Перейти к содержимому




Фотография

Объединенный Оружейный Пак (ООП) прохождение и тех.проблемы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 402

#54212
Buusty

Buusty

    ОП-2-шник

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Разработчики

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    23-March 11
  • 69 Cообщений
  • Пропуск №: 4229


Репутация: 2 Постов: 69
  • Skype:Buusty.Buusty
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь, Россия

Объединенный Оружейный Пак

Только для "чистой" Народной Солянки (от 19.04 + допа 14.08 + патчи от 20.08 и 03.09)

70609aedee80bf1c01c7e8900256bad94e6fbb16

Описание и содержание ООП
Пак по оружию делался, в основном, для тех, кто хотя бы раз прошел Солянку и сейчас хочетел бы попробовать пройти ее с новым, интересным оружием. Ну и "новичкам Солянки" пак, скорее всего, тоже будет интересен.

В пак вошли -
Пистолеты -
1.Пистолет ТТ (будет в продаже у Сидора, особенно пригодится тем, кто только начал/начинает играть в Солянку и не разжился еще автоматическим оружием)- Автор Real_Wolf.
2.Кольт "Kimber Custom" (Копия полу-автоматического пистолета М1911 для Сил Специaльных Оперaций США - US SOCOM. 45й калибр, обойма 10 патронов) - авторы Real Wolf и ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
3.Glock 35 (22х-зарядный автоматический пистолет компании «Glock» под патрон .40 S & W) - позаимствовал из DMX-мода.
4.Beretta 92A1 (Новая модель уника переделанная под калибр 5.45х39) - автор eXiu.
5.ОЦ-33 Пернач (Наследник пистолета Стечкина, 27 патронов в обойме, автоматический режим стрельбы) - модель из Арсенал мода, правка модели и анимок Cylz.
6.Новая модель HK UPS .45 - автор [PROTOTYPE].
ПП -
1.Пистолет-пулемет Томпсона (С диском на 70 патронов и встроенным коллиматором) - авторы @"StreloK" и eXiu.
2.МП-40 (Пистолет-пулемет Фольмера (многие воспринимают его за тот самый "Шмайссер", времен ВОВ)) - автор D.Kruger, правка перезарядки [PROTOTYPE].
3.Новая модель АКС-74у - автор eXiu.
4.Новая модель ПП "Бизон" (правозарядная и с возможностью установить оптику "УСП-1 "Тюльпан") - автор Александрыч, доработка модели eXiu.
5.Уник на основе ПП "Бизон" (под калибр 9х19мм и встроенным коллиматором "Кобра") - автор Александрыч.
Автоматы -
1.АК-47 "Разведчик" (Улучшена оптика и точность, устанавливаются все обвесы) - модель из Арсенал мода.
2.АКМ "Мечта" (АКМ с откидными сошками, дисковым магазином на 75 патронов и несъемным оптическим прицелом ПСО-3) - автор "StreloK".
3.АК-203 (AR-F "Снайперская". По сути - тот же АК-47, только с западными обвесами, и очень точный) - автор Александрыч.
4.FN2000 "Paratrooper" (Или просто "Десантник", модернизированный комплекс FN2000, увеличены точность, кратность оптики, скорострельность, под калибр 9х39, рожок 30 патронов) - автор идеи и первоначальный конфиг vdv5549, доработка самой модели eXiu и Ааз.
5.Огнемет-"Полтергейст" (Новая модель огнемета на базе FN2000, спец.огнесмесь в балонах, очень удобно зачищать территорию от больших стай всякой нечисти) - автор dimak.
6.АК-104 (АК сотой серии под патрон 7.62х39, увеличена скорострельность, все обвесы) - автор ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
7.Steyr Aug "Кальтера" (австрийская штурмовая винтовка с подствольным дробовиком) - Автор Chainsaw.
8.АКМ (Автомат Калашникова Модернизированный, под патрон 7.62х39, имеется возможность установить все обвесы) - модель из Арсенал мода.
9.IMI GALIL ARM (Штурмовая винтовка IMI Galil, израильский вариант АК, только под натовский патрон 5.56х45) - модель из Арсенал мода.
10.IMI GALIL ARM "Снайперский" (Вариант винтовки IMI Galil под патрон 7.62х51, с более высокой кучностью стрельбы, снижена скорострельность) - модель из Арсенал мода.
11.OICW (Система OICW (Objective Individual Combat Weapon - объективное индивидуальное боевое оружие).Комбинированная штурмовая винтовка Heckler-Koch XM-29 OICW (США)) - автор Nomadec.
12."Мини-Драгунов" (Снайперский автомат АК47 "Мини-Драгунов" - это гибрид АК-47 и СВД, встроенная 8ми-кратная оптика, есть возможность установить глушитель и подствол) - модель из Арсенал мода.
13.STG-44 (SturmGewehr 44 — немецкая штурмовая винтовка 1944 года под патрон 7.92х33мм) - модель из Арсенал мода.
14.SIG 550 (Новая интересная правозатворная модель из L.U.R.K., правда передергивание затвора левой рукой смотрится немного неестественной, будем считать, что ГГ - левша))).
15.АН-94 "Абакан"+новые обвесы к нему, оптика и глушитель (Новая правозатворная модель "Абакана" от сталкеров Real Wolf и ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.)
16.АК-9 (Бесшумный укороченный автомат, на основе АК-74М. Автомат использует дозвуковые патроны 9x39 мм (СП-5, СП-6)) - автор Grayshooter.
17.Скорострельный АК-74 Стрелка (Новая модель на основе АК-104 и под калибр 7.62мм) - автор Ааз.
18.АК-101 кастомизированный (AK-74M) (Автомат разработан под патрон 5,56х45 NATO. Интегрированный коллиматор и съемная оптика + глушитель + подствол) - автор Real Wolf.
19.АС "ВАЛ"-"Кобра" (Съемные коллиматор "Кобра" и оптика ПСО-3) - автор новой модели Ааз.
20.AK-108 (АК-108 обладает повышенной (в 1,5 - 2 раза) кучностью стрельбы очередями, под патрон НАТО 5,56х45 мм. Прицел ACOG. Глушитель 5,56 "Supressor". Подствольный гранатомет ГП-25 "Костер") - авторы : mongol, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
21.SIG SG 552 "Commando" (Укороченный автомат SIG SG 552 на основе SG 550.На планки Пикатинни можно установить коллиматор и оптику ACOG. Расположен в 1ом слоте.) - автор Ааз.
22.Colt М4 (Автомат (автоматический карабин) M4 современного выпуска, с оптическим прицелом Trijicon ACOG и тактической рукоятью) - автор Ааз.
23.АС "ВАЛ"-"Тактик" (Тактические рукоять и приклад, съемный прицел ПК-А) - авторы : модель ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., тюнинг @"StreloK".
24.АК-47 "Штурмовик" (Отличное оружие для ближнего боя и на средних дистанциях. Рожок на 45 патронов, интегрированный коллиматор "Кобра", подствол - ГП-25 "Костер") - Модель из АРМА, тюнинг и подгонка модели @"StreloK".
25.SBR (модификация штурмовой винтовки M4A1) - автор eXiu .
26.Новая модель АК-74 - автор Александрыч.
27.Новая модель АК-47 - модель из АРМА.
28.Новая модель уника - АН94 Абакан-"Снайперский" - модель из Арсенал мода.
29.СР-3 "Вихрь м" - автор SnipeRStalkeR.
30.Scar "Crysis" - автор purke62.
31.G-3 (Немецкая штурмовая винтовка фирмы «Heckler & Koch», все обвесы) - автор Александрыч.
32.АК-105 (Старший брат АКС-74у. Все обвесы) - авторы : mongol, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
33.G-41 (Немецкая штурмовая винтовка фирмы «Heckler & Koch» под патрон 5.56х45, все обвесы) - автор Александрыч.
34.Новая модель штурмовой винтовки LR300 (с "правильным" затвором) - автор Real Wolf.
35.М4А3 (Штурмовая винтовка на основе М16А3, устанавливаются все обвесы) - автор [PROTOTYPE].
36.L85a1 "Облегченная" (новая модель уника) - автор [PROTOTYPE].
Пулеметы -
1.Пулемет "Печенег" ("Старший брат" ПКМа. Современный скорострельный и надежный пулемет. Очень пригодится при зачистке больших территорий от нечисти, особенно, в новых квестах!) - автор Nomadec.
2.РПК-74 (Ручной пулемет Калашникова. Диск на 75 патронов, возможно поставить глушитель и оптику) - модель из Арсенал мода.
3.РПК (2 вида - с рожком и с дисковым магазином) - модели из АРМА, компиляция и тюнинг @"StreloK".
4.Новая модель минигана из OGSE Mod, версия 0.6.9.3.(спаcибо авторам и разработчикам этого мода за предоставленную модель) - авторы Deathdoor и KamikaZze. Убедительная просьба ко всем, кто хотел бы использовать эту модель в своих работах, согласовать это с авторами. Например, с камрадом KamikaZze на АМК-форуме.
Снайперские винтовки -
1.СВД "Плетка" (С регулируемым прицелом и автозахватом цели) - Для стрельбы из данной винтовки нужно заменить файл xrGame.dll в папке bin (этот файл есть в папке "Всякие примочки").
2.Новая модель СВД (Настоящая снайперка! А не то ...недоразумение, что было изначально в Солянке) - автор SanekEd.
3.Новая модель СВУ (Настоящая снайперка! А не то ...недоразумение, что было изначально в Солянке) - автор SanekEd.
4.K98 Mauser (Немецкий 5-зарядный карабин времен Второй мировой. В народе ласково прозванный "Каркушей". Калибр 7.92х33мм) - авторы : L@r1ng1t$ и Ааз.
5.ВСК94 (Уменьшенный аналог ВСС "Винторез", размещается в пистолетном слоте) - автор Александрыч.
6."Выхлоп" (Крупнокалиберная бесшумная снайперская винтовка под патрон 12.7х108) - автор Nomadec.
7.СВУ-АС (Модификация базовой версии. Съемный 8ми-кратный оптический прицел и режим автоматического огня) - автор ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
8.Новая модель ВСС Винторез из АРМА (Снайперская винтовка с ночным прицелом, рожок на 20 патронов - заменила собой модель уника "Именного Винтореза") - автор ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., доработка и тюнинг модели "под уник" Ааз.
9.АКС74у-СВД (Гибрид АКС-74у и СВД - производство местного умельца в Зоне) - автор eXiu.
10.SIG 550 "Снайперский" (Уникальная модификация швейцарской винтовки SIG SG 550, мощная встроенная оптика + глушитель и подствол NATO, под винтовочный патрон 7.62х51) - автора, к сожалению, не знаю. Если кто узнает в стволе свою работу - пишите, поправлю.
11."Выхлоп - Антитеррор" (Модификация "Выхлопа" с автозахватом цели и регулируемым зумом) - автор модели Nomadec, модификация моя - Для стрельбы из данной винтовки нужно заменить файл xrGame.dll в папке bin (этот файл есть, для всех патчей, во "Всяких примочках", в папке Zen_crosshair).
12.Снайперская винтовка G3 SG1 (Модификация G3, глушитель, встроенная оптика) - автор Александрыч.
13.Новая модель Гаусса из Крайзиса (В игре в одном экземпляре - уник) - автор purke62.
14.Новая модель СВД "Дальнобойщик" - автор [PROTOTYPE].
15.КСВК (Крупнокалиберная Снайперская Винтовка Ковровская, калибр 12.7x108) - автор Piter, тюнинг модели и анимации Cylz.
16.Именной винторез генерала Воронина (уник) - автор Ааз.
Дробовики -
1.MOSSBERG 590 12GA (Гладкоствольный помповый дробовик, мощный, надежный. Данный вариант с прикладом, 8ми-зарядный) - модель из L.U.R.K.-мода.
2.MOSSBERG 590 Compact Cruiser (Гладкоствольное помповое ружье. Укороченный вариант, 7ми-зарядный. Размещается в 1ом слоте) - модель из DMX-мода.
3.Сайга 12К "Снайперская" (Гладкоствольный автоматический карабин "Сайга", возможность установить коллиматор и оптику) - автор Ааз.
4.Сайга Кардана (Новый удобный, гладкоствольный, скорострельный карабин, с автоматическим режимом стрельбы и увеличенным рожком, размещается в пистолетном слоте) - автор Ааз.
5.АА-12 (Автоматическое гладкоствольное ружье Атчинсона с диском на 20 патронов) - автор eXiu.
6.Вепрь 12 (Гладкоствольный карабин с диском на 20 патронов + автоматический режим стрельбы + коллиматор "Aimpoint") - авторы : модель Mongol, тюнинг Ааз и @"StreloK".
7.Remington 870 "Marine Magnum" (Самый мощный помповый дробовик в игре, на библиотекаря лучше ходить с ним) - автор Александрыч.
8.Новая модель SPAS12 "Хантера" - автор eXiu.
9.Новая модель "Боевого Винчестера" - автор nafigator.
10.USAS-12 (Автоматическое ружье 12ого калибра, оптика ACOG и глушитель) - автор [PROTOTYPE].
Почти все оружие с правым затвором и на ЧН-руках.
1.Граната "Снежок 7643b"(производство местного кулибина. При взрыве имитирует аномалию "Снежная")- идея dimak, реализация моя
2.Сдвоенные гранаты F1 (Значительно увеличен радиус поражения осколками. Бросать только из укрытий!)
3.Новый вид боеприпасов - "Картечь" для всех дробовиков.
4.В игру введен новый патрон 7.62x39мм "УЗ" (Патрон 7.62x39мм с усиленным зарядом "УЗ". Теперь этот вид "ammo" прописан всем стволам, использующим данный калибр).
5.Новый патрон 7.92x33мм, обычный и бронебойный (Для немецкого трофейного оружия).
6.Новый оптический прицел ПСО-3. Прописан некоторым стволам из пака (каким - поймете из описания).

Новый визуал Волка - теперь это настоящий лидер и образец для подражания для новичков - автор модели Ааз. С новым Волком будет доступен новый квест, выполнив который, можно не плохо "упаковаться" уже на Кордоне (строго не судите, это мой первый квест, но, как оказалось, не последний))).
Плюс ко всему пересмотрены ТТХ всего оружия и патронов. Немного пересмотрел ТТХ подствольных гранат, теперь это действительно реальная помощь в боевых условиях (можно и вертушку сбить, если попасть куда нужно!).
Новых стволов не будет в свободной продаже - их можно получить только за выполнение квестов или найти в тайниках. Необходимые "обвесы" для новых стволов будут в продаже у Адреналина.
Некоторые из новых стволов розданы неписям. Я думаю, разницу в перевооружении ощутите сразу, уже на Кордоне. Наиболее "перевооружены" бандиты, наймы, чистонебовцы (ну и другие группировки немного). Т.ч. какие то новые стволы можно добыть в бою, отобрав у противника. Классные уники из паков раздал некоторым квестовым (ключевым!) персам, некоторые бессмертные, ну а некоторых убивать (из-за пухи) нельзя - оборвете сюжетную линию :).
Исправлены некоторые мелкие недочеты и шероховатости, которые были в самой Солянке например, когда Аким не выдавал награду за квест на запчасти монстров, теперь выдает один из новых стволов из пака (вообще, советую не игнорировать квесты этого персонажа). Заспавнен 2ой мозг контролера на АТП, для Лукаша, теперь это не легенда, он реально будет "дожидаться" когда вы его найдете )).
Новая атмосферная озвучка всего оружия от сталкера Kuzm@ Мастер (новая озвучка действительно "чумовая", надеюсь убедитесь в этом сами).
Новое загрузочное меню от Solvador (Старое, по-моему, уже поднадоело).
В пак вошла правка от prorok 13, значительно расширяющая ассортимент обмена у Ворона. Также помощь в добавке всех новых стволов в список "совместимых стволов" у ремонтников.
Добавлены 3 новых уникальных экзоскелета ("Штурмовик", "Кевларовый экзоскелет Снайпер "С", "Кевларовый экзоскелет Снайпер "НС"), а также восстановлен Нано-костюм. Модели костюмов взяты из мода "Жесть", адаптация костюмов к Солянке - vdv5549.
Также добавлены костюмы - Экзоскелет наёмников модернизированный, Экзоскелет военных, Модернизированная "Сева" и "Экзоскелет Черного Доктора" - этот броник квестовый, и из-за него развернется целая цепочка квестов, новых квестов, выполняя которые вы сможете побывать на всех новых локациях Народной Солянки : Восточной Припяти, Лаборатории Х-8, Подземке Припяти, Юпитере и Затоне. Все начнется, когда вы принесете три научных трактата для Сахарова. Цепочка квестов хардкорная, но на мой взгляд, интересная. Также на новых локах сделал несколько тайников с ценным хабаром, расселил монстров, в том числе и новых - скучно не будет. И еще вас ждет много интересных сюрпризов, о которых рассказывать не буду - сами все увидите.))

Особая благодарность - камраду dimak за бесценные консультации абсолютно по всем техническим (и не только) вопросам, возникающим при создании пака.
Также, выражаю свою благодарность сталкерам :
vdv5549 (новые костюмы из мода "Жесть" + дельные советы)
Ааз (новые визуалы, в том числе Волка, новые модели оружия, некоторые делались специально под пак)
Kuzm@ Мастер (новая озвучка всего оружия и в целом помощь в обработке звуков)
_Val_ (первоначальная правка ТТХ всего оружия)
@"StreloK" (новые модели оружия)
Vadimische (красивые иконки к новым стволам и новым персонажам и монстрам)
eXiu (новые модели оружия, тюнинг старых)
Kirag (реализация новой скриптовой фичи)
AR_F-man (адаптация новых прицелов под широкоформат)
Мерцающий (первоначальный тест бетта-версии пака и куча дельных советов и замечаний)
...Вроде никого не забыл...

Всем доброй охоты и безглючной игры! С уважением Buusty.


Порядок установки


1.Народная Солянкя версии 19.04.2010 + допа от 14.08. + патч от 20.08. + патч от 03.09.



2.Адаптацию под ваш патч (если нужно) - лучше играть на 4-ом! Так как под 5-ый и 6-ой нужна еще небольшая адаптация, именно под пак (сейчас над этим работаю)
3.Адаптацию под широкоформаты (если нужно)
4.Любые текстурные правки : Фотозоны, Фотоживность, правл. текстуры от Доместоса ну и т.д. и т.п. (если комп мощный, почему бы и нет) - это по желанию игрока.
5.ООП (финалка)
6.Любые правки и опции из папки "Всякие примочки" (в каждой есть ридми - прочитаете и примите решение - ставить или нет)

И ВСЕ!!! Больше ничего ставить не нужно. А если все-таки хотите что-то поставить, то лучше сначала спросить.

Новая игра обязательна!




ВИДЕООБЗОР ООП


Скрины

ss__042711_022545_l07_military-1-th.jpgss__050611_224048_l02_garbage-1-th.jpgss__050611_224159_l02_garbage-1-th.jpgss__050611_224737_l02_garbage-1-th.jpg


ss__050611_224946_l02_garbage-1-th.jpgss__050611_225052_l02_garbage-1-th.jpgss__050611_230559_l02_garbage-1-th.jpgss__050611_230854_l02_garbage-1-th.jpg
ss__050611_231026_l02_garbage-1-th.jpgss__050611_231152_l02_garbage-1-th.jpgss__050611_230918_l02_garbage-1-th.jpgss__050711_035957_l02_garbage-1-th.jpg
ss__050611_225118_l02_garbage-1-th.jpgss__050611_225930_l02_garbage-1-th.jpgss__050611_224447_l02_garbage-1-th.jpgss__050611_224301_l02_garbage-1-th.jpg



Скачать: с ifolder или с Народа или с Торрента
Ссылки обновлены 21.08.2011 10.30 (по Москве).

Адаптация под 6-ой патч
Накатить сразу после установки ООП. Это если играете без "Коллекционера". С "Коллекционером" выложу доп. адаптацию.

Скачать ад-цию под 6-ой патч

Возможные проблемы

Возможно кто-то из вас столкнется с проблемой в Пещере, связанной с псевдопсами




Цитата
[error]Arguments : LUA error: ...w of chernobyl\gamedata\scripts\smart_terrain.script:1214: attempt to index local 't' (a nil value)

По идее, это вылет Соляночный, но решение выложу здесь. Поставьте вот ЭТУ правку и грузите сейв на Кордоне. Правка помогала всем, кто её ставил.

Дополнительная информация



1. Сразу хочу предупредить - полоски, отображающие характеристики оружия (их 4 - скорострельность, надежность, удобность и убойность) - ОТКЛЮЧЕНЫ. Это не глюк. Это сделано специально.

2. Фикса иконок для слабых видеокарт - НЕТ. Пока нет. Возможно кто-то возьмется сделать. Обычный, для Солянки НЕ подойдет.
3. Далее. По установке ООП. Ставьте пак, как указано в "Порядок установки". НЕ ставьте ничего лишнего ни ДО пака, ни ПОСЛЕ пака. Все, что лежит в папке "Всякие примочки", адаптировано к паку, и все, что там находится, можно безбоязненно ставить сверху пака, либо по желанию, либо по необходимости. И не более того. Не нужно ставить "Умное выпадение частей монстров", "Лит. правки", "21 слот под арты", "Чит-спавнеры" и т.д. и т.п.... Хотите нормально и стабильно играть - прислушайтесь к этому совету! Если я увижу лог вылета, в котором отсутствует диалог или отсутствует какая-то секция, то этот пост мной будет проигнорирован. Хотите ковыряться в файлах - ковыряйтесь на здоровье! Только после этого, не нужно сюда писАть о своих вылетах или других неувязках (а это будет видно сразу же - по вашему логу).
21 слот и так уже стоит в паке по умолчанию, 100%ое выпадение частей монстров тоже есть во "Всяких примочках". Из аддонов на Солянку адаптирован пока только "Коллекционер". Он тоже (уже адаптированный) находится в папке "Всякие примочки".
P.S. Не устанавливайте только одновременно - "правленные скрипты от sapsan" и "Коллекционер"!



===========================================================

В постах с просьбами о помощи обязательно указывать ваш игровой набор, начиная с версии ТЧ и заканчивая последней правкой/фиксом/патчем, а также - прикладывать "лог вылета" , сейв перед вылетом и описывать игровую ситуацию, предщедствующую вылету.

Где искать лог вылета


рус. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log

англ. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log

Если у Вас сборка от RUS_D то лог ищем так:
заходим в папку с игрой/profiles/logs/xray_<ваше имя пользователя>.log

(Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить", либо используйте сочетание клавиш: "ctrl+v" ..(Если имеется ошибка "FATAL ERROR", то она автоматом вставится в блокнот, нужно скопировать текст и вставить его в свое сообщение)).



Где искать сейв

рус. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\savedgames\
англ. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
там будут 2 типа файлов - имя сохранения.sav и имя сохранения.dds. Нам нужен файл с расширением sav
Если у Вас сборка от RUS_D то сейвы ищем так:
заходим в папку с игрой/profiles/savedgames

Как залить сейв на файлообменник

Открываем ресурс, допустим этот rghost.ru
1. Кликаем "Выберите файл". В открывшемся окне указываем путь к файлу и жмем "Отправить".
27b5fa416ddddd0c941384e6cc5888494e6fbb16
2. В открывшемся окне видим информацию про файл. Копируем адрес страницы из адресной строки и вставляем в свое сообщение на форуме.
18731ab555b5b64fae1631d7bc5af3aa4e6fbb16
Все.



Сообщения без указанных выше данных будут удаляться, по усмотрению модераторов, а авторы таких постов - предупреждаться.
 
---------------------------------------------------------------------------------------
Множество вылетов - "родом" из чистой Солянки и в основном уже имеют решения, поэтому, прежде чем строчить жалобные посты типа: "Аааа.. У меня вылетает!" - обязательно заглянуть в эти темы:
"Сборник вылетов и решений к ним"Вылеты Солянки-1 и Вылеты Солянки-2
 
---------------------------------------------------------------------------------------
Тема по проблемам установки и оптимизации: Тех. вопросы связаные с железом, ОС и установкой игры.


=========================================================
Старая тема находится в подфоруме НС "Все для Народной солянки"
 
 
 

Правка по контролеру
 
Description : dBodyStateValide
Скачать правку:

Данная правка исключает вылет, который происходит из-за контроллера, по квесту Волка "На Черный Ангел". Ставить эту правку не обязательно, а только тем, кто "не уверен в своем железе", т.к. вылет этот происходит далеко не у всех. Устанавливать (если захотите) до взятия у Волка квеста "На Черный Ангел".
Правка по контроллеру - Скачать Прикрепленный файл  pravka_contrik.rar   19.82К   скачиваний 16



#41
Гость_Инди_*

Гость_Инди_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Спасибо всем большое за подсказки!

Карта теперь нормально отображается, а главное, что инвентарь весь видно и не приходится прокручивать.

Новичков всех приодела и вооружила получше, вот этот самый интересный получился:

264d89c5db6e.jpg

Причём, ни в какую не хотел одевать другие комбезы, красава))

Атаку спецназа мы отбили, Басти сидит в деревне и не пропадает больше никуда, всё замечательно.

 

У меня эмоции просто зашкаливают, сначала я играла в "Утреннюю Звезду", а теперь вот в "Солянку" и пребываю в состоянии щенячьего восторга от этих модов. Столько всего нового для меня и интересного. Сталкеры у костров поют такие хорошие песни, все прослушала, а радио у военных на Агропроме просто убило наповал, смеялась до слёз. Телевизор около Акима тоже повеселил, там такие забавные ролики. Ну и конечно новое оружие, монстры и аномалии, квесты тоже, всё очень нравится.

Когда в "Утреннюю Звезду" играла, муж жаловался что он меня теряет, а вчера рассказал что во сне я звала Шустрого и пригрозил разводом. :D 

 

Ещё пара вопросов:

1 - Где искать чемодан с деньгами для Басти? Я на Дикой территории всё облазила, или там не те наёмники у которых нужно эти деньги забрать?

2 - Расскажите пожалуйста что это за "час ужаса"? Понять не могу, первый раз вообще в шоке была, зомби отовсюду лезут, причём не призраки, а реальные. Откуда они берутся и почему когда спишь, то этот час не наступает?

Час ужаса происходит каждый день в одно и тоже время. Я лично его всегда отключал, потому как надоедает и иногда можно заполучить болезнь под названием "Спать страшно". Если захочешь его отключить, то идёшь по пути S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts, открываем файл meceniy_utils и находишь сточку:

hell = 1    --\\*Время Ужаса (1 - вкл , 0 - выкл)

и меняешь hell = 1 на hell = 0

garwas

3 - Юрик рассказал о редком артефакте, который находится в "Забытом лесу", можно сейчас туда сходить? Я ещё на Янтаре не была, не нарушу порядок прохождения если пойду сначала за артом, а потом уже на Янтарь?

 

P.S. Забавный момент:

Спрятала рюкзак с хабаром в таком опасном месте, кругом радиация и аномалии, сама с риском для здоровья туда бегаю и подлечиваюсь, ещё и кодовый замок поставила)) Всякий хлам не собираю, храню там только части редких монстров, арты и интересное оружие. Неподалёку валяется "неисчезающий" труп бандита Федька "какой-то", так вот, мне пару раз присылали СМСки, что была попытка подбора кода, и(!) именно этим Федькой! Это что же получается, труп пытается украсть мой хабар? Или эти сообщения какой-то другой смысл имеют?



#42
Viktor

Viktor

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    09-March 13
  • 450 Cообщений
  • Пропуск №: 7946


Репутация: 0 Постов: 450
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар


Где искать чемодан с деньгами для Басти?

На локации Юпитер. База наёмников. Правда этот момент наступит для тебя ещё не скоро.  :)


Юрик рассказал о редком артефакте, который находится в "Забытом лесу", можно сейчас туда сходить?

Да, можно. Порядок прохождения не нарушится.  :)



#43
Гость_Pepel1812_*

Гость_Pepel1812_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Ребята, помогите! Не могу переключиться на подствольник на штурмовой винтовке OICW. Нажимаю F (так настроено в опциях) - ничего не происходит, хотя видно, что ГГ что-то нажимает. Везде переключается, а на этой винтовке нет... Как вылечить?

 

А гранаты к подствольнику есть в рюкзаке? Попробуй сбросить настройки клавитуры "по умолчанию", переключение на подствольник вообще то кнопка "V". 

garwas


Сообщение отредактировал garwas: 18 December 2013 - 22:31


#44
Гость_Pepel1812_*

Гость_Pepel1812_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Ребята, помогите! Не могу переключиться на подствольник на штурмовой винтовке OICW. Нажимаю F (так настроено в опциях) - ничего не происходит, хотя видно, что ГГ что-то нажимает. Везде переключается, а на этой винтовке нет... Как вылечить?

 

А гранаты к подствольнику есть в рюкзаке? Попробуй сбросить настройки клавитуры "по умолчанию", переключение на подствольник вообще то кнопка "V". 

garwas

Гранаты в рюкзаке есть м209 и обычная, и дымообразующая. Сбросить настройки попробовал - не помогло. ГГ Все равно что-то нажимает на винтовке, но на подствольник не переключается.

 

Так к этой винтовке специальная граната нужна -  "Осколочно фугасная граната  "20х85 HE".

garwas



#45
Гость_Pepel1812_*

Гость_Pepel1812_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Ого! Не знал. А где взять такие гранаты? А что, если их нет в рюкзаке, подствольник не должен включатся?



#46
snehgok

snehgok

    Новичок

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPip
  • Регистрация:
    26-October 12
  • 33 Cообщений
  • Пропуск №: 7245


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Vinisa, Украина

Прошу помощи! Квест на генераторах, проблема как толбко взял квест на сбивание вертухи, иду к ней и пише что близки к вылету, если плачу деньги, иду к пленному то или фриц не одходит или когда прилитит доктор то не идёт в подвал. ПОМОГИТЕ 

ВОТ СЕЙВ 



#47
snehgok

snehgok

    Новичок

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPip
  • Регистрация:
    26-October 12
  • 33 Cообщений
  • Пропуск №: 7245


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Vinisa, Украина

Добавочка, даже когда док зашёл, всё-равно вылет без лога.

И ещё у меня соль от 19,04,10 допа  14, 08, 10 патч  3, 09, 10 OOП + колекционер 0, 5, 5 + мёртвый город

 

[moder]

У тебя стоит ОП а не то, что ты написал. В дальнейшем все вопросы по своей сборке задавай в теме: Объединенный Пак (ООП / Collector / Master Addon).

Вот два сейва: http://rghost.ru/51134386, одни после разговора с ЧД (когда он в свою очередь поговорил с Андерсеном), второй уже на Болотах - иди ищи Боцмана. Вертушку сбил, все диалоги посмотришь в журнале. 

