Свернуть %s Последние сообщения тем
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|
Сообщений в теме: 101
#400161
Отправлено 16 April 2021 - 07:59
Популярное сообщение!
Лабиринт
Дорогу осилит идущий...
Название модификации: Лабиринт
Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Необходимый патч: 1.6.0.2
Офф. сайт разработчика: bar-reaktor
Разработчики: makdm, Механик, Policai, Пилот
Дата релиза: ....
Предисловие:
Лабиринты дорог, лабиринты времени, лабиринты событий, лабиринты судеб, лабиринты человеческих отношений. Кто знает, что ждёт нас в лабиринте. Попадая в лабиринт люди меняются и часто не в лучшую сторону. Легко попасть в лабиринт но на поиск выхода порой может уйти вся жизнь. И вот он кажется уже виден свет в конце тоннеля... Однако не спеши радоваться увидев его. А вдруг это всего лишь свет фонаря человека бредущего по лабиринту впереди тебя. А может быть это всё только мираж и мы видим впереди только то, что хотим видеть и выхода из лабиринта не существует. Кто знает, кто знает...
Концепция (кратко)
Сюжет начинается буквально за пару дней до того как наемник Шрам появится на Кордоне.
Случайным образом к Главному Герою попадает в руки вещица, которая переворачивает всю его неспешную жизнь на Кордоне в деревне Новичков.
Главный герой заключает сделку с Сидоровичем, согласно которой он ищет путь в Центр Зоны минуя выжигатель мозгов и если путь будет найден, то Сидорович первым получит этот маршрут, что сделает его богатейшим торговцем в Зоне. В свою очередь это позволит обогатиться и самому Главному Герою, так как клондайк Артефактов никто не отменял. Сидорович помогает Главному герою подготовиться к рейду...
Компоненты
1. STCoP Weapon Pack 2.6 Но возможно в модификацию будут включены и дополнительные единицы оружия.
2. AtmosFear 3 С возможностью установки погодных условий под себя. На отдельных этапах игры погода и явления зоны будут выставлены принудительно.
3. Пак моделей сталкеров.
Локационная база
До конца на данный момент не определена. Но в приоритете подземные локации и наземные локации с элементами подземелий. Частично будет использована локационная база модификации S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough. Возможны её доработки под нужды проекта.
Отсылки
Отсылок к предыдущим проектам команды в этой модификации не будет. Но вполне возможны отсылки к событиям оригиналов Т.Ч. Ч.Н. или З.П. Так что знакомых культовых персонажей при прохождении отдельных эпизодов вы встретите.
Сюжет
Линейный и без сложных сюжетных головоломок с добавлением второстепенных заданий. Сюжет пишется под каждую локацию отдельно и общим будет лишь одно. Идти вперёд. Хотя иногда игроку всё-же придётся вернуться на уже пройденные им локации. Будет добавлено несколько скриптовых фич от makdm. Рассказывать о них сейчас не будем, иначе сюрприз уже не будет сюрпризом.
Катсцены
Будут в зависимости от времени суток. Если например вечер или ночь, то катсцены или не будет или она будет отыграна в другое время суток.
Баланс
Тайников с жирными пасхалками не будет. Если и получите что-то уникальное и интересное то только по сюжету.
Если игрок и заработает в самом начале игры приличные деньги, что вовсе не факт, то потом они не будут лишними. Но у каждого игрока свой стиль игры и кто сколько сможет заработать предугадать невозможно.
Реализация
На данный момент запрограммирован и протестирован сюжет на восьми локациях.
Благодарности
1. Lotsman (DDT) за помощь в создании текстур для главного меню и меню опций. Благодаря его мастерству, фантазии и юмору игроки оценят атмосферу и не смогут сдержать улыбку.
2.
Имена всех кто помогал в создании модификации будут отражены как в теме анонса так и в теме релиза проекта.
#81
Отправлено 31 August 2021 - 11:18
Вот вам тоже своего рода "артУфаХт"
И это вовсе не косяк мода а исключение из общепринятых правил.
Да и с отдельными бандитами в моде в финансовом плане даже будет выгоднее иметь дело, если вас конечно не очень отягощают ваши сталкерские принципы. Нужно просто не пропустить удобный момент, потому как нейтралитет большинства бандитов не будет вечным....
#83
Отправлено 31 August 2021 - 11:54
Сколько всего группировок в моде?
Пока есть Вольные, Военные, Бандиты, Чистое Небо, Свобода, Наёмники, Учёные.
Может быть будет и Долг, пока не знаем, как реализация пойдёт.
Будут квестовики бандитами?
Будут.
#85
Гость_Paul_Fox_*
Отправлено 31 August 2021 - 12:39
Вот вам тоже своего рода "артУфаХт"
Крутой однака перец! На нашего Буншу чем-то похож...
Успеха Команде в разработке!
#86
Отправлено 24 September 2021 - 11:35
#87
Отправлено 08 November 2021 - 18:10
Популярное сообщение!
Всем привет.
Рады сообщить вам что мы не уснули, не разочаровались и не разбежались забросив проект.
Что сделано из нового:
1. Полностью закончена работа над игровым уровнем Лаборатория Х18. Этот игровой уровень совместил в себе две локации.
Получилось красиво, сложно и необычайно интересно. Кроме того, чтобы пройти дальше из Х18, придётся сюжетно вернуться в Коллектор и доделать дела оставленные "на потом" за неимением нужной информации.
2. Талантливый разработчик уровней Юрий ( Policai) переделал под нужды проекта одну из своих локаций. Какую именно пока говорить не будем. А талантливый программист Дмитрий (makdm) несомненно сделает интересную игру на ней. Так-же Дмитрием добавлены фичи которых изначально не было в проекте.
3. Валерий (Пилот) постоянно мониторит проект и исправляет косяки по моделям, иконкам, текстам и другим мелочам.
4. Локаций в моде скорее всего будет 11. Но это приблизительно. Потому как всё может быть.
5. Сейчас в работе Лаборатория Х13. Параллельно этому нужно кое-что переделать по мелочи из ранее сделанного.
6. Дата релиза по прежнему неизвестна.
7. Ну и немного скриншотов из моего загашника:
#88
Отправлено 08 November 2021 - 19:01
А что это за арт такой на последнем скрине.
Дата релиза по прежнему неизвестна.Подождём
#89
Отправлено 08 November 2021 - 19:36
А что это за арт такой
Созданный в лаборатории города учёных артефакт Энергия. Обладает кучей полезных свойств. К сожалению унести с собой будет нельзя. А можно будет лишь потаскать его на поясе
какое-то непродолжительное время.
#90
Гость_STALKER-2033_*
Отправлено 08 November 2021 - 19:39
Давно наблюдаю за темой, обожаю моды этой команды. Желаю не останавливаться на достигнутом. Ждём
#91
Отправлено 08 November 2021 - 19:43
Созданный в лаборатории города учёных артефакт Энергия.И тут ученые постарались
#92
Отправлено 10 November 2021 - 17:16
Рады сообщить вам что мы не уснули, не разочаровались и не разбежались забросив проект.
Хотелось бы пожелать вам успехов в ваших дальнейших начинаниях и здоровья.
#93
Отправлено 10 November 2021 - 19:41
Хотелось бы пожелать вам успехов в ваших дальнейших начинаниях и здоровья.
В этой связи я поддерживаю ждём релиза.
#94
Отправлено 15 March 2022 - 08:14
В теме не осталось ни одного скриншота по теме мода "Лабиринт" . Везде были агитационные картинки политического содержания . Тему пришлось подчистить .
#97
Отправлено 09 May 2022 - 00:41
Валера не может зайти на сайтЯ нашел нормальный ВПН и вроде доступ есть. Скриншоты погибли все и везде, придется восстанавливать.
Всем привет!