Все новости проектов СТАЛКЕР и других новостей игрового мира!
![](https://bar-reaktor.stalker-worlds.games/forum/public/style_images/warrior/useropts_arrow.png)
Тема | Форум | Posted by | Дата |
---|---|---|---|
|
|
Все новости проектов СТАЛКЕР и других новостей игрового мира!
Без каких-либо предварительных анонсов вышла новая сюжетная модификации Catalyst: Complementation, разработанная на базе аддона Зов Припяти. Мод предлагает игрокам линейный сюжет с элементами психологического хоррора, события которого происходят на одной знакомой нам локации (Кордон из старых билдов Тень Чернобыля
Продолжительность сюжета составит около 5-6 часов в зависимости от стиля игры.
Разработан новый интерфейс и проведена работа над погодой и графикой. Стоит отметить участие в разработке модификации автора SFZ Project, который и подарил ей своеобразный антураж.
Скачать мод можно в теме
Новости модификации Farthest Edge, которую ко всему прочему приправили еще и небольшим геймплейным роликом. Новое видео показывает атмосферные пейзажи игровых локаций, оружейный пак и графическую оболочку. Были добавлены новые шейдеры, партиклы, а также произведена замена старых текстур на новые - более качественные. Новый авторский саундтрек.
Саундтрек
Прохождение всех квестов основного сюжета и дополнительных квестов займет у игрока около десяти часов игры. Сюжет был дополнен за счет введения новых фишек.
Проведена доработка стрельбы. Добавлены новые иконки и описание предметам. Реализована новая система денежных отношений между сталкерами. Добавлена новая локация- Убежище Диких
В SFZ Project. Episode Zero игрокам довелось познакомиться только с одной игровой локацией, в полной версии мода, будет переработанный Бар Как раз эта территория в проекте недавно достигла относительной готовности.
В целом локация стала более открытой - появилось много новых помещений, разблокированы дополнительные дороги, которые ранее могли быть перекрытыми воротами.
Авторы Unreal Engine 4 (Fan Project) не оставляют нас без сводки новостей.
Unreal Engine 4 - это движок на который переносят все игровые локации оригинальной игры. Ранее мы увидели Янтарь и Лаборатория
Сегодня разработчики, продолжают нас знакомить с локацией Кордон.
Порция свежих скриншотов обновленного Кордона и 4 минуты игрового процесса из ремейка - Unreal Engine 4 (Fan Project)
Более подробно можно ознакомится в теме Unreal Engine 4 (Fan Project)
Новости модификации Судьба Зоны 0.8. Вышло два новых ролика с демонстрацией графической оболочки модификации.
Видео снималось на локациях Затон и Юпитер. Авторы провели работу над текстурами, растительностью, освещением и погодой.
Новости модификации Проект №2
Разработчик: Graff46
Платформа: ЗП + Unofficial patch CoP 1.6.03 by Jurok + OpenXRay
Готовность: 3 локации в драфт качестве
Сторонняя Помощь: Бот_Николай
Данный проект — попытка перенести сюжет игры S.T.A.L.K.E.R. Mobile на ПК посредством создания мода на ЗП.
На данн
Добавлено новое видео с демонстрацией аномального явления Замурованные нежити
Премьера сюжетной модификации Контракт на новую жизнь.
Платформа: Зов Припяти Патч: 1.6.02
Разработчики: V.I.V.I.E.N.T.-TEAM
Которая является продолжением линейки модов, рассказывающей историю о группе наемников от лица персонажа по прозвищу Хмурый.
Новый мод все также разрабатывался на платформе аддона Зов Припяти, и предлагает игрокам новую квестовую линию с озвучкой персонажей и наличием фирменных кат-сцен. Действия игры пройдут на нескольких новых уровнях.
Авторы модификации «Dead Air 1.0» сообщили в своем официальном сообществе о том, что проект не появится на свет в этом году:
- К сожалению, в этом году релиза не будет. Новую дату уже называть не станем — сообщим её лишь тогда, когда сами будем в ней уверены на 100%, а пока просто приносим свои извинения за обманутые ожидания.
Причина переноса — проект попросту не готов. Много чего не сделано, часть даже не начата, что-то сильно поломано. Сырой полурабочий билд мы выпустить не готовы (привет, CDPR) и будем дорабатывать его ровно столько, сколько потребуется.
А ещё мы ищем людей, умеющих красиво и грамотно писать и описывать. Лор, диалоги, квесты, игровые события, описания предметов — мы с радостью примем помощь людей, готовых нам с ними помочь. Умение вводить тексты и квесты непосредственно в игру не требуется, но если такие навыки есть — было бы вдвойне хорошо.
Также нам не помешала бы помощь моделлера, умеющего работать со сталкерским движком. Основная задача — мелкие простые объекты, с которыми важно будет не качество, но количество.
Разработчик Zaurus Crew, поделился новостями о новом моде под названием Поиск. Prequel. Разработка ведется модмейкером самостоятельно, без команды, на движке «OGSR Engine». О сроках окончания разработки, и будет ли вообще работа окончена, науке неизвестно.
Zaurus Crew, подарили нам трилогию Апокалипсис, Упавшую Звезду и Последний Сталкер
Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow Of Chernobyl v.1.0004
Разработчики: Рыж, Luckyan, Борщов_АН
Дата выхода: 15 декабря 2020 г.
Зимний задача-мод В преддверии Нового Года, предлагается небольшое дополнение к зимнему моду WinterMod-1.0. Игра устанавливается за пару минут. Делаете свою настройку и начинайте. Всё действие происходит только на локации "Кордон". Нужно разгадать по наводкам четырнадцать задач и найти различные предметы, в основном особую водку.
Автор: el_chupacabra
Платформа: Зов Припяти
Отчёт разработчик проекта решил рассказать о степени готовности мода. К сегодняшнему дню к игре подключены и заселены все локации, по которым можно свободно прогуливаться. Постарается автор реализовать систему симуляции жизни, хотя и признается, что в этом направлении ему не совсем хватает навыков.
Платформа: Creation Engine (Fallout 4)
Разработчик: Morok
Ссылка на группу ВК
Проект основывается на вселенной "S.T.A.L.K.E.R." и является переносом на игровой движок Creation Engine. В проекте будут присутствовать всего две локации : Надземная часть ЧЗО и подземки. Модели берутся либо с оригинальной трилогии и переделываются, либо делаются с нуля. В планах на данный момент собрать небольшую демо версию проекта с сюжетом на определённой части локации, чтобы понять стоит ли дальше разрабатывать проект, или нет
Создатели S.T.A.L.K.E.R. 2 OldConcept представили первые скриншоты.
Группа Cтрелка: Новости проекта
Платформа: Зов Припяти
Основа: Atmosfear 3, Gunslinger mod
Разработчик: KANON T.E.A.M
Группа Вконтакте: Kanon Team Group
За что мы любим вселенную S.T.A.L.K.E.R?
Правильно - за его атмосферу, которая так близка нам, простым людям.
Для всех фанатов и новичков - представляем легендарную историю небольшой группы сталкеров, а именно группы Стрелка - необычайно храбрых и судьбоносных персонажей.
KANON T.E.A.M, ответственная за разработку модификации Группа Стрелка представила свежую информацию и геймплейный ролик!
Название: Судьба Зоны Актуальная версия: 0.8
Платформа: Тень Чернобыля Патч: 1.0006
Разработчик: Zander_driver
Дата выхода обновления: 20 декабря, 2020 г.
Судьбы Зоны - фриплейная модификация с рядом особенностей, которые понравятся не всем. Здесь не стоит полагаться на прежний опыт из других модов.
Зона здесь изменчива, непредсказуема. Ты не узнаешь, какие аномалии и мутанты ждут тебя за поворотом, пока не попытаешься пройти этот поворот - не узнаешь даже, можно ли там пройти вообще. Может и нет, Зона ничего тебе не обещала. А найдя артефакт, не сразу узнаешь какими свойствами он обладает. Эта игра не станет с тобой играть в поддавки, хочешь зарядить оружие? Заряди сначала магазин. И в разгрузку его поместить не забудь. Хочешь пройти на следующую локацию - заведи сначала достаточную защиту. И рюкзак не забудь. Здесь не будет халявы, но будет удача. Здесь не бывает одинаковых путей. Здесь бывают задания, но нет обязаловки.
Название: Самый далекий край
Разработчик: detoxe
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Сюжетно-геймплейная модификация, повествующая о нелегком пути простого сталкера, его жизни, а также насущих проблемах всей сталкерской деятельности в рамках Самого далекого края.
Разработчик модификации, поделился новостями.
Недавно в игре были реализованы сохранения у костров.
Данное нововведение позволит игрокам максимально погрузиться в сюжет, делая обдуманные и обоснованные действия, а также поможет лучше проникнуться атмосферой нового мира. Добавлены новые дополнительные ветки квестов ключевым персонажам.
Название: GUNSLINGER mod
Платформа: Зов Припяти Патч: 1.6.02
Разработчик: STRIFER
Gunslinger mod адаптировали на сюжетную модификацию Долина Шорохов
После долгих скитаний по Зоне сталкер Макс решил покинуть периметр. Но перед возвращением на Большую Землю захотел сорвать большой куш. Борода - известный торговец на Затоне просит своих трёх друзей найти артефакт "Сердце оазиса". Но в итоге они пропали. Через некоторое время он решил организовать поиски и поручил Максу узнать о судьбе своих товарищей и найти артефакт. Сталкер Макс отправляется в Долину Шорохов.
Название: Living in Dreams| Живущий во Снах
Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02
Разработчик: NKTK
Living in Dreams (Живущий во Снах) - основной проект, состоящий из 10 эпизодов (продолжительность которых по 1-1,5 часа). Основной проект будет рассказывать историю бывшей криминальной личности по прозвищу Скорпион.
Вышел небольшой тизер сюжетной модификации Живущий во Снах: Пролог, что была анонсирована еще в октябре.
Разработка ведется на платформе аддона Зов Припяти, а отвечает за проект автор модов Канувшие в Небытие, Искатель и Тернистый путь.
Выпущена новая промежуточная версия OpenXRay с кодовым именем December 2020 Preview
Часть работы была посвящена совместимости с оригинальной игрой и модами: теперь движок может запускаться на полностью оригинальных ресурсах игры! Благодаря этому и ещё некоторым изменениям, улучшилась и совместимость с модами, хотя проблемы остаются. Ранее, движок, хоть и минимально, но, всё же, нуждался в модификациях геймдаты, без которых он работал некорректно.