Состоялся релиз, Сборки на основе NLC 3.7.5, на движке 7520. Присутствует незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые.
Что нового:
В игру добавлен "новый" монстр - излом.Матюгальники на локациях больше не играют музыку/объявления/шутейки, а используются только для сигнала тревоги.
НПС у костров меньше болтают.
Некоторые НПС пересажены на другие точки; кто-то с концами покидает Зону при определённых условиях.
Новый переход х10-ТД (и обратно).
Костыль для корректной работы защитных хар-ик костюмов с загрузки, без переодеваний.
Адаптирована правка на перетаскивание трупов (NLC Hard Edition v2.2).
Дополнительное освещение на некоторых локациях в тёмное время суток (NLC Hard Edition v2.2).
Удалено большое кол-во неиспользуемых файлов, исправлено множество старых и не очень багов.
Оружейная часть:
Новые стволы от Мари; поправлены некоторые старые.
Частичный ребаланс оружия/патронов.
Изменения в ассортименте Султана; модификаты теперь принимаются в состоянии не ниже 95%.
Задания:
Незначительные изменения основного сюжета.
Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны (некоторые - основательно); ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ!
Часть ЦК стали одноразовыми.
За выполнение некоторых "цепочек" ЦК предусмотрена дополнительная награда, но явно об этом в игре не говорится; узнать о награде можно, получив сообщение от одного из торговец.
Убран рандом для сроков выполнения ЦК, где он был.
Геймплей:
Значительно сокращено время ожидания некоторых событий; часть таймеров убрана совсем.
Добавлена новая разгрузка для начального этапа игры; немного улучшена старая.
У НПС отключены: закладка схронов, псевдо-воровство ("чужая вещь, лучше положить обратно"), минирование трупов, рукопашка.
В платных нычках больше не воруют (за исключением "патронной" и по сюжету).
Пересмотрены многие награды/наполнение тайников.
С уточный лимит обмена дроби у Дена - 100 шт.
С некоторым шансом аккумуляторы и ПДА на Кордоне и в Баре не будут заряжать. Либо несите топливо, либо ждите, возможно, на следующий день бензин "принесут" другие сталкеры.
Бармен покупает запчасти только от самых редких мутантов; закупочные цены на потроха подешевели у всех торговцев.
Артефакты:
Ребаланс некоторых артов.
Кол-во и тип артов на локации задаётся заранее, автосейвы мучить бесполезно, поменяется только место спавна.
Арт Семецкого теперь появляется после выброса на той локации, где помер страдалец; список возможных лок ограничен добарьем.
Арты, дающие +выносливость, повышают голод, как оно когда-то и задумывалось; чем выше дан, тем быстрее нарастает голод.
Арты портятся во время выбросов всегда, если не:
а) лежат в любой из платных нычек.
б) лежат в любом из тайников, полученных из ПДА/по наводке.
в) находятся в контейнере.
Краткий ГИД
* Вергас сразу либо признаёт, либо не признаёт свою кружку, при условии, что игрок согласился её искать; кружка может не заспавниться вовсе, тогда спустя некоторое время после безуспешных поисков, появится соответствующий диалог
* после получения задания на поиск друга Петрухи, выполнить его нужно в первый же заход в Кишку
* ПДА с переходом Свалка-ЗХ переложен, найти его легко при планомерном выполнении заданий на Свалке
* если не спасти Влада в первый заход на локацию, он погибнет; то же касается Монгола, когда он появится в ТД по сюжету
* Влад и Оксана не будут вечно дожидаться ГГ на Кордоне, чтобы поблагодарить
* задание на шкуры для Ореха теперь позже по сюжету
* документы по заданию Бармена в Кишке перепрятаны, находятся в колонне, что под мостом, но может потребоваться проявить некоторую смекалку и сноровку а-ля ОП2
* задание Воронина на поиск кейса в ТД имеет таймер на взятие (отсчёт начинается с момента получения сообщения от генерала)
* новые места спавна Плейбоя для Киценко все на добарье (включая сам Бар)
* ПДА Круглова можно вернуть силовым путём, а отдать не только заказчику
* в случае гибели Волкодава, переход АС-РЛ можно будет получить у другого НПС
* новый квест у Круглова на Янтаре можно получить, если ГГ разговаривал с Доцентом и Сахаровым об инструкции к микстуре из Санатория
* сканеры Сахарова (АС, Кордон) можно "подбирать" обратно в рюкзак и ставить снова; сообщение о работе прибора придёт только если он установлен в правильной точке
* после совершения всех манипуляций в "тайной" комнате, в Лиманске, попасть в неё больше нельзя
Скачать
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl - шутер от первого лица в мире постапокалипсиса. События игры будут...
Целью аддона является создание единого пака машин высочайшей проработки, который можно будет использовать во...
Погружайся в STALKER Dead Anomaly и узнай, на что ты способен в мире, где правит Сидор! STALKER Dead Anomaly...
Вопреки Сомнениям Данная модификация является началом долгой истории совершенно иной зоны отчуждения и...
Релиз мода Судьба Монолита REBUILD: Отчаяние Весь наш план пошёл крахом. Могильщик смог сбежать прихватив с...
Сюжет мода является ответвлением от основной истории Ловца Снов и происходит в момент отключения Ассистентом...
В начале 2015 года, когда внимание СМИ вновь привлекли слухи о загадочных явлениях в Чернобыльской Зоне...
Релиз состоялсяafisha|https://bar-reaktor.stalker-worlds.games/forum/uploads/imgs/sw_1707311259____1.png...
Хроники Кайдана 4. По ту сторону света. Используется движок OGSR-64. В этом моде Кайдан рассказывает...
А був час, коли ця територія була відома як частина легендарного Клондайку артефактів, і кожен сталкер мріяв...
Наверх