Все новости проектов СТАЛКЕР и других новостей игрового мира!
![](https://bar-reaktor.stalker-worlds.games/forum/public/style_images/warrior/useropts_arrow.png)
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|
Все новости проектов СТАЛКЕР и других новостей игрового мира!
Название: TERRA INCOGNITA
Сайт: fotograf.do.am
Создатели "Фотографа" сообщают о работе над новой модификацией.
"Терра Инкогнита" постарается изменить ваше представление о Зоне.
Эта - другая Зона. Зона, какой её хотим видеть мы.
Кому-то это не понравится сразу, кто-то будет возмущён позднее.Что ж... Насильно мил не будешь.
Долгожданные новые материалы поступили от разработчиков глобальной модификации Terra Incognita. Игрокам представили демонстрационное видео с локации «Потерянный город». Дальним родственником уровня, судя по всему, стала билдовская локация «Мертвый город». Однако в модификации эта территория существенно увеличилась в размерах и обзавелась рядом новых интересных мест. Стоит обратить внимание, что ремейк локации включает в себя и добавление множества новых 3D-моделей, аномальных образований и фишек с освещением. Не менее удивительным выглядит население уровня, сущность которого мы узнаем уже при личном знакомстве с сюжетной линией. На фоне ролика звучит авторская музыкальная композиция.
Название: Ghost of Zone
Дата выхода: 15.03.2021
Состоялся релиз модификации Ghost of Zone. Базовая платформа мода — OGSM_CS_1.8_CE_Fixes. Погода из Mystery 2.0. Новый баланс цен. Адаптация мода Postpocess Mod на ЗП под нужды мода. Голод, жажда, потребность во сне, отравление токсинами и многое другое.
Название: S.T.A.L.K.E.R.: «1984»
Платформа: Зов Припяти
Разработчик: 1984 Team
S.T.A.L.K.E.R.: «1984» - спин-офф оригинального Сталкера, в котором будет совсем другая история, никак не связанная с сюжетом трилогии. Действия игры развернутся в 1984 году на территории СССР. Автор модификации, который кстати говоря родом из Чехии, вдохновлялся старыми научно-фантастическими фильмами 80-90-х годов и произведением «Пикник на Обочине». При разработке проекта делается упор на атмосферу и графику, а геймплей игры завяжется на исследовании локаций и на поиске информации. Первые предоставленные скриншоты выглядят действительно сочно. Они не только демонстрируют потрясающий антураж, но и показывают проделанную работу по дизайну игровых уровней. В визуальном плане мод очень напоминает старые билды S.T.A.L.K.E.R.
Разработчики модификации 1984, поделились парочкой новых скриншотов разработки.
Название: Край изумрудной зари
Разработчик: svi
Платформа: X-Ray 1.6 (CoP)
Дата выхода: КТТС
Новая аномальная зона со своими особенностями, не пересекающаяся с ЧАЗ. Фактически - отличный от Сталкер сеттинг, но со знакомыми игровыми механиками.
Этот мод складывался во что-то удобоваримое и реализуемое достаточно долго. Сюда вошло множество разных идей - реализованных и нет, приходивших ко мне с тех самых пор, как я начал интересоваться сталкерским моддингом. Что-то я, говорю сразу, позаимствовал. Что-то долго мариновалось уже у меня в котелке. В итоге всё вылилось вот в это, когда я понял, что WANA-2, скорее всего, так и не случится.
Я решил сделать что-то, с одной стороны, более привычное, а с другой - всё же с некоторой изюминкой, которая в рамках Сталкера бы не смотрелась. Но, возможно, в рамках отдельной истории это будет выглядеть удобоваримо.
Мод делается КРАЙНЕ неспешно. Надеюсь, наличие темы на форуме подстегнёт меня работать активнее.
Читать новости мода Край изумрудной зари
Название: Судьба Зоны Актуальная версия: 0.8
Платформа: Тень Чернобыля Патч: 1.0006
Разработчик: Zander_driver
Дата выхода обновления: 20 декабря, 2020 г.
Сайт мода: www.amk-team.ru
Судьбы Зоны - фриплейная модификация с рядом особенностей, которые понравятся не всем. Здесь не стоит полагаться на прежний опыт из других модов. Зона здесь изменчива, непредсказуема. Ты не узнаешь, какие аномалии и мутанты ждут тебя за поворотом, пока не попытаешься пройти этот поворот - не узнаешь даже, можно ли там пройти вообще. Может и нет, Зона ничего тебе не обещала. А найдя артефакт, не сразу узнаешь какими свойствами он обладает. Эта игра не станет с тобой играть в поддавки, хочешь зарядить оружие? Заряди сначала магазин.
Автор модификации показал новые скриншоты и немного новостей с полей разработки!
Название: Legacy of Times
Создатели проекта «Stalker: Legacy of Times» объявили о закрытии проекта и выложили в сеть последний рабочий билд!
Мод разрабатывался на движке Cry Engine 2. В бете имеется новая проработанная игровая локация, начало сюжета с побочными квестами, механики добычи артефактов, радиации и противогазов, аномалии и болты, мутанты в лице Кровососа, Зомби и Полтергейста с уникальной механикой, а также уникальные аномалии с применением физики.
Название: Плохая компания 2: Масон
Разработчик: Михаил Зарубин
Создатель сюжетных модификаций - Плохая компания, Связной и Как вступить в Долг, после долгого затишья анонсировал свой новый проект! Мод получил название «Плохая компания 2: Масон», который уже находится в продвинутой стадии разработки.
Главной целью проекта станет демонстрация совершенно нового подхода к созданию сюжетных модификаций. Уникальность подачи истории будет заключаться в огромной вариативности: игрок ничем не ограничен и волен сам выбирать, по какому пути ему двигаться. Единственными преградами станут лишь бесконечные ловушки и испытания, которые подготовила для него Зона.
Название: Красная нить
Платформа: Зов Припяти
Анонсирована модификация - где сюжет о сталкере по прозвищу Феликс, имеющий небольшой опыт блуждания в Зоне, некоторые связи с мастерами, занимался обычным сталкерским ремеслом. Он даже не подозревал, что он простая шутка Зоны, порождение аномальной энергии. Сталкеры таких называют Шатунами. Информации о них нигде нет. Шатуны зачастую погибают там же где и были «рождены» Зоной. От одного торговца наш герой получает заказ найти артефакт. Артефакт он находит, вот только взяв его, он чуть не погибает. После чего он очнулся в лагере местных сталкеров...
Название:The Last Raid
Опубликовано несколько новых скриншотов из модификации The Last Raid, которая разрабатывается автором Золотого Шара.Кадры демонстрируют некоторые сюжетные диалоги и места на игровом уровне. Разработка мода продлится еще не менее двух месяцев, после чего модмейкеру потребуется протестировать наработки.
Название: Чудесный Кристалл, Дарованный Звездами
Платформа: Зов Припяти.
Разработчик: Крим
Дата выхода: 11 апреля 2021 год.
2020 год. Одной ночью, через минное поле под стрельбу военных, шум сирены и света прожектора пробегают две неизвестные личности.
Спустя несколько дней. Обычный парень в кожаной куртке, с маской на лице размеренно идет по асфальтированной дороге, по направлению впереди стоящего военного.
Название: Бенчмарк New Project
Разработчики модификации «New Project» выпустили бенчмарк — тест производительности. В нём вы сможете протестировать мощность Вашей системы и ознакомиться с примерными системными требованиями проекта. На данный момент тест производительности в статусе Beta.
Сообщение отредактировал Иваныч: 12 April 2021 - 15:33
Картиночка большая , сделал немножко поменьше .
Разработчик: Area of Decay Team
Группа проекта: S.T.A.L.K.E.R. Area of Decay | VKontakte
Discord проекта: Area of Decay | Official Discord server
Платформа: DayZ
Дата выхода: КТТС
Первые кадры Завода Юпитер в модификации «Area of Decay», которая разрабатывается на платформе игры DayZ. В настоящий момент имеется возможность протестировать мод в одиночном режиме, на RP-сервере с предварительным собеседованием, или на открытом PVE-сервере без регистрации. Подключиться к нему можно через лаунчер DayZ.
Платформа: Anomaly 1.5.1
Разработчик: mp5lng
Дата выхода: 9 апреля, 2021 г.
The Armed Zone 3.0 (TAZ 3.0) - оружейная модификация с дополнительными геймплейными расширениями для Anomaly 1.5.1.
Разработчик представил Beta версию оружейного проекта, основанную на версии Anomaly 1.5.0 RC15. Вы так-же можете установить данную версию на Anomaly 1.5.1, в архиве есть фикс для установки на Anomaly 1.5.1 и несколько альтернативных аддонов в плане другого худа игры, инвентаря и т.д.
Аддон выложен в связи с уходом разработчика из моддинга. Автор надеется, что возможно кто-то возьмет данную версию за основу и доработает до финального и играбельного состояния.
Название мода: AtmosFear MAX
Разработчик: DRKIP
Платформа: Тень Чернобыля 1.0006
Это графическая модификация на оригинальный ТЧ. Может быть адаптирована практически к любому моду на базе ТЧ.
Новый движок OGSR x64. Готовность 100% Движком я не занимался. Взял готовую зборку и под него делал все остальное.
Абсолютно новая погода. Готовность 80% За основу была взята погода из Atmosfear 3. Убрано все лишнее и полностью переделаны все конфиги под новые скайкубы и рендер OGSR. Проще сказать вся погода делалась с нуля и подгонялась под конкретные шейдеры.
Новые шейдеры. Готовность 90% Шейдеры были взяты из движка OGSR. Были исправлены по возможности различные баги и переделано освещение в них под погоду и скайкубы мода.
Локации из Autumn Aurora 2.1. Готовность 100% Был переделан местами террейн, что бы больше подходить под освещение и растительность на локациях.
Посмотреть новые скриншоты и читать далее
Название: New Project
Платформа: Рентген-Луч
Разработчики: EMS Team
Сама идея мода — это во-первых реализовать наши идеи так, как мы это видим сами, а во-вторых продолжить начатое в LA:DC, а именно отказ от билдоты в пользу атмосферы ТЧ и геймплея ЗП, либо совмещение идей трилогии и билдов.
В основу ляжет последняя версия LA:DC, как опора, но в процессе многие вещи будут заменяться.
Новое видео бункера Сидоровича.
Теперь это место не просто маленькая коморка торговца, а полноценная база сталкеров, где имеется зона отдыха, спальные места, кабинет техника и ряд других небольших помещений. Место для торговли тоже предусмотрено. Весь интерьер выполнен на достаточно детальном уровне. Любопытные игроки заметят и явные сходства подвала с одним из кадров S.T.A.L.K.E.R. 2 (версии 2011 года), который сливался в сеть
Название: AVS LOCATION MOD 2.0
Сюжет расскажет о попытке майора Дегтярева добраться до ЧАЭС с целью получения информации о провале операции "Фарватер". Сюжетная линия до ЧАЭС будет полностью новая и будет идти до сюжета оригинального ЗП. Особенностью прохождения будет переосмысление некоторых квестов и моментов оригинальной трилогии. Игрок встретит как новых, так и уже знакомых персонажей. Сюжетные и второстепенные квесты напомнят моменты из прошлых частей серии игр.
Название: Global Stalker Weather Rework
Разработчик: M.F.S. Team
Платформа: Advanced X-Ray (Modified X-Ray 1.6 CoP)
Дата выхода: 2020 год
Новости от автора Global Stalker Weather Rework
Добавили редактор HUD`a на ImGui (автор Abramcumner), но чутка переделали.
Пока можно редактировать только общее положение рук с оружием, но мы будем дорабатывать редактор.
Название: S.C.O.P.E
Платформа: Зов Припяти Патч: 1.6.02
Данный проект направлен на расширение оригинального Сall of Pripyat, как геймплейно, так и сюжетно. Проект включает в себя Gunslinger Mod
На сегодняшний день почти закончена работа над симуляцией жизни на локации Кордон.
Сталкеры собирают артефакты в аномалиях, отдыхают у костров и путешествуют. Военные находятся на охране КПП, иногда уходя в патрули. После штурма ЧАЭС военных в Зоне осталось не очень много. Армия больше не имеет того запаса сил и ресурсов, что было у них раньше. Между военными и сталкерами держится шаткий мир. Сидорович, как и раньше, сидит в своем бункере.
Сегодня Союз Модмейкеров, взяла интервью у разработчиков S.C.O.P.E
Название:Hardwarmod 3.3
Платформа: Чистое Небо
Вести с полей разработки модификации
• Все новые локации(Темная лощина, Х-18, Бар, Дикая территория, Очистные, расположенные между ДТ и Арм.складами) заселены, старые доработаны.
• Заменены или переработаны почти все текстуры в игре.
• Расширены звуковые схемы.
• Всё оружие правозатворное.
• Абсолютно новая погода.
• Основательно переписываются диалоги версии 3.2.
• Дата релиза версии по-прежнему неизвестна.
Графический мод, направленный на улучшение оригинала ЗП в визуальном плане
Разработчики: sawk - Погода, работа с материалами, etc.
Sir Lancevrot - министр отражений и прочих графических наворотов и движковых фич
Новая погода, сделанная с нуля. БОЛЬШИЕ изменения в графике (чуть позже расскажем, что да как)
Новый оружейный пак, основанный на материалах Gunslinger Mod. Небольшие геймплейные особенности. Будет обновлена звуковая составляющая и т.д.
• Добавлен РПК-74 (текстуры пока не настроены).
• Обновлена модель АН-94 "Абакан". Текстуры пока не настроены должным образом.
• Обновлены текстуры у Beretta-92FS, (вскоре всем моделям оружия будет убран излишний блеск).
• Немного обновлено положение оружия.
• Была переработана погода.