Опубликовал: _Crazy Gamer_, 4-08-2024, 19:54 в категорию Сайт
Релиз мода Shadowcast Engine версии 1.7.02 Shadowcast Engine - независимый проект, созданный с целью улучшить производительность и стабильность ЗП и ЧН, а также добавить новые возможности для модмейкеров и сделать их жизнь проще. За основу Shadowcast Engine был взят STCoP Public Engine x64, уже показавший всем, что может почти двадцатилетний движок X-Ray. Мы же решили пойти ещё дальше. И затронуть уже не только Зов Припяти, но и Чистое небо
Список изменений
Фикс FOV при прицеливании
Фикс загрузки игры если не был указан рендер
Теперь при запуске второго экземпляра игры выдаёт ошибку (до этого был вылет без лога)
Добавлена поддержка следов от пуль на подвижных объектах (например НПС)
Теперь настройки коллизии травы не зависят от рендера
Убран список поршней из лога для конфигурации Release
[ЗП] Фикс инвертированных полузнков высоты и дальности травы
[ЗП, ЧН] Фикс шейдеров коллиматорного прицела для оружия из STCoP
[ЗП, ЧН] Теперь у оружия и детекторов разделены руки (взято из Anomaly)
[ЗП, ЧН] Можно указывать скорость анимации (взято из Anomaly)
[ЗП, ЧН] Добавлены бинды для первого и третьего лица в опции
[ЧН] Исправлен баг с отсутствующей полоской на загрузочном экране
[ЧН] Поддержка класса WP_ASHTG (такой же класс у дробовика Отбойник из Зова Припяти)
[ЧН] Откат системы субтитров и фикс символов
[ЧН] Исправлена растянутая иконка ОГ-7B
[ЧН] Переработка оружейной системы (наподобие ЗП)
[ЧН] Коллизия оружия в руках
[ЧН] Теперь при наведении на монстров прицел становится красным
Релиз мода Shadowcast Engine версии 1.7.02 Shadowcast Engine - независимый проект, созданный с целью улучшить производительность и стабильность ЗП и ЧН, а также добавить новые возможности для модмейкеров и сделать их жизнь проще. За основу Shadowcast Engine был взят STCoP Public Engine x64, уже показавший всем, что может почти двадцатилетний движок X-Ray. Мы же решили пойти ещё дальше. И затронуть уже не только Зов Припяти, но и Чистое небо
Список изменений
Фикс FOV при прицеливании
Фикс загрузки игры если не был указан рендер
Теперь при запуске второго экземпляра игры выдаёт ошибку (до этого был вылет без лога)
Добавлена поддержка следов от пуль на подвижных объектах (например НПС)
Теперь настройки коллизии травы не зависят от рендера
Убран список поршней из лога для конфигурации Release
[ЗП] Фикс инвертированных полузнков высоты и дальности травы
[ЗП, ЧН] Фикс шейдеров коллиматорного прицела для оружия из STCoP
[ЗП, ЧН] Теперь у оружия и детекторов разделены руки (взято из Anomaly)
[ЗП, ЧН] Можно указывать скорость анимации (взято из Anomaly)
[ЗП, ЧН] Добавлены бинды для первого и третьего лица в опции
[ЧН] Исправлен баг с отсутствующей полоской на загрузочном экране
[ЧН] Поддержка класса WP_ASHTG (такой же класс у дробовика Отбойник из Зова Припяти)
[ЧН] Откат системы субтитров и фикс символов
[ЧН] Исправлена растянутая иконка ОГ-7B
[ЧН] Переработка оружейной системы (наподобие ЗП)
[ЧН] Коллизия оружия в руках
[ЧН] Теперь при наведении на монстров прицел становится красным
Читать далее
Просмотров: 100
Горячие новинки:
Оставить комментарий:
Облако тегов:
 
Релиз мода Месть по контракту. Сюжет мода расскажет о наёмнике Серп, ему предстоит освободить свой отряд....
 
Вышла новая сборка NLC 7 build 3.9.1 Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520....
 
Новый тизер мода Пространственная Аномалия 2 Хвилі радіо Звіре, там Дуболом їжу приготував, завдяки тобі це...
 
Релиз мода - Через периметр к мечте: Пролог Давным-давно, ещё в 2016 году мы делали этот проект. Это был...
 
Новий трейлер СТАЛКЕР 2 Цілісний відкритий світ площею понад 60 квадратних кілометрів. Він приховує багато...
 
Сюжет мода Конец судьбы "Серп" продолжит историю наёмника Серпа, из мода Месть по контракту после спасение...
Наверх