Перейти к содержимому




Объединенный Пак (ООП + Collector + Master Addon)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 985

#72212
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Объединенный Пак

ООП / Collector / Master Addon

Только для "чистой" Народной Солянки (от 19.04 + допа 14.08 + патчи от 20.08 и 03.09)!

Что нового

Важное замечание:
Данный ОП по сравнению с оригиналами сильно переработан в сторону хардкора. Он рекомендуется для тех, кто уже прошел Солянку хотя бы раз - иначе Вам будет очень сложно и неинтересно играть. Атмосферность игры, по сравнению с Солянкой, сильно меняется в сторону сложности, особенно при игре на Мастере.
Тайники Кости-2 - 40 новых тайников по всей Зоне, в основном на новых локах+3 труднодоступных, наподобие труднодоступного тайника Кости на Свалке. В последнем труднодоступном тайнике Вас ждет сюрприз!
Тайники Стрелка - 8 очень сложных и труднодоступных тайников - лучшее из придуманного+бонусный тайник Стрелка! Найдите их все!
Ищем и собираем по всей Зоне более 300 частей документов. Они не спрятаны, а разбросаны по Зоне. Но от этого их поиск не становится легче. Всем, кто любит тайники, это задание понравится не меньше.
Теперь деньги/арты/патроны/аптечки будут в постоянном дефиците до середины игры! Очень много хабара нужно принести торговцам. Нужно будет варить много артов. Очень часто придется пользоваться обменом. Понадобится очень много водки... и не только водки... смотрите подробное описание.
====================================================
- Основательно переработан баланс в сторону хардкора. Тем, кого избаловала Солянка, и кто не хочет расти над собой - лучше этот мод не ставить. Патроны и артефакты теперь реально ценный товар в Зоне, особенно с квестами на хомячество из Мaster Аddonа и при игре на Мастере.
- Переработан механизм атаки монстров. Монстры стали гораздо более грозными противниками, особенно в стае.
- Все тайники Коллектора берутся с Соляночным прыжком - проверен лично каждый тайник. Исключение составляет тайник на Кордоне: к нему изменен доступ.
- Теперь, чтобы взять некоторые из тайников Коллекционера с уменьшенным прыжком - придется изрядно подумать, как это есть с тайниками Master Addonа.
- Так как все тайники теперь берутся с Соляночным прыжком, на них установлена античит защита из Master Addonа. Если Вы увеличите прыжок, измените рост ГГ или любой из его параметров, заспавните или пропишете что-то в продажу и таким образом доберетесь до тайника - то сюжет Коллекционера остановится! Будьте внимательны! Вы же Мастера, раз играете в этот мод. Зачем Вам читы? Жалобы на остановку сюжета по тайникам на форуме обсуждаться не будут - не нужно читерить.
Уточняю: защита от читерства влияет только на сюжеты по тайникам: тайники Коллекционера, тайники Кости-2 и Тайники Стрелка. На квесты Солянки, ООП и Оригинала ТЧ защита не влияет никак - всегда можете прописать в продажу, если не можете что-то найти или потеряли.
- Усилены квесты на Хомячество: в них добавлено оружие/патроны из ООП и теперь по многим квестам нужно приносить только полностью исправное оружие/броню, в том числе и уникальные предметы - ремкомплекты теперь по настоящему необходимая вещь.
- Включена правка по вылету на болотах и НЗ на динамике при использовании глушителя от Ray.
- Включена правка по "Вечной ночи".
- Выброс раз в 1.5 - 2 суток, но стал продолжительнее и интенсивнее - намного реалистичнее.
- Возвращена возможность сфотографировать Язву - Контроллера на Янтаре, по заданию Кленова.
- Арты теперь кусаются и без защиты их брать чревато.
- Добавлен новый монстр - "Коготь смерти". Будьте осторожны.
- У Ворона новый квест на Клондайк артефактов.
- На новых локациях добавлены тайники.

И много еще чего по мелочи - увидите сами.

Содержание Пака (входящие аддоны)
1. Аддон "Объединенный Оружейный Пак"
Описание здесь: Объединенный Оружейный Пак (финалка)
2. Аддон "The Collector"
Описание здесь: Аддон The Collector
3. "Master Addon"
Подробное описание аддона
-- Основные сюжетные линии: --
- Тайники Кости-2. Сюжет называется "Тайники Старожила". Все начинается после сдачи Сахарову сумки и телепорта Кости на доработку. Выдает Костя на АС. 40 достаточно сложных тайников по всей Зоне, в основном на локациях, где нет оригинальных тайников. Треть из них - рандомные. Также 3 труднодоступных тайника, наподобие последнего тайника Кости на Свалке из оригинала. В последнем труднодоступном тайнике Вас ждет сюрприз!

- Тайники Стрелка. Выдает Доктор в Припяти после сдачи сумки Сахарову. Сюда вошло наиболее интересное из придуманного. Все тайники очень сложные и труднодоступные. Почти везде приходится упражняться в акробатике. Всего в сюжете 8 тайников плюс ответвления. Также есть Бонусный тайник Стрелка. Выдается после отключения установки в x-16. В этих тайниках лежат очень полезные телепорты, которые позволят пройти заключительную часть Солянки намного быстрее.
Ахтунг!
Сюжеты на тайники оборудованы защитой от читерства. Если Вы увеличите прыжок, измените рост ГГ или любой из его параметров, заспавните или пропишете что-то в продажу и таким образом доберетесь до тайника - то оба сюжета остановятся!
Будьте внимательны! Вы же Мастера, раз играете в этот аддон. Зачем Вам читы? По тайникам Стрелка нужно найти все дополнительные рюкзаки, иначе сюжет также остановится. Жалобы на остановку сюжета по тайникам на форуме обсуждаться не будут - не нужно читерить.
Защита работает только на Тайники Кости-2 и тайники Стрелка.
Все тайники, включая труднодоступные, находятся исключительно с помощью наблюдательности, внимательного размышления над наводками, хорошего знания локации и логических рассуждений. Нигде ползать на карачках, зажав клавишу "F", не нужно. Кое-где нужно поупражняться в акробатике. Тайники разной сложности, но для опытного сталкера все реально находимы.
По тайникам Стрелка сразу предупрежу возможные утверждения, что это невозможно: тайники очень сложные, практически везде нужно аккуратно ползти, искать, где и как можно пролезть/пройти/перепрыгнуть, рассчитывать длину и высоту прыжка, лазить по деревьям и прочая акробатика, но абсолютно все проходимо абсолютно честно с текущими настройками роста, веса, размеров и высоты прыжка ГГ. В процессе придумывания и тестирования тайников лично проделал это не один раз. Нужно только подумать, как до них добраться, и использовать все возможности игры. Многие тайники Стрелка и Кости лежат на видных местах, но их мало увидеть. Нужно еще до них добраться...

- Квест на поиск 300+ частей документов. Выдает Воронин после приноса РГ-6. Нужно найти более трехсот частей документов, разбросанных по всей Зоне. Они не спрятаны - они разбросаны. И Ваша задача - их найти и собрать. Но не все так просто - повозиться придется. Также, как и с тайниками, землю рыть с зажатой клавишей "F" нигде не нужно. Все находится с помощью наблюдательности, хорошего знания локации, размышления над наводками, и плюс немного сообразительности.

- Сюжет "Хомячество". Для изменения атмосферы и выравнивания баланса денег/артов/запчастей сделана серия заданий на принос разного оружия/артов/броников Сидору и другим торговцам. Всё нужно будет приносить в приличных количествах. Все задания выдаются после выполнения определенных квестов или при первой встрече с торговцем - не пропустите. Далее подробно, кто и когда выдает задания:
Сидорович - после флешки Шустрого
Кузнецов - после флешки Шустрого
Боров - при первой встрече
Бармен - при первой встрече
Захар - при первой встрече
Сахаров - после х-16
Лукаш - при первой встрече
Скряга - после приноса гравикостюмов
Сяк - при первой встрече
Доктор - после получения рецепта на Живое Сердце
Адреналин - после приноса минигана

Цель этого сюжета - попытаться как-то выровнять баланс денег в Соли, чтоб не бегали с миллионом в кармане уже на АС и приблизить Соль к реальности. При выполнении этого сюжета всё - арты, запчасти, патроны, а главное, деньги - будут в дефиците гарантированно до середины игры. Вам придется решать, что собирать в первую очередь, а что во вторую, какие задания выполнить сначала, какие - потом.

Основные замечания по этим квестам:
- Есть 4 новых атефакта, которые помогут Вам собрать хабар по квестам на "Хомячество". Арты и рецепты выдаются в награду за выполнение простых квестов на "Хомячество".
Квесты на "хомячество" рассчитаны так, что на выполнение большинства из них уйдет не менее половины игры. Не торопитесь, не паникуйте, не злитесь и не бросайте игру - все найдется в процессе. Терпение и труд все перетрут... Главное в этих квестах - что денег теперь катастрофически не хватает. Пользуйтесь обменом, продавайте тем торговцам, кто покупает дороже, ищите варианты получения максимальной прибыли из обмена/продажи - это бизнес, и в Зоне он также имеет право на существование.
- Придется варить очень много артов. В том числе и из запчастей. И варить их придется или небольшими партиями, или без сейв/лоадов, чтоб не вылетал нетпакет. Планируйте варку артов перед каждым сном, и вскоре после последнего выброса... Выбирайте спокойное место, чтоб Вас никто не потревожил. Если сварился булыжник - не переигрывайте варку - булыжники Вам тоже понадобятся. Время варки поправлено так, что все арты варятся не более 8 часов...
- Вам понадобится очень много водки. Не пейте ее просто так, и ищите варианты обмена у торговцев. Если быть внимательным и изучать ассортимент торговцев, то водки в Зоне можно раздобыть немеряно, и почти даром...
- Многое редкое оружие и патроны для этих заданий можно только купить. Для этого понадобятся деньги. Чтоб заработать больше денег - изучайте цены торговцев, чтоб относить товар тому торговцу, который дороже купит.
- Тяжело носить с собой много хабара? Хочется бегать по Зоне перегруженным, а не идти? Берите гравикостюмы пораньше и изучайте свойства новых артефактов - и все получится.
- И еще раз главное: не хватайтесь в ужасе за голову и не бросайте игру, увидев то количество добра, которое требуется по сюжету - весь хабар постепенно найдется сам по себе в процессе игры. Нужно только следить, чтобы не продать то, что нужно по одному из заданий - и все. Недостающее количество можно будет купить или выменять. Хабар подобран так, что собирать его нужно будет не менее половины Соли. Это не простые задания - задания для Мастеров. Чтоб выполнить их - придется жить в Зоне, а не просто выполнять квесты. Эти задания очень сильно меняют атмосферу игры.
- Количество и ассортимент подобраны достаточно жестко, но без фанатизма. Кто сказал, что в Зоне будет легко? Но всего этого добра в игре более чем достаточно. Главное - не паникуйте и просто играйте, не забывая откладывать нужный хабар в нычки - и все получится. Количества взяты не с потолка, а явились результатом анализа вероятностей спавна хабара в трупах и артов после выброса. Еще раз повторюсь - всего более чем достаточно.

-- Разные небольшие дополнения: --

- Первый вход в нычку Стрелка теперь стал еще сложнее...
- Сделана большая битва с Контролерами и Зомби в Красном лесу. На открытом месте. Выдает Дэнис в своем диалоге. 7 Контролеров и толпа Зомби против тебя одного! Тактика решает все...
Обязательно попробуйте это квест. Получите необыкновенное удовольствие! Вышло очень зрелищно и крайне необычно. Ничего похожего в Соли нету! Show must go on...
- Важное задание выдает Доктор на стоянке Лиса. Не пропустите, иначе в Припяти он с Вами разговаривать не будет! Это единственное задание из аддона, которое влияет на основной сюжет - брать обязательно! Все остальные квесты на основной сюжет не влияют.
- Дробь и патроны для грозы теперь у Ворона без конца менять на хвосты не получится... ищите другие резервы - Зона большая...
- Не спешите менять обычные патроны у Сахарова - некоторые редкие патроны вы сможете выменять только у него.
- ... и много еще чего по мелочи. Найдете сами.

Некоторые общие советы и подсказки по всем заданиям:

- Не продавайте сразу редкие предметы и оружие, добытые в начале игры, вдруг они пригодятся по этим квестам.
- Радиоактивные батоны с ТД вам теперь очень нужны. Берегите их.
- Не все грибы несите Холоду...
- Миниганов для Адреналина в Зоне более чем достаточно...
- Все редкое оружие по квестам на хабар можно купить или выменять. Не удается добыть в бою? Поищите торговца, у которого есть это оружие в продаже или на обмен.
- Иногда награда по одному квесту на хабар - как раз то, что нужно по другому квесту на хабар.
- При последовательном прохождении сюжета Солянки и внимательном поиске тайников Вам понадобится всего один раз запрыгнуть с АТП на высотки Припяти, чтоб найти все тайники Кости-2 и Стрелка, которые находятся в Припяти. Умная голова дает покой ногам. Сначала находим тайники Альпиниста...
- Появившийся после отключения x-16 квест на артефакты Стрелка выполнится оч-чень нескоро... не парьтесь и просто идите дальше - все откроется в свое время.
- Первый тайник Стрелка состоит более, чем из одного рюкзака...
- Многие тайники спрятаны так, что даже деморекорд Вам не поможет. Только ножками в предполагаемое место, как это и есть по жизни...
- Части документов могут подбирать неписи...
- Если совсем туго - задания на поиск частей документов можно сдавать частично. Воронин примет задание, если не будет хватать одной или двух частей. Задание, конечно, провалится, но Сюжет не остановится - Воронин выдаст данные по следующей локации.
- Документ в шахте на Агропроме берется элементарно. Нестандартное мышление Вам в руки...
- Задания можно выполнять выборочно - на основной сюжет они не влияют, за исключением задания Доктора на стоянке Лиса. Но, если выполнять эти задания выборочно, тогда зачем этот аддон нужен? Играйте в чистую Соль - атмосфера и сложность не изменится...

Все тайники и сбор хабара закреплены квестово - вся нужная инфа будет в ПДА - с наводками, как обычно. И по разбросанным докам - также. Но это не освобождает Вас от обязанности читать СМС. Красные СМС - обязательны к исполнению.



Ссылки для скачивания/фиксы/правки
 


 
Объединенный Пак: 1. Народ.Ру 2. iFolder.ru 3. rutracker
Патч ОП от 18.02.12: Народ 2. iFolder Ставить обязательно!
Фикс текущих проблем от 17.08.12 11:25 мск.: Народ , iFolder Ставить обязательно. НИ не нужна.

Худ 16х10 от Serafim12 в адаптации Mecheniy@Mecheniy и Grizli: Народ, iFolder.
Худ 16х9 от Grizli: Народ, iFolder.
"Аскетичный" Худ 16х9 от Serafim12 в адаптации xxxDJxxx и Grizli: Народ, iFolder, Скрин.
"Аскетичный" Худ 16х10 от Мерцающий: /go?http://www.amk-team.ru/forum/perehod.php?link=http://narod.ru/disk/35190898001/HUD%2016%D0%A510%20%D0%BE%D1%82%20%D0%9C%D0%B5%D1%80%D1%86%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B5%D0%B3%D0%BE.7z.html, /go?http://www.amk-team.ru/forum/perehod.php?link=http://ifolder.ru/27550664. /go?http://www.amk-team.ru/forum/perehod.php?link=http://s47.radikal.ru/i117/1112/ef/9fe50db7acee.jpg
Правка отсутствия СМС на худах 16х9: Народ, iFolder. Ставить только тем, у кого есть эта проблема!
Правка аномалий от Dimak - http://rghost.ru/44113486
Файлики для работы оружия с автозахватом цели в прицеле (СВД "Плетка", Выхлоп-антитеррор и т.п.): webfile.ru, ifolder.ru.

 Порядок установки
Внимание!
Пак устанавливать ТОЛЬКО на Солянку скачанную по "авторским" ссылкам (от Архары), выложенным на Народ.Ру! Ссылки есть ЗДЕСЬ.
Тестовые скрипты Сапсана и правленные текструры не ставим!
1. Сталкер ТЧ 1,0004
2. Патч 5,6 (если хотите)
3. Народная Солянка 19.04.10 + допа 14.08.10 + патч 20.08.10 + патч 03.09.10
4. Адаптация НС 1.0005/1.0006 (обязательно, если поставили патч 5,6)
5. ОП - кинуть поверху
6. Патч ОП от 18.02.12
7. Фикс текущих проблем
8. Адаптация ОП 1.0005/1.0006 из архива (обязательно, если поставили патч 5,6)
9. Широкоформатный Худ (если нужно)
10. Адаптация худа 1.0005/1.0006 из архивов (если есть, обязательно, если поставили патч 5,6)
11. Дополнения из папки "Дополнения к ОП"
12. Адаптации дополнений 1.0005/1.0006 из архивов (если есть, обязательно, если поставили патч 5,6)
Ставим все это только на чистую лицензионную версию Сталкера 1.0004, и только на нее. Никаких "Золотых", "Серебряных" и прочих изданий!

Наиболее частые вылеты и их лечение

attempt to call field 'doNotTouchItemEquipment'
Вы скачали неоригинальную Соль. Перекачайте и переустановите Соль по Ссылкам от Архары (с народа)
----------------------------------------------
Вылет без лога при попытке купить рецепт у Бармена/Осведомителя/Петренко.
Поставьте “Фикс текущих проблем” (спойлер со ссылками)
----------------------------------------------
«Out of memory»
«Stack overflow»
«Not enough storage is available to process this command»
Лаги, зависы и вылеты без лога при большом скоплении неписей или при приближении к нычке с хабаром.

Не хватает ресурсов компьютера. Просто переиграйте с последнего сейва, вылет должен уйти. Если вылет повторяется на одном и том же месте или ситуации, попробуйте проходить это место по другому. Если это бой со множеством неписей/монстров, попробуйте побегать по локе, увести врагов в более пустынное место, где нет других объектов (нейтральных неписей/аномалий/артефактов/трупов/валяющегося на земле оружия и прочего). Чем меньше объектов в онлайне, тем меньше нагрузка на память. Если в этом месте выполняются несколько квестов одновременно, попробуйте разделить их - возьмите сначала одно задание, выполните его, потом возьмите следующее.
Уменьшите дальность видимости, перейдите на статику.
Также, многие вылеты связаны с использованием nodvd версии Сталкера. Установите лицензионную версию - вылеты уйдут.
-----------------------------------------------
Слишком много объектов попадают в онлайн и движок не успевает их обрабатывать в реальном времени. Переиграйте скопление неписей, сдав все возможные посторонние квесты, избавьтесь от лишнего хабара в инвентаре. Если в зоне действия бегают монстры - зачистите ее перед выполнением задания. Чтобы обработать непися, который в данный момент не виден на вашем экране, даже если он в онлайне, движку требуется гораздо меньше времени и ресурсов, чем отрисовка текстур и анимации видимого непися. Поэтому во время боя по возможности уводите неписей друг от друга - "растягивайте" их по локации и используйте неровности рельефа, чтобы на экране одновременно было как можно меньше видимых неписей.
Хабар разделяйте на несколько нычек. Нычки должны быть расположены не ближе 300 м друг от друга, чтобы в онлайне была одновременно только одна нычка. Лучше всего использовать не более одной нычки на локацию.
И еще: есть мнение из достаточно надежного источника, что, если частота вашего процессора меньше 2.5GHz, то у вас будут зависы и вылеты по памяти и без лога. По любому. Дело в том, что ОП очень нагружен объектами, и при низкой частоте процессора движок их не успевает обрабатывать корректно в реальном времени. Отсюда и вылеты. Причем, как полностью рандомные, так и в указанных выше местах.
И ни 4 ядра, ни 8Gb эту проблему не решат. Движок использует только одно ядро, и единственное здесь решение - увеличить частоту процессора.

ГИД по тайникам и квестам «ОП»
Гид по Объединенному паку
Еще можно посмотреть /go?http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11998

Господа Сталкеры! Любые прямые наводки на тайники в общей теме запрещаются!
Все необходимые подсказки есть в ГИДе. Такова позиция авторов, и просим ее уважать. Не портите другим праздник - пусть другие ищут сами, а не читают ваши подсказки. Если хотите подсказать - делайте это в личку. В общем форуме писать не нужно.

Авторы и благодарности
Arhara - за "Народную Солянку"
Buusty - за "Объединенный Оружейный Пак"
proper70 - за "Мастер Аддон"
Charsi и Valerich - за Аддон "Collector"
Sapsan, Shadowman, Isclon, Shadows, Fokstar, ХЕМУЛЬ36RUS и многим-многим-многим другим - за идеи, подсказки, наработки и помощь в понимании скриптов.

===========================================================
В постах с просьбами о помощи обязательно указывать ваш игровой набор, начиная с версии ТЧ и заканчивая последней правкой/фиксом/патчем, а также - прикладывать "лог вылета"..
Сообщения без указанных выше данных будут удаляться, по усмотрению модераторов, а авторы таких постов - предупреждаться.

---------------------------------------------------------------------------------------
Множество вылетов - "родом" из чистой Солянки и в основном уже имеют решения, поэтому, прежде чем строчить жалобные посты типа: "Аааа.. У меня вылетает!" - обязательно заглянуть в эти темы:
"Сборник вылетов и решений к ним",

---------------------------------------------------------------------------------------
Тема по проблемам установки и оптимизации:
Тех. вопросы связаные с железом, ОС и установкой игры.

========================================================
ВНИМАНИЕ!!!
"Гибрид-мутант-винигрет" под названием:
"S.T.A.L.K.E.R. - Народная Солянка+DMX 1.3.5.ООП.МА.К."
к этой теме отношения не имеет, на форуме НЕ обсуждается и не поддерживается технически!
Убедительная просьба! Вопросов по этой сборке здесь НЕ задавать!
Ищите автора этой адаптации и пишите ему, или просите помощи там где скачали.



#41
Гость_fox71_*

Гость_fox71_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
iter, По твоему вылету.Тебе надо удалить глючный объект [gar_stalker_flame_quest2365039].

[volazar]Это запчасть от огнемета кстати...Только что с ней стало - неизвестно. Удалить то можно. Но возможно в будущем - ее не будет хватать. Так что лучше бы iter-у переиграть. Такие вылеты в большинстве случаев исчезают.[/volazar]

#42
akva

akva

    Сталкер Года

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    10-October 11
  • 221 Cообщений
  • Пропуск №: 5325


Репутация: 0 Постов: 221
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павлово, Россия
Quote (iter)
Только я его подлавливаю вне здания ( по карте видно, несусь во весь опор) - вылетов нет

Забей на Тамбовского , даже без его наводки трубка для огнемета лежит на Свалке на мет. ящике. Посмотри в Гиде скрин и иди за трубкой.

#43
Гость_Gusar_*

Гость_Gusar_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
ставлю игру, как здесь указано. патч 1,0004. затем Н.С. от 19.04.10.+допа 14.08.10.+патч 20.08.10+патч 3.09.10.
кидаю О.П. сверху. проверяю, игра запускается. после установки патча 18.02.12 игра не запускается и вот такой лог вылета
FATAL ERROR

[error]Expression : I
[error]Function : CInifile::Load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 166
[error]Description : Can't find include file:
[error]Arguments : w_mp5_m1.ltx

stack trace:

что с этим можно сделать, подскажите пожалуйста!!!!

[volazar]Лог прячем под спойлер .
Кривая установка. Проверьте до того, как ставите патч, есть ли в папке \gamedata\config\weapons\ файл w_mp5_m1.ltx
Патч от 18,02 заменяет в той же папке, файл weapons.ltx, в котором прописана ссылка на файл из вашего лога (#include "w_mp5_m1.ltx")
[/volazar]
После установки ООП у меня нет в папке файла \gamedata\config\weapon\ файла w_mp5_m1/ltx. Что теперь можно сделать? Это файлы битые? Перекачивать по новой ООП? Извините, если не там написал!!!

[volazar]Посмотрел я еще раз. Этот файл из чистой НС (МП-5 Юрика, если не ошибаюсь). Я конечно могу вам его дать (тык). Но большая вероятность того, что отсутствует не только он. И это может уже проявится где нибудь в середине игры. Мой совет - вам стоит перекачать НС. Все ссылки найдете в этой теме.
Как перекачаете и установите НС, сверху киньте ОП, затем уже нужные патчи по порядку.
Т.е:
- Сталкер 1.0004
- НС от 19.04
- Допа от 14.08
- Кумулятив от 16.09 (включает все нужные патчи)
- Сам ОП
- Патч от 18.02
- Фикс текущих проблем
ЗЫ: Если ставите ОП (вы об этом писали выше), то пост в тему.
ЗЗЫ: Совет. Поставили НС - запустили, проверили НИ. Поставили ОП - запустили, проверили НИ. Также, когда все поставили, делайте бекап геймдаты. Будет меньше проблем в будущем, при установке какой либо фичи.
[/volazar]

#44
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    10-February 10
  • 541 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 0 Постов: 541
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
А как бороться с этим :
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
?
Оно не смертельно, но что то часто бывает... При чём как всегда - не в "подходящий" момент.
Лога, как такого ( с приговорм) нет.
*****************

tagor75
Нет. Это не то. Вылет может быть где угодно, и после перезагрузки всё проходит без проблем. Ну какой свич, когда, допустим, вылет при диалоге или торговле ?! Или простоя хотьба по пустынному месту ? Перевод то аргумента прост: Слишком много lmap-текстур. Ладно, когда на ХР это было ( да и то реже), чем сейчас - на вин 7.
[volazar]Когда то давно, на АМК читал ответы/рассуждения профи по этому вылету. Дословно не помню, но смысл в том, что это надо рыться в самих картах.
ЗЫ: Полезно будет увидеть 2 строчки перед вашим кусочком лога.
По типу таких:
* t-report - lmap: 10, 10241 K
Ну а рекомендации стандартные. Статика, уменьшение настроек и т.д
[/volazar]
****
Как будет - сделаю. Но вот парадокс - на статике игра хуже играется, чем на динамике. Особенно в дождь - сияют блики, и даже в помещении. Хотя можно как то поэкспериментировать - азарт игры мешает экспериментам :D

#45
akva

akva

    Сталкер Года

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    10-October 11
  • 221 Cообщений
  • Пропуск №: 5325


Репутация: 0 Постов: 221
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павлово, Россия
iter, Пробуй снижать "Дальность видимости" в настройках или уменьшай switch_distance до 5-10 в проблемных местах.

#46
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    10-February 10
  • 541 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 0 Постов: 541
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
Зашёл на Янтарь нетрадиционно. С Радара. Шлем Дэна работает, но ощущение - несколько слабее, часто в глазах ГГ двоится ( если это вообще не фишка разрабов). Мало того - сам проход по Радару легче, когда ГГ отправляется туда в старых традициях - абсолютно нет живности, одни монолитовцы на дороге ( у вертолёта всё как обычно - гады есть :) ) . За забор к монолитовцам не полез, отстрелял у входа стоящих, и на Янтарь. Чой то он мрачный... У Сахара - ну никаких проблем! С кем бежим на замеры? :) . Правильно - Семёнов. Все диалоги у него. Интересно будет глянуть, когда Круглова доведу. Эти двое у меня ещё не встречались. Боюсь игра кого то уберёт. В общем путь работает.
P.S. В планах на будущее - проверить как это сработает, если не взять задание у Бармена на Янтарь...
ЗЫ. В раздумьях - как возвращаться. Сработает ли призыв Круглова с обратной стороны? Отключился ли проход Радар-АС ? Надо было сразу проверить...
ЗЗЫ. А уж как Х-10 хочется проверить :D
**********А вот как всё проходит при возвращении с Янтаря через ДТ*******
В принципе, так же, как бы ГГ уже ДТ прошёл. Но.
- Перед тоннелем уже заспавнена группа Сивого, и приходится его убирать и брать ПДА раньше времени.
- на ДТ полно прозрачных химер. Но со стороны Янтаря (??) появляется группа Долга, которая в некоторой мере помогает ( отвлекает и всё же сражается).
- после химер появляются бандиты. Тут стандарт: Долг - Бандиты.
- Круглова нет, как нет и наёмников.
- Ранее было взято задание Захара по очистке прохода на Янтарь от наёмников на ДТ. Находясь ещё в середине локации, получаю уведомление, что задание выполнено. Как выяснилось, со стороны Бара зашла группа Долга ао главе с Пличко и вынесла наймитов. ( сэкономил патроны, но лишился возможного хабара).
- Снайперов нет, как и их следов.
- При заходе в строение, где снайпера, получаю обрывок речи Волкодава. Слышится стрельба, как при спасении Круглова. На самом деле там пусто, и при появлении ГГ всё стихает. Всё. Круглов и Семёнов в игре не встречаются. Остался один Семёнов, у которого все диалоги и действия Круглова. Задание "Взять подшивку журналов у Круглова" выполнено через Семёнова, как и всё остальное.
- МИНУС. У Волкодава был рецепт. Тут Волкодава и рядом нет. Пока это повисло, но в игре на рецепты есть дубликаты. Посмотрим.
=====
ЗЫ: Если при заходе на Янтарь первым делом обыскать труп Васильева, без направления на то Сахарова - Сахаров не разговаривает и даже не подходит к окну. Всё остальное можно на локе выполнить ( зачистить), включая заход на завод ( снорков там больше обычного).

Вот тот вылет, как обещал:
Прощаюсь с коровой...
- Loading music tracks from 'marsh_musics'...
* phase time: 268 ms
* phase cmem: 569979 K
Прощаюсь с кроликом...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 63 ms
* phase cmem: 580760 K
Прощаюсь с тещей...
* t-report - base: 2553, 1550180 K
* t-report - lmap: 11, 11265 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 8657 ms
* phase cmem: 580767 K
Отправляюсь в Зону...
* phase time: 46 ms
* phase cmem: 580767 K
* [win32]: free[787732 K], reserved[203940 K], committed[3202568 K]
* [ D3D ]: textures[1561445 K]
* [x-ray]: crt heap[580764 K], process heap[7993 K], game lua[50078 K], engine lua[213 K], render[10894 K]
* [x-ray]: economy: strings[-2038422 K], smem[33344 K]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
! auto-generated bump map: arsenal_mod\upg_scope7_bump#
! auto-generated bump map: arsenal_mod\upg_scope7_bump


Добавлено (03.05.2012, 18:39)
---------------------------------------------
"Принести дневник Призрака в схроне" - это где?
" Артефакты Стрелка" - тоже не понятно - что да как. Или само выплывет? Про дневник сомневаюсь, но в схроне агро точно ничего. Как раз с Доктором встретился...

[volazar]* t-report - lmap: 11, 11265 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Вот, в логе и показано, что лимит и-мап текстур превышен. Это к сожалению только карты править. Или еще что.
Дневник нужен для Круглова/Семенова. Лежит на Агропроме (не в подземке). На карте отмечено примерное местоположение. Найдете рюкзак. В нем и будет дневник.
А вот с артами я и сам не разобрался. Задание появилось после Х-16. Может подскажут что, те кто уже прошел этот момент.
[/volazar]

Добавлено:
tagor75, а уменьшение switch_distance до этих пределов - не будет ли так, что неписи будут перед рожей возникать? Как у тебя то было? Не хотелось бы такого драйва :)
Quote (volazar)
Вот, в логе и показано, что лимит и-мап текстур превышен. Это к сожалению только карты править.

В общем то понятно. Не понятно только одно - перезагрузился и играй дальше. Иногда до двух часов игрового времени хватает. Вылет редко бывает в течении часа ( даже не помню такого). Просто до меня не доходит - ситуация та же ( порою как раз перед ним сохранка получается), но первый раз "превышение" этих структур, и тут же следом - всё нормально. Ведь в игре ничего не изменилось.

[volazar]В движке сталкера, больше загадок, чем в самой Зоне. Перезагрузки, смена рендера, и тому подобное помогают в таких ситуациях.[/volazar]

#47
akva

akva

    Сталкер Года

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    10-October 11
  • 221 Cообщений
  • Пропуск №: 5325


Репутация: 0 Постов: 221
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павлово, Россия
iter, В Припяти у Доктора в диалоге появится фраза про тайники Стрелка , есл вылечил нужное количество людей. А насчет твоего вылета ,то при возникновении такого у меня (Барьер на АС) снижение switch_distance до 5-10 на 100 % избавляло меня от этого вылета.
И на счет настроек , если дословно перевести фразу Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).То получим вот это "Уменьшите плотность пиксела (более плохую) или используйте больше освещения вершины (более лучшего)."

#48
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    10-February 10
  • 541 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 0 Постов: 541
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
Маленькая неприятность. Как только не зайду на Янтарь - Сахаров не открывает диалог. Семёнов - без проблем. Конечно, помогает перезагрузка около учёного, но всё ж... Так же - ушёл из алайфа, вернулся - опять молчит старый хрыч... Есть вариант это подправить? В DMX хоть через раз такое было, тут только по первому заходу на Янтарь диалог сработал сразу...
И ещё. Бегаю по бару, собираю доки для Воронина. И обратил внимание, что на экране высвечивается совсем другое, при поднятии бумажек. Совсем не это место, пример: поднятые у токарного станка прошли на экране как "крыша штаба Долга", ну и т.д ., а вот "5 матрасов" (даже не понял что это и где смотреть), а отметились на крыше КПП... Хотя в ПДА отметка идёт верно. Это так задумано? Смысл?

[volazar]С неразговорчивостью Круглова я встречался еще в чистой НС. Походу это надо править логику. Или еще что то.
А вот с доками все просто. Я так понял, задумка авторов в том, чтобы доки ГГ собирал по порядку. Т.е как указано в ПДА. Поэтому при нахождении например 2 документа, вам высвечивается какой надо найти следующий (а не информация, что найден такой то документ). Заглядывайте почаще в ПДА, дабы не было путаницы.
[/volazar]
хм...посмотрю в следующий раз на конкретику...
Такое вот дело - аномальные бизоны. Пошёл второй месяц зоны, а выпало только три штуки. Ранее, ни в соли, ни в модах от неё, такого не было. Их всегда хватало с избытком. Осталось на Выжигателе вояк вынести и всё - где их ещё брать, ума не приложу... Хотя вряд ли, что там выпадет сразу три. Базу на Агропроме зачищал уже раз 15, столько же на Кордоне. Понял, что такое выпадает только раз ( обычно в первый).
Хомяческие квесты: наверно что то да покупать надо ( оружие напр.)? Не попадается же нужное в нужном количестве...
Тайники коллекционера. Запииску то нашёл ( помогли), пробовал поискать по её наводке - но вот не пойму главного : Это те же рюкзаки или что то иначе ?
СКАТ-15. У него остались прежние функции ? Не убрали, как в DMX, использование арта и дурацкое автоподдержание жизни?
[volazar]Эти вояки на Радаре спавнятся при каждом входе туда. Плюс у входа в вагончик (переход в лабораторию) иногда стоят монолитовцы. У них тоже попадаются бизоны. Возможно вам просто очень "везет".
По хомячеству смотря что. Миниганы например можно заработать за другие выполненные квесты хом-ва. Арты нужно варить (вы у Сяка посмотрите задание sm9 ), рюкзаки (для Адреналина) копятся и так. После обысков тайников, они помещаются в рюкзак. У меня щас их около 120 шт. лежит в Баре. Эмбрионы для Сахарова я покупал (хотя изредка попадаются в нычках, пару штук можно найти на нижнем уровне Лабиринта). Вроде по квестам этим все...
Нычки Коллекционера, что то наподобие тайников Кости. Вы взяли записку, в 1 из 3 мест заспавнился тайник. Найдете его, в нем будет лежать 2 записка, при взятии которой опять будет спавн следующего тайника в 1 из 3 мест.
Насчет Ската 15 ничего не скажу, пока за него еще не брался. Но думаю, что он остался прежним.
[/volazar]
Тогда так - стоит ли брать все квесты на хомячество, или брать несколько? А то один Сидор их кипу предлагает. Я одно взял, да толку мало. Просто все их хапнуть и пусть висят до лучших времён? . По идее, так ориентироваться лучше, я ж не помню, что тот же Сидор по невзятым просит... Просто чё то вбрендило, что большое количество заданий в ПДА не есть хорошо.

[volazar]Брать или не брать - решать уже вам. Скажу так, что мне было бы удобней брать по 1 заданию. Дабы не было путаницы, что и кому нужно принести. И куда я положил тот или иной предмет.[/volazar]

Добавлено:
Первый раз решил воспользоваться переходом АС - ДТ. И вылет. Попытки безуспешны. Причина, я так понимаю, глючный объект. Но это и все мои понятия :D . Вопрос - в следующий раз заработает или "похоронить" переход ?
* Loading spawn registry...
* 15270 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 34151 objects are successfully loaded
[16-9] get_xml_name for[map_spots.xml] returns [map_spots.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_escape.xml] returns [map_spots_escape.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_garbage.xml] returns [map_spots_garbage.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_agroprom.xml] returns [map_spots_agroprom.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_darkvalley.xml] returns [map_spots_darkvalley.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_bar.xml] returns [map_spots_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_military.xml] returns [map_spots_military.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_radar.xml] returns [map_spots_radar.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_mp.xml] returns [map_spots_mp.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_relations.xml] returns [map_spots_relations.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_lchangers.xml] returns [map_spots_lchangers.xml]
* Game Александ_autosave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\Александ_autosave.sav' (12.983s)
* phase time: 12982 ms
* phase cmem: 327735 K
Прощаюсь со свиньями...
MaxPlayers = 32

FATAL ERROR

[error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[error]Function : CALifeSwitchManager::add_online
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
[error]Line : 64
[error]Description : Invalid vertex for object
[error]Arguments : wpn_m4_a312408

В обратном порядке переходил без проблем.

[volazar]Ну а зачем хоронить? Удалите глючный объект и все. Или подождите, может после выброса вылет пропадет.[/volazar]

#49
akva

akva

    Сталкер Года

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    10-October 11
  • 221 Cообщений
  • Пропуск №: 5325


Репутация: 0 Постов: 221
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павлово, Россия
Quote (iter)
Тайники коллекционера. Запииску то нашёл ( помогли), пробовал поискать по её наводке - но вот не пойму главного : Это те же рюкзаки или что то иначе ?

Да это рюкзаки.Причем только первый спавнится в одном и том же месте. Остальные могут заспавнится в одном из трех указанных мест.
Quote (iter)
Хомяческие квесты: наверно что то да покпать надо ( оружие напр.)? Не попадается же нужное в нужном количестве...

Не торопись и всё будет. И осторожней с обменом у торгашей. Патроны у них не бесконечны.
Quote (iter)
Такое вот дело - аномальные бизоны.

До выжигателя набирал только 4 шт. На выжигателе выпало ещё 3 шт.
Quote (iter)
СКАТ-15. У него остались прежние функции ? Не убрали, как в DMX, использование арта и дурацкое автоподдержание жизни?

Всё осталось как в Солянке.

#50
Dogs

Dogs

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    15-March 09
  • 17 Cообщений
  • Пропуск №: 285


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тарко-сале, Россия
Всем привет!!! Такая проблема-дополз до первого тайника Стрелка,взял а задание не
защитывается в чем проблема? помогите кто в курсе!! читов нет 100%

[volazar]Как брали тайник? Чтобы высветилось обновление задания, надо пройти по проводам и хотя бы попытаться запрыгнуть с них на дерево. Иначе не будет обновления задания, как и не будет диалога у БД.
ЗЫ: Так же там есть бонусные нычки.
[/volazar]
не знаю кто как я залез по дереву вот теперь сижу жду смс а его нет!!! про нычки бонусные знаю спасибо!!!

[volazar]А вот надо залезть как я написал выше! Вы можете ждать СМС вечно. Ее не будет! Так как не сработал рестриктор. Переиграйте и пробуйте запрыгивать с проводов. Затем уже лезьте за тайником как угодно.
Не брезгуем знаками препинания!
[/volazar]

#51
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    10-February 10
  • 541 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 0 Постов: 541
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
Вылет. При каждом переходе на любую локацию. Обычно спустя какое то время ( от 30 сек до 3 мин)
Привожу лог полностью (большой). Специально отследил - одинаковый везде.
* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M11/S2, 2744.00 mhz, 8-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 44752 files cached, 7585Kb memory used.
Init FileSystem 2.332602 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4045972 K], reserved[62072 K], committed[86196 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[16530 K], process heap[672 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[9048 K], smem[0 K]
Executing config-script "j:\game\Соль\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...

* t-report - base: 1866, 909578 K
* t-report - lmap: 6, 6144 K
* phase time: 4276 ms
* phase cmem: 432562 K
Отправляюсь в Зону...
* phase time: 31 ms
* phase cmem: 432562 K
* [win32]: free[1964140 K], reserved[235776 K], committed[1994324 K]
* [ D3D ]: textures[915723 K]
* [x-ray]: crt heap[432559 K], process heap[7993 K], game lua[49379 K], engine lua[161 K], render[2946 K]
* [x-ray]: economy: strings[298310 K], smem[27571 K]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
! auto-generated bump map: arsenal_mod\ak74_d2_bump#
! auto-generated bump map: arsenal_mod\ak74_d2_bump
! auto-generated bump map: arsenal_mod\762x39_clip2_bump#
! auto-generated bump map: arsenal_mod\ak74_detail1_bump#
! auto-generated bump map: arsenal_mod\ak74_detail1_bump
! auto-generated bump map: arsenal_mod\akm_compensator_bump#
! auto-generated bump map: arsenal_mod\ak74_d1_bump#
! auto-generated bump map: arsenal_mod\ak74_d1_bump

До сегодня особых проблем не было. Но с такой же бякой сталкивался на DMX. Но там я перешёл в середине игры с ХР на вин 7 и проблема почти исчезла ( вряд ли с этим связано, но факт). Сейчас не вижу смысла переходить с вин 7 на вин 8 ... :)
[volazar]Пробуйте менять рендер. Пропишите к ярлыку параметры загрузки -noshadows -nointro -noprefetch.
Сам встречался с этими вылетами, но правда редко. Перезагрузка всегда помогала.
[/volazar]
********
Ну это да - перезагрузка сильная штука :D , вот если бы грузилось хотя бы минуту... Прописал. Посмотрю...
Вот такая беда: Рабинович. Послал меня Скряга к Угрюмому. Диалог состоялся до выпивки. С собой не было. Пошёл искать. Замотался, и пришёл с тремя пузырями где то через трое суток моего (!!) времени. Сколько по игре - не знаю. Но на этом и всё. Угрюмый молчит и ничего нужного мне не говорит. Думаю, что в таком случае вряд ли Раби в Припяти появится. Откатываться - нож острый. Столько сыграно sm10 ... Может есть какое действо это поправить?
Что то меня стало напрягать такие вот мелочи. Чистую соль не раз сгонял, вот DMX недавно - так там не было подобных казусов, уж всё отработано давно... Но вот без Раби точно нет смысла играть. Котяра - перс важный...


[volazar]Когда я приходил к Угрюмому, он был враг :D И водки не было с собой. Однако он все равно ее со мной распил.
Пробовали говорить с Джокером? Или поискать раненого в деревне кровососов?
Вам, как вариант, прописать диалог Угрюмого другому персу. Но я думаю, что это не поможет. Если диалог исчез уже у Угрюмого, то и не появится у другого перса (если ему прописать).
[/volazar]
[romale]Дык.. С Джокером и надо водку пить, при чем тут вообще Угрюмый? Джокер наводку на Скромного дает, после совместного распития.. А Раби появляется в Припяти после разговора со Скромным.[/romale]
[volazar]Я пил с Угрюмым, точно помню. Диалог был у обоих - Джокера и Угрюмого...[/volazar]
[romale]Не мог ты пить с Угрюмым 100%.. Диалог на пьянку и поиск Скромного только у Джокера.. Смотри сам:
Открывай профиль Джокера: \gamedata\config\gameplay\character_desc_new.xml
<!---------------------------djoker----------------------->

У него имеются такие диалоги:

<actor_dialog>joker_first_poisk_trader_need</actor_dialog>
<actor_dialog>joker_second_poisk_trader_need</actor_dialog>


Ищешь по фразе joker_first_poisk_trader_need в \gamedata\config\text\rus

Находится файл: \gamedata\config\text\rus\stable_dialogs_new.xml

В нем, поиском по этой же фразе, находишь:

<string id="joker_first_poisk_trader_need_0">
<text>Здорово мужик, где Скромного найти не знаешь?</text>
</string>
<string id="joker_first_poisk_trader_need_1">
<text>Ой мля, слышишь мужик есть выпить что? Не могу голова после вчерашнего...</text>
</string>
<string id="joker_first_poisk_trader_need_2">
<text>Погодь сейчас принесу.</text>
</string>
<string id="joker_first_poisk_trader_need_3">
<text>Неси три, у меня тут кореш где то, ой мля....ик.</text>
</string>
<string id="joker_second_poisk_trader_need_0">
<text>Вот, держи.</text>
</string>
<string id="joker_second_poisk_trader_need_1">
<text>Не-не у меня руки дрожат, наливай сам. Налил? Ну, за павших.</text>
</string>

И т.д...

Смотрим профиль Угрюмого: \gamedata\config\gameplay\character_desc_military.xml

<!---------------------------SVOBODA MASTER UGRUMIY----------------------->

И никаких диалогов у него не находишь, кроме инклудов со стандартными "привет/прощай" и на "дай аптечку"..

Есть еще его профиль в файлах оригинала: \gamedata\config\gameplay\character_desc_svoboda.xml

Там, естественно, диалогов про выпить и поиск Скромного и Раби нет..
[/romale]
Ну да. Точно. Был Джокер. Но вот только, что БЫЛ. Теперь его нет, как и его следов... Диалоги никогда не прописывал. Не знаю, может стоит попытаться прописать Угрюмому, но, сдаётся, мёртвому припарка.
P.S. Аж в дрожь кидает, из за такой мелочи и на сколько откатываться...
[romale]Пробуй прописать диалог: http://stalker-worlds.games/forum/4-18-131268-16-1325768539
Не получится - будем дальше думать.
[/romale]
[volazar]Да, действительно я ошибся. С Джокером пил. Это потом уже пил с Угрюмым, выманивая тайники.[/volazar]

#52
Dogs

Dogs

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    15-March 09
  • 17 Cообщений
  • Пропуск №: 285


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тарко-сале, Россия
у меня нет торговца на болотах-это так и надо??
[volazar]Какого торговца? Телепатов нет. В продажу прописывали что нибудь?[/volazar]
[romale]На базе ЧН торговец только Холодов, он же бармен.[/romale]

#53
titor

titor

    Бывалый

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    05-November 11
  • 88 Cообщений
  • Пропуск №: 5448


Репутация: 0 Постов: 88
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса Лиманское, Украина
Quote (iter)
Вылет. При каждом переходе на любую локацию.

По вылету: Связано с ООП, совет давал romale, сообщение 457, тут. (Только файла с фиксом уже нет). Обратись за помощью к нему.
А в общем, мне так кажется, все твои проблемы из за экспериментов с Солянкой ( нетрадиционный заход на Янтарь, попытки свести Круглова с Семёновым, и т. д.).
Я прошёл ОП без особых проблем, хотя железо у меня "никакое". Но старался идти по стандарту ТЧ.
[romale]Не, там вылет был по другой причине (в логе не отображенной) и давалась конкретная правка, для iter та правка не подойдет.. А в остальном, что касается "нетрадиционного" прохождения, полностью согласен yes ..[/romale]

Добавлено (06.05.2012, 12:31)
---------------------------------------------
Не сильно разбираюсь в правках и т. п.
А здесь (может я не прав), ломается логика. Тем более, что квесты ТЧ в основе.

Quote (iter)
Логика на месте. Ведь в оригинале можно вообще на Круглова ноль внимания и смело идти на Янтарь... Не разу так не пробовал? Всё равно там Семёнов.

В оригинале, насколько я помню, если погибает Куглов (Семёнов), получаешь шлем от Сахарова, который защищает от ПСИ-излучения наполовину (Гул в ушах, переодическое ухудшение видимости).
А также можно, при первом заходе на Свалку, ножичком по горлу весь долговский блокпост, включая Прапора. А потом на Агро, а потом назад, и ... переигровка sm19
И таких примеров - море.
Добавлю, если хочешь посетить новые территории, повыполнять квесты, связанные с ними, всё-таки надо придерживаться "стандартов" игры.

#54
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    10-February 10
  • 541 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 0 Постов: 541
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
Quote (titor)
А в общем, мне так кажется, все твои проблемы из за экспериментов с Солянкой ( нетрадиционный заход на Янтарь, попытки свести Круглова с Семёновым, и т. д.).

Хм...Не думаю. Во первых - шлем. Если разрабы сделали возможность раннего захода, то и должны были предвидеть эту ситуацию. Как итог - отсутствие Круглова и всё что с ним связано. А ведь зайти можно на Янтарь и третьим путём.
А вылет не нов. Он встречается.
во вторых: Есть у меня мыслишка - грешу на саму игру (исходник). Хотя есть у меня лицензионный Сталк ( они все у меня лиц-е), но вот как его "реанимировать" до "нормального" состояния - чтоб без поддержки диска вышел, не знаю. Пробовал - не получается. Плюс - в оригинальном я вообще не вижу папки "геймдата"( могу сделать скрин как всё выглядит)...А уж патчить и навешивать я могу :). Вот от исходника может многое зависеть. Хотя этот вылет странный - то мучил вчера упорно меня, потом раз - и перестало.
[romale]Очень большая вероятность таких вылетов именно из-за установки Соли на нелицензионную версию ТЧ и запуск с "таблеткой".. Раз есть лицензия, то чего тебе мешает на нее моды устанавливать? Мучаешься с вылетами, но диск бережешь?
«Мыши кололись, плакали, но продолжали жрать кактус...» © :D ..
Сделай точный образ с лицензии, Алкоголем (Alcohol 120) например, и запускай с него.. Как "тапку" делать в сети инструкций найдешь..
А папки "gamedata" и не должно быть в "оригинале" ТЧ, там "bin" и архивы db*..
[/romale]
***
Чего мне его беречь то?! :D Если бы хоть знал бы об этом, то сделал. Про такой "поворот" даже и не догадывался. Но вот подумал - а вариант соли на оригинальном Сталкере, но с поддержкой диска ? Прокатило бы? Этож не проблема - диск в приводе...
Quote (titor)
старался идти по стандарту ТЧ

А я и не нарушил главного принципа : Бар / Х-18 / Бар/ Янтарь/ Выжигатель и т.д. А вот как в исходную точку попасть, каким путём - не очень важно. Не повлияет это ( можно изначально телепорт на Агропроме прописать, но это ничего не даст, кроме прохода).
[romale]Вот тут ты совсем не прав, в Солянке это очень даже важно, в определенные места и определенных ситуациях нужно попасть только как того требует сюжет, а не через задницу.. Иначе или продвинуться по сюжету не сможешь, или вылеты по логике..
Примеров множество, описывать не буду.
[/romale]
*** Согласен. Но не с вариантом попадания на локацию. Тут всё просто - было задание "попасть на Янтарь", а как - не имеет значения. Игра это не отслеживает. И ветка с Кругловым, что в оригинале, что тут - второстепенна, потому что есть дублёр. И если бы были вылеты, то игра бы не шла. А она идёт, и идёт без проблем. И тот вылет к этому не имеет отношения, ибо был у меня ранее и на чистой соли, и в DMX, и тут. Всё дело в частоте.С какой переиодичностью.
Добавлено (06.05.2012, 17:38)
---------------------------------------------
Quote (titor)
А здесь (может я не прав), ломается логика.

Логика на месте. Ведь в оригинале можно вообще на Круглова ноль внимания и смело идти на Янтарь... Ни разу так не пробовал? Всё равно там Семёнов.
[romale]Некорректное сравнение, в оригинале Круглов “никто и звать его никак”.. Там он кроме замеров и не нужен ни зачем, а в Солянке он один из важнейших персов, без которого (или без дублера-Семенова) сюжет просто не проходим..
И не известно, как тебе "аукнется" пропуск всей ветки по его спасению на ДТ..
[/romale]
***
Да никак. Опыт есть :) .От чистой соли. Я бы не пошёл на Янтарь другим путём, если бы не знал - КРУГЛОВ НЕ НУЖЕН.[romale]Круглый нужен хотя бы затем, чтоб забрать у него, спасенного, флешку для Бармена, за которую тот выдает переход на Склады и не нужно тратиться покупая этот переход у Осведомителя.. Сумма, для практически начала игры, немалая..
Да и смысла, игру обманывать, никакого не вижу.
[/romale]
Добавлено (07.05.2012, 12:24:58)
---------------------------------------------
Quote (titor)
если хочешь посетить новые территории, повыполнять квесты, связанные с ними, всё-таки надо придерживаться "стандартов" игры.

Согласен...Но не во всём. Вылет вылету - рознь. Пока мой подход не сказывается ничем на прохождении. Пока я на 99% уверен в правильности своих мыслей. Посмотрим, что будет потом :) . Кто то всегда бывает первым, не так ли? :D Просто хорошо зная игру, почему бы не поэкспериментировать, тем более скриптовая сущность не нарушена...Но если я окажусь прав - это только плюс игре, всё какое то разнообразие в действии, в расширении возможности игры до Припяти.[romale]Ну какое же тут "разнообразие" и "расширение возможностей"??? Только пропускаешь целый квест, а нового - ничего не получаешь..[/romale]

#55
Гость_L-Grey_*

Гость_L-Grey_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Доброго времени суток. Прошу помощи! Пожалуйста, подскажите как попасть на крышу электорощитовой в Тёмной Долине, чтобы взять тайник коллекционера. Пробовал разными способами запрыгнуть, но не получается. Если можно, напишите в личку.
[romale]Почитай вот это сообщение: http://stalker-worlds.games/forum/3-872-142164-16-1332066210
И не надо таких просьб: "напишите в личку", здесь форум а не закрытый чат, другим ответы тоже могут быть интересны.
В л/с нужно просить/отвечать только если вопрос касается прямых подсказок по местоположению тайников.
[/romale]

Добавлено (08.05.2012, 07:39:14)
---------------------------------------------
Quote (L-Grey)
Почитай вот это сообщение

Прочитал, этот способ, я тоже уже проверил. Не могу я допрыгнуть, как только не извращался, может быть какой-то секрет есть :) ? Ничего не читерил, вот сохранение на крыше барака http://rghost.ru/37968686.

Добавлено (08.05.2012, 09:46:06)
---------------------------------------------
Всем спасибо, к моему великому удивлению, справился сам.


#56
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    10-February 10
  • 541 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 0 Постов: 541
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
Quote (romale)
Ну какое же тут "разнообразие" и "расширение возможностей"??? Только пропускаешь целый квест, а нового - ничего не получаешь..

Не согласен. Разные пути - это ли не разнообразие?![romale]Да откуда ж разные то? С другого перехода ты так и так на Янтарь попадешь в свое время, нового пути ведь не появляется у тебя..[/romale]Одно дело, топать протореной дорожкой, где каждая мелочь знакома, и попробовать иное... До конца то я не проверил все "шаги"( сохранения есть - потом обкатаю).
А квест... А что там теряется? Практически ничего ( рецепты Волкодава и Круглова за спасение не очень то и нужны).Всё что связано с Кругловым переходит на Семёнова. И сам квест проходной - иногда стрельба в тире сложней.[romale]Я уже написал выше что теряется (бесплатный переход на АС).. Плюс рецепты, как сам говоришь.
Стоит ли твое баловство всего этого - спорный вопрос.. Взамен ведь не приобретается абсолютно ни_че_го..
[/romale] Тогда уж не надо было прописывать в игру второй шлем, а то столько заморочек по нему, а итог был бы пшик.
И уже на 100% могу уверить, что путь работает и игра не даёт никаких сбоев.
[romale]Да пускай работает, только смысла в этом никакого я так и не вижу.. Одни потери yes ..[/romale]

*********
romale - ты консерватор! :D :D Ради призрачных преимуществ не использовать что то новое?! Пусть и не такое значительное, как хотелось бы, но всё же. Бесплатный переход? Да Бог с ним, денег и так некуда девать. Рецепты? А много ли играющих использует их все? 75% мусора. Как раз эти двое мусор и предлагают. В прочем - радикал с консерватором никогда не договорится ... :D :D :D
[romale]Да сколько ж можно еще повторить, что НОВОГО ты ничегошеньки НЕ получаешь, даже незначительного, просто НИЧЕГО.. Ты только теряешь со своими выдумками, хоть и мизерное, по твоему мнению, но ТЕРЯЕШЬ, не приобретая ничего взамен.. И попробуй доказать обратное :D ..
Когда б тебе пришлось по нескольку раз на неделе решать проблемы с глюками в прохождении у некоторых "экспериментаторов", то я бы еще посмотрел, кем бы тебе тогда захотелось стать - "радикалом" или "консерватором" - большущий вопрос :D ..
[/romale]
[romale]А вообще, если собираешься продолжать подобные опыты, то почему бы тебе не создать отдельную тему по нестандартному прохождению Солянки (ООП, ОП), где все могли бы делиться своими "открытиями", как обманули игру, что от этого приобрели/потеряли и отразилось ли это на прохождении сюжета.. Как нибудь так.. Но!.. Только без читерства! yes ..[/romale]
*********
А вот эта проблемка(проблемища) меня убивает. Бутси(Батси) - устал его переигрывать, мрёт зараза регулярно. Первый то сразу отошёл в мир иной. А вот этот... И музыкальный инструмент ему продал - бесполезно. Не играл ни разу. Наверное арфу ему надо, но где бы взять...
Так вопрос - особо ключевые персы? Или забить? Если так важны, почему не бессмертны? Какой толк? А то каждый раз уходя с Кордона делаю сохранение, что жив чертяка. А часто добегаю - каюк. И специально, не жалея патронов, вычищаю Кордон от всего, от военных в том числе... И ведь смерть любого с этой группы не отображается в смс-уведомлениях. А играть то ещё долго и до Юпитера как до настоящего...

#57
akva

akva

    Сталкер Года

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    10-October 11
  • 221 Cообщений
  • Пропуск №: 5325


Репутация: 0 Постов: 221
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павлово, Россия
iter, Buusty дает квест на "Кассу наймов " на Юпитере . В награду уникальный Винторез генерала Воронина.
Больше он не нужен. Попробуй их переодеть . Продай броньку получше . Почему -то они даже бандитский плащ считают лучше своей навороченой экзы и с радостью его надевают.

#58
Гость_volazar_*

Гость_volazar_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Ребят. Давайте не будем больше обсуждать тут то, как я прошел тот или иной момент. Или как это может повлиять на игру.
Тема создана по вылетам, прохождению и всяким нюансам, относящимся к ОП

iter, У меня у самого вчера умер Бусти. От тушкана, я в это время был в Красном лесу. Забейте на него. Квест можно сдать Мерцающему.

#59
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    10-February 10
  • 541 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 0 Постов: 541
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
Quote (volazar)
Квест можно сдать Мерцающему.

Мерцающий почти сразу почил в бозе... Это Бусти долго держался. Вот опять: откатился до ухода с Кордона, Бусти жив. Добежав до АС и обратно - он мёртв. Я уже что только не делал, куда только не бегал - итог один. Убивать время на одно и то же - это не тетрис же. Если всё дело с одним квестом - ну и чёрт с ним. Два выходных потратил на переигровки( аж на предпоследний заход на Кордон, а это не мало - не через раз же я там). Пускай разрабы головы ломают на свой косяк, тем более это не сложный вопрос. Самое интересное - тело Бусти всегда в одном месте, как бы прописали...

Добавлено (08.05.2012, 19:47:23)
---------------------------------------------

Quote (tagor75)
В награду уникальный Винторез генерала Воронина

Хм... А я подумал, что тут этого и не требуется. Износа почти нет. Подобрал под себя оптимальные модели и бегаю - горя не знаю... Ремкомплектами ремонтирую дрогие модели ( которые ещё подлежат ремонту) и дороже сдаю их торговцам.

#60
titor

titor

    Бывалый

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    05-November 11
  • 88 Cообщений
  • Пропуск №: 5448


Репутация: 0 Постов: 88
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса Лиманское, Украина
Quote (iter)
Хм... А я подумал, что тут этого и не требуется. Износа почти нет. Подобрал под себя оптимальные модели и бегаю - горя не знаю...

В ОП не указаны характеристики точности, повреждения, надёжности и скорострельности (на мой взгляд - хорошая идея). Чтобы подобрать для себя оптимальные модели, надо проверять их в деле. А для разных ситуаций, нужны разные стволы.
Когда я получил уникальный Винторез генерала Воронина и испробовал его, то понял, что не зря тащился на Юпитер и обратно, хотя до этого использовал многие стволы. sm12

P. S.
Флешка Круглова - переход БАР - АС;
За деньги у Осведомителя - переход РАДАР - АС.

Или я что-то путаю?
[romale]Не путаешь, но.. У Осведомителя продаются и "Радар-АС" и "Бар-АС" (в случае НЕспасения Круглова и/или изъятия флешки с его хладного трупа..) :) ..[/romale]

Ясно! Не знал. Всегда переигрывал до посинения :D , чтоб Круглов был жив.
[romale]Дык.. Иначе камраду iter пришлось бы еще отчитываться каким образом он на Радар попал, не взяв флешку у Круглого :D .. Надеюсь, что таки купил переход, а не... :) ..[/romale]


Обратно в Аддоны и дополнения к Народной Солянке

реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP