Перейти к содержимому




Фотография

OGSM CS 1.8 CE Fixes SCS 4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1
БОРОДА

БОРОДА

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    02-May 20
  • 175 Cообщений
  • Пропуск №: 36553


Репутация: 63 Постов: 175
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Артем
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

sw_1609227325___.png
 

Название: OGSM CS 1.8 CE Fixes SCS 4.1

Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10

Разработчик: andreyholkin

Билд локаций без лайтпап (гиперзвуковой рендер).

Движок собирается в визуалстудии 2012.
Восстановлена сетевая игра.
Из за фикса луны - солнце сдвинуто на 180 градусов.
Рендер движка DX10.1 (COP с буфером шейдеров ЧН, исправлен глобальный баг освещения ЧН. Шейдерная модель, по-факту: 4.0).
Рендер движка DX"8" (не рекомендуется использовать в клиенте, иначе нужно будет заменять config.ini папке temp, так как возможны вылеты при запуске dx10).
Выделенный сервер - DX8 (убитый dx9). DX9 - вырезан из клиента. DX11 - не было. Переключателя рендеров нет и не надо.
Физика движка отличается от оригинального ЧН.

 

Описание
Материалы, партиклы, шейдеры xr позаимствованы из ЗП и мода OGSM (в подобии, но не оригинал).
При сбоях конфига user (config.ini), возможен рендер DX8 в игре (откат - заменить в папке temp файл config.ini из архива config.7z или удалить ini (новый появится автоматом при запуске игры)).
Если появляется инфа "о различных версиях", при конекте к серверу-онлайн, удалите config.ini в папке temp.
Файл config.ini в корне игры - не удалять, он базовый для temp, благодаря чему движковые настройки по дефолту не читаются.
Если удалить файл в корне, то движок напортачит по-своему.
У выделенного сервера свой файл настроек ( смотреть в bin\temp\).
Отрисовка теней травы, тень актора, отражения в воде - отключается в меню.
Спавн лодки: меню + B (англ.).
В меню: координаты - K, сон - S.
Конфиги авто и спавн авто отличаются от ЧН.

В последней правке (относительно версии 3.2):
Отключён тайминг из туториала в скриптах, при пробуждении ГГ после выбросов, так как сбивалось время.
Добавлены текстуры ed_rez для нпс.
Добавлена текстура линолиума из Метро 2033.
Добавлены текстуры деталей грунтов.
Движок переехал на визуалстудию 2012.
Замена локаций на безлатмапную зону.
Присутствует гиперфикс-6.

 

Авторы
GSC (Чистое небо) код 1.5.10.
команда OGSM CS 1.8 CE Fixes (monk и OGSM-создатели).
Дизель (сборка + правка движка SCS 1.5.11 + правка скриптов, конфигов, текстур + лодка + рендер и шейдеры dx10 + безлайтмапная зона).
SGM CS 2009 - возможны ресурсы.
KamikaZze, Makdm, Haron, SkyLoader - скрипты техники.
KD (шейдер воды OGSE - основа).
Zagolsky (шейдер воды OGSE - R4 - исходник для R3).
Lost Alpha (стрельба из БТР).
Cromm Cruac (Marcin Zemczak), MYSTERY - конфиги погоды + текстуры.
?Автор правок engine_cpu_cs.
cjayho - шейдеры Лост Альфа. фикс-луны.
SkyLoader - шейдеры Лост Альфа.
KD + Swartz(COC) - тень ГГ (код).
abramcumner - заимствован некоторый код движка, для порта на студию 2012.
Nick Galko (Tron) - заимствованы небольшие корректировки кода от abramcumner.
DWM мод - текстуры.
ed_rez - текстуры

Macron - доработки (giper_fixx6).
MiXeD500 - Бинокль и фонарик в мультиплеер ЧН. (Доработано Дизель).
фикс полосок при дожде Sky4CE/Petran.Marius/Macron (rain_patch_normal.ps)

 

Установка и ссылки
!!!Для установки НЕ требуется STALKER CLEAR SKY (С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо).

https://mega.nz/#F!O98CgYpI!H_n6wv2-e2hop5V3r4hKgA

Скачивать три архива в одну папку, открывать первый 7z.

OGSM_1_8_SCS_4_1.7z.001
OGSM_1_8_SCS_4_1.7z.002
OGSM_1_8_SCS_4_1.7z.003

 

Дополнительная ссылка OGSM_1_8_SCS_4_1.7z на Майл.ру

SCS 4.1 Source code
 



#2
_Crazy Gamer_

_Crazy Gamer_

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Модераторы сайта
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    15-October 20
  • 1330 Cообщений
  • Пропуск №: 36666


Репутация: 2168 Постов: 1330
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев - Оболонь

Глобальное обновление мода: 

 

Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, довести оригинальную игру до своей предельной увлекательности и логичности.

 

Изменения:

 

• На Кордоне восстановлен НПС Вовка Ёж, возглавляет патруль «Нейтралов»: ж/д мост — автобусная остановка.

• Выброс более не должен мешать освобождать брата Волка.

• Брат Волка более не будет дёргаться, как припадочный, при освобождении. Так же, он не будет более находится в позе заложника, если все бандиты уже убиты.

• Осветительные ракеты, где есть такая возможность, более не будут срабатывать, если точка не захвачена какой-либо группировкой.

• Снижена скорость передвижения у раненой плоти, так как носилась быстрее здоровой.

• Исправлена возможная ловушка, когда игрок попадёт на территорию стрельбища тира «Долга» ранее, чем по квесту. Теперь можно будет открыть дверь в кабинет Звягинцева и покинуть стрельбище.

• Тир майора Звягинцева на базе «Долга» теперь не работает ночью и во время выброса.

• Майора Халецкого теперь нельзя убить до определённого момента. Сделано во избежание поломки главного квеста на Кордоне.

• Теперь не получится просто пройти в Лиманск не получив соответствующего задания от Лебедева по основному квесту.

• В игру введён автомат АК-104 калибра 7.62х39, для дополнения автоматов сотой серии АК с калибрами 5.45х39 и 5.56х45.

• Создан файл настройки для экпериментального КПК Шрама для широкоформатных мониторов.

• Дополнена легенда в обычном игровом (дефолтном) КПК описанием меток выкладываемого рюкзака и покупных тайников.

• Теперь сапёр ЧН в Госпителе будет действительно минировать заваленный проход на втором этаже гранатой, а не просто махать руками.

• Члены отряда Хога более не будут всё время настороже. После приёма радиосигнала на водонапорной вышке и убийства кровососа, они успокоятся и сядут к костру.

• Члены отряда Волка теперь будут использовать костёр для посиделок, а Бродяга и Пёс участвовать в охране лагеря.

• Текстура ui_ingame2_back_02.dds теперь тоже с «синей» ржавчиной.

• Больше освобождённые из концлагеря диггеры не будут самоубиваться, штурмуя контролируемый бандитами переход на Кордон. Теперь они подождут, пока бандитов там не станет.

• Исправлена ситуация, когда после первого (сюжетного) выброса не выдавалась инфа о воронах.

• Тусклый больше не будет в спящем виде посвящать ГГ в тактическую обстановку на Болотах и рассказывать о возможностях КПК героя. Он проснётся после того, как Шрам второй раз очнётся на базе ЧН и после переговорит с Лебедевым.

• Переделана озвучка лидера блок-поста «Долга» на Агропроме — убрано упоминание о снаряжении и оружии. Шрам является на этот блок-пост упакованный подзавязку и вопросы об якобы утраченном оружии и снаряжении были явно лишние.

• Благодаря новой текстуре, в вертолёте Ми-24 теперь нет никаких пилотов-«летающих зомби» (кто в курсе, тот поймёт :)).

• В захваченном «Нейтралами» депо теперь появятся торговец и бармен.

• Теперь, при вступлении ГГ в «Нейтралы», Боров будет исчезать из Депо. Для логичности появления живого и невредимого Борова в ТЧ.

• Теперь рядовой Овечко будет набрасываться на ГГ при получении любого оружия, а не только пистолета.

• У торговца «Бандитов» из ассортимента товаров убраны продукты, так как дублировались секции бармена.

• НПС у костра будут пить энергетик именно из открытой банки.

• На Арм. складах обнаружится труп Клыка, а также и его могила (появится во фриплее) на том же месте, где она будет в ТЧ, но с правильной датой смерти (текстуру взята из мода НС 2016).

• Всем фракциям добавлена озвучка гибели НПС в аномалии. Ранее была только у бандитов (ренегатов).

 

Установка:

1) Оригинальный Сталкер ЧН;

2) OGSM_CS_1.8_CE_Fixes;

3) Начать новую игру.

 

Скачать:
 https://yadi.sk/d/gYeQGKLqJhjuKA



#3
_Crazy Gamer_

_Crazy Gamer_

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Модераторы сайта
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    15-October 20
  • 1330 Cообщений
  • Пропуск №: 36666


Репутация: 2168 Постов: 1330
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев - Оболонь

Сборник обновлён 24.01.2021

 

Скачать
Ссылка: https://yadi.sk/d/Jczo37J4Fabu7A
Ссылка на полную историю изменений:

https://yadi.sk/d/9gkcmKjVzPCq6w



#4
_Crazy Gamer_

_Crazy Gamer_

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Модераторы сайта
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    15-October 20
  • 1330 Cообщений
  • Пропуск №: 36666


Репутация: 2168 Постов: 1330
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев - Оболонь

Погода из мода DZM_v1.0_rc1 для OGSM CS 1.8 CE Fixes
Ставить отдельно, так как файлы в общем архиве со сборкой были повреждены. И фикс Разряжание оружия (без переодевания НПС в лучший найденный комбез).

Погода

 





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP