Название: OGSM CS 1.8 CE Fixes SCS 4.1
Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10
Разработчик: andreyholkin
Билд локаций без лайтпап (гиперзвуковой рендер).
Движок собирается в визуалстудии 2012.
Восстановлена сетевая игра.
Из за фикса луны - солнце сдвинуто на 180 градусов.
Рендер движка DX10.1 (COP с буфером шейдеров ЧН, исправлен глобальный баг освещения ЧН. Шейдерная модель, по-факту: 4.0).
Рендер движка DX"8" (не рекомендуется использовать в клиенте, иначе нужно будет заменять config.ini папке temp, так как возможны вылеты при запуске dx10).
Выделенный сервер - DX8 (убитый dx9). DX9 - вырезан из клиента. DX11 - не было. Переключателя рендеров нет и не надо.
Физика движка отличается от оригинального ЧН.
При сбоях конфига user (config.ini), возможен рендер DX8 в игре (откат - заменить в папке temp файл config.ini из архива config.7z или удалить ini (новый появится автоматом при запуске игры)).
Если появляется инфа "о различных версиях", при конекте к серверу-онлайн, удалите config.ini в папке temp.
Файл config.ini в корне игры - не удалять, он базовый для temp, благодаря чему движковые настройки по дефолту не читаются.
Если удалить файл в корне, то движок напортачит по-своему.
У выделенного сервера свой файл настроек ( смотреть в bin\temp\).
Отрисовка теней травы, тень актора, отражения в воде - отключается в меню.
Спавн лодки: меню + B (англ.).
В меню: координаты - K, сон - S.
Конфиги авто и спавн авто отличаются от ЧН.
В последней правке (относительно версии 3.2):
Отключён тайминг из туториала в скриптах, при пробуждении ГГ после выбросов, так как сбивалось время.
Добавлены текстуры ed_rez для нпс.
Добавлена текстура линолиума из Метро 2033.
Добавлены текстуры деталей грунтов.
Движок переехал на визуалстудию 2012.
Замена локаций на безлатмапную зону.
Присутствует гиперфикс-6.
команда OGSM CS 1.8 CE Fixes (monk и OGSM-создатели).
Дизель (сборка + правка движка SCS 1.5.11 + правка скриптов, конфигов, текстур + лодка + рендер и шейдеры dx10 + безлайтмапная зона).
SGM CS 2009 - возможны ресурсы.
KamikaZze, Makdm, Haron, SkyLoader - скрипты техники.
KD (шейдер воды OGSE - основа).
Zagolsky (шейдер воды OGSE - R4 - исходник для R3).
Lost Alpha (стрельба из БТР).
Cromm Cruac (Marcin Zemczak), MYSTERY - конфиги погоды + текстуры.
?Автор правок engine_cpu_cs.
cjayho - шейдеры Лост Альфа. фикс-луны.
SkyLoader - шейдеры Лост Альфа.
KD + Swartz(COC) - тень ГГ (код).
abramcumner - заимствован некоторый код движка, для порта на студию 2012.
Nick Galko (Tron) - заимствованы небольшие корректировки кода от abramcumner.
DWM мод - текстуры.
ed_rez - текстуры
Macron - доработки (giper_fixx6).
MiXeD500 - Бинокль и фонарик в мультиплеер ЧН. (Доработано Дизель).
фикс полосок при дожде Sky4CE/Petran.Marius/Macron (rain_patch_normal.ps)
https://mega.nz/#F!O98CgYpI!H_n6wv2-e2hop5V3r4hKgA
Скачивать три архива в одну папку, открывать первый 7z.
OGSM_1_8_SCS_4_1.7z.001
OGSM_1_8_SCS_4_1.7z.002
OGSM_1_8_SCS_4_1.7z.003
Дополнительная ссылка OGSM_1_8_SCS_4_1.7z на Майл.ру
SCS 4.1 Source code