Перейти к содержимому



Свернуть %s Последние сообщения тем


Фотография

История Борова OGSR Engine

История Борова OGSR Engine

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1
_Crazy Gamer_

_Crazy Gamer_

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Модераторы сайта
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    15-October 20
  • 1330 Cообщений
  • Пропуск №: 36666


Репутация: 2168 Постов: 1330
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев - Оболонь

Автор: imcrazyhoudini
Платформа: OGSR
Версия: 3.5

От автора:

Решил поиграть в свой довольно старый уже мод. Поиграв в него, решил малость его подлатать да изменить, дабы его улучшить.
В целом версия направлена более на улучшение графики и баланса, диалогов и так же исправление косяков.
Квестовую составляющую в четвёртый раз переписывать уже не хочу, да и идей нет уже никаких.
В общем, результат можете оценить сами.


Описание
- мод переехал с ТЧ 1.0006+X-Ray extensions на OGSR, добавлена поддержка статики;
- вместо OWR добавлен Gunslinger WP;
- вырезана погода из прошлой версии, добавлен cgim soc с авторскими правками;
- добавлены локации с Autumn Aurora 2 вместе с текстурами;
- добавлен VanillaModelsReduxv1;
- изменено меню (старое было не в тему).
Геймплей:
- увеличен урон всему оружию. Теперь НПС не должны быть пуленепробиваемы, но игрока так же легче убить;
- добавлен респавн артефактов;
- ГГ больше не бегает как инвалид;
- замедлена трата выносливости в костюмах;
- добавлена смена текстур рук при смене костюма.
Исправления и улучшения:
- Боров теперь имеет бандитский плащ вместо бандитской куртки;
- малость переписаны диалоги, должно теперь их будет более приятно читать;
- исправлен возможный косяк при встречи с двумя бандитами на Дикой территории;
- исправлено, когда бандиты не могли выйти с тоннеля из-за того что шугались трупов;
- обработана озвучка, теперь её должно быть нормально слышно;
- улучшена сцена с Йогой;
- улучшена сцена с двумя бандитами на Свалке;
- псевдогигант теперь менее живуч, больше не нужно выстреливать в него все патроны;
- исправлена логика сталкеров на Агропроме;
- изменён цвет текста приходящих сообщений на ПДА, теперь его приятнее читать.



Установка

Нужен чистый ТЧ 1.0006
Удалите папку bin и gamedata
Вставьте папки с архива в корневую папку
Запускайте.


Ссылки

 
Советы:

Если за вами не идёт какой-то бандит просто коснитесь его. Желательно на большой скорости, так как другие бандиты могут остановится и так же затупить (редко, но всё же). Как понимаю, такие проблемы бывают только с большими группами, так что вылечить не смог.

После полного выполнения квеста "Спасай братву" сохранитесь и загрузите сохранение. Тогда бандиты не будут бежать на свои первоначальные места спавна в оффлайне.
После выполнения квеста на Кордоне сделайте сейв-лоад, да бы бандиты не вернулись в оффлайне в тоннель и при вас не возвращались на АТП.
Если вам нужно снаряжение - можете поискать тайники на локации (по одному тайнику на одну локацию, тайники в стиле ЗП), обыскать тайники которые появляются после обыска трупов (ТЧ-вариант), или же купить что-нибудь у продавца, который появляется после полного прохождения сюжетной линии в Тёмной Долине (ночью на блокпосте на Кордоне возле перехода на Свалку, днём за кладбищем техники у костра).

 

 





Темы с аналогичными тегами: История Борова OGSR Engine


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP