Название: Shadowcast Engine
Разработчик: Underground Collective
Платформы: ЗП 1.6.02, ЧН 1.5.10
Версия: 1.7.02
Shadowcast Engine - независимый проект, созданный с целью улучшить производительность и стабильность ЗП и ЧН, а также добавить новые возможности для модмейкеров и сделать их жизнь проще. За основу Shadowcast Engine был взят STCoP Public Engine x64, уже показавший всем, что может почти двадцатилетний движок X-Ray. Мы же решили пойти ещё дальше. И затронуть уже не только Зов Припяти, но и Чистое небо
Поддержка 3D Прицелов;
Многопоточность;
Убрано статическое освещение;
Полноценный DX11, работающий в том числе и в ЧН;
TTF шрифты, благодаря которым текст на 2K и выше не будет мелким;
Иконки 100x100;
Загрузочный экран в XML;
Подбор нескольких предметов сразу (ЧН);
Скриншоты в формате .png;
Следы от пуль на телах НПС;
HD иконки сохранений;
Discord Rich Presence;
Настраиваемые карты теней прямо в игре;
Убран мультиплеер;
Разблокированы Debug команды (g_god, g_unlimitedammo, g_spawn, g_no_clip и.т.д)
И много чего ещё...
Перед началом установки убедитесь, что у вас установлены:
DirectX;
Microsoft Visual C++ Redistributable;
OpenAL;
Установка:
-
Установить ЗП 1.6.02/ЧН 1.5.10
-
Скачать один из архивов ниже (shadowcast_cop - ЗП Версия, shadowcast_cs - ЧН Версия)
-
Если в папке с игрой присутствуют папки bin и gamedata, переименовать их
-
Распаковать содержимое архива и переместить в папку с игру.
-
Если просит замену, соглашаемся
-
Игру запускать через StartGame.bat
Фикс FOV при прицеливании
Фикс загрузки игры если не был указан рендер
Теперь при запуске второго экземпляра игры выдаёт ошибку (до этого был вылет без лога)
Добавлена поддержка следов от пуль на подвижных объектах (например НПС)
Теперь настройки коллизии травы не зависят от рендера
Убран список поршней из лога для конфигурации Release
[ЗП] Фикс инвертированных полузнков высоты и дальности травы
[ЗП, ЧН] Фикс шейдеров коллиматорного прицела для оружия из STCoP
[ЗП, ЧН] Теперь у оружия и детекторов разделены руки (взято из Anomaly)
[ЗП, ЧН] Можно указывать скорость анимации (взято из Anomaly)
[ЗП, ЧН] Добавлены бинды для первого и третьего лица в опции
[ЧН] Исправлен баг с отсутствующей полоской на загрузочном экране
[ЧН] Поддержка класса WP_ASHTG (такой же класс у дробовика Отбойник из Зова Припяти)
[ЧН] Откат системы субтитров и фикс символов
[ЧН] Исправлена растянутая иконка ОГ-7B
[ЧН] Переработка оружейной системы (наподобие ЗП)
[ЧН] Коллизия оружия в руках
[ЧН] Теперь при наведении на монстров прицел становится красным
Перед установкой удалить папки bin и gamedata от предыдущей версии.