Перейти к содержимому



Згорнути %s Последние сообщения тем


Фотография

Beyond Good & Evil 2

Экшен Адвенчура

  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 7

#371498
garwas

garwas

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Администраторы
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    22-травень 11
  • 797 Cообщений
  • Пропуск №: 4653

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 510

Репутация: 2510 Постов: 797
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи

19463954_m.jpg

 
Дата выхода:
Платфориа: PC,PlayStation, 4Xbox, One
Жанр:Экшен, Адвенчура, Открытый мир, Научная фантастика
Официальный сайт: bgegame.com/
Разработчик: Ubisoft Montpellier
Издатель: Ubisoft Entertainment
 
Приквел к оригинальной игре, вышедшей в 2003 году в жанре приключенческого экшена. Игра разрабатывается под руководством Мишеля Анселя (создателя оригинальной игры). Сюжет игры повествует о корпоративных программах по скрещиванию людей и различных животных для быстрого покорения космоса. Разработчики обещают огромный мир для исследования, полную свободу действий и детальную систему кастомизации. Также будут присутствовать элементы ролевых игр — создание персонажа, система прокачки и нелинейное прохождение.
 
Игра была представлена на пресс-конференции Ubisoft на E3 2017. На данный момент игра находится на ранней стадии разработки, поэтому точная дата выхода пока неизвестна.



#2
garwas

garwas

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Администраторы
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    22-травень 11
  • 797 Cообщений
  • Пропуск №: 4653

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 510

Репутация: 2510 Постов: 797
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи

Первый обзор геймплея Beyond Good & Evil 2. Эксклюзив Игромании!
 

Спойлер
Пожалуй, это был самый-самый мощный анонс на Е3 2017. Кроме шуток, слухи о продолжении Beyond Good & Evil ходили на протяжении пятнадцати лет — аккурат с момента выхода оригинала. История зеленоглазой девушки Джейд тронула сердца многих, игра в прямом смысле этого слова обрела культовый статус, а ее создатель, Мишель Ансель, этого статуса никогда и не утрачивал — достаточно того, что это человек, придумавший Рэймена.
 

 
При этом анонсы Beyond Good & Evil 2 прежде уже случались. Был и тизер, и даже геймплейный трейлер, но потом все опять заглохло — по этому поводу и сейчас скептики громко хмыкают. Дескать, ну-ну, проходили. Пока игру не увидим — не поверим.
Так вот, МЫ игру ВИДЕЛИ. В порядке страшного эксклюзива Игромания просочилась в самую дальнюю комнатку Ubisoft Lounge на Е3, пообщалась с командой разработчиков и самим Мишелем (видео в ближайшее время ищите на нашем сайте и YouTube-канале), а кроме того, посмотрела технический билд Beyond Good & Evil 2.
И удивилась еще больше, чем во время первого анонса.
 
19463792_m.jpg
 
Размах галактических масштабов
 
Дело в том, что вторая часть Beyond Good & Evil планируется игрой с открытым миром. С межзвездными путешествиями на космическом корабле, возможностью садиться на планеты, посещать города, летать над поверхностью со скоростью в несколько тысяч километров в час, апгрейдить корабль, покупать новые корабли побольше, в которых можно хранить корабли поменьше, и так далее.
И все это живет в реальном времени — планеты смещаются относительно друг друга, а на их поверхность могут падать метеориты и оставлять после себя кратеры. Эти перемены игра будет обсчитывать в реальном времени, а на самой поверхности можно будет наблюдать восходы, закаты и прочие природные явления с предельной степенью достоверности.
 

 
Конечно, в голове после таких обещаний настойчиво пульсирует мысль про No Man’s Sky. На нее много ругались, но нельзя отрицать: индустрию эта игра-мечта таки встряхнула основательно. Вот даже Ансель увлекся... В его случае мы, впрочем, уверены, что, в отличие от No Man’s Sky, где за технологиями не было видно игры, здесь в первую очередь все будет завязано на сюжет. А свободный для освоения космос — это не более чем способ добавить разнообразия.
 
19463793_m.jpg
 
19463794_m.jpg
 
Фотоаппарат возвращается
 
Собственно, Мишель так и сказал: все, что касается сюжетной части, будет вполне классическим. Ключевые персонажи не умрут, их всегда можно будет застать в указанных местах — как, например, в GTA, с которой он сам сравнивает Beyond Good & Evil 2. Хотите — следуйте за историей. Не хотите — изучайте планеты, собирайте ресурсы, выполняйте побочные задания, общайтесь с местным населением.
Если помните, в первой части многое было завязано на фотоаппарат: Джейд постоянно снимала всевозможные формы жизни. Здесь почти любая фотография способна принести пользу. Скажем, если сделать снимок статуи, а потом показать его аборигену — о статуе можно будет поговорить! На этом строится механика расследований, которые будут порой встречаться по сюжету. Хотите поговорить с кем-то о чем-то конкретном — принесите изображение, и в диалоге откроются новые опции. От маркера к маркеру вести не будут, иногда придется пораскинуть мозгами.
 
19463795_m.jpg
 
Сюжет и персонажи
 
Сюжетно события второй части происходят задолго до рождения Джейд. Оказывается, в мире Beyond Good & Evil человечество в какой-то момент научилось прививать себе гены животных и создавать новые виды разумных существ. Но таких химер выращивали в первую очередь для рабского труда, и отношения между обычными людьми и людьми-животными всегда были очень напряженными. Где-то вспыхивают бунты, где-то на далеких планетах химеры уже давно захватили власть... А еще в этом мире будущего супердержавами стали не Россия и США, как в последнее время принято предполагать, а Индия и Китай. Именно они первыми бросились осваивать космос, и именно поэтому в игре столько элементов восточной стилистики.
 
19463796_m.jpg
 
Играть мы будем не за Джейд и даже не за ее родственницу — персонажа можно создать самим. А вот команда, что будет вокруг него собираться, прописана заранее. Обезьяна Нокс, кудрявая Шани, зеленоглазая Дакини (та самая, до боли похожая на Джейд)... Все они (и не только они) будут присоединяться к нам во время путешествия. В этот момент игра начинает напоминать уже Mass Effect — в кокпите собственного корабля, разговаривая с напарниками, расставляя трофеи и планируя дальнейшие действия, мы проведем немало времени.
 
19463797_m.jpg
 
Предварительные итоги
 
Как выглядит игровой процесс в городе, мы пока не знаем. В технической демоверсии мы сначала взлетели из города в космос, потом вернулись обратно и зависли в воздухе. Затем из более крупного корабля вылетел более мелкий, а из него десантировался наружу Нокс на джетпаке и немножко полетал вокруг огромной статуи Ганеши — той самой, что можно наблюдать на утекших в сеть артах. В мире игры эта статуя по-настоящему огромна: с виду что-то около полукилометра в высоту.
Собственно, именно такими контрастами разработчики и собираются нас впечатлять. Вот мы в городе, вот мы взлетели над ним и видим еще с десяток городов окрест, вот мы вообще воспарили над планетой и мчимся по ее орбите, а вот улетели в открытый космос и направились к соседней планете. И все это без загрузочных экранов и прочих переходов!
 
19463798_m.jpg
 
А еще сильна надежда, что нас, как и полтора десятка лет назад, удивят историей. Но о ней разработчики многозначительно молчат — и в общем-то правильно делают. Сами все узнаем, когда игра выйдет. Пока, правда, не ясно, скоро ли это произойдет, но произойдет наверняка: Beyond Good & Evil 2 уже точно существует не только в трейлерах с выставок. Своими глазами видели!
 
19463799_m.jpg



#3
garwas

garwas

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Администраторы
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    22-травень 11
  • 797 Cообщений
  • Пропуск №: 4653

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 510

Репутация: 2510 Постов: 797
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи

Мишель Ансель поделился в своем инстаграме новыми изображениями из горячо ожидаемой игры Beyond Good and Evil 2.
 

Спойлер
19463649_m.jpg
 
На одной картинке можно увидеть огромный торговый корабль Big Boy, на другой — крупный город Ганеш, над которым в данный момент усердно трудятся художники и дизайнеры студии. Знаменитый геймдизайнер сообщил, что сейчас разработчики сосредоточены на создании играбельной сборки, при помощи которой можно будет оценить различные масштабы проекта, от космических битв до андеграундных исследований и сражений.
 
19463650_m.jpg
 
Игроки смогут путешествовать где захотят и приземляться в любом месте игрового мира.

 
Процесс создания техники и персонажей, а также новые арты Beyond Good & Evil 2
 
Компания Ubisoft провела стрим, во время которого продемонстрировала новые материалы по игре Beyond Good & Evil 2. Разработчики показали процесс создания техники, персонажей, а также много новых артов.
 
Спойлер

 
Полная запись трансляции:
 
Спойлер

 
Повторный анонс приключенческого экшена Beyond Good & Evil 2, прозвучавший на выставке Е3 2017, внушил надежду на скорую полноценную демонстрацию геймплея. Но, похоже, ждать придётся ещё долго. В преддверии церемонии The Game Awards 2017 разработчики провели прямую трансляцию продолжительностью целый час, во время которой показали всего несколько секунд нового геймплея. Зато были представлены новые концепт-арты и модели космических кораблей.
 
Кроме того, создатели продемонстрировали (с отметки 35:43) систему 3D-моделирования персонажей, позволяющую создавать самых разных гибридов — например, получеловека-полутигра или антропоморфного слона — с разными пропорциями тела и другими особенностями. Движок игры умеет делать родственников персонажей-гибридов похожими на них, в чём пользователи убедятся, посетив родную планету обезьяноподобного Нокса (Knox) в одной из цепочек сюжетных заданий.
 
20134603_m.jpg
 
Корабли будут сильно отличаться как по размеру, так и по внешнему виду. Одни из самых маленьких представляют собой летающий вариант обыкновенной моторикши, а другие будут достигать 500 метров в длину. Облик некоторых вдохновлён животными: например, огромный фрегат похож на кита, а менее крупные звездолёты напоминают птиц и насекомых.
 
20134604_m.jpg
 
Как рассказал старший продюсер Гийом Брюнье (Guillaume Brunier), с июня команда разработчиков почти утроилась и сейчас авторы вовсю работают над сюжетом и геймплейными механиками. «Мы получили много положительных отзывов, — отметил он. — Нам нужно ещё больше людей в команду, чтобы реализовать всё задуманное, и поэтому мы продолжаем искать специалистов. Главная текущая цель — построить живой, правдоподобный город, который игроки будут исследовать».
 
Ведущий разработчик Мишель Ансель (Michel Ancel) подтвердил, что игру можно будет пройти в одиночку, но создателям хотелось бы, чтобы пользователи отправились в путешествие вместе. «Часть сюжета — это ваша персональная история, которую вы будете творить, играя с друзьями, — пояснил Брюнье. — Конечно, будет и традиционное повествование с типичной структурой — начало, середина, конец — и выразительными персонажами, которые вызовут сочувствие».
 
20134605_m.jpg
 
Ансель неоднократно рассказывал, что технические ограничения консолей прошлого поколения стали серьёзным препятствием в разработке Beyond Good & Evil 2, из-за чего она и превратилась в долгострой. PlayStation 4 и Xbox One позволили создать движок, способный обрабатывать огромные пространства и генерировать различные элементы. По словам авторов, одна из важнейших особенностей — «бесшовное» перемещение игрока между землёй и безвоздушным пространством: «из кафе в каком-нибудь городе на гигантский корабль в космосе».
 
В конце трансляции разработчики ответили на вопросы поклонников. Один из фанатов спросил, задумывалась ли Beyond Good & Evil 2 как приквел изначально. «Когда-то мы хотели сделать трилогию, но когда начали обсуждать продолжение первой игры, то решили, что будет нечестно не рассказать о том, с чего началась история такого огромного и насыщенного мира, — сказал Ансель. — Кто такая Джейд? Она очень загадочна. У неё есть тёмная сторона. Нам хочется раскрыть некоторые подобные моменты». Ансель добавил, что однажды оригинальная Beyond Good & Evil, возможно, обзаведётся сиквелом, но команде «захотелось начать с предыстории».
 
20134606_m.jpg
 
Также руководитель проекта отметил, что на этот раз у игроков не будет ИИ-помощника вроде Секундо (Secundo) — направлять их будут компаньоны. «Секундо был настоящим персонажем, существующим в игре, пусть и всего лишь ИИ, но здесь его функцию будут выполнять члены экипажа, которых вы встретите в своём путешествии, — сказал геймдизайнер. — Например, Пей’Дж (Pey’J) или Дабл Эйч (Double H). Мы не хотим, чтобы эту роль выполнял ИИ, — пусть лучше геймеры общаются с персонажами».
 
Разработчики напоминают, что поклонники могут внести свой вклад в создание игры — но только если им повезёт. Подав заявку на сайте bgegame.com, пользователь включается в число кандидатов на участие в программе Space Monkey, в рамках которой сможет делиться своими идеями и пожеланиями.



#4
garwas

garwas

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Администраторы
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    22-травень 11
  • 797 Cообщений
  • Пропуск №: 4653

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 510

Репутация: 2510 Постов: 797
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи

Новый концепт-арт
 

Спойлер
На официальном сайте Beyond Good and Evil 2 появились два новых концепт-арта. Работы были опубликованы креативным директором Ubisoft Montpellier Мишелем Анселем в ответ на вопрос о том, какая среда обитания будет представлена в новой игре.
 
20462123_m.jpg
 
20462124_m.jpg
 
В комментарии под изображениями, разработчики также указали возможный дизайн игровых локаций.
 
«Вот краткий список мест, о которых мы думаем:
 
Секретное пиратское логово на астероидах, космодромах и вулканических кратерах.
Черные рынки в городских трущобах.
Коварные горные шахты.
Пышные долины со святыми храмами.
Легендарные сокровища, скрытые на неизведанных территориях в космосе».
 
Beyond Good and Evil 2 была анонсирована еще десять лет назад. Однако до сих пор, фанатам космических приключений мало что известно о предстоящей игре. В прошлом году, разработчики показали трейлер на E3 и несколько видеороликов о создании проекта на официальном youtube-канале. Даты релиза и информации о текущем состоянии игры пока не представлено.

 
Транспорт на новых концепт-артах
 
Студия Ubisoft Montpellier опубликовала несколько новых концепт-артов игры Beyond Good & Evil 2, на которых изображены транспортные средства. Кроме того, разработчики сообщили, что игроки смогут использовать почти весь транспорт, который встретят во время прохождения.
 
Спойлер
21109896_m.jpg
 
21109905_m.jpg
 
21109906_m.jpg

 

 
Новые концепт-арты Beyond Good and Evil 2
 
Ubisoft выложила в открытый доступ новые концепт-арты грядущего приключенческого проекта Beyond Good and Evil 2.
Как гласит описание на сайте, «BGE2 — это мир, богатый контрастными эмоциями... и пейзажами».
«С одной стороны планеты гибриды собирают драгоценные ресурсы в настоящем хаосе, прямо посреди постоянной бомбардировки местности метеоритами. С другой — яркий мегаполис живет в мире и спокойствии».
 
Спойлер
21268286_m.jpg
 
21268287_m.jpg



#5
garwas

garwas

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Администраторы
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    22-травень 11
  • 797 Cообщений
  • Пропуск №: 4653

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 510

Репутация: 2510 Постов: 797
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи

Представлен ранний геймплей Beyond Good & Evil 2
 
В ходе последнего стрима Beyond Good & Evil 2 разработчики из Ubisoft Montpellier во главе с креативным директором Мишелем Анселем показали геймплейные сцены из игры.
В ходе демонстрации разработчики несколько раз подчеркнули, что показанный геймплей снят в ранней версии игры, да и в самом видео можно заметить уведомление, что мы имеем дело с пре-альфой.
Геймплейные сцены демонстрируют запись анимаций для персонажей, разнообразные космические корабли, а также бесшовный переход из космоса к поверхности планеты.
 

Спойлер

 
Хронология событий и детали
 
Спойлер
Во время стрима, организованного Ubisoft, разработчики Beyond Good and Evil 2 поделились информацией об игре. Командой Ubisoft Montpelier руководит Мишель Ансель, она насчитывает 120 человек. Поддержку обеспечивают Ubisoft Sofia, Barcelona и Bordeaux. Игра будет являться приквелом к оригиналу и создатели решили построить временную шкалу вселенной с историческими событиями.
 
В 2040 году изобретён двигатель, позволяющий колонизировать планеты.
21640812_m.jpg
 
В 2063 году Искусственный Интеллект пытается выступить против человечества, что заставляет людей вернуться к более надёжным способам коммуникации.
21640813_m.jpg
 
В 2086 году создаются первые гибриды человека и животного. Они начинают использоваться, как рабочая сила.
21640814_m.jpg
 
В 2108 году люди окончательно покидают родную планету. Экспедиции названы простыми числами. Они теряют контакт с Землёй и друг с другом. Действие Beyond Good and Evil 2 происходит в системе, обнаруженной Экспедицией-3.
21640815_m.jpg
 
2223 год. В Системе-3 основан город Ганеша. Название выбрано из-за схожести его формы с индийским субконтинентом. Ганеша – бог мудрости в индуизме. Ансель не хочет создавать множество пустых планет, а только осмысленные с собственной историей.
21640816_m.jpg
 
В 2314 году атакован звёздный корабль, его команда уничтожена. Это начала мистических событий.
21640817_m.jpg
 
В 2360 году Система-3 становится настолько богатой, что начинает процветать пиратство. «Золотой век пиратства».
21640818_m.jpg
 
В неназванную дату рождается Джейд. Это тёмный век устройства общества и начало Beyond Good and Evil 2.
21640819_m.jpg
 
21640820_m.jpg
 
21640821_m.jpg
 
Особенности:
 
Мир игры предназначен для одиночек и любителей кооператива.
В космосе есть таинственные врата, которые пугают и привлекают. Гибриды считают, что за ними находится новая жизнь. Никто не знает, что там на самом деле. Лишь легенды и кладбище космических кораблей рядом с вратами.
Игроки могут создать капитана: человека или гибрида, мужчину/ женщину или «иных полов». Система открыта для взаимодействия. Можно набирать различных персонажей, включая врагов. Члены экипажа могут быть, к примеру, медиками или шпионами. Они расширяют возможности героя, помогают исследовать и открывать новые локации. В нашем распоряжении огромный космический корабль, который со временем позволит стать «легендой космических пиратов».
Ансель не подтвердил, что в игре присутствуют публичные дома, но «тёмные места» будут. Beyond Good and Evil 2 рассчитана на взрослую аудиторию. В мире существует местный аналог Тортуги, где пираты смогут зарабатывать и тратить деньги.
Игра раскроет тайны оригинала. Нам расскажут подробнее о Джейд и гибридах. Тем, кто не играл в первую часть не стоит беспокоиться: Beyond Good and Evil 2 самодостаточна.
Камера из оригинала присутствует. При помощи неё можно фотографировать, сканировать местность и т.п. Это мощный инструмент для изучения мира
Можно отыгрывать роль добряка и злодея. Одной цели можно достигнуть многими способами. Это ДНК игры. Также можно работать на корпорации.
Больше об игре расскажут на E3. Дата релиза и платформы не названы.



#6
garwas

garwas

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Администраторы
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    22-травень 11
  • 797 Cообщений
  • Пропуск №: 4653

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 510

Репутация: 2510 Постов: 797
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи

Beyond Good & Evil 2. Первый взгляд
 

Спойлер

 
E3 2018 Cinematic Trailer
 
Спойлер



#7
garwas

garwas

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Администраторы
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    22-травень 11
  • 797 Cообщений
  • Пропуск №: 4653

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 510

Репутация: 2510 Постов: 797
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи

Демонстрации геймплея Beyond Good & Evil 2
 

Спойлер

 
10 декабря разработчики Beyond Good & Evil 2 второй раз показали игровой процесс своей грядущей игры в открытом мире. Причем в «открытом» с очень большой буквы — буквально за 10 минут герои ролика побывали в закрытой пещере, потом переместились в город, оттуда — в небо, а затем — в открытый космос. Все это происходило без дополнительных экранов загрузки. Во время ролика стали известны и другие подробности о продолжении культовой игры, которая вышла в 2003 году. Об этих подробностях мы сейчас и расскажем.
 
Главный герой Beyond Good & Evil 2 — космический пират
 
Сюжетно вторая часть является приквелом к событиям оригинальной Beyond Good & Evil — об этом известно уже давно. Действие приквела разворачивается в отдаленной Системе-3 примерно в 2360 году, когда технологии позволили клонировать человеческую ДНК. Таким образом человечество и все живые существа несколько раз клонировали сами себя и заселили новые планеты, доступ к которым обеспечило создание вечного двигателя. Каждому живому существу заранее уготована определенная роль в обществе. Обезьяны, например, обречены работать в шахтах и добывать минералы. Если кто-то не доволен таким раскладом, то ему прямая дорога в пиратство. Именно эту роль нам предоставляют авторы — дезертира, который не поддался системе и решил сам вершить свою судьбу.
 

Сюжетный трейлеh Beyond Good & Evil 2 с Е3 2018
 
Благодаря трейлеру с E3 2018 мы уже знаем, что одним из антагонистов в Beyond Good & Evil 2 будет Джейд, главная героиня первой части. Она занимается отловом космических пиратов, одним из которых и является главный герой. К сожалению, разработчики пока не раскрывают детали ее происхождения. Но, скорее всего, после прохождения приквела мы поймем, как она стала добродушной и душевной журналисткой.
 
В Beyond Good & Evil 2 большой упор на кооператив
 
Во время демонстрации разработчики играли в паре на заранее созданных персонажах и вместе выполняли задания. Началось демо в пещере, в которой один игрок занял верхний парапет и изучил обстановку в комнате, а второй зашел с порога и начал ближний бой. По словам разработчиков, пройти игру можно и в одиночку. Примечательно, что в игре есть «дружеский огонь» — если метнуть под ноги напарника гранату, то он тоже отправится в полет вместе с противниками.
 
24577060_m.jpg
У игрока есть подзорная труба, которая очень похожа фотоаппарат из первой части
 
Пару раз за время демонстрации разработчики доставали из кармана подзорную трубу, с помощью которой можно детально изучить противников и другие элементы игрового мира: предметы, транспорт, здания, города и планеты.
 
После «сканирования» игрок получает краткую сводку о предмете, а если это было живое существо — информацию о его характеристиках и используемых аугментациях. Если же просканировать здание, то можно получить информацию о его роли в городе и чем оно может помочь нам.
 
Кастомизация персонажа позволяет не только настроить внешний вид, но и набор гаджетов
 
Перед началом прохождения нам не только разрешат создать собственного персонажа, но и выбрать для него навыки. Здесь они называются аугментациями. Условно, у персонажа есть базовый набор возможностей: оружие для ближнего боя, для дальнего боя, а также джетпак. Все элементы можно прокачивать и подгонять под свой вкус и игровой стиль. На демо, к примеру, разработчик создал купол, в котором все противники существенно замедлились, что помогло его напарнику безболезненно расправиться с другой группой врагов.
 
24577061_m.jpg
 
После пещеры разработчики показали Ганеша-Сити
 
После демонстрации боевой системы в пещере разработчики вышли на открытый воздух и очутись в Ганеша-Сити. Это этакий город в стиле GTA из будущего, со всеми привычными зданиями, вроде полицейского участка, магазинами и банком. Большинство достопримечательностей, кстати, созданы с помощью сообщества игроков — авторы продемонстрировали гигантское здание с рисунком в индийском стиле. Этот рисунок — плод фантазии и трудов одного из поклонников Beyond Good & Evil 2.
 
Любым транспортным средством в игре можно управлять
 
Как и в GTA, игрок волен захватить любое понравившееся транспортное средство прямо в полете, или украсть с парковки. Выбор обещает быть большим. В демо разработчики показали несколько истребителей, а также космический байк и гигантский космический корабль главного героя, который все это время спокойно порхает на орбите планеты.
 
Если же транспортное средство не нравится, то почти весь игровой мир можно исследовать с помощью реактивного ранца. Такой способ, разве что, будет более медленным.
 
24577062_m.jpg
Собственные корабли можно кастомизировать
 
Авторы показали небольшой редактор собственного корабля. Для своего «малыша» можно выбрать различные варианты корпуса и крыльев, подобрать подходящее вооружение, а после — перекрасить в понравившийся цвет. Кастомизации поддается не только истребитель, но и большой корабль-база.
 
Игровой мир полностью бесшовный
 
Под конец демонстрации разработчик сел в космический корабль и включил гипер ускорение, на котором пролетел сквозь Ганеша-Сити и взмыл ввысь, добравшись до орбиты планеты, где состыковался с собственным кораблем-базой. После этого персонаж выбрался в открытый космос и окинул взглядом открывшуюся космическую бездну и планету, на которой был всего пару минут назад.
 
24577063_m.jpg
 
Разработчики подвели небольшой итог и рассказали, что это — их любимая часть в Beyond Good & Evil 2. В начале демонстрации авторы сражались с полицейскими в пещерах, потом угнали ховербайк в Ганеша-Сити, затем сразились в воздухе с помощью космических истребителей, а спустя несколько секунд оказались в космосе.
 
Сейчас Beyond Good & Evil 2 находится на одном из ранних этапов разработки, поэтому у разработчиков еще полно времени на исправление всех внешних и внутренних недочетов (по ролику видно, что игра еще очень «сырая»). Пока что проект не имеет даже примерной даты выхода.



#8
garwas

garwas

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Администраторы
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    22-травень 11
  • 797 Cообщений
  • Пропуск №: 4653

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 510

Репутация: 2510 Постов: 797
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи

Подробности Beyond Good and Evil 2
 

Спойлер
Действие сиквела развернется во вселенной, где каждый житель является клоном, а гибриды создаются при помощи скрещивания ДНК человека и животных. Каждая группа населения выполняет определенную функцию.
 
26834655_m.jpg
 
Например, обезьяны занимаются добычей ценного минерала под названием Дивалит. Собирать этот ресурс очень опасно, поскольку его структура чрезвычайно изменчива и остается стабильной лишь 15 секунд, а выделяется он в процессе столкновения метеоритов с серными полями. По сути, этот тип гибридов выступает в роли «пушечного мяса» и рабов корпорации Химера. Непослушных особей лишают возможности вернуться в относительно безопасные убежища и оставляют умирать.
 
26834656_m.jpg
 
Некоторые концепт-арты демонстрируют судьбу гибридов, которые пострадали от удара метеорита и превратились в серную статую, застывшую во времени. Однако некоторым все же удается спастись и игрок в роли космического пирата может завербовать парочку из них в свою команду.
 
26834657_m.jpg
 
Также разработчики продемонстрировали изображение пиратского логова, которое скрыто за поясом астероидов и является домом для древнего искусственного интеллекта Примера. Игроку позволено выбирать, станет ли стартовый герой гибридом или простым человеком. В первом случае именно Примера поможет герою отправиться в «большой мир».
 
26834658_m.jpg
 
В завершение стрима, команда продемонстрировала обновленную модель Маммаго из оригинальной Beyond Good and Evil:
 
26834659_m.jpg

 
Спойлер





Теми з аналогічними тегами: Экшен, Адвенчура


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP