Свернуть %s Последние сообщения тем
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|
Сообщений в теме: 101
#400161
Отправлено 16 April 2021 - 07:59
Популярное сообщение!
Лабиринт
Дорогу осилит идущий...
Название модификации: Лабиринт
Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Необходимый патч: 1.6.0.2
Офф. сайт разработчика: bar-reaktor
Разработчики: makdm, Механик, Policai, Пилот
Дата релиза: ....
Предисловие:
Лабиринты дорог, лабиринты времени, лабиринты событий, лабиринты судеб, лабиринты человеческих отношений. Кто знает, что ждёт нас в лабиринте. Попадая в лабиринт люди меняются и часто не в лучшую сторону. Легко попасть в лабиринт но на поиск выхода порой может уйти вся жизнь. И вот он кажется уже виден свет в конце тоннеля... Однако не спеши радоваться увидев его. А вдруг это всего лишь свет фонаря человека бредущего по лабиринту впереди тебя. А может быть это всё только мираж и мы видим впереди только то, что хотим видеть и выхода из лабиринта не существует. Кто знает, кто знает...
Концепция (кратко)
Сюжет начинается буквально за пару дней до того как наемник Шрам появится на Кордоне.
Случайным образом к Главному Герою попадает в руки вещица, которая переворачивает всю его неспешную жизнь на Кордоне в деревне Новичков.
Главный герой заключает сделку с Сидоровичем, согласно которой он ищет путь в Центр Зоны минуя выжигатель мозгов и если путь будет найден, то Сидорович первым получит этот маршрут, что сделает его богатейшим торговцем в Зоне. В свою очередь это позволит обогатиться и самому Главному Герою, так как клондайк Артефактов никто не отменял. Сидорович помогает Главному герою подготовиться к рейду...
Компоненты
1. STCoP Weapon Pack 2.6 Но возможно в модификацию будут включены и дополнительные единицы оружия.
2. AtmosFear 3 С возможностью установки погодных условий под себя. На отдельных этапах игры погода и явления зоны будут выставлены принудительно.
3. Пак моделей сталкеров.
Локационная база
До конца на данный момент не определена. Но в приоритете подземные локации и наземные локации с элементами подземелий. Частично будет использована локационная база модификации S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough. Возможны её доработки под нужды проекта.
Отсылки
Отсылок к предыдущим проектам команды в этой модификации не будет. Но вполне возможны отсылки к событиям оригиналов Т.Ч. Ч.Н. или З.П. Так что знакомых культовых персонажей при прохождении отдельных эпизодов вы встретите.
Сюжет
Линейный и без сложных сюжетных головоломок с добавлением второстепенных заданий. Сюжет пишется под каждую локацию отдельно и общим будет лишь одно. Идти вперёд. Хотя иногда игроку всё-же придётся вернуться на уже пройденные им локации. Будет добавлено несколько скриптовых фич от makdm. Рассказывать о них сейчас не будем, иначе сюрприз уже не будет сюрпризом.
Катсцены
Будут в зависимости от времени суток. Если например вечер или ночь, то катсцены или не будет или она будет отыграна в другое время суток.
Баланс
Тайников с жирными пасхалками не будет. Если и получите что-то уникальное и интересное то только по сюжету.
Если игрок и заработает в самом начале игры приличные деньги, что вовсе не факт, то потом они не будут лишними. Но у каждого игрока свой стиль игры и кто сколько сможет заработать предугадать невозможно.
Реализация
На данный момент запрограммирован и протестирован сюжет на восьми локациях.
Благодарности
1. Lotsman (DDT) за помощь в создании текстур для главного меню и меню опций. Благодаря его мастерству, фантазии и юмору игроки оценят атмосферу и не смогут сдержать улыбку.
2.
Имена всех кто помогал в создании модификации будут отражены как в теме анонса так и в теме релиза проекта.
#42
Отправлено 02 July 2021 - 10:09
Видео закрепила в шапке
Пока не найду где.
Лена, закрепи еще благодарность в шапке.
Благодарность
Команда разработчиков модификации "Лабиринт" выражает признательность и благодарность Lotsman (DDT) за помощь в создании текстур для главного меню и меню опций. Благодаря его мастерству, фантазии и юмору игроки оценят атмосферу и не смогут сдержать улыбку.
Имя автора будет отражено как в теме хода разработки, так и в теме релиза.
#43
Отправлено 02 July 2021 - 10:22
Главный герой встречает друга в подземельеУдачи вам мужики в разработке
#44
Отправлено 02 July 2021 - 10:29
#45
Отправлено 02 July 2021 - 10:42
Удачи вам мужики в разработкеПрисоединяюсь.Хотелось бы быстрее попробовать пройтись в лабиринт. Если не секрет, сколько уже сделанно и когда планируется релиз?
#46
Отправлено 02 July 2021 - 10:53
сколько уже сделанно и когда планируется релиз?Срок релиза назначен на конец декабря этого года. Пока еще сделано менее 50%.
Сейчас дорабатывается сюжет в Темной Долине, лабе Х-18 и Припяти. Локация Припять будет существенно отличаться от традиционной. Взята небольшая часть по размеру, но фишек будет много. Хотя фишки пойдут с первых минут игры.
#47
Отправлено 02 July 2021 - 11:08
Что же, желаем вам реализации всех намеченных планов, оптимизма и удачи.
#48
Отправлено 02 August 2021 - 11:04
Популярное сообщение!
Всем привет. Немного скриншотов.
На данный момент полностью закончена работа над шестью локациями модификации:
Кордон, Х-9, Комната телепортаций, Коллектор, Город Призрак, Тёмная Долина. Но вовсе не факт что по сюжету попадёте на все. Присутствует элемент случайности. Хотя в итоге всё будет зависеть только от игрока.
Сюжет на этих локациях полностью запрограммирован и протестирован включая второстепенные квесты.
На данный момент идёт работа над Х-18.
В мод добавлено много моделей сталкеров. Но такие культовые модели как например Волк, Клык, Меченый оставлены без изменений.
Сделано новое главное меню и меню опций.
Заменены модели некоторых предметов относящихся к разряду фич проекта.
Работаем дальше.
#49
Отправлено 11 August 2021 - 12:41
#51
Отправлено 11 August 2021 - 13:14
Порадуете в этом году релизом или еще рано об этом говорить?Такой же вопрос.
Очень мне нравятся моды вашей команды.
#52
Отправлено 11 August 2021 - 13:47
Порадуете в этом году релизом или еще рано об этом говорить?
Хотелось.... бы.... порадовать и обнадёжить вас друзья мои хотя-бы приблизительной датой релиза, но.....
Но буду очень осторожен в прогнозах и отвечу так:
Человек предполагает а реальная жизнь располагает и пока даже сам творец не знает закончим мы в этом году или нет.
#55
Отправлено 11 August 2021 - 15:48
Так что друзья мои скриншотами мы вас радовать время от времени будем. Благо поснимать уже есть что. Может быть при наличии свободного времени Пилот снимет очередной ролик. Но спрашивать нас когда даже хотя-бы приблизительно релиз или сколько будет локаций в моде не имеет смысла. Наобещать можно много и всё это делать соответственно придётся тоже долго. На мой взгляд лучше выдавать информацию по мере готовности.Так по крайней мере честнее.
Да и моды сделанные makdm всегда отличала высокая стабильность. А это время.
Про время. На данный момент самой продолжительной по прохождению локацией является Кордон. Скорее всего так оно и останется.
Артефакты в моде опять-же на данный момент все из оригинала З.П. Добавлен пока лишь один сюжетный артефакт. Может он встретится на вашем пути а может и нет.
#57
Отправлено 11 August 2021 - 17:43
Судя по скринам мод будет интерсеным. Радует наличие братвы на Кордоне и сам Кордон
Пилот снимет очередной ролик.Пилот ждём ролик.
#58
Отправлено 11 August 2021 - 17:50
А будет ли видео по моду.
Если у Валеры Пилота будет время и он его снимет, то будет.
И как предстоят дела с озвучкой, авторская или нет?
Озвучка ну скажем так сборная - Т.Ч. Ч.Н. З.П, ну и кое-что добавлено по мелочам.
Да. И забыл совсем. Женский персонаж в моде тоже будет. На данный момент пока правда один и эпизодично но есть. Визуально пока показать её не могу, модель ещё не готова.
#59
Отправлено 11 August 2021 - 17:53
м. Женский персонаж в моде тоже будет
когда будет готово, поделитесь скриншотом.