Перейти к содержимому




Фотография

Dead City Special Release

Dead City Special Release

  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 447

#406824
LENA_D

LENA_D

    Пантера

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-липень 10
  • 11 092 Cообщений
  • Пропуск №: 2061

0 баллов предупреждения
Репутация: 16 432

Репутация: 16432
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:ЧЗО

*
Популярне повідомлення!

sw_1628942617___1.png
 

Оцени новость

Автор: Policai

Сайт: bar-reaktor.stalker-worlds.games

Группа в VK:  Dead City Special Release

Канал: youtube

 

Основная сюжетная ветка в переделанном варианте перешла из Прорыва.

Переделаны заново почти все локации, добавлены: новая локация, много нового контента, дополнительные сюжетные ветки, которые НЕ пересекаются с основным сюжетом, но при этом значительно помогают в исследованиях и поиске.

Прохождение всё так же осталось НЕлинейным.

Очерёдность взятия и выполнения сюжетных и квестовых веток не привязано друг к другу.

 

Предыстория мода от автора:
В октябре 2011 года состоялся анонс модификации, S.T.A.L.K.E.R. Dead City Special Release
 
49bb56aad778t.jpg
 
В команду пришёл последним, как мапер, через год весь коллектив плавно и молча растворился, к тому моменту как оказалось небыло сделано ничего, готовым оказался только локационный пак, грубо говоря, в команде собрался народ который только разговаривал...
Ещё год длилась надежда что кто то захочет доделать прокт, но увы...
В 2013 году, принял решение закрыть проект, чтоб не вводить людей в заблуждение.
 
9c2274261c83t.jpg
 
По жизненным обстоятельствам пропал из модинга на 5 лет
В марте 2017 года была сделана попытка вернуться в модинг, попытаться найти соратников и возродить проект,
но опять безуспешно. Ковырялся в одиночку, практически не имея никаких знаний в области модостроя кроме моделирования.
В марте 2018 года, после правок Дмитрия (makdm), и по его настоянию, в сеть вышла тестовая версия: 
S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough 1.0
 
Грубо говоря локационный пак с минисюжетом, в течение года, по комментариям, она исправлялась, убирались найденные баги...
 
2c26f73d2232t.jpg
 
И в 2020  наконец вышла финальная версия  S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough 3.01, эпопея с Прорывом закончилась...
 
7565476a72aat.jpg
 
После этого я уже просто копался для себя, для души, знаний катастрофически не хватало, но благодаря помощи многих модмейкеров, makdm, denis2000, Overf1rst, Neptun, Hozar_2002, Пилот,  сумел завершить работу над финалом этой истории.
Сейчас финальный проект S.T.A.L.K.E.R. Dead City Special Release  полностью готов, можно сказать это коллективный проект, многих модмекеров.
Осталось только тестирование. Мод выйдет в сеть только после релиза проекта Лабиринт

 

Особенности модификации.

Сталкеры!

Этот мод сугубо личный взгляд на зону и события в ней происходящие.

Тут нет каких-то новых фишек, суперграфики, супероружейки по типу ганслингера. Нет симуляции жизни мне лично интересно самому что-то делать в зоне, а не смотреть на то, как играют НПС. Есть респавн мутантов, не более. Мод на раз, прошёл и забыл…
Я пытался показать обычную работу офицера СБУ, силой обстоятельств попавшего в зону для выполнения задания. Суть мода обыденна и проста. Сталкерство в чистом виде. Артефакты, аномалии, мутанты. И загадки, которые нужно разгадать главному герою, подполковнику Дегтярёву. В моде практически нет катсцен (всегда считал, что в игре нужно играть, а не смотреть кино), есть частичная озвучка персонажей, но не всех и только на Кордоне.

 Опять же сугубо личное мнение что диалоги быстрее прочитать, и легче осмыслить, когда видишь глазами, а не ждать, когда продиктует персонаж.
Некая обязательная линейность присутствует только на стартовой локации Кордон. Пока не будет выполнена цепочка заданий на Кордоне, главный герой не получит основное задание сюжета. Это сделано чтоб игрок понял суть получения и выполнения заданий. После получения основного сюжета, уже нет привязки к прохождению, нет обязательной очерёдности выполнения заданий и поиска, любой может проходить мод опираясь на свои предпочтения.
Но есть основа, дополнительные квестовые линии цепляются случайно, опираясь на прохождение игрока. И рассчитывались на то, что будут подхвачены игроком, именно по пути прохождения сюжета. То есть проходя на своё усмотрение, не обращая внимание на основной сюжет, игрок просто не получит некоторые квестовые линии.
Система квестов рассчитана на исследование, к примеру Вы поговорили с кем-то из Сталкеров, нет никакого задания, но у другого НПС, на другой локации, при наличии этого разговора появится квест. Всё основано на логике, задания решаются легко, все подсказки есть в диалогах. Нужно просто внимательно читать диалоги и чуть-чуть подумать.
При этом совсем не обязательно пытаться разговаривать со всеми НПС в моде, достаточно попытаться поговорить с любым НПС из сквада. Нужные диалоги появляются у всех членов сквада, и пропадают у всех после разговора с любым из них.

Выбросы в моде происходят часто, и не всегда есть время, чтобы найти и добежать до укрытия, или оно будет занято противников. Для этого рекомендуется иметь в инвентаре анабиотики для крайнего случая. Переход на другую локацию в начале или во время выброса, не прекращает выброс, и с большой вероятностью вы погибнете после перехода.

 Торговцы, а также Техники, чтоб отремонтировать броню и оружие, только на начальных локациях, ближе к центру зоны их нет, поэтому рекомендуется иметь в запасе и в схронах, ремкомплекты, аптечки и патроны.

Заработок в моде рассчитан не на шмон трупов, а на поиск и продаже артефактов, которых в моде множество. Так что не стоит зацикливаться на том, что трупы пропадают через небольшой промежуток времени. Лут в большинстве случаев в них очень слабый.

 Тайников в моде много 500+, все находятся в обычной доступности, не нужно заниматься паркуром, чтоб добраться до тайника.

 Так же не стоит огорчаться если вдруг не можете подобрать какой-то артефакт, уникальные арты не пропадут и не провалятся никогда, существуют в двух экземплярах, для тех, кто будет собирать всю коллекцию артефактов.

Так как некоторые уникальные арты уйдут по квесту, поэтому и добавлен второй экземпляр, все остальные сможете найти в других местах. Так же и оружие, если какой-то ствол нужно будет отдать по квесту, значит существует второй экземпляр для коллекции игрока.

 Если Вы куда-то не можете допрыгнуть. Значит там просто ничего нет и там нечего делать… Предостерегаю тех, кто любит проходить моды по ютубу, лучше бросить мод, чтоб не кричать что у меня баг, не появилось что-то. Некоторые задания и квестовые предметы просто не появятся без выполнения сопутствующих цепочек действий. Так же предостерегаю любителей спавнеров, так же сбрасываются некоторые дополнительные квестовые линии при появлении файлов спавнера в моде. Если у Вас нет желания проходить мод, так как задумал автор, значит просто пройдите мимо, мод не для Вас. Так как задания основаны на поиске, который автоматически теряет смысл при наличии спавнера.  Если Вам не хочется прожить историю в зоне, значит мод не для Вас.

 Игрок прокачивается постепенно. По мере прохождения, переносимый вес достигает 200 килограмм при подборе комплекта артефактов на поясе. Таких комплектов может быть много разных, подобранных под определённые задачи.

Баланс в моде из оригинала ЗП, цены, иммунитет НПС и ГГ. Изменений всего 3!
1. Снайпера видят ГГ со 100 метров, но при этом и ГГ имея дальнобойное оружие так же может их поразить.
2. Чуть увеличена стоимость аптечек, и уменьшено соотношение выпадения с поверженных врагов.

3. Увеличено количество и респавн артефактов. Арты спавнятся не только в аномальных зонах, но и в одиночных аномалиях. Подразумевается, что игрок всё свободное пространство будет проходить, не выпуская детектора из рук, а для этого нужно подбирать и снаряжение, к примеру нормальный прокачанный пистолет на такой случай.

В сюжетный спавн уже лежит изначально при старте новой игры, только небольшая часть контента, НЕ ЗАДЕЙСТВОВАННОГО в основном сюжете, а только в дополнительных квестовых линиях, спавнится исключительно при получении этого задания. Исключается оговорка что у меня что-то где-то не заспавнилось, такого не может быть априори.  За время тестов, ни разу не было случаев поломки сохранения, НО! Всё бывает в первый раз, от этого нельзя зарекаться, лучше периодически делать стационарные сохранения на каждой локации. Сломать сюжет, за время тестов, так же пока никому не удавалось, хотя попытки были. Что не отменяет того факта, что лучше выполнять задания самому, а не по ютубу, Вы просто сами уничтожите часть квестовых линий. Дополнительные предметы, получаемые по квестам, не требуются для прохождения основного сюжета. Они просто облегчают прохождение и открывают доступ в дополнительные места, и к дополнительному контенту. Например, некоторые уникальные артефакты, можно найти только имея дополнительный контент. У меня, ушло на прохождение порядка 20 часов, это с учётом того, что как автор, знаю почти всё из того, где что лежит. Оговорка почти, указывает только на то, что так долго делал мод, что и сам начал забывать, что и куда положил.

Вывод: Мод рассчитан на игроков, которым интересен поиск и исследование, а не пробежка по контрольным точкам, указанным в заданиях. 
Тем, кого не напугало данное описание, удачи в зоне!

 

Скриншоты
35493788_m.jpg 35493789_m.jpg 35493790_m.jpg 35493791_m.jpg 35493792_m.jpg

 

35493930_m.jpg 35493931_m.jpg 35493932_m.jpg 

 

 

Видео Dead City Special Release

 





 

В работе над модом принимали участие

В работе над модом принимали участие:

 

Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей:

Policai

 

Движок игры:

Автор Mortan

               

Реализация фантазий:

makdm

denis2000

Overf1rst

 

А также участвовали:

Neptun

Hozar_2002

Пилот

c510new

 

Озвучка персонажей:

SevenRUS

Lesnik360
 

Тестирование:

Дмитрий (DDT)

Пилот

Механик

Константин Куликов

 

Использовались наработки

AtmosFear 3

Absolute Nature

STCoP Weapon Pack

 

 

Ссылки на загрузку

 

Яд

https://disk.yandex.ru/d/lrW-dwMAacqr_Q

Гугл
https://drive.google.com/file/d/1bxLosz1Dv8-jE-MpXtJ3en8K2C1-lhJN/view?usp=sharing

 

Ссылка на торрент torrent-stalker.org

 

Rutracker    https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=6214446

 

Торрент файл

 

Патч, не критичный, исправляющий диалог у Бармена. для тех кто проходит по ютубу...

Закинуть файл в папку patches

https://disk.yandex.ru/d/7GsCtLq2gBDXrw
 

 

Копирование материала  только с указанием первоисточника.

 

Все версии Dead City



#301
LENA_D

LENA_D

    Пантера

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-липень 10
  • 11 092 Cообщений
  • Пропуск №: 2061

0 баллов предупреждения
Репутация: 16 432

Репутация: 16432
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:ЧЗО

Красиво смотрится с автовокзала вся сцена..)))

Да я наделала много скринов. Действительно, красота:)

#302
Aleksei Khohlov

Aleksei Khohlov

    Мастер

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-грудень 21
  • 1 317 Cообщений
  • Пропуск №: 36959

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 960

Репутация: 1960 Постов: 1317
  • Skype:а в скайпе я такой же вроде что и здесь
  • Страна проживания:Казахстан
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алма-Ата

Policai, Я все нашел все флешки давно прочел и флешек у меня уже с десяток но молчит Картограф-смотрел гайд один там типа сказано что б толкнуть какой то скрипт надо яко бы поговорить на свалке с кем либо на свалке у кучи летающей ,но я не помню до этого общался ли с ними за тему кучи и после просмотра гайда пробовал там со всеми поговорить но никто ничего про летающую кучу хлама не говорит и вроде это более относилось для открытия общения с Цукерманом за арт в этой куче летающей но и Сахаров за эту тему не просит тоже . Ежели нет определенного порядка в открытии квестов и условий для развития событий то и непонятно почему молчит Картограф хотя и флешки и арты и осколок монолита и задания у Сахарова активированы а у Картографа только "привет!" и все! Не у меня одного что то подобное вылазит читал у слесаря тоже какие то моменты баговались типа с сохранками в МГ и я вроде так понял что фиксов и патчей не будет  так что так и живем пока преодолевая проблемы по мере их появления! Но реально игра стопорится ибо без разговора за сборку артов у Картографа нет возможности попасть в пузырь через телепорт (я прыгал с крыши в это облако летающее -не переносит сборки ж нет в инвентаре))  и дешифратор не получить в итоге! Только ноосфера и знает в чем проблема там ибо непоняаатно :sm1: Всем удачи и всех благ и избежать  проблем!



#303
slesar6razriada

slesar6razriada

    Мастер

  • альтернативный текст
  • Модераторы сайта
  • Клуб - reaktor
  • Разработчики

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    13-травень 14
  • 1 382 Cообщений
  • Пропуск №: 10458

0 баллов предупреждения
Репутация: 7 066

Репутация: 7066 Постов: 1382
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лида

флешек у меня уже с десяток но молчит Картограф
Если ты про начало квеста на Дешифратор, то алгоритм действий такой:  нужно найти две флешки с трупов сталкеров, 1 находится в автобусе на янтаре на трупе, где в ванилле с кругловым замеры проводишь, 2 находится на трупе в подвале в мертвом городе - там пролом такой с аномалией в асфальте, не пропустите. Дальше идете к картографу и стартуете у него квестовую цепочку.

#304
Policai

Policai

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Созидатели
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-березень 21
  • 461 Cообщений
  • Пропуск №: 36771


Репутация: 659 Постов: 461
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белорецк

Я все нашел все флешки давно прочел и флешек у меня уже с десяток но молчит Картограф-смотрел гайд один там типа сказано что б толкнуть какой то скрипт надо яко бы поговорить на свалке с кем либо на свалке у кучи летающей

 

Всё намного проще..)) Разговор на свалке, толкает квест с учёными на радаре... А картограф молчит по ещё одной простой причине... 
Ты просто пришёл  к Картографу, но ты же по игре не знаешь что это картограф... К нему тебя только Лесник направит... А так ты просто пришёл  на локацию  к какому то персу..)))



#305
Rammka

Rammka

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    21-травень 22
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 37124


Репутация: 0
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Привет всем, нашел такой баг - не поднимается артефакт Пленка. Детектор его определяет, артефакт появляется и лежит на поверхности. Есть надпись - наэмите F что бы поднять предмет, а реакции нет. С другими артами все в порядке. Это у меня так что-то случилось или общий баг? Есть ли лекарство?



#306
Aleksei Khohlov

Aleksei Khohlov

    Мастер

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-грудень 21
  • 1 317 Cообщений
  • Пропуск №: 36959

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 960

Репутация: 1960 Постов: 1317
  • Skype:а в скайпе я такой же вроде что и здесь
  • Страна проживания:Казахстан
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алма-Ата

Policai, Ну как "к какому то перцу"  ежели в флехах сказано что он Картограф в пузыре сидит и может сделать сборку, уж тем паче что Деготь не непалец и непалка а  крайне прошареный чувачел и в Зоне чай не в первый раз шарится и всех там ужо наперечет знать должон, а уж тем паче всех легенд зоны!  Я да пока к леснику не забегал но ща забегу порешаю  а пока что чищу лощину -просто придется по несколько раз возвращаться уже на пустые теперь уже  локи что б попасть в закрытые бункеры ну что делать побегаем чай не в первой! :sm1: Всем удачи и всех благ!



#307
Aleksei Khohlov

Aleksei Khohlov

    Мастер

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-грудень 21
  • 1 317 Cообщений
  • Пропуск №: 36959

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 960

Репутация: 1960 Постов: 1317
  • Skype:а в скайпе я такой же вроде что и здесь
  • Страна проживания:Казахстан
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алма-Ата

slesar6razriada, Я выше ж говорил что инфа давно снята и найдено все что нужно-просто диалога нет а Юра и говорит что наперво надо что бы Лесник сказал за Картографа и типа тогда пойдет диалог!



#308
slesar6razriada

slesar6razriada

    Мастер

  • альтернативный текст
  • Модераторы сайта
  • Клуб - reaktor
  • Разработчики

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    13-травень 14
  • 1 382 Cообщений
  • Пропуск №: 10458

0 баллов предупреждения
Репутация: 7 066

Репутация: 7066 Постов: 1382
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лида

Юра и говорит что наперво надо что бы Лесник сказал за Картографа и типа тогда пойдет диалог!

Ему конечно виднее, я то не знаю всех нюансов. Где ты был, что поднял, а что в глаза не видел. Чем смог, тем помог...



#309
Policai

Policai

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Созидатели
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-березень 21
  • 461 Cообщений
  • Пропуск №: 36771


Репутация: 659 Постов: 461
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белорецк

Ну как "к какому то перцу"  ежели в флехах сказано что он Картограф в пузыре сидит и может сделать сборку

 

На флешках НЕ сказано ГДЕ сидит Картограф, там сказано что он может сделать сборку... И Картграф НЕ сидит в пузыре... Там сказано чтоб Картограф может сделать сборку, чтоб ПОПАСТЬ в пузырь... 
Да, можно было сделать как везде, просто закрыть все перехрды, и открывать их по мере взятия нужного квеста, но я открыл все переходы сразу, чтоб можно было бегать...


не поднимается артефакт Пленка

 

Поднимается арт, у него особенность, это Плёнка, попробуйте покадать в него болтом..))



#310
Policai

Policai

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Созидатели
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-березень 21
  • 461 Cообщений
  • Пропуск №: 36771


Репутация: 659 Постов: 461
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белорецк

просто придется по несколько раз возвращаться

 

Поэтому нужно проходить по сюжету, чтоб небыло лишней беготни...)))) Тут всё зависит от игрока, и стратегии прохождениия, можно пройти так что заходить на все локации будешь не более 2 раз..))



#311
Policai

Policai

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Созидатели
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-березень 21
  • 461 Cообщений
  • Пропуск №: 36771


Репутация: 659 Постов: 461
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белорецк

Посматриваю иногда как играют люди,  почему то вспомнился ералаш из моего детства... Сталкеры сейчас ближе к этому..)))))
Никого ни в коем случае не хочу обидеть, просто навеяло..)))))))))))



#312
LENA_D

LENA_D

    Пантера

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-липень 10
  • 11 092 Cообщений
  • Пропуск №: 2061

0 баллов предупреждения
Репутация: 16 432

Репутация: 16432
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:ЧЗО
Policai, ну о чего) похоже.
Прикольно даже.

Никого ни в коем случае не хочу обидеть

Меня точно не обидешь, все нормаль)

#313
Rammka

Rammka

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    21-травень 22
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 37124


Репутация: 0
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Кхм, за совет с пленкой спасибо.

Есть еще вопрос - каков текст полностью?(по ссылке скриншот на 30 дней хранения)

https://ibb.co/x3BP4z3


Повідомлення відредагував Rammka: 22 травень 2022 - 10:49


#314
Aleksei Khohlov

Aleksei Khohlov

    Мастер

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-грудень 21
  • 1 317 Cообщений
  • Пропуск №: 36959

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 960

Репутация: 1960 Постов: 1317
  • Skype:а в скайпе я такой же вроде что и здесь
  • Страна проживания:Казахстан
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алма-Ата

Policai, Про некоторых сталкерезов потому никогда и не смотрю прохождения всяких тютюберов ибо иногда вызывает как минимум недоумение когда какой нибудь чувачел на камеру тупит в прохождениях но обвиняет в этом автора(иногда лишь смотрю подсказки если что то не срастается)-ну как так то если он пол мода прошел а у него в арсенале комбез на одну ячейку под арты-где он бегал что чего получше не надыбал уж тем паче в этом моде-тут всего выше крыши и с начала мода можно зарю у военных прокачать тем паче что пнв есть только в шлемаках (но почему то нету в севе)) ! Про переходы ну не знаю -да открыты сразу для исследований ибо это ж не тайные тропы хотя мне очень по нраву как сделано в модах Базеля что переход ты находишь сам в процессе исследования местности и можно отмечать переходы найденные метками. А про Картографа в том и прикол что я зашел в МГ зачистил местность  залез везде где получилось снял флешки и зашел (раз есть переход) до Картографа  и теперь типа Деготь в курсе что ТАМ есть Картограф ,но если заради добычи дешифратора необходимо сперва к Леснику что бы скрипт на общение с Картографом толкнуть то и  не в напряг это ибо все одно будет по пути и везде еще побываем и не раз! :sm33: Всех с выходными и удачи всем и всех благ!



#315
Policai

Policai

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Созидатели
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-березень 21
  • 461 Cообщений
  • Пропуск №: 36771


Репутация: 659 Постов: 461
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белорецк
Есть еще вопрос - каков текст полностью?

 

Мой косяк..(((( Этот текст правился уже в самом конце, перед выходом..И тестеры этого не увидели..(((( Я то делал из расчёта своего разрешения экрана... 

ss-05-22-22-15-09-41-tehno.jpg

А на более низком разрешении оказался баг..(((( 

Там ничего ценного нет, имется ввиду кодов, просто текст...



#316
Policai

Policai

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Созидатели
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-березень 21
  • 461 Cообщений
  • Пропуск №: 36771


Репутация: 659 Постов: 461
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белорецк

но если заради добычи дешифратора необходимо сперва к Леснику что бы скрипт на общение с Картографом толкнуть то и  не в напряг это ибо все одно будет по пути и везде еще побываем и не раз!

 

Про переходы была такая мысль, чтоб метка появлялась только после 1 перехода, но тут ситуация такая, что я убрал запросы на переход, то есть переход быстрый, без:

Вы хотите перейти на локацию:
   Да    Нет

Вы точно хотите перейти на локацию?....

Всегда ненавидел в модах этот вечный запрос... Раз я сюда иду. значит хочу перейти...
Поэтому отказался от этой идеи, и выставил все переходы сразу...

Всё таки я надеялся. что игра будет интересна для исследования, и Народ будет пытаться проходить всё таки по ближе к сюжету...
Но как оказалось. я был не прав, народу насрать на игру, играют по принципу, быстрее. быстрее. быстрее пройти, и поставить мысленную галочку... Я супер. я прошёл мод...((((
 



#317
Policai

Policai

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Созидатели
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-березень 21
  • 461 Cообщений
  • Пропуск №: 36771


Репутация: 659 Постов: 461
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белорецк

Уже много раз писал... Мод делал для души... Не для упоротого прохождения сюжета, а для пожить в зоне..
Пришёл после работы, зашёл в игру, побродил чуток, что то нашёл, надоело - сохранился и вышел... 
До последнего не хотел выкладывать его, знал что  начнётся, зная какое комьюнити обитает на ап-про...
Там если почитать коменты доходит до идиотизма... Пост про то что оружие нереальное, слишком убойные пушки. никакого интереса. и следующий пост. а как проправить конфиги. оружие тупое. надо обойму высадить чтоб убить собаку..))))))) 
А уж спавнер на этот мод, в котором уже с Кордона можно уйти прокачанным, и кучей бабок. которые к слову в моде и девать некуда. только ремонт и абгрейд..)))) Это вообще за гранью понимания..)))))



#318
LENA_D

LENA_D

    Пантера

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-липень 10
  • 11 092 Cообщений
  • Пропуск №: 2061

0 баллов предупреждения
Репутация: 16 432

Репутация: 16432
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:ЧЗО

Всё таки я надеялся. что игра будет интересна для исследования, и Народ будет пытаться проходить всё таки по ближе к сюжету...

Так и есть. Очень интересная + столько всего сделано, такой  большой объем работы.. 

И мне очень смешно читать когда некоторые ГорЕгеймеры пишут об ошибках высосанные с пальца и при этом поставив куча правок. Далеко ходить не нужно, если вспомнить про Petrovic, это же полная  жесть, "от горшка два вершка", а туда же в критики лезет. И причем критика, это маты и загибания пальцев. Это не игроки, это так проходящее тролли.

Для  таких любой  мод подвергается  матами, выкручивания пальцев ит д 

Главное, нормальным, адекватным людям, мод понравился.



#319
Rammka

Rammka

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    21-травень 22
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 37124


Репутация: 0
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

О, уважаемый автор мода, спасибо за ответ. А вот есть еще вопрос ( :ku:  ) - я пришел к Леснику, поговорил с ним, а потом смотрю, рядом же переход в Лиманск. А там задание на супер-пупер снайперку. Но мост поднят и монолитовцы. Их я покрошил и на ту сторону перебрался сбоку-слева. Нашел арт ооочень интересный и перешел в Лиманск. А там сталкеры предлагают дойти вместе до доиа 37, вроде. И как доходим - они тупо становятся на месте и ноль реакции и нет диалогов вообще. Это я накосячил как-то или так и должно быть?



#320
slesar6razriada

slesar6razriada

    Мастер

  • альтернативный текст
  • Модераторы сайта
  • Клуб - reaktor
  • Разработчики

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    13-травень 14
  • 1 382 Cообщений
  • Пропуск №: 10458

0 баллов предупреждения
Репутация: 7 066

Репутация: 7066 Постов: 1382
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лида

Во первых, сразу оговорюсь, этот пост не попытка что то доказать тебе, не претензия и уж тем более не собираюсь никоим образом тебя оскорбить или обидеть. Просто прочитал то что ты написал и решил ответить, что об этом думаю я.

 

Не для упоротого прохождения сюжета, а для пожить в зоне..

Для пожить в Зоне у людей есть куча всяких СоСов, ДедАиров, Аномали, Колл оф Мизери и прочих фриплейных сборок. После этих СоСов многим приходится объяснять что их любимые Коки это сборка, а Путь во мгле, Пространственная аномалия и Dead City Special Release это мод. Именно исходя из этого от твоего мода ждали сюжет, а не побродить и поисследовать. Хотя это лирика и понятие побродить, поисследовать тоже у каждого своё. В моём понимании исследование новых локаций это походить, полюбоваться, а не искать запрятанные и часто довольно незаметные ящички. 

 

 

Всё таки я надеялся. что игра будет интересна для исследования, и Народ будет пытаться проходить всё таки по ближе к сюжету...

Ты сам себе противоречишь. Так всё таки побродить или проходить по сюжету? Я лично пытался искать документы по очерёдности. Не уверен что "по очерёдности" и "по сюжету" это одно и тоже, но сразу же наткнулся на то, что в лабу в Тёмной лощине идти нет смысла, там нужен дешифратор. Ещё в какой то лабе на ранних этапах игры тоже столкнулся с невозможностью пройти дальше не имея дешифратора. Собственно возникает вопрос, где его взять? Откуда я играющий обычно как играется, а не по гайдам знаю, что мне за эту дверь на этом этапе игры не нужно? Может я что то пропустил, с кем то не поговорил, где то что то не нашёл и потом уйду далеко по сюжету и придется много переигрывать? Очень часто от авторов мода можно услышать фразу "Ну это же логично и естественно" но логика у каждого своя и опять же по опыту прохождения других модов в голове всегда в случае затыка возникает вопрос "Нужно что то найти? Нужно что то сделать или с кем то поговорить? Или это банально что то забаговалось и не работает." К слову сдвинуть сучок, чтобы открылся канализационный люк или книгу чтобы открылся проход в лабораторию, это возможно и интересный ход, но при этом далеко не очевидный. Рубильник чтобы открыть ворота в Бар можно начать искать только проникнувшись идеей "что автор любит всякие рубильнички", но опять первым делом приходит мысль, "Может рано сюда, может не сходил куда то?" молчащие при этом долговцы выглядят странно. Можно же было Прапору прописать диалог по типу "Лакеев тут нет, ворота тебе открывать. Тебе нужно сам и открывай". К чему я это пишу, к тому что мод у тебя всё таки сюжетный, другой вопрос, что подача сюжета в нём своеобразная и я не хочу сказать что это плохо, меня в принципе не напрягало. Но кое где всё таки не мешало бы делать намёки типа вышеописанного диалога у Прапора. Да и наводки на тайники можно было сделать чуть более конкретными, если ты категорически против того чтобы народ проходил по Ютубам, я как уже писал не люблю по гайдам играть, но и заглядывать в каждую щель в поисках тайника на огромной территории мне скучно, не всем нравится такой геймплей. 

 

 

Там если почитать коменты доходит до идиотизма... Пост про то что оружие нереальное, слишком убойные пушки. никакого интереса. и следующий пост. а как проправить конфиги. оружие тупое. надо обойму высадить чтоб убить собаку.

Опять же это точка зрения двух отдельных категорий игроков. Одни ищут в модах простоты прохождения, как ты сам написал "быстрее пройти, и поставить мысленную галочку... Я супер. я прошёл мод...((((" Другие хотят реализма и их матёрый перфекционизм не допускает мысли о том, что Баррет, СВД и SR-25 используют один и тот же патрон. Есть ещё третий, типа меня, мне пофиг чем стреляет ствол и с какой стороны у него затвор, раз автор так решил значит нужно. Но когда у ПКМ урон меньше чем пистолета немного странно даже для меня. 

 

 

А уж спавнер на этот мод, в котором уже с Кордона можно уйти прокачанным, и кучей бабок

Это ещё одна категория игроков, которая не начинает играть без спавнера принципиально. Нам их не понять, они нас не понимают. Все хотят от жизни чего то своего и как говорится "У каждого своя игра"

P.S. Много ещё хотел написать, но пожалуй не буду. Не воспринимай в штыки, повторюсь данный пост не несёт в себе цели как то тебя задеть или обидеть.

P.S.S. Лена извини за много текста, так и не научился прятать здесь текст под спойлер, если есть необходимость, спрячь сама.


LENA_D (22 травень 2022 - 14:19):
Поставила спойлер)




реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP