Перейти к содержимому



Свернуть %s Последние сообщения тем


Фотография

CoC 1.5 R7 dev + Engine x64 CoC 1.5 R7

Call of Chernobyl Call of Chernobyl 1.5 R7

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1
_Crazy Gamer_

_Crazy Gamer_

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Модераторы сайта
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    15-October 20
  • 1330 Cообщений
  • Пропуск №: 36666


Репутация: 2168 Постов: 1330
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев - Оболонь

ac678f80a6c8eb336eb1a070f5ea8098.png
 

Движок обновлен, версия "LuaJIT 2.1", посмотрим как себя покажет, ну и мелкие правки/фиксы.

Во первых - старые ссылки не актуальны, всё перенёс в другой акк. Во вторых - всё будет в одной папке

 

От Автора

1)Беседовал я с Balathruin'ом, опробовал он движок, и вроде как ему понравилось, говорит - чутка поправить под СоС, чутка сам СоС поправить под него, "выровнять неровности" - и вполне достойный порт движка... Как выяснилось - те билды r7, что были слиты раннее уже достаточно устарели на сегодняшний день, так что выкладываю свою сборку r7:

Папка "CoC_1.5_R7_dev" - тут ясно, r7+движок х64, ридми:

Romann: Самостоятельная сборка "CoC 1.5 r7" из раннее слитыx билдов(возможно не стабильныx),

просто решил сам всё перепаковать, а то под последние изменения было уж очень не стабильно.

Добавлены все последние изменения по скриптам с репо CoC (ветка "main") - https://bitbucket.org/revo_lucas/call-of-chernobyl/src/main/

Да, скорее всего тут много чего лишнего, чего не используется игрой, у меня нету времени играть

и разбираться, я просто сделал так, чтоб оно работало, если кто почистит от лишнего, добавит недостающее

запакует и зальёт - будет xорошо.

Если будут проблемы, нехватка моделек/текстур/звуков - пишите, я есть и на AP-Pro, и на АМК, по возможности буду обновлять.

В эту сборку уже добавлен движок x64 на базе "OXR_CoC".

 

Описание движка:

Движок основан на "OpenXRay" - https://github.com/OpenXRay/xray-16 
Автор порта на платформу "CoC 1.5 r6": qweasdd - https://github.com/qweasdd136963/OXR_CoC 
Авторы порта на платформу "CoC 1.5 r7": Debrovski и Romann (при поддержке и помощи qweasdd и Xottab-DUTY) - https://github.com/Roman-n/OXR_CoC 
(конфиг. движка x64)
Движок со всеми крайними правками CoC - https://github.com/revolucas/CoC-Xray 

Если вдруг не запускается - установить "oalinst.exe".

Ярлык не актуален, нужно делать свой, он тут лишь для наглядности, как прописать ключи - " -dev -noprefetch".

 

2) Папка "Engine_x64_CoC_1.5_R7" - как и раннее, обновленный движок х64, с необходимыми для него ресурсами, ридми:
Движок основан на "OpenXRay" - https://github.com/OpenXRay/xray-16 
Автор порта на платформу "CoC 1.5 r6": qweasdd - https://github.com/qweasdd136963/OXR_CoC 
Авторы порта на платформу "CoC 1.5 r7": Debrovski и Romann (при поддержке и помощи qweasdd и Xottab-DUTY) - https://github.com/Roman-n/OXR_CoC 
(конфиг. движка x64)
Движок со всеми крайними правками CoC - https://github.com/revolucas/CoC-Xray 
Также в геймдате все крайние правки по скриптам CoC (ветка "main") - https://bitbucket.org/revo_lucas/call-of-chernobyl/src/main/ 

С этой геймдатой движок вполне запускается и на чистом "CoC_1.5_R6_full", но да бывают вылеты по неxватке моделек/анимок/звуков, но пробежаться протестить можно...

По возможности движок будет обновляться, с поступлением обновлений от авторов CoC.

Если вдруг не запускается - установить "oalinst.exe".

Ярлык не актуален, нужно делать свой, он тут лишь для наглядности, как прописать ключи - " -dev -noprefetch".

 

Скачать

 

 





Темы с аналогичными тегами: Call of Chernobyl, Call of Chernobyl 1.5 R7


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP