Перейти к содержимому




Фотография

Dead City Special Release

Dead City Special Release

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 447

#406824
LENA_D

LENA_D

    Пантера

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-July 10
  • 11092 Cообщений
  • Пропуск №: 2061


Репутация: 16442
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:ЧЗО

*
Популярное сообщение!

sw_1628942617___1.png
 

Оцени новость

Автор: Policai

Сайт: bar-reaktor.stalker-worlds.games

Группа в VK:  Dead City Special Release

Канал: youtube

 

Основная сюжетная ветка в переделанном варианте перешла из Прорыва.

Переделаны заново почти все локации, добавлены: новая локация, много нового контента, дополнительные сюжетные ветки, которые НЕ пересекаются с основным сюжетом, но при этом значительно помогают в исследованиях и поиске.

Прохождение всё так же осталось НЕлинейным.

Очерёдность взятия и выполнения сюжетных и квестовых веток не привязано друг к другу.

 

Предыстория мода от автора:
В октябре 2011 года состоялся анонс модификации, S.T.A.L.K.E.R. Dead City Special Release
 
49bb56aad778t.jpg
 
В команду пришёл последним, как мапер, через год весь коллектив плавно и молча растворился, к тому моменту как оказалось небыло сделано ничего, готовым оказался только локационный пак, грубо говоря, в команде собрался народ который только разговаривал...
Ещё год длилась надежда что кто то захочет доделать прокт, но увы...
В 2013 году, принял решение закрыть проект, чтоб не вводить людей в заблуждение.
 
9c2274261c83t.jpg
 
По жизненным обстоятельствам пропал из модинга на 5 лет
В марте 2017 года была сделана попытка вернуться в модинг, попытаться найти соратников и возродить проект,
но опять безуспешно. Ковырялся в одиночку, практически не имея никаких знаний в области модостроя кроме моделирования.
В марте 2018 года, после правок Дмитрия (makdm), и по его настоянию, в сеть вышла тестовая версия: 
S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough 1.0
 
Грубо говоря локационный пак с минисюжетом, в течение года, по комментариям, она исправлялась, убирались найденные баги...
 
2c26f73d2232t.jpg
 
И в 2020  наконец вышла финальная версия  S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough 3.01, эпопея с Прорывом закончилась...
 
7565476a72aat.jpg
 
После этого я уже просто копался для себя, для души, знаний катастрофически не хватало, но благодаря помощи многих модмейкеров, makdm, denis2000, Overf1rst, Neptun, Hozar_2002, Пилот,  сумел завершить работу над финалом этой истории.
Сейчас финальный проект S.T.A.L.K.E.R. Dead City Special Release  полностью готов, можно сказать это коллективный проект, многих модмекеров.
Осталось только тестирование. Мод выйдет в сеть только после релиза проекта Лабиринт

 

Особенности модификации.

Сталкеры!

Этот мод сугубо личный взгляд на зону и события в ней происходящие.

Тут нет каких-то новых фишек, суперграфики, супероружейки по типу ганслингера. Нет симуляции жизни мне лично интересно самому что-то делать в зоне, а не смотреть на то, как играют НПС. Есть респавн мутантов, не более. Мод на раз, прошёл и забыл…
Я пытался показать обычную работу офицера СБУ, силой обстоятельств попавшего в зону для выполнения задания. Суть мода обыденна и проста. Сталкерство в чистом виде. Артефакты, аномалии, мутанты. И загадки, которые нужно разгадать главному герою, подполковнику Дегтярёву. В моде практически нет катсцен (всегда считал, что в игре нужно играть, а не смотреть кино), есть частичная озвучка персонажей, но не всех и только на Кордоне.

 Опять же сугубо личное мнение что диалоги быстрее прочитать, и легче осмыслить, когда видишь глазами, а не ждать, когда продиктует персонаж.
Некая обязательная линейность присутствует только на стартовой локации Кордон. Пока не будет выполнена цепочка заданий на Кордоне, главный герой не получит основное задание сюжета. Это сделано чтоб игрок понял суть получения и выполнения заданий. После получения основного сюжета, уже нет привязки к прохождению, нет обязательной очерёдности выполнения заданий и поиска, любой может проходить мод опираясь на свои предпочтения.
Но есть основа, дополнительные квестовые линии цепляются случайно, опираясь на прохождение игрока. И рассчитывались на то, что будут подхвачены игроком, именно по пути прохождения сюжета. То есть проходя на своё усмотрение, не обращая внимание на основной сюжет, игрок просто не получит некоторые квестовые линии.
Система квестов рассчитана на исследование, к примеру Вы поговорили с кем-то из Сталкеров, нет никакого задания, но у другого НПС, на другой локации, при наличии этого разговора появится квест. Всё основано на логике, задания решаются легко, все подсказки есть в диалогах. Нужно просто внимательно читать диалоги и чуть-чуть подумать.
При этом совсем не обязательно пытаться разговаривать со всеми НПС в моде, достаточно попытаться поговорить с любым НПС из сквада. Нужные диалоги появляются у всех членов сквада, и пропадают у всех после разговора с любым из них.

Выбросы в моде происходят часто, и не всегда есть время, чтобы найти и добежать до укрытия, или оно будет занято противников. Для этого рекомендуется иметь в инвентаре анабиотики для крайнего случая. Переход на другую локацию в начале или во время выброса, не прекращает выброс, и с большой вероятностью вы погибнете после перехода.

 Торговцы, а также Техники, чтоб отремонтировать броню и оружие, только на начальных локациях, ближе к центру зоны их нет, поэтому рекомендуется иметь в запасе и в схронах, ремкомплекты, аптечки и патроны.

Заработок в моде рассчитан не на шмон трупов, а на поиск и продаже артефактов, которых в моде множество. Так что не стоит зацикливаться на том, что трупы пропадают через небольшой промежуток времени. Лут в большинстве случаев в них очень слабый.

 Тайников в моде много 500+, все находятся в обычной доступности, не нужно заниматься паркуром, чтоб добраться до тайника.

 Так же не стоит огорчаться если вдруг не можете подобрать какой-то артефакт, уникальные арты не пропадут и не провалятся никогда, существуют в двух экземплярах, для тех, кто будет собирать всю коллекцию артефактов.

Так как некоторые уникальные арты уйдут по квесту, поэтому и добавлен второй экземпляр, все остальные сможете найти в других местах. Так же и оружие, если какой-то ствол нужно будет отдать по квесту, значит существует второй экземпляр для коллекции игрока.

 Если Вы куда-то не можете допрыгнуть. Значит там просто ничего нет и там нечего делать… Предостерегаю тех, кто любит проходить моды по ютубу, лучше бросить мод, чтоб не кричать что у меня баг, не появилось что-то. Некоторые задания и квестовые предметы просто не появятся без выполнения сопутствующих цепочек действий. Так же предостерегаю любителей спавнеров, так же сбрасываются некоторые дополнительные квестовые линии при появлении файлов спавнера в моде. Если у Вас нет желания проходить мод, так как задумал автор, значит просто пройдите мимо, мод не для Вас. Так как задания основаны на поиске, который автоматически теряет смысл при наличии спавнера.  Если Вам не хочется прожить историю в зоне, значит мод не для Вас.

 Игрок прокачивается постепенно. По мере прохождения, переносимый вес достигает 200 килограмм при подборе комплекта артефактов на поясе. Таких комплектов может быть много разных, подобранных под определённые задачи.

Баланс в моде из оригинала ЗП, цены, иммунитет НПС и ГГ. Изменений всего 3!
1. Снайпера видят ГГ со 100 метров, но при этом и ГГ имея дальнобойное оружие так же может их поразить.
2. Чуть увеличена стоимость аптечек, и уменьшено соотношение выпадения с поверженных врагов.

3. Увеличено количество и респавн артефактов. Арты спавнятся не только в аномальных зонах, но и в одиночных аномалиях. Подразумевается, что игрок всё свободное пространство будет проходить, не выпуская детектора из рук, а для этого нужно подбирать и снаряжение, к примеру нормальный прокачанный пистолет на такой случай.

В сюжетный спавн уже лежит изначально при старте новой игры, только небольшая часть контента, НЕ ЗАДЕЙСТВОВАННОГО в основном сюжете, а только в дополнительных квестовых линиях, спавнится исключительно при получении этого задания. Исключается оговорка что у меня что-то где-то не заспавнилось, такого не может быть априори.  За время тестов, ни разу не было случаев поломки сохранения, НО! Всё бывает в первый раз, от этого нельзя зарекаться, лучше периодически делать стационарные сохранения на каждой локации. Сломать сюжет, за время тестов, так же пока никому не удавалось, хотя попытки были. Что не отменяет того факта, что лучше выполнять задания самому, а не по ютубу, Вы просто сами уничтожите часть квестовых линий. Дополнительные предметы, получаемые по квестам, не требуются для прохождения основного сюжета. Они просто облегчают прохождение и открывают доступ в дополнительные места, и к дополнительному контенту. Например, некоторые уникальные артефакты, можно найти только имея дополнительный контент. У меня, ушло на прохождение порядка 20 часов, это с учётом того, что как автор, знаю почти всё из того, где что лежит. Оговорка почти, указывает только на то, что так долго делал мод, что и сам начал забывать, что и куда положил.

Вывод: Мод рассчитан на игроков, которым интересен поиск и исследование, а не пробежка по контрольным точкам, указанным в заданиях. 
Тем, кого не напугало данное описание, удачи в зоне!

 

Скриншоты
35493788_m.jpg 35493789_m.jpg 35493790_m.jpg 35493791_m.jpg 35493792_m.jpg

 

35493930_m.jpg 35493931_m.jpg 35493932_m.jpg 

 

 

Видео Dead City Special Release

 





 

В работе над модом принимали участие

В работе над модом принимали участие:

 

Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей:

Policai

 

Движок игры:

Автор Mortan

               

Реализация фантазий:

makdm

denis2000

Overf1rst

 

А также участвовали:

Neptun

Hozar_2002

Пилот

c510new

 

Озвучка персонажей:

SevenRUS

Lesnik360
 

Тестирование:

Дмитрий (DDT)

Пилот

Механик

Константин Куликов

 

Использовались наработки

AtmosFear 3

Absolute Nature

STCoP Weapon Pack

 

 

Ссылки на загрузку

 

Яд

https://disk.yandex.ru/d/lrW-dwMAacqr_Q

Гугл
https://drive.google.com/file/d/1bxLosz1Dv8-jE-MpXtJ3en8K2C1-lhJN/view?usp=sharing

 

Ссылка на торрент torrent-stalker.org

 

Rutracker    https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=6214446

 

Торрент файл

 

Патч, не критичный, исправляющий диалог у Бармена. для тех кто проходит по ютубу...

Закинуть файл в папку patches

https://disk.yandex.ru/d/7GsCtLq2gBDXrw
 

 

Копирование материала  только с указанием первоисточника.

 

Все версии Dead City



#361
I-liva1_

I-liva1_

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    03-August 21
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 36846


Репутация: 12
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Не определился
  • Город:Москва

Удачного зоны сталкеры.

Добавьте в шапку торрент файл. Может кому надо будет.

 

Прикрепленный файл  S.T.A.L.K.E.R._Dead_City_SR.rar   21.03К   скачиваний 236


LENA_D (26 May 2022 - 18:05):
Спасибо!


#362
dcvan

dcvan

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    25-May 22
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 37132


Репутация: 0
  • Страна проживания:гандурас
  • Реальное имя:дцван
  • Пол:Мужчина
  • Город:тверь

Автор, о каких правках речь? Я, тебе указал контрольные суммы файлов скачанного архива и они совпадают с  твоей раздачи на ЯД.

Получается ты намеренно выложил ссылки на архив с левыми правками? Опровергни меня.



#363
Aleksei Khohlov

Aleksei Khohlov

    Мастер

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-December 21
  • 1317 Cообщений
  • Пропуск №: 36959


Репутация: 1960 Постов: 1317
  • Skype:а в скайпе я такой же вроде что и здесь
  • Страна проживания:Казахстан
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алма-Ата

dcvan, Приветствую тебя пришедший! Ты как бы сразу  с наездов начал типа  прям автор что то кому то яко бы должен а ведь нихрена подобного! Юра сказал четко что мод проходим его гоняли не раз и нет у него никакого желания разбираться что там у кого не приключилось ибо он ни разу никому не обязан заниматься техподдержкой ибо его свободное творчество выложено на обзор публики абсолютно безвозмездно -то есть даром-а многие любители всяческих "модернизаций" на том же аппро сперва поменяли кое где файлики а когда у них проблемы начались стали дружно орать обвиняя автора а сами прям ну ангелы  типа никуда не лазили -и при попытке хотя бы с одним за это разрулить автор столкнулся с явным обманом с  формулировкой типа "если б я правду сразу бы сказал то не получил бы помощи" и автор просто бросил это неблагодарное дело- не в прикол самому если разобраться("мы ж типа сталкеры мы крутые")) что пошло не так   то смотри на аппре деятелей искусств  и на тюбике тех кто проясняет что где и как. У  людей играющих здраво все разруливается но и не стоит забывать что это ж "сталкер" тут всякое бывает- у меня в некоторых моментах переигровка весьма помогала и все загрузки исправно работают даже с ф5 ф9 -а автора тиранить право не стоит он всем чем мог помог и сотни людей мод прошли и все нормуль!  :sm33: Ну,всем всех благ и удачи!



#364
DDT

DDT

    Легенда

  • альтернативный текст
  • Модераторы сайта
  • Клуб - reaktor
  • Легенды Зоны

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    31-May 14
  • 831 Cообщений
  • Пропуск №: 11242


Репутация: 5997 Постов: 831
  • Страна проживания:Грузия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Батуми

Алексей, я бы не торопился с объяснениями..  надо дождаться. А может - парень прав. пусть Юра скажет сам. Не надо бежать впереди тепловоза. Лично у меня проблем не было.

ещё я бы отметил -  виртуальную жизнь в Зоне автор  понимает досконально.И он её построил, получилось - не просто  математика единичек - а  осмысленная формула. Это - правда


Сообщение отредактировал DDT: 27 May 2022 - 07:48


#365
Policai

Policai

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Созидатели
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-March 21
  • 461 Cообщений
  • Пропуск №: 36771


Репутация: 659 Постов: 461
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белорецк

Автор, о каких правках речь? Я, тебе указал контрольные суммы файлов скачанного архива и они совпадают с  твоей раздачи на ЯД.

 

А что мешает Вам закинуть эти правки, в распакованную игру??? Контрольная сумма архива тут никакой роли не играет...
То что в тайнике нет Гилки, это только  у Вас вылезло... Больше ни у кого такого небыло...



#366
Policai

Policai

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Созидатели
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-March 21
  • 461 Cообщений
  • Пропуск №: 36771


Репутация: 659 Постов: 461
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белорецк

Один косячок всё таки нашёлся, не критичный. У тех кто проходит мод по ютубу, и сразу ломится в Бар  к Баламуту, чтоб сделать КПК, диалога у Бармена не будет... 
Так как по сути игрок по сюжету не знает, что этот КПК должен сделать Баламут, мой косяк, что я не заблокировал этот диалог до разговора с любым техником, просто проходя мод, и дойдя до Баламута в Бар, невозможно не зайти ни к одному технику... Вот так вот проходя по ютубу, и игнорируя вообще сюжетную ветку и ломают всё что можно...((((  А потом пишут недовольства...
Заглушку положил в шапку...



#367
Aleksei Khohlov

Aleksei Khohlov

    Мастер

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-December 21
  • 1317 Cообщений
  • Пропуск №: 36959


Репутация: 1960 Постов: 1317
  • Skype:а в скайпе я такой же вроде что и здесь
  • Страна проживания:Казахстан
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алма-Ата

DDT,Привет Дмитрий! Да не в том проблема кто прав а что наезды словно  пришедшему кто то что то очень сильно должен  :sm1:  Таких уже было кто ножками в пол топает и не желает сам разобраться -пол аппро читеристами  исписан но я вот намедни разрулил в моде все свои непонятки и без проблем все нашел и получил-нужно только приложить усилия и внимательно исследовать локации и все будет! Мне очень понравилось много различных потайных местечек и сейчас получив дешифратор(без проблем) много уже чего наисследовал и в арсенале артов три пленки(легко выбиваются с поверхности болтом без всяких деморекордов) три пропеллера два перышка и мозг плюс бусы дочки не считая экзы и валын прокачаных -ходи исследуй всего море грех жаловаться ! :sm33: Всем удачи и всех благ!



#368
Policai

Policai

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Созидатели
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-March 21
  • 461 Cообщений
  • Пропуск №: 36771


Репутация: 659 Постов: 461
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белорецк

в арсенале артов три пленки(легко выбиваются с поверхности болтом без всяких деморекордов)

 

Уже не критично, там в правках сделали чтоб он был приподнят как и все остальные арты. вот так вот из фишки, чтоб добыть арт, нужно потрудиться, сделали обычный обьект для пылесоса..)))



#369
Aleksei Khohlov

Aleksei Khohlov

    Мастер

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-December 21
  • 1317 Cообщений
  • Пропуск №: 36959


Репутация: 1960 Постов: 1317
  • Skype:а в скайпе я такой же вроде что и здесь
  • Страна проживания:Казахстан
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алма-Ата

Policai, Привет! Теперь тебя же и осудят ;) криворучки всякие начнут в голос гомонить что типа "что ж нельзя что ли было сразу такое исправить"  и т.п.-а ведь задумка правильная-не все можно выявить даже велесом и даже сварог не гарантирует что арт легко в руки дастся-надобно постараться как на рыбной ловле типа вовремя подсечь да и не забывать что аномалии не дремлют! Ведь так интереснее когда арты добываются непросто-а то что за кайф типа идешь себе а они под ногами как камушки валяются ходи собирай коли не лень :D



#370
LENA_D

LENA_D

    Пантера

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-July 10
  • 11092 Cообщений
  • Пропуск №: 2061


Репутация: 16442
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:ЧЗО


Заглушку положил в шапку...
А можно не ставить, я у себя не вижу никаких проблем. Три дня отдыхала от Зоны, сегодня прошла квест (Найти, пропавшего научного сотрудника) 

Где вы эти проблемы в моде находите? Ткните носом....



#371
__Александр__

__Александр__

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-December 20
  • 547 Cообщений
  • Пропуск №: 36719


Репутация: 1282 Постов: 547
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сталкер

криворучки всякие начнут в голос гомонить что типа "что ж нельзя что ли было сразу такое исправить"
согласен :sm16:

#372
LENA_D

LENA_D

    Пантера

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-July 10
  • 11092 Cообщений
  • Пропуск №: 2061


Репутация: 16442
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:ЧЗО

У меня такое впечатление, что тут идут ЛИЧНЫЕ амбиции. И с этим пора завязывать, вся эта неприязнь только портить атмосферу двух сайтов. И заметьте, хороших сайтов. Никогда  не могла понять людей, которым не нравиться мод, но они, всё равно играют в него, извращенцы? 

Нашли ошибки? Напишите автору  в ЛС и ВК, зачем собирать негатив и переносить по площадкам? Какой-то  детский сад что ли.. 

Один пришел, назвал меня ш...й с хохляндии, а остальных, пи...ами и  ушел, нормально? И это называется конструктивной критикой?

Почему нельзя просто играть и наслаждаться игрой, как в старые  добрые времена? Однозначно, не тот уже сталкер, не тот.

Из всего это можно создать хорошею тему для сюжета  :patstol: будущего квеста для будущего мода.



#373
Aleksei Khohlov

Aleksei Khohlov

    Мастер

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-December 21
  • 1317 Cообщений
  • Пропуск №: 36959


Репутация: 1960 Постов: 1317
  • Skype:а в скайпе я такой же вроде что и здесь
  • Страна проживания:Казахстан
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алма-Ата

LENA_D,Привет!Не понял кто пришел и куда ушел-но возможно что в пешее эвротическое путешествие -довольно много развелось и не сталкеров вовсе а каких то "сталкерезов косорезных" которые за метлой вовсе не следят пользуясь тем что  реально им не прилетает за их   виртуальный звездеж- а эт вот зря- ибо прилетит всенепременно и не так как они ожидают, ну и по делам им и воздастся! Не стоит огорчаться тем паче из за всяких утырков! Если кто либо яростно критикует что либо то проблема в его голове ибо нормальный человек не поддается левым эмоциям и если у него что либо не получается то ищет способ решения проблемы  а не  гундит  на всех сайтах обсирая чужое творчество! Можешь лучше так сделай никто не против  а не  обхаивай  чужое творчество, ибо  всегда считал что критик и кретин  это что то рядом ! :sm1:Всем всех  благ и удачи!


LENA_D (28 May 2022 - 13:25):
Да как же, же))) был тут один расист и засранец мелкий)))


#374
Policai

Policai

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Созидатели
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-March 21
  • 461 Cообщений
  • Пропуск №: 36771


Репутация: 659 Постов: 461
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белорецк

криворучки всякие начнут в голос гомонить что типа "что ж нельзя что ли было сразу такое исправить"

 

Да дело в том, что это не баг... Такая ситуация может произойти только в одном случае, если ты не играешь, а тупо собираешь ништяки по ютубу... Да, я не предусматривал вариант, что игрок со старта ломанётся в бар за КПК..))))) По игре, такой ситуации произойти не может..))))



#375
Policai

Policai

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Созидатели
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-March 21
  • 461 Cообщений
  • Пропуск №: 36771


Репутация: 659 Постов: 461
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белорецк

LENA_D,  Поэтому Лен я и не захожу туда, там ПОЧТИ не осталось игроков, собралась группа тролей по интересу и всё...  Алексей сделал то что и хотел, сделал из сайта соцсеть для малолеток... Главное количество юзверей... Тот же типо дед петрович. прописал себе в профиле возраст, но мозгов понять что возраст можно определить по общению не хватило..))))
Представьте себе деда в 54 года. который бегает между сайтами и группой. скринит и докладывает кто и что про кого сказал..)))) А уж как босу жопу лижет так вообще бесподобно..))))
И ни у кого нехватает элементарного понятия, логически сопоставить, ПОЧЕМУ, у половины игроков всё проходится на ура, без косяков. а у другой половины, ломаются сохранки, и крешится всё... В моём сугубо личном понимании, если проблема в моде, то ломаться будет  У ВСЕХ, а не выборочно..))))) 
Я не могу заставить игрока принудительно обновить до нужной версии библиотеки С++, которые лежат в папке с модом, и не трогать файлы мода, он сам себе хозяин.
Поэтому мне проще игнорировать....



#376
LENA_D

LENA_D

    Пантера

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-July 10
  • 11092 Cообщений
  • Пропуск №: 2061


Репутация: 16442
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:ЧЗО

Представьте себе деда в 54 года. который бегает между сайтами и группой. скринит и докладывает кто и что про кого сказал.

Тяжело представить.
Ты видел видео что я выложила в баре?
Там и за тебя речь была, если понимаешь украинский язык, послушай.
http://bar-reaktor.stalker-worlds.games/forum/topic/11594-bunker-86/?p=421595

Вот там как раз ребята намекнули на такие темы троллей.
Надо будет ребятам хорошею тему подкинуть)))))
Есть у меня на примете несколько дурачков клоунов. Но это не относится к этой теме и к сайту апро. То отдельная история.

Поэтому мне проще игнорировать....

Тоже вариант:)

#377
Aleksei Khohlov

Aleksei Khohlov

    Мастер

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-December 21
  • 1317 Cообщений
  • Пропуск №: 36959


Репутация: 1960 Постов: 1317
  • Skype:а в скайпе я такой же вроде что и здесь
  • Страна проживания:Казахстан
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алма-Ата

Policai,Привет!  :sm1: Про Петровну ты ей много возраста намерил-еще когда вышел Шрам2 это  тело регулярно обхаивало Димака позже народом на сайте было послано в пеший секс поход и до кучи возможно что и в баню и на время затихарилось, но видимо настало очередное весеннее обострение и оборзение да и тьфу на них! А возраст примерно как у Элен  (начало восьмидесятых ) но воспитание как у задрота ибо хайпожорит именно на обсирании чужого творчества оно и подобные последователи поймавшие эту  мутную желтую волну ! :yes:  Имею интерес узнать про квест с гилкой-как  надыбается гилка надо сразу лететь арт искать или успеется?! Просто с гилкой в рюкзаке слазил в бункер за доками но после и решил сгонять до свалки но через пару локаций пропадают отметки переходов а при переходе вылет и в логе пишет что то про фактор времени-вот и думаю переиграть и видимо не лезть в бункер а сперва сгонять на свалку за квест с гилкой ибо непонятно что происходит при другом варианте прохождения, так как несколько раз переигрывал и все одно позже как только пропадают отметки переходов так и сохранки крайние крашатся и в логе пишет о критической ошибке и что то про рунтайм-пробовал разные маршруты но все одно .Похожая байда приключалась в Золотом Шаре на локе свалка  подобные непонятки приключались но переигровка с ранних сейвов помогала-буду пробовать другие пути пробиться ибо непонятно что влияет на краш крайних сохранок здесь :sm1:  Всем удачи  и всех благ!



#378
Policai

Policai

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Созидатели
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-March 21
  • 461 Cообщений
  • Пропуск №: 36771


Репутация: 659 Постов: 461
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белорецк

но через пару локаций пропадают отметки переходов а при переходе вылет и в логе пишет что то про фактор времени-вот и думаю переиграть и видимо не лезть в бункер а сперва сгонять на свалку за квест с гилкой ибо непонятно что происходит при другом варианте

 

 

НИКАКОЙ роли не играет очерёдность выполнения заданий, линейность только на Кордоне, до получения основной сюжетки от Сидоровича, дальшге проходится как душе угодно, ничего - ни от чего не зависит.... раз появились баги. значит что то не так, начинают биться сохранения. и по нарастающей сыпятся все скрипты по очереди,переходы пропадают, инвентарь виснет, и кпк, и атмосфер...  При этом, переигрывая один и тот же битый сейв, лог выдаёт постоянно разные ошибки.... Можно смело заканчивать, игру до конца не пройти. И проблема не в моде, крешит всё движок, а вот тут уже 2 варианта, или бытые файлы. например в следствии разархивирования, некоторые на вин10, вообще сидят без архиваторов, и распаковывают стандартным архиватором системным, или устарешие библиотеки С++, так как Мортан движок собирал кажется под 2019 студией... Но других вариантов нету, половина игроков проходит мод без единого затыка и вылета, и без поломок сейвов, а другая половина не может пройти из за постоянно бьющихся сейвов.... И при этом сейвы начинают биться в разных местах... 

Сегодня встретил на просторах сети, и возник вопрос, в какой мод кто играет???


 

Прикрепленные изображения

  • 2022-05-29 07_24_50.png


#379
Policai

Policai

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Созидатели
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-March 21
  • 461 Cообщений
  • Пропуск №: 36771


Репутация: 659 Постов: 461
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белорецк

Это с польского сайта. я отдавал файлы для локализации на польский, но локализация ставится не меняя загрузочного экрана. чисто текст. Клонов мода уже куча, со своими правками и исправлениями, и искать у всех косяки не имеет смысла. Ну а про то что я не верю на слово, что никакие файлы не трогали, я уже писал... Кстати автор локализации на польский язык. уже прошёл мод и никаких багов, затыков или вылетов...



#380
Policai

Policai

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Созидатели
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-March 21
  • 461 Cообщений
  • Пропуск №: 36771


Репутация: 659 Постов: 461
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белорецк

А через некоторое время после этого жалуемся, на вылеты. баги. косяки. поломки сохранок...))))
И мне притензии что я выложил как есть, забагованный мод, по типу трахайтесь и исправляйте сами..))))
И будем упорно доказывать что никакие файлы не меняли и не добавляли..)))

 

Прикрепленные изображения

  • 2022-05-29 13_36_37.png




реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP