Перейти к содержимому




Фотография

S.T.A.L.K.E.R. Долг. Философия Войны


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 84

#57448
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    28-March 09
  • 482 Cообщений
  • Пропуск №: 301


Репутация: 0 Постов: 482
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

Долг. Философия Войны.jpg

 

Название: Долг. Философия Войны
Разработчик: zaurus
Дата выхода: 20.10.2011
Платформа: Тень Чернобыля 1.0004
Категория: Сюжетные моды
 

23 августа 2012 года. Группа Поиск ведет в Припяти неравный бой с превосходящими силами группировки Апокалипсис. Коммерческий директор группы Анатолий Немцев, по прозвищу "Немец", находясь на южном блок-посте Кордона и не зная о событиях в Припяти, подписывает контракт на розыск трех пропавших в Зоне сталкеров. Последствий этого, несогласованного с группой, решения Немец даже не мог себе представить.
Мод спокойный, стрельбы мало, но, на авторский взгляд, сюжет чрезвычайно динамичный и очень напряженный.

Мод "Долг. Философия войны" является заключительной частью трилогии Апокалипсис.

 

Рекомендации

При прохождении мода обращайте особое внимание на диалоги, особенно с ключевыми персонажами.
 
Автор просит обратить пристальное внимание на текстовый файл, содержащий послание команды Долг. Ф. В.
 
Напутствие команды Долг. Ф. В.
Самое главное, что отличает его от большинства модов - это "миролюбивость". Главный герой (ГГ) - не Рэмбо, а скорее - Следопыт из романов Ф. Купера. Он никогда не станет бездумно стрелять. Зато - всегда постарается найти способ избежать войны. Случаи, когда герою действительно придется стрелять, можно пересчитать едва ли по пальцам одной руки, учтите это. ГГ не нужно стремиться добыть по ходу игры оружие, боеприпасы и прочее, насобирать и продать торговцам кучу хлама, чтоб заработать миллионы. Оружие и снаряжение у ГГ будет всегда в достатке, миллионы тратить не на что. Поэтому - не старайтесь "хомячить", ныкать по тайникам и таскать торговцам тонны хабара. Любителям "стрелялок" не советую даже качать - им будет не интересно.

Но зато, ГГ ждет (как обычно, в модах zaurus`а) совершенно оригинальный и неординарный сюжет. Причем, сюжет с множеством больших и малых ветвлений. В зависимости от действий геймера многие сюжетные перипетии развиваются по-разному. Естественно, все они ведут к одной концовке, но - раскрыть сюжет полностью и увидеть все, что задумал автор, сможет лишь самый внимательный и пытливый. У тех, кому мод понравится, будет прекрасная возможность переиграть еще раз (или несколько раз), чтоб увидеть другие варианты развития событий. Есть и не обязательные для сюжета, но не менее увлекательные квесты, особенно понравятся любителям что-то поискать по весьма туманным подсказкам.
Поэтому - будьте внимательны и еще раз внимательны. Ходите, исследуйте ЗОНУ, больше говорите с персонажами, ищите - не появились ли новые персонажи там, где вы еще недавно были. А если появились, то старайтесь понять зачем они тут.
В отличие от ранних модов автора, в "Долге" все в порядке с системой "индикации" заданий - ключевые задания отражаются в ПДА, но!!! "внимательность и еще раз внимательность" - это должно стать правилом для любого геймера - большинство ключевых подсказок и объяснений происходящего ГГ узнает из диалогов с ключевыми персонажами, поэтому их просто необходимо внимательно читать. Также обращайте внимание на приходящие СМС от персонажей, имя которых выделено красным - эти СМС важны для сюжета.
И последнее, что хочется сказать: ГГ - не робот, у него и своя голова на плечах есть. Поэтому он далеко не всегда прямо и беспрекословно выполняет приказы "шефов". ГГ - Следопыт и действует так, как подсказывает ему собственная совесть и цель, к которой он стремится.
Удачной всем игры.

 

Благодарности
Графические работы, интернет-поиск и адаптация для ш\ф - marafonec
Озвучка сообщений - julius
Организация чата - MAV
Оригинальное название - julius
 

Автор благодарен команде Долг.Ф.В., созданной в чате камрадом MAV:
 
a185, BoBSoN, comador, julius, marafonec, MAV, romale, desant5549 (на этом сайте vdv5549), utyyflbq, Semiconductor, Быдлокодер, kozii88, дрыка, костя-семен, Курильщик, Мaришка, vladi, ESMSlavik, wonawi, а так же kobal и Георгия Фёдорова, принявших участие в тестинге на независимой основе, за внимание, трудолюбие, упорство, советы, пожелания и создание дружеской атмосферы работ по тестингу и доводке мода. СПАСИБО!
 
В моде использовались работы мастеров:
bardak, Kolmogor, mnn, gr1ph00n, Neo][, Xiani, Freack, loxotron, NatteFrost, Macron, KD87, abramcumner, ARTOS, команды AMK, xStream, Rulix (Bak), Monnoroch, Red75, MegaFenix, OtshelNIK, Singapur22, Mechanic, Shoker, Stalk15, Buusty, Георгий Логинов (Deathdoor)...
 
Графика в меню принадлежит А. Руденко (Руда-арт)
 
Локация Мертвый Город взята из мода dead_city_for_stk_1.0004
 
В поцессе создания мода автор постоянно пользовался Mobile_Manager v1.1.004.04а (разработчик - Singapur22) - настоящий "швейцарский армейский нож" для модемейкера. Создателю - огромное уважение автора. Очень надеюсь, что Singapur22 доведет свой инструмент до совершенства.
 
Некоторые авторы не указаны. Приношу свои извинения.

 

Скриншоты

post106710_6244111_21709387.jpg post106710_9954790_21709388.jpg post106710_3160642_21709389.jpg

 

Установка

1. Распаковать архив. 
2. Скопировать папку gamedata в папку с игрой. Если в игре уже есть папка gamedata, то сначала ее удалить.
3. Назначить клавишу запуска двигателя автомобиля (обязательно!) одним из указанных ниже способов:
- в меню опций управления (строка "Зажигание")
- Или традиционным способом: добавлением строки bind turn_engine kB в \stalker-shoc\user.ltx
4. Всё!

 

Кумулятивный патч 1.02

Кумулятивный патч 1.02, исправляющий баги, из-за которых геймер может загнать сюжет в тупик. Новая игра желательна.
 
Список изменений:
1. Изменено условие на побег Резанного и Лектора.
2. Переставлены Лоцман и Кирибай на Свалке.
3. Добавлен диалог на заказ Выхлопа у Шустрого.
4. Добавлен рестриктор с сообщением от Безматерного на входе на Свалку со стороны Кордона.
5. Правки диалогов.
6. Исправление багов, из-за которых геймер может загнать сюжет в тупик.
 
Новая игра приветствуется!

 

Скачать

1. Яндекс.Диск (в архиве помимо мода патч, лекарство от хромоты и остаточной радиации, правка вылета при переходе ЧАЭС-2 - Мертвый Город)

 

2. Скачать с трекера



#368296
Buusty

Buusty

    ОП-2-шник

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Разработчики

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    23-March 11
  • 69 Cообщений
  • Пропуск №: 4229


Репутация: 2 Постов: 69
  • Skype:Buusty.Buusty
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь, Россия

Мод S.T.A.L.K.E.R. Долг. Философия войны с адаптацией под 6ой патч и оружейным паком - 

https://yadi.sk/d/DAFQayVimB_-Hg

Долг. Философия войны
автор - zaurus
графические работы, все адаптации и интернет-поиск - marafonec
озвучка сообщений - julius
оригинальное название - julius

Включён сам мод.
Включён оружейный пак (автор пака Buusty).
Включена нормальная адаптация к ш/ф-мониторам.
Включён уборщик трупов.
Группировки теперь имеют свой модельный ряд. Для устранения путаницы.
Включён фикс исчезновения содержимого тайников (баг из оригинала).
Пересмотрено содержимое тайников.
Исправлено много мелких недочётов и некритических ошибок.
Откорректированы почти все тексты и устранены найденные ошибки/опечатки.
Некоторые моменты помогал отладить один из соавторов модификации - marafonec.
Масса мелких правок, которые на первый взгляд не заметны.
---
Всем приятной игры!



#61
Гость_gorill_*

Гость_gorill_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Привет! Застрял в поисках Ремезова. Здесь дан ответ:
Цитата (Yason_da)
Ремезов находиться дальше по коридору за помещением, где обосновался Петренко, в закуточке направо

Там его нет.
На Мэйлру такой ответ:
Ответ: Когда зайдете на территорию базы "Долга" на локации "Бар"то поворачивайте не налево (как в подвал ,где штаб ) а направо.Далее по дорожке между контейнерами в здание и до упора в стену.Справа и найдете
Тоже нет.
Так где он?!!!!! Хэлп!!!

#62
Гость_Boukhill_*

Гость_Boukhill_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
gorill, Ремезов может находиться только там, видимо не выполнены ранее какие-то квесты, внимательно посмотрите в ПДА во всех трех разделах (Активные, Выполненные, Проваленные)...

#63
Гость_gorill_*

Гость_gorill_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Спасибо, проверю.

#64
Гость_Boukhill_*

Гость_Boukhill_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
gorill, вот только пришло в голову - а арт "Светляк" найден? И находиться в инвентаре?

#65
Fаgot

Fаgot

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-November 10
  • 220 Cообщений
  • Пропуск №: 3158


Репутация: 3 Постов: 220
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
Название впечатляет, некоторых... "S.T.A.L.K.E.R. Долг. Философия Войны"! И описание очень даже ничего. Прям, хороший мод получается. Только один вопрос образовался: что, для автора, есть философия войны? Или так: "что это - "Философия войны"? Что такое философия, я знаю. Только вот в данном контексте не пойму, а что же имел ввиду автор?

#66
Гость_Boukhill_*

Гость_Boukhill_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Fagot, по поводу "философических" рассуждений я не маствк, но этот мод - завершение трилогии (Апокалипсис, Поиск и Долг. Философия войны). Может надо попробовать отыграть все три мода?

#67
Гость_gorill_*

Гость_gorill_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Цитата (gorill)
Спасибо, проверю

Нашел его. Но вот новая загогулина: Выменял у Шустрого костюм, спускаюсь в люк, по лестнице и тут же высвечивается голова (с мозгом которая :) ) и я погибаю. В чем фишка???

#68
Гость_Boukhill_*

Гость_Boukhill_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Цитата (gorill)
спускаюсь в люк, по лестнице и тут же высвечивается голова (с мозгом которая ) и я погибаю

Что-то недопонял, голова, как при атаке контролера (от зеленой до красной)? О каком месте в игре речь?

#69
Гость_gorill_*

Гость_gorill_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Цитата (Boukhill)
О каком месте в игре речь?

О том месте, где я должен в тоннеле под Агропромом найти трупы Акулы со товарищи (это тот тоннель, где ранее искал Лоцмана, взяв взаймы костюм у Безматерного). Для этого я выменял на три артефакта (Ночная звезда, Золотая Рыбка и Лунный свет)у Шустрого защитный костюм, но костюм отчего-то не работает...

#70
Гость_dimasick_*

Гость_dimasick_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
gorill,
посмотри этот ролик:


а потом этот:


если я конечно ничегоне путаю, хотя с другой стороны ты пишешь тоже не очень понятно...

#71
Гость_gorill_*

Гость_gorill_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Цитата (dimasick)
посмотри этот ролик

В первом ролике на 56-й минуте как раз это задание. У играющего все нормально, но я до трупов Леньки-Бритвы и подельников не дохожу- погибаю. Костюм одет...

Добавлено (25.09.2013, 09:08:09)
---------------------------------------------
Жадность до добра не доводит :D : Я сложил свой хабар в тоннеле перед Агропромом (на железке), чтобы вояки не растянули (как в первом случае с Лоцманом- кинул возле Безматерного, прихожу, а там шиш с маслом :D ) и пошел дальше в защитном костюме, а собаки по пути мне его немного порвали, вот и помирал в тоннеле...Сейчас спустился в подземелье в экзо, там быстро переоделся, выкинул лишний вес и спокойно прошел квест.
Всем спасибо за помощь.

Добавлено (25.09.2013, 12:52:25)
---------------------------------------------
Прошу прощения, сталкеры, но опять затык: Поругался с Панцером, зашел к Лукашу и оттуда пришел в Х-10, чтобы с группой попасть в Мертвый город, но...И стоял около двери и сидел в углу - пофиг, никто не приходит. Руки пустые, фонарь погашен...В прохождении пишут, что надо присесть, зажав ctrl+Shift, но у меня присесть заведена на С. Надо изменить настройки? Ждал минут по 5 самое малое. Кстати, со мной есть чужой КПК, в котором есть какой-то код, может надо было его кому-то отдать раньше?


#72
Гость_Boukhill_*

Гость_Boukhill_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Цитата (gorill)
И стоял около двери и сидел в углу - пофиг, никто не приходит.
Сидеть надо не просто в углу, а на металлических мостках в точке срабатывания инфопоршня (отображается на миникарте зеленым цветом или, если не на должном уровне по высоте, белой жирной точкой с треугольником).
Цитата (gorill)
Надо изменить настройки?
Настройки менять не надо, если нажатие на "С" обеспечивает "полный присед".

#73
Гость_gorill_*

Гость_gorill_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Блин, туплю совсем! Кто может толком сказать, где 4-й выродок (задание от главы СБ Апокалипсисов)? Одного убил возле ворот в овраге (ну типа "под мостом", вот только на мост это мало похоже), второго неподалеку в частном доме (если уходить от места, где шлепнул первого по дороге, то повернуть направо, второй дом), третьего в подъезде (дом, возле которого ЗиЛ стоит) и все! Читал разные советы по прохождению, но как-то странно все: в одном пишут, что рядом с домом Рябко,99 есть еще одноэтажный дом, но в окрестностях ничего и никого нет, кроме развалин панельного дома и трупов контролера и Медведя. Во втором пишут, что 4-й в отдаленном хуторе из двух домиков, нашел этот хутор- никого!
Меня уже трусит от злости, чесслово!

#74
Гость_Boukhill_*

Гость_Boukhill_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
gorill, там несколько хуторов, они ближе к границам локации. Ориентироваться надо, вроде бы на хутор с развалинами кирпичного домика (одноэтажного) и адрес: ул. Рябко, 99, действительно существует на хуторе.

#75
Гость_zora_*

Гость_zora_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

в тоннеле на агропроме ища диггеров почему то мру в своем костюме эколога который надыбал где то, уже не помню (костюм не поврежден), костюм у шустрого обязательно выменивать?



#76
Гость_Boukhill_*

Гость_Boukhill_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

zora, костюм, в котором можно "путешествовать" по подземелью, необходимо взять на "прокат" у старшины, наводку на коего даст прапорщик, что находиться в здании недалеко от командира военных (третий этаж).



#77
Гость_zora_*

Гость_zora_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

битый час рыскаю у края насыпи ищу переход на чаэс 2,  и рядом с выродком смотрел и у дерева поваленного  с обоих сторон колючки, результат тот же фиг! помогите с переходом. . .



#78
Гость_Boukhill_*

Гость_Boukhill_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

zora, насколько помню переход расположен у земляной вертикальной стенки метрах в 15 правее моста, если смотреть со стороны города.



#80
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 312 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 1000 Постов: 312
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Buusty, тебя чего из ОП выгнали, что ты начал разные моды облагораживать? :) 

На УЗ оружейку будешь делать? Я бы боевые конфиги стволов себе притырил, т.к. модельно то всё уже сделано, а вот дальности, точности, уроны и прочее ещё не до конца...




Обратно в Другие моды Shadow of Chernobyl

реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP