Перейти к содержимому




Фотография

Dead City Special Release

Dead City Special Release

  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 447

#406824
LENA_D

LENA_D

    Пантера

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-липень 10
  • 11 092 Cообщений
  • Пропуск №: 2061

0 баллов предупреждения
Репутация: 16 432

Репутация: 16432
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:ЧЗО

*
Популярне повідомлення!

sw_1628942617___1.png
 

Оцени новость

Автор: Policai

Сайт: bar-reaktor.stalker-worlds.games

Группа в VK:  Dead City Special Release

Канал: youtube

 

Основная сюжетная ветка в переделанном варианте перешла из Прорыва.

Переделаны заново почти все локации, добавлены: новая локация, много нового контента, дополнительные сюжетные ветки, которые НЕ пересекаются с основным сюжетом, но при этом значительно помогают в исследованиях и поиске.

Прохождение всё так же осталось НЕлинейным.

Очерёдность взятия и выполнения сюжетных и квестовых веток не привязано друг к другу.

 

Предыстория мода от автора:
В октябре 2011 года состоялся анонс модификации, S.T.A.L.K.E.R. Dead City Special Release
 
49bb56aad778t.jpg
 
В команду пришёл последним, как мапер, через год весь коллектив плавно и молча растворился, к тому моменту как оказалось небыло сделано ничего, готовым оказался только локационный пак, грубо говоря, в команде собрался народ который только разговаривал...
Ещё год длилась надежда что кто то захочет доделать прокт, но увы...
В 2013 году, принял решение закрыть проект, чтоб не вводить людей в заблуждение.
 
9c2274261c83t.jpg
 
По жизненным обстоятельствам пропал из модинга на 5 лет
В марте 2017 года была сделана попытка вернуться в модинг, попытаться найти соратников и возродить проект,
но опять безуспешно. Ковырялся в одиночку, практически не имея никаких знаний в области модостроя кроме моделирования.
В марте 2018 года, после правок Дмитрия (makdm), и по его настоянию, в сеть вышла тестовая версия: 
S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough 1.0
 
Грубо говоря локационный пак с минисюжетом, в течение года, по комментариям, она исправлялась, убирались найденные баги...
 
2c26f73d2232t.jpg
 
И в 2020  наконец вышла финальная версия  S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough 3.01, эпопея с Прорывом закончилась...
 
7565476a72aat.jpg
 
После этого я уже просто копался для себя, для души, знаний катастрофически не хватало, но благодаря помощи многих модмейкеров, makdm, denis2000, Overf1rst, Neptun, Hozar_2002, Пилот,  сумел завершить работу над финалом этой истории.
Сейчас финальный проект S.T.A.L.K.E.R. Dead City Special Release  полностью готов, можно сказать это коллективный проект, многих модмекеров.
Осталось только тестирование. Мод выйдет в сеть только после релиза проекта Лабиринт

 

Особенности модификации.

Сталкеры!

Этот мод сугубо личный взгляд на зону и события в ней происходящие.

Тут нет каких-то новых фишек, суперграфики, супероружейки по типу ганслингера. Нет симуляции жизни мне лично интересно самому что-то делать в зоне, а не смотреть на то, как играют НПС. Есть респавн мутантов, не более. Мод на раз, прошёл и забыл…
Я пытался показать обычную работу офицера СБУ, силой обстоятельств попавшего в зону для выполнения задания. Суть мода обыденна и проста. Сталкерство в чистом виде. Артефакты, аномалии, мутанты. И загадки, которые нужно разгадать главному герою, подполковнику Дегтярёву. В моде практически нет катсцен (всегда считал, что в игре нужно играть, а не смотреть кино), есть частичная озвучка персонажей, но не всех и только на Кордоне.

 Опять же сугубо личное мнение что диалоги быстрее прочитать, и легче осмыслить, когда видишь глазами, а не ждать, когда продиктует персонаж.
Некая обязательная линейность присутствует только на стартовой локации Кордон. Пока не будет выполнена цепочка заданий на Кордоне, главный герой не получит основное задание сюжета. Это сделано чтоб игрок понял суть получения и выполнения заданий. После получения основного сюжета, уже нет привязки к прохождению, нет обязательной очерёдности выполнения заданий и поиска, любой может проходить мод опираясь на свои предпочтения.
Но есть основа, дополнительные квестовые линии цепляются случайно, опираясь на прохождение игрока. И рассчитывались на то, что будут подхвачены игроком, именно по пути прохождения сюжета. То есть проходя на своё усмотрение, не обращая внимание на основной сюжет, игрок просто не получит некоторые квестовые линии.
Система квестов рассчитана на исследование, к примеру Вы поговорили с кем-то из Сталкеров, нет никакого задания, но у другого НПС, на другой локации, при наличии этого разговора появится квест. Всё основано на логике, задания решаются легко, все подсказки есть в диалогах. Нужно просто внимательно читать диалоги и чуть-чуть подумать.
При этом совсем не обязательно пытаться разговаривать со всеми НПС в моде, достаточно попытаться поговорить с любым НПС из сквада. Нужные диалоги появляются у всех членов сквада, и пропадают у всех после разговора с любым из них.

Выбросы в моде происходят часто, и не всегда есть время, чтобы найти и добежать до укрытия, или оно будет занято противников. Для этого рекомендуется иметь в инвентаре анабиотики для крайнего случая. Переход на другую локацию в начале или во время выброса, не прекращает выброс, и с большой вероятностью вы погибнете после перехода.

 Торговцы, а также Техники, чтоб отремонтировать броню и оружие, только на начальных локациях, ближе к центру зоны их нет, поэтому рекомендуется иметь в запасе и в схронах, ремкомплекты, аптечки и патроны.

Заработок в моде рассчитан не на шмон трупов, а на поиск и продаже артефактов, которых в моде множество. Так что не стоит зацикливаться на том, что трупы пропадают через небольшой промежуток времени. Лут в большинстве случаев в них очень слабый.

 Тайников в моде много 500+, все находятся в обычной доступности, не нужно заниматься паркуром, чтоб добраться до тайника.

 Так же не стоит огорчаться если вдруг не можете подобрать какой-то артефакт, уникальные арты не пропадут и не провалятся никогда, существуют в двух экземплярах, для тех, кто будет собирать всю коллекцию артефактов.

Так как некоторые уникальные арты уйдут по квесту, поэтому и добавлен второй экземпляр, все остальные сможете найти в других местах. Так же и оружие, если какой-то ствол нужно будет отдать по квесту, значит существует второй экземпляр для коллекции игрока.

 Если Вы куда-то не можете допрыгнуть. Значит там просто ничего нет и там нечего делать… Предостерегаю тех, кто любит проходить моды по ютубу, лучше бросить мод, чтоб не кричать что у меня баг, не появилось что-то. Некоторые задания и квестовые предметы просто не появятся без выполнения сопутствующих цепочек действий. Так же предостерегаю любителей спавнеров, так же сбрасываются некоторые дополнительные квестовые линии при появлении файлов спавнера в моде. Если у Вас нет желания проходить мод, так как задумал автор, значит просто пройдите мимо, мод не для Вас. Так как задания основаны на поиске, который автоматически теряет смысл при наличии спавнера.  Если Вам не хочется прожить историю в зоне, значит мод не для Вас.

 Игрок прокачивается постепенно. По мере прохождения, переносимый вес достигает 200 килограмм при подборе комплекта артефактов на поясе. Таких комплектов может быть много разных, подобранных под определённые задачи.

Баланс в моде из оригинала ЗП, цены, иммунитет НПС и ГГ. Изменений всего 3!
1. Снайпера видят ГГ со 100 метров, но при этом и ГГ имея дальнобойное оружие так же может их поразить.
2. Чуть увеличена стоимость аптечек, и уменьшено соотношение выпадения с поверженных врагов.

3. Увеличено количество и респавн артефактов. Арты спавнятся не только в аномальных зонах, но и в одиночных аномалиях. Подразумевается, что игрок всё свободное пространство будет проходить, не выпуская детектора из рук, а для этого нужно подбирать и снаряжение, к примеру нормальный прокачанный пистолет на такой случай.

В сюжетный спавн уже лежит изначально при старте новой игры, только небольшая часть контента, НЕ ЗАДЕЙСТВОВАННОГО в основном сюжете, а только в дополнительных квестовых линиях, спавнится исключительно при получении этого задания. Исключается оговорка что у меня что-то где-то не заспавнилось, такого не может быть априори.  За время тестов, ни разу не было случаев поломки сохранения, НО! Всё бывает в первый раз, от этого нельзя зарекаться, лучше периодически делать стационарные сохранения на каждой локации. Сломать сюжет, за время тестов, так же пока никому не удавалось, хотя попытки были. Что не отменяет того факта, что лучше выполнять задания самому, а не по ютубу, Вы просто сами уничтожите часть квестовых линий. Дополнительные предметы, получаемые по квестам, не требуются для прохождения основного сюжета. Они просто облегчают прохождение и открывают доступ в дополнительные места, и к дополнительному контенту. Например, некоторые уникальные артефакты, можно найти только имея дополнительный контент. У меня, ушло на прохождение порядка 20 часов, это с учётом того, что как автор, знаю почти всё из того, где что лежит. Оговорка почти, указывает только на то, что так долго делал мод, что и сам начал забывать, что и куда положил.

Вывод: Мод рассчитан на игроков, которым интересен поиск и исследование, а не пробежка по контрольным точкам, указанным в заданиях. 
Тем, кого не напугало данное описание, удачи в зоне!

 

Скриншоты
35493788_m.jpg 35493789_m.jpg 35493790_m.jpg 35493791_m.jpg 35493792_m.jpg

 

35493930_m.jpg 35493931_m.jpg 35493932_m.jpg 

 

 

Видео Dead City Special Release

 





 

В работе над модом принимали участие

В работе над модом принимали участие:

 

Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей:

Policai

 

Движок игры:

Автор Mortan

               

Реализация фантазий:

makdm

denis2000

Overf1rst

 

А также участвовали:

Neptun

Hozar_2002

Пилот

c510new

 

Озвучка персонажей:

SevenRUS

Lesnik360
 

Тестирование:

Дмитрий (DDT)

Пилот

Механик

Константин Куликов

 

Использовались наработки

AtmosFear 3

Absolute Nature

STCoP Weapon Pack

 

 

Ссылки на загрузку

 

Яд

https://disk.yandex.ru/d/lrW-dwMAacqr_Q

Гугл
https://drive.google.com/file/d/1bxLosz1Dv8-jE-MpXtJ3en8K2C1-lhJN/view?usp=sharing

 

Ссылка на торрент torrent-stalker.org

 

Rutracker    https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=6214446

 

Торрент файл

 

Патч, не критичный, исправляющий диалог у Бармена. для тех кто проходит по ютубу...

Закинуть файл в папку patches

https://disk.yandex.ru/d/7GsCtLq2gBDXrw
 

 

Копирование материала  только с указанием первоисточника.

 

Все версии Dead City



#281
zivoder

zivoder

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-квітень 16
  • 153 Cообщений
  • Пропуск №: 22635


Репутация: 69 Постов: 153
  • Страна проживания:Lithuania
  • Реальное имя:Sergej
  • Пол:Мужчина
  • Город:Visaginas
Пролистай на диалог с Ворониным...

я не спорю, наверное есть, но это было в начале игры, вот и спросил.

Поскать диалог пробовал, но боюсь пока найду седой стану  :))

Был бы здесь и ноль проблем
X9yDcg.md.jpg


 

 

и ему показывай свой пыл

Лена, с кем ты разговариваешь? что за  Petrosian?  :))


Повідомлення відредагував zivoder: 19 травень 2022 - 14:05


#282
Enframed

Enframed

    Ветеран

  • альтернативный текст
  • О-Сознание
  • Клуб - reaktor
  • Легенды Зоны
  • Монолит

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    26-червень 16
  • 1 830 Cообщений
  • Пропуск №: 23398

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 463

Репутация: 8463 Постов: 1830
  • Skype:hnb-corps
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лисичанск, Приволье

Petrosian?
Попался такой негодяй и больше его нет

#283
LENA_D

LENA_D

    Пантера

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-липень 10
  • 11 092 Cообщений
  • Пропуск №: 2061

0 баллов предупреждения
Репутация: 16 432

Репутация: 16432
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:ЧЗО

Лена, с кем ты разговариваешь? что за  Petrosian? 
Приходил одни, погремел цепью и ушел в будку. 

Сообщение свое снесла, кому  нужно, тот успел прочитать.



#284
zivoder

zivoder

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-квітень 16
  • 153 Cообщений
  • Пропуск №: 22635


Репутация: 69 Постов: 153
  • Страна проживания:Lithuania
  • Реальное имя:Sergej
  • Пол:Мужчина
  • Город:Visaginas

Вот кто давал задание, где спасать учёных? А эти вопросы потому, что не полно отображается задание и во время не было дешифратора.

Вопрос-куда идти спасать?

XHRTKX.md.jpg



#285
RomanReigns

RomanReigns

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Свобода
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    30-квітень 20
  • 515 Cообщений
  • Пропуск №: 36552


Репутация: 446 Постов: 515
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород

Всем добра! Где взять детектор гилку?



#286
zivoder

zivoder

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-квітень 16
  • 153 Cообщений
  • Пропуск №: 22635


Репутация: 69 Постов: 153
  • Страна проживания:Lithuania
  • Реальное имя:Sergej
  • Пол:Мужчина
  • Город:Visaginas

Где взять детектор гилку?

У Сахара после свалки техники 



#287
RomanReigns

RomanReigns

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Свобода
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    30-квітень 20
  • 515 Cообщений
  • Пропуск №: 36552


Репутация: 446 Постов: 515
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород

zivoder, :sm33:  благодарствую.



#288
Aleksei Khohlov

Aleksei Khohlov

    Мастер

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-грудень 21
  • 1 317 Cообщений
  • Пропуск №: 36959

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 960

Репутация: 1960 Постов: 1317
  • Skype:а в скайпе я такой же вроде что и здесь
  • Страна проживания:Казахстан
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алма-Ата

LENA_D, О как неиначе Петровна забегала потявкать и в будку?! Эт когда случилось чегой то я пропустил был занят слегонца-небось опять  пошлая попытка этой экзальтированной особы оставить за собой типа свои беспонтовые пять копеек  на сдачу что б корма себе собачачьего прикупить?!Все ясно вызывать ветеринара ! надеюсь тебя не покусали!? :sm1:



#289
Policai

Policai

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Созидатели
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-березень 21
  • 461 Cообщений
  • Пропуск №: 36771


Репутация: 659 Постов: 461
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белорецк
Вот кто давал задание, где спасать учёных? А эти вопросы потому, что не полно отображается задание и во время не было дешифратора. Вопрос-куда идти спасать?

 

Ты же Сталкер. Представь что ты в зоне... За тобой же никто не будет бегать и напоминать что и где ты забыл... )))) Раз не можешь запомнить, значит надо выполнять задание сразу после получения..)))
Задание на учёных и проект дарвин практически получаются одновременно у Сахарова, а выполняя проект дарвина, оказываешься в МГ и там цепляется ветка на дешифратор... Просто нужно ставить цели, что делать сейчас. а не пытаться сделать всё сразу, для начала собрав все задания что есть..))))
Тут чистое сталкерство, всё зависит только от тебя...



#290
LENA_D

LENA_D

    Пантера

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-липень 10
  • 11 092 Cообщений
  • Пропуск №: 2061

0 баллов предупреждения
Репутация: 16 432

Репутация: 16432
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:ЧЗО

надеюсь тебя не покусали

Пиписька еще не выросла.
И да, собаки животные верные, хорошие друзья:) А этот кадр, явно болен. Ничего, у нас своя психушка есть.
Начала я заново играть, неправильно проходила.
Сейчас наконец то у меня есть гилка))
Застряла в пузыре в городе, одного сталкера нашла, а второго Муху, найти не могу. И ящик их с артом не открыть.

#291
Policai

Policai

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Созидатели
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-березень 21
  • 461 Cообщений
  • Пропуск №: 36771


Репутация: 659 Постов: 461
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белорецк
Начала я заново играть, неправильно проходила.

 

Лен, не играет роли прохождение, зря начала заново.. Линейность только на кордоне... дальше ничего не связано... Трупы в пузыре, один в комнате выше лиан, второй за трансформаторной будкой повесился, там где пси аномалия... в нём флешка.
Я рельно не понимаю почему так сложно находить...))))) Всё же на виду практически..))) Просто почему то все начинают искать в дебрях..)))))) Мне реально смешно, когда не могут опустить к примеру мост в лиманске. или открыть ворота в бар со свалки..))))))))))))))



#292
Aleksei Khohlov

Aleksei Khohlov

    Мастер

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-грудень 21
  • 1 317 Cообщений
  • Пропуск №: 36959

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 960

Репутация: 1960 Постов: 1317
  • Skype:а в скайпе я такой же вроде что и здесь
  • Страна проживания:Казахстан
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алма-Ата

LENA_D,Привет! Кстати таки да -Юра правильно подсказал тебе что не стоит заново начинать ибо тут как и в предыдущей версии можно много чего найти и натворить даже до получения инфы от Сидора и ничего не поломается вааще  в скриптах-просто после как задание к примеру на доки  появится в кпк дык сразу и позакрываются те пункты за доки которые уже в инвентаре есть-так что надеюсь ты сохранки старые не снесла в ноль можешь с них и далее рубиться! :sm1: Удачи всем в прохождении да и вааще!



#293
LENA_D

LENA_D

    Пантера

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-липень 10
  • 11 092 Cообщений
  • Пропуск №: 2061

0 баллов предупреждения
Репутация: 16 432

Репутация: 16432
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:ЧЗО
Я рельно не понимаю почему так сложно находить...)))))

А тут все просто. Мало  информации на наводки. К примеру, город большой, и найти там вещь с первого раза  практически невозможно. 

Это то же самое, если бы ко мне приехали гости я у них попросила, найти (какую не будь вещь у меня дома, указав что искать нужно во всем доме.)

Сомневаюсь что бы они нашли с первого раза. Так  и в моде, указано, что они где-то в  городе...... Если, квартира с лианами всеми знакома  и там горит свет, то второго сталкера найти сложно.

Как то так.

 

 

Мне реально смешно, когда не могут опустить к примеру мост в лиманске. или открыть ворота в бар со свалки..))))))))))))))

Да ну, это с разряда обычных вещей. Тут даже думать не нужно, все навиду. А  я пишу о глобальных вещах.


 

 

Кстати таки да -Юра правильно подсказал тебе что не стоит заново

Я не совсем с нуля  начала, загрузила  просто ранние сейвы. Мне так удобнее играть.



#294
zivoder

zivoder

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-квітень 16
  • 153 Cообщений
  • Пропуск №: 22635


Репутация: 69 Постов: 153
  • Страна проживания:Lithuania
  • Реальное имя:Sergej
  • Пол:Мужчина
  • Город:Visaginas
Всё же на виду практически.

Точно, ну это когда знаешь. :)

Мост я сразу опустил, смеялся над Севеном, как ты сейчас над нами :))

Напишу сейчас, что бы не забыть.

Мнение личное. У каждого своё.

Мод просто Шикарный, огромные под земные и на земные Локи.

Это не во всех секретках я был.

Погоду настроил под себя родными настройками. Вылета не было ни одного(совсем). Но за Чаэс не скажу, только иду.
Все побочки и ответвления прошёл и 12 доков нашёл. (Это я про вылеты)

Графика и оружейка полностью устраивает, кроме XM8U на 100патрон. Это Читерское орухие, надо или убирать или порезать.(имхо)

Мод не продолжительный и появление Экзы и др. плюшек оправдано.

Играть интересно, но скучновато(Много лабиринтов) (имхо) см. ниже.

-По чему то думаю Мод и дальше будет развиваться, не хватает Квестов на обширных локах и живности.

Одними тушканчиками не спастись. А респавн и не нужен, зачистил и король.

В общем впечатление очень Хорошее. Мод как Оазис среди поделок коротышей.
Работа проведена огромная, всем участникам в разработке респект и уважуха  :))

Ну а я на ЧАЭС, не поминайте лихом если что.  :)

ps

Забыл. а с гранатами нужно что то делать. Летят в потолок или в косяк, хрень полная


Повідомлення відредагував zivoder: 20 травень 2022 - 15:51


#295
Policai

Policai

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Созидатели
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-березень 21
  • 461 Cообщений
  • Пропуск №: 36771


Репутация: 659 Постов: 461
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белорецк
Все побочки и ответвления прошёл и 12 доков нашёл. (Это я про вылеты) Графика и оружейка полностью устраивает, кроме XM8U на 100патрон. Это Читерское орухие, надо или убирать или порезать.(имхо) Мод не продолжительный и появление Экзы и др. плюшек оправдано.

 

Нужно понять, мод не короткий, он в самый раз чтоб пройти и не успел надоесть... В даннном случае вмешивается прохождение Влада на ютубе, а представь что нет прохождения, и все загадки и все тайники придётся искать самому без подсказок??? Время прохождения увеличится. А пичкать в мод квесты по типу. метнись принеси мне, или  метнись убей кого то, изначально не собирался... В описании написано, мод для отдыха, на раз,  прошёл и забыл...

Всё оружие в моде сбаланчировано так, чтоб были и плюсы и минусы, да, у хмки 100 патронов, но там такой неудобный прицел что жесть...  у дигла патроны бмг убойные по характеристикам. но там и отдача мама не горюй,  и нет прицела с увеличением, не больно то он и хорошь... Двухстволка с оптикой, убойная до жути, но перезарядка через каждые 2 патрона напрягает.... И такие нюансы у всего оружия.. Притензии к звуку в Баре, пропаганда Долга, тоже сделаны специально, чтоб давило на мозги, и мешало поиску, так же как и озвучка капель в лиманске. на мозги давит, так как там Дятел антена.... Но мало кто это понял...



#296
Policai

Policai

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Созидатели
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-березень 21
  • 461 Cообщений
  • Пропуск №: 36771


Репутация: 659 Постов: 461
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белорецк

Забыл. а с гранатами нужно что то делать. Летят в потолок или в косяк, хрень полная

 

Все характеристики с оригинала ЗП, как там было так и осталось....



#297
LENA_D

LENA_D

    Пантера

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-липень 10
  • 11 092 Cообщений
  • Пропуск №: 2061

0 баллов предупреждения
Репутация: 16 432

Репутация: 16432
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:ЧЗО


мод для отдыха, на раз,  прошёл и забыл.
Да вряд ли такой мод можно забыть:) 

Мод супер)) 

sw_1653059948__ss_hp_05-20-22_15-39-34_b



#298
Aleksei Khohlov

Aleksei Khohlov

    Мастер

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-грудень 21
  • 1 317 Cообщений
  • Пропуск №: 36959

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 960

Репутация: 1960 Постов: 1317
  • Skype:а в скайпе я такой же вроде что и здесь
  • Страна проживания:Казахстан
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алма-Ата

Policai, Привет! Да вовсе и нет такого что типа не понятно почему агитки за долг постоянно-но жаль что нельзя отключить я б им радиорубку бы в ноль вынес :ku: Мод хороший весьма  жаль лишь что кпк в ЗП стиле ,мне по сердцу как в ТЧ и есть подпункты напоминайки по веткам ибо в десятки модов попеременно играю и просто забываются иногда нюансы типа куда зачем идешь и что еще найти а эти подразделы помогают в этом конкретно-но впрочем это чисто личные хотелки и их у каждого всегда немало и что б они исполнились никакого исполнителя желаний не хватит! :sm33:

Благодарствую за творчество  желаю всех благ всем и каждому!



#299
Aleksei Khohlov

Aleksei Khohlov

    Мастер

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-грудень 21
  • 1 317 Cообщений
  • Пропуск №: 36959

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 960

Репутация: 1960 Постов: 1317
  • Skype:а в скайпе я такой же вроде что и здесь
  • Страна проживания:Казахстан
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алма-Ата

Policai, Привет! Настал момент за непонятки интерес проявить-в флехе вроде Каштана и его кентубаса за осколок и арты про сборку инфа есть за подробности, но если Сахаров дал задания про ученых и осколок монолита и был с ним за тему диалог то вот Картограф за сборку молчит как партизан хоть я нужные арты и надевал на пояс и перед ним выкидывал-непонятно при каком условии Картограф может собрать сборку пробойник для Дегтя ведь арты есть в арсенале и найдены по наводке из флешки  :sm1: Интрига однако!



#300
Policai

Policai

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Созидатели
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-березень 21
  • 461 Cообщений
  • Пропуск №: 36771


Репутация: 659 Постов: 461
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белорецк

Aleksei Khohlov, Чтоб запустить квест на Дешифратор, должны совпасть 2 условия... На флешке  Каштана он общается с другом... Друг в МГ, у него вторая флешка. там разьяснение, и только когда прочтёшь обе флешки появятся диалог у Картографа... 

LENA_D,  Красиво смотрится с автовокзала вся сцена..)))





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP