Перейти к содержимому




Фотография

Dead City Special Release

Dead City Special Release

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 447

#406824
LENA_D

LENA_D

    Пантера

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-July 10
  • 11085 Cообщений
  • Пропуск №: 2061


Репутация: 16411
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:ЧЗО

*
Популярное сообщение!

sw_1628942617___1.png
 

Оцени новость

Автор: Policai

Сайт: bar-reaktor.stalker-worlds.games

Группа в VK:  Dead City Special Release

Канал: youtube

 

Основная сюжетная ветка в переделанном варианте перешла из Прорыва.

Переделаны заново почти все локации, добавлены: новая локация, много нового контента, дополнительные сюжетные ветки, которые НЕ пересекаются с основным сюжетом, но при этом значительно помогают в исследованиях и поиске.

Прохождение всё так же осталось НЕлинейным.

Очерёдность взятия и выполнения сюжетных и квестовых веток не привязано друг к другу.

 

Предыстория мода от автора:
В октябре 2011 года состоялся анонс модификации, S.T.A.L.K.E.R. Dead City Special Release
 
49bb56aad778t.jpg
 
В команду пришёл последним, как мапер, через год весь коллектив плавно и молча растворился, к тому моменту как оказалось небыло сделано ничего, готовым оказался только локационный пак, грубо говоря, в команде собрался народ который только разговаривал...
Ещё год длилась надежда что кто то захочет доделать прокт, но увы...
В 2013 году, принял решение закрыть проект, чтоб не вводить людей в заблуждение.
 
9c2274261c83t.jpg
 
По жизненным обстоятельствам пропал из модинга на 5 лет
В марте 2017 года была сделана попытка вернуться в модинг, попытаться найти соратников и возродить проект,
но опять безуспешно. Ковырялся в одиночку, практически не имея никаких знаний в области модостроя кроме моделирования.
В марте 2018 года, после правок Дмитрия (makdm), и по его настоянию, в сеть вышла тестовая версия: 
S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough 1.0
 
Грубо говоря локационный пак с минисюжетом, в течение года, по комментариям, она исправлялась, убирались найденные баги...
 
2c26f73d2232t.jpg
 
И в 2020  наконец вышла финальная версия  S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough 3.01, эпопея с Прорывом закончилась...
 
7565476a72aat.jpg
 
После этого я уже просто копался для себя, для души, знаний катастрофически не хватало, но благодаря помощи многих модмейкеров, makdm, denis2000, Overf1rst, Neptun, Hozar_2002, Пилот,  сумел завершить работу над финалом этой истории.
Сейчас финальный проект S.T.A.L.K.E.R. Dead City Special Release  полностью готов, можно сказать это коллективный проект, многих модмекеров.
Осталось только тестирование. Мод выйдет в сеть только после релиза проекта Лабиринт

 

Особенности модификации.

Сталкеры!

Этот мод сугубо личный взгляд на зону и события в ней происходящие.

Тут нет каких-то новых фишек, суперграфики, супероружейки по типу ганслингера. Нет симуляции жизни мне лично интересно самому что-то делать в зоне, а не смотреть на то, как играют НПС. Есть респавн мутантов, не более. Мод на раз, прошёл и забыл…
Я пытался показать обычную работу офицера СБУ, силой обстоятельств попавшего в зону для выполнения задания. Суть мода обыденна и проста. Сталкерство в чистом виде. Артефакты, аномалии, мутанты. И загадки, которые нужно разгадать главному герою, подполковнику Дегтярёву. В моде практически нет катсцен (всегда считал, что в игре нужно играть, а не смотреть кино), есть частичная озвучка персонажей, но не всех и только на Кордоне.

 Опять же сугубо личное мнение что диалоги быстрее прочитать, и легче осмыслить, когда видишь глазами, а не ждать, когда продиктует персонаж.
Некая обязательная линейность присутствует только на стартовой локации Кордон. Пока не будет выполнена цепочка заданий на Кордоне, главный герой не получит основное задание сюжета. Это сделано чтоб игрок понял суть получения и выполнения заданий. После получения основного сюжета, уже нет привязки к прохождению, нет обязательной очерёдности выполнения заданий и поиска, любой может проходить мод опираясь на свои предпочтения.
Но есть основа, дополнительные квестовые линии цепляются случайно, опираясь на прохождение игрока. И рассчитывались на то, что будут подхвачены игроком, именно по пути прохождения сюжета. То есть проходя на своё усмотрение, не обращая внимание на основной сюжет, игрок просто не получит некоторые квестовые линии.
Система квестов рассчитана на исследование, к примеру Вы поговорили с кем-то из Сталкеров, нет никакого задания, но у другого НПС, на другой локации, при наличии этого разговора появится квест. Всё основано на логике, задания решаются легко, все подсказки есть в диалогах. Нужно просто внимательно читать диалоги и чуть-чуть подумать.
При этом совсем не обязательно пытаться разговаривать со всеми НПС в моде, достаточно попытаться поговорить с любым НПС из сквада. Нужные диалоги появляются у всех членов сквада, и пропадают у всех после разговора с любым из них.

Выбросы в моде происходят часто, и не всегда есть время, чтобы найти и добежать до укрытия, или оно будет занято противников. Для этого рекомендуется иметь в инвентаре анабиотики для крайнего случая. Переход на другую локацию в начале или во время выброса, не прекращает выброс, и с большой вероятностью вы погибнете после перехода.

 Торговцы, а также Техники, чтоб отремонтировать броню и оружие, только на начальных локациях, ближе к центру зоны их нет, поэтому рекомендуется иметь в запасе и в схронах, ремкомплекты, аптечки и патроны.

Заработок в моде рассчитан не на шмон трупов, а на поиск и продаже артефактов, которых в моде множество. Так что не стоит зацикливаться на том, что трупы пропадают через небольшой промежуток времени. Лут в большинстве случаев в них очень слабый.

 Тайников в моде много 500+, все находятся в обычной доступности, не нужно заниматься паркуром, чтоб добраться до тайника.

 Так же не стоит огорчаться если вдруг не можете подобрать какой-то артефакт, уникальные арты не пропадут и не провалятся никогда, существуют в двух экземплярах, для тех, кто будет собирать всю коллекцию артефактов.

Так как некоторые уникальные арты уйдут по квесту, поэтому и добавлен второй экземпляр, все остальные сможете найти в других местах. Так же и оружие, если какой-то ствол нужно будет отдать по квесту, значит существует второй экземпляр для коллекции игрока.

 Если Вы куда-то не можете допрыгнуть. Значит там просто ничего нет и там нечего делать… Предостерегаю тех, кто любит проходить моды по ютубу, лучше бросить мод, чтоб не кричать что у меня баг, не появилось что-то. Некоторые задания и квестовые предметы просто не появятся без выполнения сопутствующих цепочек действий. Так же предостерегаю любителей спавнеров, так же сбрасываются некоторые дополнительные квестовые линии при появлении файлов спавнера в моде. Если у Вас нет желания проходить мод, так как задумал автор, значит просто пройдите мимо, мод не для Вас. Так как задания основаны на поиске, который автоматически теряет смысл при наличии спавнера.  Если Вам не хочется прожить историю в зоне, значит мод не для Вас.

 Игрок прокачивается постепенно. По мере прохождения, переносимый вес достигает 200 килограмм при подборе комплекта артефактов на поясе. Таких комплектов может быть много разных, подобранных под определённые задачи.

Баланс в моде из оригинала ЗП, цены, иммунитет НПС и ГГ. Изменений всего 3!
1. Снайпера видят ГГ со 100 метров, но при этом и ГГ имея дальнобойное оружие так же может их поразить.
2. Чуть увеличена стоимость аптечек, и уменьшено соотношение выпадения с поверженных врагов.

3. Увеличено количество и респавн артефактов. Арты спавнятся не только в аномальных зонах, но и в одиночных аномалиях. Подразумевается, что игрок всё свободное пространство будет проходить, не выпуская детектора из рук, а для этого нужно подбирать и снаряжение, к примеру нормальный прокачанный пистолет на такой случай.

В сюжетный спавн уже лежит изначально при старте новой игры, только небольшая часть контента, НЕ ЗАДЕЙСТВОВАННОГО в основном сюжете, а только в дополнительных квестовых линиях, спавнится исключительно при получении этого задания. Исключается оговорка что у меня что-то где-то не заспавнилось, такого не может быть априори.  За время тестов, ни разу не было случаев поломки сохранения, НО! Всё бывает в первый раз, от этого нельзя зарекаться, лучше периодически делать стационарные сохранения на каждой локации. Сломать сюжет, за время тестов, так же пока никому не удавалось, хотя попытки были. Что не отменяет того факта, что лучше выполнять задания самому, а не по ютубу, Вы просто сами уничтожите часть квестовых линий. Дополнительные предметы, получаемые по квестам, не требуются для прохождения основного сюжета. Они просто облегчают прохождение и открывают доступ в дополнительные места, и к дополнительному контенту. Например, некоторые уникальные артефакты, можно найти только имея дополнительный контент. У меня, ушло на прохождение порядка 20 часов, это с учётом того, что как автор, знаю почти всё из того, где что лежит. Оговорка почти, указывает только на то, что так долго делал мод, что и сам начал забывать, что и куда положил.

Вывод: Мод рассчитан на игроков, которым интересен поиск и исследование, а не пробежка по контрольным точкам, указанным в заданиях. 
Тем, кого не напугало данное описание, удачи в зоне!

 

Скриншоты
35493788_m.jpg 35493789_m.jpg 35493790_m.jpg 35493791_m.jpg 35493792_m.jpg

 

35493930_m.jpg 35493931_m.jpg 35493932_m.jpg 

 

 

Видео Dead City Special Release

 





 

В работе над модом принимали участие

В работе над модом принимали участие:

 

Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей:

Policai

 

Движок игры:

Автор Mortan

               

Реализация фантазий:

makdm

denis2000

Overf1rst

 

А также участвовали:

Neptun

Hozar_2002

Пилот

c510new

 

Озвучка персонажей:

SevenRUS

Lesnik360
 

Тестирование:

Дмитрий (DDT)

Пилот

Механик

Константин Куликов

 

Использовались наработки

AtmosFear 3

Absolute Nature

STCoP Weapon Pack

 

 

Ссылки на загрузку

 

Яд

https://disk.yandex.ru/d/lrW-dwMAacqr_Q

Гугл
https://drive.google.com/file/d/1bxLosz1Dv8-jE-MpXtJ3en8K2C1-lhJN/view?usp=sharing

 

Ссылка на торрент torrent-stalker.org

 

Rutracker    https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=6214446

 

Торрент файл

 

Патч, не критичный, исправляющий диалог у Бармена. для тех кто проходит по ютубу...

Закинуть файл в папку patches

https://disk.yandex.ru/d/7GsCtLq2gBDXrw
 

 

Копирование материала  только с указанием первоисточника.

 

Все версии Dead City



#341
Policai

Policai

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Созидатели
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-March 21
  • 461 Cообщений
  • Пропуск №: 36771


Репутация: 659 Постов: 461
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белорецк

Супер прохождение..)))))))))))))))))))

 

Прикрепленные изображения

  • 2022-05-24 11_48_14.png


#342
LENA_D

LENA_D

    Пантера

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-July 10
  • 11085 Cообщений
  • Пропуск №: 2061


Репутация: 16411
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:ЧЗО

Policai, вообще не поняла, про что он пишет?



#343
Policai

Policai

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Созидатели
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-March 21
  • 461 Cообщений
  • Пропуск №: 36771


Репутация: 659 Постов: 461
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белорецк

Ну я не знаю, как понял он прибежал на чаэс. с ключом и взрывчаткой, а дверь в лабу не открывается... ))))) Документы не собирал. сюжет не проходил..)))) Наверно заспавнил. а оно не работает..))))



#344
slesar6razriada

slesar6razriada

    Мастер

  • альтернативный текст
  • Модераторы сайта
  • Клуб - reaktor
  • Разработчики

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    13-May 14
  • 1370 Cообщений
  • Пропуск №: 10458


Репутация: 7007 Постов: 1370
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лида

Постарайся всё таки понять мою мотивацию...

Тебя я прекрасно понимаю, просто ты меня понять не хочешь.

Вот и получается, я должен делать исправления под каждого игрока по его запросы??

Абсолютно не это имелось в виду. Просто ты явно дал понять, что раз кто то выпустил правки все остальные однозначно их установили. И убеждать в обратном бесполезно. 

Просто играть ничего не трогая никак???

Я вынужден делать заглушки, иначе Ютуб блокирует видео. Не всегда, иногда обходится лишением монетизации и на это мне по большому счету плевать, не такие там суммы. Но блокировка не позволяет людям посмотреть очередной этап прохождения.

Пропоганда долга в Баре, сделана специально... она давит на мозги, это часть игры, мешает сосредоточится, принуждает покинуть локацию побыстрее.. Скрип и капли в Лиманске - То же самое, давит на мозги, там антенна, дятел работает....

Если честно про это не подумал. Зачастую эмбиент добавляют просто чтобы было, но это я и не удалял.

Добавить симуляцию как в Аномали, чего то ещё из аномали. потом ещё что то из Аномали... Сразу встречный вопрос, ЗАЧЕМ из Dead City делать Аномали??????  Нравится Аномали - Играй в Аномали, зачем из всех модов делать Аномали?????

Согласен на все 100% и даже спорил с Димаком когда он во вторую часть напихал всяких анимаций, нововведений и прочей лабуды вместо того чтобы просто сделать хороший сюжетный мод, за что и ценилась первая часть Возвращения Шрама. Всем этим фенечкам и плюшечкам как раз место в Аномали и других фриплейным модах. Я даже в Ганслингер не играл, ибо не понимаю кайфа в том чтобы смотреть на 3D КПК и наблюдать за анимациями раскладывания приклада АКСУ. Это не фильм, это игра и ты не на съемочной площадке, а в Зоне... Мутант не будет ждать пока ты приклад раскроешь, а нормальный человек никогда не будет совершать лишние телодвижения перед выстрелом от которого зависит его жизнь. Но нынешнему поколению этого не понять. Он на эти анимации просто слюни пускают...

Какой смысл делать вообще что то???

В принципе я тебя понимаю...



#345
slesar6razriada

slesar6razriada

    Мастер

  • альтернативный текст
  • Модераторы сайта
  • Клуб - reaktor
  • Разработчики

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    13-May 14
  • 1370 Cообщений
  • Пропуск №: 10458


Репутация: 7007 Постов: 1370
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лида

Наверно заспавнил. а оно не работает..))))

Возможно не спавнил, а поленился искать последний документ. А что делать дальше все давно знали посмотрев прохождение Влада на Ютубе. Ничего не имею против Влада, но твой интерес в этом понять не могу. Хотя дело твоё, просто ответил)))



#346
Policai

Policai

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Созидатели
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-March 21
  • 461 Cообщений
  • Пропуск №: 36771


Репутация: 659 Постов: 461
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белорецк
Я даже в Ганслингер не играл, ибо не понимаю кайфа в том чтобы смотреть на 3D КПК и наблюдать за анимациями раскладывания приклада АКСУ. Это не фильм, это игра и ты не на съемочной площадке, а в Зоне...

 

Тоже именно из за этого нелюблю ганса, и всегда об этом говорил, играть некогда, только анимации смотреть, Аномали так же не люблю, но там награмождение в инвентаре просто удручает наглухо... куча кнопок фильтров и т.д.... Неговоря уже об огромной куче ненужного барахла, как будто Сталкер это мусорщик. который чистит зону от всякого мусора...  в инвентаре копаешься больше чем играешь...

 

 

Абсолютно не это имелось в виду. Просто ты явно дал понять, что раз кто то выпустил правки все остальные однозначно их установили. И убеждать в обратном бесполезно. 

 

Просто расскажу предыдущую историю...
Самая первая версия вышла  без всяких античитов и тому подобного, всё  работало стабильно, без багов и вылетов. Потом тело сделало спавнер, я по человечески просил его не делать этого, так как в моде всегда небыло проблем с лутом. всего всегда в избытке... но телу же похрену. он сам ничего не умеет. только пиарится на чужих модах. взяв файлы стандартного спавнера. и адаптируя их под все моды путём сравнения файлов...))), у меня тогда небыло проверок всевозможных на посещение мест и т.д... начались жалобы на поломки сюжета и тому подобное, искать неохота - заспавнили,  с отмазкой. да у меня не заспавнился нужный предмет,  И БЕСПОЛЕЗНО было говорить. что квестовые предметы у меня не спавнятся. а лежат изначально на своих местах, их просто не может не быть...

А добило меня когда я 3 дня пытался разобраться с косяком. человек клялся что нет никаких правок в моде, и в конце концов выяснилось что косяк вылез из за спавнера, и когда я ему об этом сказал. ты же блять клялся что нет правок,  получил ответ,  иначе ты бы не стал искать...

Вот после этого мне бесполезно пытаться  доказывать что правок нету.... И после этого начались манипуляции с файлами чтоб избавится от этого малолетнего недоразумения с одной извилиной... Сам попробуй обосновать спавнер для этого мода???? Но дауну похрен, главное свой пиар..



#347
Policai

Policai

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Созидатели
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-March 21
  • 461 Cообщений
  • Пропуск №: 36771


Репутация: 659 Постов: 461
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белорецк

Возможно не спавнил, а поленился искать последний документ.

 

У него в инвентаре на скрине был всего один док под номером 8...))))) он же показал скрин что взрывчатка и ключ есть..))))



#348
Aleksei Khohlov

Aleksei Khohlov

    Мастер

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-December 21
  • 1317 Cообщений
  • Пропуск №: 36959


Репутация: 1960 Постов: 1317
  • Skype:а в скайпе я такой же вроде что и здесь
  • Страна проживания:Казахстан
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алма-Ата

Policai,Привет Юра и все все все! Вот пару дней не включал комп а тут  уже дискурс  на кучу страниц и это я еще на ааппро не почитал :lol: (но там предполагаю что опять кучка читеристов будет хаять что все у них не слава Богу и в этом типа автор виноват -но они так всегда и везде действуют  так и не стоит на них внимания обращать они ж типа как бомжови вечно зароются в хейте и мусоре и считают что все так живут а это вааще не так!)) Мод твой хороший и есснно найдутся мелкие недочеты и они некритичны ибо играть достаточно интересно и все проходимо без спавнеров шмавнеров и прочей шаурмы на закуску  без проблем ибо это не ОП  и НЛСи и это хорошо(Оп  и прочие соли прекрасные  игры но они про другие приключения )) Дык тем паче не стоит огорчаться ожидая стопроцентного признания ибо такое не происходило никогда-всегда найдется какая нибудь Петровна которая за счет обсирания чужого творчества пытается удовлетворить свои внутренние комплексы и тем повысить свою низкую самооценку и на таких "пациентов" не стоит обращать внимания а уж тем паче на апппро -где их спецом разводят  массово как головастиков в болоте типа "больше хайпа больше лавндоса!"  и "деньги не пахнут!"  Очень огорчительно когда творческие люди разочаровываются что их творчество не принято на ура некоторыми(а ведь на самом деле многим людям все понравилось!) и отвращаются что либо более дальше создавать и такой кризис творчества и разочарование в людях к сожалению происходит  и это я замечал и у Димака и у Хемуля и очень жаль что неадекваты со своим хейтом "выпиливают" из сталкерского творчества талантливых людей(но возможно это злонамеренная проплаченная деятельность с целью "зачистить" от конкурентов игровое пространство?!никто не думал за эту тему с этой стороны?!)) :sm33:   Так что желаю никогда не опускать руки  и всех благ и  удачи всем  и  счастья  даром! Мод шикарный! :sm12:



#349
slesar6razriada

slesar6razriada

    Мастер

  • альтернативный текст
  • Модераторы сайта
  • Клуб - reaktor
  • Разработчики

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    13-May 14
  • 1370 Cообщений
  • Пропуск №: 10458


Репутация: 7007 Постов: 1370
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лида

А добило меня когда я 3 дня пытался разобраться с косяком. человек клялся что нет никаких правок в моде, и в конце концов выяснилось что косяк вылез из за спавнера, и когда я ему об этом сказал. ты же блять клялся что нет правок,  получил ответ,  иначе ты бы не стал искать...

Понятно. Печально но факт, из-за таких фруктов которые не отвечают за свои поступки и теряется вера в людей...



#350
Policai

Policai

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Созидатели
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-March 21
  • 461 Cообщений
  • Пропуск №: 36771


Репутация: 659 Постов: 461
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белорецк

А что делать дальше все давно знали посмотрев прохождение Влада на Ютубе. Ничего не имею против Влада, но твой интерес в этом понять не могу.

 

Влад единственный, к кому я обратился по поводу озвучки, и он не стал кочевряжиться, просто спросил каких персов озвучить и как....  К слову я и к Вульфу обращался, по поводу озвучки Картографа, но как видишь, Картограф остался молчаливым...)))))



#351
Policai

Policai

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Созидатели
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-March 21
  • 461 Cообщений
  • Пропуск №: 36771


Репутация: 659 Постов: 461
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белорецк

Очень огорчительно когда творческие люди разочаровываются что их творчество не принято на ура некоторыми

 

Да никто не ждёт одобрение на ура... Все прекрасно понимают что угодить каждому невозможно, разные вкусы у людей.
Улыбку вызывает только то, что с пеной у рта доказывают какое гавно этот мод. и при этом упорно играют, из темы не вылазиют...
Это как в поговорке, буду есть гавно, давиться но жрать, пусть не вкусно, зато халявное...)))))
Я же в описании к моду написал все нюансы, что мод далеко не для широкой аудитории, и что поймут его далеко не все, и что мод на один раз, прожил несколько коротких историй и забыл..))))



#352
Aleksei Khohlov

Aleksei Khohlov

    Мастер

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-December 21
  • 1317 Cообщений
  • Пропуск №: 36959


Репутация: 1960 Постов: 1317
  • Skype:а в скайпе я такой же вроде что и здесь
  • Страна проживания:Казахстан
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алма-Ата

Policai, Да я б и не сказал что мод твой на один раз-я прошлые версии проходил и не терялся интерес-ты зазря сразу сам принижаешь свое творчество ибо даже ярые хейтеры отметили интересные локации и всякие фишечки типа рубильников пенечков с секретиком и все такое так что будь бодрее не падай духом! Кто хочет сверху накрутить всякого и сделать из мода некий кок да и флаг им в руки лишь бы не вешались- а сам мод  народ заценил-был бы он неинтересен никто бы не играл, а те кто хают  лишь так пытаются привлечь внимание к  себе и они так со всеми творениями модостроителей поступают и тьфу на них(я ж говорил ранее что это возможно заказ на хейтерство чужого творчества вот и пуп надрывают) -вот и все! :sm1: Творческих успехов и всех благ и удачи всем ! :sm33:



#353
slesar6razriada

slesar6razriada

    Мастер

  • альтернативный текст
  • Модераторы сайта
  • Клуб - reaktor
  • Разработчики

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    13-May 14
  • 1370 Cообщений
  • Пропуск №: 10458


Репутация: 7007 Постов: 1370
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лида

К слову я и к Вульфу обращался, по поводу озвучки Картографа, но как видишь, Картограф остался молчаливым...)))))

Не туда обратился. Я как минимум в модах 40 кого то озвучивал, а в некоторых случаях не только озвучивал но и искал людей которые озвучат других персонажей. В ВК целая группа есть для этого: https://vk.com/golos_stalkera



#354
dcvan

dcvan

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    25-May 22
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 37132


Репутация: 0
  • Страна проживания:гандурас
  • Реальное имя:дцван
  • Пол:Мужчина
  • Город:тверь

У Отшельника получил диалог насчёт учёных, сказал поискать на холмах. Труп ученого нашел, но самой гилки в нем нет, квест висит.

ss_intel-i5_05-25-22_14-44-08_(radar).thss_intel-i5_05-25-22_15-16-22_(radar).th

Переигрывал несколько раз, с более ранних сохранений  и с других локаций. 


Сообщение отредактировал dcvan: 25 May 2022 - 22:18


#355
Policai

Policai

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Созидатели
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-March 21
  • 461 Cообщений
  • Пропуск №: 36771


Репутация: 659 Постов: 461
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белорецк

dcvan

 

1. Все трупы в моде, сделаны как тайники с визуалом трупа, поэтому они и не отображаются на карте.
2. Если в тайнике лежит предмет изначально со старта игры, то он никуда не денется.
3. Всё тайники лежат на своих местах со старта игры, но квестовые тайники, просто скрыты (Не спавнятся, а СКРЫТЫ), и не видимы до получения квеста.

Вывод: Битые или модифицированные файлы мода.



#356
dcvan

dcvan

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    25-May 22
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 37132


Репутация: 0
  • Страна проживания:гандурас
  • Реальное имя:дцван
  • Пол:Мужчина
  • Город:тверь

Мод последняя версия.  Ни чего дополнительно не ставил, читами не пользуюсь, качал с Яндекс Диска. Распаковал без проблем, Ранее вылетов и багов не наблюдал, настройки игры максимальные Full. Все задания выполняю четко по сюжету, без отклонений.

Контрольные суммы :

CRC32: 34A27AD5

MD5: 211072736755CEF35BA4F3ACC337CC79
SHA-1: F4679CE409C0A6CEAEECC772B3F4445DF2875D4A


#357
Policai

Policai

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Созидатели
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-March 21
  • 461 Cообщений
  • Пропуск №: 36771


Репутация: 659 Постов: 461
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белорецк

dcvan,  Я выше пояснил, что гилки в трупе не может не быть это обычный тайник, он или есть или его нет, файлы в нём прописаны изначально, только если битые или изменённые файлы...
И к слову чтоб небыло гилки, это единственный случай у Вас.. Больше такого ни у кого небыло...



#358
dcvan

dcvan

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    25-May 22
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 37132


Репутация: 0
  • Страна проживания:гандурас
  • Реальное имя:дцван
  • Пол:Мужчина
  • Город:тверь

И к слову чтоб небыло гилки, это единственный случай у Вас.. Больше такого ни у кого небыло...

Вот ты упертый, на других форумах, ( к примеру ap-pro.ru) народ пишет , что косяков в твоем моде много, квесты ломаются, предметы не берутся или вызывают вылеты. 

А, ты сидишь в своем мирке, и ни чего не видишь. Принимай критику и замечания по своему продукту и отвечай за своё творение( если конечно оно твоё, и ты в этом что-то понимаешь).

Могу сейвы выложить.



#359
Policai

Policai

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Созидатели
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-March 21
  • 461 Cообщений
  • Пропуск №: 36771


Репутация: 659 Постов: 461
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белорецк

Вот ты упертый, на других форумах, ( к примеру ap-pro.ru) народ пишет , что косяков в твоем моде много, квесты ломаются, предметы не берутся или вызывают вылеты. 

После того как на аппро сделали правки, мне по барабану что там пишут... Проверить ставил ли ты правки или нет  у меня нет возможности НИКАКОЙ, верить на слово, отучили в прошлой версии, но нюанс в том, что достаточно поставить правки, хоть раз сохраниться, а потом удалять их уже бесполезно, то что стояли правки уже прописано в сохранении..)) А проверить сохранки уже невозможно...

 

Для меня есть 1 критерий, пройдено раз 20 на тестах, проходили по всякому, специально пытались ломать сюжет... И НИ РАЗУ небыло никаких багов и поломок сохранок...  



#360
LENA_D

LENA_D

    Пантера

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-July 10
  • 11085 Cообщений
  • Пропуск №: 2061


Репутация: 16411
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:ЧЗО

( к примеру ap-pro.ru) народ пишет , что косяков в твоем моде

Это те которые не могут ворота на свалке открыть, или те, которые не хотят даже немного подумать. Я читала тему и видела как на  ровном месте  находят косяки и вылеты.

Мод я почти прошла, не  одного вылета, сюжет интересный, проходим, правда  думать надо, а некоторые сталкерский народ, думать ой как не хочет.

 

 


Принимай критику

(Мне часто пишут под артами, принимай  критику, только криткуют, как правило, те, кто не знает как держать кисти в руках, так и тут, критикуют те, кто понятие не знает о создании модов.)

 

А где они раньше  были? Тема на этом сайте  очень давно. Если такие умные, почему не комментировали когда была та, или  иная новость. Предложили бы свою помощь и дельные  советы.

Без обид, но я полностью поддерживаю взгляды автора мода.





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP