Toggle %s Последние сообщения тем
Тема | Форум | Posted by | Дата |
---|---|---|---|
|
|
101 replies to this topic
#400161
Posted 16 April 2021 - 07:59
POPULAR
Лабиринт
Дорогу осилит идущий...
Название модификации: Лабиринт
Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Необходимый патч: 1.6.0.2
Офф. сайт разработчика: bar-reaktor
Разработчики: makdm, Механик, Policai, Пилот
Дата релиза: ....
Предисловие:
Лабиринты дорог, лабиринты времени, лабиринты событий, лабиринты судеб, лабиринты человеческих отношений. Кто знает, что ждёт нас в лабиринте. Попадая в лабиринт люди меняются и часто не в лучшую сторону. Легко попасть в лабиринт но на поиск выхода порой может уйти вся жизнь. И вот он кажется уже виден свет в конце тоннеля... Однако не спеши радоваться увидев его. А вдруг это всего лишь свет фонаря человека бредущего по лабиринту впереди тебя. А может быть это всё только мираж и мы видим впереди только то, что хотим видеть и выхода из лабиринта не существует. Кто знает, кто знает...
Концепция (кратко)
Сюжет начинается буквально за пару дней до того как наемник Шрам появится на Кордоне.
Случайным образом к Главному Герою попадает в руки вещица, которая переворачивает всю его неспешную жизнь на Кордоне в деревне Новичков.
Главный герой заключает сделку с Сидоровичем, согласно которой он ищет путь в Центр Зоны минуя выжигатель мозгов и если путь будет найден, то Сидорович первым получит этот маршрут, что сделает его богатейшим торговцем в Зоне. В свою очередь это позволит обогатиться и самому Главному Герою, так как клондайк Артефактов никто не отменял. Сидорович помогает Главному герою подготовиться к рейду...
Компоненты
1. STCoP Weapon Pack 2.6 Но возможно в модификацию будут включены и дополнительные единицы оружия.
2. AtmosFear 3 С возможностью установки погодных условий под себя. На отдельных этапах игры погода и явления зоны будут выставлены принудительно.
3. Пак моделей сталкеров.
Локационная база
До конца на данный момент не определена. Но в приоритете подземные локации и наземные локации с элементами подземелий. Частично будет использована локационная база модификации S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough. Возможны её доработки под нужды проекта.
Отсылки
Отсылок к предыдущим проектам команды в этой модификации не будет. Но вполне возможны отсылки к событиям оригиналов Т.Ч. Ч.Н. или З.П. Так что знакомых культовых персонажей при прохождении отдельных эпизодов вы встретите.
Сюжет
Линейный и без сложных сюжетных головоломок с добавлением второстепенных заданий. Сюжет пишется под каждую локацию отдельно и общим будет лишь одно. Идти вперёд. Хотя иногда игроку всё-же придётся вернуться на уже пройденные им локации. Будет добавлено несколько скриптовых фич от makdm. Рассказывать о них сейчас не будем, иначе сюрприз уже не будет сюрпризом.
Катсцены
Будут в зависимости от времени суток. Если например вечер или ночь, то катсцены или не будет или она будет отыграна в другое время суток.
Баланс
Тайников с жирными пасхалками не будет. Если и получите что-то уникальное и интересное то только по сюжету.
Если игрок и заработает в самом начале игры приличные деньги, что вовсе не факт, то потом они не будут лишними. Но у каждого игрока свой стиль игры и кто сколько сможет заработать предугадать невозможно.
Реализация
На данный момент запрограммирован и протестирован сюжет на восьми локациях.
Благодарности
1. Lotsman (DDT) за помощь в создании текстур для главного меню и меню опций. Благодаря его мастерству, фантазии и юмору игроки оценят атмосферу и не смогут сдержать улыбку.
2.
Имена всех кто помогал в создании модификации будут отражены как в теме анонса так и в теме релиза проекта.
#2
Posted 16 April 2021 - 11:33
Самая хорошая новость за последние полгода, не считая новостей ОП 2.2.
Желаю вам успехов мужики!
#3
Posted 16 April 2021 - 11:49
Поздравляю с анонсированием предстоящего мода.
Будет ли видео или скриншоты?
#4
Posted 16 April 2021 - 12:13
Присоединяюсь к поздравлениям ! Это и правда хорошая новость , там наверное ходить-бродить придется много , если лабиринт и подземелья , а ладно , лишь бы патроны были !
#5
Posted 16 April 2021 - 12:15
Видео пока не обещаю. Наш специалист по роликам сильно загружен работой а со скриншотами постараюсь до майских успеть. И дело не в том что мне лень это делать, просто некогда. Фиксы на тест идут один за одним и очень часто нужна новая игра чтобы всё заработало. Старые сохранки в таких случаях не катят.
Да и моих прямых обязанностей по проекту тоже никто не отменял.
#6
Posted 16 April 2021 - 12:24
Поздравляю с анонсом.
#7
Posted 16 April 2021 - 12:40
если лабиринт и подземелья , а ладно , лишь бы патроны были
Игра начнётся с наземной локации а дальше так и будет чередование подземелья-поверхность-подземелья- поверхность. Без друзей в подземельях тяжко и давит и периодически нужно вылезать на поверхность. Хотя впрочем и в подземках будете встречать друзей иногда. Ну может и не совсем друзей но уж в игрока они стрелять не станут это точно.
#8
Posted 16 April 2021 - 13:15
Судя по описанию намечается что то интересное! Ждём, надеемся, верим! Удачи в разработке!
#9
Posted 16 April 2021 - 13:32
Разработчики: makdm, Механик, Policai, Пилот
В западне, Dead City Breakthrough, Время Альянса - Сильная команда. Ждем, верим
Поздравляю с анонсом.И конечно же присоединяюсь к поздравлениям.
#11
Posted 16 April 2021 - 13:54
Поздравляю! Сколько в процентах уже сделано?
и протестирован сюжет на четырёх локациях полностью и на одной частично.Сколько локаций будет в моде?
#12
Posted 16 April 2021 - 15:35
Ни в процентах, ни в килограммах, ни в литрах ничего про локации сказать пока не могу. Постоянно идёт обсуждение этого вопроса и приходится всё корректировать постоянно.
#13
Posted 17 April 2021 - 08:47
Поздравляю и удачи в разработке.
#14
Posted 17 April 2021 - 08:56
Ни в процентах, ни в килограммах, ни в литрах ничего про локации сказать пока не могу.
Подождем, спасибо вам ребята!
#15
Posted 23 April 2021 - 14:24
POPULAR
С светлым праздником пятницы всех. Рабочая неделя позади, настроение у всех приподнятое ну и мы решили немного поделиться информацией.
Сейчас и дальше скриншоты по возможности будут перемешаны и не будут отображать реального хода сюжетных событий в модификации. Информация с цифровых носителей на скриншотах если и будет показана то в изменённом виде. Почти закончено программирование сюжета на пятой локации. Скоро начнётся её тестирование. Постепенно идёт и оформление проекта и отображённое на скриншотах может быть уже устаревшим на момент их опубликования.
Видеоролик в процессе создания.
#16
Posted 23 April 2021 - 14:32
Доброго дня. Спасибо админу за помощь с регистрацией.
Вопрос к разработчикам. Сколько будет локаций? Будут ли новые локации?
#17
Posted 23 April 2021 - 15:33
POPULAR
IvashkovAndryukha, пока про количество локаций сказать трудно. Сейчас для каждой локации уточняется сюжет и локи меняются под нужды проекта. В настоящее время можно утвердительно сказать что будут локации, которых в своём виде никто раньше не видел.
#18
Posted 23 April 2021 - 15:45
которых в своём виде никто раньше не видел.
Буду ждать с нетерпением. Я фанат вашей команды
Удачи вам, будем ждать новостей и обещанный видеоролик
Edited by IvashkovAndryukha, 23 April 2021 - 15:46.
#19
Posted 23 April 2021 - 15:57
Удачи вамСпасибо! Это стимулирует
#20
Posted 23 April 2021 - 16:01
Видеоролик в процессе создания.Ждем. Спасибо за новости.