Свернуть %s Последние сообщения тем
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|
Сообщений в теме: 101
#400161
Отправлено 16 April 2021 - 07:59
Популярное сообщение!
Лабиринт
Дорогу осилит идущий...
Название модификации: Лабиринт
Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Необходимый патч: 1.6.0.2
Офф. сайт разработчика: bar-reaktor
Разработчики: makdm, Механик, Policai, Пилот
Дата релиза: ....
Предисловие:
Лабиринты дорог, лабиринты времени, лабиринты событий, лабиринты судеб, лабиринты человеческих отношений. Кто знает, что ждёт нас в лабиринте. Попадая в лабиринт люди меняются и часто не в лучшую сторону. Легко попасть в лабиринт но на поиск выхода порой может уйти вся жизнь. И вот он кажется уже виден свет в конце тоннеля... Однако не спеши радоваться увидев его. А вдруг это всего лишь свет фонаря человека бредущего по лабиринту впереди тебя. А может быть это всё только мираж и мы видим впереди только то, что хотим видеть и выхода из лабиринта не существует. Кто знает, кто знает...
Концепция (кратко)
Сюжет начинается буквально за пару дней до того как наемник Шрам появится на Кордоне.
Случайным образом к Главному Герою попадает в руки вещица, которая переворачивает всю его неспешную жизнь на Кордоне в деревне Новичков.
Главный герой заключает сделку с Сидоровичем, согласно которой он ищет путь в Центр Зоны минуя выжигатель мозгов и если путь будет найден, то Сидорович первым получит этот маршрут, что сделает его богатейшим торговцем в Зоне. В свою очередь это позволит обогатиться и самому Главному Герою, так как клондайк Артефактов никто не отменял. Сидорович помогает Главному герою подготовиться к рейду...
Компоненты
1. STCoP Weapon Pack 2.6 Но возможно в модификацию будут включены и дополнительные единицы оружия.
2. AtmosFear 3 С возможностью установки погодных условий под себя. На отдельных этапах игры погода и явления зоны будут выставлены принудительно.
3. Пак моделей сталкеров.
Локационная база
До конца на данный момент не определена. Но в приоритете подземные локации и наземные локации с элементами подземелий. Частично будет использована локационная база модификации S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough. Возможны её доработки под нужды проекта.
Отсылки
Отсылок к предыдущим проектам команды в этой модификации не будет. Но вполне возможны отсылки к событиям оригиналов Т.Ч. Ч.Н. или З.П. Так что знакомых культовых персонажей при прохождении отдельных эпизодов вы встретите.
Сюжет
Линейный и без сложных сюжетных головоломок с добавлением второстепенных заданий. Сюжет пишется под каждую локацию отдельно и общим будет лишь одно. Идти вперёд. Хотя иногда игроку всё-же придётся вернуться на уже пройденные им локации. Будет добавлено несколько скриптовых фич от makdm. Рассказывать о них сейчас не будем, иначе сюрприз уже не будет сюрпризом.
Катсцены
Будут в зависимости от времени суток. Если например вечер или ночь, то катсцены или не будет или она будет отыграна в другое время суток.
Баланс
Тайников с жирными пасхалками не будет. Если и получите что-то уникальное и интересное то только по сюжету.
Если игрок и заработает в самом начале игры приличные деньги, что вовсе не факт, то потом они не будут лишними. Но у каждого игрока свой стиль игры и кто сколько сможет заработать предугадать невозможно.
Реализация
На данный момент запрограммирован и протестирован сюжет на восьми локациях.
Благодарности
1. Lotsman (DDT) за помощь в создании текстур для главного меню и меню опций. Благодаря его мастерству, фантазии и юмору игроки оценят атмосферу и не смогут сдержать улыбку.
2.
Имена всех кто помогал в создании модификации будут отражены как в теме анонса так и в теме релиза проекта.
#61
Отправлено 11 August 2021 - 18:31
Радует наличие братвы на Кордоне
Заселение (по тому что уже сделано):
Кордон: Вольные, Бандиты, Военные. В эпизодах Наёмники и Чистое Небо
Х-9: Наёмники
Коллектор: Наёмники, Вольный сталкер Клык
Город Призрак: Зомби, Учёные.
Тёмная Долина: Свобода, Бандиты. В эпизоде - Клык.
ничего общего с Альянсом этот мод не имеет?
Нет, не имеет.
#62
Отправлено 11 August 2021 - 18:37
Кордон: Вольные, Бандиты, Военные. В эпизодах Наёмники и Чистое Небо
На Кордоне как всегда людно Желаю,терпения и доделать мод без напряга
#64
Отправлено 14 August 2021 - 07:13
#65
Отправлено 14 August 2021 - 16:02
привет! будет ли античит?
Надеюсь.
Не надо сюда всякую караванщину вплетать, читы, спавнеры, это вред как для мода, так и для играющего, разучились думать.
Сообщение отредактировал ЖуЧАра: 14 August 2021 - 16:27
#66
Отправлено 14 August 2021 - 16:17
Античит не предполагается.
#67
Отправлено 16 August 2021 - 08:31
будет ли античит?
В Время Альянса античит стоял если мне не изменяет память только на первой версии и распространялся лишь на высоту прыжка и переносимый вес.
Но после шумных выступлений отдельных граждан на форумах мы решили отказаться от античита совсем и в последующих проектах его уже не было. Не будет античита и здесь.
Но скрипты будут контролировать получение важных сюжетных предметов и в этом случае спавнер не поможет.
Так-же чтобы не ломалась сюжетная линия и чтобы не прописывать персонажам бессмертие, будет контролироваться и "самостоятельный вынос" как и отдельных сталкеров так и целых групп. Так что пошалить и на своё усмотрение например разгромить бандитскую базу не получится и будет гейм овер.
#68
Отправлено 16 August 2021 - 09:42
В Время Альянса античит стоял если мне не изменяет память только на первой версии и распространялся лишь на высоту прыжка и переносимый вес.Этот античит обошли примерно за неделю.
Так что пошалить и на своё усмотрение например разгромить бандитскую базу не получится и будет гейм овер.
Как написал Policai в теме Dead City Special Release Будут крыть матом
#69
Отправлено 16 August 2021 - 13:25
Этот античит обошли примерно за неделю.
Его обошли гораздо раньше.
Просто не стали переделывать и выпустили первую версию с ним.
Будут крыть матом
Не будут.
Пострелять и без самодеятельности настреляетесь вдоволь. Да и всему своё время, сразу нельзя а потом можно...
А потом так всё-же более лучше на мой взгляд чем бессмертные НПС.
#70
Отправлено 16 August 2021 - 16:08
Вот статистика с последнего теста после посещения 6 локаций. Трёх наземных и трёх подземных.
А уж чего тут много или чего мало судите сами. Конечно это даже не средний показатель. Мне по роду своей деятельности в создании модификации положено совать свой нос во все закоулки игры, брать и выполнять все задания. Да и играл я уже далеко не первый раз и знаю уже наверное все "сюрпризы" на этих локациях. Но каждый будет играть сам и на своё усмотрение. Кто "быстренько пробежал" разок и где-то допускаю даже что и смухлевал в коллективных миссиях, "покурив в сторонке" а кто может быть пройдёт более вдумчиво а может и не один раз.
Ну а потом как и говорил уже раньше мод линейный с элементами случайности.
#72
Отправлено 16 August 2021 - 17:10
увидел кругленькую сумму денег.
При последнем прохождении мне сильно повезло с артефактами и я нашёл выгодного покупателя на них. Да и вообще я задался целью в последний раз заработать побольше, даже в ущерб своей экипировке. Так что это скорее исключение чем закономерность. А чаще всего я "приползал" в Тёмную долину с 10-15 тысячами налички, в дырявом бронике и на чём свет стоит "ругал" главного разраба. который из всех сил старается соблюсти игровой баланс.
Обмена как такового в моде на данный момент нет. Есть обычная торговля со сталкерами.
Так что заработать может и получится а вот что-то крутое придётся добывать тяжким и непосильным трудом. Скажем так. Каждая локация будет преподносить свои сюрпризы постепенно.
И каждый игрок будет искать своё. Кто зарабатывать себе снарягу и на её прокачку и ремонт а кто включив режим бога и сказав "а мне всё пофиг" рванёт по сюжету.
#73
Отправлено 16 August 2021 - 17:21
Спасибо за ответ.
Если не секрет до НГ выйдет мод?
#74
Отправлено 16 August 2021 - 17:43
до НГ выйдет мод?
http://bar-reaktor.stalker-worlds.games/forum/topic/11584-labirint/?p=406625
Может быть, может быть...
Но ничего конкретного обещать не могу.
#76
Отправлено 30 August 2021 - 12:46
Популярное сообщение!
Статистика раз,
Статистика два.
Оба скриншота статистики сделаны на одном и том-же моменте игры. Так что кто сколько заработает, кто сколько настреляет, кто что найдёт и т.д и т.п предсказать невозможно. Несмотря даже на то, что сюжет модификации линеен всё одно каждый по игре пойдёт своим путём.
Ну и немного скриншотов.
#77
Отправлено 30 August 2021 - 13:45
#78
Отправлено 30 August 2021 - 15:07
это муз автомат?
Он самый
Мод будет, как статитке,так и на динамике?
Играл и на статике и на динамике и на DX 11. Всё стабильно. На DX 10 не играл, но можно попробовать....
#80
Отправлено 30 August 2021 - 17:08
Если только мне не изменяет память то этот муз. автомат "переехал" в Лабиринт из мода Dead City Breakthrough.