Все новости проектов СТАЛКЕР и других новостей игрового мира!
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|
Все новости проектов СТАЛКЕР и других новостей игрового мира!
Название: Resident Evil mod v.0.3
Платформа: CoP 1.6.02
Дата: 25.12.20
Авторы: Lifhode
Тип: Короткометражка
Мод повествует о группе военных, которые пытаются найти пропавший отряд. События происходят в 2006 году, когда ЧЗО представляла собою лишь радиацию и аномалии, что появились после первого выброса. Действия игры будут происходить на одной наземной локации и одной подземной.
Название: Обновление OGSM CS 1.8
Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10
Разработчик: andreyholkin
Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, довести оригинальную игру до своей предельной увлекательности и логичности.
Название: Волноград
Платформа: Зов Припяти
Модификация представляет собой отдельную историю не связанную ни с Чернобылем, ни с концепцией Зоны и всего, что с ней связано.
Название: На Распутье 2
Первая часть мода: На Распутье
Платформа: X-Ray 1.6 Зов Припяти 1.6.02
Автор: Дмитрий Симченков
Спустя два месяца Велиар вновь просит Берга кое-кого найти.
С каждым шагом, с каждой зацепкой всплывает всё больше нелицеприятных подробностей о заказчике.
По завершению контракта, охотник принимает роковое решение, которое утягивает за собой цепь новых переживаний.
С Наступающим всех!
Название: Проект Отступник
Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02
Дата релиза: 31.12.20
Официальная группа: VK Group
Проект Отступник это глобальный проект, который разрабатывается на базе закрытой модификации «Зов Припяти 2». Локационная составляющая будет представлена 14-ю уровнями. Десять из них являются наземными, остальные четыре - подземные локации. Сеттинг игровых уровней достаточно разнообразен. Игроки увидят как болотистую местность, так и непроходимые лесные чащи, городскую и сельскую застройку, заброшенные индустриальные предприятия и военные объекты
Надеюсь дожить до нового, 2021 года. Тяжёлый был 2020 год.
Последний Build нашего проекта Проект "Отступник" с Яндекс Диска разработчика Ромы. Выложено им сегодня на ВК, возможные правки будут там же.
Ваще, есть и по лучше и новее. Просто требуется разработчик, который возьмёт всё в свои руки.
Разработчик: Area of Decay Team
Платформа: DayZ
Дата выхода: КТТС
Стадия разработки: Открытое Пре-Альфа Тестирование
Основной идеей модификации является воссоздание локаций (со своими наработками) из трилогии на движок DayZ и перенос всех механик: от аномалий и артефактов с детекторами до войны группировок и системы репутации. При всём этом мы не хотим урезать базовые механики DayZ - вы всё так же будете нуждаться в еде\воде будете перегреваться и замерзать в случае аномальной погоды. Также вы будете подвергаться болезням в любом их виде, будь то отравление или химический ожог.
В канун Нового года, разработчики мода порадовали скриншотами локации города Лиманс.
Название:Ray Of Hope
Разработчик: Infinite Art
Стадия разработки: Закрытое Альфа Тестирование
Итоги 2020 года и новый трейлер
31 декабря, традиционно, создатели модификаций заваливают игроков трейлерами, релизами и отчетами о проделанной работе. Авторы модификации «Legend Returns 1.0» не остались в стороне и тоже представили свежие материалы:
Название: Ночь Перед Рождеством 4
Авторы: Сэр Макс&Человек TAPOchek, Настя Рэп
Тип мода: Зимний мод
Платформа: ТЧ 1.0004
Дата: 01.01.2021
Шел к концу 2020 год. Миша и Дима так и не выполнили просьбу Деда Мороза. Зло так и не было наказано. Тархун до сих пор не выпит. Что помешало нашим героям остановить зло, выступающее против праздника и подарить разумное, доброе, вечное в заснеженной ЧЗО? Настало время узнать. Дед Мороз ждать не будет. Вперед! К приключениям!..
Дорогие игроки! Поздравляем вас с Новым Годом и желаем вам всего самого наилучшего!
Название: Dark Path
Разработчик: MrGroove и DP-Team
Платформа: Lost Alpha 1.5.0 (Rentgen-luch) с правками
После прорыва Стрелка к центру Зоны наступило ложное затишье... Сам он куда-то пропал вместе с Призраком.
Главный герой, после развенчания мифа об Исполнителе Желаний, ищет столь же легендарный Клондайк. На пути ему всё чаще приходится задумываться о своём прошлом, и в итоге раскрывать тайны, о которых он и не задумывался.
Новости разработчиков.
Название: Episode II
Авторы: Кирилл Левшин, Амон Нихродский
Тип: Сюжетная модификация
Платформа: ТЧ 1.0004
Дата: 07.06.2020
Группа: ВК
Первая часть мода: Episode I
Сюжет стартует после окончания первого эпизода, поэтому прохождение предыдущего крайне рекомендуется, для постепенного(!) понимания происходящего.
Название: S.C.O.P.E (Stalker Сall of Pripyat Extended)
Платформа: Зов Припяти Патч: 1.6.02
Данный проект направлен на расширение оригинального Сall of Pripyat, как геймплейно, так и сюжетно. Проект включает в себя Gunslinger Mod
Сталкеры собирают артефакты в аномалиях, отдыхают у костров и путешествуют. Военные находятся на охране КПП, иногда уходя в патрули. После штурма ЧАЭС военных в Зоне осталось не очень много. Армия больше не имеет того запаса сил и ресурсов, что было у них раньше. Между военными и сталкерами держится шаткий мир. Сидорович, как и раньше, сидит в своем бункере.
Бандиты засели напротив свинофермы, выжидая момент, когда смогут ее захватить.
Во время выбросов, НПС ищут укрытия и пережидают его. Из мутантов, на локации обитают плоти, кабаны, собаки, псевдособаки и редкий кровосос. НПС могут уничтожать вражеские отряды и захватывать их территории. Однако на Кордоне большого количества перестрелок наблюдаться не будет, поскольку это стартовая локация игры.
Название: A.T.M.O.S.F.E.A.R. M.A.X
Разработчик: DRKIP
Дата выхода: 2020 год
Платформа: Тень Чернобыля 1.0006
Категория: Графический мод
Версия мода: 1.0
Официальный сайт мода: stalker-worlds
Это графическая модификация на S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Базируется на оригинальной игре с последним патчем и патчем от lvg_brest. Все это адаптированно к движку OGSR x64.
Название: Край изумрудной зари
Разработчик: svi
Платформа: X-Ray 1.6 (CoP)
Дата выхода: КТТС
Новая аномальная зона со своими особенностями, не пересекающаяся с ЧАЗ. Фактически - отличный от Сталкер сеттинг, но со знакомыми игровыми механиками.
Этот мод складывался во что-то удобоваримое и реализуемое достаточно долго. Сюда вошло множество разных идей - реализованных и нет, приходивших ко мне с тех самых пор, как я начал интересоваться сталкерским моддингом. Что-то я, говорю сразу, позаимствовал. Что-то долго мариновалось уже у меня в котелке. В итоге всё вылилось вот в это, когда я понял, что WANA-2, скорее всего, так и не случится.
Я решил сделать что-то, с одной стороны, более привычное, а с другой - всё же с некоторой изюминкой, которая в рамках Сталкера бы не смотрелась. Но, возможно, в рамках отдельной истории это будет выглядеть удобоваримо.
Название: S.T.A.L.K.E.R. Last Fall
Платформа: Unreal Engine 4
Разработчик: ICD Team
S.T.A.L.K.E.R. Last Fall - перенос атмосферы Сталкера на платформу UE4. Опасности и трудности будут приумножены, но их теперь можно преодолевать вместе с другими игроками. У тех у кого нет современного хорошего ПК сможет поиграть в модификацию на Android, так как это позволяет новый движок. Геймплей такой как и у оригинальной трилогии, но стрельбы будет намного меньше. В модификации будет 3 локации, на данный момент готова первая из планируемых. Все объекты были созданы с 0 чтобы иметь выделяющийся уникальный визуальный вид. Также применяется технология фотосканирования и используется библиотека "Мегасканов" от Quixel. UE4 позволяет разрабатывать проекты быстрее чем Xray, так что релиз это дело ближайшего будущего.
Название: Ecolog Story
Платформа: Зов Припяти | патч 1.6.02
Автор: voronStalker
Группа в ВК
Я профессор — Пильман. Учёный прибывший в Зону отчуждения после первого взрыва из-за границы. Я физик и химик. Работаю на Сахарова, так вот... Из-за моего боевого опыта в Зоне, профессор отправил меня вглубь Зоны для поиска нового неизвестного артефакта, ему кто-то сказал, что существует артефакт обладающий неведомой силой. Моя цель найти его или найти полезную информацию, которая поможет мне в поисках. Я забрёл на неизвестную территорию за Рыжем лесом, тут начинается моя небольшая история.
Платформа: Зов Припяти Патч: 1.6.02
Данный проект направлен на расширение оригинального Сall of Pripyat, как геймплейно, так и сюжетно. Проект включает в себя Gunslinger Mod
На сегодняшний день - В модификации будет задействована локация "город Курчатов" из известного мода Путь во Мгле.
Это стало известно исходя из новых скриншотов, которые также демонстрируют видоизмененную версию уровня Свалка.
Название: Самый далекий край
Разработчик: detoxe
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Сюжетно-геймплейная модификация, повествующая о нелегком пути простого сталкера, его жизни, а также насущих проблемах всей сталкерской деятельности в рамках Самого далекого края.
Канск — небольшой городок постсоветского периода. Расположился он на сибирской местности, недалеко от химзавода «Луч». Численность населения после аварии стала сокращаться (погибшие из за самой аварии + государственная политика, направленная на эмиграцию жителей города из него). Однако, оказалось, что у некоторых из эмигрированных стали обнаруживать хроническую болезнь. В связи с этим эмиграция из Канска была законодательно запрещена, что в совокупности с дополнительным притоком жителей, собственно из за возникшего интереса Территорией, вызвало резкое повышение численности населения и оказало влияние на бурное, скачкообразное развитие экономики, по большей части из-за перепродажи артефактов.
Релиз скоро: Как сообщает команда рахработчиков. Сейчас тестируются фичи, нововведения и все прочие аспекты игры. Потихоньку исправляются баги, чтобы на релизе игрокам было максимально комфортно играть. Вместе с этим вышло предрелизное видео, которое проливает свет на лор модификации. Напомним, он не связан с Чернобыльской Зоной.
Тема мода, читать далее / скачать
Название: S.C.O.P.E
Платформа: Зов Припяти Патч: 1.6.02
Данный проект направлен на расширение оригинального Сall of Pripyat, как геймплейно, так и сюжетно. Проект включает в себя Gunslinger Mod
Раскрыт предварительный список локаций.
На данный момент, помимо оригинальных уровней Зова Припяти, в моде присутствуют уровни Кордон, Свалка, Агропром, Янтарь, Бар, Мертвый Город (Курчатов из мода Путь во Мгле), Радар, ЧАЭС-1 и ЧАЭС-2. Названные локации находятся на разном этапе наполнения и заселения. Обещается размещение различных спавн-предметов,
расстановка необходимых зон (спальные, укрытия от выброса и прочее),
спавн уникальных и симуляционных НПС и мутантов, которые будут жить своей жизнью на локациях.
Автор: el_chupacabra
Платформа: Зов Припяти
Действия происходят через 20 лет после серии игр S.T.A.L.K.E.R.. Фракции покинули зону и осталась лишь малая часть одиночек. Природа взяла на себя последствия человеческой деятельности, но все начинает медленно умирать.
На официальной странице разрабатываемой модификации «The Journey» появилась информация о выходе проекта в апреле текущего года! По словам разработчика, мод уже проходим от начала до конца, но для того чтобы убедиться в его стабильности, в ближайшие недели будет проведен закрытый бета-тест. Тем временем создатель занимается переделкой оригинальных моделей и текстур у NPC. Первыми на очереди стали Бандиты. Эта группировка в моде будет полностью переосмыслена, поэтому их внешний вид требовал определенных корректировок.
Ремейк локации Бар из S.T.A.L.K.E.R. на движке Unity3D
От автора: Являясь профессиональным дизайнером уровней я постарался перенести локацию Бар на движок Unity3D, надеюсь это получилось и вам всем понравится. Если вам это зайдет то попробую перенести и другие уровни. А если среди вас есть опытные программисты\аниматоры и вообще технари всех мастей в этом движке - может попробуем что-то сделать? Чем черт не шутит, почему бы и нет