Все новости проектов СТАЛКЕР и других новостей игрового мира!
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|
Все новости проектов СТАЛКЕР и других новостей игрового мира!
В официальном сообществе проекта Игра Душ готовится медленно но уверено переиздание модификации "Игра Душ: Новое Начало".
В новой версии будет добавлено:
- Новый оружейный пак (скорее всего с проекта NLC из разных версий, так же присутствуют авторские модели).
- Новая/обновленная графика.
- Новая озвучка (которую сможете услышать в ролике).
- И еще переработка некоторых аспектов/фрагментов игры.
"Игра Душ: Новое Начало". отдано на прохождение тестерам. Возможно уже совсем скоро и мы опробуем данный продукт...
Несколько скриншотов и видео с модификации «Судьба Зоны 0.8».
Напомним, что проект базируется на «OGSR Engine».
Скачать мод Судьба Зоны
Новые ролики, демонстрирующие прогресс в фанатском портировании S.T.A.L.K.E.R. на движок Unreal Engine 4. На этот раз показана работа детекторов, схема поведения NPC у костра, лаборатория X-16 и ряд других роликов! В скором времени ожидается выход альфа-версии со всеми локациями Тень Чернобыля.
Проект S.T.A.L.K.E.R. UE4 продолжает работать. В новом трехминутном ролике создатель показал очередную порцию наработок.
Ключевым нововведением стало улучшение искусственного интеллекта. Сталкеры теперь могут отправиться на патрулирование лагеря или занимать место у костра, играя различные музыкальные композиции. Игрок же сможет с ними поговорить, а определенные НПС научились выдавать задания.
Дополнительно продолжается работа над инвентарем, системой торговлей и прочими фичами. Постепенно улучшается графика.
Четвертый по счету отчет о процессе разработки сюжетной модификации Выбор.
Одна из самых важных добавленных фич за последнее время - возможность экипировки НПС различной брони, шлемов, разгрузочных жилетов и прочего. Работать она будет так же, как и на главном герое - защищать только реально покрываемую собой зону по соответствующим классам брони.
НПС обучены кастомизации своей экипировки: они могут улучшать шлема с помощью найденных модулей, видят несовместимые модули, например, забрало и ПНВ. Для этого были изменены схемы поведения персонажей - во время боя НПС может опустить забрало, а ночью воспользуется ПНВ.
Доработана защита экипировки по классам, упоминаемая ещё в первом отчёте о разработке. Здесь будет учитываться. Получаемый игроком и НПС запреградный урон зависит от большого числа факторов, как, например, класс брони, который может пробить патрон, его скорость, масса и т.д
- команде разработчиков требуются люди, разбирающиеся в мягкой привязке персонажей.
Воссоздание локаций оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R. на движке Unreal Engine 4 дошло до ЧАЭС! Накануне разработчик проекта опубликовал на своем канале соответствующее видео. Помимо показа окрестностей уровня, были продемонстрирован внешний вид телепортов и улучшенное освещение.
Еще один небольшой ролик демонстрирует систему разрушения. Дозорная вышка на Агропроме, простоявшая в том месте десятки лет, эффектно разлетелась в клочья после выстрела с РПГ. Если этого вам мало, то дополнительно можно взглянуть и на порцию новых скриншотов.
Разработчики модификации «New Project», что базируется на «Lost Alpha DC», дали несколько ответов на вопросы игроков касательно концепции модификации.
• Сюжет будет основан на доработанном лоре оригинальной трилогии с добавлением своих идей.
• Будет 14-18 игровых локаций, все они основаны на локациях трилогии или билдовских прототипах. Часть из них доработана, а некоторые были значительно расширены.
• Основной упор сделан на фриплей, но не такой, какой мы видим в «Сall of Сhernobyl». Но если выбирать между двумя вариантами, то ближе к нему.
• Фриплей будет доступен почти сразу после старта игры, а успешное прохождение основной сюжетной линии будет невозможно без фриплейной составляющей. Т.е для дальнейшего прогресса по сюжету игроку так или иначе придётся самостоятельно исследовать Зону, что-то или кого-то искать без чётких указаний где и как, либо заниматься детективным расследованием и прочее.
• Сюжет будет выстроен так, чтобы в процессе продвижения по основному сюжету игрок мог отвлечься от него и выполнить сторонние квесты.
• Сложность игры будет примерно на уровне «Lost Alpha DC Extended», но самая высокая сложность может оказаться труднее. Не исключён вариант ввода ещё одной сложности выше "мастера".
• В моде присутствует только улучшенное полное динамическое освещение на DX11.
• Увеличилось количество оружия, в первую очередь, для разнообразия геймплея, а не визуального ряда. Но много оружия как в ЛАДС не будет.
• Стандартные циклические квесты останутся теми же.
• Алайф будет на уровне Зова Припяти.
• Торговля со сталкерами останется, но будет, как и раньше, просто побочной фичей. Основная торговля будет у торговцев.
• На данный момент нет трансмутации.
В сети продают SDK от S.T.A.L.K.E.R. 2 по цене от 12 000$ to 15 000$.
Речь идет о версии 2012 года, которая разрабатывалась на X-Ray Engine 2.0 и была закрыта в 2011 году. То есть, не имеет отношения к нынешней разработке. Сообщение о продаже на одном из сайтов разместил автор многочисленных публикаций старых билдов Тень Чернобыля, пользователь под ником Лохотрон. Насколько все это реально, а самое главное, найдется ли желающий - пока остается вопросом.
пользователь под ником Лохотрон.
Зря он такой ник себе выбрал, надо было "Счастье твоё". Вот тогда его поделки нарасхват бы пошли.
В разработке находится модификация по возвращению того самого S.T.A.L.K.E.R. 2,который, создается на движке Рентген-Луч Lost Alpha DC , авторы опираются на слитые в сеть дизайнерские документы и концепт-арты.
Как утверждается в комментариях, проект разрабатывается на X-Ray Engine 2.0. На том самом движке, на котором создавался S.T.A.L.K.E.R. 2 , до 2011 года, и который еще недавно в этом сообщении, якобы, стал продаваться в сети за 12 000 долларов.
Авторы, заявляют, что уровень они разрабатывали самостоятельно, но вот модели персонажей и автомата очень напоминают слитые ранее медиа-материалы по отмененной версии S.T.A.L.K.E.R. 2
А также показали скриншот
В фанатском ремейке S.T.A.L.K.E.R. на движке Unreal Engine 4 заработала система инвентаря! В частности, появилась возможность получать предметы из квестов. В настоящий же момент разработчик занимается созданием сложной диалоговой системы, которая поможет ускорить работу над проектом. Через 2-3 дня система квестов будет завершена.
Параллельно с этим, идет работа над завершением моделирования Янтаря и лаборатории Х-16. Новая версия подземки будет такая же большая, как, например, D6 из Метро 2033.
SDK от X-Ray 2.0 больше не продается - об этом сообщил сам инициатор.
- «Кто написал четыре миллиона доносов?» Ребята, я вас поздравляю, вы достали GSC и мои связи там, стукачество в крови русского народа, сейчас решается что будет со всем этим контентом, как минимум вам запретят исходники X-Ray 2.0, уже почти наверняка. Молодцы, можете наслаждаться нулЁм. Всё, досвидос, считайте что передумал продавать - сообщил продавец.
Если вы впервые об этом слышите, то рассказываем хронологию событий:
2) Разработчики фанатской модификации «S.T.A.L.K.E.R. 2 Old Concept» опубликовали скриншот с редактора, намекнув, что свой проект они делают как раз на X-Ray 2.0
3) Продавец утверждает, что движок можно будет свободно использовать после покупки. Никаких юридических проблем не будет. Одно условие - подписать документ NDA о выпуске проекта не раньше, чем релиз нынешнего S.T.A.L.K.E.R. 2 на Unreal Engine 4
4) Один из сотрудников GSC Game World сообщил, что никаких договоренностей с продавцом нет, и быть не может. Студия советует не доверять таким продавцам.
5) Продавец отменяет предложение о продаже после многочисленных доносов.
6) Конец истории
Да-да, кругом плохие дядьки не дали срубить бабла "хорошему челу" на чужом труде.
Пусть спасибо скажет, что уголовное дело не завели, умник хренов.
Осуждается не воровство, а перепродажа. Если бы контент был предложен бесплатно, вора зачислили бы в герои.
идет работа над завершением моделирования Янтаря и лаборатории Х-16.
Будут те же локации, что и в первом сталкере? А когда, наконец, в игре появится город Чернобыль?
Проект №2
Разработчик: Graff46
Платформа: ЗП + Unofficial patch CoP 1.6.03 by Jurok + OpenXRay
Готовность: 3 локации в драфт качестве
Сторонняя Помощь: Бот_Николай
Данный проект — попытка перенести сюжет игры S.T.A.L.K.E.R. Mobile на ПК посредством создания мода на ЗП.
На данный момент имеется 3 локации скомпилированные в драфт качестве с частичным заселением и сюжетом.
Автор адаптации GUNSLINGER под Sigerous 2.2 анонсировал новый проект - S.C.O.P.E
Главная идея нового проекта схожа с концепцией SGM 2.2 - расширение оригинального аддона Зов Припяти, как по части игрового процесса, так и за счет реализации новых квестов и сюжетных линий. Разрабатываемый мод получил название S.C.O.P.E (Stalker Сall of Pripyat Extended). Более конкретные планы и идеи авторы обещают раскрыть на этапе их реализации. Базироваться модификация будет, разумеется, на GUNSLINGER Mod . В настоящий момент для просмотра доступно шестиминутное видео.