Опубликовал: _Crazy Gamer_, 4-08-2024, 19:54 в категорию Сайт

Релиз мода Shadowcast Engine версии 1.7.02 Shadowcast Engine - независимый проект, созданный с целью улучшить производительность и стабильность ЗП и ЧН, а также добавить новые возможности для модмейкеров и сделать их жизнь проще. За основу Shadowcast Engine был взят STCoP Public Engine x64, уже показавший всем, что может почти двадцатилетний движок X-Ray. Мы же решили пойти ещё дальше. И затронуть уже не только Зов Припяти, но и Чистое небо
Список изменений
Фикс FOV при прицеливании
Фикс загрузки игры если не был указан рендер
Теперь при запуске второго экземпляра игры выдаёт ошибку (до этого был вылет без лога)
Добавлена поддержка следов от пуль на подвижных объектах (например НПС)
Теперь настройки коллизии травы не зависят от рендера
Убран список поршней из лога для конфигурации Release
[ЗП] Фикс инвертированных полузнков высоты и дальности травы
[ЗП, ЧН] Фикс шейдеров коллиматорного прицела для оружия из STCoP
[ЗП, ЧН] Теперь у оружия и детекторов разделены руки (взято из Anomaly)
[ЗП, ЧН] Можно указывать скорость анимации (взято из Anomaly)
[ЗП, ЧН] Добавлены бинды для первого и третьего лица в опции
[ЧН] Исправлен баг с отсутствующей полоской на загрузочном экране
[ЧН] Поддержка класса WP_ASHTG (такой же класс у дробовика Отбойник из Зова Припяти)
[ЧН] Откат системы субтитров и фикс символов
[ЧН] Исправлена растянутая иконка ОГ-7B
[ЧН] Переработка оружейной системы (наподобие ЗП)
[ЧН] Коллизия оружия в руках
[ЧН] Теперь при наведении на монстров прицел становится красным




Релиз мода Shadowcast Engine версии 1.7.02 Shadowcast Engine - независимый проект, созданный с целью улучшить производительность и стабильность ЗП и ЧН, а также добавить новые возможности для модмейкеров и сделать их жизнь проще. За основу Shadowcast Engine был взят STCoP Public Engine x64, уже показавший всем, что может почти двадцатилетний движок X-Ray. Мы же решили пойти ещё дальше. И затронуть уже не только Зов Припяти, но и Чистое небо
Список изменений
Фикс FOV при прицеливании
Фикс загрузки игры если не был указан рендер
Теперь при запуске второго экземпляра игры выдаёт ошибку (до этого был вылет без лога)
Добавлена поддержка следов от пуль на подвижных объектах (например НПС)
Теперь настройки коллизии травы не зависят от рендера
Убран список поршней из лога для конфигурации Release
[ЗП] Фикс инвертированных полузнков высоты и дальности травы
[ЗП, ЧН] Фикс шейдеров коллиматорного прицела для оружия из STCoP
[ЗП, ЧН] Теперь у оружия и детекторов разделены руки (взято из Anomaly)
[ЗП, ЧН] Можно указывать скорость анимации (взято из Anomaly)
[ЗП, ЧН] Добавлены бинды для первого и третьего лица в опции
[ЧН] Исправлен баг с отсутствующей полоской на загрузочном экране
[ЧН] Поддержка класса WP_ASHTG (такой же класс у дробовика Отбойник из Зова Припяти)
[ЧН] Откат системы субтитров и фикс символов
[ЧН] Исправлена растянутая иконка ОГ-7B
[ЧН] Переработка оружейной системы (наподобие ЗП)
[ЧН] Коллизия оружия в руках
[ЧН] Теперь при наведении на монстров прицел становится красным



Читать далее
Просмотров: 184
Горячие новинки:
Оставить комментарий:

Облако тегов:

 
Мёртвая Лощина, модификация, которая расскажет историю возвращения сталкера Шторма после долгой разлуки с...


 
Путь Человека. Шаг в Неизвестность. Дежавю. Remake, это практически полностью переделанный уже довольно...

Наверх