Движок обновлен, версия "LuaJIT 2.1", посмотрим как себя покажет, ну и мелкие правки/фиксы.
Во первых - старые ссылки не актуальны, всё перенёс в другой акк. Во вторых - всё будет в одной папке
1)Беседовал я с Balathruin'ом, опробовал он движок, и вроде как ему понравилось, говорит - чутка поправить под СоС, чутка сам СоС поправить под него, "выровнять неровности" - и вполне достойный порт движка... Как выяснилось - те билды r7, что были слиты раннее уже достаточно устарели на сегодняшний день, так что выкладываю свою сборку r7:
Папка "CoC_1.5_R7_dev" - тут ясно, r7+движок х64, ридми:
Romann: Самостоятельная сборка "CoC 1.5 r7" из раннее слитыx билдов(возможно не стабильныx),
просто решил сам всё перепаковать, а то под последние изменения было уж очень не стабильно.
Добавлены все последние изменения по скриптам с репо CoC (ветка "main") - https://bitbucket.org/revo_lucas/call-of-chernobyl/src/main/
Да, скорее всего тут много чего лишнего, чего не используется игрой, у меня нету времени играть
и разбираться, я просто сделал так, чтоб оно работало, если кто почистит от лишнего, добавит недостающее
запакует и зальёт - будет xорошо.
Если будут проблемы, нехватка моделек/текстур/звуков - пишите, я есть и на AP-Pro, и на АМК, по возможности буду обновлять.
В эту сборку уже добавлен движок x64 на базе "OXR_CoC".
Движок основан на "OpenXRay" - https://github.com/OpenXRay/xray-16
Автор порта на платформу "CoC 1.5 r6": qweasdd - https://github.com/qweasdd136963/OXR_CoC
Авторы порта на платформу "CoC 1.5 r7": Debrovski и Romann (при поддержке и помощи qweasdd и Xottab-DUTY) - https://github.com/Roman-n/OXR_CoC
(конфиг. движка x64)
Движок со всеми крайними правками CoC - https://github.com/revolucas/CoC-Xray
Если вдруг не запускается - установить "oalinst.exe".
Ярлык не актуален, нужно делать свой, он тут лишь для наглядности, как прописать ключи - " -dev -noprefetch".
2) Папка "Engine_x64_CoC_1.5_R7" - как и раннее, обновленный движок х64, с необходимыми для него ресурсами, ридми:
Движок основан на "OpenXRay" - https://github.com/OpenXRay/xray-16
Автор порта на платформу "CoC 1.5 r6": qweasdd - https://github.com/qweasdd136963/OXR_CoC
Авторы порта на платформу "CoC 1.5 r7": Debrovski и Romann (при поддержке и помощи qweasdd и Xottab-DUTY) - https://github.com/Roman-n/OXR_CoC
(конфиг. движка x64)
Движок со всеми крайними правками CoC - https://github.com/revolucas/CoC-Xray
Также в геймдате все крайние правки по скриптам CoC (ветка "main") - https://bitbucket.org/revo_lucas/call-of-chernobyl/src/main/
С этой геймдатой движок вполне запускается и на чистом "CoC_1.5_R6_full", но да бывают вылеты по неxватке моделек/анимок/звуков, но пробежаться протестить можно...
По возможности движок будет обновляться, с поступлением обновлений от авторов CoC.
Если вдруг не запускается - установить "oalinst.exe".
Ярлык не актуален, нужно делать свой, он тут лишь для наглядности, как прописать ключи - " -dev -noprefetch".