Опубликовал: LENA_D, 31-05-2021, 22:31 в категорию ---

- Захват движения лица и тела ( MetaHuman );
- Nanite;
Виртуальная геометрия позволяет использовать больше полигонов и должна заменить привычные LOD’ы, делая прозрачным весь процесс замены высококачественных ассетов на более простые. Становится возможным отображать миллионы трианглов без проблем;
- Lumen-это полностью динамическое глобальное решение для освещения, которое немедленно реагирует на изменения сцены и освещения. Система воспроизводит диффузное взаимное отражение с бесконечными отскакиваниями и косвенными зеркальными отражениями в огромных;
- Динамическая растительность реагирующий как на игрока так и на игровой мир в целом;
- Разрушение объектов, деревьев и прочих объектов;
- Взаимодействие с миром сопровождаются анимациями, как и использование предметов и объектов;
- Детальная кастомизация ( оружия, брони, приборов, );
- Бесшовный открытый мир;
- Нелинейный сюжет;
Пока на этом всё, эта не все особенности игры все должны понимать, сколько было вложена в проект и сколько предстоит, у кого учеба у кого работа в общем работы много времени ни особа, кого не устраивает отпишитесь, не нужна писать нелепые и не обоснованные факты мы не кого не держим не нравится проста покиньте группу, своими не обоснованными глупыми наездами вы не чего не добьётесь, Прошу уважать чужой труд, всё делаем для вас проект не коммерческий уважайте таких людей, энтузиастов осталось мало...

Краткий список основных технологий и игровых фичи:
- Захват движения лица и тела ( MetaHuman );
- Nanite;
Виртуальная геометрия позволяет использовать больше полигонов и должна заменить привычные LOD’ы, делая прозрачным весь процесс замены высококачественных ассетов на более простые. Становится возможным отображать миллионы трианглов без проблем;
- Lumen-это полностью динамическое глобальное решение для освещения, которое немедленно реагирует на изменения сцены и освещения. Система воспроизводит диффузное взаимное отражение с бесконечными отскакиваниями и косвенными зеркальными отражениями в огромных;
- Динамическая растительность реагирующий как на игрока так и на игровой мир в целом;
- Разрушение объектов, деревьев и прочих объектов;
- Взаимодействие с миром сопровождаются анимациями, как и использование предметов и объектов;
- Детальная кастомизация ( оружия, брони, приборов, );
- Бесшовный открытый мир;
- Нелинейный сюжет;
Пока на этом всё, эта не все особенности игры все должны понимать, сколько было вложена в проект и сколько предстоит, у кого учеба у кого работа в общем работы много времени ни особа, кого не устраивает отпишитесь, не нужна писать нелепые и не обоснованные факты мы не кого не держим не нравится проста покиньте группу, своими не обоснованными глупыми наездами вы не чего не добьётесь, Прошу уважать чужой труд, всё делаем для вас проект не коммерческий уважайте таких людей, энтузиастов осталось мало...
1 Часть новостей
2 Часть новостей
Просмотров: 853
Горячие новинки:
Оставить комментарий:

Облако тегов:

 
Пробуждение. 2055, это попытка на основе ресурсов Зова Припяти реализовать новую концепцию, которая больше...


 
Релиз мода Смутные Времена Мод изначально планировался выйти с продолжительным сюжетом. Однако, ввиду...


 
Релиз мода Город гиблых слёз: Зарождение. Модификация познакомит вас о новом персонаже Рома Дерзкий, бывший...


 
Релиз мода S.T.A.L.K.E.R. FUR ELISE. Действие разворачивается в промежуточный период между событиями Чистое...

Наверх