Перейти к содержимому




Фотография

Dead City Special Release

Dead City Special Release

  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 447

#406824
LENA_D

LENA_D

    Пантера

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-липень 10
  • 11 078 Cообщений
  • Пропуск №: 2061

0 баллов предупреждения
Репутация: 16 345

Репутация: 16345
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:ЧЗО

*
Популярне повідомлення!

sw_1628942617___1.png
 

Оцени новость

Автор: Policai

Сайт: bar-reaktor.stalker-worlds.games

Группа в VK:  Dead City Special Release

Канал: youtube

 

Основная сюжетная ветка в переделанном варианте перешла из Прорыва.

Переделаны заново почти все локации, добавлены: новая локация, много нового контента, дополнительные сюжетные ветки, которые НЕ пересекаются с основным сюжетом, но при этом значительно помогают в исследованиях и поиске.

Прохождение всё так же осталось НЕлинейным.

Очерёдность взятия и выполнения сюжетных и квестовых веток не привязано друг к другу.

 

Предыстория мода от автора:
В октябре 2011 года состоялся анонс модификации, S.T.A.L.K.E.R. Dead City Special Release
 
49bb56aad778t.jpg
 
В команду пришёл последним, как мапер, через год весь коллектив плавно и молча растворился, к тому моменту как оказалось небыло сделано ничего, готовым оказался только локационный пак, грубо говоря, в команде собрался народ который только разговаривал...
Ещё год длилась надежда что кто то захочет доделать прокт, но увы...
В 2013 году, принял решение закрыть проект, чтоб не вводить людей в заблуждение.
 
9c2274261c83t.jpg
 
По жизненным обстоятельствам пропал из модинга на 5 лет
В марте 2017 года была сделана попытка вернуться в модинг, попытаться найти соратников и возродить проект,
но опять безуспешно. Ковырялся в одиночку, практически не имея никаких знаний в области модостроя кроме моделирования.
В марте 2018 года, после правок Дмитрия (makdm), и по его настоянию, в сеть вышла тестовая версия: 
S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough 1.0
 
Грубо говоря локационный пак с минисюжетом, в течение года, по комментариям, она исправлялась, убирались найденные баги...
 
2c26f73d2232t.jpg
 
И в 2020  наконец вышла финальная версия  S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough 3.01, эпопея с Прорывом закончилась...
 
7565476a72aat.jpg
 
После этого я уже просто копался для себя, для души, знаний катастрофически не хватало, но благодаря помощи многих модмейкеров, makdm, denis2000, Overf1rst, Neptun, Hozar_2002, Пилот,  сумел завершить работу над финалом этой истории.
Сейчас финальный проект S.T.A.L.K.E.R. Dead City Special Release  полностью готов, можно сказать это коллективный проект, многих модмекеров.
Осталось только тестирование. Мод выйдет в сеть только после релиза проекта Лабиринт

 

Особенности модификации.

Сталкеры!

Этот мод сугубо личный взгляд на зону и события в ней происходящие.

Тут нет каких-то новых фишек, суперграфики, супероружейки по типу ганслингера. Нет симуляции жизни мне лично интересно самому что-то делать в зоне, а не смотреть на то, как играют НПС. Есть респавн мутантов, не более. Мод на раз, прошёл и забыл…
Я пытался показать обычную работу офицера СБУ, силой обстоятельств попавшего в зону для выполнения задания. Суть мода обыденна и проста. Сталкерство в чистом виде. Артефакты, аномалии, мутанты. И загадки, которые нужно разгадать главному герою, подполковнику Дегтярёву. В моде практически нет катсцен (всегда считал, что в игре нужно играть, а не смотреть кино), есть частичная озвучка персонажей, но не всех и только на Кордоне.

 Опять же сугубо личное мнение что диалоги быстрее прочитать, и легче осмыслить, когда видишь глазами, а не ждать, когда продиктует персонаж.
Некая обязательная линейность присутствует только на стартовой локации Кордон. Пока не будет выполнена цепочка заданий на Кордоне, главный герой не получит основное задание сюжета. Это сделано чтоб игрок понял суть получения и выполнения заданий. После получения основного сюжета, уже нет привязки к прохождению, нет обязательной очерёдности выполнения заданий и поиска, любой может проходить мод опираясь на свои предпочтения.
Но есть основа, дополнительные квестовые линии цепляются случайно, опираясь на прохождение игрока. И рассчитывались на то, что будут подхвачены игроком, именно по пути прохождения сюжета. То есть проходя на своё усмотрение, не обращая внимание на основной сюжет, игрок просто не получит некоторые квестовые линии.
Система квестов рассчитана на исследование, к примеру Вы поговорили с кем-то из Сталкеров, нет никакого задания, но у другого НПС, на другой локации, при наличии этого разговора появится квест. Всё основано на логике, задания решаются легко, все подсказки есть в диалогах. Нужно просто внимательно читать диалоги и чуть-чуть подумать.
При этом совсем не обязательно пытаться разговаривать со всеми НПС в моде, достаточно попытаться поговорить с любым НПС из сквада. Нужные диалоги появляются у всех членов сквада, и пропадают у всех после разговора с любым из них.

Выбросы в моде происходят часто, и не всегда есть время, чтобы найти и добежать до укрытия, или оно будет занято противников. Для этого рекомендуется иметь в инвентаре анабиотики для крайнего случая. Переход на другую локацию в начале или во время выброса, не прекращает выброс, и с большой вероятностью вы погибнете после перехода.

 Торговцы, а также Техники, чтоб отремонтировать броню и оружие, только на начальных локациях, ближе к центру зоны их нет, поэтому рекомендуется иметь в запасе и в схронах, ремкомплекты, аптечки и патроны.

Заработок в моде рассчитан не на шмон трупов, а на поиск и продаже артефактов, которых в моде множество. Так что не стоит зацикливаться на том, что трупы пропадают через небольшой промежуток времени. Лут в большинстве случаев в них очень слабый.

 Тайников в моде много 500+, все находятся в обычной доступности, не нужно заниматься паркуром, чтоб добраться до тайника.

 Так же не стоит огорчаться если вдруг не можете подобрать какой-то артефакт, уникальные арты не пропадут и не провалятся никогда, существуют в двух экземплярах, для тех, кто будет собирать всю коллекцию артефактов.

Так как некоторые уникальные арты уйдут по квесту, поэтому и добавлен второй экземпляр, все остальные сможете найти в других местах. Так же и оружие, если какой-то ствол нужно будет отдать по квесту, значит существует второй экземпляр для коллекции игрока.

 Если Вы куда-то не можете допрыгнуть. Значит там просто ничего нет и там нечего делать… Предостерегаю тех, кто любит проходить моды по ютубу, лучше бросить мод, чтоб не кричать что у меня баг, не появилось что-то. Некоторые задания и квестовые предметы просто не появятся без выполнения сопутствующих цепочек действий. Так же предостерегаю любителей спавнеров, так же сбрасываются некоторые дополнительные квестовые линии при появлении файлов спавнера в моде. Если у Вас нет желания проходить мод, так как задумал автор, значит просто пройдите мимо, мод не для Вас. Так как задания основаны на поиске, который автоматически теряет смысл при наличии спавнера.  Если Вам не хочется прожить историю в зоне, значит мод не для Вас.

 Игрок прокачивается постепенно. По мере прохождения, переносимый вес достигает 200 килограмм при подборе комплекта артефактов на поясе. Таких комплектов может быть много разных, подобранных под определённые задачи.

Баланс в моде из оригинала ЗП, цены, иммунитет НПС и ГГ. Изменений всего 3!
1. Снайпера видят ГГ со 100 метров, но при этом и ГГ имея дальнобойное оружие так же может их поразить.
2. Чуть увеличена стоимость аптечек, и уменьшено соотношение выпадения с поверженных врагов.

3. Увеличено количество и респавн артефактов. Арты спавнятся не только в аномальных зонах, но и в одиночных аномалиях. Подразумевается, что игрок всё свободное пространство будет проходить, не выпуская детектора из рук, а для этого нужно подбирать и снаряжение, к примеру нормальный прокачанный пистолет на такой случай.

В сюжетный спавн уже лежит изначально при старте новой игры, только небольшая часть контента, НЕ ЗАДЕЙСТВОВАННОГО в основном сюжете, а только в дополнительных квестовых линиях, спавнится исключительно при получении этого задания. Исключается оговорка что у меня что-то где-то не заспавнилось, такого не может быть априори.  За время тестов, ни разу не было случаев поломки сохранения, НО! Всё бывает в первый раз, от этого нельзя зарекаться, лучше периодически делать стационарные сохранения на каждой локации. Сломать сюжет, за время тестов, так же пока никому не удавалось, хотя попытки были. Что не отменяет того факта, что лучше выполнять задания самому, а не по ютубу, Вы просто сами уничтожите часть квестовых линий. Дополнительные предметы, получаемые по квестам, не требуются для прохождения основного сюжета. Они просто облегчают прохождение и открывают доступ в дополнительные места, и к дополнительному контенту. Например, некоторые уникальные артефакты, можно найти только имея дополнительный контент. У меня, ушло на прохождение порядка 20 часов, это с учётом того, что как автор, знаю почти всё из того, где что лежит. Оговорка почти, указывает только на то, что так долго делал мод, что и сам начал забывать, что и куда положил.

Вывод: Мод рассчитан на игроков, которым интересен поиск и исследование, а не пробежка по контрольным точкам, указанным в заданиях. 
Тем, кого не напугало данное описание, удачи в зоне!

 

Скриншоты
35493788_m.jpg 35493789_m.jpg 35493790_m.jpg 35493791_m.jpg 35493792_m.jpg

 

35493930_m.jpg 35493931_m.jpg 35493932_m.jpg 

 

 

Видео Dead City Special Release

 





 

В работе над модом принимали участие

В работе над модом принимали участие:

 

Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей:

Policai

 

Движок игры:

Автор Mortan

               

Реализация фантазий:

makdm

denis2000

Overf1rst

 

А также участвовали:

Neptun

Hozar_2002

Пилот

c510new

 

Озвучка персонажей:

SevenRUS

Lesnik360
 

Тестирование:

Дмитрий (DDT)

Пилот

Механик

Константин Куликов

 

Использовались наработки

AtmosFear 3

Absolute Nature

STCoP Weapon Pack

 

 

Ссылки на загрузку

 

Яд

https://disk.yandex.ru/d/lrW-dwMAacqr_Q

Гугл
https://drive.google.com/file/d/1bxLosz1Dv8-jE-MpXtJ3en8K2C1-lhJN/view?usp=sharing

 

Ссылка на торрент torrent-stalker.org

 

Rutracker    https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=6214446

 

Торрент файл

 

Патч, не критичный, исправляющий диалог у Бармена. для тех кто проходит по ютубу...

Закинуть файл в папку patches

https://disk.yandex.ru/d/7GsCtLq2gBDXrw
 

 

Копирование материала  только с указанием первоисточника.

 

Все версии Dead City



#321
Policai

Policai

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Созидатели
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-березень 21
  • 461 Cообщений
  • Пропуск №: 36771


Репутация: 659 Постов: 461
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белорецк
Для пожить в Зоне у людей есть куча всяких СоСов, ДедАиров, Аномали, Колл оф Мизери и прочих фриплейных сборок.

 

Отвечу на всё одной фразой...))))  Незнаю, занимались ли Вы модингом, вкурсе ли этой кухни, но скажу...

 

Я НИ РАЗУ НЕ МОДМЕЙКЕР!!!!!! 

Моя стихия СДК, 3DMax, Фотошоп..... ВСЁ!!!!

Я долга искал людей для реализации сюжета на свой локационный пак, но не нашёл... И чтоб осмотр локаций не проходил на пустом ланшафте, пришлось на ходу читать в инете что и как делается и делать... Там где совсем туго и не понимал вообще ничего, мне помогали сделать спецы. Денис (denis 2000). Дима (makdm), Володя (Overf1rst)...
Что Вы ожидали увидеть от такого мода? Суперсюжет, конкурент оригиналу ЗП???  Факт только в одном, я стремился сделать не похождение зомби, по указанным контрольным точкам, сбегай принеси и сбегай убей... А именно возможность прожить в зоне несколько коротких историй... Опираясь только на свой разум... Я не ожидал что 99% игроков, через 5 минут поиска чего то, побегут писать а где взять это, а где лежит это... Зачем тогда воообще играть????? 
Именно поэтому я и не хотел выкладывать мод в общий доступ до последнего... Просто здоровья уже нету, в любой момент загнусь, и вся проделанная работа сгинет в небытие...



#322
Policai

Policai

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Созидатели
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-березень 21
  • 461 Cообщений
  • Пропуск №: 36771


Репутация: 659 Постов: 461
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белорецк
Но мост поднят и монолитовцы. Их я покрошил и на ту сторону перебрался сбоку-слева. Нашел арт ооочень интересный и перешел в Лиманск. А там сталкеры предлагают дойти вместе до доиа 37, вроде. И как доходим - они тупо становятся на месте и ноль реакции и нет диалогов вообще. Это я накосячил как-то или так и должно быть?

 

1. А что мешает опустить мост?????  Мне нужно было ОГРОМНЫМИ буквами. написать на ОГРОМНОМ ящике, НА БУДКЕ возле моста, возле входа в будку, мимо него только с закрытыми глазами проходить чтоб не увидеть...
"Я рубильник. нажми чтоб опустить мост"..)))))

2.Сталкеры, это просто антураж, чтобы пройти Лимаск в группе, заданий на них нету, никаких диалогов у них нету, можешь не брать их и идти в одиночку, это никак не отразится на прохождении, всё на выбор игрока... Шёл Дегтярёв на Лиманск, а там сталкеры сидят, очкуют пройти до аномалии... Можешт пройти мимо, может пройти в команде...

(Изначально планировалось что там будут Долговцы, и когда Воронин будет давать задание на винтовку, ненавязчиво скажет, что там наш Сквад с миссией, если встретишь, и потребуется помощь, то они помогут. Но у меня нехватило сала в черепе реализовать это, и я просто оставил группу сталкеров)

 



#323
slesar6razriada

slesar6razriada

    Мастер

  • альтернативный текст
  • Модераторы сайта
  • Клуб - reaktor
  • Разработчики

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    13-травень 14
  • 1 345 Cообщений
  • Пропуск №: 10458

0 баллов предупреждения
Репутация: 6 894

Репутация: 6894 Постов: 1345
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лида

Я НИ РАЗУ НЕ МОДМЕЙКЕР!!!!!! 

Ну это вы зря, далеко не каждый кто кричит о том что он модмейкер на каждом углу смог бы сделать и осилить то что сделано в этой модификации. 

Что Вы ожидали увидеть от такого мода? Суперсюжет, конкурент оригиналу ЗП??? 
 

Ни в коем случае, просто попытался немного объяснить почему к моду столько претензий у игроков. Ответить на твой крик души в предыдущих постах. (надеюсь без обид что на ты, мы вроде почти ровесники) 

Факт только в одном, я стремился сделать не похождение зомби, по указанным контрольным точкам, сбегай принеси и сбегай убей... А именно возможность прожить в зоне несколько коротких историй..

В принципе у тебя это получилось, и повторюсь я не говорил, что мод плохой. Возможно чуть сыграло роль то что предыдущий мод сильно поднял твой авторитет как талантливого модмейкера и люди ждали чего то большего. Хотя как я всегда говорю, каждый из нас ждёт свой S.T.A.L.K.E.R. 2 

Я не ожидал что 99% игроков, через 5 минут поиска чего то, побегут писать а где взять это, а где лежит это...

А что ты хотел от поколения неспособного без калькулятора сложить две двухзначные цифры?)))

Именно поэтому я и не хотел выкладывать мод в общий доступ до последнего...

Ну это ты зря, мод многим понравился, а мода который понравился бы всем, нет и никогда не будет.  

P.S. Так что спасибо за мод, здоровья и удачи по жизни. 



#324
Rammka

Rammka

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    21-травень 22
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 37124


Репутация: 0
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Это, гм, кхм, ну, то самое... :sm7:

Я ж гуляю по зоне, то да сё... :sm33:



#325
Policai

Policai

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Созидатели
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-березень 21
  • 461 Cообщений
  • Пропуск №: 36771


Репутация: 659 Постов: 461
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белорецк

Вот поэтому я не реагирую на многие запросы по поводу багов, поломки сохранок и т.д...

Всё бы ничего, только в чистом моде нет выброса в начале, и никто в зомбаков не превращается..)))))
И все упорно доказывают, что стоит чистый мод и никакие файлы не правились и не добавлялись...

 

Прикріплені зображення

  • 2022-05-23 07_53_09.png


#326
Policai

Policai

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Созидатели
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-березень 21
  • 461 Cообщений
  • Пропуск №: 36771


Репутация: 659 Постов: 461
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белорецк

Пробежался по ап-про... посмеялся над коментами по типу, нахрен надо отдавать гилку Сахарову. за какой то сраный винторез.... Потом, бля, у меня это не срабатывает, у меня тут поломалось. у меня сохранка сломалась....
Сами как угодно на свой вкус ломают всё что можно а потом ищут виноватых..))))))

 

Жалею что не успел заскринить самый крутой комент в личку.... Правда давненько уже было.

У меня не открывается дверь в финальную лабу, пишу, взрывчатка  и ключ есть, отвечает Да. Спрашиваю, а какие ещё задания висят в КПК....  Ответ меня просто убил..))))

Висит всего одно задание, Поговорить с Сидоровичем..))))))  Это задание даёт старт сюжетной ветке, мальчик тупо заспавнил себе спавнером всё что нужно, и решил пройти мод по финалу..))))
И потом он удалил этот комент, я не успел заскринить..))))



#327
Policai

Policai

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Созидатели
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-березень 21
  • 461 Cообщений
  • Пропуск №: 36771


Репутация: 659 Постов: 461
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белорецк
Возможно чуть сыграло роль то что предыдущий мод сильно поднял твой авторитет как талантливого модмейкера и люди ждали чего то большего

 

Отличия финальной версии от той, только в переработанных локациях. как мне казалось в лучшую сторону, и добавление дополнительных квестовых линий.... Результат на лицо, если та тестовая версия получила среднюю оценку 7.5, то эта так как она чуть чуть по длиннее и по сложнее, вытянет максимум 4...))))) Мне конечно насрать на эти оценки, они там никогда не отражали реальность, просто сама суть деградации Сталкерского сообщества..(((( Там пытаются уничтожить саму суть Сталкера, вершиной модостроя считаются моды, с МИНИМАЛЬНЫМ Сталкерством... Это видно по топу. Верх топа,  мод выживалка по мотивам метро, без какого то вообще сталкерства, моды Сани (СФЗ) я выношу за скобки, там сталкерства и небыло никогда, там суть что Саня в команде Администрации сайта, тут всё понятно, чистый заработок, с выбросом короткометражек стиля Хоррор, на драку собакам...



#328
slesar6razriada

slesar6razriada

    Мастер

  • альтернативный текст
  • Модераторы сайта
  • Клуб - reaktor
  • Разработчики

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    13-травень 14
  • 1 345 Cообщений
  • Пропуск №: 10458

0 баллов предупреждения
Репутация: 6 894

Репутация: 6894 Постов: 1345
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лида

Пробежался по ап-про... посмеялся над коментами по типу, нахрен надо отдавать гилку Сахарову. за какой то сраный винторез....

Вот давай по честному, у этого есть своя причина. Я понимаю,  что ты автор, ты так видишь и это твоё понимание истинного сталкерства, но награды действительно убивают интерес к сдаче квестов.  Во первых не нужно делать квестовый арт лучшим по балансу в игре, даже я обычно не мелочайщийся в таких делач и играющий по правилам, не удержался и побегал некоторое время с Джокером на поясе. Во вторых награды за квесты действительно не мотивируют их сдавать. Вместо того же Винтореза, а потом Сварога и Севы и самый наверное эпик всех наград 20000 от Доктора, лучше было выдать уникальные артефакты с характеристиками по типу Джокера, т.е. сложное задание, интересный квест, соответствующая награда, всё что нужно для счастья. Тот же Оазис, квест интересный, но когда берешь в руки арт и смотришь на характеристики возникает вопрос нахрен он мне нужен? Ладно бы сюда за ним отправил кто то и награда светила... 

Вот поэтому я не реагирую на многие запросы по поводу багов, поломки сохранок и т.д...
А вот это ещё одна из причин почему мод и тебя захейтили. Судя по этому скрину парень знатный тролль и таких смело можно посылать. Но битые сохранки из-за изменённой длины палочки прицела и заглушек музыки это глупость несусветная. Битьё сохранок в твоём моде очень напоминает проблему Золотого шара. Но Жекан признал, что проблема есть, а ты упорно всем твердишь, что они читеры. Хотя я например последний раз спавнером пользовался лет 15 назад. При всём к тебе уважении за твой труд... 

#329
Policai

Policai

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Созидатели
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-березень 21
  • 461 Cообщений
  • Пропуск №: 36771


Репутация: 659 Постов: 461
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белорецк

но награды действительно убивают интерес к сдаче квестов.

 

В этом суть, Дегтярёв в зоне не ради заработка..))) Награды за все квесты чисто символические, просто дань уважения за помощь и если вдуматься во всё что делает Дегтярёв. то становится сразу очевидным, что всё что он делает по типу кому то, в первую очередь выгодно ему самому..))) Тем более балланс сделан именно так. что награды и не нужны, всего в избытке, это НЕ выживалка. у мода совсем другая суть, и проблема в том, что очень мало кто это понял..))) А поломка сохранок. это результат распаковки файлов, сделано намеренно, именно подарок для босса..))) Добавление или изменение любого файла приводит к этому..)))
 



#330
Policai

Policai

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Созидатели
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-березень 21
  • 461 Cообщений
  • Пропуск №: 36771


Репутация: 659 Постов: 461
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белорецк

Битьё сохранок в твоём моде очень напоминает проблему Золотого шара.

Просто попытайся меня понять, проходили на тестах мод 7 человек, некоторые не по одному разу...условие было только одно, не трогать файлы, проходить можно было по всякому, специально пытались ломать сюжет, искались все возможные варианты,  и НИ РАЗУ,   ни у кого не сломалась ни одна сохранка...



#331
slesar6razriada

slesar6razriada

    Мастер

  • альтернативный текст
  • Модераторы сайта
  • Клуб - reaktor
  • Разработчики

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    13-травень 14
  • 1 345 Cообщений
  • Пропуск №: 10458

0 баллов предупреждения
Репутация: 6 894

Репутация: 6894 Постов: 1345
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лида

В этом суть, Дегтярёв в зоне не ради заработка..))) Награды за все квесты чисто символические, просто дань уважения за помощь и если вдуматься во всё что делает Дегтярёв. то становится сразу очевидным, что всё что он делает по типу кому то, в первую очередь выгодно ему самому..

Ну тогда проще и логичнее было бы вообще не выдавать награду, а обойтись большим человеческим спасибо за помощь. Это наверное логичнее чем не нужный Дегтярёву хлам. Это можно сравнить со случаем когда тебе дарят на ДР то что ни тебе ни дарящему не нужно, но факт подарка зафиксирован.

Просто попытайся меня понять, проходили на тестах мод 7 человек, некоторые не по одному разу

Я тебя прекрасно понимаю как разработчика не желающего копаться в проблемах созданных не тобой.

А поломка сохранок. это результат распаковки файлов, сделано намеренно, именно подарок для босса..))) Добавление или изменение любого файла приводит к этому..)))

Но эта фраза говорит о том, что битьё сейвов реализованно намеренно тобой и оно неизбежно даже если человек не читер, а просто сделал заглушки музыки для Ютуба? 



#332
Policai

Policai

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Созидатели
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-березень 21
  • 461 Cообщений
  • Пропуск №: 36771


Репутация: 659 Постов: 461
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белорецк
Но эта фраза говорит о том, что битьё сейвов реализованно намеренно тобой и оно неизбежно даже если человек не читер, а просто сделал заглушки музыки для Ютуба? 

 

Нет, оно не реализовано, а подразумевается... Поверь, чудо. которое приарится на чужих работах, при этом постоянно этим гордится, при полной поддержке администрации ап-про, поломало много, небыло бы этого ...цензура.. поверь много модов вышло бы без этого гемора. Доходило до того что он писал в отзывах про то как легко сломать этот мод и сделать спавнер, правда не помню на каком моде это было, но я Алексею скинул сообщение про тот маразм который он развёл на сайте,  и про этот отзыв... Отзыв потом исчез, почистили, что не меняет сути... 
Может кто то и считает нормальным ОГРОМНУЮ анимированную подпись с рекламой типо ПРАВКИ, огромным шрифтом. При которой и рекламировать правки не нужно, достаточно просто зайти в любую тему и поздороваться. подпись сама всё делает. Правками. лично я называю исправление какого то бага в моде. а не то что выкладывается под гордым названием Правки..)))))
Алексей сказал это не нарушает правил сайта, значит на этом сайте делать больше нечего.
Одно дело когда делаются правки для себя, и где то выложено отдельно от сайта... и совсем другое когда это возведено в ранг неотьемлимой части на сайте... Сейчас если в гугле в поиск ввести название практически любого мода, чистый мод практически уже не найти, все ссылки по типу   *******название мода + спавнер....  Вот к чему это приводит.
Музыка легко убирается в меню, для этого не нужны затычки. Но искать проблему. зная что в сети всё завалено спавнерами,  и делать исправления чтоб подогнать мод под эти спавнеры, думаю никто не будет из разрабов...)))) У меня была возможность вшить античит в движок, Мортан предлагал сделать. Я ответил. что не хочу шифровать ресурсы. пусть желающие распаковывают мод и используют контент в своих модах... Вот так, хочешь как лучше. а получается как обычно из за нескольких особей, которым насрать на чужую работу... 
 



#333
slesar6razriada

slesar6razriada

    Мастер

  • альтернативный текст
  • Модераторы сайта
  • Клуб - reaktor
  • Разработчики

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    13-травень 14
  • 1 345 Cообщений
  • Пропуск №: 10458

0 баллов предупреждения
Репутация: 6 894

Репутация: 6894 Постов: 1345
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лида

Поверь, чудо. которое приарится на чужих работах, при этом постоянно этим гордится, при полной поддержке администрации ап-про, поломало много

Т.е. в борьбе с одним человеком ты решил всех под одну гребёнку?

Правками. лично я называю исправление какого то бага в моде. а не то что выкладывается под гордым названием Правки..)))))

Не согласен. Исправление багов это фиксы и патчи. Правки это как раз исправление файлов в попытке подогнать мод под себя.

Музыка легко убирается в меню, для этого не нужны затычки.

В меню можно только откючить музыку в меню и фоновую музыку на локациях. На музыку из приёмников и мегафонов это не влияет.

Нет, оно не реализовано, а подразумевается...

Ну спасибо, успокоил. А то я уж плохо о тебе подумал))) В остальном дело твоё конечно, и твоя позиция. В принципе мод почти пройден, сегодня думаю закончу, жаль что в борьбе с одним человеком ты решил наказать и остальное сталкерское комьюнити. Хотя спорить не буду, последнее время неадекватов там развелось много.



#334
Босс_правщик

Босс_правщик

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • Pip
  • Регистрация:
    31-грудень 18
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 33655


Репутация: 0
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Артур
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

7 человек

ЗБТ Дольчана тестило 7 человек + команда с одного сайта, и после релиза выходили патчи. А тут что? Одни "читеры" кругом? 



#335
LENA_D

LENA_D

    Пантера

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-липень 10
  • 11 078 Cообщений
  • Пропуск №: 2061

0 баллов предупреждения
Репутация: 16 345

Репутация: 16345
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:ЧЗО
Вот так, хочешь как лучше. а получается как обычно из за нескольких особей, которым насрать на чужую работу... 

А так всегда было и так всегда будет, поверь мне. Всегда найдутся доброжелатели, хейтеры и недовольные. 

Каждый создает то, что хочет именно ОН, а не Вася Пупкин или еще кто-то.

Скажу от себя, я раза три смотрела стрим, так не могла найти некоторые тайники, не хотела просто подумать. Но в целом мне очень нравиться интригующий сюжет. Я уже молчу что  за все прохождение не было, ни одного вылета от слова ВООБЩЕ.

Но самое главное:

Автор создал мод, как он его видит, это его видение на Зону, хотим играем, хотим нет.



#336
slesar6razriada

slesar6razriada

    Мастер

  • альтернативный текст
  • Модераторы сайта
  • Клуб - reaktor
  • Разработчики

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    13-травень 14
  • 1 345 Cообщений
  • Пропуск №: 10458

0 баллов предупреждения
Репутация: 6 894

Репутация: 6894 Постов: 1345
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лида

Автор создал мод, как он его видит, это его видение на Зону, хотим играем, хотим нет.

Лена с этим как раз никто и не спорит. Я просто за то, что нельзя всех под одну гребенку чесать. Фраза "раз выпущены правки, я не буду решать никакие проблемы и никто не убедит меня, что играл без правок" из уст взрослого и прожившего жизнь человека звучит как то странно. Принцип Ку-клукс-клана? Один негр накосячил - всех вырезать под корень...

не было, ни одного вылета от слова ВООБЩЕ.

Это не доказывает ровным счётом ничего. Есть много людей которые проходили Золотой шар не имея проблем с бьющимися сейвами и много тех кто имел эти проблемы. При чем Золотой шар не был упакован и здесь аргумент "распаковал мод" не имеет никакой роли. Почти любой из мододелов скажет, что упакован мод в архивы или не упакован практически ни на что не влияет и уж тем более никак не влияет на стабильность. Если бы я действительно что то глобальное исправил, я молчал бы в тряпочку, потому что несу за свои поступки ответственность сам, да собственно я и сейчас то ничего от автора не требую. Просто пытался понять его мотивы, вроде понял, хотя и не согласен. Но это уже совсем другая история и развивать мы её не будем! 

P.S. Всем добра и мирного неба над головой.



#337
LENA_D

LENA_D

    Пантера

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-липень 10
  • 11 078 Cообщений
  • Пропуск №: 2061

0 баллов предупреждения
Репутация: 16 345

Репутация: 16345
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:ЧЗО

slesar6razriada, ну что же, каждый имеет право на свое мнение. Даже если это мнение расходиться с нашим.

Ох, уж эти правки)))) порой, они играют против игроков)


Всем добра и мирного неба над головой.
Взаимно  Олег, взаимно  :sm33:

#338
slesar6razriada

slesar6razriada

    Мастер

  • альтернативный текст
  • Модераторы сайта
  • Клуб - reaktor
  • Разработчики

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    13-травень 14
  • 1 345 Cообщений
  • Пропуск №: 10458

0 баллов предупреждения
Репутация: 6 894

Репутация: 6894 Постов: 1345
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лида

Ох, уж эти правки)

Были бы правки, я бы молчал. Но в том то и дело, что правок как таковых нет. Ну да ладно, закроем пожалуй тему. Всё равно все останутся при своём мнении)))



#339
slesar6razriada

slesar6razriada

    Мастер

  • альтернативный текст
  • Модераторы сайта
  • Клуб - reaktor
  • Разработчики

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    13-травень 14
  • 1 345 Cообщений
  • Пропуск №: 10458

0 баллов предупреждения
Репутация: 6 894

Репутация: 6894 Постов: 1345
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лида

Policai, Ну что, мод пройден. Несмотря на всё недопонимания и проблемы спасибо за огромный проделанный труд! Очень порадовало колесо обозрения, комната О-Сознания, квесты с поиском выхода из пространственного пузыря и поиском Оазиса тоже вышли очень интересными. Про переделку локаций вообще молчу, жаль что развития я так понял мод не получит... Про всё остальное уже говорено не раз и повторять не будем. Спасибо ещё раз за мод, здоровья и удачи в жизни!



#340
Policai

Policai

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Созидатели
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-березень 21
  • 461 Cообщений
  • Пропуск №: 36771


Репутация: 659 Постов: 461
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белорецк

жаль что развития я так понял мод не получи

 

Нет, продолжения от меня не будут... Слишком много нюансов мешает...  Сделать что то своё всё равно не получится, особи сделают из любого мода однотипные подобия... Даже сейчас, просто наблюдая это видно. Сам наверно заметимл, много коментариев по типу
Добавить симуляцию как в Аномали, чего то ещё из аномали. потом ещё что то из Аномали... Сразу встречный вопрос, ЗАЧЕМ из Dead City делать Аномали??????  Нравится Аномали - Играй в Аномали, зачем из всех модов делать Аномали?????
Добавил фишку, артефакт Плёнка, поднимается хитро, это и в описании указано:

Такой артефакт - не редкость, но добыть его сложно, внешне похож на тонкий полупрозрачный кусок пластика который плотно прилипает к поверхности. Ценится за способность выводить радиацию из организма.

 

Достаточно бросить в него болтом, с силой... Нет бля, это неправильно, надо сделать чтоб поднимался как все..)))) Пылесосить всё...

Какой смысл делать вообще что то??? Есть же Аномали??? И в таком духе много всего. Как итог модов всё менеьше и меньше...

"раз выпущены правки, я не буду решать никакие проблемы

Вот и получается, я должен делать исправления под каждого игрока по его запросы??
Просто играть ничего не трогая никак???
Постарайся всё таки понять мою мотивацию... Пропоганда долга в Баре, сделана специально... она давит на мозги, это часть игры, мешает сосредоточится, принуждает покинуть локацию побыстрее.. Скрип и капли в Лиманске - То же самое, давит на мозги, там антенна, дятел работает.... Я убрал голос монолита в Саркофаге, он там был в начале, так как там много стрельбы, и это уже был бы перебор...   Но никто этого не хочет понимать, исправляют под личный комфорт... А как же суть игры???? Зачем вообще браться играть??? По аналогии, в лес не пойду за грибами, их искать надо, а мне комфортнее чтоб росли на грядках...))))

 





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP