Нужен персонаж - скупщик краденного.Варианты такие: сначала его надо найти ( он может быть где угодно).
- может продать тебе краденую вещь, но, купив, можно нарваться на неприятности...
- можно продать ему какую то вещь, с аналогичными последствиями, ибо, возможно, эта вещь была на "временном" хранении в схроне ( а давший на хранение - жив)
- Возможность поиска и выкупа каких то квестовых вещей. К примеру, не нашёл я квестовый Абакан, а он уже скупщика...
- Естественно, он как и все может давать задания от себя, прежде чем сделка состоится ( за "так" в зоне ничего не делается).
- Сегодня у него нет этой вещи, завтра может быть, но...опять его искать. Можно через систему поиска ПДА, но получив настройку тянуть не стоит - пропадёт. Отсюда - ПДА нужны постоянно. Тем более - вроде прибежал, а скупщика нет - ушёл ( тут на удачу можно сделать).
- Сделать так, что некоторые вещи только скупщик и принимает, за хорошую цену, но вещь должна быть габбаритной и тащить её Нужно только на удачу.
- Возможность скупщику продавать рецепты на артмоды, но чтоб цена была не просто дорогой, а заоблачной.Т.е. покупка только в крайней необходимсти ( к примеру не хватает звена в преобразовании линии артмода, начала, середины или конца - не важно)
- Можно сделать скупщика беспринципным и подленьким существом, и за хорошие вещи можно пострадать репутацией ( тут каждый сам решает), а может своими действиями кинуть и под "танк" - Пример:все в округе нейтралы или друзья, забираешь какую то вещь из схрона - и все разом враги...Вариантов множество...И стрелять по ним нельзя, иначе враг навеки...
-Смертный ли персонаж? Не думаю, что даже такую скотину кто то убьёт даже после обмана на миллион...
**************
В общем - с этим типом можно сделать всё что угодно. А то больно зона гладенькая, никто не обманывает, и всё как в детском садике - сделал задание, получил конфетку... Все страсть как положительные.