Перейти к содержимому



Свернуть %s Последние сообщения тем


Фотография

Миниобзор на мод NLC 6.0 Начало


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1
RUS_D

RUS_D

    Администратор

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Старожил сайта
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 884 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 160 Постов: 884
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.
Мини-гайд на мод NLC 6.0 НачалоДоброго вам здравия, господа читатели. Сей гайд написан исключительно для помощи новичкам, а не для обсуждений касательно моего прохождения игры. Я буду писать так, как я проходил его, ни больше ни меньше. Я не буду описывать тут слухи-так как я не оперирую не проверенными данными. Всё что вы тут прочтёте прямо свзяано с моим личным прохождением мода. Также хочу предупредить, что данный материал запрещён для копирования на другие сайты без ссылки(gsc-stalker.ru) или без указания автора. Итак этот гайд специально для моей любимой аудитории в лице пользователей сайта gsc-stalker.ru 



Приступим. 
Для начала хочу сразу отрезать большУю часть аудитории, а на это у меня несколько причин: 
1. Этот мод для хардкорщиков которые с ножом и спальником в центр Зоны ходят. 
2. Данный мод не предназначен для тех, кто фанатеет от солянок или модов с добавлением горы оружия, техники и однокачественных костюмов. 
3. Этот мод исключительно для усидчивых и весьма терпеливых людей. 
4. Если вы хотите ходить в шестисантиметровой броне, носить 100 артефактов на поясе в руках с Царь-пушкой, а взглядом зомбировать контролёра-вам в другой мод. Этот не для вас.
 
Загрузочный экран в котором тоже есть что почитать...
1.Геймплей
Как я описывал выше-это хардкорный мод, а по сему геймплей осложнён до предела. Лично мне это очень импонирует, а многие, после 10-ти минут игры, с криками: "ПРОИЗВОЛ!" производят комбинацию из трёх пальцев на клавиатуре и удаляют его подчистую. Но разберём его подробнее, чем же он так сложен и интересен: 
1. Самая жестокая и пожалуй каварная вещь в игре-это сохранение только у костра. Да, именно у костра или маленькой лампадки, и то при условии если оные горят, потухшие можно разжечь спичками, но таковые нужно покупать. Очень не приятно когда спички в подземелиях заканчиваются. ГГ зажигает костёр или лампадку далеко не с первого раза, а потому драгоценные коробочки улетают мгновенно. Поэтому мой первый совет: "Запасайтесь спичками сразу. Это самая нужная вещь в игре!" 
2. В игру внедрена система разгрузочного жилета и подсумков. Подсумок вы находите сразу в подвале около себя, а вот разгруз нужно заслужить у Сидора. Лично я не заметил драгоценного подсумка и не мог перезаряжать оружие, моя война была тяжела с самого начала. Чтобы благополучно лечиться, кидать гранаты и стрелять всё это нужно засунуть в жилет, который тоже кстати не резиновый. Следите за количеством предметов. 
3. Аптечки же в игре лечат медленно и с побочными эффектами типо головокружения, ствол в руках шатается, стрелять не просто. Также нельзя использовать вторую аптечку пока не закончится действие первой. Нельзя использовать её же по быстрой клавише, если не положить в разгрузочный жилет. Так что лечимся осторожно и в укрытии. Бинты съедают стамину но останавливают кровь. Регенерация в игре есть но её скорость убьёт вас от старости. Помочь может лишь артефакт с хорошим эффектом восстановления тканей. Энергетик вам даёт хорошую стамину, а по завершению действия оного-отнимаёт её нещадно. Пользуйтесь аккуратно 
4. Аномалии коварны. Один из главных советов: "БОЛТ-ЛУЧШИЙ ДРУГ". Почти все аномалии не видны но каждая имеют демаскирующую способность, одни не видимы но прекрасно слышны, над другуми вьются листья, третьи меняют внешний вид реальности при подходе к ним. Есть в игре и разные детекторы, но лично я ими не пользовался, я полагался на своё чутьё и опыт. Аномалии динамические, а значит после выброса меняют своё расположение. То есть снова болт в руки и вперёд шаг за шагом. Разрывают на раз два три, ни один костюм не спасёт. А невидимый кисель превратит ваш комбез в набор тряпок. Бедьте на чеку. 
5. В игре есть военные наручные часы. Почти всегда о приближении выброса в общем чате пишут приблизительное время. Так вы можете примерно поставить таймер себе когда вам стоит проследовать в укрытие. Кстати время не будет известно в отсутствии часов. 
6. Спит ГГ только в отведённых местах, при выбросе спать невозможно. Следите за временем сна. Энергетик вам не даст заснуть поэтому пользуйтесь им аккуратно. Не выспавшийся герой ведёт себя плохо-прыгает низко, устаёт быстро, после-голова кружится, в глазах двоится, стрелять толком не может, иногда теряет оружие из рук. По началу пока я не понял что это, меня это серьёзно озадчило и я не понимал что происходит. 
7. В игру добавлена электронная записная книжка, в неё вы можете добавить свои записи касательно некоторых моментов заданий нужные шифры, делать заметки. Лично я ей не пользовался и продал при первом же случае. 
8. Система оружия полностью перебрана. Например Винторез и Вал не представляют ценности, так как износ просто колоссальный, вам придётся научиться комбинировать показатели оружия в одной единице. Это не самый лёгкий труд я бы вам сказал. Все стволы портятся и ремонтировать можно только из ремкомплекта или у техников. За это они берут деньги и требуют время на ремонт. Я всё это время слушаю костровые байки и кормлю костёр болтами. 
9. Торговцы по своему разные и предлагают уникальные товары за артефакты. У Сидора скупляйтесь по максимуму-он зараза имеет тенденцию сваливать на 2 дня из бункера за товаром, и застать его можно не всегда. Научились спать. К Сидору ночью не попасть-спит жлоб бункерный... 
10. В моде есть несколько мини-игр. Например с охранником Сидора можно поиграть в кости на артефакты или водку. У свободовцев "долговская рулетка". Это такая игра в которой 3 ящика в 2-х из них взрывчатка, а в одном-пряник. Будьте внимательны с играми, не прокатит сохраниться-проиграть и загрузиться. Вернее так будет но играть он не захочет с вами. Скажет, что вы шулер и катитесь от него колаской. 
11. Ночь. Ещё одна неизбежная и коварная штука. Ночью НПСов нет в походе, а мутанты прямо расслабились и закатили ночную вечеринку. Ночью почти никогда не ходил по Зоне ибо нихрена не видно и мутантов отстреливать нет желания. Тем более, что все патроны были на счету. Ночью лучше спите. 
12. Без ПДА вам не жить. У вас там всё и задачи и рецепты мутаций артефактов и разные полезные заметки, очень полезная энциклопедия которую необходимо прочесть и полный чат который нужно читать ВСЕГДА! 
13. Чёрная метка. Это наказание для мародёра. Избавиться от неё просто так нельзя, а бьёт по здоровью она нещадно. Чтобы от неё избавиться-пообщайтесь с опытными сталкерами-вам неприменно помогут. 

Вывод части про геймплей: БОЛТ, БОЛТ, БОЛТ! СПИЧКИ, аптечки, патроны, не зыбываем про болт. Глядим в оба, закупаемся по максимуму, следим за временем и чатом, всегда ремонтируем и чистим оружие. Ночью ходим осторожно. НПС не обижаем.
 
Любимый костёр. У него всегда сохранялся и слушал байки на 2-х словянских языках
 
Теперь мародёрства не получится у НПС изредка есть что-то очень полезное. Вон пачка патронов да денег немного...

 2.НПС
Интересная часть о НПС. Они гадёныши хитрые и ваши тайнички обчищают подчистую, потом выкладывают объявления с продажей ваших вещичек. Так моя любимая Сайга пошла в массы, а я узнал об этом проишествии только из сталкерского ПДА в объявлении о продаже, при том, что сам был очень далеко от той локации. Главное стоит только руку сунуть в чужой тайник, так сразу в общий канал приходят возмущения от владельца, а не послушание угрозам последнего-карается смертью от самого хозяина. Так что будьте осторожны. Бывают тайники заминированы. Вы тоже можете провернуть такой трюк запихав туда кучу гранат, но полной гарантии на сохранность вещей нет. 
Все НПС любители горячительного и у костра можно разговорить некоторых на тайничок, только нужно пару бутылок "противорадиоационного"(а данный продукт не дёшев и карман тянет). Тайники могут быть полезными, а могут быть полным мусором и не стоить потраченных денег, здоровья и времени на это. Персонажи могут торговать с вами, воевать с вами, дать вам в лицо за пресловутое "убери оружие", отлично лечат себя и друзей, у костра поют песни, пьют "антирады". С лёгкостью все персонажи одеваются в костюмы принятые вами в дар, украденные или купленные, при условии, что они лучше(переодел весь лагерь на Кордоне). То же самое происходитс оружием. Кстати не советую рядом с ними ничего выкладывать на пол-поднимет с пола и пойдёт дальше буд-то нашёл. НПС пользуются укрытием кидаются гранатами, стреляют из подствольника, дерутся от души. Полностью описывают труп и характер смерти в общем сталкерском чате если такогового найдут. Также описывают врага по близости и место где были замечены недоброжелатели. Вообщем ведут себя достаточно умно по сравнению с оригинальной версией игры. Ключевые персонажи варят трансмутации артефактов, за артефакт в награду, некоторые меняют пули на пули другого калибра, некоторые меняют артефакты на парочку послабее, некоторые за водочку таскают обмундировку, вообще полно разных интересных особей и соскучиться не успеете. Разноклановые НПС имеют свою идеологию. С ними осторожно. Бандиты так вообще одеваются в любые комбезы и порой кажется идёт друг Долговец, а это проказник бандит снял с покойника пожитки и носит предательски и вероломно. 

Вывод части о НПС: тайники чужие стараемся не трогать, а если взяли-немедленно ложим на место, ибо накажут. Свои тайники минируем или отдаём торговцу на хранение. Воюем осторожно ибо перемещаются не так уж и глупо. 
 
Ребята из Долга вооружены до Зубов. Слева одет вообще в трофейный экзоскелет Черепа, переданного мной за малую сумму...
 
Это Фанат. Заместитель Волка. А сам командир стоит около Барьера и говорит, что припёрся мутантов бить....
 
Переодетый сталкер. Жить хочет-вот и комбез крепче напялил

3.Артефакты
Весьма интересная часть о нововведениях в подборке артефактов. Все радиоактивные артефакты фонят из рюкзака так, что жизнь не кажется солнечной и светлой, при том что рентгены наростают посекундно. Самые «Жирные» артефакты находятся в скарлупе уничтожаются со временем, чтобы не «умер» нужно заточить именно в такую скарлупу. Для артефактов придумано 3 контейнера, в них транспортировка безболезнена, но они весят совсем беспредельные цифры, есть большие контейнеры для дешёвых артефактов, есть на меньшее кол-во и надёжнее. 
Также весьма интересная особенность, внимание: артеакты бывают разной породы и с разными характеристиками относительно одной штуки, например есть Выверт только с положительными качествами, а есть только с отрицательными, есть смешанные, и разной силы. Я так понял, что их качество зависит от кол-ва времени проведённого в аномалии, кстати достать их можно только рядом с аномалией. Лично я насобирал себе артефактов только с положительными качествами и ходил без контейнеров. Все свойства артефактов полностью перебраны и заменены. Также есть нечто интересное-трансмутации. Это что-то вроде пайки нескольких артов в один и сильный, потом их можно кинуть в аномалию с кучей других ингридиентов и подождать пока переродится в нечто колоссальное, но самый минус-факт перерождения имеет свой процел провала. Можно потерять всё. Все трансмутации строго по рецептам. Артефакт-самая универсальная валюта Зоны в НЛС 6. 

Вывод части о артефактах: ищем сами арты, на ветер не разбрасываем, меняем на полезные вещи, запасаемся антирадами и контейнерами, лазаем за ними аккуратно. Комбинируем в новые и с лучшими качествами, собираем рецепты трансмутаций. 

 
Пресловутая скарлупка. Она настолько радиоактивна, что гг ведёт себя совсем плохо таская её в кармане

4.Локации
Локации в моде потерпели существенные изменения, все они населены по другому, разные степени опасности и разные особенности. Разберём подробнее. 
Добавлено около 11-ти новых локаций, их перечислять не буду все и так с ними знакомы. 
Места теперь имеют ключевое значение. 

Источник yastalker.com


#2
RUS_D

RUS_D

    Администратор

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Старожил сайта
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 884 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 160 Постов: 884
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.
У сталкеров с военными на кордоне очень натянутый нейтралитет, поэтому нельзя их убивать, иначе в деревне(и даже Сидор) дадут обет безмолвия и будут вас посылать на 3 буквы, мол вы развязали войну с военными и им кранты. 
В новой локации Генераторы ходить невозможно каждые 5 секунд вас бьёт током, это невзирая не безбожные толпы мутантов. В Забытом Хуторе почти никого нет, народу мало, мутантов много, степень интересности-слабовата. 
На Болотах теперь нет Чистого Неба, они были перебиты, а там другие сталкеры которые ходят без оружия толком и ничего про него не знают, патронов у них не найти, а вот медикаментов и еды хватает, но к ним только через проводника попасть которого ещё тоже нужно потрудиться найти. Это всё делает поход на Болота необычайно тяжёлым. Именно на этой локации протекает одна из побочных ветвей главного сюжета. 
Санаторий-это копия Госпиталя из ЧН. Пара бюрреров немного предметов, ничего интересного. 
Туманная чаща-это что-то вроде небольшого лесочка окутанного туманом, обитает сумасшедшее кол-во мутантов. 
Ну и множество локаций с которыми вам следует познакомиться, там хватает интересных квестов и завораживающих нововведений. 
Чтобы попасть в новую локацию вам необходимо разведать для этого путь, получить его можно убив врага с картой нового перехода, или в качестве награды. Теперь в Бар вас проведёт очень длинный и тернистый путь с аномалиями и амутантами, при том что ни одного окстра по ходу не найдётся(как по мне это недоработка). Также и с Военными складами-идти придётся немного дольше со стороны Бара, также прощупывая петь болтами и отстреливая мутантов. 

Вывод данной части: Ищем пути, разговариваем с персонажами, наслаждаемся особенностями каждой локации. 
 
Это перевоплощение Бороды ходит по локациям и бубнит под нос молитвы
 
К Сидору только через него. Если обидеть-его вещь в руках накажет сполна.

5.Мутанты
Присловутые жители Зоны-теперь весьма опасны даже в экзоскелете, стая тушканчиков разрывает костюмы в ключья, при том, что параллельно вызывают кровотечение, плоть убить-представляется очень проблематичным, а про кровососов и контролёров и разговор вовсе отдельный. Но разберём по порядку. 
1. Кабан. Это «бронелобый» мутант и воевать с ним не сложно главное стрелять в тушу а не в рыло. Ну и уворачиваться от его разбега. Наносит тяжкие телесные 
2. Псевдоплоть. Страшнючая зараза убивать тяжело, бьёт далеко, стрелять в тушу. Наносит телесные средней тяжести но вызывает кровотечение 
3. Тушкан. Ходят большими толпами, быстрый, слабый. Наносит малые повреждения но портит экипировку и вызывает кровотечение. Попасть сложно. 
4. Псевдособаки и слепые псы. Первая водит за собой большую толпу вторых. Убив главаря-группа дизориентируется и разрывается легко, в случае если вы на равнине против толпы-шансов почти нет. Наносят средние повреждения но кол-во превосходит качество. Рвут костюм отнимают стамину, вызывают кровотечение. Стрелять лучше в голову. 
5. Зомби. Данная особь бронирована, почти. Съедает бешенное кол-во пуль, но до беспредела тупа. Собственно слабый противник. Стрелять исключительно в голову. 
6. Гражданыский зомби. Двигается медленно, наносит тяжкие телесные. Стрелять исключительно в голову. 
7. Кровосос. Очень тяжёлый противник-легко убивается в голову(там где открытая часть черепа и видно мозг). Силён в силу стелс-режима и скорости. Кровотечение, рвёт костюм, наносит тяжкие телесные. Проблематичный противник. 
8. Контроллёр. Очень и очень тяжёлый противник. При приближении вызывает галлюцинации, шум в ушах, двоится в глазах, шатает. Водит за собой толпу марионеток, натравливает их и атакует сам. Без гранат можно и не пытаться-почти нереально. Когда ловит пси-атакой поднимает стволом вверх, дизориентирует. Слабое место-голова. 
9. Бюррер. Замечен единственный только в локации «Санаторий Луч». Отнимает оружие, бьёт пси-атакой, кидается предметами, ставит щит, координирует брошенные гранаты(может кинуть обратно) 
10. Химера. Быстрая, хитрая, прыгает-отвал бошки. Наносит безбожные повреждения, рвёт костюм, вызывает кровотечение. Если увернуться от прыжка-убить не сложно. Лучше стрелять в голову. 
11. Полтергейст. В поле безвредны. А в закрытом помещении и где есть, чем швырнуть, очень опасны!! В этом моде это самый живучий мутант. Без огнемета, горы бронебойных патронов и убойного ствола, в лабораторию X-18 лучше не соваться. Особенно опасен Огненный Полтергейст!. 

Вывод части о мутантах: перечитать эту часть и заучить как «Отче наш». Свобственный опыт поможет в борьбе с нечистью. 
6.Аномалии
Аномалии в игре нещадны. Я не смогу вам подробно описать каждую-так как сам не особо с ними разобрался но постараюсь максимально развеять туман над этим фактом Зоны НЛС 6. Все аномалии переработаны заново, почти ниодна из них не видна. А если и видна то по характерной особенности. 
1.Трамплин-видна по характерным колыхающимся листьям вокруг неё, на болт реагирует. Сильная 
2.Жарка-заметна колышащимся воздухом. Не слышна. На болт реагирует 
3.Кисель(видымый)-пузырящаяся масса-отнимает незначительно здоровтя, но вызывает ненормальное кровотечение, изничтожает броню, ест стамину. Невидимый кисель делает то же самое только приэтом он невидим. На болт реагирует. Слышен при приближении звуки пузырящейся вязкой субстанции. 
4.Электра-страшная аномалия которую заметить сложно. Она создаёт на полу электрические лучи. Слегка дымиться. Звук характерный. На болт реагирует. Отнимает стамину. Если попасть в неё скорее всего уже не выйти. 
5. Воронка-полностью не слышна и не видима, обратить на неё внимание можно только если высоко вверху заметить кружащуюся листву. 
6. Жадинка-видно но плохо. Маленькая чёрная точка. Попав в неё отнимает всю стамину. Чтобы выбраться нужно что-то весомое выкинуть. Тогда отпустит. Наносит мало вреда. Портит экипировку. Слышна п характерному звуку ломки костей и реагирует на болт. 
7. Матрица-просто подходя убивает. Видна по динамическим и пульсирующим зелёным квадратам. На болт не реагирует. 

Вывод части про аномалии: болт кидаем но и смотрим по сторонам звуки слушаем, экипировку чиним вовремя. Есть детекторы(дорогие и занимают ячейку под артефакты) 
 
Входя в аномалию теперь трясёшься, как бы из тумана снорк не выпрыгнул в лицо=)

7.Сюжет
Сюжет не был измёнен он был просто разветвлён и немного улучшен. В начальной заставке при входе в игру вам напишут «у каждого свой путь»-так и есть. Сломать главный квест нельзя, он закончится так или иначе. Но тут вам нужно будет решить самому как именно его пройти. Огромное множество дополнительных квестов. Сюжет развёрнут так, что вы встретите и своего спасителя, и Клыка, история поведает, что вы увидите труп не Призрака на Янтаре, также вам придётся проводить расследование на Болотах, искать разную документацию о пропаже группы, все квесты были задуманы на то, чтобы игрок немного и думал по пути прохождения. Множество интересных фактов вы узнаете по пути прохождения мода. Дойти вам сюжет позволит только до Радара. На Барьере вас не пустят в следующую локацию но это всё потому, что это пока НЛС 6.0 Начало. Это будет в продолжении. 
 
Так как группировка "Чистое Небо" была уничтожена. Теперь тут экологи
 
Как видно на месте торговца чистого неба теперь тут находится Пахом(Эколог)


 





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP