Разработчик: MrGroove и DP-Team
Платформа: Lost Alpha 1.5.0 (Rentgen-luch) с правками
Состоялся релиз модификации «Dark path», что на платформе Lost Alpha DC
Это глобальная модификация на основе Lost Alpha DC с новым сюжетом.
После прорыва Стрелка к центру Зоны наступило ложное затишье... Сам он куда-то пропал вместе с Призраком.
Главный герой, после развенчания мифа об Исполнителе Желаний, ищет столь же легендарный Клондайк. На пути ему всё чаще приходится задумываться о своём прошлом, и в итоге раскрывать тайны, о которых он и не задумывался.
• Закодированные тайники.
• Нелинейный новый сюжет займёт минимум неделю прохождения.
• Рекомендуется просматривать информацию о задании, чтобы его выполнить. Квесты тут не "Принеси - Отдай".
• Улучшенный AI по сравнению с Lost Alpha.
• Исправленные характеристики животных, актора, стволов и т.д.
• Новые группировки.
• Свободное перемещение НПС по Зоне (Отключены многие гулаги).
• Изменена погода, теперь она мрачнее, изменён эмбиент.
• Новые модели НПС.
• Игра приближена к реальности, в меру сложная.
• Абсолютно новые аномалии.
• Новые локации + изменены старые.
• Разблокирован выброс.
• Артефакты из ДизДоков.
• Расширен ассортимент торговцев.
• Вся растительность выгоревшая и всё окружение мрачное. Новые шейдеры, текстуры.
• Скриптовые кат-сцены.
• Восстановлена статистика собранных артефактов.
• Восстановлена пси-собака, почему-то отсутствующая в Lost Alpha.
• Удаление излишка патрон из какого-то старого мода ЧН для лечения вылета Not Enough IDs.
• Можно делать тайники.
• Изменён спавн.
• Новые партиклы.
• Физика партиклов.
Вышел патч. НИ нужна.
Внимание!!!
Если ваш компьютер не поддерживает DirectX 11 - то мод не будет работать
• Добавлен артикль о ЖилЗоне и о Фантазме.
• Добавлен артикль о КПК Крота
• Подправлен спавн артефактов в аномалиях (чаще).
• Облегчено задание с трубами в Бункере, исправлен повторный вызов меню труб.
• Оптимизация параметра switch_distance (в теории - меньше вылетов).
• Добавлено отсутствующее описание и наименование руки псевдогиганта.
• Анимированная карта ЖилЗоны.
• Двери в катакомбах Кордона открываются после успешного выхода из самих катакомб.
• Исправлен баг с неоплатой проводника и информации о Токсике (нужен тест).
• Исправлен баг с контроллером в Бункере.
• Добавлен способ добраться до сейфа на Кордоне (через информацию из КПК коммандира).
• Убран диалог про VIP-проход .
• Подправлен спавн на Радаре (нужен тест).
• Подправлен спавн в Припяти (нужен тест).
• Исправлен вылет при попытке дать что-либо за проход в Лесу "dialog_bar_rostok:59: attempt to call field 'relocate_item_section_from_actor'".
• Подправлен спавн изломов.
• После обыска сталкеров с ЖилЗоны появляются записи в КПК.
• Работает стекание воды по поверхностям при дожде и плески (правка от New Project).
• Исправлено мерцание геометрии (правка от New Project).
• Исправлена поведение катсцены до одной из концовок.
• Исправлен бронежилет Берилл (наконец-то до конца).
• Исправлен вылет Can't open section 'bcr_tools1'.
• Исправлен вылет после сдачи задания на скан аномальной зоны в Деревне.
• Добавлена секретная концовка.
Необходимые библиотеки: ЯндексДиск
Фикс от 11.10.20:
- До конца, наконец, пофикшены трубы в Бункере (НЕОБХОДИМО для прохождения)
- Добавлен почему-то исчезнувший КПК с информацией о проводах в Бункере
- До конца, наконец, работающий значок квестового НПС (забыл добавить файл)
- Исправлена надпись "st_quick_use_slots" в инвентаре
- Добавлена надпись в меню с версией ОБТ
- Немного переписаны пара диалогов
Если ваш компьютер не поддерживает DirectX 11 - то и мод не будет работать. Проверьте видеокарту на совместимость.