Перейти к содержимому



Свернуть %s Последние сообщения тем


Sigerous Mod 2.0 - 2.1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 137

#61720
Гость_dimasick_*

Гость_dimasick_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
 
fffe4536ebe56a3eceb9c5fd2d4f38c45f8b4910


Sigerous Mod 2.0

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2
Дата релиза мода: 07.11.2011
Версия мода: 2.0
Размер: ~ 339 Mb

О моде:


Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.
- Что не нужно делать в модификации:
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.
- Неисправимые побочные эффекты:
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.

- Как устанавливать:
- Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
- После установки модификации обязательно начните новую игру.

Советы по оптимизации:


Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов:
1.
Установите поверх мода, вот этот мод:
http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
respawn_bases_permition = true
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true

на:
respawn_bases_permition = false
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false

3.
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
5.
Сохраните игру.
6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из пункта 5.
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, (пункт 4).
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.
- Всем (FAQ)
Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).
В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.

Ссылки:


Перед установкой, удалите папку gamedata, что в директории с игрой
http://narod.ru/disk/30794816001/SGM_COP_v2.0.exe.html

торрент:
http://narod.ru/disk/30858709001/SGM_COP_v2.0.torrent.html
http://stalker-torrent.org/topic3948/


Надстройки:

[blink](устанавливать поверх мода)[/blink]
Музыка для МП-3 плеера
http://narod.ru/disk/30796532001/Custom%5BMp3_Music%5D.exe.html

Немецкая озвучка наёмников
http://narod.ru/disk/18785827000/Custom%5BGerman_Mercenary%5D.exe.html

Украинская озвучка бандитов
http://narod.ru/disk....xe.html

Прозрачный инвентарь
http://narod.ru/disk....xe.html

Отключение аккумуляторов для детекторов
http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html

Возвращение быстрых слотов на экран
http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html


Несколько скриншотов. Первые впечатления положительные.


9568dfe7c95b559f673a2d1222629b6d5f99b210


7f903fb4b09aacec2dcafa59199a61aa5f99b210


d98a90da61c0127e90763f4aa01612035f99b210


6f1bc93a82e659aafe99ffdfdbf4d5f15f99b210


a1e9dd478962f5b0272b5b7961aa69f55f99b210


f3d24fcb5e84a424108ec775361c20de5f99b210


Отряд "Альфа" (стала ещё жёстче, уровень жёсткости менять можно самому в геймдате)

ccb96e4b76e10e86fb539b4c3d3c20635f99b210


49d114472019b82ae3fb47908467a6065f99b210


Попробуйте по ней стрельнуть sm2.gif .
40e493c7b86d5e06d24b95905e2727705f99b210


Новые лица.
a74a8274e45e38039668e3c28bca3a925f99b210


34b0f13e6ef433000c833468299de1ab5f99b210


ab49bf0310b7e541cdad11b37d2b17b15f99b210


Кумулятивные исправления (последний фикс от 17.12.2011)



Информация о фиксе

Зашпаклёвано следующее:
1. Проруха с батарейками для детекторов.
2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем.
3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла.
5. Коллапс со снайпером у земснаряда.
6. Проблема с затмением в ТД.
7. Вылет на рабочий стол при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз".
8. Молчание Акулова в ТД.
9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей.
10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру.
11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов.
12. Проблема с опцией "спаунить больше монстров".
13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера.
14. Скудное количество снимаемой брони с павших НПС.
15. Теперь не будет возможности обмануть профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета).
16. Исправлен баг с погодой, которая сбивалась и зависала.
17. Вылет в квесте "ночные стрелки".

Что нового:
1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui.
2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay.
3. Несколько новых прицельных сеток.
4. Теперь медики бесплатно выводят токсины из тела главного ковбоя.
5. Новые HUD модели для комбинированных гранат.
6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ.
7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки, заряда "РС-15" и дымовых камышей.
8. Переделаны модели двух видов биноклей.
9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке.
10. Новые и кошерные модели SGM тайников.
11. Новый вид НПС. Нужна новая игра.
12. Переоблачен сталкер Вальтер в Темной Долине.
13. Новые модели для некоторых вещей.
14. Новая озвучка мутантов.
15. Новые оптические прицелы. Смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
16. Осветительная граната.
17. У Сыча или Гавайца на определенном уровне ранга можно приобрести винтовку "HK417".
18. Добавлено новое оружие "MP7A1 PDW". Найти можно у НПС (только с новой игрой) или торговцев (новая игра не требуется).
19. Заменены некоторые иконки.
20. Новый предмет - "Кошачий глаз". Можно купить у любого медика на определенном уровне ранга, или найти на Затоне (на территории Лесопилки или на ВНЗ "Круг") - в случае начала новой игры.
21. Обновлены модели для "FN-P90", "Мосина M1891" и "Осветительной гранаты".
22. Новое оружие. РПК "Смерч" и СВД "Мрак". Найти можно в специальных рендомных местах (только с новой игрой) или у торговцев (новая игра не требуется).
23. Модели для батареек.

Нотабене:
Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE].

После установки фикса необходимо начать новую игру


Дополнительный фикс прицельной сетки для бинокля купленного на Янове



Активация чит-режима без приписок, для 2.0(рабочий)



Вылеты:

Вылет «Not enough storage is available to process this command» ,
в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула.
Для решения проблемы предлагается :
1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память.
Для решения проблемы делаем следующее:
(зайти в «Старт >«Выполнить...»)
Запускаем REGEDIT (Редактор реестра).
Идем по адресу:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management
Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига.
"PagedPoolSize"=dword:ffffffff
Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%).
"PoolUsageMaximum"=dword:00000028

Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.

Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K».
Недостаточно памяти. Запрос памяти: ….
Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов.
А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу».
Здесь два варианта решения проблемы:
1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM.
Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти.
2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше.
А) Установить 64-битную Windows.
Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.).
Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов).
Вот пример вылета.
* [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K]
* [ D3D ]: textures[687435 K]
* [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K]
* [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K]
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 336
[error]Description :
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K

Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а
под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.

Решаем проблему:

Windows XP 32 bit
1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini.
Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах
проводника включить отображение системных файлов.
2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak.
3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду:
bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1
где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация.
Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно
в файл boot.ini с помощью текстового редактора.
4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер.
В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из
бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini

Windows Vista/Seven 32bit:
1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой
по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите:
bcdedit /export "C:\BCDBackup"
нажать "enter"
bcdedit /set IncreaseUserVa 2500
нажать "enter".
2. Перезагрузить компьютер.
3. Запускаем игру.
Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый
пункт прописав в командной строке:
bcdedit /import "C:\BCDBackup"

А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры:
* [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K]
Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.

Все написанное выше носит рекомендательный характер, т.к. заглянуть к каждому пользователю в
компьютер не предоставляется возможным.


Sigerous Mod 2.1


Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 16.01.2012
Версия мода: 2.1
Размер: ~772.40 МБ

Описание


- Появилось продолжение сюжета в Темной Долине.
- Адаптированы четыре локации: Лаборатория Х18, Военные Склады, Агропром и подземелья Агропрома.
- Появились новые квесты на старых локациях.
- Появился новый типаж НПС - работодатель. Доступен только во фриплее.
- Добавлены новые модели НПС.
- Добавлено 18 видов оружия.
- Исправлены многие недоработки предыдущих версий.
- И многое другое.


Ссылки:
(Перед установкой удалите папку gamedata, что в директории с игрой)


SGM_COP_v2.1_Full.exe
SGM_COP_v2.1_Full.exe.torrent
SGM_COP_v2.1_Full.exe
SGM_COP_v2.1_Full.exe

Усиленная Альфа для версии 2.1
Альфа 2.1.rar
Размер: 3.29 МБ


Последние исправления (22.01.2012)


1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды.
2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971.
3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом.
4. Исчезающий ПКМ.
5. Оптика для широкоформатных мониторов.
6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971.
7. Поправлена точность Сайги.
8. Восстановлен огнемёт.
9. Вылет по квесту Зверобоя.
10. Вылет на Агропроме.
11. Вылет в Припяти.
12. Некорректная модель Воланда.
13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника.

Ссылка: SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar
Размер: 2.49 МБ


Фикс от makdm


1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча.
2.Ошибка с заказом у торговцев.
3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана.

gamedata.7z
Размер:55.50 кБ


После установки модификации обязательно начните новую игру.


Кто причастен к созданию версии 2.1


ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Без его работы не было бы никакой новой версии. Спасибо огромнейшее.
[PROTOTYPE] - за львиную долю новых игровых моделей.
Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен.
GEONEZIS - за 5 новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект.
reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку.
Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода.
Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий.
DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика.
JeLome – за идеи для квестов.
albor59 – за помощь в создании мода.
SEA_CAT – за помощь в создании мода.
[ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом.
Хемуль - за тестинг и моральную поддержку.
МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку.
ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах.
Булат - за идеи для квестов.
Моделлерам - за модели новых предметов и оружия.
Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов.
Всем кто помогал проекту.


Все вопросы читерства "Зова Припяти" и модов на его основе обсуждаем в предназначенной для этого теме:
Повелитель Зоны for CoP v1.0


Все спасибки друг другу, пожалуйста в тему или под аватар.
 
 

 

 

 

Форум мода здесь: 2.0 и 2.1


Сообщение отредактировал Strelok: 21 May 2016 - 20:52


#121
Гость_dimasick_*

Гость_dimasick_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
[adminblue]Товарищи Сталкеры,
уважайте правила темы описанные в шапке,
все благодарности в тему или под аву (можно в ЛС, можно вообще без благодарностей..),
не заставляйте "доводить до греха",
это спец. тема, а не флудильня.
Ещё раз увижу здесь благодарность, пеняйте на себя.
nokia5130paha, к вам это в первую очередь относится, удаляем пост!
dimasick
[/adminblue]

#122
PDV4x4

PDV4x4

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    17-March 12
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 6176


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бийск, Россия
Товарищи подскажите пожалуйста места нахождения не известных пород которые нужно найти детектором "Серафим"?

#123
Гость_dimasick_*

Гость_dimasick_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
PDV4x4,
это когда во фриплее? Тогда писал тут, последний может быть в районе кинотеатра (где надо на вертолёт садиться, когда Припять покидаешь). В принципе легко самому вычислить: каждый арт (они все разные) спавнится в одной аномалии, например огненной, второй в кислотной (как-то так) и т.д., придётся побегать :) .

#124
Builder

Builder

    Вольный Сталкер

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    25-January 11
  • 87 Cообщений
  • Пропуск №: 3680


Репутация: 0 Постов: 87
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск, Украина
Какая версия сейчас более актуальна? Я где-то видел (кажется на АМК форуме) версию уже SGM 2.2. и есть новый киммулятивный патч. Обновите пожалуйста ссылки.

#125
Гость_MDN_*

Гость_MDN_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Нашел 5 неизвесных артов по заданию Германа, 2 на затоне, 2 на Юпитере, и 1 в Припяти. может кто нибудь показать на карте где в Припяти могут быть эти арты, а то я со слов не понимаю???

#126
Гость_Корнет2002_*

Гость_Корнет2002_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Quote (Builder)
SGM 2.2

С месяц назад брал на торрентах yes Отсутствует оружейный пак (стволы - исходник) и маленькие фичи, добавлены новые локи и квесты.
Бесплатно и на офф. сайте

#127
Гость_GaMeR_DiMaS_*

Гость_GaMeR_DiMaS_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Quote (Корнет2002)
С месяц назад брал на торрентах Отсутствует оружейный пак (стволы - исходник) и маленькие фичи, добавлены новые локи и квесты.


На оф сайте SGM есть очень качественная сборка от Албора (Оружейный пак и многие другие вкусности).
Сейчас её прохожу. Стволы практически все сделаны с нуля и очень качественно. Ради нее забросил даже 2,1 пройденный до половины.

#128
Гость_dimasick_*

Гость_dimasick_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Quote (Builder)
Обновите пожалуйста ссылки.

Обновлю, как разрешат, мод был платным, поэтому не хочу плагиатом заниматься, вопрос создателю задал, ждём.
Quote (GaMeR_DiMaS)
На оф сайте SGM есть очень качественная сборка от Албора

Мне вот интересно, вы будете рассматривать ошибки этой сборки? Если нет, не надо раскидываться советами...

#129
Гость_GaMeR_DiMaS_*

Гость_GaMeR_DiMaS_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Quote (dimasick)
Мне вот интересно, вы будете рассматривать ошибки этой сборки? Если нет, не надо раскидываться советами...

Добрый день, dimasick. Скажите пожалуйста, Вы где то в моем посте встречали фразу "Ставьте все эту супер-мега-пупер сборку" или что-то подобное??? В теме поднялся вопрос о SGM 2.2 и ОП к нему, а так как я обладал инфой которой здесь не было - я просто ею поделился.
Что касается ошибок - лично я их рассмотрением заниматься не буду [Так как я не имею возможности проводить здесь достаточно времени для оказания тех поддержки]. К слову.... Автор сборки очень оперативно реагирует на обнаруженные мелкие недочеты и исправляет их.
Сори за флуд.

Не надо здесь устраивать флейм, читали о чём тема? И что я ответил на заданный вопрос о СГМ 2.2? Поэтому не надо мне здесь что-то объяснять, для начало создайте подобную тему и выкладывайте там что не запрещает общепринятым Правилам.
Советую больше подобного здесь не писать. Тема не для флуда.
dimasick


#130
Гость_MDN_*

Гость_MDN_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Не могу найти 3-й документ в Х-18 вроде все облазил.
Где находятся документы в Х-18, мож я что-то пропустил???

Писал об этом тУт.
dimasick


#131
vortex777

vortex777

    Новичок

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    24-March 12
  • 21 Cообщений
  • Пропуск №: 6235


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
А как фикс установить в игру чтобы он работал?

Добавлено (12.05.2012, 12:49:27)
---------------------------------------------
ребят подскажите а гид на sigerous mod 2.1 есть?

Добавлено (12.05.2012, 18:06:35)
---------------------------------------------
Есть гид на 2.1?


#132
Гость_dimasick_*

Гость_dimasick_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
модер,
Почитайте Тему (тем более здесь не много страниц), многое расписано здесь, а тупо ГИД я не собираюсь делать, можно и самому пройти легко...

#133
vortex777

vortex777

    Новичок

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    24-March 12
  • 21 Cообщений
  • Пропуск №: 6235


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
Спасибо и на этом :)

Добавлено (13.05.2012, 08:38:06)
---------------------------------------------
И ещё последние подскажите пожалуйста а где в сигериусе2.1 можно осведомителя найти.

[provodnik]У бандсов на базе, на Затоне стоит в комнатке, найти не сложно.
dimasick
[/provodnik]

Добавлено (13.05.2012, 14:16:57)
---------------------------------------------
База которая на лесничестве а то я там всё облазил?

[provodnik]Да, и Осведомитель появляется по-моему или после первого или после второго задания от Бандитов.
dimasick
[/provodnik]

#134
Гость_©ерый_Ана®XiSt_*

Гость_©ерый_Ана®XiSt_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Quote (модер)
База которая на лесничестве а то я там всё облазил?

Именно на лесничестве. Осведомитель находится на уровень ниже главнокомандующего бандитов (на твоем радаре же есть спец.отметка)

#135
Steklowata

Steklowata

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    12-September 12
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 7072


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк, Россия
У меня несколько вопросов:
1) Я в этой теме уже прочитал, что из-за фикса перекосился квест у наёмников с контролёром на Юпитере. Ввиду того, что им нужен психоделин, а такого препарата в 2.1 нет. Либо называется он по-другому. Так вот меня интересует, в 2.1 можно ли пройти этот квест? Какие препараты нужно принести наёмникам (в этой же теме были варианты "пси-блокада" и "анабиотик", который отключает ГГ и позволяет пережить выброс на открытом воздухе). Если кто-то точно знает, просьба подсказать.
2) Я немножко решил помудрить в конфигах игры,
чтобы добавить музыки на станции Янов у Гавайца и в штабах свободы и долга. Для чего полазил в папке с игрой и нашёл там папку со скриптами мода для радио на станции Янов (папка Stalker\gamedata\configs\scripts\SMG\jupiter\sound_zones\) файлы в формате .LTX (открыл блокнотом). Файлов три: jup_stalker_radio, jup_freedom_radio, jup_dolg_radio. В них содержатся отсылки на аудиофайлы (.OGG) в папке Stalker\gamedata\sounds\radio_music\ (всего там 38 аудиозаписей. в файлах скриптов радио на Янове отсылки лишь на несколько из них. остальные, возможно, для музыки на других базах).
Я добавил в папку с музыкой несколько своих аудиозаписей в том же формате, переименовал их согласно форме (radio_music_39 и т.д.), залез в каждый файл .LTX и дописал там через запятую соответствующие добавленные мной файлы к каждому "радиоприёмнику".
В итоге музыка эта появилась, играет. Но проблема в том, что играет она теперь не исключительно в нужных местах (музыка долга/свободы вблизи кабинета лидера долга/свободы и усиливается по мере приближения, аналогично БЫЛО (до моих манипуляций) и с музыкой бармена) а в любой точке, где бы я ни находился.
То есть, раньше нужная музыка играла только если я рядом с нужным "радиоприёмником", а после моих изменений музыка из любого приёмника поочерёдно играла, даже если я в другом конце этой территории, причём с неизменной громкостью, как будто ГГ носит наушники и ловит местное радио.
Если кто ТОЧНО знает, что я сделал не так, какие параметры поменять и как сделать так, чтобы добавленная музыка играла корректно так же, как и раньше (или хотя бы как исправить, ибо бэкапы этих .LTX я не сделал), просьба подсказать.
За адекватные и подробные ответы заранее огромное спасибо. А за оффтоп и флуд у вас, надеюсь, банят.


[provodnik]Большие объёмы текста прячем под спойлер (и текст разбивай на абзацы, а то читать неудобно).
По второму вопросу есть тема Ковыряемся в файлах, напиши там, и сразу укажи во что играешь.
garwas
[/provodnik]

#136
vortex777

vortex777

    Новичок

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    24-March 12
  • 21 Cообщений
  • Пропуск №: 6235


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
Ребят токая проблема работодатели не дают задания я выполнил 2-3 задание у разных работодателей уже недели 3 игрового времени жду примерно ни один не даёт у них больше нету или это глюк.

[provodnik]Дружище, а ты случаем не в Sigerous Mod 2.2 играешь? Если да то пост здесь потри и перенеси вопрос СЮДА, если не поможет краткое описание ЗДЕСЬ.
dimasick
[/provodnik]

Добавлено (20.10.2012, 15:12:43)
---------------------------------------------
Я в сигериус 2.1 играю

[provodnik]Если ты имеешь в виду работодателей которые дают задание быстро сбегать и принести чё-нить, то они по моему дают задания раз в сутки, но смысла в них я например не увидел, по крайней мере на сюжет ни как не влияют, награды обычные и однообразные, они ещё с ТЧ надоели... да и смысл играть в "недоделанную" 2.1, когда есть 2.2 в свободном скачивании...
dimasick
[/provodnik]

Добавлено (20.10.2012, 16:33:29)
---------------------------------------------
Ну да ты прав но в 2.2 оружия нового нету и это печально sm10 ну я скоро её всё равно скачаю спасибо за ответ dimasick :)

[provodnik]Хочется жести, поставь усиленную Альфу :D ,
вот ссылка на SGM 2.2 с оружием из мастерской Енота с официального сайта >БАЦ<, только про вылеты тогда здесь писать не надо :) .
dimasick
[/provodnik]

#137
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    28-March 09
  • 482 Cообщений
  • Пропуск №: 301


Репутация: 0 Постов: 482
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы
[admin]Тема закрыта. Все вопросы по прохождению задаем в теме Sigerous Mod 2.2[/admin]

#138
Strelok

Strelok

    Странник

  • альтернативный текст
  • Разработчики
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    17-May 14
  • 749 Cообщений
  • Пропуск №: 10671


Репутация: 129 Постов: 749
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

Форум мода здесь: 2.0 и 2.1. Тема закрыта.




Обратно в Sigerous Mod

реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP