Новости проекта:
Добавлен новый интерфейс обыска мутантов.
Работает по принципу пока процесс "ползет", двигаться не можем. Но можно прервать в любое мгновение, а также ускорить радикально, при должной сноровке.
Завершается процесс только однажды. Если у убитого мутанта окно обыска на нем открылось, но трофей не забрали, например если не было места в рюкзаке - то в следующий раз откроется сразу без всяких процессов.
Тпкой метод будет опциональным, включаться в настройках конфигуратора.
В будущем на этот прогресс-диалог будут завязаны и некоторые другие процессы. Ремонт оружия в полевых условиях или перезарядка оружия при отсутствии подходящей разгрузки.
• Добавлена функция зарядки магазинного оружия в обход разгрузки. Через QTE-интерфейс,
• Интерфейс стал доступным для скриптов:
- Добавлена движковая функция в пространстве level:
level.call_with_progress(float, string, string, string)
level.call_with_progress(float, string, string, string)
float - время, по умолчанию, в секундах.
string - надпись наверху окна процесса
string - файл.функция, кого позвать в случае если игрок отменил процесс.
string - аналогично, кого позвать в случае когда процесс доехал до финиша. Так что можно теперь любые фичи какие кому нравятся, на это цеплять.
Интерфейс движковый, стабильный, быстро работающий, на новом GUI-классе сделан.
• Сейчас в СЗ своя скриптовая система квестов, с очень широкими возможностями, которые станут еще шире, за счет добавления ряда функций:
Это динамическое генерирование путей, гулагов... не стану пока раскрывать все карты.
• В планах сделать нормальную, интересную и непредсказуемую войну группировок, но не так топорно как в ЧН, а намного лучше.