Лунев, также известный под прозвищем Лунь, возвратившись с очередной вылазки, замечает поведение своих товарищей странным. И в без этого не спокойном городе начинают происходить необычные вещи, и в так хорошо знакомых ему местах, все больше и больше встречаются ему незнакомые лица. Тем самым Канск становится местом действия бурного развития деяний, интересующихся им людьми. Одни используют Территорию в качестве места заработка на жизнь, другие для вклада в науку. Но есть и те, у кого на ее счет имеются большие планы. И эти люди явно не будут отступать из-за кучки мародеров или сталкеров, вставших у них на пути.





В игре планируется 6 глав основного сюжета, не считая второстепенных сюжетных линий. Реализация сюжета пока на начальном этапе.
Добавлены новые загрузочные экраны для всех локаций. Заменены старые и введены новые звуки окружения, выстрелов, действий персонажа и многое другое. Пишется собственный саундтрек.

Переписана и дополнена система поведения оружия во время стрельбы в сторону реалистичности, а также поправлен баланс и добавлено новое описание всем игровым предметам. Напомним, что проект использует в основе GUNSLINGER Mod. Поправка подвергнется логика поведения НПС во время боя и будет разработан собственный пак моделей НПС.
Вместе с этим ведется работа над звуком и интерфейсом. Новый худ будет выдержан в сторону современности.

Скачать Farthest Edge
 Просмотров: 1 620
Горячие новинки:
Воссоздание локаций оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R. на движке Unreal Engine 4
Oblivion Chronicles для Fallout 4
1984
Восстановление центра города Припять
Оставить комментарий:
Облако тегов:
Навигация:
Самые популярные:
 

Мёртвая Лощина,  модификация, которая расскажет историю возвращения сталкера Шторма после долгой разлуки с...

 

Состоялся релиз новой версии мода Живая Зона Главной целью проекта является воссоздание реальной Припяти на...

 

Путь Человека. Шаг в Неизвестность. Дежавю. Remake, это практически полностью переделанный уже довольно...


Файлы
Реклама:
Голосование:
Оцените работу сайта

 
 




Наверх