И ещё  - когда даёшь сейв говори, что у тебя в рюкзаке целый Камаз гружённый, из-за этого у тебя и эти вылеты, 70% барахла, что у тебя рюкзаке -  не нужно, только игру нагружает.

garwas

[/moder]



#48
Гость_Инди_*

Гость_Инди_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Привет всем! :)

Подскажите пожалуйста оптимальный вариант прохождения квеста "Проследить за сделкой Халявы с наёмниками".

Прочитала в теме что можно из снайперки наёмов валить по одному, но как только я первого убиваю, квест считается проваленным. С дымовой гранатой тоже пробовала, но убивают Халяву с другом, там вообще по-моему нет шансов у них, наёмники все в экзе и упакованные по "самое нимагу". Один раз получилось кое-как спасти одного Халяву, но он принялся шарить трупы(пока я с оставшимися наёмниками разбиралась) и его пристрелили военные. Вообще странно, в ПДА написано, что сделка будет проходить на "заброшенной ферме", а на самом деле они находятся на "заброшенной фабрике", и когда стрельба начинается, то военные тоже на разборку бегут))

Пробовала с разных сторон заходить, после крика Халявы проходит ровно 10 сек. и стрельба начинается, не успеваю добежать. Измучилась вся, расскажите кто как этот момент проходил, буду пробовать все варианты. :)

 

И ещё такой момент, дошла до локации АТП без единого вылета и глюка, а вот там начались вылеты без лога, либо просто на раб.стол выкидывает, либо при попытке сохранения игры. Оптимизировала систему и обновила драйвера видеокарты, папку с сейвами чищу постоянно, убираю лишние сохранения в другое место, понизила все графические настройки до минимума, но вылеты продолжались. Справилась с ними только когда сняла с пояса все детекторы и выкинула из рюкзака ремонтный набор. Быстренько сделала там все дела и сбежала с этой локи, но ещё пару раз был подобный вылет на другой локации(уже после посещения АТП), с чем это может быть связано?

Ещё там у меня было два совершенно одинаковых сталкера TAYLI, один активный, а другой нет, предполагаю, что такого быть не должно?

И после всех моих телодвижений с оптимизацией и драйверами, там у меня вот такая картинка:

34a07ae28b68.jpg

Вот куда прицел смотрит(такие квадраты и прямоугольники), так отображались дальние объекты, деревья и камни. На других локациях всё нормально, только на АТП такое.

 

Разрешение относится к графическим настройкам? У меня стоит самое высокое, что комп поддерживает, может понизить?

 

P.S. Данные о системе: Винда 7 максимальная, 32разрядная; ATI Radeon HD 5800; AMD Phenom™ 2 x 4925 Processor 2,79 GHz; 4 гб памяти.

Может мой комп не тянет "Солянку"?



#49
Мерцающий

Мерцающий

    Агент Матрицы

  • альтернативный текст
  • Разработчики
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 777 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 2192 Постов: 777
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Инди, нормальная у тебя "Машина" для Солянки. А на АТП не обращай внимания, лока дело рук самоучек, может перспективу и недомыслили. На крайний случай, если так не нравится, то понизь в графических настройках дальность видимости.

 

По Халяве: тихонечко заходишь со стороны тоннеля с электрами, заходишь прямо в здание до угла, чтобы ГГ не видно было. 67d9febd835b08554f00ac11ce60fb013ef53217

 

Стоишь, куришь, ждешь крика Халявы. Как только, так сразу "гоп-стоп, мы подошли из-за угла" :D и начинаешь всех окучивать точно в голову. Пока они разморозятся, я обычно успевал завалить всех наймов внутри строения. Остальных добить не проблема. Главное на первом этапе сохранить Халяву и сделать сейв, а дальше дело техники.



#50
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

у меня вот такая картинка:
..куда прицел смотрит(такие квадраты и прямоугольники)

Есть правка по твоей проблеме, от одного из разработчиков Солянки (Хабарыча)
Кроме АТП, должна исправить искажения в Госпитале, Лиманске и Заб.деревне.
Вот архив: https://dl.dropboxusercontent.com/u/28990905/level_LODs%5B4levels%5D.7z
Папку "геймдата" из архива положить в каталог игры, согласиться на слияние/замену.

#51
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Пользователь
  • Бродяги
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    30-October 13
  • 168 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 0 Постов: 168
  • Страна проживания:-
  • Реальное имя:-
  • Пол:Не определился
  • Город:-

Можно к Халяве незаметно подобраться и со стороны Деревни Новичков. Пройти распадком, что по левую руку от дороги на Кузнецова, дойти до лесочка, где Сидор просит "зачистить местность от мутантов", т.е. обойти здание слева. А потом по курсу, подсказанному Мерцающим - немного вверх и вправо через дыру в кирпичной кладке. Дальше тихонько вперед и влево. Там очень удобный ящик. Прячемся почти что за спиной у Халявы и ждем сигнала. Отстреливаем вражин. Главное - не забыть про друга Халявы, который стоит слева в закуточке вместе с наймом в дверях. Ликвидировать. А дальше - обезопасить периметр :)  



#52
Гость_archer131_*

Гость_archer131_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Привет всем.Может я не там спрашиваю,но..

Безлоговый вылет при попытке купить утерянный рецепт у осведомителя -это проблема ,хотя и не критично ..

Сборка-Объединенный Пак (ООП + Collector + Master Addon)+ Шахматист

Как решить?

Всем спасибо

Шапку темы почитай, и оформи свой пост правильно.

марц



#53
Гость_vitalygera_*

Гость_vitalygera_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

привет всем у меня вылетает игра когда запускаю новую игрувот что пишет мне в блокноте

 
Expression    : fatal error
Function      : CRender::texture_load
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line          : 295
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't find texture 'ui_hud_s12'
поскажите как это исправить
стояла ХР не пошла, переустановил семерку всё равно не идёт
скачал вот такую вот версию 

S.T.A.L.K.E.R. - Народная Солянка + Мёртвый Город + ООП + Коллекционер (2012) PC | RePack by SeregA-Lus

 

Поставь из шапки этой темы из раздела "Ссылки для закачки сборки (НС 2010+ Мёртвый Город + ООП + Коллекционер)" адаптацию под широкоформатный монитор.

garwas


Сообщение отредактировал garwas: 07 January 2014 - 17:30


#54
Гость_vitalygera_*

Гость_vitalygera_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

не помоглотеперь в блокнот не вставляется и зашёл в лог пишет там очень много, вот концовка лога

 

* [ D3D ]: textures[804992 K]
* [x-ray]: crt heap[390973 K], process heap[7494 K], game lua[46995 K], engine lua[205 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[12983 K], smem[28283 K]
! Cannot find saved game ~#i#:netpacket_pda:Ге... Не надо паниковать. Вы всего лишь создали ПДА в СИДом: 30783
! error:  common.h(6): warning X1519: 'SMAP_size' : macro redefinition
common.h(151): warning X3083: Truncating 4-vector to size 1
internal error: production failed!
(20): error X1500: syntax error : unexpected token 'i'
(22): error X1500: syntax error : unexpected token 'e'
(23): error X1500: syntax error : unexpected token 'i'
(25): error X1500: syntax error : unexpected token 'e'
(26): error X1500: syntax error : unexpected token 'i'
(28): error X1500: syntax error : unexpected token 'e'
(29): error X1500: syntax error : unexpected token 'i'
(31): error X1500: syntax error : unexpected token 'e'
 
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : An undetermined error occurred
[error]Function      : CResourceManager::_CreateVS
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp
[error]Line          : 232
[error]Description   : _hr
 
 
stack trace:
 
простите профан полный, помогите если не сложно
 
А должно было помочь. Попробуй удалить папку gamedata\shaders, если такая есть. Или переустанови игру. Саму сборку откуда качал?.
garwas


#55
Гость_vitalygera_*

Гость_vitalygera_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

у Рутора качал сборку, тут есть даже лог РУС-Д, щас попробую, отпишусь



#56
Гость_vitalygera_*

Гость_vitalygera_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

переустанол, скачал и заменил шейдеры, поставил для широкоформатника поставил акумулятивный патч и ничего, когда начинаешь новую игру выкидывает на рабочий стол без лога а когда загружаешь сейв то мишет такой лог(простите не умею и прятать под плюсик)
 


Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 42 ms
* phase cmem: 221981 K
Загрузка игры "all.sav"...
* Loading spawn registry...
* 15270 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 30380 objects are successfully loaded
! Cannot find saved game ~error~: [smart_terrain] atp_flesh1:preserve_exclusives: self.gulag.capacity_non_exclusive = -1 !
! Cannot find saved game ~error~: [smart_terrain] generators_flesh1:preserve_exclusives: self.gulag.capacity_non_exclusive = -1 !
! Cannot find saved game ~error~: [smart_terrain] generators_tushkano:preserve_exclusives: self.gulag.capacity_non_exclusive = -1 !
! Cannot find saved game ~error~: [smart_terrain] generators_snork:preserve_exclusives: self.gulag.capacity_non_exclusive = -1 !
! Cannot find saved game ~error~: [smart_terrain] esc_boars_dogs:preserve_exclusives: self.gulag.capacity_non_exclusive = -2 !
! Cannot find saved game ~error~: [smart_terrain] sak_lager:preserve_exclusives: self.gulag.capacity_non_exclusive = -1 !
! Cannot find saved game ~error~: [smart_terrain] val_lager_bandits:preserve_exclusives: self.gulag.capacity_non_exclusive = -1 !
! Cannot find saved game ~error~: [smart_terrain] bar_visitors:preserve_exclusives: self.gulag.capacity_non_exclusive = -3 !
! Cannot find saved game ~error~: [smart_terrain] warlab_svobodovzu:preserve_exclusives: self.gulag.capacity_non_exclusive = -1 !
* Game all is successfully loaded from file 'd:\games\s.t.a.l.k.e.r_Народная Солянка\profiles\savedgames\all.sav' (19.130s)
* phase time: 19102 ms
* phase cmem: 305490 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 2795 ms
* phase cmem: 305393 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 49 ms
* phase cmem: 305417 K
Открытие потока...
* phase time: 84 ms
* phase cmem: 305418 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 20018 ms
* phase cmem: 378085 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 2096 ms
* phase cmem: 378929 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb
* [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 14030 verts, 164 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 718302 indices, 1402 Kb
* phase time: 868 ms
* phase cmem: 379305 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 4212 ms
* phase cmem: 383643 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 194 ms
* phase cmem: 383669 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r_Народная Солянка\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
* phase time: 224 ms
* phase cmem: 383858 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
* phase time: 498 ms
* phase cmem: 383908 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started 
- Game configuring : Finished 
* phase time: 1082 ms
* phase cmem: 391475 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1616, 797823 K
* t-report - lmap: 7, 7168 K
* phase time: 30045 ms
* phase cmem: 391476 K
Солянка: Синхронизация...
* phase time: 553 ms
* phase cmem: 391476 K
* [win32]: free[110484 K], reserved[99624 K], committed[1886980 K]
* [ D3D ]: textures[804992 K]
* [x-ray]: crt heap[391476 K], process heap[6466 K], game lua[46524 K], engine lua[205 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[12982 K], smem[28283 K]
! Cannot find saved game ~#i#:netpacket_pda:Ге... Не надо паниковать. Вы всего лишь создали ПДА в СИДом: 30800
! error:  common.h(6): warning X1519: 'SMAP_size' : macro redefinition
common.h(151): warning X3083: Truncating 4-vector to size 1
internal error: production failed!
common.h(341): error X1500: syntax error : unexpected token 'd'
common.h(342): error X1500: syntax error : unexpected token 'd'
common.h(343): error X1500: syntax error : unexpected token 'e'
common.h(343): error X1502: unexpected end of file
(2): error X1500: syntax error : unexpected token 'i'
(20): error X1500: syntax error : unexpected token 'i'
(22): error X1500: syntax error : unexpected token 'e'
(23): error X1500: syntax error : unexpected token 'i'
(25): error X1500: syntax error : unexpected token 'e'
(26): error X1500: syntax error : unexpected token 'i'
(28): error X1500: syntax error : unexpected token 'e'
(29): error X1500: syntax error : unexpected token 'i'
(31): error X1500: syntax error : unexpected token 'e'
 
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : An undetermined error occurred
[error]Function      : CResourceManager::_CreateVS
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp
[error]Line          : 232
[error]Description   : _hr
stack trace:

Для того чтобы спрятать под спойлер нужно выделить текст и нажать кнопку "SP" в редакторе, она мигает. 
Убери вообще папку shaders и запусти игру. Посмотри ещё про библиотеки DirectX в разделе "Установка мода"  (запуск под Windows 7), если не поможет скачай нормальную сборку (со всеми патчами и добавлениями) на той же странице, смотри ссылки в  последних трёх постах, ну или в шапке темы.

garwas



#57
Гость_Инди_*

Гость_Инди_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Я всё ещё играю. :D

И даже ещё на ЧАЭС не была, только навострю лыжи туда, как меня опять посылают. Столько всяких заданий, что кажется запуталась немного. Вот сейчас у меня в активе задания от Доктора: разузнать про собачку и принести ПДА Призрака(или флешку); от самого Призрака: "поговорить с Якутом" и вернуться к нему позднее; найти сумку для Сахарова и найти выход на ЧАЭС. Тайники Кости я все нашла, вплоть до Припяти, он пока молчит, экзу Чёрного Доктора тоже, с Гавром разобралась, и прошу совета:

Можно мне сейчас на ЧАЭС уже идти(очень хочется))), или сначала выполнить задания Доктора и Призрака?

 

Можно конечно. На станцию можно идти хоть с самого начала игры, оригинальный сюжет ТЧ в Солянке играет второстепенную роль.

garwas

 

 

 

По Халяве: тихонечко заходишь со стороны тоннеля с электрами, заходишь прямо в здание до угла, чтобы ГГ не видно было. Стоишь, куришь, ждешь крика Халявы. Как только, так сразу "гоп-стоп, мы подошли из-за угла" 

 

Можно к Халяве незаметно подобраться и со стороны Деревни Новичков. Пройти распадком,  дойти до лесочка, т.е. обойти здание слева. А потом по курсу, подсказанному Мерцающим - немного вверх и вправо через дыру в кирпичной кладке. Дальше тихонько вперед и влево. Там очень удобный ящик. Прячемся почти что за спиной у Халявы и ждем сигнала.

Только с помощью ваших советов и прошла этот момент, тактика "Мы подошли из-за угла" - работает на все сто, спасибо) 

Правда, как мне кажется, Халява - не жилец. Этот лось ломанулся потом сразу на АТП, а у меня там всегда по 10-12 бандитов постоянно спавнятся. Вспомнила как Мирия рассказывала о том, как она защищала Юрика с Петрухой от кабанов, и тоже побежала впереди Халявы, не жалея новенькой экзы и глотая аптечки на ходу, убивать братков. Задание то конечно уже засчиталось, да, но ведь жалко беднягу. Как сказал Гавр:- "я человек с легко ранимой душой и тонкой конституцией" и "обидно мне до изнеможения" когда сталкеры гибнут на моих глазах(это уже я сказала) :D

 

Кстати, зачётные диалоги в игре, много юмора, а ещё радует то, что и Меченный стал весьма остёр на язычок.

 

 

 

Есть правка по твоей проблеме, от одного из разработчиков Солянки (Хабарыча) Кроме АТП, должна исправить искажения в Госпитале, Лиманске и Заб.деревне

 

Знаю, что спасибам в теме не место, но всё же я очень благодарна, уже много полезных советов вы мне дали)

 

И у меня ещё такой вот вопрос:

Прочитала, что с помощью Грави-пушки можно избавиться от лишних трупов на локациях, а как это сделать?

У меня Уборщик, похоже в отпуске, на Янтаре и Дикой территории горы трупов скапливаются. Предполагаю, что именно с этим связаны "тормоза"  на этих локах.

 

Те трупы, что валяются лучше не трогать, они по игре должны валятся и их отсутствие может спровоцировать вылет, хотя если у тебя целые горы скапливаются то это не нормально. А так просто Грави пушкой хватаешь труп и кидаешь в аномалию.

garwas

... или в небо.

марц


Сообщение отредактировал марц: 10 January 2014 - 19:18


#58
Гость_Инди_*

Гость_Инди_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

 марц, garwas, спасибо большое, не додумалась сама)

Устроила массовые похороны, на Дикой Территории уже на самом деле горы скопились, около каждого живого бандита/наёмника по 5-6 штук мёртвых валяется. На Янтаре поменьше, по 2-3 мёртвых Долговца на одного живого. Не знаю почему, только на этих локах у меня, каждый раз когда туда прихожу такое.

 

И подскажите пожалуйста:

Почему я в Маскировочной экзе не могу в руки взять оружие? Вообще никакое и Аномальный Бизон тоже.  У одного военного в такой же экзе отняла ещё какой-то ствол, тоже аномальный(полупрозрачный), и он не берётся. Те же военные, наёмы и бандиты спокойно с оружием разгуливают в маск.экзе, а я даже бинокль не могу взять, это так и задумано что ли?

Да, так задумано. Слишком жирно будет: невидимый, да еще и стреляет.:)

марц



#59
Гость_Инди_*

Гость_Инди_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Всем привет)

Не могу найти ПДА Стрелка. В задании написано, что возможно в Саркофаге, около самого Монолита, но "информация неточная". Сейчас пришла туда второй раз, ещё раз всё обыскала - нет. Доктор молчит, не подсказывает где искать))

Может быть с кем-то ещё поговорить надо? Где он(ПДА) может быть?



#60
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Не могу найти ПДА Стрелка. В задании написано, что возможно в Саркофаге, около самого Монолита, но "информация неточная".

В Саркофаге, "около самого Монолита", ты должна была найти записку Стрелка и многоразовый телепортатор на склады. В записке есть наводка, где продолжать поиски ПДА.
Нашла записку?

Странник! Я, Стрелок, уже наврятли сюда вернусь, поэтому хочу предостеречь тебя: у тебя есть только два пути - первый - идти дальше к секретной двери и второй - воспользоваться моим телепором и вернуться обратно на Армейские склады и попытаться найти мой ПДА, в котором есть ценные сведения о Зоне и о работе стационарного телепорта, который активируется здесь, у Монолита при помощи артефакта Золотая рыбка - не исключено, что ты захочешь сюда ещё вернуться. Мне он наврятли уже пригодится... Я оставил ПДА на хранение Шахтёру, который обитает в старой пещере... Но если ты всё же рискнёшь пойти дальше и сумеешь выйти живым на ЧАЭС2, то вот координаты запасного перехода обратно, на ЧАЭС. Возможно они тебе пригодятся. Удачи тебе, неведомый сталкер.\n Стрелок.


Сообщение отредактировал romale: 14 January 2014 - 12:55




реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP