Перейти к содержимому



Згорнути %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  • __Александр__
  • Сидорович
  • Stalkerenok
  • slesar6razriada
  • Game
  • ФАНАT
  • ФАНАT
  • ФАНАT
  • Сидорович
  • Сидорович
  • 34 минут назад
  • Сегодня, 09:18
  • Вчера, 21:52
  • Вчера, 17:23
  • 19 лис 2024 20:52
  • 17 лис 2024 20:27
  • 17 лис 2024 20:25
  • 17 лис 2024 20:24
  • 16 лис 2024 18:05
  • 16 лис 2024 12:43

Анонсы Релизы Новости

* * * * * 1 Голосів

  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 237

#371483
Гость_LENA_D_*

Гость_LENA_D_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

BEZ-NAZVANIY-1.png

sw_1729433645___1.png

Все новости проектов СТАЛКЕР и других новостей игрового мира!



#2
Гость_LENA_D_*

Гость_LENA_D_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

1279490.jpg

 

В официальном сообществе проекта Игра Душ  готовится медленно но уверено переиздание модификации "Игра Душ: Новое Начало".

В новой версии будет добавлено:
- Новый оружейный пак (скорее всего с проекта NLC из разных версий, так же присутствуют авторские модели).
- Новая/обновленная графика.
- Новая озвучка (которую сможете услышать в ролике).
- И еще переработка некоторых аспектов/фрагментов игры.

"Игра Душ: Новое Начало". отдано на прохождение тестерам. Возможно уже совсем скоро и мы опробуем данный продукт...



#3
Гость_LENA_D_*

Гость_LENA_D_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Создатель «Золотого шара» работает над новым модом!
 
Модификация получит название «Last Raid». Новый проект развивает идею по внедрению элементов королевской битвы в сеттинг S.T.A.L.K.E.R.. Ранее подобный эксперимент уже проводился модмейкером в рамках аддона «Соревнование» для модификации «Выживший. Побег из Зоны». К сожалению, создатель проекта решил не распространять его в открытом доступе, предоставляя ссылки на скачивание только при личной переписке с игроками. Как будет распространяться новый мод, пока неизвестно.
 
Зато известно то, что действия «Last Raid» развернутся на локации Затон. Планируется новый сюжет, завязанный на выживании, и ряд новых геймплейных фич. Как это примерно будет выглядеть, предлагается посмотреть на 16-ти минутном видео. Дата выхода пока неизвестна.
 
 
 
Видео


#4
Гость_LENA_D_*

Гость_LENA_D_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Несколько скриншотов и видео с модификации «Судьба Зоны 0.8».
Напомним, что проект базируется на «OGSR Engine».

 

Скачать мод Судьба Зоны 

 

Скриншоты

ZzHGLcl2tYo.jpg

 

1UM18h6bHCw.jpg



#5
Гость_LENA_D_*

Гость_LENA_D_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Модификация  Oblivion Chronicles для видеоигры Fallout 4.
 
Автор проекта решил перенести вселенную видеоигры S.T.A.L.K.E.R. на движок Fallout 4. Игроки смогут изучить две огромные локации: Надземная часть Чернобыльской Зоны отчуждения и подземки. Модели для проекта берутся либо с оригинальной трилогии и переделываются, либо делаются с нуля. В данный момент у создателя в планах собрать небольшую сюжетную демоверсию, чтобы определить дальнейшую судьбу разработки.
 
Скриншоты
H5ekUysLhek.jpgys2UrfnB9fc.jpg
3-VnbT35aaw.jpg


#6
Гость_LENA_D_*

Гость_LENA_D_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

 Новые ролики, демонстрирующие прогресс в фанатском портировании S.T.A.L.K.E.R. на движок Unreal Engine 4. На этот раз показана работа детекторов, схема поведения NPC у костра, лаборатория X-16 и ряд других роликов! В скором времени ожидается выход альфа-версии со всеми локациями Тень Чернобыля.

 



#7
LENA_D

LENA_D

    Пантера

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-липень 10
  • 11 090 Cообщений
  • Пропуск №: 2061

0 баллов предупреждения
Репутация: 16 421

Репутация: 16421
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:ЧЗО

Проект S.T.A.L.K.E.R. UE4 продолжает работать. В новом трехминутном ролике создатель показал очередную порцию наработок.

Ключевым нововведением стало улучшение искусственного интеллекта. Сталкеры теперь могут отправиться на патрулирование лагеря или занимать место у костра, играя различные музыкальные композиции. Игрок же сможет с ними поговорить, а определенные НПС научились выдавать задания.

Дополнительно продолжается работа над инвентарем, системой торговлей и прочими фичами. Постепенно улучшается графика.

 

Видео



#8
БОРОДА

БОРОДА

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    02-травень 20
  • 175 Cообщений
  • Пропуск №: 36553


Репутация: 63 Постов: 175
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Артем
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

Четвертый по счету отчет о процессе разработки сюжетной модификации Выбор.

Одна из самых важных добавленных фич за последнее время - возможность экипировки НПС различной брони, шлемов, разгрузочных жилетов и прочего. Работать она будет так же, как и на главном герое - защищать только реально покрываемую собой зону по соответствующим классам брони.

НПС обучены кастомизации своей экипировки: они могут улучшать шлема с помощью найденных модулей, видят несовместимые модули, например, забрало и ПНВ. Для этого были изменены схемы поведения персонажей - во время боя НПС может опустить забрало, а ночью воспользуется ПНВ.

 

Видео

 

 

Доработана защита экипировки по классам, упоминаемая ещё в первом отчёте о разработке. Здесь будет учитываться. Получаемый игроком и НПС запреградный урон зависит от большого числа факторов, как, например, класс брони, который может пробить патрон, его скорость, масса и т.д

 

-  команде разработчиков требуются люди, разбирающиеся в мягкой привязке персонажей.


#9
LENA_D

LENA_D

    Пантера

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-липень 10
  • 11 090 Cообщений
  • Пропуск №: 2061

0 баллов предупреждения
Репутация: 16 421

Репутация: 16421
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:ЧЗО

Воссоздание локаций оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R. на движке Unreal Engine 4 дошло до ЧАЭС! Накануне разработчик проекта опубликовал на своем канале соответствующее видео. Помимо показа окрестностей уровня, были продемонстрирован внешний вид телепортов и улучшенное освещение.

Еще один небольшой ролик демонстрирует систему разрушения. Дозорная вышка на Агропроме, простоявшая в том месте десятки лет, эффектно разлетелась в клочья после выстрела с РПГ. Если этого вам мало, то дополнительно можно взглянуть и на порцию новых скриншотов.

 

Видео

 

 

Скриншоты

sw_1594915993__1.jpg

 

 

sw_1594916038__2.jpg

 

 

 

 

sw_1594916062__3.jpg

sw_1594916091__5.jpg

 

 

 



#10
LENA_D

LENA_D

    Пантера

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-липень 10
  • 11 090 Cообщений
  • Пропуск №: 2061

0 баллов предупреждения
Репутация: 16 421

Репутация: 16421
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:ЧЗО

Разработчики модификации «New Project», что базируется на «Lost Alpha DC», дали несколько ответов на вопросы игроков касательно концепции модификации.

 

aU8mqxWZPYc.jpg
• Сюжет будет основан на доработанном лоре оригинальной трилогии с добавлением своих идей.
• Будет 14-18 игровых локаций, все они основаны на локациях трилогии или билдовских прототипах. Часть из них доработана, а некоторые были значительно расширены.
• Основной упор сделан на фриплей, но не такой, какой мы видим в «Сall of Сhernobyl». Но если выбирать между двумя вариантами, то ближе к нему.
• Фриплей будет доступен почти сразу после старта игры, а успешное прохождение основной сюжетной линии будет невозможно без фриплейной составляющей. Т.е для дальнейшего прогресса по сюжету игроку так или иначе придётся самостоятельно исследовать Зону, что-то или кого-то искать без чётких указаний где и как, либо заниматься детективным расследованием и прочее.
• Сюжет будет выстроен так, чтобы в процессе продвижения по основному сюжету игрок мог отвлечься от него и выполнить сторонние квесты.
• Сложность игры будет примерно на уровне «Lost Alpha DC Extended», но самая высокая сложность может оказаться труднее. Не исключён вариант ввода ещё одной сложности выше "мастера".
• В моде присутствует только улучшенное полное динамическое освещение на DX11.
• Увеличилось количество оружия, в первую очередь, для разнообразия геймплея, а не визуального ряда. Но много оружия как в ЛАДС не будет.
• Стандартные циклические квесты останутся теми же.
• Алайф будет на уровне Зова Припяти.
• Торговля со сталкерами останется, но будет, как и раньше, просто побочной фичей. Основная торговля будет у торговцев.
• На данный момент нет трансмутации.



#11
Гость_Белый Волк_*

Гость_Белый Волк_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

В сети продают SDK от S.T.A.L.K.E.R. 2 по цене от 12 000$ to 15 000$.

 

Речь идет о версии 2012 года, которая разрабатывалась на X-Ray Engine 2.0 и была закрыта в 2011 году. То есть, не имеет отношения к нынешней разработке. Сообщение о продаже на одном из сайтов разместил автор многочисленных публикаций старых билдов Тень Чернобыля, пользователь под ником Лохотрон. Насколько все это реально, а самое главное, найдется ли желающий - пока остается вопросом.

 

thumb_sw_1602572181___ouu4hecrcg.jpgthumb_sw_1602572209__sgn6cpsoklu.jpg



#12
Гость_Рыж_*

Гость_Рыж_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

пользователь под ником Лохотрон.

Зря он такой ник себе выбрал, надо было "Счастье твоё". Вот тогда его поделки нарасхват бы пошли. mosking.gif



#13
Гость_Белый Волк_*

Гость_Белый Волк_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

sw_1602591311__41528.jpg

 

В разработке находится модификация по возвращению того самого S.T.A.L.K.E.R. 2,который, создается на движке Рентген-Луч Lost Alpha DC , авторы  опираются на слитые в сеть дизайнерские документы и концепт-арты.

 

Видео

 

 

Как утверждается в комментариях, проект разрабатывается на X-Ray Engine 2.0. На том самом движке, на котором создавался S.T.A.L.K.E.R. 2 , до 2011 года, и который еще недавно в этом сообщении, якобы, стал продаваться в сети за 12 000 долларов.

Авторы, заявляют, что уровень они разрабатывали самостоятельно, но вот модели персонажей и автомата очень напоминают слитые ранее медиа-материалы по отмененной версии S.T.A.L.K.E.R. 2

 

А также показали скриншот



#14
С.Т.Р.Е.Л.О.К

С.Т.Р.Е.Л.О.К

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Легенды Зоны
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-травень 20
  • 760 Cообщений
  • Пропуск №: 36568


Репутация: 896 Постов: 760
  • Страна проживания:Тула
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Припять

В фанатском ремейке S.T.A.L.K.E.R. на движке Unreal Engine 4 заработала система инвентаря! В частности, появилась возможность получать предметы из квестов. В настоящий же момент разработчик занимается созданием сложной диалоговой системы, которая поможет ускорить работу над проектом. Через 2-3 дня система квестов будет завершена.

Параллельно с этим, идет работа над завершением моделирования Янтаря и лаборатории Х-16. Новая версия подземки будет такая же большая, как, например, D6 из Метро 2033.

 

UYccjq88L9w.jpg



#15
Гость_Белый Волк_*

Гость_Белый Волк_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

SDK от X-Ray 2.0 больше не продается - об этом сообщил сам инициатор.

 

- «Кто написал четыре миллиона доносов?» Ребята, я вас поздравляю, вы достали GSC и мои связи там, стукачество в крови русского народа, сейчас решается что будет со всем этим контентом, как минимум вам запретят исходники X-Ray 2.0, уже почти наверняка. Молодцы, можете наслаждаться нулЁм. Всё, досвидос, считайте что передумал продавать - сообщил продавец.

Если вы впервые об этом слышите, то рассказываем хронологию событий:

1) Вечером 12 октября в сети появилась информация о продаже SDK X-Ray 2.0 за 12 000$ - 15 000$.
2) Разработчики фанатской модификации «S.T.A.L.K.E.R. 2 Old Concept» опубликовали скриншот с редактора, намекнув, что свой проект они делают как раз на X-Ray 2.0
3) Продавец утверждает, что движок можно будет свободно использовать после покупки. Никаких юридических проблем не будет. Одно условие - подписать документ NDA о выпуске проекта не раньше, чем релиз нынешнего S.T.A.L.K.E.R. 2 на Unreal Engine 4
4) Один из сотрудников GSC Game World сообщил, что никаких договоренностей с продавцом нет, и быть не может. Студия советует не доверять таким продавцам.
5) Продавец отменяет предложение о продаже после многочисленных доносов.
6) Конец истории



#16
Мерцающий

Мерцающий

    Агент Матрицы

  • альтернативный текст
  • Разработчики
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 777 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 193

Репутация: 2193 Постов: 777
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Да-да, кругом плохие дядьки не дали срубить бабла "хорошему челу" на чужом труде. 

 

Пусть спасибо скажет, что уголовное дело не завели, умник хренов. 



#17
Гость_Белый Волк_*

Гость_Белый Волк_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Мерцающий, таких "умников"сейчас пруд пруди, каждый из них, считает себя легендой, любители репутацию заработать на чужом горбу и пропиарить себя на чужом имени. А как на жопу посадят, так сразу, виноватых ищут в своём дебилизме.


 



#18
Гость_Рыж_*

Гость_Рыж_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Осуждается не воровство, а перепродажа. Если бы контент был предложен бесплатно, вора зачислили бы в герои. mosking.gif

идет работа над завершением моделирования Янтаря и лаборатории Х-16.

Будут те же локации, что и в первом сталкере? А когда, наконец, в игре появится город Чернобыль? meeting.gif



#19
С.Т.Р.Е.Л.О.К

С.Т.Р.Е.Л.О.К

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Легенды Зоны
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-травень 20
  • 760 Cообщений
  • Пропуск №: 36568


Репутация: 896 Постов: 760
  • Страна проживания:Тула
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Припять

Проект №2

 

 Разработчик: Graff46
Платформа: ЗП + Unofficial patch CoP 1.6.03 by Jurok + OpenXRay
Готовность: 3 локации в драфт качестве
Сторонняя Помощь: Бот_Николай

 

Данный проект —  попытка перенести сюжет игры S.T.A.L.K.E.R. Mobile на ПК посредством создания мода на ЗП. 

На данный момент имеется 3 локации скомпилированные в драфт качестве с частичным заселением и сюжетом.

 

Адаптированные моды
Движок: OpenXRay;
Unofficial patch CoP 1.6.03 by @Jurok;
Оружейный пак: STWP;
HD Items;
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0;
Путь Во Мгле .

 

Локации


Кордон. Взят из мода Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0 был изменён;

Подземная локация из Путь Во Мгле (подземелья Кордона);

Свалка. Взята из мода Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0.



#20
С.Т.Р.Е.Л.О.К

С.Т.Р.Е.Л.О.К

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Легенды Зоны
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-травень 20
  • 760 Cообщений
  • Пропуск №: 36568


Репутация: 896 Постов: 760
  • Страна проживания:Тула
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Припять

sw_1607516565____1.png

 

Автор адаптации GUNSLINGER  под  Sigerous 2.2  анонсировал новый проект -  S.C.O.P.E

Главная идея нового проекта схожа с концепцией  SGM 2.2  - расширение оригинального аддона Зов Припяти, как по части игрового процесса, так и за счет реализации новых квестов и сюжетных линий. Разрабатываемый мод получил название S.C.O.P.E  (Stalker Сall of Pripyat Extended). Более конкретные планы и идеи авторы обещают раскрыть на этапе их реализации. Базироваться модификация будет, разумеется, на  GUNSLINGER Mod . В настоящий момент для просмотра доступно шестиминутное видео.



Трейлер





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP