Jump to content




Photo

NLC 7 build 3.8

NLC 7 build 3.8 NLC 7: build 3.8

  • Please log in to reply
No replies to this topic

#1
_Crazy Gamer_

_Crazy Gamer_

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Модераторы сайта
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Joined:
    15-October 20
  • 1,357 posts
  • Пропуск №: 36666

0 warning points
Репутация: 2,229

Репутация: 2229 Постов: 1357
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев - Оболонь

sw_1630243064__juraf4.jpg

Оцени новость

Название: NLC 7  build 3.8

Дата выхода: 28.08.2021

Сайт: nlc-zone.ru

Команда: igor.doc, waylander, Sn1ck, при участии Enclavezzz

Благодарности: Котовод, mikelik, Mari, Paradox и всем тестерам

Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520. Присутствует незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые.

 

Обновленное оружие (заменены модели):
АК Стрелка
АК-103
M4A1
HK-417
SPAS-12
На ряде моделей обновлены анимации. Продемонстрирую топовую винтовку в игре. Обновленная HK417 (Султан). Полный фарш. Автоматический огонь, гранатомет, оптика. Калибр 7,62Х51 мм.

 

Новое оружие:
АЕК-971
СОК-95
ПП "Витязь"
SPAS-15
РГ-6

 

Разное:
В игру добавлен "новый" монстр - излом.
Матюгальники на локациях больше не играют музыку/объявления/шутейки, а используются только для сигнала тревоги.
НПС у костров меньше болтают.
Некоторые НПС пересажены на другие точки; кто-то с концами покидает Зону при определённых условиях.
Новый переход х10-ТД (и обратно).
Костыль для корректной работы защитных хар-ик костюмов с загрузки, без переодеваний.
Адаптирована правка на перетаскивание трупов (NLC Hard Edition v2.2).
Дополнительное освещение на некоторых локациях в тёмное время суток (NLC Hard Edition v2.2).
Удалено большое кол-во неиспользуемых файлов, исправлено множество старых и не очень багов.

 

Оружейная часть:

Новые стволы от Мари; поправлены некоторые старые.
Частичный ребаланс оружия/патронов.
Изменения в ассортименте Султана; модификаты теперь принимаются в состоянии не ниже 95%.

 

Задания:

Незначительные изменения основного сюжета.
Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны (некоторые - основательно); ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ!
Часть ЦК стали одноразовыми.
За выполнение некоторых "цепочек" ЦК предусмотрена дополнительная награда, но явно об этом в игре не говорится; узнать о награде можно, получив сообщение от одного из торговец.
Убран рандом для сроков выполнения ЦК, где он был.

 

Геймплей:

Значительно сокращено время ожидания некоторых событий; часть таймеров убрана совсем.
Добавлена новая разгрузка для начального этапа игры; немного улучшена старая.
У НПС отключены: закладка схронов, псевдо-воровство ("чужая вещь, лучше положить обратно"), минирование трупов, рукопашка.
В платных нычках больше не воруют (за исключением "патронной" и по сюжету).
Пересмотрены многие награды/наполнение тайников.
С уточный лимит обмена дроби у Дена - 100 шт.
С некоторым шансом аккумуляторы и ПДА на Кордоне и в Баре не будут заряжать. Либо несите топливо, либо ждите, возможно, на следующий день бензин "принесут" другие сталкеры.
Бармен покупает запчасти только от самых редких мутантов; закупочные цены на потроха подешевели у всех торговцев.

 

Артефакты:

Ребаланс некоторых артов.
Кол-во и тип артов на локации задаётся заранее, автосейвы мучить бесполезно, поменяется только место спавна.
Арт Семецкого теперь появляется после выброса на той локации, где помер страдалец; список возможных лок ограничен добарьем.
Арты, дающие +выносливость, повышают голод, как оно когда-то и задумывалось; чем выше дан, тем быстрее нарастает голод.
Арты портятся во время выбросов всегда, если не:
а) лежат в любой из платных нычек.
б) лежат в любом из тайников, полученных из ПДА/по наводке.
в) находятся в контейнере.

 

Краткий ГИД
  1. * Вергас сразу либо признаёт, либо не признаёт свою кружку, при условии, что игрок согласился её искать; кружка может не заспавниться вовсе, тогда спустя некоторое время после безуспешных поисков, появится соответствующий диалог
  2. * после получения задания на поиск друга Петрухи, выполнить его нужно в первый же заход в Кишку
  3. * ПДА с переходом Свалка-ЗХ переложен, найти его легко при планомерном выполнении заданий на Свалке
  4. * если не спасти Влада в первый заход на локацию, он погибнет; то же касается Монгола, когда он появится в ТД по сюжету
  5. * Влад и Оксана не будут вечно дожидаться ГГ на Кордоне, чтобы поблагодарить
  6. * задание на шкуры для Ореха теперь позже по сюжету
  7. * документы по заданию Бармена в Кишке перепрятаны, находятся в колонне, что под мостом, но может потребоваться проявить некоторую смекалку и сноровку а-ля ОП2
  8. * задание Воронина на поиск кейса в ТД имеет таймер на взятие (отсчёт начинается с момента получения сообщения от генерала)
  9. * новые места спавна Плейбоя для Киценко все на добарье (включая сам Бар)
  10. * ПДА Круглова можно вернуть силовым путём, а отдать не только заказчику
  11. * в случае гибели Волкодава, переход АС-РЛ можно будет получить у другого НПС
  12. * новый квест у Круглова на Янтаре можно получить, если ГГ разговаривал с Доцентом и Сахаровым об инструкции к микстуре из Санатория
  13. * сканеры Сахарова (АС, Кордон) можно "подбирать" обратно в рюкзак и ставить снова; сообщение о работе прибора придёт только если он установлен в правильной точке
  14. * после совершения всех манипуляций в "тайной" комнате, в Лиманске, попасть в неё больше нельзя

 

 


Скриншоты

ss-eugen-06-16-21-05-51-42-l01-escape.jp

 

ss-eugen-06-16-21-05-48-59-l01-escape.jp

 

ss-eugen-06-16-21-05-26-44-l01-escape.jp

 

ss-eugen-06-16-21-05-26-40-l01-escape.jp





Also tagged with one or more of these keywords: NLC 7, build 3.8, NLC 7: build 3.8


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP