Перейти к содержимому



Свернуть %s Последние сообщения тем


Фотография

Гид по прохождению The Exception

The Exception сталкел Зов Припяти stalker сталкермод S.T.A.L.K.E.R.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1
_Crazy Gamer_

_Crazy Gamer_

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Модераторы сайта
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    15-October 20
  • 1330 Cообщений
  • Пропуск №: 36666


Репутация: 2168 Постов: 1330
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев - Оболонь

sw_1707649627___.png
 Оцени новость


Название: The Exception
Платформа: Зов Припяти 
Разработчик: QueroMas
Дата релиза: 10.02.2024
 
Некий Слоу нанимает опытного киллера по кличке Томас для ликвидации группы сталкеров на территории ЧЗО. Однако за простым, как казалось бы, заказным убийством, скрывается нечто большее, что заставляет Томаса нарушить свои правила, и вместо выполнения контракта начать вести свою игру, распутывая клубок событий, начавшихся ещё 20 лет назад.

 

Скачать



#2
_Crazy Gamer_

_Crazy Gamer_

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Модераторы сайта
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    15-October 20
  • 1330 Cообщений
  • Пропуск №: 36666


Репутация: 2168 Постов: 1330
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев - Оболонь
Заказчик
 

Вы появляетесь на окраине локации, рядом с местом, где вас ждёт заказчик. Он находится на последнем этаже недостроенного здания — поднимитесь наверх по лестницам и побеседуйте с ним.

  • 1707779734_1.jpg
  • 1707779704_2.jpg
  • 1707779734_1.jpg
  • 1707779704_2.jpg

После беседы в журнале задач появится сразу два квеста, однако один из них будет активен почти до конца прохождения. Отдавайте предпочтение тем заданиям, которые помечаются маркером на карте.

Бункер учёных
 
1707779756_3.jpg

От места встречи со Слоу бегите по дороге на юг — так вы окажетесь на базе учёных. Подойдя к двери бункера, задание обновится. Развернитесь и поболтайте с Бурым, после чего направляйтесь к Сахарову для продолжения квеста.

1707779727_4.jpg

У самого учёного можно приобрести различные медикаменты, детекторы аномалий и артефактов, а также счетчик Гейгера. Советуем подкопить деньги для покупки детектора аномалий, так как он ни раз спасёт вам жизнь во время путешествий по локациям. Детектор артефактов, естественно, поможет добывать ресурсы и неплохо зарабатывать. Что касается научных комплектов, то они тоже будут полезными, так как в большинстве аномалий на протагониста будет оказываться различные негативные воздействия.

 
1707779706_5.jpg

Пообщавшись с Сахаровым, вы получите наводку, которая должна привести вас к торговцу. Однако не советуем торопиться: так как дополнительных заданий для заработка денег нет, можно заняться охотой на монстров, затем продать части их тел учёному.

1707779742_6.jpg
Торговец
 

Старый добрый Сидорович ждёт вас в небольшой деревушке примерно в центре локации. Если вы следуете по дороге, то пройдите через два блокпоста, после чего обязательно наткнётесь на стаю собак. Убивать их или нет — решать вам. Если хотите обойти, то перед заправкой сверните налево и пройдите мимо огромных цистерн, после чего выйдите с другой стороны.

  • 1707779719_7.jpg
  • 1707779759_8.jpg
  • 1707779719_7.jpg
  • 1707779759_8.jpg

В самой деревушке, на чердаках и крышах нередко можно отыскать сталкерские схроны. Однако заниматься поиском подобных объектов в данной модификации — дело неблагодарное, тем более что они становятся интерактивными только после нахождения координат. Максимум, что вы найдёте — еду или питьё, которое не покупает Сидорович и которое будет валяться у вас в рюкзаке, пока не случится перегруз.

 
 

Разведка

Торговец согласится помочь и попробует навести справки по группе сталкеров, которую ищет Томас, но вместе с этим подкинет небольшую работенку. Нужно избавиться от главаря бандитов, что обосновались в деревушке поблизости. Просто следуйте за маркером и смотрите небольшую катсцену, после которой не забудьте обыскать схрон мёртвого бандита.

Примечание: если попытаетесь зачистить деревню прямо сейчас, то получите сообщение о провале задания. Однако это никак не повлияет на сюжет, ведь вернувшись к Сидоровичу, он всё равно выдаст следующий квест. Мы советуем пока не соваться к бандитам, поскольку после прохождения нескольких обязательных задач вы получите автоматическое оружие и дробовик.

 
1707779737_10.jpg

За выполнение задания вы получит 3000 долларов.

 
Без шума. Где найти лагерь «Свободы»

Для выполнения следующего квеста придётся немного поработать на Свободу и Ученых. Сидорович говорит, что у него нет в наличии модулей для оружия, а главный герой хочет провернуть зачистку в лагере бандитов без шума. Для этого понадобится глушитель под 9 мм.

Лагерь «Свободы», о котором рассказал торговец, находится в нижней центральной части карты, сразу за большим производственным объектом, где обитают зомбированные. Можете обойти его или зачистить — решать вам.

  • 1707779769_11.jpg
  • 1707779785_12.jpg
  • 1707779769_11.jpg
  • 1707779785_12.jpg

На самой базе побеседуйте с Сильвой. Персонаж расскажет о неком артефакте, который можно наблюдать в тоннеле неподалёку, однако добраться до него нет никакой возможности. Так начнётся квест «Телепорт».

 

 
Телепорт
 

Отправляясь в отмеченную область, приготовьтесь встретиться с котами-мутантами, обитающими рядом с железнодорожными путями. Можете забраться на вагоны, чтобы безопасно нейтрализовать их.

  • 1707779708_13.jpg
  • 1707779786_14.jpg
  • 1707779708_13.jpg
  • 1707779786_14.jpg

Попробуйте добраться до артефакта — ничего не выйдет. В этот момент на экране появятся мысли главного героя, в которых он советует вернуться к учёным.

 
  • 1707779712_16.jpg
  • 1707779715_15.jpg
  • 1707779712_16.jpg
  • 1707779715_15.jpg

Если решите следовать к бункеру не по дороге, а срезать, то повстречаетесь с изломами и кабанами. Можете убить их, чтобы продать ресурсы учёным.

Сахаров посоветует обратиться к доценту. Он ждёт в соседнем помещении. Выбора у вас особо не будет, так что после получения прибора снова бегите к аномалии в тоннеле.

1707779754_17.jpg

Установите сканер рядом с телепортом и приготовьтесь встречать врагов. При первом запуске появится дробовик — сразу заберите его и ждите.

1707779717_18.jpg

На третий раз к герою телепортируется псевдособака, а затем снорк. Устраните угрозу, после чего аномалия исчезнет. Как только вы подберёте артефакт, появятся враждебные наёмники. Предварительно сохранитесь, чтобы не перепроходить последний сегмент, ведь после катсцены персонажа ещё некоторое время будет качать из стороны в сторону.

  • 1707779703_19.jpg
  • 1707779747_20.jpg
  • 1707779703_19.jpg
  • 1707779747_20.jpg

Расправившись с противниками, можете забрать их оружие на первое время (починить пушки будет невозможно, так как они имеют критическое состояние), а также заберите КПК с тела одного из них. Вернитесь к свободовцу и отдайте артефакт взамен на глушитель. В награду вы получите:

  • Доллары (15 000);
  • Глушитель;
  • UMP45;
  • Патроны .45 ACP.

В длинном коридоре найдите вертикальную лестницу и поднимитесь выше. Не забывайте осматривать аномалии на наличие артефактов. Здесь вы сможете сэкономить время, если подниметесь на самый верхний этаж и заберётесь в пролом, который приведёт к электрической аномалии. В самом её начале есть ещё один артефакт.

  • 1707779783_41.jpg
  • 1707779761_40.jpg
  • 1707779783_41.jpg
  • 1707779761_40.jpg

Когда будете готовы, вернитесь обратно и спуститесь. В помещение с кровососом заходить необязательно — вам в другую сторону. Слева появятся снорки, но их можно игнорировать и бежать вперёд к винтовой лестнице.

 
  • 1707779748_38.jpg
  • 1707779798_39.jpg
  • 1707779752_42.jpg
  • 1707779748_38.jpg
  • 1707779798_39.jpg
  • 1707779752_42.jpg

На верхнем этаже на героя снова нападут грызуны. Тут у нас закончились боеприпасы, так что пришлось отбиваться ножом. Надеемся, вы оказались более запасливыми. По пути можете обнаружить несколько схронов, но в них ничего полезного кроме еды и питья.

1707779721_43.jpg

Оказавшись на базе Долга, помогите сталкерам расправиться с оставшимися врагами. Если у вас нет боеприпасов, одолжите у трупов другое оружие. Когда все враги будут убиты, пообщайтесь с Серым — нас он ждал в здании на первом этаже. Также поднимитесь на третий этаж и поболтайте с Кротом.


На этом задание не завершится. Чтобы получить информацию, придётся дать бой военным на базе поблизости. На территории много врагов, так что продвигайтесь по правой стороне и постепенно ликвидируйте противников.

  • 1707779803_45.jpg
  • 1707779768_46.jpg
  • 1707779803_45.jpg
  • 1707779768_46.jpg

Как обычно, ваши лучшие друзья — деревья и бетон. За другими укрытиями лучше не прятаться. Избавившись от врагов, побеседуйте с иностранным журналистом и ознакомьтесь с товаром местного торговца. Он появится после того, как вы отдохнёте при помощи спального мешка.

1707779780_47.jpg
На Свалку

Для перехода на другую локацию от военной базы бегите по дороге на восток. Будет сильный туман, а прямо на переходе игроки столкнуться с блокпостом военных. Доберитесь до ангара и спуститесь в подвал, чтобы побеседовать с Барменом.

  • 1707779765_48.jpg
  • 1707779743_49.jpg
  • 1707779765_48.jpg
  • 1707779743_49.jpg
 
Секретные документы

Побеседовав с Барменом, бегите на юг локации к переходу. Прямо перед ним будет КПП бандитов, так что будьте осторожны.

1708328378_1.jpg

Сразу за переходом нужно будет пройти через территорию завода. Здесь много мутантов разного типа, так что можете пробежать или уничтожить их. Второй вариант будет лучше, ведь вы вернётесь в эту локацию несколько раз по мере выполнения квестов.

1708328333_2.jpg

Добравшись до базы свободовцев, побеседуйте с Лукашом. Тут же можно отыскать торговца, если необходимо пополнить запас патронов. Парень расскажет о том, что соваться к радиовышке без сапёрных инструментов нет смысла, поэтому предварительно их нужно отыскать в тоннеле неподалёку.

 

 
Как найти сапёрные инструменты
 
1708328346_3.jpg

После беседы со свободовцем на карте появится отметка. Следуйте в эту область, уничтожьте несколько карликов и бюрера, а затем спуститесь по лестнице вниз. Там будет ждать единственный кровосос. В тупике отыщите тело военного и подберите ключ.

  • 1708328384_4.jpg
  • 1708328413_5.jpg
  • 1708328384_4.jpg
  • 1708328413_5.jpg

Вернитесь назад, откройте ключом дверь и найдите на ящиках сапёрные инструменты. Как только попытаетесь покинуть тоннель, нападёт химера.

 
  • 1708328389_6.jpg
  • 1708328360_7.jpg
  • 1708328389_6.jpg
  • 1708328360_7.jpg
 
Как найти код от бункера
 

Задание обновится. Бегите в сторону радиовышки и по пути можете исследовать аномальную зону, чтобы найти редкий артефакт.

1708328329_8.jpg

Добравшись до места, убейте нескольких зомбированных, но пока не спускайтесь в бункер. Также не забывайте про растяжки: если подойдёте слишком близко, то они активируются.

 

Первая находится на входе в ангар.

1708328405_9.jpg

Вторая немного дальше в проходе слева.

1708328389_10.jpg

Ну и ещё одна спрятана перед комнатой, где находятся документы.

1708328425_11.jpg

На столе перед собой возьмите записи, но часть кода на них будет нечитаема. На карте появится новый маркер, который приведёт вас к стоянке бандитов. Здесь небольшая группа врагов — убейте их и прочтите записи в КПК главаря.

 
1708328425_12.jpg


#3
_Crazy Gamer_

_Crazy Gamer_

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Модераторы сайта
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    15-October 20
  • 1330 Cообщений
  • Пропуск №: 36666


Репутация: 2168 Постов: 1330
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев - Оболонь
Как найти уникальный артефакт
 

С этого момента на карте будет отображаться вход в катакомбы, что на территории завода. Осмотрите отмеченную область и спуститесь на нижний уровень. В небольшой комнате лежит труп — заберите у него ПДА и запомните код «876254». Но не спешите искать выход.

1708328409_13.jpg

Войдите в комнатку справа от входа и заберитесь по ящикам в вентиляционную шахту. Пройдите до тупика и спрыгивайте. На земле будет лежать уникальный артефакт.

  • 1708328397_14.jpg
  • 1708328424_15.jpg
  • 1708328397_14.jpg
  • 1708328424_15.jpg

Вернуться обратно можно при помощи телепорта в коридоре, который находится прямо перед дверью.

 

 
Как найти выход из подземелья
 

Оказавшись в предыдущей комнате, приготовьтесь встретиться с кровососом. После сражения поднимитесь по лестнице наверх, идите по коридору и в тупике поверните направо. Вам нужно оказаться в просторной комнате с кирпичными колоннами и запертой дверью. Как только спуститесь по лестнице, поверните камеру влево и на стене найдите лестницу. Подпрыгните и заберитесь наверх, чтобы задание обновилось.

  • 1708328355_16.jpg
  • 1708328425_17.jpg
  •  
  • 1708328355_16.jpg
  • 1708328425_17.jpg
  • 1708328399_18.jpg

Герой предложит отыскать взрывчатку и избавиться от крышки люка. Она находится в том же помещении, где вы убили кровососа. Просто подойдите к зелёным ящикам и взаимодействуйте с ними. Если у вас не получается забраться на лестницу, чтобы вернуться, прыгайте по перилам.

 
1708328385_19.jpg

Снова вернитесь назад, заберитесь по лестнице наверх и установите заряд. В этот же момент в комнате появится бюрер. Расправьтесь с ним и дождитесь взрыва.

1708328400_20.jpg
 
Как найти секретные документы
 

Теперь, когда у вас есть код от двери бункера (876254), откройте её и подойдите к вентиляционному проходу. Обезвредьте растяжку, а затем ещё одну на противоположной стороне.

  • 1708328402_21.jpg
  • 1708328406_22.jpg
  • 1708328402_21.jpg
  • 1708328406_22.jpg

В большой комнате на ящике возьмите синюю папку с документами. В этот же момент из коридора, откуда пришёл игрок, появится контролёр. Подарите ему несколько очередей из автоматического оружия прямо в его милое личико.

  • 1708328356_23.jpg
  • 1708328409_24.jpg
  • 1708328356_23.jpg
  • 1708328409_24.jpg

Можете пройти дальше и подняться по вертикальной лестнице, чтобы попасть в запертую комнату и найти пистолет с патронами, а также военный бронежилет. Если решите вернуться тем же путём, которым пришли, просто взаимодействуйте с решёткой в этой комнатке, чтобы активировать скрипт.

1708328366_25.jpg

Советуем не отходить далеко от укрытия, потому что в этот же момент заспавнится группа серьезных наёмников. Убегать от них нет смысла, потому что по сюжету необходимо убить всех и забрать заблокированный КПК главаря. Если убежите — диалог с Барменом будет неактивен.

1708328393_26.jpg
 
Продолжение будет


#4
Сидорович

Сидорович

    Торговец - Нейтрал

  • альтернативный текст
  • Модераторы сайта
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    05-April 20
  • 193 Cообщений
  • Пропуск №: 36402


Репутация: 233 Постов: 193
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Припять
Диггер-разведчик
 

На карте появится отметка, где может находиться сталкер по кличке Барсук. Побеседуйте с Зевсом и узнайте, куда отправился одиночка.

1708620173_1.jpg

В левой части локации появится ещё одна отметка рядом с аномалией «Разлом». Отправляйтесь в эту область и отыщите раненного сталкера. Задание обновится — в правой верхней части экрана появится таймер. За отведённое время вам нужно отыскать группу бандитов и отобрать специальную аптечку. Можете сильно не спешить, а просто отправиться к точке, которая изображена на карте ниже.

1708620238_2.jpg

Осмотрите тела бандитов и найдите аптечку серого цвета. Отдайте её Барсуку, затем сопроводите до лагеря сталкеров.

Примечание: Не стоит далеко убегать от нового знакомого, поскольку он автоматически погибнет, а квест будет провален.

 

 

1708620201_3.jpg

Оказавшись на базе, расскажите о произошедшем Зевсу и подождите некоторое время, чтобы получить сообщение от Бармена. Побеседуйте с торговцем — начнётся новый квест «Лекарство».

 

 
Лекарство. Как найти семь цветков лилий
 

Получить все семь цветков можно в трёх разных локациях. Две из них будут отмечены на карте, а третья откроется по заданию «Скрытое пространство».

 

 

  • 1708620243_4.jpg
  • 1708620200_5.jpg
  • 1708620163_6.jpg
  • 1708620243_4.jpg
  • 1708620200_5.jpg
  • 1708620163_6.jpg
  • 1708620190_7.jpg

 

  • 1708620182_8.jpg
  • 1708620250_9.jpg
  • 1708620161_10.jpg
  •  
  • 1708620182_8.jpg
  • 1708620250_9.jpg
  • 1708620161_10.jpg
  • 1708620214_11.jpg

Последний цветок белой лилии можно будет обнаружить только на новой карте, куда вы отправитесь для поиска одного из немцев. Она растёт напротив хижины, где лежит труп нужного сталкера.

  • 1708620165_15.jpg
  • 1708620252_16.jpg
  • 1708620165_15.jpg
  • 1708620252_16.jpg

Сделав это, отдайте найденные предметы Зевсу и пообщайтесь с Барменом, а затем с Барсуком. Начнётся квест «Дорога на “Росток”».

 

 
Скрытое пространство. Как найти артефакт Компас
 

Вернитесь на стартовую локацию и поговорите с Сидоровичем. Он не скажет, где находится переход на территорию Каньона, однако даст подсказку, что для этого необходимо отыскать артефакт «Компас». Для этого отправляйтесь в отмеченную область на нашей карте (в самой игре маркера не будет).

1708620174_12.jpg

От деревушки бегите вверх по реке, пока не увидите шлюз. Под мостом с правой стороны и спрятан артефакт.

 
1708620245_13.jpg

Вставьте его в один из слотов, чтобы получить информацию о переходе на территорию Каньона. Оказавшись на новой локации, приготовьтесь встретиться с несколькими типами мутантов. Продвигайтесь до водоёма, а по пути можете использовать детектор для сбора артефактов. В конце концов вы увидите одноэтажное строение с лестницей — поднимитесь и осмотрите труп, чтобы получить КПК. Предварительно нужно будет расправиться с псевдоконтролёром.

1708620197_14.jpg

Не забудьте осмотреть труп контролёра и забрать его внутренности, ведь они очень дорогие. Сделайте фотографию убитого немца и на обратном пути не пропустите цветок лилии.

  • 1708620165_15.jpg
  • 1708620252_16.jpg
  • 1708620165_15.jpg
  • 1708620252_16.jpg
 
Первые результаты
 

Этот промежуточный квест начнётся, когда вы покинете территорию Каньона. Вернитесь к заказчику в недостроенное здание и отдайте ему фотографию. Слоу попросит вернуть и КПК убитого, однако Томас откажется отдавать его.

 



#5
Сидорович

Сидорович

    Торговец - Нейтрал

  • альтернативный текст
  • Модераторы сайта
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    05-April 20
  • 193 Cообщений
  • Пропуск №: 36402


Репутация: 233 Постов: 193
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Припять

Дорога на Росток

 

Задание начнётся, когда вы отдадите все цветки лилий Зевсу и поговорите с Барменом. Барсук придёт в себя, даст герою координаты тайника с лучшим детектором артефактов и отметит переход на «Росток».

1708620182_17.jpg

Первым делом нужно забрать детектор — это обязательное условие. Он лежит в кузове грузовика, отмеченного на вашей карте. Здесь достаточно сильный радиационный фон, так что предварительно приобретите таблетки или водку.

 
1708620229_18.jpg

Выполним условие, бегите к переходу на завод. На КПП героя будет ждать группа бандитов.

 

 
Диверсант. Как установить заряды
 

По прибытии вы получите сообщение от Барсука. Он предложит небольшую работу — установить три заряда на территории завода, а затем зачистить оставшихся бандитов и разделить хабар в сейфе главаря. Для этого нужно отыскать одежду бандита.

Если к этому моменту вы уже приобрели экзоскелет, то в трупе одного из бандитов также найдёте рюкзак, куда можно будет сложить все лишние предметы.

  • 1708620195_19.jpg
  • 1708620249_20.jpg
  • 1708620195_19.jpg
  • 1708620249_20.jpg

Наденьте костюм бандита, чтобы свободно передвигаться по лагерю. Заложить первые два не составит проблем: зайдите в бар и положите заряд под стол, затем на КПП.

  • 1708620245_21.jpg
  • 1708620207_22.jpg
  • 1708620245_21.jpg
  • 1708620207_22.jpg

Последний заложить сложнее. Доберитесь до входа в бункер, где сидит главарь, но выключите фонарь. Справа от входа есть здание и спуск в подвал. Спуститесь на два уровня — здесь вы найдёте уникальный артефакт.

  • 1708620202_23.jpg
  • 1708620211_24.jpg
  •  
  • 1708620202_23.jpg
  • 1708620211_24.jpg
  • 1708620213_25.jpg

Теперь вернитесь на один уровень и бегите влево, затем отыщите лестницу наверх. В помещении все враги будут спать, так что стоит прокрасться мимо них и заложить взрывчатку за сейфом.

1708620264_26.jpg
 

Отыщите Барсука, взорвите заряды и ликвидируйте оставшихся врагов. Приятель попросит осмотреть главные ворота на завод, откуда был послан сигнал SOS. Здесь вы встретите бандита — убить его нельзя, только дать аптечку. А когда вернётесь обратно к бункеру, вас ждёт неприятная встреча.

1708620178_27.jpg

По завершении беседы задание обновится — кто-то застрелит немца, а в верхнем правом углу экрана появится таймер. За отведённое время вам нужно добраться до стройки и познакомиться со снайпером. Предварительно советуем вернуть все свои вещи и снаряжение, так как по пути вы встретите большое количество сильных мутантов.

1708620192_28.jpg
 
ПДА Хёрста
 

Для выполнения этого задания просто вернитесь к Бармену и заберите КПК.

 

 
ПДА Карла
 

Когда отправитесь в бункер главаря бандитов, встретите вооруженное сопротивление отряда Долга. Перебейте всех и изучите КПК, чтобы узнать, что ПДА Карла был доставлен на базу долговцев.

1708620259_29.jpg

На этом задание не завершится — вам придётся встретиться со Слоу, чтобы продолжить выполнение квеста.

 
 
Разрыв
 

Начнётся после разговора с Барменом. Слоу будет ждать в многоэтажном здании неподалёку от бара. Запаситесь патронами, так как после беседы придётся уничтожить несколько наёмников.

  • 1708620257_30.jpg
  • 1708620206_31.jpg
  • 1708620257_30.jpg
  • 1708620206_31.jpg

После этого на карте появится новый переход в Мёртвый Город. Он находится на заводе «Росток». Как только окажетесь на месте, Томас попадёт в плен к долговцам. После катсцены немного подождите, пока не появится старый знакомый — спасённый вами бандит, который даст вам пистолет.

1708620268_32.jpg

С его помощью придётся перебить оставшихся на базе военных. Обязательно прикрутите глушитель к пистолету и стреляйте издали. Так как герой без брони, то умрёт всего после нескольких попаданий.

1708620177_33.jpg

Все рядовые противники погибнут после единственного попадания в голову, однако генерала убить так не удастся. Для его ликвидации нужно будет выпустить от трёх до пяти пуль.

Разобравшись со всеми, осмотрите тело Воронина и возьмите ключ от сейфа, где лежат все конфискованные предметы и КПК Карла.

1708620210_34.jpg


#6
Сидорович

Сидорович

    Торговец - Нейтрал

  • альтернативный текст
  • Модераторы сайта
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    05-April 20
  • 193 Cообщений
  • Пропуск №: 36402


Репутация: 233 Постов: 193
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Припять

Лагерь наёмников. Где найти книжный магазин

 

На карте, как обычно, не будет отмечено нужное место, куда вам необходимо отправиться. Однако по словам Плутона их база находится в книжном магазине. Мы отметили место на карте ниже.

 
  • 1708620218_35.jpg
  • 1708620235_36.jpg
  • 1708620218_35.jpg
  • 1708620235_36.jpg

Пообщайтесь с Хогом и согласитесь выполнить задание для наёмников. Так начнётся квест Сделка

 

 
Сделка. Как убить монолитовцев
 

Томас окажется на крыше со снайперской винтовкой. Действовать нужно только после получения приказов от Волкодава. Когда он скажет нейтрализовать одного из патрульных — стреляйте в любого на дороге.

1708620268_37.jpg

В следующем сообщении будет сказано, что враг с СВД направляется из здания котельной на 10 часов (с левой стороны). Посмотрите в эту сторону и стреляйте, пока противник не скрылся из зоны видимости.

  • 1708620266_38.jpg
  • 1708620272_39.jpg
  • 1708620266_38.jpg
  • 1708620272_39.jpg

Теперь придётся немного подождать, пока все участники сделки не соберутся в одной точке. После указаний Волкодава стреляйте в Адепта.

1708620255_40.jpg

Теперь у Томаса есть координаты перехода в Окрестности Припяти.

 

 
В тени. Как убить всех наёмников
 

Мира будет ждать вас в левой нижней части локации, в большом здании на втором этаже. После разговора на героев нападёт группа наёмников, один из которых будет находиться довольно далеко, поэтому вам может показаться, что вы столкнулись с багом.

 
  • 1708620254_41.jpg
  • 1708620282_42.jpg
  • 1708620254_41.jpg
  • 1708620282_42.jpg

На самом деле никакой ошибки нет. Последний враг — снайпер, засевший в кустах. Например, мы нашли его у небольшой сцены позади бассейна. Если у вас его там нет, осмотрите здание вокруг.

  • 1708620219_43.jpg
  • 1708620285_44.jpg
  • 1708620219_43.jpg
  • 1708620285_44.jpg

Также обыщите тела наёмников и заберите КПК с информацией о местном старожиле.

 
 
Местный. Как найти старожила
 

На карте появится отметка, где может находиться старик. Однако, когда вы подойдёте ближе, маркер будет указывать на центральное здание с зомбированными. Вам же нужно осмотреть частные дома на западе локации.

  • 1708620194_45.jpg
  • 1708620220_46.jpg
  • 1708620194_45.jpg
  • 1708620220_46.jpg

Также старайтесь не отдаляться от напарницы, ведь в этом случае она погибнет.

 
 
Маскировка. Как найти броню Монолита» и вино
 

Следуйте к отмеченной на карте области и снимите несколько часовых у ангара — для этого у вас есть снайперская винтовка. В самом здании нужно осмотреть пару тройку контейнеров, найти и забрать комбинезон «Монолита», а также 10 бутылок вина.

 
1708620272_47.jpg

Отметим, что здесь вы можете получить сразу три комбинезона — обычный, элитный и научный. Два из них находятся в ангаре, а ещё один в кузове грузовика.

  • 1708620238_48.jpg
  • 1708620223_49.jpg
  •  
  • 1708620238_48.jpg
  • 1708620223_49.jpg
  • 1708620260_50.jpg

Вино же спрятано в картонных коробках.

  • 1708620273_51.jpg
  • 1708620194_52.jpg
  • 1708620273_51.jpg
  • 1708620194_52.jpg

По возвращении снайперу удастся ранить героя, а вскоре вы окажетесь в лагере Борея. Мира расскажет о том, что произошло — задание обновится.

 

 
Нейтрализатор. Как обыскать школу в Мёртвом Городе
 

С этого момента будет активен эффект, как будто время от времени кто-то бьёт главного героя. При этом вы не сможете использовать прыжок и спринт. Чтобы эффект закончился, достаточно добраться до Мёртвого Города. Однако на пути вы встретите множество мутантов, так что будьте осторожнее.

1708620227_53.jpg

Доберитесь до здания школы и осмотрите все сейфы на втором этаже, затем единственный сейф на первом этаже. Попытайтесь покинуть комнату — появится телепорт. Подождите некоторое время, пока не прибудет Мира. После диалога загляните за сейф и отключите датчик движения.

  • 1708620207_54.jpg
  • 1708620252_55.jpg
  • 1708620207_54.jpg
  • 1708620252_55.jpg

Как только выйдите из комнаты, нападут наёмники. Избавьтесь от них и приведите напарника в чувства. Заберите нейтрализатор из сейфа и переместитесь к лагерю Борея.

 
 
Под прикрытием. Как найти Ульриха на базе монолитовцев
 

Купите у деда сумку, куда сложите все ненужные предметы, затем отправляйтесь с Мирой к базе монолитовцев. Вам нужно отыскать контейнер красного цвета, где лежит Ульрих.

  • 1708620296_56.jpg
  • 1708620198_57.jpg
  • 1708620296_56.jpg
  • 1708620198_57.jpg

После непродолжительного разговора вы получите сведения о местонахождении трупов остальных немцев, а также, где спрятан КПК Ульриха. Не забудьте пристрелить парня, затем вернитесь немного назад и войдите в здание справа. На втором этаже у окна сейф — осмотрите его и заберите КПК.

  • 1708620286_58.jpg
  • 1708620273_59.jpg
  • 1708620286_58.jpg
  • 1708620273_59.jpg


#7
Сидорович

Сидорович

    Торговец - Нейтрал

  • альтернативный текст
  • Модераторы сайта
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    05-April 20
  • 193 Cообщений
  • Пропуск №: 36402


Репутация: 233 Постов: 193
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Припять

Как найти тела оставшихся немцев в гаражах

 

Отдайте КПК Мире и бегите за маркером на карте, где нужно отыскать трупы ещё двух сталкеров. Здесь же будут ждать несколько химер. Избавьтесь от мутантов и осмотрите гаражи — один труп лежит в дальнем гараже во втором проходе слева, а второй в большом ремонтном ангаре. Ориентируйтесь по серым точкам на мини-карте, чтобы быстро найти их.

  • 1708620253_60.jpg
  • 1708620255_61.jpg
  • 1708620253_60.jpg
  • 1708620255_61.jpg
 
В шаге от цели
 

Примечание: Когда отдадите все КПК девушке, герой окажется на территории авиаклуба. У нас Мира не телепортировалась вместе с Томасом, поэтому пришлось снова возвращаться на её предыдущую позицию, чтобы поговорить. Возможно, разработчики исправят эту ошибку с грядущими патчами.

 
1708620265_62.jpg

Поднимитесь на второй этаж и заберите кейс из электрощита.

1708620221_63.jpg

После разговора со Слоу все наёмники будут убиты, а вам нужно вернуться к Борею. Так вы получите информацию о местонахождении Миры.

 
 
Спасательная операция. Как спасти Миру
 

В правом верхнем углу экрана появится таймер. У вас есть 10 минут, чтобы ликвидировать всех наёмников на территории насосной станции. Не советуем заходить с центральных ворот — героя быстро заметят и поднимут тревогу, что приведёт к гибели Миры. Лучше обойдите здание и перепрыгните через забор. Используйте любое оружие с глушителем, чтобы убить врагов.

  • 1708620252_64.jpg
  • 1708620214_65.jpg
  • 1708620252_64.jpg
  • 1708620214_65.jpg

Когда противников не останется, побеседуйте с Мирой и отправляйтесь на место сделки Слоу и заказчика. Убейте шесть наёмников, возьмите кейс и бросайте его в ближайшую аномалию. Чтобы закончить игру, снова обратитесь к Мире и скажите, что готовы покинуть Зону.

  • 1708620212_66.jpg
  • 1708620268_67.jpg
 
  • 1708620212_66.jpg
  • 1708620268_67.jpg
 
 
 
Источник vgtimes.ru




Темы с аналогичными тегами: The Exception, сталкел, Зов Припяти, stalker, сталкермод, S.T.A.L.K.E.R.


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP