Перейти к содержимому



Згорнути %s Последние сообщения тем


Фотография

Проект Отступник

Проект Отступник

  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 258

#394403
LENA_D

LENA_D

    Пантера

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-липень 10
  • 11 090 Cообщений
  • Пропуск №: 2061

0 баллов предупреждения
Репутация: 16 429

Репутация: 16429
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:ЧЗО

sw_1609361965__sarmvky_suo.jpg

 

Название: Проект Отступник. Билд мода за 31.12.2020г. Модификация выпущена в статусе незаконченной версии.

Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02

Дата релиза: 31.12.20

Официальная группа: VK Group

Проект Отступник это глобальный проект. Локационная составляющая будет представлена 10-ю уровнями, включая подземные локации. Сеттинг игровых уровней достаточно разнообразен. Игроки увидят как болотистую местность, так и непроходимые лесные чащи, городскую и сельскую застройку, заброшенные индустриальные предприятия и военные объекты.

 

Описание
Один из сотрудников спецподразделения «Барьер» - полковник Филиппов под кодовым именем "Филин" - получает секретное задание проникнуть в центр зоны, и добыть всю информацию о проекте «Отступник» который по сведениям информаторов проводится частью уцелевших учёных О-Сознания и уничтожить единственный действующий прототип созданный в стенах лаборатории а так же всю документацию по этому проекту. Получив все сведения и последние указания от командования, «Филин» отправляется к центру Зоны. Для этого он должен нанять проводника чтоб попасть в район местности которую сталкеры называют «Южные Топи» там он должен встретится с одним из информаторов спецподразделения с кодовым именем «Гриф» который должен будет помочь ему в подготовке и проведение операции на территории Зоны отчуждения.

 

От разработчика
 Так как за 2020 год нам не удалось найти человека, который бы закончил работу над модом, мы приняли решение выложить 31.12.20г. в общий доступ все наработки.
 Спасибо всем кто принимал участие в разработке проекта "Отступник". Надеюсь что найдётся человек, который сможет довести начатое нами до релиза полноценного мода. СДК и билд проекта можно будет скачать по ссылкам, так же готовы оказать посильную помощь тому кто возьмётся завершить проект. СДК выложим позже.
  PS:
 Товарищи Сталкеры, это не мод, билд, материалы для ознакомления. Ни кто ещё не работал не с освещением, баланса тоже нет и оружейка в три ствола т.к. первым делом работа шла над механикой квестов  и до завершения она не дошла. Мы этот материал не для игры выложили а совсем с другой целью. Но если вы решили всё таки поставить мод, то проходите его на DX9, средних настройках. Если хотите просто посмотреть локации то с помощью спавнера можете переместиться на любую и посмотреть. Все локации скомпилированы на средних настройках.
 
 Что есть в билде 31.12.20:
1. Новый сюжет, (сюжетная линия, не сделанная до конца);
2. Новые мутанты;
3. Новые механики;
4. Новые локации.

 

Локации

- Топи
- Автобаза
- Аэродром

- Лаборатория Стрелка
- Лесничество
- Завод "Спутник"
- Лабиринт
- Шахта "Коммунар"
- Рабочий Поселок
- Лаборатория Х-17

 

Скачать

 

Установка
 1.  Установить чистый Зов Припяти пропатченный до версии 1.6.02, (пропустить пункт если уже установлена).
 2.  Из папки где сохраняются: logs, savedgames, screenshots, shaders_cache и user.ltx - удалить все папки и файлы. Эта папка должна быть чистой.
 3.  Разархивировать архив.
 4.  Обе папки: bin, gamedata - скопировать в директорию игры.
 5. Требуется, чтобы на компьютере была установлена OpenAL. Официальный установщик есть в архиве. Ставить его нужно лишь раз - запустить установщик (OpenAL_Installer.exe). В появившемся окне выбрать "ДА" за тем в появившемся мини-окне кликнуть "ДА".
 6. Запустить игру и настроить параметры в улучшенном динамическом диапазоне.

 

Дополнительные инструменты
 1 - В Меню: Опции-Видео-Расширенные - есть дальность прорисовки травы, можно изменять даже не выходя из игры.
 2 - Повелитель Зоны, (ставился для тестирования), в меню игры F1, камера - F3.

 

Правки от olivius74 

 Лучшее качество изображения, которое удалось получить olivius74, в улучшенном динамическом диапазоне. Он делает тесты на DX 10, и устраняет проблемы, которые связаны с шейдерами:

Google Drive

 

Улучшенная текстура бинокля:

Google Drive

 

 

Новый Hud от olivius74
Новый Hud для мода "Renegade Project".
olivius74: "Я не автор, просто адаптировал, не знаю кто автор этого супер-худа."
(Дата создания текстур 3 января 2015 года).


Google Drive
Скриншот

 

Инвентарь от Картографа

Прикріплений файл  Инвентарь-Otstupnik_SCP.rar   1,75МБ   завантажень 331

 

 

Правки от Paul_Fox

Правка Текста. Была устранена основная часть не многих оставшихся орфографических ошибок, неуместного диалога, злоупотребление знаками препинания, пропусков букв и пр. В меню игры присутствуют специально давно адаптированные к этой игре строка "100 Советов" опции загрузки. Также есть в диалогах предложения, начинающиеся с новой строки, а не сплошным текстом.

 Google Drive

 

 По просьбе геймеров, расширен ассортимент торговцев Баула и Ильича.

Google Drive

 

Улучшенный ствол для любителей стрельбы СА «ЛАВИНА» с обоймой 500 патронов.

Google Drive

 

СДК 0.7, полная версия

СДК 0.7, полная версия! Для свободного использования в своих разработках! Не забывайте упоминать компанию GSC как правообладателя данного контента. Архив содержит >25 гб.

 

Прикріплений файл  editors_torrent (1).torrent   4,88МБ   завантажень 160

 

 

 

Билд + SDK 0.7 Зов Припяти 2



#221
Гость_Paul_Fox_*

Гость_Paul_Fox_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

ALEX_B, Привет! Тут как сказал в описании разработчик: это материалы для ознакомления.

Тоже считаю это решение правильным, а этот дилд одним или несколькими ещё будет доработан. Положительно ещё и в то, что не затормозили труды Андрея Непряхина, чтобы не валялись локи на полках, а всё было доступно  Игровому Миру.  



#222
Гость_ALEX_B_*

Гость_ALEX_B_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
а этот мод одним или несколькими ещё будет доработан

 

Не знаю мне одному наверно показалось, что лока " Топи " как будто похожа  из " Смерти вопреки" ну по крайней мере лес такой же как бы и постройки...



#223
Гость_Paul_Fox_*

Гость_Paul_Fox_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

ALEX_B, Андрей Непряхин делал взяв исходники, моделируя в 3D камни и всё по периметру, здания, холмы и давал в тот проект, хотя его представили лишь тестером, ещё обещание появления ЗП2 на 3 года, а в 2016 потом пошёл Проект Отступник, но Андрей не тщеславный и ему пофиг, пусть пишут что хотят., в ROH вовсе может не вспомнят.

 Разработчик же Проекта "Отступник" своё вносил уже в своей игре. Вот так и появилась локация Топи, и каждая в модах немного своя. Ну а на локах ЗП 2 вылетов много, дыры текстур, как-то голо. ИМХО.



#224
LENA_D

LENA_D

    Пантера

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-липень 10
  • 11 090 Cообщений
  • Пропуск №: 2061

0 баллов предупреждения
Репутация: 16 429

Репутация: 16429
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:ЧЗО
✓  Найкраща Відповідь

Новости проекта. Медведь готов к заселению.

 

Скриншот
sw_1618042143__i4eqdmjipl4.jpg

 

Видео



#225
Гость_Paul_Fox_*

Гость_Paul_Fox_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

 Правка для детектора Сварог от CiberZold, детектор отображает Электры (по умолчанию, они не отображались), и красные точки обозначения артефактов, разной величины в зависимости от уровня артефакта, с таким Сварогом бегать по локациям и искать артефакты многим гораздо приятнее и комфортнее. Тестировано.

 

Большинство ссылок на скачивание обновлены.



#226
Гость_Paul_Fox_*

Гость_Paul_Fox_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Партиклы плывущих по воде листьев придают больше реализма, задумка автора проекта.


#227
Aleksandr-IV

Aleksandr-IV

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    04-січень 21
  • 421 Cообщений
  • Пропуск №: 36729

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 793

Репутация: 1793 Постов: 421
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Aleksandr-IV
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь

Новости проекта. Медведь готов к заселению.

Почему у медведя сбоку ещё одна челюсть торчит? Потому что он мутант? :D

Партиклы плывущих по воде листьев придают больше реализма, задумка автора проекта.

Партиклы красиво плывут. :) Только не помню в ту ли сторону, куда вода в реке течёт? К платине или от платины?



#228
Гость_Paul_Fox_*

Гость_Paul_Fox_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Только не помню в ту ли сторону, куда вода в реке течёт? К платине или от платины?

Раз уж эта река не на локации Автобаза, а Аэродром где нет платины, за направление движения воды утверждать не возьмусь, не наблюдал.  И ведь направление можно изменить.



#229
Aleksandr-IV

Aleksandr-IV

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    04-січень 21
  • 421 Cообщений
  • Пропуск №: 36729

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 793

Репутация: 1793 Постов: 421
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Aleksandr-IV
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь
Раз уж эта река не на локации Автобаза, а Аэродром где нет платины, за направление движения воды утверждать не возьмусь, не наблюдал. И ведь направление можно изменить.

Паша, если на двух локациях речки впадают в один и тот же водоём, (вроде бы в море), то движение воды в реках поменять нельзя! не будем нарушать законы физики, географии, картографии... и т.д.



#230
Гость_Paul_Fox_*

Гость_Paul_Fox_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
законы физики, географии, картографии...

Саш, трудно теперь разобрать что куда проистекает, "высоты" картографии нынче с карты сняты, (нет меток высот), посмотреть - понадобится ставить один из древних билдов. Модификация даже не завершена, ты ещё про направление ветра бы спросил.  :sm16: 

 

движение воды в реках поменять нельзя

В Зоне всё может быть). Хотя имел ввиду лишь направление движения листьев поменять на поверхности воды.

 

С водными процедурами поосторожней, ГГ может утонуть даже на Топях. 78638d16013f9afcac3481b9092a0ae3.gif



#231
Гость_Paul_Fox_*

Гость_Paul_Fox_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Почему у медведя сбоку ещё одна челюсть торчит? Потому что он мутант?

Мутант конечно, хотя челюстью или зубами бы не зназвал, облез просто как и другие бывшие животные.  ;) 

 

 И ещё, в этом билде 31.12.20 осталась недоработка. Если договоримся с генералом Долга принести прибор от техника с Топей для поиска манка, (он ещё даёт проводника), не следует уже самому находить и отключать манок. Задание сначала останется, техник Топей вручит прибор, и от него потом будет не избавиться таская тяжесть.



#232
Aleksandr-IV

Aleksandr-IV

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    04-січень 21
  • 421 Cообщений
  • Пропуск №: 36729

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 793

Репутация: 1793 Постов: 421
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Aleksandr-IV
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь

Паша, привет. А что делать чтобы избавиться от прибора? Когда я тестировал, вроде бы такого бага не было. :o  Значит надо исправлять. Вот и займись. Тебе налить или как? :) :sm69:

(Сейчас пере прохожу Зол. Шар. Игра 1017 года. Пытаюсь определить есть сейчас в игре что-то новое или нет. Вроде бы ничего нового нет. :( а на сайте обещали... )



#233
Гость_Paul_Fox_*

Гость_Paul_Fox_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Вот и займись.

02bcf44b5898ef640fb4d5fb07763640.gif

 

Чтож, отвечу.
 Сань, если я возьму на себя эту ответственность, тогда буду обязан довести проект до релиза, придётся многому учиться и того что не умею. Весь СДК не освоил, (хотя на некоторых движках это не нужно). Автокадом занимался как-то на моей бывшей работе в ИТР.
 
 Конечно со временем пойдёт, но одному не легко будет "делать все квесты" как говорит Роман. Придётся организовывать снова команду, всегда все помощники (включая авторитеты как были временно как Денис Быковский), он не мало сделал. Придётся смотреть всё и вся, и должен буду заменить любого исчезнувшего.
 
  Не отрицаю что разработчик проекта и сейчас работает над проектом, но ведение всего дела - не лёгкий труд, доставляющий неудобства тебе и твоей семье как случилось с моим другом. Я - то, пережил бессонные ночи и моя супруга, когда мы шпарили 4 года ночами.
 
 Можно конечно выпускать в месяц по билду, но это не правильно, геймеры - не тестирующие и всё равно насядут и уже не отмажешься в Игровом Мире, иначе окажешься засранцем. 
 
 Михайло вот, наш (LAKI), говорил на Ap-Pro, что сидит с движком и правка более 3000 файлов. Дай бог ему терпения, в помощи пока не нуждается, свою ему не раз предлагал.
 
 Пока не обещаю такого УжастЪа, подумаю, но не обещаю.

 

Паша, привет. А что делать чтобы избавиться от прибора? Когда я тестировал, вроде бы такого бага не было...  Тебе налить или как?

 Лишь правка, отмена задания на техника при выполнении отключения манка. Кстати, проводника Долга лучше оставить не одноразовым чтобы потом была возможность вызвать, дабы не стереть подошву, (ешё не раз на Топи переться придётся). Наливать Сань пока не стоит, личный бар.  :sm25: 

 

а на сайте обещали...

 ЗШ хорошая игра, отдохни, у меня с трудом получается играть после ПО, каждую игру начинаешь тестировать и править...  :sm9: 



#234
Aleksandr-IV

Aleksandr-IV

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    04-січень 21
  • 421 Cообщений
  • Пропуск №: 36729

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 793

Репутация: 1793 Постов: 421
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Aleksandr-IV
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь

И ещё, в этом билде 31.12.20 осталась недоработка. Если договоримся с генералом Долга принести прибор от техника с Топей для поиска манка, (он ещё даёт проводника), не следует уже самому находить и отключать манок. Задание сначала останется, техник Топей вручит прибор, и от него потом будет не избавиться таская тяжесть.

Паша привет. Откуда ты взял, что прибор (Радиоприёмник) для нахождения манка остаётся в рюкзаке? Я точно помню что после выполнения квеста, радиоприёмник генерал забирает. Нашёл ознакомительное прохождение от Хьюга.

Посмотри.



#235
Гость_Paul_Fox_*

Гость_Paul_Fox_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Aleksandr-IV, привет, наверное ты меня не понял, у Хьюга такой ситуации не было. Генерал Долга даст проводника сходить к технику, но!  Если ещё раз попробовать найти манок самому. 

 Найти не сложно и сдать задание генералу. Но проводник так и будет ждать для похождения за прибором, насколько помню и задание останется сходить. 

 Вот, когда получишь прибор у механика - не выбросишь и не продашь. hat.gif



#236
зеро3666

зеро3666

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPip
  • Регистрация:
    10-квітень 20
  • 30 Cообщений
  • Пропуск №: 36430


Репутация: 1
  • Страна проживания:россия
  • Реальное имя:джон
  • Пол:Мужчина
  • Город:1986

а какие стволы и сбруя в данной игре есть? локаций мало хотелось бы побольше. Прикольно что есть аэродром.



#237
Гость_Paul_Fox_*

Гость_Paul_Fox_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

зеро3666, стволы как в оригинале, можно разжиться ещё на первой локации Топи у поверженных монолитовцев.  Локаций конечно не десятки, но есть довольно не маленкие, можно вдоволь нагуляться. smile.gif



#238
Гость_Paul_Fox_*

Гость_Paul_Fox_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Ссылка на HUD olivius74 обновлена и он им доработан. Наш Французский Друг любуется локациями СВ 3 во время обострения пандемии. 

 

Скриншот из Проект Отступник
PF-2021.jpg



#239
lexa.3012

lexa.3012

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Модераторы сайта
  • Клуб - reaktor
  • Легенды Зоны

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    11-червень 20
  • 430 Cообщений
  • Пропуск №: 36581


Репутация: 881 Постов: 430
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россоны

Paul_Fox, привет.

Весьма смелое решение, впихнуть мини карту в данное место.



#240
Гость_Paul_Fox_*

Гость_Paul_Fox_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

lexa.3012, привет! Это конечно кому как понравится. Давно на него присел. Мне лично - тоже больше так, места подобраны дабы ни чему не мешать и под рукой. 

ИМХО. 

 

Всё компактно. Наличие рядом количества НПС, индикаторы опасности и звука тоже включены.





Теми з аналогічними тегами: Проект Отступник


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP